Работа от ведущих логистических компаний из Германии, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Франции, Италии и Скандинавии в одном месте.
Страны ближнего зарубежья, Европа либо Азия: Мы поможем подобрать Вам оптимальный рабочий маршрут и каденцию отвечающею вашими ожиданиями.
Вакансии
ОПЛАТА и БОНУСЫ
— Размер заработной платы от 1800 до 2600 евро/месяц
— Стажировка 900 евро/месяц
— Хронология выплат – 2 раза в месяц
— Факторы, влияющие на размер заработной платы: наличие АДР, знание языков (английский/немецкий), стаж работы в компании, безаварийность
— помощь в получении польского вида на жительство для водителя и членов его семьи
— помощь в получении жилья в ипотеку для водителя и членов его семьи
Экспедиции:
— LKW WALTER
— HEGELMANN
— HARTMANN
Количество актуальных автомобилей:
— суммарно 73
Марки автомобилей:
— MercedesMANVOLVO (2018-2021)
Типы прицепов:
— Тент (стандарт/мега)
Гиртека 90€/сутки. Зарплата на Апрель 2022г. Повышение зарплаты! Сколько зарабатывают дальнобойщики?
— Рефрижераторы
— Контейнеровозы
Планируемое количество автомобилей (в течении 5-6 месяцев):
— 150
География перевозок:
— страны ЕС (70% — Германия/Франция)
Специфика работы водителей:
— строгое соблюдение режима труда и отдыха водителей
— маршруты/АЗС/паркинги планируются отделом логистики
— соблюдение норм «Пакета мобильности»
— проведение стажировки для «новичков»
— смена водителей происходит на базе в Германии
Характеристики соискателей:
— граждане Украины/России/Беларуси/Казахстан/Румыния/Молдова
— актуальная категория СЕ
— наличие АДР требуется, при острой необходимости поможем оформить курс в Польше
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Семейная компания по автоперевозкам, расположенная в Ирландии. Основана в 1991 году, в настоящее время насчитывает более 200 сотрудников, которые гордятся тем, что обеспечивают быстрые, надежные и экономически эффективные логистические решения для всех наших клиентов и привержены самым высоким стандартам. .
Общая информация о вакансии.
Типы грузовых автомобилей
Приблизительно 140 грузовиков и 450 прицепов Только плоские и шторки Volvo 70% / Scania 20% / Renault, Iveco 10%
Общие маршруты для движения грузов
Ирландия — Великобритания — Ирландия
Тип экипажа
1 водитель
График работы
Возможно расписание 6/2
Существует ли обмен поддонами?
НЕТ
Существуют ли какие-либо вычеты/нормы расхода топлива/нормы эффективности вождения и т.д.?
Возмещение ущерба по собственной вине
Зарплата
€800 / неделя, работа в компании 0-6 месяцев
€850 / неделя, работа в компании 6-12 месяцев
€900 / неделя, работая в компании 12+ месяцев
Есть ли стажировка?
6-месячный испытательный срок
24h и 45h делаются на автостоянках, автодомах или мотелях?
Парковочные места/база с душем стиральная машина телевизионная комната
Дальнобой — Литва. Стажировка и первый рейс.
Требования к водителям
• Гражданство — ЕС
• Опыт работы от 1 года
• Знание языков — Английский
• Сертификаты — 95код
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
+371 20 152 633 Александр — доступен по Viber
Компания начала свою деятельность в Латвии в 1994 году. В настоящее время в компании работает более 130 грузовиков, и мы планируем увеличить наш парк. Грузовикам MB (2 оси/3 оси/низкая платформа) – на сегодняшний день 2-3 года, но в следующем месяце мы обновим парк в Швеции и на континенте.
Нашей основной задачей является обеспечение нашими грузовыми мощностями наших групповых мультимодальных операций. Мы работаем с контейнерами и различными типами полуприцепов.
Общие маршруты движения грузов
Нашими основными регионами являются Скандинавия (в основном Швеция) и Континент (NL, DE, FR, BE).
Основные маршруты — забрать оборудование с железнодорожных терминалов (юго-восток или Германия) или морских терминалов (порт Роттердам), разгрузить и загрузить обратно. На данный момент мы ищем сотрудников для работы на Континенте, позже вовзможен набор на другую линию маршрутов.
Тип экипажа
Мы стараемся придерживаться схемы 4+2, но есть и варианты для более длительных смен.
Водители могут предложить свои графики.
Как оборудованы грузовики?
Вся связь осуществляется через бортовой компьютер Fleet board — продукт Daimler, а также сканирование CMR. FB относится к нашей логистической системе и с ней очень просто работать. Мы покрываем расходы водителя на интернет , а также предоставляем телефоны компании.
Возможен ли обмен поддонов?
Нет, в нашем маршруте нет смены поддонов.
Существуют ли какие-либо вычеты/правила расхода топлива/нормативы эффективности вождения и т. д.?
Мы смотрим на стиль вождения, но больше это связано с тем, чтобы не отрезать, а получить преимущество водителя, чтобы получить бонусы. У нас есть сотрудник, который также обучает водителей и помогает им достигать лучших результатов. Весь расход мы считаем с бортового компьютера грузовика.
У нас еженедельный расчет зарплаты, потому что у нас не большой пробег (в среднем 1800км/нед) — из-за коротких расстояний. Зарплата водителя зависит от того, как долго он работал у нас. Если у водителя есть ADR, то дополнительно оплачиваются виды поездок, совершенных им в Швеции – Норвегии и т.д.
Новый водитель будет зарабатывать в среднем 2400 в месяц плюс бонусы, если применимо.
Водители с АДР получают 650 евро в неделю нетто+бонусы.
Есть ли стажировка?
Да, мы можем предоставить и это.
24 часа и 45 часов работают на парковках, автостоянках или мотелях?
Автостоянки (в основном наши водители возвращаются на выходные на наши объекты) + Швеция – гостиницы.
Покрытие расходов на трансфер
Компания берет на себя транспортные расходы и организацию.
Требования к водителям
Европейский союз, Беларусь
Опыт
Водители из Беларус – не менее 1 года по Европе.
Водители с гражданством ЕС – могут быть без опыта.
Компания проводит тест-драйв по приезду, тем кто не прошел его работу предложить не можем!
Хотя бы один из этих: русский, латышский, английский, немецкий.
Мы помогаем с кодом 95 и предоставляем жилье на период обучения.
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Компания в Словакии набирает сотрудников. Мы специализируемся на скандинавско-европейских поездках.
Наши поездки изменчивы, нет фиксированных маршрутов.
Грузовики в основном 2х. EURO6 — MAN TGX (большинство из них), Volvo FH и DAF XF, прицепы с тентом (тент).
Собственные координаторы / диспетчеры — говорят на SK / ENG — которые помогают водителям, где загружать, где разгрузить (в основном это несколько погрузок или разгрузок, а затем разгрузка или погрузка). Терминал, перерывы, паром и т. д. и все время на связи с водителем.
+371 20 152 633 Александр — доступен по Viber
Требования к водителям
Гражданство : Любое
Опыт работы: Год работы в международных перевозках.
Знание языков: Английский или немецкий.
Требуемые документы: Водительские права CE, карта водителя, квалификационная карта (код 95), АДР ( помогаем с получением если требуется).
Тип экипажа
Большинство наших водителей ездят одни. Однако мы предлагаем возможность езды на грузовике попарно.
Рабочий график
У водителей есть свои машины на всю смену. Обычно это 3 + 1 // 6 + 2 // 9 + 3, но не фиксированные. Мы готовы организовать их возвращение на случай, если вы захотите поехать домой на какое-то особое мероприятие.
Как оборудованы грузовики?
У каждого нашего грузовика есть навигация. Общение осуществляется с помощью мобильных телефонов и приложений в нем.
Как водитель подает отчеты?
Водитель представляет отчет в письменной форме, используя отчеты водителя, которые он отправляет в нашу компанию каждый месяц, и используя мобильный телефон, который они получают от нашей компании.
Есть ли обмен поддонов?
Да
Существуют ли какие-либо вычеты / правила расхода топлива / нормы эффективности движения?
Их не существует. Только если водитель по ошибке сделает много лишних км.
Круглосуточно и 45 часов на стоянках, автодомах или мотелях?
Обычно 24-часовой перерыв делается в грузовиках на стоянке и 45-часовой перерыв в отелях.
Покрытие стоимости визы
Визовые сборы оплачивает наша компания.
Покрытие трансфертных расходов
Еженедельно ходит транспорт на работу и обратно. Cтарт обычно из Гамбурга.
Так же предоставляем покрытие расходов за авиаперелет.
Зарплата и Бонусы
ЗАРПЛАТА
1. Базовая заработная плата:
— Рассчитано в соответствии с действующим законодательством в размере 740 евро + командировочные (среднемесячная заработная плата 2100-2500 евро)
2. Доплаты: надбавка за праздничные дни, надбавка за «больничный», надбавка за работу в ночное время, надбавка за выходные, надбавка за «работу в праздничные дни».
— Рассчитано в соответствии с действующим законодательством Словацкой Республики
3. Мотивационный бонус:
— Оценка водителя его непосредственным руководителем (диспетчером, координатором) на основе его отношения к работе за данный месяц
— Факторы:
Коммуникация — предоставление информации, сообщение о проблемах, правильное использование времени смены (время вождения и рабочее время)
Соблюдение правил охраны труда (включая перерывы во время вождения)
Жалобы — обоснованные и проверенные жалобы клиентов, жалобы других компаний, коллег и т. д.
4. Бонус за время работы в компании
Этот бонус «активируется» (добавляется к выплате brutto) с 11-го дня работы и далее в течение данного месяца в следующей структуре:
—
Количество рабочих дней Стандартная сумма бонуса (в евро)
11-15 дней 0-50
16-21 дней 0-100
22-26 дней 0-150
26-31 дней 0-200
— Примечание: в случае экипажа из 2 человек в грузовике, этот бонус делится 50:50 на каждого человека.
5. Бонус на поездку:
Бонус 100 € водителю за выполнение запланированных и согласованных рабочих очередей во время поездки на работу от офиса компании до фактического места работы:
3 и более недели на работе + 1 неделя отпуска
6 и более недель на работе + 2 недели отпуска
9 и более недель на работе + 3 недели отпуска
6. Минимальная надбавка к заработной плате в зависимости от страны работы (работа за границей):
— Минимальная заработная плата для каждой страны основана на действующем законодательстве этой страны в полном размере.
— Работодатель компенсирует запрошенную минимальную заработную плату в виде надбавки к брутто выплате, поскольку некоторая сумма минимальной заработной платы для каждой страны покрывается минимальной заработной платой в соответствии с действующим законодательством Словацкой Республики.
7. Прочее
— Оперативное «решение проблем»
8. Ежедневная добавка
Водитель имеет право на ежедневную надбавку за каждый рабочий день, проведенный в любой стране, кроме Словацкой Республики.
Используется система средней надбавки к поездке — она основана на средней надбавке за поездку за последние 3 месяца в зависимости от страны работы.
Средняя сумма: 43-47 евро в день
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Литовская компания набирает водителей в связи с расширением парка.
ВОПРОСЫ:
+371 20 152 633 Александр — доступен по Viber
Требования к водителям:
До 40 лет
Минимум рабочий стаж по CE – 6 месяцев и это за последние 1,5 года.
От получения CE категории должно пройти не меньше, чем 6 месяцев.
От 41 до 50 лет
Рабочий стаж по CE – минимум 1 год и из них, за последние 1,5 года, минимум 6 месяцев с CE.
Если за последние 5 лет, работал по категории C, тогда достаточен рабочий стаж с CE 6 месяцев и это должно быт за последние 1,5 года
От 51 до 55 лет
За последние 5 лет – рабочий стаж с CE минимум 3 года, из них, за последние 1,5 года, минимум 6 месяцев с CE .
От 56 до 60
За последние 5 лет – рабочий стаж минимум 3 года, из них, за последние 1,5 года, минимум 6 месяцев с CE ПО ЕВРОПЕ.
Требуется мед. справка (оригинал) + страховка
АДР даёт преимущество к зарплате.
Перед началам работы проводится тест-драйв
Стажёр
40 евро/сутки
Стажировка минимум 4 недели.
Водители
Без АДР начинают получать с 65 евро.
С АДР начиная от 68 евро/сутки, если он идёт в АДР линии.
График работы 6 недель и 3 отдых.
Есть возможность, после года работы, ездить в Англию. Там оплата с 70 евро/сутки.
Компания очень настоятельно смотрит, чтобы водители придерживались режима труда и отдыха.
В некоторых стран 45 часов отдыха – в гостиницах.
Другой отдых, девятки, только на платных стоянках.
Водители каждую неделю получают 150 евро аванс и если заканчивается месяц — 395 евро минималку.
Как возвращается и сдает отчёт – оплата за рейс, вычитывая от общей суммы авансы и минималки, выплачивается в течении одних суток.
Короткий — 3 дня — 90 Евро
Длинный — 3 дня- 250 Евро
Проживание / Хостел 12 Евро в сутки.
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Условия работы и занятости
Общая информация о компании.
80 тентовых прицепов. DAF (> 50%), грузовики Mercedes-Benz, MAN, в основном Euro 6.
Общие маршруты движения грузов
DE-CH, AT-CH, IT-BE, IT-NL
Тип экипажа
1 водитель
Рабочий график
6/3, 8/4, 10/5
Как оборудованы грузовики?
Планшет с GPS и связью
Как водитель подает отчеты?
На планшете
Как водитель получает информацию о своем расписании?
В основном на планшете
Есть ли обмен поддонов?
В зависимости от клиента
Существуют ли какие-либо вычеты / правила расхода топлива / нормы эффективности движения и т. Д.?
Нет
Какая ежемесячная зарплата?
Водитель с лицензией CE, без опыта работы в ЕС — от 70€/день.
Водитель с лицензией CE, опыт работы в ЕС > 1 года — от 74 до 90 евро/день.
Есть ли стажировка?
Да, на 2 недели. Оплачивается 700 € / месяц нетто.
Круглосуточно и 45 часов делается на автостоянках, автодомах или мотелях?
Обычно автостоянки
Покрытие стоимости визы
Водитель оплачивает визу
Покрытие стоимости трансфера
Водитель должен прибыть в офис в Вильнюсе своими средствами.
Требования к водителям
Опыт
1 год водительского стажа категории CE, опыт работы в ЕС не требуется
Знание языков
Русский
Сертификаты
Водительское удостоверение категории CE, карта водителя (тахокарта)
Дополнительные требования
Должен уметь пользоваться смартфоном.
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Условия работы и трудоустройства
Компания основана в 2020 году, находится в Саласпилсе.
Грузовые автомобили Scania и Volvo на полуприцепах 5-10
Общие маршруты движения грузов
DE-FRA DE-ES DE-IT DE-DE EUROPE по кругу и обратно по Латвии! Сандинавия!
Тип экипажа
1 водитель
График работы
30 дней – 1-2 недели отдыха
Есть ли обмен поддонов?
НЕТ
Существуют ли какие-либо вычеты/правила топлива/нормы эффективности вождения и т. д.?
Есть бонус за экономию
Оплата
70 евро в день нетто + если 10000км и бонус за каждые 1000км бонус 100 евро то есть от 2100-2500 евро
Есть стажировка?
ДА
Покрытие расходов на визу
ДА
Покрытие стоимости трансфера
ДА
Требования к водителю
Гражданство – Белорусь, Украина
Опыт работы — не менее 1 года
Знание языков — базовый английский
Дополнительные требования – Рекомендательное письмо с предыдущей работы и письмо с опытом
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Компания основана в 2005 году. На данный момент в компании работает около 160 грузовых автомобилей. В основном это грузовики класса ЕВРО 6 марок Mercedes, Renault и Volvo. У нас есть тентованные (тентовые) полуприцепы и прицепы с раздвижным полом в нашем автопарке.
+371 20 152 633 Александр — доступен по Viber
Открыта вакансия для ОПЫТНЫХ водителей с категорией CE на линии Литва — Скандинавия маршрут. На этом маршруте работают одиночные бригады, и минимальная частота кадров начинается с 8 недель, за которыми следуют 4.недели отдыха. Последующие каденции могут быть 10/5, 12/6, 14/7 и 16/8 недель.
Замена поддонов не производится, и мы ведем разумный учет расхода топлива при различных условиях.
Эко-вождение — важный показатель для нашей компании, поэтому мы следим за показателями и стараемся держать
их на уровне. Водители, набравшие высокий балл, получают дополнительные выплаты.
Заработная плата выплачивается в зависимости от квалификации водителя. Для водителя на двухосном грузовике —
от 70€/день, на трехосном грузовике — от 80€/день. На работу в зимний период с 1 ноября до 31 марта компания доплачивает 5€ в день. Заработная плата будет перечисляться в банк водителя
карта 2 раза в месяц. После того, как водитель проработает в компании один год, 3 € в день будут прибавляется к зарплате, после трех лет работы — 5€ в день.
Компания предоставляет возможность стажировки для получения опыта вождения в Европе для тех, которые уже имеют опыт работы в категории CE не менее года за пределами Европы. Зарплата во время
стажировка — 50 €/день. Предоставляем проживание на время стажировки.
Паузы 24ч и 45ч будут на парковках.
Грузовики оснащены планшетами с навигацией Loctraker и Sygic Trucks. Отправка основных документов и корреспонденции осуществляется через Вайбер.
Компания не нанимает водителей за счет первой зарплаты. Все платят сами водители расходы на трудоустройство и получение визы. Со своей стороны мы помогаем и принимаем участие в заполнении
документы в службы миграции и занятости, а также рассылаем приглашения от имени компания для получения визы.
Гражданство кандидатов не имеет значения, но компания отдает предпочтение водителям из Украины и Белоруссии.
Мы ожидаем, что кандидаты будут иметь опыт работы в сфере CE не менее одного года.
1 год опыта за пределами Европы или 6 месяцев опыта работы в Европе.
Знание английского желательно, но не обязательно. Водитель должен быть грамотным, понимать русский, и свободно пользоваться такими гаджетами, как мобильный телефон с сенсорным экраном, планшет и т.д.
Чтобы стать водителем в нашей компании, водителю без водительской карты для тахографа потребуется
код 95 (код может быть литовским, латвийским, эстонским) и ADR.
Наша компания является посредником в покупке кода Литвы 95. Существуют длинные и короткие курсы для водителей. Если водитель получил права категории С или С+Е до 09.2009, то водителю необходимо пройти «короткий» курс — 100€. Если водитель получил права категории С или С+Е после 10.09.2009, то водитель проходит «длинный» курс -300€. Код 95 будет действовать 5 лет.
* Предоставляем проживание водителям, проходящим стажировку для получения опыта работы с категорией СЕ в Европе.
*При поступлении к нам на работу кандидаты проходят ознакомительный тест-драйв. Прицепить и отцепить полуприцеп, а также припарковать тягач с полуприцепом шторой сдавая назад.Тем, кто не проходят тест-драйв, работу обещать не могут. Вакансия для опытных водителей.
* Мы рассматриваем граждан Казахстана, Узбекистана,Таджикистана если водители этих стран имеют не менее 1 года опыта работы в Европе.
Источник: 95code.com
Что делать, чтобы устроиться дальнобойщиком в Европе?
Работа дальнобойщиком в Европе – доступный вариант заработка для тех, у кого есть опыт и минимальное знание языка. Труд водителей хорошо оплачивается, а профессионалов ценят. Так что же нужно сделать, чтобы получить работу за рубежом и чего стоит опасаться?
Почему эта работа так востребована?
Шансы на трудоустройство в европейскую компанию очень и очень высоки. Особенно сейчас, когда еще действуют меры, связанные с коронавирусом. Впрочем, и без него вакансий много: мода на физическую работу в Европе стремится к нулю, и современные молодые люди больше всего в жизни хотят сидеть в офисе перед компьютерами и перекладывать бумажки. А ведь и склады, и предприятия работают постоянно. Водителей в старой Европе не хватает.
На какие страны обратить внимание при поиске работы?
В основном предложения идут от таких стран как Польша и Германия. За ними идут Чехия, Литва, Нидерланды, Норвегия и Дания. Также запрос есть и от Финляндии, Швеции и других стран.
В Литве, Польше и Германии находятся предприятия, которые лидируют на рынке грузоперевозок Европы и туда проще устроиться на работу. Для того, чтобы попасть в немецкую компанию – необходимо гражданство любой европейской страны.
Прежде чем лезть в интернет в поисках вакансии, желательно убедиться, что вы имеете право претендовать на работу. Требования простые: нужен хотя бы какой-то минимальный стаж в России. Даже года будет достаточно.
С чего начать?
- Первое — наличие открытых категорий «С» и «СЕ» в вашем водительском удостоверении. Для того, чтоб открыть категорию «Е», Вам необходимо иметь уже открытую категорию «С» и подтвержденный опыт на любом из транспортных средств категории «В» или «С» не менее года. Для того, чтоб подтвердить опыт, достаточно будет предоставить справку с работы, наличие собственного автомобиля или даже управление по доверенности.
- Далее стоит подумать об опыте управления автомобилем с прицепом или полуприцепом. Естественно, что у большинства его нет, но никто и не будет требовать от Вас грандиозных умений, если вы устраиваетесь стажером. Но очень важно, иметь хотя бы общее представление и чувство габаритов многотонного автомобиля, уметь сдавать задом и правильно заламывать прицеп. На сегодняшний день, существуют транспортные компании, которые с готовы взять стажера в двойной экипаж, но об этом немного позже.
- Документы, что нужно сделать до выезда в Европу:
- Чип-карта водителя для тахографа
- Сертификат ADR (не является обязательным документом, но может расширить количество возможных предложений о работе)
- Документы, что необходимо сделать в ЕС
- Код 95
- Медицинская справка
- Психотесты для водителя
- Также важно отметить знание иностранного языка. Никто не требует от Вас умения свободно общаться. Водитель должен иметь базовый запас рабочих слов и заготовленных фраз. Это существенно облегчит процесс трудоустройства и самой работы. Именно поэтому мы рекомендуем Вам начать готовиться и привыкать к этому – своевременно.
Этапы оформления
В первую очередь необходимы загранпаспорт и права международного образца. Следующий шаг – поиск вакансии, общение с работодателем, получение официального приглашения на работу. С ним в руках вы идёте в посольство или консульство в своей стране и получаете рабочую визу и разрешение на работу (если необходимо). «Код 95» получаете на курсах уже в Европе.
Сайты с вакансиями для водителей
- Jooble.org – здесь надо выбрать страну и вбить в поиск название профессии на нужном языке (например: https://pl.jooble.org/praca-kierowca – поиск работы водителем в Польше).
- Euro-rabota.com
- Rabota-Zagranitsa
- RazemWork
- EuRabota
- AmountWork.com
- Mhttps://logistic-avto.ru/articles/chto-delat-chtoby-ustroitsya-dalnoboyshchikom-v-evrope/» target=»_blank»]logistic-avto.ru[/mask_link]
Работа водителем международником: вакансии вахтой
Новые вакансии для водителя международника, рейсы в Польшу, Беларусь, Литву, Европу. Работа дальнобойщиком в сфере перевозок по Европе: направления Минск – Петербург – Москва, страны СНГ. Вакансии для водителя международных перевозок из Эстонии, Германии в Беларусь и Россию. Категории В С, Д Е: вакансии водитель международник. Работа на новых автопоездах, тентах и рефрижераторах: Volvo, Scania, Mercedes.
Свежая подборка вакансий: водитель международник
Водитель-международник в Польшу вахтой
Вахтовый метод. Компания приглашает на работу в Польшу опытного водителя-международника. Работа по странам ЕС,ЕС-РФ вахтовым методом.
- Опыт работы дальнобойщиком не менее 2 лет
- Активность, высокая личная ответственность, оптимизм, нацеленность на результат, бережное отношение к технике.
- Работа внутри Европы.
- Европа- Россия
- Официальное трудоустройство.
- Работа на автомобилях 2017 г.в. Евро 6 шторные полуприцепы.
Водитель-международник из Минска
Наша компания занимается грузоперевозками с 1999 года и является лидером среди транспортно-логистических компаний СНГ.
Сейчас JENTY – это:
- более 1000 сотрудников
- перевозки по всему континенту: Европа, Ближний Восток, Средняя Азия, Дальний Восток. Наша география не ограничена.
- собственный автопарк из 530 новых автопоездов (все не старше 2,5 лет)
- доверие постоянных клиентов и заинтересованность потенциальных заказчиков
- офисы и представительства в Минске, Берлине, Москве, Новосибирске, Алматы
Наш парк расширяется и мы приглашаем водителей-международников присоединиться к нашей команде!
- высокая зарплата, своевременные выплаты
- оплачиваемые стажировки
- официальное трудоустройство
- корпоративная мобильная связь, спецодежда
- новые комфортные автопоезда Scania, Volvo, Mercedes, Scania, Volvo класса Euro-5 в максимальной комплектации
- собственная ремонтная база, офис и стоянка (на одной территории)
- отсутствие простоев без загрузок
- Водительские права категории СЕ, опыт работы по категории от 1 года
- Удостоверение водителя-международника
- Опыт самостоятельной работы международных рейсах
- ответственность, стрессоустойчивость, понимание специфики работы в грузоперевозках
Водитель-международник Петербург
С полным сопровождением: Предварительное обучение и инструктаж. Помощь в оформлении чип- карты для тахографа и других необходимых документов.
Профессиональных водителей с категорией «СЕ». С опытом работы по Европе и СНГ. С желанием работать и зарабатывать.
Водитель-международник Москва
Постоянные загрузки: Европа, страны СНГ, Средняя Азия. Собственный участок по ремонту автомобилей. Выдача аванса перед выездом в рейс.
Категория «СЕ». Ответственность, дисциплинированность, желание зарабатывать. Опыт работы на международном сообщении — НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Водитель-международник Беларусь, Минск
Доверие постоянных клиентов и заинтересованность потенциальных заказчиков. Офисы и представительства в Минске, Берлине, Москве, Новосибирске, Алматы. Отсутствие простоев без загрузок.
Водительские права категории СЕ, опыт работы по категории от 1 года. Удостоверение водителя-международника. Опыт самостоятельной работы международных рейсах.
Водитель-экспедитор международник
Водитель-экспедитор международник c опытом работы
Требуется водитель в организацию по международным грузоперевозкам, перевозки между Минск — Санкт-Петербург (сборные грузы)
- Ответственный, порядочный
- Наличие опыта в данном направлении приветствуется
- Стабильная работа с выплатой заработной платы в день окончания рейса
- Оплата 15% от фрахта, официальное трудоустройство
- Работа на машине Мерседес 1989 года, 7 тонн, тент
Водитель-международник
Направления: Европа, СНГ
- опыт работы по категории «СЕ», «DE» от 1 года.
Новый (ср. возраст 1,5 г.) собственный автопарк (Mercedes, Scania, Volvo).
Тенты и рефрижераторы (более 500 ед. техники).
- Высокую и своевременную оплату;
- Оплачиваемую СТАЖИРОВКУ на Европу;
- Шенгенские визы и мед. страховки за счёт предприятия;
- Оплачиваемые простои и верхние разгрузки;
- Официальное трудоустройство.
- Сопровождение водителя в рейсе 24 часа высококвалифицированными специалистами;
- Обучение международным перевозкам;
- Таможенный перевозчик (нет конвоев);
- Своя ремонтная база;
- Корпоративная мобильная связь;
- Фирменная спецодежда (жилетки, сумки, кепки);
- Надбавки за стаж работы в компании.
Водитель-международник (без опыта)
Хочешь работать водителем-международником? Мы тебя научим!
Направления: Европа, СНГ
Основное требование: наличие категории СЕ. Опыт работы на грузовом автомобиле.
- Оплачиваемую СТАЖИРОВКУ с опытными водителями;
- Обучение международным перевозкам;
- Высокую и своевременную оплату;
- Шенгенские визы и мед. страховки за счёт предприятия;
- Официальное трудоустройство;
- Сопровождение водителя в рейсе 24 часа высококвалифицированными специалистами;
- Корпоративную мобильную связь;
- Фирменную спецодежду (жилетки, сумки, кепки);
- Надбавки за стаж работы в компании;
- Своя ремонтная база.
Водитель-международник категории С, Е
Транспортно-экспедиционная компания приглашает на постоянную работу водителей категории С, Е для работы на внутрироссийских и международных грузоперевозках. Направления: Европа, СНГ
Гражданство РФ, РБ; права категории С, E; опыт работы от 0,5 года; загранпаспорт; карта водителя для тахографа ЕСТР (чип); удостоверение опасн.грузы ДОПОГ (ADR); удостоверение водителя-международника (для граждан РБ).
Водитель-международник (Литва)
КАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ МЫ ИЩЕМ? профессиональных водителей с категорией «СЕ»; с опытом работы по Европе и СНГ; с желанием работать и зарабатывать.
Водитель-международник
от 70 000 до 110 000 Р
Ответственность, порядочность, бережное отношение к вверенному автомобилю, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Требования к знанию иностранных языков минимальные (желательно Английский) Водительские права категории «Е», полученные до сентября 2009 года,…
Водитель-международник
Компания «Брандт» — эксклюзивный дистрибьютор американской техники для активного отдыха и спорта (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) на территории РФ, приглашает на работу — ВОДИТЕЛЯ-МЕЖДУНАРОДНИКА. Сопровождение груза: приемка, погрузка, экспедирование, сдача груза…
Опыт работы в международных перевозках — не менее 3-х лет; Водительские права С, Е; Наличие действующего загранпаспорта и шенгенской рабочей визы — обязательно!; Прописка или регистрация в СПб или Лен. обл.; Ответственность, точность, добросовестность.
Водитель категории С, Е
от 85 000 до 125 000 Р
Выполнение междугородних и городских рейсов на европейских грузовых автомобилях «Mercedes» (собственный автопарк состоит из 170 автопоездов большого объема 120 м3) по всей территории ЕВРОСОЮЗА
Возраст от 25 до 50 лет Водительские права категории «С», «Е» Стаж не менее 3-х лет Медицинская справка водителя Загранпаспорт Наличие карты ЕСТР
Водитель-международник (СНГ)
Требуются водители с опытом работы по СНГ
- Перевозка грузов на грузовых автомобилях с рефрижераторными п/п(тягач мерседес 2000г, п/п Щмитц 1998г.)
- Маршрут Восточная Европа -Россия,Грузия,Армения.
- Зарплатный ориентир 0,14 е/ц за км.
- Зарплата от 1000 Евро.
- При наличии опыта вождения большегрузных транспортных средств, проводим до обучение и стажировку.
Водитель-международник
от 1 800 до 2 600 EUR на руки
- Осуществление международных перевозок по Европе-России
- С опытом работы по категории Е.
- Опыт работы по Европе обязателен.
- Работа в нутри Европы.
- Также нужны водители с опытом по Европе на автовозах, оплата 2400-2600 евро.
- Также Европа- Россия.
- Также водители по маршрутами Литва- Россия.
- Делаем 95 код, открываем визу Д.
- Высокая заработная плата.
- Своевременная выплата заработной платы.
Водитель-международник: преимущества работы
Международные перевозки. Доставка грузов в указанный срок. Контроль погрузки/разгрузки грузов. Ведение необходимой документации. Осуществление международных автомобильных перевозок.
Водительские права категории «СЕ», опыт работы по категории от 1 года. Удостоверение водителя-международника. Наличие шенгенской визы.
Водитель-международник
Осуществление грузоперевозок. Контроль документов на груз, контроль режима работы. Перевозка опасных грузов. Участие в обслуживании автопоезда. Подготовка и сдача отчётов…
Наличие водительского удостоверения категории С,Е и опыта в международных грузоперевозках не менее 3-х лет. Знание конвенции СМР, европейской…
Водитель-международник (категория Е)
Осуществление рейсов по странам Европейского Союза. Перевозка и сопровождение груза. Оформление сопроводительной документации. Соблюдение сроков доставки. Обеспечение сохранности груза.
Опыт работы водителем-международником от 2 лет обязательно. Водительские права категории С, Е. Опыт работы в европейской компании является преимуществом.
Водитель-международник по Литве (категория СЕ)
Поездки Литва (Вильнюс, Каунас) — Беларусь (Минск). Прохождение границы по забронированной очереди в две стороны.
Наличие опыта по категории CЕ. Свидетельство водителя международника. Опыт работы с ТИР желателен. Умение работать с документами. Наличие шенген визы…
Водитель-международник
В связи с обновлением автопарка приглашаем водителей-международников для работы по перевозке грузов между РФ и странами Западной Европы.
- С опытом работы на Европу по категории «Е» не менее года.
- Высокая сдельная оплата труда за км пробега.
- Оформление Шенгенской визы в недельный срок.
Водитель-международник СНГ
- Доставка грузов из стран Европы в страны СНГ.
- Официальный (по трудовой книжке) опыт работы водителем-международником;
- Права категории В, С, Е;
- Наличие свидетельства о профессиональной компетентности водителя в международных автомобильных перевозках грузов;
- Опыт работы на сцепках;
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Пунктуальность.
- Наличие действующей Шенген-визы желательно.
- Наличие Карты поляка будет Вашим преимуществом!
- постоянные загрузки без простоев по маршруту Польша-Москва, Англия-Москва
- надбавки за качественную и оперативную работу
- возможность бывать дома раз в неделю
- корпоративная мобильная связь
- своя ремонтная база
- небольшой дружный коллектив
Водитель-международник
Транспортная компания приглашает на постоянную работу водителя-международника
Хочешь работать водителем-международником?
Направления: Европа, СНГ
- Водительские права категории СЕ, опыт работы на рефрижераторах приветствуется!!
- Наличие чипа
- Наличие удостоверения АДР международника
- Удостоверение водителя-международника
- Наличие визы
- Опыт самостоятельной работы международных рейсах
- Порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, понимание специфики работы в грузоперевозках.
Оплата труда: высокая!
Водитель-международник
- Грузоперевозки в направлении РБ — Польша, Германия — РФ (как правило, Московская область).
- Виза ШЕНГЕН + Удостоверение АДР (желательно)
- Оплата от колеса 10-11 еврокопеек за км…. Это примерно 800-1000 в месяц
Быстрый расчет… 100% в течении 2-10 суток после отчета
На банковскую карту 2 раза в месяц (аванс и полный расчет) - Тягачи Мерседес Актрос 1841 2008-2012г.в, + тент 92 куб. Кёгель (раздвижной тент).
Стоят приборы оплаты дорог (Польша, Германия, РБ и РФ)!
Обслуживание техники только на сервисах (в основном в Польше) !
Возможно 1 машина — 1 водитель или 2 авто-3 водителя! - 7 сцепок на белорусской регистрации.
- Офис и стоянка в одном месте — г.. Минск, ул Кижеватова
Водитель-международник
Мы приглашаем водителей с опытом работы международных перевозок!
- Наличие водительского удостоверения категории Е.
- Опыт управления т/с категории Е.
- Опыт работы на международных рейсах.
- Международные перевозки грузов по направлению Скандинавия (Прибалтика, Финляндия).
- Контроль погрузки/выгрузки и крепежа грузов, ведение сопроводительных документов.
- Возможность зарабатывать высокий доход, с учетом ежемесячной премии от 75 000 до 95 000 рублей.
- Своевременная выплата зарплаты.
- Официальное оформление, соц пакет.
- Работа на автомобилях MAN‚ Volvo‚ DAF (все автомобили тентованные).
- Офис — Долматово (Московская область).
Водитель-международник
- Сопровождение груза: приемка, погрузка, экспедирование, сдача груза грузополучателю;
- Международные перевозки (Эстония и РФ);
- Опыт в международных перевозках от 3-х лет;
- Водительские права кат. С,Е;
- Наличие действующего загран.паспорта и шенгенской рабочей визы — обязательно;
- Добросовестность, ответственность;
Компания «Брандт Моторс» — эксклюзивный дистрибьютор американской техники для активного отдыха и спорта (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) на территории РФ.
- Работа в стабильной надежной компании;
- Работа на а/м Volvo, Man (еврофура);
- Склад в Ломоносовском районе, дер. Владимировка;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- стабильные выплаты з/п.
Новые вакансии: Водитель международник в Москве, Минске, Петербурге, Калининграде. Самые свежие вакансии водителя-международника от всех работодателей.
Источник: vahtav.ru
Как устроиться дальнобойщиком в Европе. Полезные советы
В разных странах Европейского союза остро ощущается нехватка квалифицированных кадров. Огромное количество отдает предпочтение в сторону тех видов занятости, которые подразумевают постоянное нахождение в офисе. У славян большим спросом пользуется такая профессия, как водитель международник.
Граждане стран России, Беларуси, Украины очень любят водить грузовые транспортные средства, заботятся об автомобиле, а также предпочитают путешествовать. Свою ценность в Европе они доказали уже достаточно давно. Решить вопрос о недостатке кадров можно, так как в ЕС наблюдается нехватка работников, а люди из стран СНГ готовы к международному дальнобою.
Что нужно сделать первоначально?
При желании отправиться в Европу для получения работы, каждый водитель первоначально должен получить водительское удостоверение категории Е и С. Для осуществления официальной работы дальнобойщиком нужно иметь при себе не только права, но и специальный сертификат на код 95. Осуществляя обучение в нашей автошколе, каждый ученик может рассчитывать на то, что даже если он является новичком, по окончанию ему будет предложена стажировка в транспортной компании или предоставлена помощь в плане поиска работы. В том случае, если права были получены совершенно недавно и человек находится только в начале собственного пути, переживать не стоит. Для того, чтобы быть в курсе всей необходимой информации о том, как правильно перемещаться по дорогам ЕС, существует специальный курс на код 95, который поможет ознакомиться со всем особенностями.
На следующем этапе нужно позаботиться о получении чип-карты. Это специальный элемент, который должен быть у шофера для осуществления работы тахографа. В кабине водителя это устройство должно быть установлено в обязательном порядке. На грузовых автомобилях работа без тахографа категорически запрещена. Водитель дальнобойщик международник знакомится с особенностями работы этого устройства на курсе код 95.Для представителей из России, Беларуси, Украины для процедуры обучения подготовлено специальную программу, которая предусматривает прохождение длинного или короткого курса в максимально комфортных условиях. Каждую неделю в нашу автошколу приходят новые ученики, так как именно наша компания принадлежит к категории самых крупных и известных.
Получение сертификата на код 95 в нашей автошколе осуществляется легальным способом на территории Польши. Каждый год наша автошкола набирает все большую популярность. Это связано с тем, что руководитель точно знает, что нужно дать ученику для успешного старта в профессии. За счет того, что в большинстве случаев именно польские транспортные компании нуждаются в высококвалифицированных кадрах, при подготовке акцент делается именно на этом. Весь процесс происходит на условиях взаимовыгодного сотрудничества.
В процессе обучения курсанту будет предложено временное жилье, если он в нем нуждается. Для оформления рабочей визы с нашей стороны может быть отправлено приглашение. Этот момент является достаточно важным, так как и в Польше очень часто можно столкнуться с настоящими мошенниками, которые сделают все возможное для того, чтобы в ускоренном режиме выдать сертификат на код 95. При его проверке в последующем он будет обязательно недействительным, поэтому этого нужно опасаться.Для водителей предусмотрен длинный и короткий курс. В случае выдачи прав после 09.09.2009 года длинный курс должен пройти абсолютно каждый водитель. Его длительность составляет один месяц, но после этого нужно помнить о том, что каждых пять лет есть необходимость в подтверждении полученной квалификации. Для этого теперь может использоваться короткий курс.
Сама подготовка будет длиться на протяжении 5-ти дней, в которые будет включена не только теория, но и практика за дополнительную плату, а также медосмотр с психотестами. Необходимости в сдаче экзамена нет.
В общем, наличие водительского удостоверения и прохождение курса является обязательным условием. После этого перед устройством на работу нужно получить карту водителя. Наравне со всеми перечисленными документами она является такой же важной.
Сроком на 5 лет осуществляется выдача медицинской справки. Но если со стороны доктора в состоянии здоровья были замечены отклонения, процедура проведения обследования может выполняться значительно чаще, чем при стандартной ситуации. Осмотр и сдача специальных психотестов обязательно должны быть выполнены дальнобойщиком.Это нужно для доказательства психического и физического здоровья. Все законы, установленные ЕС, подлежат достаточно жесткому контролю, так как считаются важными. Не исключается возможность того, что водитель, который огромный промежуток времени проводит за рулем, испытывает сильную усталость, что приводит к рассеянности и другим проблемам со здоровьем. Поэтому перед тем, как дальнобойщик приступит к очередному рейсу, нужно быть уверенным в том, что физически и психологически он готов к этому процессу.
Какие действия выполняет дальнобойщик?
Перед тем, как стать дальнобойщиком в Европе, каждый человек должен понимать, что на водителей грузовиков накладывается большая ответственность, так как они выполняют перевозку грузов на большие расстояния. Они обязательно должны концентрировать собственное внимание на безопасном вождении на проезжей части, а также на обслуживании крупногабаритных ТС.
На их плечи кладется ответственность за безопасность разгрузки и погрузки товаров. Выполнять перевозку продукции они имеют право совершенно любой, но при этом существуют некоторые особенности в плане транспортировки определенной категории товаров. Например, сюда можно отнести продукцию, которая нуждается в обеспечении повышенных показателей безопасности при транспортировке или же необходимости в поддержании определенных температурных показателей.
В процессе обслуживания часто свою помощь предоставляют автопарки, но иногда владельцы транспортных средств реализуют этот процесс самостоятельно без посторонней помощи. Это указывает на то, что совершенно все показатели, начиная от уровня масла, давления в шинах и история проверок в обязательном порядке должны быть в максимальном порядке. Продлить период эксплуатации транспортного средства и создать максимальные показатели безопасности для водителя можно, если позаботиться об обеспечении прохождения систематического технического осмотра грузовика.
Уход за машиной является не менее важным фактором, посредством которого можно привлечь внимание клиентов. Грузовой автомобиль необходимо не только мыть, но и протирать стекла, а также убирать внутри салона.Особенности режима
Распорядок дня принадлежит к категории тех пунктов, которые являются обязательными к выполнению. В обязанности каждого водителя входит следующее:
- в неделю работа должна составлять не более 56-ти часов;
- водить транспортное средство на протяжении более 90 часов за две недели запрещено;
- в день максимальное количество времени за рулем составлять 9 часов (может быть использовано отклонение на 60 минут, но не чаще, чем 1 раз в две недели);
- показатели суточного отдыха составляют 11 часов;
- беспрерывная работа в день не должна превышать 4,5 часов. Перерыв должен быть поделен на 45 минут.
Различия между близкими и дальними грузовыми перевозками
Если рассматривать основные отличительные особенности между ближними и дальними грузоперевозками, то в основном они отличаются только расстоянием. Если смотреть на международные перевозки, то в основном их выполняют на расстояние не менее 250 миль, а короткие в свою очередь не превышают показатель в 150 миль.
Но опыт, полученный в процессе вождения, как на большие, так и на маленькие расстояния, зачастую выходит за рамки. Водители, у которых дальний путь следования, стараются придерживаться шоссе часами и днями, осуществляя перемещением между достаточно крупными городами. Если же брать во внимание более мелкие дороги, то они у них могут быть в начале или же конце маршрута.Даже та категория дальнобойщиков, которая имеет большой опыт работы, систематически испытывает на себе стресс при проезде с прицепом и тягачом крутых дорожных поворотов. Поэтому основной уклон делается в сторону перемещения по ровным участкам шоссе. При этом, у дальнобойщиков есть возможность заблаговременно выбрать для себя и переезд по бездорожью. Это будет определяться тем, насколько оптимальным является выбранный путь для движения.
Не стоит забывать о том, что при выборе такой профессии, как дальнобойщик, человеку придется большую часть времени проводить за рулем, поэтому и личная жизнь часто уходит на последний план. Тогда, когда человека практически постоянно нет дома, очень сложно, как построить, так и в дальнейшем сохранить семью. К прочим недостаткам также можно отнести:- работа есть всегда, что не зависит от праздничных и выходных дней, а также времени суток;
- основной сон проходит в кабине авто или хостеле, а в качестве питания в основном выступает фаст-фуд;
- длительность командировок может составлять не несколько дней, а и вовсе недель и месяцев.
Проблемы, которые часто появляются у дальнобойщиков
Осуществление такой процедуры, как грузовые перевозки, также дополнительно за собой тянет большое количество проблем, которые часто возникают у водителей, работающих на дальнобое.
- Затраты на топливо
- Соблюдение графика работы
Для регистрации применяется такое электронное устройство, как тахограф, которое следит за активностью работы двигателя. Также это является гарантией того, что со стороны водителя не было допущено нарушений. Переписать данные, которые зафиксированы на приборе, невозможно. Хранение информации будет осуществляться на протяжении года, а при проверке она предоставляется правоохранительным органам.
- Отклонение поставок
Реально ли без присутсвия получить сертификат? Самое первое и главное правило, это надобность находиться весь период обучения на территории ЕС. Подробнее читайте в нашей статье
Код 95 — это сертификат позволяющий перевозить груз либо людей. Код 95 нужен водителям – дальнобойщикам , в этом случае код 95 делается под категорию С. Если вы планируете ездить на автобусе и заниматся перевозкой людей – вам нужно делать Код 95 под категорию D. на территории ЕС.
Источник: kod-95.net
Общение водителей, канал и частота дальнобойщиков
Дальнобойщики для общения между собой используют частоты СВ — 27 МГц, а если говорите более конкретно, то частоту 27, 135 МГц.
Частотный диапазон 27 Мгц условно можно разделить на группу частот или каналов. Каждая такая група содержит 40 каналов (частот). Разделение на каналы сделано для удобства и простоты пользователя т.к. проще запомнить и найти канал чем частоту. Группа из сорока каналов называется «сетка», каждой сетке присваивается буквенное обозначение – A, B, C, D, E и т.д. до 10 сеток.
У дальнобойщиков есть свой особый 15 канал для связи сетки «С», который работает в режиме АМ.
Канал дальнобойщиков 15
В России дальнобойщики общаются в большинстве своём на АМ-частотах, так сложилось по двум причинам:
- традиционно т.к. ранее ЧМ на рациях не было;
- АМ «дальнобойнее» чем ЧМ. На АМ без шумоподавителя можно слышать дальних корреспондентов, в ЧМ так не сделать, будет большой шум, а включив шумоподавление можно будет общаться только с ближними коллегами.
Иностранные дальнобойщики работают на 15 канале, но частота в каждой стране своя.
Для поездок за границу стоит купить рацию с функциями переключения 0/5, или спросить у продавца: «есть ли у рации переключение между Российской и Европейской сетками ?» Либо спросите: «есть ли у рации «нули» и «пятёрки» — это последняя цифра частоты.
Чаще всего россиянам приходится ездить по Прибалтике в которой такая картина с частотами:
- C 15 AM — 27.130 Mhz — канал дальнобойщиков в Литве;
- С 12 АМ — 27.100 Mhz — канал дальнобойщиков в Латвии;
- С 19 АМ — 27.180Mhz — канал дальнобойщиков в Эстонии.
Если в рации только одна сетка, то вам не стоит ломать голову, как найти канал дальнобойщиков. Вы просто ставите канал 15 и вперед.
Если же у рации много сеток, то вам нужно будет выяснить в какой сетке на вашей рации находится канал дальнобойщиков.
Это может быть сетка C, D или E.
Каждый производитель маркирует каналы по-своему и это создает некоторые сложности для новичков. Чтобы не усложнять, спросите продавца на какой сетке работают дальнобойщики.
Как поговорить что бы не быть обруганным?
Канала дальнобойщиков 15 — это рабочий канал для водителей большегрузных машин, любой частный разговор на этом канале не приветствуется лучше перейти на другой канал.
В эфире это звучит так «Пошли на 2 выше» или «Или на 2 ниже» «перейдем с 15 на 17 или 13 канал… «
Большинство далеких рейсов дальнобойщики проводят в полном одиночестве. Спасением для них является рация, которая дает возможность водителю немного отвлечься от тяжелого и длинного пути. У водителей есть свой жаргонный язык. Словарь дальнобойщиков.
Транспортировка грузов по незнакомым и неизведанным ранее дорогам станет легче, если у вас в качестве советчика и своего рода путеводителя будет опытный водитель-дальнобойщик.
Пристроившись за одним из таких водителей, можно быть твердо уверенным в том, что вы доедете до своего конечного пункта, не нарушив правила дорожного движения и не сбившись с пути.
Объявления о продаже устройств радиосвязи можно встретить абсолютно везде — начиная от интернета, заканчивая печатными изданиями. Рация уже давно заняла свое законное и заслуженное место на приборной панели возле приемника. Дальнобойщики не единственные, кто использует радиосвязь для организации своей работы. Это оборудование популярно среди водителей маршрутных такси, таксистов и простых водителей, которые путешествуют по просторам как нашей страны и ближнего зарубежья.
Для тех людей, которые занимаются грузоперевозками или работают в такси, автомобильные радиостанции и рации являются незаменимым и очень актуальным средством связи.
Итак, как же правильно выбрать это важное для таксистов и других водителей средство связи?
При приобретении рации, на это стоит обращать внимание, так как часть раций работает только в режиме FM, и не принимают АМ.
В первую очередь при выборе автомобильной радиостанции необходимо обратить внимание на ее мощность. Мощность является одной из самых важных характеристик хорошей станции. Самой оптимальной считается мощность радиостанции в 10 Ватт, такая мощность будет достаточной для автомобиля и будет возможность подсоединить в случае необходимости усилитель.
АНТЕННА — ВАЖНАЯ ЧАСТЬ РАЦИИ
К антенне для рации применимо выражение «размер имеет значение», так как от величины рации зависит качество и дальность сигнала. Однако, устанавливая антенну на высокие фуры, следует помнить про ограничения высоты на некоторых наддорожных объектах. Правильно установив антенну можно смело выдвигаться в путь, не беспокоясь о непредвиденных обстоятельствах и постах ГИБДД.
Далее стоит подумать об усилителе, который вы планируете использовать. Если есть возможность подсоединить более мощный внешний усилитель, то не рекомендуется выбирать станцию с внутренним усилителем, мощность которого значительно уступает мощности внешнего, в противном случае есть вероятность быстрого выхода из строя аппаратуры.
Посмотрите на количество каналов, которое может поймать приобретаемая вами радиостанция. Если большинство поездок совершается на небольшие расстояния и в маленьких городах, то достаточно будет иметь несколько каналов. А для длительных поездок и поездок внутри мегаполисов целесообразнее применять станцию с большим числом каналов.
Для более безопасных и комфортных поездок рекомендуется использовать станции с дополнительными опциями, например, такими, как шумоподавление, настройками, позволяющими запоминать установленные режимы при отключении питания. Выбор дополнительных функций и их необходимость определяется вашими предпочтениями и желаниями.
Полезными функциями, которые желательно иметь на своей радиостанции, считаются наличие встроенного GPS-модуля и режима АМ. Их рекомендуется использовать при длительных поездках на большие расстояния.
Установив в своей машине рацию можно узнать, о чем общаются водители во время пути. На что они жалуются, чем живут, их воспоминания, обмен опытом. С помощью радиосвязи можно устроить целый консилиум со своими братьями по баранке, на котором будут участвовать несколько сотен участников. С мобильным телефоном такого не проделать, и именно поэтому дальнобойщики предпочитают рации. Рации не только спасают водителя от одиночества в пути, но в некоторых случаях могут помочь спасти чью-то жизнь.
Источник: glx.su