Как везти машину из литвы

09.05.2022 года я имея ВНЖ Турции успешно пересёк Российско-грузинскую границу в Верхнем Ларсе. Рассказывать как я стоял в дикой пробке на границе, наверное, особо не стану, лишь обращу внимание на то, что грузинские погранцы при мне развернули несколько машин с нашими соотечественниками, но с Северного Кавказа (у всех был ВНЖ Турции) без объяснения причин восвояси.

Какого-то объяснения данному факту я не нашёл. Меня спросили в какой город я еду и очень удивились, что в Анкару. Спросили семейный ли я человек и где семья. Ответ, что в Анкаре вполне устроил и меня пропустили в Грузию.

Отъехав от границы 8 км нашёл будочку со светящейся надписью “Insurance”, довольно быстро сделал местную транзитную страховку за 18 лари (400 рублей по нынешнему курсу), интересный момент, что не требуют страховку на въезде в страну, а дают возможность оформить уже на территории государства. Если не сделать транзитную страховку, то при выезде из Грузии заставят оплатить штраф в 100 лари (2300 рублей примерно).

Грузинско-Турецкую границу я пересекал на следующий день недалеко от Батуми. Вся процедура заняла минут 20 максимум, с учётом 10 минут на оформление 3 месячной страховки для передвижения по Турции. Страховка в лавке на границе обошлась 400 лир (1400 рублей примерно). Срок возможного использования авто на территории Турции ставят в паспорт сообразно дате завершения страховки, либо дате ВНЖ (что заканчивается раньше). У меня ВНЖ был довольно свежий, поэтому мне дали срок использования авто до конца страховки.

Согласно обновлённым законам Турецкой Республики, иностранец имеющий ВНЖ в Турции, в предыдущем году, проживший в Турции меньше 183 дней имеет право привезти свой автомобиль и использовать его на территории Турции с иностранными номерами 2 года, при условии, что ввезённый автомобиль не будет покидать территорию Турции.

Продлением срока использования авто я, естественно, начал заниматься, 1 августа, когда до конца срока выданного на таможне осталось чуть больше недели. Для того, чтобы получить продление потребовались следующие документы:

1. СТС (перевод не нужен).

2. Доверенность если вы не собственник авто.

3. Страховка (мне на мою двухгодовалую Вольво S90 обошлась 6000 лир (20 тысяч рублей примерно) это на год. Стоит отметить, что не все страховые берутся оформлять страховку на иностранные машины. Я в итоге делал у себя в Анкаре в SabazaSigorta. Дикую разницу в цене 3 -х месячной страховки, купленной на границе ща 400 лир и страховки на год я, честно говоря, не понял, и нормально мне ее объяснить так никто и не смог, поэтому оставляю этот факт без разъяснения.

5. Паспорт с отметкой о пересечении границы на авто.

С этими документами в своём городе (у меня Анкара ) надо следовать в EGR service это подразделение местного Gümrük Müdürlüğü (Таможенное управление). Адрес и Часы работы легко искать на Гугл картах в своём городе используя инфу выше.

Там местный специалист подготовит заявление на продление срока использования авто с иностранными номерами (Yabancı plaka ile aracı kullanın süresinin uzatılması dilekçe). Все бесплатно денег не берут, помощники для этого дела не нужны.

Вы проверяете правильно ли внесли российский номер в заявление и Вашу фамилию, подписываете.

Далее Вас отправят в кабинет директора за печатью и подписью.

Потом в кабинет, где все внесут в базу и выдадут с финальной подписью и датой, до которой Вам продлили срок использования авто.

Далее возвращаетесь в первый кабинет, в котором были и отдаёте все бумаги тому, кто заполнял заявление. Не забудьте отфоткать заявление, где стоит печать и подпись директора. И не забудьте забрать оригинал страховки. Я вот забыл и пришлось на следующий день ехать опять к ним и забирать оригинал). Они сильно ругались)).

Из нюансов использования авто:

1. Купите HGS — это наклейка с РФИД меткой для оплаты платных дорог на территории Турции. Покупается на местной почте (PTT) пополнять можно там же, либо через интернет банк.

2. Если улетаете из Турции, а автомобиль остаётся, то обязательно надо написать заявление в таможню. Это можно сделать через портал e-devlet (я пока не разобрался как), либо в аэропорту (заявление заполняется за 2 минуты) — сам делал не сложно. Если этого не сделать, то по приезде будет ждать штраф, размер которого зависит от стоимости и марки авто. Для свежей тачки будет приличная сумма, точно больше 5000 лир (17500 рублей примерно), как мне сказали на таможне, причин не доверять нет, говорили уверено.

3. Не заправляйтесь на заправках Aytemiz, Türk Petrol, Opet. Тачка прям хуже ехать начинает. Лучшее топливо на Total, Shell, BP и на Лукойле если что представители вышеперечисленных компаний мне, к сожалению, не платят).

4. Тех обслуживание тут, даже у официалов. существенно дешевле чем в России. За ТО номер 6 (120 000 км) (езжу много, за год в среднем 60 тысяч проезжаю) замена масла, фильтров и колодок по кругу обошлось 6300 турецких лир (примерно 21000 рублей) с материалами и работой. В РФ такое ТО мне насчитали 54 000 рублей).

Источник: vc.ru

Как привезти люкс авто из Италии

Многие из нас любят хорошие, качественные автомобили. Далеко не везде в России можно такой найти. А в салоне покупать очень дорого. В таком случае выход – автомобиль из-за границы. В данном случае из Италии.

Прежде, чем перевозить крупногабаритный груз из Италии, нужно найти качественного исполнителя. Кроме того, желательно установить четкие сроки, когда груз будет доставлен в Россию.

Особенности оформления перевозки авто из Италии

Италия давно и по праву считается одним из самых крупных экспортеров в мире. Она экспортирует товары не только в Европу, но и в Россию. Международная перевозка люксового автотранспорта – востребованная услуга. Конечно, можно перевезти авто из Польши, но Италия в этом вопросе лидирует. На самом деле доставить автомобиль из Италии не так просто:

  • Нужно найти надежного исполнителя
  • Нужно ориентироваться на сроки поставки
  • Важно учитывать возможности транспортной компании – каким образом вам доставят автомобиль, и сколько это в итоге будет стоить.

Как только вы найдете исполнителя, нужно предоставить ему всю информацию о автомобиле – цвет, модель, выпуск, а самое главное – габариты и объемы. После того, как вы выясните все детали с исполнителем, нужно заключить договор и подписать соответствующие бумаги. Договор включает в себя сроки поставки, стоимость услуги, тип перевозки (авиа, море или наземным транспортом). Все необходимые оформления происходят на европейской границе. После того, как бумаги оформлены, груз отправляется в Россию.

Транспортировка подразумевает алгоритм:

  • Разработка плана маршрута для удобной перевозки – этим занимаются сотрудники компании
  • Выбор транспорта для доставки
  • Забор груза для отправки
  • Перегрузка и консолидация
  • Прохождение таможни
  • Проверка состояния груза, нужных бумаг
  • Доставка непосредственно заказчику

Виды доставки люкс автомобиля

Для того, чтобы наша компания доставила авто из Италии, нужно заполнить анкету. Вы должны предоставить информацию про автомобиль. Обычно для доставки транспортных средств используется специальная техника. Такая техника может вместить до 8 не крупногабаритных машин, что касается внедорожника – не более 6, и 3 семейных минивена или микроавтобуса. Мы осуществляем несколько видов доставки автомобилей:

  • Одноярусные
  • Двухъярусные
  • Открытые
  • Закрытые
  • С бортами или тентами

Чтобы не допустить повреждения автомобиля, используются специальные ремни, которые крепят машину к транспорту.

Что нужно знать о перевозке авто из Италии

Купить ту же машину в России выйдет несколько дороже, чем покупать подержанное авто элитной марки в Италии. Италия – один из самых крупных экспортеров машин в мире.

Плюсы экспорта из-за границы в том, что даже человек среднего класса может позволить себе машину элитной марки. За границей такие автомобили в пару раз дешевле, чем в нашей стране. В основном из Италии автотранспорт перевозится специальной наземной техникой.

В крайнем случае авиасообщением. Но плюс спецтехники заключается в том, что можно вместить сразу несколько автомобилей. А чтобы перевезти большое количество машин авиасообщением, нужно заказывать грузовой самолет. Это обойдется дороже. Грузоперевозки транспортом дешевле, но дольше.

Перевозка автомобилей спецтехникой – один из лучших способов доставки машин в Россию.

В настоящий момент из-за коронавируса поставки несколько сократились, но все равно люди продолжают покупать подержанные автомобили в Италии.

Компании, которые берутся за перевозку автомобилей из Италии должны быть настоящими профессионалами своего дела. Очень важно, чтобы груз доставили целым, без повреждений.

Если рассматривать доставку в Москву, то крайней граничной точкой станет Латвия, после чего груз благополучно добирается в Россию, откуда поступает в руки заказчика.

Преимущества перевозок автомобилей наземным транспортом:

  • Дешевле, чем паромом или самолетом
  • Можно вместить несколько машин разного калибра, вплоть до микроавтобусов
  • Заказчик может контролировать перевозку и держать связь с водителем
  • Вам не нужно будет нанимать специальных сотрудников, которые погрузят и выгрузят ваш автомобиль. Компания берет на себя такие услуги

Конечно, может показаться, что это дольше, но, если посчитать, сколько стоит новый автомобиль в России, вам проще будет пойти в салон, чем платить за авиаперевозку.

Сколько стоит растаможка авто из Италии в Россию

Итак, вы привезли автомобиль из Италии. Это хорошо. Но ездить вы на нем пока не можете, так как его необходимо растаможить. Растаможка – платная процедура, которая снимает машину с регистрации в той стране, из которой она привезена, и регистрирует в вашей стране. Соответственно, меняются и номера автомобиля на российские.

Растаможка – обязательная процедура для всех автомобилей, которые привезли из-за границы. Плата за растаможку – налог за перерегистрацию автомобиля. Для растоможки нужен пакет документов, все необходимые квитанции и плата за государственную пошлину. Для того, чтобы узнать полную стоимость растаможки, можно воспользоваться онлайн – калькулятором.

Калькулятор укажет примерную стоимость. Все зависит от типа и марки машины, от года выпуска. Чем старше автомобиль, тем дороже выйдет растаможка.

Преимущества обращаться в транспортные компании

  • Качественное обслуживание
  • Своевременная перевозка автомобиля
  • Надежная транспортировка – ваш грез не повредится в дороге.
  • Доступная цена – перевезти автомобиль спецтехникой гораздо дешевле, кроме того, там будет не только ваш автомобиль, и стоимость разбивается между владельцами.

Выводы

Грузоперевозки из Италии – распространенный вид услуг в наше время. Люксовые автомобили можно приобрести по доступной цене. Есть несколько вариантов перевозок – самолет, море или наземный транспорт. Наземный транспорт в несколько раз дешевле, можно вместить больше машин. Кроме того, такую доставку заказчик может контролировать лично.

С водителем всегда можно связаться по телефону. После того, как автомобиль будет доставлен, его необходимо растаможить, то есть заплатить за перерегистрацию. Исходя из всего можем сделать вывод, что все — таки выгодно покупать хорошее, надежное, пусть и подержанное авто с учетом перевозок и растаможки, чем собирать много лет деньги на новый автомобиль в российском автосалоне.

Источник: 2drive.ru

Пять ответов на вопрос о том, как купить машину из Казахстана

Многие уральские автолюбители с интересом смотрят в сторону соседней страны на предмет того, чтобы именно оттуда привезти себе машину бренда, который ушел из России. Учитывая, что курс рубля к тенге выгоден для россиян как никогда, таможенные пошлины на ввоз машин отсутствуют, до границ соседней страны совсем недалеко, многие начинают изучать вопрос – как купить машину в Казахстане в 2022 году?

Главная загвоздка в том, что Казахстан категорически не желает получать вторичные санкции за помощь россиянам. И потому в соседней стране делается многое, чтобы затруднить жизнь обладателям паспорта РФ. Поэтому если хотите гарантированно купить машину из Казахстана, лучше искать знакомого в этой прекрасной стране. Если не получится, попробуем дать лайфхаки, как сломать систему и действовать самостоятельно.

Где искать новую машину

Как и в России, у дилеров. При поисках надо помнить о том, что они тут работают по схемам российских салонов прошлых лет — когда на сайте стоит одна цена, по факту машину без дополнительных опций, которые увеличивают цену, не купить. «То есть к цене на сайте дилера марки надо смело добавлять процентов 30-50», – объясняет Иван Михайлов, который возит машины в частном порядке.

Есть и ограничения по маркам. Например, нельзя купить напрямую из салона на себя машины китайского бренда Chery. По условиям дистрибьюторского соглашения с китайской Chery казахи имеют право продавать машины этой марки исключительно на территории Казахстана и для эксплуатации на территории Казахстана. Для покупки машины россиянину нужен посредник с казахстанским паспортом. Но гарантийные условия производителя в России на автомобиль все равно не будут распространяться.

Гарантий производителя в России не будет и на другие новые машины, купленные в Казахстане.

«На самом деле — в какой салон и как попадешь, – не верит официальным новостям перекупщик машин Дмитрий Мещерягин. – Я сталкивался с тем, что в салонах Казахстана меня чуть не обнимали, только берите машину» . Он оговорился, что покупал авто премиальных марок, стоимость его услуг для российского покупателя варьируется в диапазоне 5-8 % от стоимости машины.

Как платить?

Понятно, что салоны принимают как наличные, так и безналичные тенге, но где их взять россиянину? За машиной лучше всего ехать с картой «Мир», на которой лежит нужная сумма. Конечно, в банкоматах тенге будете снимать с комиссией, да и принимающих эту карту аппаратов даже в крупных городах не так много. Но зато точно деньги не зависнут в банке из-за подозрительности клерков к переводам из России.

Я все оплатил, что дальше?

Машину сначала надо поставить на учет в Казахстане, можно оформить на себя. Это надо, чтобы получить местные транзитные номера, именно они будут во всех таможенных документах.

Какие документы нужны для вывоза-ввоза?

  • Договор купли-продажи и акт приема-передачи,
  • паспорт транспортного средства,
  • номер одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое подтверждает, что машина соответствует правилам Таможенного союза ( его запрашивают у дилера),
  • квитанция об уплате утилизационного сбора: для физических лиц используется единая ставка в 3,4 тыс. рублей (машины до 3 лет) или 5,2 тыс. (старше 3 лет),
  • свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Оформление такого документа в специальной организации стоит около 25 тыс. рублей, а офисы компаний расположены прямо на границе.

Что делать с машиной в России?

Во-первых, купить и поставить систему ЭРА-ГЛОНАСС. Это вообще непросто и дорого. Потом привезти машину в ГИБДД, где дадут направление в испытательную лабораторию. Ее сотрудники должны провести тесты на безопасность машины и выдать об этом документы. И только после этого с пакетом документов можно ехать в ГИБДД на регистрацию машины.

Это все, что надо знать о покупке новой машины из Казахстана. «Но вот в салоне у них цены почти такие же, как у нас, да еще и накладные расходы. Везти обычную, не премиальную машину из Казахстана на перепродажу смысла нет, только для себя», — говорит Мещерягин.

Источник: eanews.ru

В России — бум параллельного автоимпорта из Китая. Показываем плюсы и минусы покупки машины в КНР

ds

Курс юаня к рублю зафиксировался на уровне пятилетнего минимума, но цены у официальных дилеров шокируют: в среднем, чайнакары стоят от трех миллионов рублей, что вдвое больше их оригинальной цены в КНР. Неудивительно, что в России активизировался параллельный ввоз машин с их родины, из Китая. Мы оценили реальные выгоды от такого шага и возможные риски.

Инфографика: Полина Авдошина

Так, популярный кроссовер Chery Tiggo 8 стоит в России от миллиона рублей, и государственные субсидии на него не распространяются. В Китае его стоимость при переводе в рубли — менее 900 тысяч, таможенные платежи составят чуть более 400 тысяч рублей, так что даже с учетом доставки и прочих расходов получается заметная экономия. По оценкам фирм, специализирующихся на такой услуге, дисконт выходит на уровне , а это в нынешних ценах — почти миллион.

Chery Tiggo 8: при его «сером» ввозе можно сэкономить до миллиона рублей, но срок поставки — месяца два

Chery Tiggo 8: при его «сером» ввозе можно сэкономить до миллиона рублей, но срок поставки — месяца два

— Грубо говоря, за стоимость базовой версии в России вы приобретаете топовую комплектацию с полным приводом и максимумом оснащения, — объясняет руководитель отдела продаж компании Rools Алексей Ильиных. — Поэтому спрос на китайские машины резко вырос с весны 2022 года: сейчас в нашем портфеле более половины сделок — это импорт автомобилей из Китая, на втором месте — ОАЭ, третье делят США и Южная Корея.

При покупке новых машин клиенты чаще всего пользуются услугами фирм-посредников, которые ввозят автомобили как юрлица, и в этом случае таможенные платежи другие: например, для упомянутого выше Chery Tiggo 8 пошлина с НДС и утилизационным сбором достигает 530 тысяч. При этом компании используют ряд способов, чтобы сократить расходы.

Changan Uni-K — крупный кроссовер (длина — <nobr метра). В Китае его начальная цена ниже <nobr миллиона рублей: примерно столько стоили аналогичные машины в России лет восемь назад

Changan Uni-K — крупный кроссовер (длина — метра). В Китае его начальная цена ниже миллиона рублей: примерно столько стоили аналогичные машины в России лет восемь назад

Каким путем везут машины

В специализированных компаниях стараются оптимизировать расходы, например, доставка даже до Урала или в Сибирь идет не напрямую из Китая, а через страны-посредники — Казахстан или Белоруссию, которые входят в Таможенный союз с Россией. Из-за нюансов таможенного законодательства это зачастую позволяет сэкономить на платежах. Но маршрут получается длинным, и поскольку машины везут по железной дороге или автовозами, срок поставки составляет месяца, но может растягиваться и до трех.

— В договоре мы пишем дней, чтобы иметь запас на разного рода непредвиденные обстоятельства, например, очереди на границах, поскольку спрос на услугу и поток машин сейчас большой, — говорит Алексей Ильиных.

Haval Dargo выпускают на заводе под Тулой, но цена машины китайской сборки на родине ниже чуть ли не втрое

Haval Dargo выпускают на заводе под Тулой, но цена машины китайской сборки на родине ниже чуть ли не втрое

Какой-то специфики при оформлении машин из Китая нет. Запрет на параллельный импорт, отмененный для ряда европейских, американских и японских марок, ввозу китайских брендов не мешает. Как и в общем случае, для «китайцев» необходимо оформление СБКТС (сертификат о безопасности колесного транспортного средства), но процедура стандартна и хорошо освоена.

— Выдачей таких документов занимаются специализированные лаборатории, и предоставлять им автомобиль не нужно, лишь пакет документов, — уточняет Алексей Ильиных. — После этого оформляется электронный ПТС, и машину можно ставить на учет.

Оснащать автомобили системами ЭРА-ГЛОНАСС, некогда обязательными, сейчас не требуется, хотя это можно сделать в добровольном порядке, но стоить будет порядка 70 тысяч рублей, говорит специалист.

Это кроссовер Dongfeng T5 EVO, который можно привезти за 2+ миллиона рублей. По классу он сопоставим с предыдущим KIA Sportage

Это кроссовер Dongfeng T5 EVO, который можно привезти за 2+ миллиона рублей. По классу он сопоставим с предыдущим KIA Sportage

Считаем стоимость

Точный расчет довольно сложен, поскольку включается большое количество переменных факторов, включая курсы валют. Чтобы снизить риски, фирмы, специализирующиеся на импорте машин, берут оплату частями:

— Схема оплаты может быть разной в зависимости от требований импортера и страны, — продолжает Алексей Ильиных. — В среднем порядок такой: сначала мы проводим экспресс-подбор автомобиля и просчитываем предварительную стоимость со всеми расходами. Далее подписываем договор, клиент оплачивает от общей стоимости, и мы запрашиваем под параметры клиента конкретный автомобиль у поставщика в Китае. Когда получен положительный ответ, клиент оплачивает выкупную стоимость автомобиля и расходы на транспортировку до места таможенной очистки. По прибытию на таможню оплачиваются таможенные сборы и сопутствующие расходы. Следующий этап — доставка автомобиля в РФ и оплата расходов, в том числе прохождение лаборатории и получение СБКТС, далее — получение ЭПТС.

Для понимания, если конечная стоимость автомобиля в России 3 миллиона рублей, то схема платежей будет примерно такой: 450 тысяч — предоплата, миллиона — стоимость выкупа автомобиля в Китае плюс доставка до таможенного терминала (Белоруссия, Казахстан), 600 тысяч — таможенная очистка, 300 тысяч — доставка до места, 150 тысяч — прочие расходы. Общая экономия при этом относительно официальной цены в России составит миллиона рублей.

При этом есть риски нарваться на недобросовестного посредника как в России, так и в Китае: любая денежная тема неизменно привлекает мошенников. Кроме того, при столь значительных сроках поставки не исключены форс-мажоры, поэтому тщательно читайте договор.

Российские дилеры пока не готовы брать на себя гарантийные обязательства по «серым» автомобилям, хотя этот вопрос остается предметом дискуссий.

Выгодно ли возить «бюджетники»?

Наиболее пострадавший сегмент авторынка в России — тот, что мы называли «бюджетными иномарками»: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan и подобные модели. Сейчас в России не выпускается даже Lada Vesta, а лоукост-сектор ограничен лишь парой моделей АВТОВАЗа (Granta, Niva), да остатками иномарок за миллиона рублей. Так может быть, имеет смысл пересесть на дешевых «китайцев», ведь 15 лет назад они активно работали в этом сегменте: помните Chery Amulet, Hafei Brio и Geely MK?

Например, Hyundai Reina, аналогичный нашему «Солярису», стоит в Китае от 49 тысяч юаней, то есть менее полумиллиона рублей — прямо как сам «Солярис» 10 лет назад. Но везти его в Россию почти бессмысленно — стоимость получится почти такой же, как у машин, оставшихся на складах официальных дилеров.

Источник: 74.ru

Рейтинг
Загрузка ...