Как выбрать машину в Латвии

В каких странах ЕС лучше выбирать авто б/у

Сегодня пригнать авто выгодно. Но откуда гнать? Разбираемся, где лучше купить автомобиль.

Раньше можно было встретить довольно много машин на польских номерах, а также из Литвы, Чехии или Болгарии. В первую очередь оттуда машины гнали из-за их дешевизны и простоты регистрации. Теперь же, когда действуют новые правила растаможки, стоимость пригнанных машин сравнялась с вариантами, доступными в Украине, и приоритеты у автомобилистов немного изменились.

Теперь в Европу едут не столько за дешевыми авто, сколько за хорошими. Особое внимание обращается не только на ценник, но и на техническое состояние автомобиля, возраст и условия эксплуатации. Если речь, конечно, идет об авто для личного использования.

Германия – автомобильный центр Европы

Рейтинг европейских стран, где лучше покупать авто. Германия

Осмотр автомобиля перед покупкой за 16 минут❗️ Практические советы экспертов.

Существует мнение, что самые лучшие “свежепригнанные” – из Германии. Строгий техосмотр побуждает владельцев поддерживать авто в хорошем состоянии. Пробег сматывать тоже редко кто берется, ведь за это грозит серьезное наказание.

Однако стоит отметить, что при поездке в Германию очень желательно знание немецкого языка, ну или хотя бы английского. И учтите, что знать нужно не только разговорные слова, но и технические или юридические термины. Без этого будет сложно.

Питание и проживание в Германии также обойдется дороже, чем, например, в Польше или Литве.

Немцы очень не любят тратить свое драгоценное время на продажу авто, поэтому чаще приходится иметь дело с комиссионными площадками, чем с реальными владельцами автомобилей.

В настоящее время из Германии больше гонят “дизелей”, чем авто на бензиновых двигателях. Связано это с тем, что из-за жестких норм по количеству выбросов, во многих городах Германии запретили или готовятся запретить въезд дизельных авто. Соответственно цены на дизельные снижаются, а на бензиновые – растут.

Польша

Рейтинг европейскихй стран, где лучше покупать авто. Польша

В настоящее время Польша не пользуется особой популярностью среди “гонщиков” с опытом. Отмечено, что польские автомобили попадаются в весьма сомнительном состоянии. И хотя с недавних пор за смотанный пробег в Польше введено наказание – лишение свободы от 3 месяцев до 5 лет, недобросовестных продавцов пока что это не особо останавливает.

Хотя основу рынка бу авто в Польше составляют автокомисы (небольшие салоны и комиссионные площадки), можно также встретить и множество частных продавцов.

Большинство подержанных авто в польшу также ввозят из других стран ЕС. На востоке Польши, что ближе к Украине, цены выше. А вот на западе (поближе к Германии) – ниже.

Главный секрет Литвы. Почему машины дешевле чем в других странах?

Замечено, что стоящего растаможки “старичка” в Польше выбрать сложно. А вот выгодно купить можно авто 2005-2009 годов выпуска.

При покупке подержанного авто в Польше не пренебрегайте дополнительными проверками. Если есть малейшие сомнения – гоните на СТО. Такая проверка вам обойдется примерно в 100 злотых (700 грн). Это даже дешевле, чем диагностика на многих украинских СТО.

Чтобы проверить историю автомобиля, как мы это делаем на сайте СЦ МВС в “кабинете водителя”, воспользуйтесь польским сайтом historia pojazdu. Там можно бесплатно узнать дату первой регистрации ТС, количество владельцев, дату последнего ТО и зафиксированный пробег.

Преимущество Польши в том, что она ближе. На дорогу тратится меньше времени и средств. Также украинцам намного проще общаться с поляком, чем с немцем. Проживание и питание также обойдется дешевле.

Литва

Рейтинг европейских стран, где лучше покупать авто. Литва

Существует мнение, что в Литве можно купить только автохлам. Но это всего лишь распространенное заблуждение.

Машины в Литве сравнительно дешевые. Везут их на авторынки со всей Европы. Закупают большими партиями, а растаможки легковых авто как таковой нет. Взимается только определенная плата за регистрацию.

Достойные варианты вполне можно присмотреть на одном из крупных и немногочисленных авторынков страны. Основная часть представленных авто – дизельные. Что касается состояния машин, то в Литве много как вполне “живых” машин, так и действительно “автохлама”. Со скручивание пробега дело, к сожалению, тоже обстоит не очень.

Главное, хорошо проверить машину и не кидаться на самый дешевый вариант. Некоторую информацию о машине можно получить на сайте Регитры.

К плюсам можно отнести дешевое проживание и питание. В среднем можно уложиться в 50 евро в день. Тогда как в Германии это будет 150 евро.

Литва – небольшая страна и по ней удобно передвигаться. Очень много русскоговорящего населения.

Еще немного Европы

Рейтинг европейских стран, где лучше покупать авто

Пригоняют машины не только из Германии, Польши и Литвы. Украинские “гонщики” наведываются в Чехию и Австрию, Болгарию, Голландию, Бельгию, Данию, Швейцарию и даже Финляндию и Швецию. Во всех этих странах можно найти вполне неплохие варианты.

В странах с высоким уровнем жизни, где высокие зарплаты, например Голландия или та же Германия, и за машинами следят хорошо. Однако не рассчитывайте купить такую машину дешево.

Обращайте внимание на климатические условия. В холодных странах, где сыро или часто много снега, например, Финляндия или Швеция, машины могут иметь проблемы с кузовом. Проблемы с коррозией могут быть и у машин из Дании из-за сырого климата. Зато пробеги у “датчан” обычно маленькие. Это касается и других небольших стран.

В общем идеальной страны для пригона авто не существует. Везде есть свои плюсы и минусы и только вам решать, какой вариант лично для вас более удобный. И ведь самое важно не то откуда гнать, а что гнать. Уделяйте особое внимание именно машине.

Если у вас нет каких-то особых пожеланий, а время и средства ограничены, то, возможно, действительно не стоит забираться далеко в Европу, а остановить свой выбор на Литве или Польше.

А если вы располагаете и средствами и временем, то почему бы не отправиться в Евротур и получить не только хорошую машину, но и незабываемые впечатления?

Выбрать все необходимое для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

Источник

В поисках идеала: как выбрать лучший автомобиль на вторичном рынке

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

Из имеющихся, конечно. А «имеются» там преимущественно рвань, «дрова» и обноски.

авто

Что значит «преимущественно»

Да, порой (изредка) можно найти каноническое «не бита/не крашена/в салоне не курили/дедушка ездил по выходным на рынок».

Но на вторичке преимущественно встречается хлам разной степени убитости. Потому что идеальную машину продавать хочет мало кто. Это ж нелогично: идеальную и продавать?! Но бывает и такое, когда человек идёт на улучшение, то есть повышает класс авто или когда он достаточно состоятелен, чтобы менять машины как игрушки — часто и легко.

Но вам перед покупкой б/у авто надо снять розовые очки — с ними на вторичном рынке делать нечего. Идите туда так, будто вас хотят обмануть (а вас хотят!):

  • не доверяйте никому на слово;
  • перепроверяйте каждую запятую;
  • не бросайтесь на первый попавшийся вариант.

С чем чаще всего сталкиваются на вторичном рынке специалисты: сотрудники автоцентров, берущие авто на комиссию, или автоподборщики-диагносты, которые проверяют машины для частных клиентов?

Неидеальный кузов

авто

Покупают глазами, поэтому первая задача любого продавца — скрыть дефекты «внешности» автомобиля. Практика показывает, что идеальных по «железу» авто не бывает. Бывают разной степени битости. Бояться этого не надо: да, крепления бампера вполне могли надорвать, а на капот могла упасть кошка из соседского окна. Если починили аккуратно, то не бойтесь показаний толщиномера.

Но торгуйтесь.

Хуже, если удар по кузову привёл к внутренним повреждениям: например, лёгкий фронтальный удар повёл за собой деформацию радиатора. Это тоже, кстати, не смертельно, но может быть предметом обстоятельного торга.

Совсем плохо, если удар вызвал фундаментальные последствия, когда повело геометрию кузова (например, вследствие смятия и неудачного восстановления лонжеронов). Такое авто рулиться как прежде не будет. А ещё не даст заложенный производителем уровень безопасности.

Так что перекраски от царапины бояться не надо. Развязанные из «узла» машины стоит обходить стороной.

Смотанный пробег

fdnj

Пробег сматывали всегда и везде: и в Англии 50-х, и в Латвии 90-х, и во Владивостоке «нулевых». Так перекупы играют на человеческой психологии: мы верим цифрам. И чем они меньше, тем выше вероятность выбора именно этого экземпляра.

Увы, не так много способов перепроверить пробег на глазок. Спецы рекомендуют смотреть состояние обивки кресел и обода руля: они (особенно на бюджетных машинах) истираются в первую очередь, и мало кто из продавцов тратит время на заметание таких следов.

Так что, если на одометре 50 000, а кресло водителя (и пассажиров) выгорело, выцвело и пошоркалось, руль сверкает лоском, натёртым ладонями, отнестись к заявленному пробегу стоит скептически.

Как перепроверить

fdnj

Во-первых, технически. С помощью тех самых диагностов или в хорошем сервисе. Они способны найти реальный пробег не только на приборной панели. Он дублируется ещё и в различных системах типа блока управления двигателем и блока управления коробкой передач.

В иных случаях, получив доступ к записям телеметрии, можно даже узнать, когда, на какой срок и на каком пробеге включался круиз-контроль. И если эти значения не бьются с заявленным пробегом, впору объявить продавцу вотум недоверия. То есть обвинить во лжи.

Во-вторых, документально, или через специальные интернет-сервисы по проверке истории авто, или вручную. Но это сложно. Вот пример. Первый владелец аккуратно вёл сервисную книжку у официального дилера, второй не стал и обслуживался на стороне. Перед продажей третьему владельцу (вам) пробег смотал.

И тут надо сопоставлять. Если последняя запись в книжке сделана три года назад на 50 000 км пробега, а вам продают с 57 000, — это повод рассмеяться продавцу в лицо.

Быстрее и проще обратиться к экспертам или прогнать VIN или госномер через web-сервис.

Если вы постоянно проверяете автомобили, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество машин. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Если вам нужна одна или несколько проверок, воспользуйтесь сервисом «Автокод». Стоимость одного отчета — 399 рублей. Отчет генерируется в течение двух минут, и, если у машины смотаны показания одометра, проблема отобразится в отчете.

Вот пример — Toyota GT 86. В объявлении продавец указал 50 тыс. км пробега:

авто

Проверяем историю автомобиля через avtocod.ru и видим другие цифры:

авто

Последний пробег у авто — 60 000 и тоже смотанный на 95 тыс. км:

авто

Кроме скрученного пробега, у авто есть одно ДТП, неоплаченные штрафы и дубликат ПТС. В общем, полный фарш.

Как выбрать идеал новичку

Во-первых, на осмотр идти только со специалистом или назначать встречу в сервисе. Лучше профильном, специализирующемся на авто интересующей марки.

Во-вторых, смотреть на:

  • Дешевизну сервиса, особенно кузовного ремонта. Мы же помним, что идеальных кузовов не бывает. Часто неидеальными они становятся в первые три месяца в руках новичка.
  • Количество систем безопасности. Нисколько не умаляем ваших навыков, но поначалу многие и правда бьются. И тут лучше иметь четыре подушки безопасности. Или шесть.
  • Ликвидность на вторичном рынке. Первую машину редко берут надолго — скорее, как учебную. Потом хочется апгрейда, но можно зависнуть, сбывая неликвид.

Что взять: весь В- и отчасти С-класс на автомате и не старше пяти лет за 500 000+ рублей. В эти рамки упираются «Солярисы» и «Рио», некоторые модели Chevrolet и Opel (Aveo, Cruze). Всем вышеобозначенным требованиям они соответствуют идеально.

Как выбрать идеал молодой семье

fdnj

«Молодой» — условно, конечно. Сегодня многие первенца рожают в 30+, и это хорошо! Вероятно, к тому моменту уже заработан какой-никакой капитал, отсюда богаче и выбор вариантов. Сузим его до машин, оснащённых:

  • 6-10 подушками безопасности (безопасность станет вашей паранойей);
  • креплениями IsoFix (уже стала);
  • багажником от 450-500 литров (когда надо загрузить и коляску, и санки, и бублик, и клетку с котом);
  • кожаным салоном (легче мыть, но сойдут и пластиковые накладки на передние кресла — пусть хоть запинают их грязными ногами!);
  • высоким потолком и широким дверным проёмом (2-3-летнего малыша так гораздо проще усадить в его кресло).

На рынке новых авто вариантов почти не осталось: смёл кризис. Там всё сводится или к «Ладе Ларгус», или к кроссоверам втрое-вчетверо дороже. На вторичке лучше. Там есть просторный и крепкий Chevrolet Orlando. Есть ещё более просторный, но и дорогой в содержании Opel Zafira.

В этих же пределах есть Skoda Roomster и VW Golf Plus. А также изобилие «Октавий» в кузове А7. Их мало, они или совсем пустые, или совсем навороченные (средние комплектации к нам не возили), но они довольно неприхотливые и отвечают всем означенным требованиям.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Как выбрать идеал дачнику-колхознику

fdnj

С клиренсом побольше, багажником бездонным, запчастями копеечными? Ответ, кажется, очевиден, но нет. Renault Duster — прекрасная машина с отличной геометрической проходимостью и ремонтопригодностью. Это его и губит. Эксплуатация таких авто обычно суровая, по назначению, и ко второму-третьему владельцу они приходят изрядно «уставшими».

А что если посмотреть на Mitsubishi L200 (от 2008 года, от 400 тыс. руб.) или диковинный Nissan NP300 (от 2008 года, от 380 тыс.)? Пикапы! С рамой! С тонной грузоподъёмности! Японские!

Надёжные!

Надо смотреть! Но помнить о той же, что у «Дастера», проблеме: их эксплуатируют по назначению, поэтому пробеги о-го-го! Нужна глубочайшая диагностика.

Впрочем, она всем нужна. Без диагностики на «вторичке» машину берут только конченые оптимисты.

А чем руководствуетесь вы, выбирая автомобиль с пробегом? Поделитесь своими секретами в комментариях под статьей.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...