Latvenergo обеспечила себе доступ к мощностям Клайпедского СПГ-терминала, поэтому не очень интересуется судьбой эстонско-финского терминала 20.10.2022, Sputnik Латвия
РИГА, 20 окт — Sputnik. Решение о том, что судно для хранения и регазификации сжиженного природного газа будет расположено на терминале Инкоо (Финляндия) вместо Палдиски (Эстония) существенно не меняет ситуацию для Латвии, заявила глава Минэкономики Илзе Индриксоне в эфире Латвийского телевидения.Она указала, что компания Latvenergo находится в постоянном контакте с разработчиками СПГ-терминала и уже подала заявку, чтобы получить газ с первого судна, которое пришвартуется в декабре.При этом Индриксоне отметила, что для Latvenergo договоры с терминалами в Палдиски или Инкоо больше не являются острой необходимостью, так как заключен долгосрочный контракт на использование Клайпедского СПГ-терминала.
Однако возможность поставок газа через Эстонию будет использована.Также политик подчеркнула, что весь газ, получаемый в Инки или в Палдиски, который превышает объем, необходимый для обеспечения энергетической безопасности Финляндии, мог свободно приобретаться любым другим торговцем, работающим на едином газовом рынке. Об этом договоренность с партнерами в Финляндии и Эстонии уже достигнута, сказала Индриксоне.Ранее сообщалось, что плавучий терминал СПГ, через который будут снабжаться газом и Эстония, и Финляндия, этой зимой отправится к строящемуся причалу в Финляндии.Министр экономики и инфраструктуры Рийна Сиккут пояснила, что у Финляндии сложная ситуация, по трубопроводу из РФ она газ не закупает и фактически у нее остался только BalticConnector (связывающий ее с Эстонией). За его сохранность после атак на «Северные потоки» начали переживать.Кроме того, у Финляндии есть газовые станции мощностью около 600 мегаватт, которых нет в Эстонии, поэтому терминал сможет обеспечить их топливом для выработки электроэнергии. «Ее стоимость будет меньше в Эстонии и странах Балтии, если Финляндия сможет производить достаточно электроэнергии», — сказала Сиккут.По плану финский терминал в Инкоо должен быть достроен в середине декабря, тогда же должен прийти и первый танкер с СПГ.В соглашении есть пункт о том, что эстонские продавцы газа получат преимущественное право приобретать определенную часть голубого топлива с каждого СПГ-танкера для продажи газа в Эстонии.В свою очередь, компания Latvenergo получила право использовать мощность в шесть тераватт-часов (ТВт/ч) в год на Клайпедском терминале сжиженного природного газа (СПГ) для регулярных поставок на ТЭЦ Latvenergo в течение следующих десяти лет. Компания участвовала в процедуре долгосрочного распределения мощностей СПГ-терминала, организованной Klaipēdas nafta.
Как выехать из России в Европу, если вас «добровольно» вывезли из Украины. Инструкция по выезду
Источник: lv.sputniknews.ru
Базовый уровень готовности не повлияет на выезд из Петербурга
В Петербурге принимают меры, направленные на обеспечение безопасности транспортных объектов, будут проводиться дополнительные проверки. Об этом 19 октября рассказали в пресс-службе комитета по транспорту.
В сообщении уточнили, что ограничивать работу общественного транспорта и ограничивать пересечение границ Петербурга воздушным и железнодорожным транспортом сейчас не планируется.
Военное положение на новых территориях России: что известно, закроют ли границы. Piter.tv собрал основную информацию о том, что известно после объявления военного положения в новых регионах России. Материал будет дополняться.
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все
Лучшее
«Пятёрочка» совместно с проектом «Сборка» открыли в Петербурге экоцентр, куда можно сдать более 40 видов материалов
Источник: piter.tv
Автобус + паром фирма Lomprayah из Бангкока до Ко Тао — отзыв
Если есть вариант полететь на самолете, выбирайте его
Летали этим летом в Тайланд. Муж дайвер, мечтал побывать на острове Ко Тао, весь остров заточен для дайверов, самые дешевые нырялки, далеко плыть не надо, минут 20 и уже ныряешь. На все про все уходит часа 3-4, в 12 ты уже свободен, гуляй, отдыхай.
Прилетели в Бангкок в июле 2022 г., побыли 3 дня и заскучали, достопримечательности видели в предыдущих поездках и решили отправится раньше на день на Ко Тао. Билеты купили при отеле, конечно же переплатили 1000 бат, вышли они нам на двоих 3500 бат. Можно было сэкономить и поехать на Каосан Роуд, поискать агенство Lomprayah, но что то лень было. На сайте купить не могли, так как карты Visa отключили.
Сказали нам подходить в 17 00 на ресепшен, приехало обычное такси, которое долго искало агенство на Каосан Роуд, вроде как нашел, но так не уверенно, мы даже засомневались оно ли это, там подобных агенств пруд пруди. Высадил нас около 18 00, нам сказали оставляйте чемоданы и ждите.
Начитавшись отзывов про этот автобус, мы должны были отправиться в 21 00, поэтому не торопясь пошли делать массаж, думая что у нас еще уйма времени. Вернулись около 19 00, была куча народу и они куда то двинулись. Нам показали направление и сказали идите. Вообщем все было не организовано, суета, ничего не понятно, то сюда идите, то туда. Через пол квартала стоял двух этажный автобус, мы интуитивно решили, что на него нам надо.
Выдали наклейки, посадили в последнюю очередь, так как мы высаживались раньше всех в Чумпхоне, остальные ехали кто на Краби, кто на Пхукет. Вообщем не успели купить еду в 7/11 и пожалели. Да, сейчас ходит автобус 1 раз в сутки, раньше до пандемии ходил 2 раза.
В автобусе нам выдали сухой паек в виде мини чипсов и воды по 0,5л.
Автобус, почему автобус, посчитали что по времени если лететь через Суратхани плюс паром, то по времени на то и выходит, что ночь в автобусе. Но на обратно мы все таки взяли самолет из Самуи.
Вообщем сели мы в автобус, очень долго выезжали из Бангкока часа 2, потом трасса. Была 1 остановка, где то минут 40, в час ночи. На поесть не рассчитывайте, там на столько отвратная еда сделанная на коленках, овощной плов, мухи в еде. Нам на столько хотелось есть, но мы не смогли себя переосилить это купить. Никто из всего автобуса так ничего и не купил.
Просто стояли среди ночи и ждали когда поедем.
В автобусе холодно, дают пледы.
Сиденья раскладываются, почти вертикально, но лечь не удастся, так как сиденье ложиться на следующего человека, и там начинается возмущение, его колени упираются в твое сиденье, вообщем полулежа. Все неудобно, заснуть точно не получится. После автобуса очень болели колени, такого еще не было.
И вот 3 часа ночи, привозят нас на вокзал в Чумпхоне, высаживают и говорят, что приедут за нами в 6 утра, зашибись.
С 3 до 6 утра, на улице, идет дождь, деревянные лавочки, вокруг маргинальные личности. Тело вырубается, а тебе надо охранять чемоданы. Если кто то видел поезда в Тайланде, на них точно никогда не поедет. Группа подростков бегает туда обратно, у нас 4 чемодана на двоих, если кто схватит один, второй не удержишь, мафия торгашей ругается с другими пришлыми, мне давно так не было страшно, это не тот Тайланд с улыбающимися тайцами, это был трешь. Вообщем я вырубилась на деревянной скамейке, а муж и глаз не сомкнул.
В 6 утра приехала маршрутка и минут 30 ехали до парома.
Там очередь, получили билеты и долго волочили чемоданы по длинной деревянной пристани.
1,5 часа плыли на пароме до райского острова с потрясающими закатами, там мы пробыли 20 дней.
Автобус из Бангкока не рекомендую, только самолет через Самуи, да дорого, но те жертвы того не стоят, потом лежать, восстанавливаться, потеря времени, когда надо гулять и отдыхать.
Остров очень понравился, он для меня стал местом силы.
Сначала мы отвели на этот остров 8 дней и отправились на Пханган, но на следующий день вернулись. Как мы возвращались и почему расскажу в следующей раз. Спасибо за просмотр!
Кстати, фото сырые из телефона, ничего не накручивала, как есть. Красота потрясающая.
Источник: irecommend.ru