Как выставить зажигание на мопеде Рига мини

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ на мопеде Карпаты, Верховина, Рига, Дельта

По многому числу ваших сообщений и комментариев, я понял, что тема выставления зажигания для вас интересна. Поэтому решили вот показать вам три метода выставления зажигания на советском мотопроме (на примере двигателя от конечно же всеми любимого. мопеда Карпаты). Ссылка на инструкцию со схемой выставления зажигания:
Ссылка на скачивание журнала моделист-конструктор из видео (номер 1, 1989 года):
Надеюсь видео будет интересным для вас, буду благодарен за ЛАЙК и ПОДПИСКУ. Делитесь этим видео в соц. сетях. __________________________________ Добавляйтесь в друзья: Я ВКонтакте: https://vk.com/artime_to_go
Группа в ВК: https://vk.com/ArtimeToGo
Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/poryvay_artem/
__________________________________ Помочь финансово на развитие канала можно сюда: WebMoney Z217872896333 R597639444608 U549505848597
__________________________________ Музыка из видео: Lennart Schroot & Unknown Brain — Kuyenda (feat. Sru) [NCS Release]

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ на мопеде Карпаты, Верховина, Рига, Дельта

Похожие видео

Видео:

Видео: Как работает карбюратор К60В мопеда Карпаты. Настройка карбюратора К60В

Видео: Разборка идеального мотора В 50, заводской сборки, поиск проблем

Видео: Мопед Дельта мотор V 501M Легкая доработка цилиндра, замена втулки верхней головки шатуна

Видео: как настроить правильно в гараже опережение зажигания на В-50

Видео: Ремонт БКС Мопеда Рига, Карпаты, Дельта, Верховина, двигатель V50

Видео: Как выставить зажигание на мопеде Карпаты

Видео: ЗАПУСК МЕРТВОГО МОПЕДА КАРПАТЫ ЗА 7 МИНУТ.

Видео: Типовые доработки мотора В501м в 2016 году

Видео: Разборка двигатель V-50 карпаты завод ч.1

Источник

прошу помощи в настройке электронного зажигания V-50

я уже много раз писал и еще раз напишу !
если у тебя в50 или в501 то выставляй зажигание по верхнему болту ( это болт который крепить правую крышку ), а не по метке, болт находится чуть выше метки !
и всё будет супер !
если мне не веришь спроси у косованыча !

А вот теперь Я пишу! выставь ВМТ и крути генератор, пока край выреза на магните не совпадёт с сердечником датчика.А если по болту заодится,то это не значит, что у всех такая бойда!Незабудь про зазор между датчиком и магнитом.

Я на v50 зажигание выставляю так.Ослабляешь винты крепления генератора, выкручиваешь свечу и вместо свечи вставляешь отвертку, проворачиваешь коленвал по часовой стрелке,не доходя до ВМТ 1-1.5 мм (контролируется отвёрткой супер микронная точность не нужна)!Смотрим на прорезь на маховике ротора и выставляешь датчик как на фото!

Такое может быть есле шпонки нет и магнит провернуло, либо у вас на мотре установлен новодельный коленвал, там паз под шпонку могли профрезеровать где угодно, выставляй зажигание как писали выше по МВТ.

Я на v50 зажигание выставляю так.Ослабляешь винты крепления генератора, выкручиваешь свечу и вместо свечи вставляешь отвертку, проворачиваешь коленвал по часовой стрелке,не доходя до ВМТ 1-1.5 мм (контролируется отвёрткой супер микронная точность не нужна)!Смотрим на прорезь на маховике ротора и выставляешь датчик как на фото!

это практически что я писал выше ! просто альф обьяснил почему так надо делать ! для того чтобы смесь воспаламениться успела ! только не мм а где то 0.5 см

Я. Зажигание-350 Ом, датчик-35. Бывает больше, везде по разному. Пойду в гараж, ещё замерию на двух генераторах, для сравнения

Я. Зажигание-350 Ом, датчик-35. Бывает больше, везде по разному. Пойду в гараж, ещё замерию на двух генераторах, для сравнения

а это примерно. или точно.
просто хочу измерить у всех обмотак сопротивление т к сам статор очень долго лежал лет 10 и заржавел вроде как корпус а катушки вроде живы но на некоторых есть ржавчина.

mitroxa, 400 у меня не было, а вот один датчик 40-то показал

Добавлено через 3 минуты

DimisoL^, лакированная медь не боится влаги как чёрный метал

mitroxa, 400 у меня не было, а вот один датчик 40-то показал

Добавлено через 3 минуты

DimisoL^, лакированная медь не боится влаги как чёрный метал

У меня один генератор стал витковать по обмоткам освещения, когда снял обмотки то обнаружил что на некотрых витках лак осыпался, видимо от воемени, вибрации и температуры, при работе мотора генератор греется прилично.
Пришлось искать подходящий провод, делать шаблон и мотать катушки, создавал тему про перемотку обмоток освещения на дырчике, жаль похерилась.

Заводские установки зажигания правильны при условиях:
— положение ротора на коленвале определяет наличие шпонки
— шпоночный паз на коленвале и роторе не разбиты

Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной «ветряной мельницы» форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию.
Терпения оставшимся.

Итак, подниму старую тему, потому что для основания новой «нехватает» денег/баллов/всего остального.

Заранее скажу, что перед тем как регистрироваться и писать, прочитал миллиард форумов и сравнил сотню тысяч схем.
Кому не нравиться и кто считает ниже своего достоинства отвечать, не отвечайте.

Итак имеем:
генератор, предположительно от рмз 24 «Дельта» имеющий 2 шпильки. Два отверстия, для крепления прерывателя и две шпильки. Судя по гуглу и форумам — генератор, аналогичный «Карпатам». В оригинальном жгуте проводов имеем 3 желтых провода и 2 красных — по схеме, эти 2 красных подключаются к двум проводам выходящим из прерывателя. Фары/лягушки пока не трогаем.

Эти красные провода — провод Д и провод Д1, и они подключаются к БКС на контакты Д и М соответсвенно (Д-Д, Д1-М). Фишки 01,02 и З остаются не занятыми (пока).
Дальше два варианта:
1) На выходе с БКС, подключаем контакты М и К к бабине, соответсвенно (М-М на бабине, К- ко второму не занятому контакту на бабине). Провод Д с БКС подключаем на. ну. такое крепление металлическое, квадратное на бабине, и оттуда же отправляем провод на массу (типа она прикреплена к раме).
2) На выходе с БКС, подключаем контакт М на массу, а контакт К к контакту бобины, не отмеченному буквой М. С бабины провод М подключаем на раму. Саму бабину тоже на раму.

Вывод: Искры нет ни в одном случае. Прерыватель, бабина, провода — новые. Магнит и БКС, использованные, но рабочие.
Ладно, хорошо — БКС — неизвестного генезиса.
В чем проблема?
Я сломал себе моск, ибо не понимаю.
И еще один идиотский вопрос — разве для искрообразования недостаточно магнита и прерывателя? Сам круглый корпус зажигания (а он старый, грязный и вообще неизвестно какой) необходим, или он используется только для фар.

Пы.сы. Очень не хочется брать всю систему новую (зажигание, магнит, проводка, БКС, Бабина), ибо в нашем городе она стоит больше 120 долларов.

Не понятно про какой прерыватель идёт речь. Есть неподвижный датчик, есть вращающийся магнит датчика. Я конечно понял, но при слове прерыватель сразу подразумевается контакт.
Подключение датчика по именам клемм правильное.

Вот она ошибка. З — заряд накоптельной ёмкости. Без неё нет высокого напряжения. Соотвественно и ответ на последний вопрос; нет, датчика не достаточно.

Источник

Как выставить зажигание на мопеде

Электронные системы зажигания современных мопедов имеют довольно надежные, но недешевые компоненты. Поэтому в случае неисправности зажигания рекомендуется в первую очередь проверить угол его опережения и отрегулировать его в случае необходимости. Профессиональный подход к этим операциям предполагает обязательное использование стробоскопа и мерных риск синхронизации.

Как выставить зажигание на мопеде

  • Как выставить зажигание на мопеде
  • Как выставить зажигание на юпитере
  • Как выставить зажигание на урале
  • — руководство по эксплуатации мопеда;
  • — стробоскоп;
  • — набор инструментов к мопеду

В случае, если на мопеде имеются мерные риски, проверку и настройку опережения зажигания выполняйте с помощью стробоскопа. Но учтите, что хороший стробоскоп – вещь недешевая, и для обычного мопедиста не окупаемая ввиду крайне редкого его использования. Перед проведением проверки хорошо прогрейте двигатель.

Подключите стробоскоп по прилагаемой к нему инструкции. Два провода питания подключите к электросети мопеда, а индукционный провод – к свече зажигания. В момент появления искры на свече стробоскоп будет давать яркий свет. Направьте его на мерные риски. Если они находятся на своих местах относительно друг друга, значит зажигание выставлено верно.

Совпадение риск должно быть абсолютным или близким к этому.

Если риски синхронизации явно не совпадают или не видны вовсе, зажигание нуждается в регулировке. Методика регулировки угла опережения зажигания различается для мопедов разных производителей. Поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Мерные риски ищите на маховике генератора и на кожухе маховика. При выполнении работ обязательно соблюдайте правила и меры безопасности.

Обратите внимание на один важный момент – угол опережения зажигания определяется только при работе двигателя на определенных оборотах. Поэтому стробоскоп должен быть оборудован датчиком частоты вращения коленвала. Если этот параметр не указан, значит настройку зажигания проводите на холостых оборотах, предварительно убедившись, что они соответствуют норме.

Также обязательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию стробоскопа. Это связано с тем, что многие производители этих приборов не рекомендуют или прямо запрещают подключать их питание к электросети мопеда. Во время вспышки лампы стробоскопа происходит скачок нагрузки на блок питания прибора, что приводит к искажению показаний при проверке опережения зажигания.

Источник

Как выставить зажигание на 4т скутере? Принцип работы, причины неисправности и настройка

Как выставить зажигание на 4т скутере? Проблемы с зажиганием 4-хтактного двигателя могут появиться по разными причинам, но все они приводят к одному результату — мотор перестаёт заводиться. Но отсутствие своевременной искры может быть не единственной причиной того, что двигатель не заводится.

Чтобы точно удостовериться в том, что именно зажигание является причиной отказа мотора, необходимо проверить все другие возможные неисправности, которые могут препятствовать работе двигателя, и устранить их. В системе зажигания могут появиться поломки, причины которых могут возникнуть и со стороны механики, и со стороны электирки. С помощью простых приёмов можно определить, заключается ли дело в механической неисправности, или же виновата электрическая компонента. В домашних условиях можно устранить любую поломку в системе зажигания 4-хтактного двигателя скутера.

Причины отказа 4-хтактного двигателя скутера

 как выставить зажигание на 4т скутере

Если двигатель скутера не заводится, то причины могут быть самые разные:
1. Отсутствует подача топлива в камеру сгорания.
2. Не отрегулирована подача воздуха.
3. Отсутствует компрессия. Прогоревшие и деформированные клапаны не обеспечивают сжатие. Причиной отсутствия компрессии может стать неправильная сборка цилиндро-поршневой группы, а также неисправность самого цилиндра.
4. Неисправен газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов.
5. Неисправна свеча зажигания.
6. Искра зажигания не вырабатывается в процессе механической работы генератора.

Принцип работы зажигания на двигателе 4-хтактного скутера

регулировка зажигания скутера 4т

Зажигание на скутере 4т зависит от синхронности движения газораспределительного вала, расположенного в головке цилиндра, и магнето. На наружной стороне корпуса ротора имеется выступ, контактирующий при вращении с датчиком зажигания. В момент контакта возникает искра на свече. Ротор соединён с коленвалом.

В момент возникновения искры коленвал и поршень находятся в крайнем положении мёртвой точки. Как выставить зажигание на 4т скутере? Необходимо, чтобы во время прохождения мёртвой точки положение газораспределительного вала соответствовало моменту воспламенения топлива в камере сгорания.

Приступая к регулировке зажигания

Перед тем как выставить зажигание на 4т скутере, необходимо убедиться, что есть искра, и свеча исправна. Для этого надо выкрутить последнюю, подсоединить её к кабелю зажигания и прижать металлическим корпусом к раме. При вращении ротора должна возникать хорошо заметная искра, наличие которой свидетельствует об исправном функционировании генератора, а также самой свечи.

Регулировка зажигания скутера 4т

 зажигание на скутере 4т

Чтобы вращение ротора генератора и газораспределительного вала соответствовало нужному циклу работы поршня, необходимо выставить их положение по меткам. На корпусе магнето имеется маркер положения мёртвой точки цилиндра в виде буквы «Т». Ротор можно выставить вручную, также это можно сделать при помощи кик-стартера.

Положение газораспределительного вала определяется по меткам на звезде ГРМ. Три точки, нанесённые на звезду с внешней стороны, образуют равносторонний треугольник, вершина которого должна быть направлена в крайнее положение от поршня. Регулировка зажигания заключается в выставлении правильного положения звезды ГРМ.

Опережение зажигания

Как выставить зажигание на 4т скутере с опережением? Существует мнение, что если сделать это, то увеличатся скорость и мощность мотора. В теории так оно и есть. Если искра в момент сжатия будет возникать чуть раньше момента прохождения цилиндром мёртвой точки, это должно дать желаемый эффект.

Но техническая реализация такой настройки зажигания на скутере связана с переносом его выступа на корпусе ротора генератора. Существует способ, который является более простым и безопасным, дающий определённый эффект. Можно на выступе зажигания сделать ступеньку. Для этого нужно снять слой 0,5 мм с половины поверхности выступа.

Ступенька должна начинаться со стороны, которая первой контактирует с датчиком зажигания. Двойная искра, которая получается в результате, обеспечит более предсказуемый запуск двигателя, а также повысит вероятность зажигания при воздействии неблагоприятных факторов, связанных с погодными условиями и неправильной настройки подачи топлива и воздуха.

Источник

Как выставить зажигание на мопеде альфа

Регулировка зажигания на мопеде Альфа производится аналогично моделям Рейсер и Дельта, которые в подавляющем большинстве комплектуются такими же силовыми агрегатами.

Многие обладатели данных мокиков испытывают сложности в этом вопросе, так как специфика моторов китайских мопедов порядком отличается от привычных советских и постсоветских моделей.

Система электрооборудования Альфы состоит из:

  • источника энергии;
  • вспомогательных устройств;
  • потребителей электроэнергии.

Сама система функционирует по однопроводному принципу: источник питания соединен с потребляющим узлом лишь одним проводом, тогда как функции второго возложены на металлические детали мопеда и на саму стальную раму.

Задаваясь вопросом как выставить зажигание на мопеде Альфа, мотолюбители действуют по двум принципам:

  1. ищут мануалы и технические документы (преимущественно в Сети);
  2. ориентируются на свои личные знания в электромеханике двухколесных транспортных средств.

Правильная же настройка зажигания подразумевает симбиоз обоих пунктов. Важно, соблюдая все технические предписания производителя, скорректировать работу системы запуска согласно своим личным потребностям. Проблематичным является исключительное использование мануалов (даже официальных) по причине постоянных модификаций электросистем выпускаемых с конвейера моделей.

Зажигание на мопеде Альфа

Любой, даже начинающий, мотолюбитель знает, что точно выставленное зажигание – залог управляемости и высокой динамики транспортного средства. В случае с китайскими мопедами, а именно Альфа, Дельта и Рейсер, производитель регламентирует, что зажигание выставлено с завода точно и корректировке не поддается. Но на практике все несколько иначе.

Часть обладателей данных моделей заявляют о том, что зажигание на мопедах работает в сторону излишнего опережения, как результат, существенно повышается износ КШМ. Другая часть водителей новых минибайков приходит к вопросу «как настроить зажигание на мопеде» еще быстрее, так как оно откровенно позднее. Последнее, в свою очередь, снижает отклик акселератора и приводит к повышенному нагару на свече.

Основным отличием процесса настройки зажигания на мопеде Альфа является нетипичное расположение отметок, по которым принято его регулировать. Именно с этим и связаны основные трудности.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...