Как завести мопед Рига 4

мопед Рига 13 не заводится

Ну что, прикупили мы еще кое что. Дырчик или мопед тобишь Рига с двигателем д8, а точнее д8м. Проблем на аппарате.

Пригнал сосед новую Ригу 13 с двигателем д8м, не заводиться говорит, посмотри. Посмтрел,нашёл причину, завёл, нув и.

Ну что, наконец-то я закончил работы с двумя мопедами Рига 13, которые появились у нас ещё зимой. Один мопед.

Здравствуйте подписчики в этом видео я хочу вам рассказать почему не заводится мопед Рига 13 может не заводиться.

Собственно, продолжаем поиск неисправности. Забыл упомянуть — не используйте винты для крепления «подковы».

Всем привет,достал дедовский мопед,стоял даже больше 20 лет,решил запустить,всё удалось,но есть мелкие проблемки,.

В этом видео я расскажу о всех косяках и проблемаъ мопеда Рига-13 которые были замечены мною за все время их.

Друзья в этом ролике, мы производим установку магнето, и настройку зажигания двигателя Д6, мопеда Рига-7, в ходе её.

Рига 4 1969 год запуск на холодную зима -14 без подготовки

Сегодня я вам покажу как выставлять зажигание на лиге 13 двигатель до 6 до 8 смотрите берем пока им что повез берем.

Всем привет! Сегодня мы оживили старую Ригу 13, которая простояла в гараже больше чем 6 лет! По началу мопед.

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

15 дек 2009, 22:23

  • Есть ли искра
  • Подачу топлива

Re: Не заводится

15 дек 2009, 22:34

Delta EX50QT-B 72сс из г.Брест 2.08.2008

Re: Не заводится

16 дек 2009, 21:12

Re: Не заводится

16 дек 2009, 21:24

причин может быть много.
попробуй если искра есть, но не хватает, попробуй завестись с подсосом. Не помогло, тогда попробуй разогреть карбюратор и патрубок. Разогреть можно горячей водой. обычно помогает.

Re: Не заводится

18 дек 2009, 14:19

Пришел в гараж, включил подсос, медленно 4 раза ручку газа крутонул до упора, кикстартером пробуй заводить(паралельно добавляя газу), если с 3-4 раз не завелся(больше не пробуй.. засосешь). Если не завелся.. то уйма причин..начиная от «закончился бензин», заканчивая компрессией. Может свеча, может карб, может зажигание(датчик хола накрылся, или же катушка зажигания(уменя такое было)).. Заочно ответить на вопрос «Помогите. Не заводится, что делать??» нереально =)

Re: Не заводится

11 мар 2010, 20:54

Я тоже не завел после долгой зимы. А вы увожаемый прав, завтра ради прикола подойду в гараж посмотреть если и искра, выкручу свечу.

РИГА-4. Советский мопед из детства.

Не заводится. =(

15 июн 2010, 21:25

Короче поставил новый поршень,кольца палец на карпаты толкаю не заводится. зальеш бенза под свечу заводится но потом глохнет. а до того как поменял поршневую заводился работал на холостых!,но даеш газу и глохнет!=(че за фигня!помогите пожалста.

Источник

Мопед Riga 4

Сообщение beargrizly » 17 авг 2010, 11:49.

Изображение

не знаю тут писать или в транспортный )))
Прикупил по случаю GX-MOTO RIGA-4. Отдали за 10 тыр новый.
Но с небольшой проблемой не всегда включается первая передача.
Наверное отрегулировать сцепление?
Кто что скажет про этот мопед хорошего? или ну его нах вернуть.. )))
где почитать про обслуживание подобных агрегатов?

Сообщение Евгений19 » 17 авг 2010, 21:45.

Сообщение beargrizly » 18 авг 2010, 11:18.

Евгений19 писал(а): Вам бы сюда обратится:
http://www.mopedist.ru/
http://www.dyr4ik.ru/forum/
А возвращать не надо, не Китай.

Сообщение VOKHA » 18 авг 2010, 12:11.

Если реальная Рига-4, то она должна быть выпуска где то 70х годов. Еще производства СССР. Мотор ЕМНИП Ш-56. Заводится раскруткой педалей. Передачи на руле.

1ая — ручку вверх, 2ая — вниз. На всех мопедах той эпохи, с первой передачей были проблемы — выскакивала. Включение регулировалось регул. муфтами на тросе. И один фик, трудно поймать. Короче обычно едешь на первой и тянешь ручку вверх
——————
Лучше переесть, чем недоспать

Сообщение VOKHA » 18 авг 2010, 12:18.

Сообщение beargrizly » 18 авг 2010, 12:25.

Сообщение Palitch » 18 авг 2010, 12:53.

Изображение

57,или 51к-если конь педальный, если с кик-стартёром-58.У риг совдеповской выделки, переключение лечилось 2 способами-или вытачивался штифт, длиннее родного на 3-4 мм.(Тот который в руле слева, к нему трос на переключении скоростей заведён.И он начинал нормально фиксировать П-обр «усы» рукоятки переключения, и она не выскакивала вниз, на «нейтралку»)Или на ручку переключения, наваривалось 2-3 мм металла, в том месте где она соприкасалась с штифтом, ну и понятно потом всё это обдиралось на наждаке. Т.е основная болячка- ось в руле, неглубоко заходит в п-обр «усы» рукояти переключения скоростей, и что-то из них надо удлинить, для увеличения контакта и надёжной фиксации

Сообщение Евгений19 » 18 авг 2010, 13:02.

Вот название и подвело. Были у меня в детстве и Рига-11 (дв.Д-6) и Рига-16,ещё подумал: это ж надо, кто-то в гараже столько лет раритет хранил.

Сообщение VOKHA » 18 авг 2010, 13:10.

Ш-57 не с Риги-12 пошел? Вот точно уже не вспомнишь.
Передачи лечились по разному. Я так помню, даже на ручке кусок силумина вырубал. Чтобы ход был больше. Сварки не было у пацана.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...