MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Помогите пожалуйста с мопедом Рига-13
Помогите пожалуйста с мопедом Рига-13
16 авг 2011, 14:21
помогите в технике сильно не шарю, хочу завести, да не получается, может чего-нибудь подскажите!
Re: Помогите пожалуйста с мопедом Рига-13
16 авг 2011, 16:27
выкрути свечу и в эту дырку залей бензина из бака(не чистого конечно, в смеси 25:1 с маслом) примерно грам 15-20(кароче столовую ложку) закрути свечу и попробуй завести, должен схватить. если схватит а потом заглохнет, значит из карбюратора не поступает смесь, надо его разбирать и прочищать, там нечего сложного нету! если не схватил после залива бензина, значит залегли кольца или еще что-нибуть н еочень хорошее случилось в ЦПГ т.е. упала компрессия. компрессия у тебя должна быть примерно 10 атм. если около 6(я там не очень разьирюсь в таких мопедах)
Как завести Ригу 13 (дырчик) с двигателем д8м, если не заводится!
ЗЫ искра то есть?
Рига 13 или восстановление мото легенды ссср!
Все началось с детства. Первый мопед Рига 13 был белого цвета. Раму с колесами купил за 50р, а двигатель Д6 за 250р. На нем стояло магнето от трактора и долго не могли завести. Но когда он завелся счастью небыло предела, он тянул даже на спущенных колесах. Вскоре я его продал. После него у меня было еще 2 таких мопеда, один синий и второй красный который достался мне от двоюродного брата.
На красном тырчике я ездил больше всего, так как он был в отличном состоянии и все работало.
На смену мопедам пришел восход 3м. У него небыло тормозов, передней камеры, заводной ножки и сцепления даже все это не помешало чтобы на нем прокатиться. Со временем довел его до ума и продал другу.
После завел себе яву 6в эксперементалку. У нее была проблема с коробкой, ломались вилочки переключения передачь. Ее продал купил вторую яву, потом собрал из запчастей третью и была четвертая, которую доводил до ума и красил в цвет нифертити. Как появилось водительское удостоверение пересел на отцовскую машину. В 2008 купил себе ваз, а в 2013 КIA RIO а тяга к мотоциклам все еще живет во мне.
На фоне всего этого был задуман интересный проект по восстановлению Риги 13.
Работа началась с полной разборки рамы. Первым делом решил заняться с крыльями. Когда их зачищал на 1 слое краски были видны две черные полоски, которые было решено воссоздать заново. После полной зачистки на крыльях были отрихтованы вмятины, зашпаклеваны и загрунтованны.
Начался процесс окраски. Для начала наносим черный цвет и после его высыхания клеим тонкой лентой 2 полосы вдоль крыльев.
рига 13 запуск без предварительной подготовки
Следом красим в белый цвет полностью все крыло и удоляем ленты. Остаются прекрасные полоски. Ну и покрываем лаком.
Второй этап работы был посвящен бензобаку. На нем было множество слоев старой краски, которую необходимо было удолить. Под слоем краски нашел оригинальную надпись RIGA.
В последствии она тоже была удолена бак преобрел такой вид
Как видно на фото был сезон тюльпанов.
Так же как и с крыльями были проведены восстановительные работы, вытянуты вмятины, зашпаклеваны и загрунтованы. После грунтовки перепелил (тоесть зачистил до идеально гладкой поверхности) и стал он выглядеть так
Хотелось чегото необычного в дизайне и бак принял удар на себя. Он был окрашен в белый цвет
Следом были наклеяны 2 полосы. Первая точно такая же как на крыльях, а вторая тоньше. Затем бак был обклеин малярным скотчем
ИсточникКак завести Ригу 13 (дырчик) с двигателем д8м, если не заводится!
Пригнал сосед новую Ригу 13 с двигателем д8м, не заводиться говорит, посмотри. Посмтрел,нашёл причину, завёл, нув и тест-драйв конечно! Просит прадать за 17 тысячь, Рига 97 года без документов, практически новая.
Источник