Рассылки в Латвии
Высококачественная доставка SMS в Латвии и многоканальная маршрутизация бизнес-сообщений на Whatsapp,
Viber и RCS по выгодным ценам через платформу Messaggio.
Пользователи мобильных операторов (тыс.)
Доля мобильного рынка
Латвия на карте мира
Информация о стране
Рига |
Латышский |
GMT+3 |
22/09 15:32 |
€ (EUR) |
21.00% |
1 906 800 |
2 582 000 |
135.41% |
LV |
+371 |
Да |
247 |
Крупные операторы мобильной связи в Латвии
Проверьте лучшие цены на рассылку сообщений в LMT, Tele2, Bite и других операторов в Латвии
Какой мессенджер самый безопасный. Накипело
247 | 01 | LMT |
Latvijas Mobilais Telefons
MCCMNC в Латвии
Есть 4 MVNO (Мобильные виртуальные операторы) в Латвии. Виртуальные операторы могут получить либо специальный код MCCMNC, либо просто white-label от одного из операторов, без кода мобильной сети.
24701, 24702, 24705
- 2FA (Двухфакторная аутентификация)
- OTP (Одноразовый пароль)
- A2P (Application to persons)
- P2A (Persons to application)
- RBM (Rich business messaging)
MVNO Операторы мобильной виртуальной сети в Латвии
MVNO является дополнением к обычному оператору связи, который отличается от других в той же физической сети.
Самая большая разница между разными MVNO заключается в том, что у них нет собственных выделенных базовых станций, вышек сотовой связи или передатчиков.
Существует 2 различных типа MVNO: независимые сети с собственным кодом сети и маршрутизацией вызовов, или сеть только с базовой SIM-картой оператора с другим дизайном.
MVNO имеют собственную автономную сеть для отправки более коротких сообщений (включая RCS и SMS) и используют родительскую сеть своего оператора.
Пользователи обычно не понимают разницы между MVNO и основными брендами операторов — они просто сравнивают тарифы.
Тарифы MVNO очень выгодны локально, но еще дороже роуминговые тарифы, которые стоят дороже, чем у материнского оператора.
MVNO также сильно меняют бренды, и в столбце таблицы «Другие имена» вы увидите предыдущие имена виртуального оператора (если таковые имеются).
Иногда оператор приобретает компанию MVNO исключительно на базе своей сети. Затем они объединяют свой собственный бренд с новым, который они приобрели. Когда это происходит, MVNO больше не существует в качестве оператора-разделителя, и в сети MCCMNC добавляется совершенно новая запись, которая есть у оператора.
Мессенджеры 2021 | Обзор WhatsApp, Viber, Telegram, Signal | История ватсап, вайбер, телеграмм |
ИсточникВ Эстонии любят Zoom: самые популярные видеомессенджеры во время карантина
В Эстонии любят Zoom: самые популярные видеомессенджеры во время карантина
Во время пандемии интернет-мессенджеры помогают нам удалённо работать, учиться, встречаться с друзьями без необходимости выходить из дома. В Европе с момента введения ограничений интерес к мессенджерам вырос в 7 раз.
Команда аналитиков Picodi.com решила проверить, какие приложения для видеосвязи получили самую большую популярность в последнее время.
Было проанализировано количество поисковых запросов, связанных с парой десятков мессенджеров крупных и нишевых компаний, таких как: Google, Microsoft, Facebook, Rakuten, Line Corporation.
Бесспорным европейским лидером стал «WhatsApp» — его выбирают чаще всего аж в 22 странах. Это приложение занимает первую строчку рейтинга на территории от Португалии и Испании до Германии. В России и Латвии также зафиксирован бум интереса к зелёному мессенджеру.
В 14 странах чаще всего используют приложение «Zoom». Программа пользуется большим спросом в некоторых странах Балтии (Литва, Эстония), в Молдове и Украине, а также на севере Европы (Великобритания, Норвегия).
«Ветераном» среди видеомессенджеров — «Skype’ом» — предпочитают пользоваться в Польше, Словакии, Венгрии и Греции.
«Viber» пользуется наибольшей популярностью в Беларуси, Боснии и Герцеговине, Черногории и Сербии. «Microsoft Teams» нашёл отклик в сердцах пользователей в Болгарии, Хорватии, Грузии и Лихтенштейне. И только жители Дании во время пандемии отдают предпочтение «Google Meet».
Методология
Рейтинг основан на сравнении количества запросов о 19 видеомессенджерах в поисковой системе Google (на основе архивных данных сервиса Google Keyword Planner).
Источник