Какие номера на авто в Латвии

Дубликаты латвийских номеров авто

Голограмма на автомобильном номере

Внимание: подделка!
В Москве появилось немало контор, которые предлагают латвийские номера за более низкую цену. Мы считаем своими долгом предупредить вас, что недобросовестные изготовители используют для латвийских дубликатов пластины российских номеров с голограммами RUS. Такой номер считается подделкой. Любой сотрудник ДПС сможет такую подделку обнаружить.

Будьте аккуратнее, не пытайтесь сэкономить на качестве. Согласитесь, лучше заплатить чуть больше, но быть уверенным в легальности этих номеров.

Как восстановить номерные латвийские знаки на авто?

Мы занимаемся восстановлением и изготовлением дубликатов латвийских номеров. Вам не нужно перерегистрировать ваш автомобиль. Вы оставляете заявку на сайте, и с вами связывается наш менеджер. Мы работаем круглосуточно!

  • Изготовим латвийские номера на металлической пластине. Срок: 20 минут
  • А также изготовим в день обращения пластиковые номера с выбитыми буквами и цифрами, которые отлично используются для предохранения ваших оригинальных номеров от краж.

Цена номерных знаков

  • Стоимость 1 номера — 1 500 руб.
  • Комплект — 2 000 руб.

Оборудование

Изготовление латвийских номеров производится на высокотехнологическом оборудовании европейского уровня, что позволяет выполнить работу максимально качественно. Технология восстановления номера – гарантия полного решения проблемы в рамках законодательства.

Галилео | Номера 🚘 Numbers

В случае сильного повреждение номера авто, требующего незамедлительной замены на новый, можно изготовить аналогичный образец. Полноценный дубликат латвийских номеров производится на основе алюминиевой пластины с нанесением голограммы и светоотражающего покрытия. Также мы можем помочь вам получить дубликат литовских номеров.

Перерегистрация авто при заказе дубликата

Восстановление номерного знака Латвии и получение нового образца производится без перерегистрации авто, что очень удобно для водителя, поскольку избавляет от множества сопутствующих проблем.

Такие операции производятся специалистами высокого уровня в короткие сроки и исключается наличие изъянов или результатов некачественной работы.

Источник

Индекс автомобильных номеров Латвии

Автомобильные номера Латвии — номерные знаки, предназначенные для регистрации легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов, мотоциклов и спецтехники на территории Латвии.

Первые номера на территории современной Латвии появились в 1904 году, когда Латвия входила в Российскую империю в виде трёх губерний — Лифляндской, Курляндской и Витебской. Каждая губерния имела свои номерные знаки, которые следовало менять каждый год.

Нумерология чисел. Или значение #номера вашего #автомобиля

В 1909 году в Лифляндской губернии ввели номера, привязанные к полицейским участкам, номера начали рисовать красными цифрами на белом фоне.

В 1913 году вид номеров снова поменялся: фон номеров стал красный, на нём писались четыре цифры и буквы РА.

После Первой Мировой войны и последующим провозглашением независимости Латвии, автомобилям не требовалась регистрация ввиду их крайне малого количества.

Учёт автомобилей латвийскими номерами собственного стандарта начался с 1925 года. Номер выполнялся в стандартной чёрно-белой гамме и содержал до четырёх цифр, каждому уезду был выделен свой диапазон чисел.

В 1930-х годах номера были модифицированы — слева на номерах стали писать город и год выдачи номера.

В 1940 году, после присоединения Латвии к СССР, на её территории стали выдаваться новые номерные знаки. Эти знаки были похожи на знаки советского стандарта 1936 года, но отличались шрифтом, а также присутствием латинской серии LR, трёх цифр вместо четырёх и печати ГАИ СССР.

В 1941—1944 годах территория Латвии была оккупирована немецкими войсками и входила в рейхскомиссариат Остланд. Сначала Латвия начала выдачу собственных номеров серий LS (1—5000 для легковых автомобилей, 5001—9999 для автобусов) и LT (1—5000 для грузовых автомобилей, 5001—9999 для служебной техники), но с осени 1942 года была введена немецкая система (серия RO и пять цифр в диапазоне 30000—49999).

После освобождения Латвии, на её территории начата выдача номеров советского стандарта общереспубликанских серий, принадлежавших Латвийской ССР (общереспубликанские серии ЛА и ЛТ).

В первые годы независимости номера повторяли последний советский стандарт, но вместо кириллических букв — латиница. Единственным исключением были экспортные номера — они повторяли автомобильные номера, но вместо первой буквы рисовалась широкая бледно-жёлтая полоса.

В 1992 году был принят современный стандарт, только слева отсутствовала синяя полоса, и вместо флага Евросоюза на номерах изображался латвийский флаг.

С 2004 года действует современный формат латвийских номеров.

Автомобильный регистрационный номерной знак Латвии состоит из двух букв и через дефис от одной до четырёх (обычно) цифр. Разница в количестве цифр вызвана тем, что в Латвии нельзя начинать номер с нуля. Если в номере употребляется меньше четырёх цифр, на месте отсутствующих нулей стоят пробелы. То есть номер, который в другой стране имел бы формат АА-0001, в Латвии выглядит как АА- 1.

Цвет и размеры

Современные номера, как передние, так и задние, выполняются чёрными буквами на белом фоне. С 26 июня 2015 года также выдаются номера, выполняемые голубыми символами на белом фоне; данные номера предназначены для регистрации электромобилей, которые имеют право передвигаться по полосам общественного транспорта.

До 2004 года в левой части номера помещался маленький национальный флаг с инициалами LV. После вступления Латвии в Европейский союз в левой части знака располагается синий прямоугольник с символом ЕС и инициалами LV. Размер переднего номерного знака — 520×111 мм. Размеры заднего знака могут варьироваться:

  • 520×111 мм (обычный)
  • 285×203 мм (квадратный двухрядный, для джипов)
  • 320×111 мм (уменьшенный, американского типа). На номерах такого типа умещается лишь 4 символа, причём без дефиса (типа AB12), хотя на лицевом знаке (обычного размера) дефис присутствует (AB-12).

В отличие от большинства стран ЕС, латвийские номера не содержат обозначений, привязанных к регионам. То есть по номеру невозможно определить, где он выдан.

Индивидуальные (именные) номера

В Латвии разрешены именные номера. Стоимость их получения в 2006 году возросла с 542 латов и 80 сантимов до 2500 латов [1]. Именные номера могут содержать от двух до восьми символов, включая пробелы. Один и тот же символ не может быть повторён более трёх раз подряд. Именной знак не может содержать исключительно цифры, то есть минимально допустимый вариант — одна буква плюс одна цифра.

Весь автопарк рижского аэропорта также фактически имеет индивидуальные номера — они все начинаются со слова LIDOSTA, после которого ставится порядковый номер.

Прицепные номера отличаются от автомобильных наличием лишь одной буквы в серии. Могут быть как однорядными, так и двухрядными.
Номерные знаки мотоциклов имеют уменьшенный размер, а буквенная комбинация начинается с Т. Для мопедов номерные знаки имеют ещё меньшие габариты, в верхнем ряду содержится одна буква, в нижнем — две цифры и буква. С 2015 года на электроскутеры, также как на электромобили, выдаются номера, выполненные голубыми символами.
Такси имеют номера жёлтого цвета, а буквенная комбинация у них — TX и TQ. До 2004 года вместо синей полосы с флагом Евросоюза на номерах такси наносилась буква Т, под которой рисовались три «шашечки».
Номера спецтехники и прицепов к ней имеют двухрядное исполнение, флаг и автомобильный код «LV» на них отсутствуют. В верхнем ряду ближе к левому углу располагается буква Т (для тракторов) или P (для прицепов); ближе к правому углу — две буквы серии. В нижнем ряду располагаются цифры (от одной до четырёх). В переходный период (1991—1992 годы) для спецтехники использовался соответствующий советский номер последнего стандарта, только пластина красилась в синий цвет, в верхнем ряду располагалась буква L и три цифры, а нижний ряд оставался свободным.
Транзитные номера имеют тот же формат, что и автомобильные номера, только между буквами и цифрами отсутствует дефис, а справа располагается красная полоса, примерно равная по ширине синей полосе слева от букв. На двухрядном исполнении номера синяя полоса рисуется на всю ширину знака, а красная — только до середины. До 2004 года красная полоса располагалась слева, что позволяло повторить формат автомобильного номера с точностью до дефиса.
Дилерские номера фактически являются разновидностью транзитных номеров, но имеют свой формат. Выполняется номер красными символами, после синей европолосы следует буква B, затем две—три цифры и через дефис ещё одна цифра. Где-то до 2010 года последняя цифра имела более мелкий размер и тяготела к верхнему углу, после 2010 года размеры всех символов сравнялись. Существуют также дилерские мотономера: они имеют двухрядное исполнение, в верхнем ряду буква (чаще всего — А), в нижнем — цифры как в автомобильном дилерском номере.

До 2004 года номера имели иной формат: две—три цифры, и через дефис буква Т.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...