Ваш вопрос: Сколько лить масла в бензин для мопеда Карпаты?
«Топливо смесь бензина А-76 или А-72 ГОСТ 2084-77 с маслом М-6 в соотношении 33:1 для полностью обкатанного двигателя и 20:1 в период обкатки. Допускается применять бензин с октановым числом до 86 и специальное масло М12ТП ТУ 38.101.956-83 в пропорции 50:1 для обкатанного двигателя и 33:1 в период обкатки.»
Сколько нужно масла на 1 литр бензина для мопеда?
Как правило, пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25мл масла.
Сколько надо заливать масла в скутер 50 кубов?
Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина). При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр.
Замена масла в двигателе V 501
Сколько масла лить в бензин 2т?
В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла.
Какое масло заливать в коробку передач мопеда Карпаты?
Масло ТАД-17И (ТМ-5-1 (ГОСТ 23652-79) — универсальное минеральное. Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую, депрессорную и антипенную присадки. Работоспособно от -25°С до 130-140°С. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.
Сколько передач у мопеда Карпаты?
Составляющие | |
Система смазки | маслом, смешанным с топливом |
Сцепление | трёхдисковое в масляной ванне в моторе V-50,V-50M,V-501,V-501M |
КПП | [показать]2-ступ. |
Какое масло заливать в 2 х тактный скутер?
Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T
И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.
Можно ли автомобильное масло заливать в скутер?
Если на скутере установлен двухтактный двигатель, то работает он на топливной смеси бензина и масла. Масло должно полностью сгорать вместе с бензином, масло для автомобилей для этого не предназначено. Заливать автомобильное масло в такой скутер категорически нельзя.
Сколько нужно заливать масла в двигатель мопеда?
В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.
Обзор масел для карпата.
Какой бензин заливать в 2 тактный скутер?
Иногда в документации нет четких рекомендаций по выбору топлива. В этом случае нужно учитывать особенности двигателя, а точнее, его степень сжатия. Если этот показатель низкий, тогда лучше выбрать А-92. Такое топливо подходит практически для всех двухтактных аппаратов.
Какое масло нужно заливать в 4 тактный скутер?
Общие рекомендации японских производителей сводятся к применению масел классов от SAE 5W-20 до 10W-40, поэтому владельцам четырехтактных скутеров рекомендуется применять именно такие масла или даже, если мотор не новый, класса SAE 10W-50. Это надежно предохранит ваш мотор в наших непростых условиях эксплуатации.
ИсточникКакое масло заливать в двигатель мопеда Рига
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Очень много вопросов и споров возникает о том, какое масло подходит для мопеда Альфа или для малокубатурных китайских мотоциклов, на пример Стелс Дельта 200, Рейсер Магнум 200 и подобных. Поэтому стоит разобраться, чем же отличаются масла и почему некоторые из них не подойдут для вашей китайской мототехники.
Для начала следует сразу уточнить что термина «мотомасло» нет ни в одной из инструкций по эксплуатации мотоциклов. Можете проверить в своей инструкции по Альфе – нет там слова «мотомасло». Имеются лишь спецификации, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.
Масло делится на три большие группы:
— минеральное:
— полусинтетическое;
— синтетическое.
Двигатели мопеда Альфа были скопированы с японской Honda Super Cub. А знаете когда он начал выпускаться в Японии? Первый образец сошел с конвейера в 1958 году, то есть больше 50 лет назад. В те времена, что такое полусинтетическое, синтетическое мало не знали даже в Японии, тогда было одно масло – минеральное. Поэтому двигатели ваших мопедов не требовательны к качеству масла.
В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред – она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) – у них совсем другие режимы работы и требования к маслу. В малокубатурные китайские мотоциклы желательно лить полусинтетику.
Так с типом масла разобрались, теперь по поводу вязкости. Масло бывает густое и не очень. Это очень важный параметр для снижения износа двигателя. Вообще вязкость масла подбирается по температуре при эксплуатации мопеда или мотоцикла. Обозначения вязкости масла бывают, например 5w40, 10w40, 5w30, 10w50 и т.д.
Первая цифра перед w обозначает вязкость масла в холодном двигателе, вторая в прогретом. Чем меньше первая цифра, тем текучее масло, вязкость меньше. Вы же зимой в -30 ездить не будете? Тогда и нет смысла заливать жидкое масло — летом оно будет как вода и не обеспечит хорошую смазку двигателя. Поэтому, лучшим вариантом будет масло с вязкостью 10w40, оно к тому же, наиболее распространено.
Теперь давайте разберемся со стандартами масла. Вы наверное замечали, что на канистре бывает написано API SL, JASO MA и прочие иностранные буквы. Знаете для чего они там? Это вот как раз и есть спецификация масла, по которым и следует его подбирать под вашу технику.
Для двигателей мототехники с мокрым сцеплением (это я сейчас как раз про мопеды мотоциклы) важны две спецификации – API и JASO.
Стандарт API является одним из самых известных классификаций моторных масел. Разработан он в 1947 году. Но это не важно, самое главное, что стандарт масла обозначается двумя буквами, например SL, SJ. Имеются целые таблицы с описанием каждой группы масел, но не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.
Другой стандарт, который важен для нас – это JASO. Этот стандарт придумала японская организация автомобильных стандартов в 1994 году. Можно сказать это случилось совсем недавно. Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB – то вот такое масло не подойдет.
Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы – значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года.
Теперь по поводу фирм, да простят меня фанаты мотуля… Самым подделываемым маслом является самое дорогое и самое распространенное, как ни странно. А какое это масло для мототехники? Ну, конечно же, всеми любимый, вкусно пахнущий MOTUL. Ценник у него неадекватный, а с учетом роста курса так вообще космический.
Если у вас есть много лишних денег – то, я ничего не имею против — покупайте и лейте его в свои мопеды. Только берите у официальных дилеров.
Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH. Например, такие требования выполняет полусинтетика марки … Лукойл. Да, да тот самый недорогой Лукойл. Период смены масла у мопедов 1000 км, у мотоциклов 2000 км.
Так вот, за этот срок, дорогущее масло свой ресурс не выработает полностью, и вы сольете хорошее масло. Такой малый интервал замены вызван тем, то в наших мопедах и большинстве малокубатурных китайских мотоциклах не предусмотрен фильтр тонкой очистки масла, есть только сетка, которая может очистить масло от металлической стружки болтов и гаек, которые будут в масле.
В общем, в заключении – вы можете лить дорогое мотомасло (мотору хуже от этого не будет) или использовать автомобильное соответствующих характеристик (ничего страшного не случится). Это как в анекдоте — «Если свинью кормить апельсинами – она этого все равно не оценит, но и плохо ей от этого не будет».
А теперь посмотрите, сколько стоит поршневая на ваш мопед в сборе, и разделите эту стоимость на цену масла. Сколько получится замен? Две, три, четыре? Получается, вы потратите больше денег на масло, чем на ЦПГ, а ресурс при использовании обычного автомобильного масла будет примерно таким же, ну может на 5-10% меньше.
Самое главное – лучше, если в двигатель будет залито хоть какое-то авто/мото масло, чем, если вы будете ездить без него. Поэтому не ленитесь проверять уровень масла при каждой поезде и периодически производить его замену.
ИсточникВы спрашивали: Какое масло надо лить в мопед дельта?
Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло API SE, SF (на нем должно быть указано, что это масло для мопеда 4т) с SAE 15W40 вязкостью. Заливать масло для двухтактных двигателей в него строго противопоказано. Но в данный момент масло категории API не выпускается.
Можно ли заливать синтетическое масло в мопед дельта?
Оно лучше сохраняет ресурс двигателя, имеет лучшую вязкость, меньшую испаряемость, более широкий диапазон рабочих температур. Для недорогих мопедов синтетика – только излишняя роскошь. Следует обратить особое внимание: смешивать минеральные, полусинтетические и синтетические масла категорически запрещено!
Можно ли лить синтетику в мопед?
В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред — она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) — у них совсем другие режимы работы и требования к маслу.
Какое масло заливать в 2 х тактный скутер?
Castrol R2 Racingbike – полностью синтетическое масло для высокофорсированных и специально подготовленных двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров с воздушным или жидкостным охлаждением.
Можно ли залить моторное масло в мотоцикл?
Что будет, если залить автомобильное масло в мотоцикл с 2-тактным двигателем В любой мототехнике, оснащённой двухтактным мотором, категорически запрещается использовать смазочную жидкость, предназначенную для четырёхтактных агрегатов. Поэтому машинное масло в мотоцикл подобной комплектации заливать нельзя.
Можно ли заливать масло 10w40 в мопед?
Заливать масло для двухтактных двигателей в него строго противопоказано. … Лучше всего подойдет масло с вязкостью 10w40, API SH/S/SL. Обычно владельцы мопедов заливают масло как в двигатель, так и в коробку передач.
ИсточникКакое масло заливать в мопед Альфа 110 куб
Какое масло заливать в мопед Альфа 110 куб — этот вопрос волнует многих владельцев данной модели, когда приходит пора технического обслуживания. Можно не париться по этому поводу и загнать своего железного коня в автосервис. Но многие предпочитают самостоятельно обслуживать свои мопеды и менять в них масло.
Какое масло выбрать
Выбирая какое масло заливать в мопед Альфа 110 куб, стоит обратить внимание на следующие факторы.
Качество масла
Качество жидкостей классифицируется по API, и в для данной модели производитель рекомендует выбирать жидкости для четырехтактных двигателей с маркировкой SE или SF. Буква “S” означает, что оно предназначено для бензинового двигателя. А вторая буква — поколение продукта. На сегодняшний день продукция с маркировкой SE и SF в продаже не найти. В этом случае просто нужно выбирать более современные варианты, например SJ или SL. Если Вы остановите выбор на SM или SN тоже не случится ничего страшного, но смысла переплачивать за них нет;
Вязкость
При выборе вязкости стоит обратить внимание на руководство к эксплуатации, в котором прописано, что наиболее подходящий для этой модели мопеда вариант SAE 15W-40. Оно предназначено для круглогодичного использования при температурном режиме от -20 до +45 градусов Цельсия. При желании можно выбрать вариант, рассчитанный на более низкие температуры.
Тип масла
Существуют минеральные, полусинтетические и синтетические масла. У каждого из них есть свои особенности.
Можно выбрать любое, главное чтобы оно отвечало требованиям для данной модели мопеда.
- Минеральные. Если говорить о минеральных, то единственным их преимуществом является низкая стоимость. Экономия на них весьма условна с учетом того, то они подлежат более частой замене. Несмотря на то, что и минеральные жидкости могут иметь сертификацию API, гораздо практичнее будет отдать предпочтение полусинтетике;
- Полусинтетические. Идеальным выбором станет полусинтетический тип, который обеспечит нормальную работу двигателя при стандартных рекомендациях по его замене. Такие варианты отличаются адекватной стоимостью и долгим сроком использования;
- Синтетические. Тратиться на синтетику или нет — это выбор каждого автолюбителя. Такие жидкости стоят значительно дороже, и в некоторых случаях никак не скажутся на улучшении работы двигателя. Системе ДВС точно не станет хуже от синтетического вида. Вопрос только в том, стоит ли тратить на это деньги, когда полусинтетика справляется со своими задачами ничуть не хуже.
Как часто менять масло
Производитель рекомендует производить замену со следующей периодичностью:
- Первое ТО — производится через 500 км пробега;
- Второе ТО — после 1 500 км;
- Третье ТО — через 3 000 км;
- Далее — каждые 2 000 км пробега.
Помимо рекомендуемых интервалов стоит иметь в виду, что мопед может эксплуатироваться в совершенно разных условиях. в этом случае для многих владельцев лучше будет производить замену более часто. Если Вы эксплуатируете мопед в условиях пробок, отличаетесь резкой манерой езды и часто ездите в жаркую погоду, стоит производить замену, не дожидаясь пробега в 2 000 км.
В заключение
Выбирая, какое масло заливать в мопед Альфа 110 куб, нужно руководствоваться заводскими рекомендациями и здравым смыслом. Самым оптимальным вариантом на сегодняшний день является полусинтетическое масло SAE 15W-40 или SAE 10W-40 поколения SJ-SN. Из этого диапазона можно выбрать жидкость на свое усмотрение, и она гарантированно будет отлично выполнять свои функции.
ИсточникЗамена масла на мопеде Альфа RX. Пошаговая инструкция.
Регулировки
Решил поменять масло на Альфа Rx на пробеге 95 километров. Решил не дожидаться пробега 300 км на котором нужно менять масло в двигателе по инструкции. Потому что неизвестно какое масло туда залили производители.
Для этих целей купил 1 литр автомобильного моторного масла фирмы ZIC 10w-40.
Масло ZIC 10w-40
Мотоциклетное масло не стал покупать, потому что дорогое. Его все равно менять надо 2 раза во время обкатки. Как обкатаю мопед, так перейду на мотоциклетное.
Прежде чем менять масло я подготовил кастрюльку для слива отработанного масла. Также мне понадобился ключ на 17.
Ключ на 17 рожковый, или накидной для откручивания сливной пробки.
Для тех кто не знает, где сливается масло на мопеде.
Сливное отверстие находится под двигателем мопеда.
Прежде чем начинать сливать масло на Альфе я завел двигатель и дал мопеду поработать на холостых оборотах 5 минут. Этими действиями я прогрел масло и дал смешаться застоявшимся на дне двигателя частичкам грязи с маслом. Сделал масло жиже для лучшего слива. Теперь в месте с маслом уйдет большинство всякой «Каки».
После прогрева я открутил щуп и подставил кастрюльку под сливное отверстие. Ключом на 17 открутил сливную пробку и стал ждать полного слива отработанного масла.
После того, как отработанное масло оказалось в кастрюле, я закрутил на место сливной болт и протер тряпочкой от масла.
Теперь мне предстояло аккуратно залить свежее масло в картер двигателя. При заливке масло я проверял щупом уровень.
Щуп мопеда Альфа RX с рисками.
Сколько масла нужно заливать в мопед Альфа
На щупе есть две риски, отвечающие за максимальный и минимальный уровень. Я залил по максимальной риске. В итоге у меня ушло 650 мл масла. А это значит, что не все масло удастся слить. (В инструкции написано, что в картер заливается 900 мл масла.)
Источник