Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Все, тема сдохла, а проблема осталась. 80-й как наименование и у нас исчез со всех заправок (ну кроме одной). Но по качеству ВАЗ 2104 на 92 цокотит, на 95 цокотит, токо 95 ЕВРО более менее нормально воспринимается. А цена ЕВО.
У нас пока полно на всех заправках и на некоторых 80 лучше 92
никаккой проблемы пре переходе на аи92 не заметил, и иномарка и дружба с мотоциклом переваривают нормально, с автобазы по началу жаловались но мы им оперативно на заказ привезли поршневые и штанги под 92, они даже головы шлифовать не стали
никаккой проблемы пре переходе на аи92 не заметил, и иномарка и дружба с мотоциклом переваривают нормально, с автобазы по началу жаловались но мы им оперативно на заказ привезли поршневые и штанги под 92, они даже головы шлифовать не стали
На батином урале недавно делали капиталку движка, расточка + хонинговка, ну и все остальное что требовало замены. Я обкатываю поршневую на холодную по своей методике без начального зазора в поршневых кольцах, поэтому при обкатке на горячую при небольшом перегреве возможны признаки приклинивания. за температурным режимом первое время нужно строго следить.
РИГУС#1Обзор на ригу 13/Заливаем бензин!
Так вот при расстояниях 30-35км в одну сторону двс на 92м немного подогревался, Батя в это месяце купил канистру 80го, на то же расстояние 2 раза ездил и никаких проблем вообще. У урала степень сжатия 7, у дружбы 5,5, поэтому 92й для них не самый лучший вариант. Хотя в полностью обкатанном урале горит и 92й без ущерба, но при ст. сжатия меньше 7 его просто нет смысла лить. Это мое мнение. Либо нужно повышать степень сжатия.
Подпишусь тоже урал есть.
Бензин с прошлой недели подорожал в среднем на 1,5р
Бензин с прошлой недели подорожал в среднем на 1,5р
Да задолбали уже с этим повышением,когда им хватит.И соляру прировняли к 95 когда такое было и где?
И соляру прировняли к 95 когда такое было и где?
ДТ у нас было на некоторых заправках дороже всего, сейчас 95й 30р, 92й 28р, 80 где еще есть—26р, а дт—29р
Все нету у нас ни 76 ни 80. Зато появился 92 energy. цена приятная, если 92 — 10,35грн то этот — 8,99грн. Говорят что он с добавлением биоэтанола (спирта). Москвич особой разници не почувствовал, в суботу узнаю мнение ЗИД-4,5.
А я потихоньку переделываю свои ЗИЛы на дизеля. Покупаю движки от Бычка и ставлю.
Тоже думали переходить на дизель, а потом решили, что смысла нет. У нас правда ГАЗ-53, 3307 и 52-заправщик. фактически эти машины используются активно в уборку, которая от силы максимум 3 недели идет( унас только зерновые), 1-2 недели на сене, 2 недели на посевных (исп.1 машина). удаленность полей от базы 5 км. 2 заправщика бензина хватает на год с небольшим. при переходе с 80 го на 92 разницы не заметили. Производитель Лукойл. заливал несколько раз в форд этот бензин тоже ничего, но 95 й лучше.
ЗИД-4,5 на спиртовой бензин отреагировал нормально! Правда на холодную немного чувствуется нехватка топлива.
при переходе с 80 го на 92 разницы не заметили
Еще бы бадяжат вовсю, недавно передача была рассказывали, на большинстве заправках проверка показала, что низкооктановый присадками пичкают и продают как высокооктановый.
beedmeister беремне с заправки, а с официальной нефтебазы Лукойла, единственной оставшейся на всю округу, и от нее тоже хотят избавиться. Хотят чтобы мы напрямую на НПЗ за 200 верст ездили, как делают наши Заволжские коллеги, которые за 400 верст катаются за солярой. Б. стратегически важные нефтебазы пустили на металл. ХЗ куда катимся. а так в целом бензин не плохой. а вот некоторые соседи пытаясь сэкономить брали у частной конторы из Волгограда соляру, так топливной аппаратуре пришел кирдык.
Бедные наши иномарочки.
Бедные наши иномарочки.
Не ну все понятно, 76 никогда не закончится!
Бедные наши иномарочки.
Вот уроды!Я тут недавно тоже наверно вместо 95 залил 76,машину как кто подменил,не едет совсем,заливал сургутнефтегаз,а перед этим заливал несте так машина просто летела.
Попадалось такое овно. Пришлось залить.
Ну вот и у нас закончился 80.Как поведет себя пускач,урал и ЗИД не знаю,надо пробовать? Нива тоже кстати на 80 у меня,но там просче прокладки выброшу,да и все проблемы.
Ну вот и у нас закончился 80.Как поведет себя пускач
За пускач можно не переживать. Он переварит. У нас уже почти год как ни капли 80го нету. Но мотоциклы и пускачи варят без проблем.
пускач себя нормально ведет не парься! у нас газоны второй год на 92м полет нормальный.
За пускач можно не переживать. Он переварит. У нас уже почти год как ни капли 80го нету. Но мотоциклы и пускачи варят без проблем.
__________________
пускач себя нормально ведет не парься! у нас газоны второй год на 92м полет нормальный.
А вот как ЗИД одноцилиндровый,он у меня компрессор крутит.
последние лет 12-14 только на 92 на всей технике передвигаемся все нормально.
Я в ЗИД-4,5 на минике тоже год как 92 заливаю — работает зараза. В 92 сейчас качества то нету.
Тройная выгода-ма cen ть её. bang
Гдето я в инете читал что в двигатель Урала устонавливаюут поршни от ВАЗов, токо не понил зачем.
Ураловская поршневая группа следующая:
Норм 78мм
1 ремонт 78,2
2 ремонт 78,5
3 рем. 79мм
На вазе нормальные поршня 76,79,82мм
79 по идее подходит, но смысл его ставить, только в случае исчерпанного ресурса родного последнего ремонта в 79мм, и то нужно будет ставить 79, 4 — первый ремонт.
Но и у цилиндра есть свой предел, задняя его часть, что в двигатель вставляется, и так тонкая, а тут полтора мм с нее еще содрать нужно, так что тут на чей хрен муха сядет.
И еСче, на вазе палец вращается в отливках поршня, а в шатун пресуется, + имеет смещение от оси отверстия пальца к одной из юбок на 2мм, на ураловском такого смещения нет, и палец пресуется в поршень, а вращается в шатуне.
Так что это ни есть вариант, да еще и неизвестно, как он по длине сядет, Да и конструкция днища у поршня немного другая.
легче уменьшить чем увеличить
можно подрезать головку
Головку я бы не трогал, т.к чтоб ее подрезать точно в плоскости, ее еще выставить нужно, а брать не за что.
Что в поршнях нужно увеличивать глубину лысок под клапана, это однозначно.
Фрезеровать торец цилиндра со стороны картера не впечетляет по 3 причинам;
1 цилиндр приблизится к колену, и может цеплять.
2 ослабнут по толщине крепежные ушки для крепления цилиндра к картеру.
3 поршень при этом выдвинется вперед, и если есть выроботка в верхней части цилиндра, то это чревато сломанным верхнем поршневым кольцом, да, можно отшабрить, но это лишний гемор.
Самое простое, как я считаю, торцевать верхнюю часть цилиндра, на стыке с головкой, только кольца герметичности не забыть нарезать. Ну а там поршня доработать, хотя можно и попробовать не трогать их, подвести в ВМТ и промерить запас до касания, может и не нужно будет ничего делать.
Еще проблема, и довольно не хилая, это запас по регулировке клапанов, штанги -то выдвинутся, если на 2 мм, то ход клапана будет 3, это все нужно учитывать.
Привет Андрей 32! Как там вашы Уралы?
вопрос. по Зид-4.5 = зажигание раньше пробовали ставить? на 92 бензин.
я вот думаю камеру сгорания ему уменьшить, наварить аргоном.
какие будут мнения?
Восстановил «новую» Волгу 3110 выпуска 2003 год, два года попользовался а потом поставил на длительную стоянку аж в 10 лет )).
Двигатель ЗМЗ 402 под 76 бензин, нашел на одной заправке, бензин явное г..но, озадачился переводом на 92 бензин. поюзал инет, нашел официальное заявление Ульяновского завода, что их двигунам переход с 80 на 92 и и 95 ничем не страшен:
Эксплуатация карбюраторных двигателей
Главная » Продукция » Эксплуатация карбюраторных двигателейКарбюраторные двигатели УМЗ для автомобилей «УАЗ« и «ГАЗель» на бензине АИ-92/95
В связи с введением в действие технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», управлением главного конструктора АО «УМЗ» проведены испытания карбюраторных двигателей, предназначенных к эксплуатации на бензинах марок «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105 и «А‑76» ГОСТ-2084, на бензинах более высоких марок.
В результате испытаний подтверждено:
Все карбюраторные двигатели УМЗ разрешается эксплуатировать на бензине марок:
— «Регуляр-92»,
— «Премиум-95» ГОСТ Р 51105,
— «Регуляр Евро-92»,
— «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866
вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок:
— «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105,
— «А-76» ГОСТ-2084.
Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!
Возник вопрос а чем собственно УМЗ 402 отличается от ЗМЗ 402. в плане бензина, степень сжатия одна и та же, карб такой же и делает однородную смесь что на ЗМЗ 402 что на УМЗ402.
Имхо, ЗМЗ 402 тоже значить можно без переделок перевести на 92 бензин. кто что скажет?
Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!
Судя вышеизложенного, качество новых марок бензина далеко не лучше.
Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!
Судя вышеизложенного, качество новых марок бензина далеко не лучше.
Нашел официальное заявление от ЗМЗ, так что делаю зажигание на 1 деление по часовой стрелке и спокойно перехожу на 92:
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.20101. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины.
После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки).
ИсточникСтепень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
или
— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
или
— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104
Какой бензин заливать в Nissan March K13
Учитывая степень сжатия заводского мотора, для March (K13) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в March (K13). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак March вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Nissan March
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели March (K13) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
Рекомендации
• В автомобилях Nissan производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Nissan вашего региона.
ИсточникТема: Какой бензин лить!
Всем привет. В мануале по бензину указано следующее:
— 98 ROZ/RON
— 91 AKI.
Я так понимаю первая строчка это наш АИ-98. Или я ошибаюсь?
Но вот беда. В Москве его купить можно, а вот в других регионах очень редко продают.
Тут ездил по Подмосковью и на трех заправках АИ-98 не было. Пришлось залить 95, чтобы добраться до Москвы.
Помогите разобраться. Можно ли в BMW K1300S заливать АИ-95 или нельзя?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
До 50 т км пробега вопросов не было, потом продал
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Регистрация 30.01.2013 Имя Дмитрий Мотоциклы BMW R 1200 GS Adv LC Адрес Москва (Ю.Бутово) Сообщений 1,246 Записей в дневнике 3
ИсточникОбе аббревиатуры ROZ/RON обозначают одно и тоже – октановое число. Расшифровка разная, поскольку написаны они на английском (RON – Research Octane Number) и немецком (ROZ – Research Oktanzahl) языках соответственно.
То есть двигатель K1300S предназначен для потребления бензина АИ-98. Заливание АИ-95 допускается кратковременно, читай в безвыходных ситуациях. Постоянно заливать АИ-95 — сильно не любить свою технику и монотонно убивать ее. И никакой октан корректор это убийство не предотвратит, только может замедлит. Объем камеры сгорания, как и степень сжатия не изменяется.
AKI — это среднее арифметическое значение между моторным и исследовательским методом; применяется в США.
Для примера, АИ-98 примерно равноценен А-85 (моторный метод); значит для него AKI= (98+85)/2=91,5
Какой бензин для риги 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники
Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04
Репутация: 0
почему то лью 95
хотя догадываюсь что 92 чище
92 не разгоняют, он как есть так и есть, вроде как
а 95ый догоняют с 92го всяческими присадками
хотя всеравно лью 95:-)
хотя тут конечно в рашке не угадаешь
вот если в берлинус поедим в сентябре, думаю можно будет сравнить качество бензинуса по ощущениям желаний мотика
Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.
Репутация: 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники
Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04
Репутация: 0
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 136
На 92-м будет гарантированно не та работа, на которую конструктивно рассчитан мотор. Но скорее всего ничего страшного быстро не случится. У Сержа ведь пока все нормально. На 95-м несколько больше шансов попасть на бензин не того качества. Но у нас ведь нет катализатора, который от присадок портится. Максимум — свеча от них раньше времени выйдет из строя.
Каждый решает сам.
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR
Репутация: 0
Не соглашусь, что Euro от лукавого. Во-первых, это в первую очередь для достижения экологического результата сделано.Снижение вредных веществ в выхлопе. Для ДВС результат действительно есть, но, как мне объяснил знакомый нефтянник, результат будет видно только через большие пробеги, ( 100-120тыс) да и то не критично.
Для мотоцикла пробег многоватый. Так что лей 95-й с ТНК, Лукойл, BP и будет тебе счастье.
Добавлено (21.07.2009, 14:41)
———————————————
Я стараюсь кормиться на Лукойл и BP
Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии )
Репутация: 32
Хуанди, поддерживаю твою позицию. Эксперименты ставил на своём мопеде, разницы не ощутил(кроме свечки у нас толком ничего нет. у нас не инжектор). А она и так после зимы «забрызгалась». Ну заменил. Ах да, езжу на 92-ом. Опыты на 80-м пока не ставил, но всё впереди.
Ездим дальше.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы.. на 30″ колёсиках.
Репутация: 27
У меня кроме моца есть еще зверёк — Jimny. Питается он только 95. К тому же избирательный очень. На горючке от ТНК и BP. Страшно тупит и хавает как будто голодал с месяц. А вот что касается топлива от Лукойла, Шелла, Татнефть — тут без проблем. И бежит резво и аппетит умеренный.
Это все касается 95 без всяких приставок евро. Но на бодяжный бенз можно нарваться и у них.
Какой бензин заливать?
smile
Искал в интернете — некоторые пишут, что 95, Сергей пишет, что использует только 92. Есть разница?
По поводу 95 или 92 смотри сам. У 95 выше коэф расширения во время взрыва, соответственно отдача мощности и температура горения выше чем у 92. При этом расход у 95 ниже чем у 92. Т.к. быстрее разгоняешься. В общем палочка о двух концах.
Если предстоит жесткое рубилово(особенно по говнолину — мокрой глине смешанной с травой) в конкретную жару(+40 в тени например), дабы снизить вероятность перегрева мотора — пользуй 92, в остальном по усмотрению.
Обычно пользую 92.
Пример говнолина:
Глубина протектора этих стравленных до 1 атм «Сликов» более 2 см.
«Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер. » — Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники.
Группа: Администраторы
Сообщений: 51704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 341
Меня вдохновляет больше 100 тыс пробега на 92-м у Бороды. При этом мотор живой. Мой пробег на 92-м ПОКА 27 тыс км. Никаких изменений в работе с момента покупки.
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR
Репутация: 0
Бэм, у меня тоже помимо мота есть пожиратели бензина. Сначала повёлся на то, что все советовали: Лукойл лучше всех(особенно этому способствовала реклама по TV и журналам).У знакомого на BMW есть даже этакая ручка, показывает либо палец вверх, либо вниз по качеству бензина( BP и Лукойл один фиг). Заправлялся пол-года только там.
Сделал машине ТО, сравнил налёт на свечах от прежнего бензина (BP) и разницы ни нашёл НИКАКОЙ. Абсолютно здорового цвета нагарчик.Заправлялся только на одной заправке (повезло). Так что как-то так.
Кажется,всё равно льют из одного НПЗ №1 в Капотне.
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет
Репутация: 3
Лил всё время 92-й. Сначала на BP, правда получается дорого, поэтому теперь заправляю и мот, и авто 92-ым на лукойле. На качество не жаловался ни один аппарат
Группа: Администраторы
Сообщений: 51704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 341
В Северо-Западе — все с Киришского НПЗ. Независимо от крутости брэнда. Просто одни в бензовозе возят 95-й после соляры, другие — нет. Вот и разница в качестве. Откровенная подделка/разбодяживание — редкость, но имеет место быть.
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 136
Группа: Администраторы
Сообщений: 51704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 341
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid
Репутация: 3
А мой на 92 частенько детанирует! Хотя такой же еще один TTR есть не по далеку, тот спокойно 92 поглощает! 90% случаев заправляюсь 95 на ЛукОйле. Пристрастился к нему пока эксплуатировал дизельный микроавтобус! Может мне и казалось, но на Лукойловской солярке он дымил меньше!
А так как ближайщая заправка Лукойла от меня в 100 км, то вожу себе его в канистрах!
Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE’09, djebel 200’98
Репутация: 25
лью 92 и в джебель, и в трансальп.
разницы с 95 не замечаю никакой.
а если нет разницы, зачем платить больше?
Группа: Администраторы
Сообщений: 51704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 341
Мне бы лениво было
Во время поездок заправлялся на таком количестве разнообразнейших заправок, как брендовых, так и не совсем, что понял — всё это фигня. Едет у меня на всём, что обозначается как 92 бензин, а откровенного дерьма, слава Богу, пока нигде не хапнул. «Порадовал» хохляцкий бензин. Воняет, как. Не знаю, как Но движок не детонировал, просто тупил.
Похоже, мне достался хороший движок Именно поэтому не хочу ничего тюнить. Могу потерять эту всеядность, а она востребована с моим образом мотожизни.
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003
Репутация: 2
Сегодня еду забирать моцик. Какой бензин заливать? Искал в интернете — некоторые пишут, что 95, Сергей пишет, что использует только 92. Есть разница?
Поздравляю с приобретением! В полку счастливых прибыло)))
По себе: в предыдущий мот заливал только 92-й ибо на Камчатке более качественного топлива и стабильного, по характеристикам, не сыскать.
Только что посетила отличная идея! У меня в новом моте, с Японии, полный бак бенза. Сегодня-завтра сгоняю на анефтебазу, чтобы там сделали анализ и определили октановое число. Я думаю, что это будет весьма полезно всем!;)
Кстати, помимо этого Сузера использую четыре колеса на Suzuki Escudo. Могу ответственно заявить, что в мануале на машину черным по белому написано «92». Этому и следую.
Группа: Администраторы
Сообщений: 51704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 341
Сегодня-завтра сгоняю на анефтебазу, чтобы там сделали анализ и определили октановое число. Я думаю, что это будет весьма полезно всем!;)
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.
Репутация: 7
Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50
Репутация: 11
тема такая-у меня есть друг-он электро-механник судовой с опытом и хорошим стажем надыбал в инете тему что у нас 92 бенз реально лучший,остальные 95 и т.д. получают путем добавки присадок-явно не очень полезных мотору!!так вот для улучшения качества топлива он добавляет ацетон 100гр. на 40 литров,заводится машина стала лучше и движка работает ровнее!!На наш джебел соответственно на бак=грам 50!!Ё!честно сам не пробовал еще но буду
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650
Репутация: 2
тема такая-у меня есть друг-он электро-механник судовой с опытом и хорошим стажем надыбал в инете тему что у нас 92 бенз реально лучший,остальные 95 и т.д. получают путем добавки присадок-явно не очень полезных мотору!!так вот для улучшения качества топлива он добавляет ацетон 100гр. на 40 литров,заводится машина стала лучше и движка работает ровнее!!На наш джебел соответственно на бак=грам 50!!Ё!честно сам не пробовал еще но буду
тогда уж Эфира лучше и полетели. ( метил-трет-бутиловый эфир СН3–О–С(СН3) с октановым числом 117)(октановое число АЦЕТОНА — 108)
(отрывок с форума www.accord-russia.ru)
ИсточникКакой бензин для риги 13
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 26.6.2006
Пользователь №: 4684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1992
Опыт вождения: растет )
Вопрос — какой бензин лучше заливать в мотоцикл — 95 или 92 и есть ли разница?
С чем возник, сам езжу на 95, но разговаривая с японоводами (автомобилисты) узнал, что они чаще заливают 92, мотивируя отсутствием доп присадок, которые содержит 95, и говорят что машина не чувствует разницы.
Так что думаете?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
Пройдя в этот сезон 2 тыс. могу сказать, что особливо разницы никакой, только тянет на 95 лучше, а так разницы не заметил
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 447
Регистрация: 12.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley-Davidson XL1200N Nightster + Harley-Davidson XL883L SuperLow
Опыт вождения: с 05 года
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
у меня в мануале написано «следует лить бензин с октановым числов не меньше 91»
лью 95-й
так как чем дальше от Москвы, тем больше бензин бодяжат
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
В том-то и дело, что в России очень МАЛО 95-ого бенза!
В основном он делаеццо путем бадяжки 92-ого.
Вот 92-ого у нас навалом, так что лучше, по идее, им заправляццо!
Хотя сам заправляюсь 95-м
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Суть вот в чем, большинство НПЗ в России готовят 92-ой, несколько 95-й, а 98-й доселе привозился из Финляндии, насколько мне известно.
А так 95 и 98-й доводятся до октанового числа с помощью присадок из 92-го, серо- и ферросодержащие, различная химия итд. Считается, что лучше заливать 92-й бензин, чем искуччтвенно доведенный до октана 95-й, многие специалисты с этим не соглашаются, я в том числе.
Если интересно, в прошлом году в журнале Автоспорт была большая статья на эту тему и тест нескольких проб бензина. правда 98-го
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 30.7.2004
Из: преображенка
Пользователь №: 1227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: московское метро
Опыт вождения: есть
лью 92, как написано в мануале
на 95 тянет получше, но могло и показаться
92 едет без проблем, не пердит, не кашляет
а по сути 92 и 95 это одно и то же, просто в в 92 добавляют присадку, повышающую октановое число и получается 95, вот и вся математика
гораздо важнее заливаться на нормальных заправках
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
В том-то и дело, что в России очень МАЛО 95-ого бенза!
В основном он делаеццо путем бадяжки 92-ого.
Вот 92-ого у нас навалом, так что лучше, по идее, им заправляццо!
Хотя сам заправляюсь 95-м
после редких моих заправок 92-м, мой Вулкан начинает трястись и рычать как Харлей. оно прикольно конечно, но лично меня не вставляет — не люблю Харлеи
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1, 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан. т.к. в гараже-Хонда Пан Европа:-))
Опыт вождения: с 2004 г.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1282
Регистрация: 12.7.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 4814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Ю5
Опыт вождения: 12 сезонов
Вопрос — какой бензин лучше заливать в мотоцикл — 95 или 92 и есть ли разница?
С чем возник, сам езжу на 95, но разговаривая с японоводами (автомобилисты) узнал, что они чаще заливают 92, мотивируя отсутствием доп присадок, которые содержит 95, и говорят что машина не чувствует разницы.
Так что думаете?
Все верно говорят. 95 конечно имеет большую детонацию, но она достигается использованием присадок. В результате которых происходит засор фильтров и увеличивается износ двигателя. Машины не все но разницу 92 и 95 чувствуют, особенно это чувствуют те кто следит за кошельком
cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
афтор а что ты так озадачился этим вопросом?из за подорожания бензина?думаю 1 рупь погоды не сделает!
Лью 95 ибо пох что все то и я)))
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
95 и бо даже в Оку видел как заливали 95 причем много раз! видел!
да и вообще даше в жигуля скока раз видел что 95 льют!
а то что чем дальше от Москвы тем больше бадяжат это верно
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 402
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва Ботанический сад
Пользователь №: 4752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf 400 rv, теперь yamaha R6
Опыт вождения: три сезона
Лью 95, а японцы льют 92 потому как он у них хороший и во Владике тоже. Мне из Владивостока так и сказали лей нахер 95, так как ваш 92 нах плохой.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2005
Пользователь №: 1656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400. был
Опыт вождения: 3 года
Лью 95-й. На 92-м тяга меньше- разгон дольше и максималка чуть ниже. Проверено не раз. В областях хорошего 95-го мало, иногда жутко и резко смердит химией и после недельного простоя в гараже, двигатель тяжело завести.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Лью 95-й. На 92-м тяга меньше- разгон дольше и максималка чуть ниже. Проверено не раз. В областях хорошего 95-го мало, иногда жутко и резко смердит химией и после недельного простоя в гараже, двигатель тяжело завести.
а тут уже дело не в этом, НПЗ разливает для всех один и тот же бенз по квотам, а вот вопрос в том, как его доставили, сколько и где хранили.
То есть, если бензовоз ржавый, а сливают в хранилище, где на дне вода, ржавчина и прочая нечисть, то шанс залить себе нормальный бенз уменьшается, чем дальше от Москвы и чем менее централизована в плане системы заправка,тем больше риск получить такую каку
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 2342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM 850-2 1999 г.в.
Опыт вождения: 4 Года
Актановое число бензина, определяется долей содержания в нем изооктана, который уменьшает детанационные свойства бензина.
Детонация — есть процесс самовоспламенения топлива при повышении давления, именно по этому в высокофорсированные моторы (читай высокая степень сжатия) рекомендуется листь 95 или 98 бензин, дабы не возникало детонации.
Так что что-то ты напутал
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1282
Регистрация: 12.7.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 4814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Ю5
Опыт вождения: 12 сезонов
Актановое число бензина, определяется долей содержания в нем изооктана, который уменьшает детанационные свойства бензина.
Детонация — есть процесс самовоспламенения топлива при повышении давления, именно по этому в высокофорсированные моторы (читай высокая степень сжатия) рекомендуется листь 95 или 98 бензин, дабы не возникало детонации.
Так что что-то ты напутал
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 12.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 2920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600f
Опыт вождения: на япошках 4 сезон..
Заправляюсь 95.. один раз 98 залил. бобик сдох.. хотя и не сразу.. как остыл так и помер.. ужо незнаю из чего они его делают.. но 92 пробовать как то тоже стрёмно.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 31.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki VZ800 Marauder 98 г.в.