Какой двигатель можно поставить на мопед Рига

Рига Мини с мотором «КД (F)-80»

Зима официально ещё не началась, а занятие на долгие вечера уже нашлось. На сей раз решил восстановить и слегка переделать «Ригу — Мини». Сначала в планах был лёгкий мотоцикл 125-ка, но за лето и осень ничего подходящего для восстановления или реставрации не попалось. Зато появился в гараже новый — питбайк «Ирбис ТТР 125», китаец ( с ним возни тоже на зиму хватит).

Так вот, миник я затеял, как легко перевозимый в автомобиле на любые расстояния на природу для «просто покататься» или разведать окрестности. Памятуя о горьком опыте эксплуатации техники с моторами «Ш» и «В», решил на грабли в очередной раз не наступать, а применить более простой и надёжный моторчик серии «Д» (или «КД»). Тем более такая замена сулит ещё и некоторое снижение веса. На сегодняшний день почти все железки куплены, многие детали отпескоструены, покрашены порошковой краской и начата сборка:

Рига 13 С Мотором F80 — Новые приключения !

Рига Мини с мотором

Рига Мини с мотором

Рига Мини с мотором

Рига Мини с мотором

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Цвет красивый и покраска отличная! Я в своё время тоже повеселился, правда у меня была несколько другая задача — собрать в кучу весь лишний хлам

Источник

Mini Riga с двигателем от Альфы. Процесс создания.

В середине лета ко мне в руки попал интересный образец советского мопедостроения Mini Riga 87 года выпуска с двигателем V-50.

Покатался я не нем пару недель, и порядком надоела нехватка мощности и система включения скоростей на руле.

Сразу в голову пришла идея подсунуть сюда более мощный и современный силовой агрегат. Посмотрел как это делают люди Смотрел тут
В принципе ничего сложного. Был найден двигатель 139 FMB от мопеда «Альфа».
Сразу скажу огромное спасибо товарищу MexaHucT за помощь и качественные сварные швы.
Для начала все лишнее и не лишнее было отрезано ))

После чего вырезаны уши из листового металла, согнуты и приварены.

Мопед КАРПАТЫ с ДВИГАТЕЛЕМ от МИНСКА обрёл ВНЕШНИЙ ВИД 🔥

Задний маятник не переворачивали. Просто перевернули колесо и переделали место крепления оси колеса к маятнику.
Самое сложное было поймать соосность двигателя и заднего колеса. Для чего были применены особо точные приборы На глаз

Получилось как не странно достаточно ровно. Цепь, звезду не жерет.
После пробных заездов оказалось что родная седенька не хочет держать в себе ездока. Было решено заменить на теплое седло от мотоцикла Урал. Вилку пришлось удлинить, были поставлены штоки с мопеда Дельта 90х годов (иначе не влезала башка FMB)
Места сварки были покрашены из баллончика, все собрано + накинули глушитель. Поставил родные фары, но лампочки в них установил светодиодные (с алиэкспресс). Как позже оказалось головной свет получился отличным. Светит ярко и далеко, в сравнение с родным светом даже рядом не стоит.

Источник

Двигатель от питбайка на китайские мопеды

Всем известно, что двигатель Honda Super Cub, получил широкое распространение по всему миру, и естественно китайцы не упустили возможность,и вполне удачно копируют их в разных вариациях по сей день, устанавливая их на множество разных моделей типа — ALPHA, Delta, Dingo, ORION, Yamasaki, Lifan и еще много практически идентичных мопедов но под разными наименованиями..

0_59025_b20941a_XL.jpg 1208539590_delta-50_2.jpg

1331fmx_ym50_gys.jpg 14039013_w640_h640_alpha50.jpg 2009-Lifan-Smart-125.jpg

6566365663pm.jpg 86010041_3571750_1271703112.jpg 707542707542pm.jpg

o125c-500x500.jpg

Но дешевизна данных мопедов отражается на качестве и не исключением стали двигатели. Двигатели всех подобных мопедов собраны из комплектующих не очень высокого качества, а так же маломощные, да и объема в 72-110сс едва хватает для передвижения даже в пределах города. Но на всеобщее счастье решение проблемы есть! А именно установка двигателей от питбайка

106456785.jpg 106456804.jpg

106456817.jpg 106456840.jpg

Установив именно такой двигатель вы во первых получаете качество, в несколько раз выше качество стандартного мотора, второе- это конечно же мощность и динамика, ведь объем данных моторов начинается от 125 сс и заканчивая 190сс и это не мало! На выходе вы можете получить до 30 л.с! И так об установке.

Поставить мотор в раму вашего мопеда не составит особого труда, так,как крепление мотора идентичны и представляют собой один болт сверху мотора, прямо за карбюратором, второй находится в нижней части картера, ну и последние 4 находятся снизу, они же держат и водительские подножки и боковой упор, так что лучше хотя бы прислонить мопед. Ну а далее снимаем мотор и точно так же,но в обратном порядке ставим новый мотор от пит байка. Сложностей с установкой в раму не должно возникнуть, а вот в остальном есть нюансы.

Первое с чем вы можете столкнутся, так это выхлопная труба. Ее угол изгиба может слегка отличатся и вам потребуется немного подогнуть ее, так же потребуется рассверлить отверстия под м8 в прижимной шайбе выхлопной трубы. Второе это электроника.

При выборе двигателя обратите внимание на генератор. Количество выходных проводов,должно быть такое же как и у вас, в противном случае совместить генератор нового мотора с вашей проводкой будет трудно. Если же все совсем плохо, то подходящий генератор можно купить отдельно.

Третье это конечно же карбюратор, нужно покупать новый подходящий под данную кубатуру, ставить свой старый не в коем случае нельзя! Четвертое впускной патрубок. Он дается в комплекте с двигателем, и в 90%случаев подходит без проблем.

Но бывает так, что из -за специфики рамы, карбюратор требуется повернуть в какую либо сторону, и для этого необходимо приобрести резиновый патрубок, с возможностью поворота. Ну и пятое эко конечно же приводная цепь. С возросшей мощностью ее следует заменить на высококачественную цепь DID 420 или 428 в зависимости от ваших звезд.

И так плюсы от установки двигателя от питбайка: 1) Возросшая мощность 2) Многообразие тюнинга. Например 4 клапанная головка DEVIL HEAD 4V KIT от PITBIKECLUB. Она обладает превосходным качеством,и дает невероятную прибавку к мощности. Установить ее можно на моторы от 150 сс 3) Высокое качество мотора. 4) Достойные мощностные и динамические характеристики. Итог удачной пересадки мотора от питбайка, купленого в PITBIKECLUB

Источник

Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Вот вторая фотка.Получается так:от ламбды до штекера 5 проводов,а со штекера с которым соединяются выходит уже 7проводов и куда они расходятся в жгуте не видно,а дербанить жгут
не хочеться,но если надо могу посмотреть куда расходятся.На 1 фото и нагар видно про который говорил.Жду электроника который заводил мне двигло,что бы показать разъемы которые вы
скинули 34и34,иможет в схемах разбереться,если нет, буду просить у вас помощи.
С УВЖ.

Вложения

IMG_5331.JPG

Зеленый дятел

Ветеран

Это широкополосный лямбда зонд.
стоит от 3 до 20 тыр
редкая хрень.. думал из япов только на ниссаны ставят
Подогрев жёлтый и синий провода. Сигнал тока накачки (Ip+) белый провод, сигнал измерительной ячейки (Vs+) — серый провод. Чёрный это измерительная цепь для ячейки накачки и измерительной ячейки.
А вот на второй фотке поближе бы. что там с синим проводом? ощущение что он зачищен и облужен

Зеленый дятел

Ветеран

Вопрос у F6a блок чугунный. Как устроино опережение зажигания у него. Какое опережение на трамблере у K6a.

да, чугунный.
у трамблерного к6а трамблером можно выставить до 20 град. но по мануалу выставляем 5 на ХХ. там схема то простая, вал, шторка с 3 ячейками и датчик. вот хз какой, может индуктивный вскрыть могу глянуть. потом каскад согласования и на выходе стоит транзистор с открытым коллектором, в ключевом режиме сажает выход на массу, внутри контроллера он подтянут к +5V. вход же модуля зажигания управляется положительным импульсом, т.к. там стоит обычный ключевой каскад на входе в коллекторе которого катушка зажигания причем контроллер выдает импульс на вход зажигания около 12В. а дальше контроллер сам щучит, считает по оборотам, а под смесь корректирует по датчику детонации..
в твоем случае сделаешь так.
выставишь на пораньше а между выводом с датчика положения колена и входом системы зажигания поставишь автоматический корректор с датчиком детонации, например «Силыч» датчик детонации оставишь штатный, силыч сам построит себе карту углов.
в любом случае выход датчика положения колена и вход модуля зажигания нужно согласовывать посмотри схему моего двигла, включение модуля зажигания и поймешь о чем я
кста G10 тоже трамблерный на 3 горшка, полегче К6 с моновпрыском, 1 форсунка, общий коллектор на 3 горшка, схемы на него у меня тож есть, так что если ЧО скину

drakone13

Участник

Видно когда движки пыжевали в контейнеры и были перебиты 2 провода я их запаял думаю может будут работать при пробеге 10км не расплавились может и дальше пайка устоит.Без кислоты даже не мог их спаять но потом кислоту нейтрализовал содой.если что обманку можно подобрать.

drakone13

Участник

Да еще забыл написать,что зтот движок с машины которая выпускалась только для япон рынка в россии таких машин не поставляли.это сказали с владика где заказывал движок-не поверил и сам насколько мог нарыл,да действительно было написано тоже самое,но эти машины выпускались еще в индии и еще там гдето на югах,но названия уже другие поэтому такие лямбды там и стоят наверно.

Зеленый дятел

Ветеран

вообще изоляция этих проводов сделана из простого пластиката, он расчитан на температуру до 105 град.. так что уж олово точно не расплавится..
в принципе можно было и не паять а обжать трубочкой стальной.
обманку на первый зонд не поставить только на все следующие можно когда они есть, т.к. по первому зонду контроллер корректирует состав смеси.

открою страшную тайну. ВСЕ ЭТИ ДВИЖКИ БЫЛИ ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЫНКА
Всегда говорил, не покупайте очень свежие движки.. иначе секис обеспечен.. первое это придетсяя оффнуть иммобилайзер а это чиптюнинг который нужно еще найти.
потом как показывает практика — чем свежее движок тем у него моторесурс меньше. у движков 2007 года и младше разрушение перегородок в поршне обычное дело.. хотя у старших эта хрень редко встречается.
Фольксвагены тигуаны с 2011г имеют моторесурс мопеда Рига. пара клиентов у первого на 48 тык поршневая ушла.. у второго при пробеге 120 тык 2 раза капремонт двигла и один раз замена турбины..
япы в говнянии не отстают от европейцев.
вскрываешь дрыгатель например 2000 года с пробегом под 100 тык а на нем хон заводской.
вскрываешь свежий а в нем при 50 тык поршни как карандаши в стакане.

Зеленый дятел

Ветеран

там в разъеме стоит еще колибровочный резистор по этому проводов лямбды 5 а с разъема 7

вообще он неубиваемый у них ресурс 250 000 км, может взад его ввернуть
и ценник конский
Бош 3400р
NTK -8500р
VAG- 19300р

Источник
Рейтинг
Загрузка ...