Когда можно проехать на новую Ригу

В Подмосковье досрочно откроется нулевой этап трассы М-12: стоимость и формат оплаты проезда

В Московской области досрочно откроется нулевой этап федеральной трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород – Казань». Открытие запланировано на сентябрь 2022 года. Нулевой этап представляет собой 23 километра от ЦКАД до Орехово-Зуево. Рассказываем, сколько будет стоить проезд, и что даст новая трасса жителям Подмосковья.

Сколько будет стоить проезд по М-12

Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко заявил, что проезд по одному километру нулевого этапа будет обходиться автомобилистам в 4 рубля.

Как оплатить проезд по М-12

На трассе будет работать безбарьерная оплата Free-flow (Свободный поток), которая уже была протестирована на ЦКАД. Ее преимущество в том, что она работает без шлагбаумов. Free flow фиксирует проезд и списывает деньги автоматически с помощью камер-датчиков. Система помогает избавиться от пробок. Оплата осуществляется по госномеру с помощью транспондера.

Расшифровка категорий водительских прав. A, B, B1, B1E, C, C1, C1E, D, D1, D1E, M

Что ввод трассы М-12 даст жителям Московской области

Представили «Автодора» заверяют, что ввод М-12 должен улучшить транспортную доступность Орехово-Зуева, Ликино-Дулева, Стенина и Малой Дубны. От транзита должны разгрузится Балашиха, Электросталь, Богородский округ, Павловский Посад, Орехово-Зуево и Люберецы. До 40 минут сократится время в пути от Железнодорожного до Павловского Посада. До этого дорога занимала полтора часа. Кроме того должна сняться нагрузка на Носовихинское и Горьковское шоссе.

Что известно о М-12 сейчас

Федеральную трассу М-12 планируют запустить к концу 2023 года. Первые участки заработают осенью 2022 года в Подмосковье и Владимирской области, где точная стоимость проезда еще не известна. Общая протяженность трассы составит 811 километров. Представители «Автодора» заявляли, что ее можно проехать за 6,5 часов без светофоров и пересечений. Разрешенная скорость движения для легковых автомобилей зимой составит 110 км/ч, а летом — 130 км/ч.

Подписывайтесь на канал «Царьград» в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Источник

Московский скоростной диаметр: где пройдёт и что ждёт жителей

Вид с квадрокоптера на строительство участка Юго-Восточной хорды в составе Московского скоростного диаметра на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокады вдоль ул. Кантемировская.

Вид с квадрокоптера на строительство участка Юго-Восточной хорды в составе Московского скоростного диаметра на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокады вдоль ул. Кантемировская. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА

К концу 2023 года водителям станет проще ездить по городу. Для этого две строящиеся сейчас хорды — Северо-Восточную и Юго-Восточную — превратят в один маршрут. До сих пор их прокладывали в единой сети из четырёх хордовых магистралей. Теперь СВХ и ЮВХ стали отдельным проектом. Пока рабочее название будущей трассы — Московский скоростной диаметр (МСД).

Как обкатать новую поршневую на скутере 50-80куб.. (Ч.5)

«По своим масштабам и значению МСД будет сопоставим с МКАДом, — написал мэр Сергей Собянин в своём блоге. — Московский скоростной диаметр будет связан на севере – с Северо-Западной хордой, на юге – с Южной рокадой. Таким образом, автомобилисты смогут проехать в любой район Москвы, не загружая МКАД и Третье транспортное кольцо».

ЧТО ПОЛУЧИМ

Столичные власти называют сразу несколько плюсов проекта:

— связка основных вылетных магистралей. Среди них — Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Каширское и Варшавское шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты;

— быстрый маршрут — через весь город, не заезжая в центр, можно будет пролететь без единого светофора за 40 (!) минут;

— экономия времени — поездки по столице сократятся от 10 до 50 минут в зависимости от расстояния и времени суток. Например, до аэропортов Шереметьево и Домодедово — на 20-25 минут;

— меньше пробок — запуска МСД разгрузит центральные улицы города, ТТК, МКАД, вылетные магистрали. К тому же новую трассу закроют для транзитных грузовиков.

ПРОТИВ ШУМА — ЭКРАНЫ И СТЕКЛОПАКЕТЫ

Дорога протянется от Симферопольского шоссе до трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». «Маршрут пройдет через шесть округов Москвы – Северный, Северо-Восточный, Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный, улучшив связку 44 столичных районов с населением более 4,5 миллионов человек», – уточнил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.

При этом в некоторых местах МСД, как ни крути, придется соседствовать с жилыми многоэтажками.

— Новая трасса, например, на юге города в районе Царицыно проходит по Каспийской улице на расстоянии 20-30 метров от жилых домов, — отмечает Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет». — Это делает ее не очень привлекательной из-за визуального ряда и шума от машин. Но есть и другие участки, например, в Бирюлёво Западном, где трасса идёт вдоль полосы отвода железной дороги и никому там не помешает.

Конечно, такие скоростные магистрали должны проходить в технических зонах «железки» и по другим подобным участкам, далёким от жилых кварталов. Но не всегда в условиях города удаётся найти полностью подходящую для этого трассировку. Разумеется, никто специально рядом с домами не строит, поскольку тогда придётся переносить огромное количество коммуникаций. Большая часть скоростного диаметра все же пройдёт в основном по промзонам, вдоль железной дороги, по участкам, скрытым от жителей. То есть возможные неудобства сводятся к минимуму.

Эксперты напоминают, что для линии скоростного диаметра пригодились предварительные расчёты из далёкого прошлого.

«Отрезки будущей трассы, состоящей из Юго-Восточной и Северо-Восточной хорд, уже частично построены, — говорит Константин Трофименко, директор Центра исследовании транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики. — Давно обсуждалось, что последним резервом для машин из тех «коридоров», которые отводились под магистрали в городе ещё в советские времена, остаются полосы вдоль железнодорожных путей. Именно эта идея сейчас и реализуется — прокладка автодорог «вторым этажом» около железной дороги».

А там, где машины поедут под окнами квартир, с шумом будут бороться несколькими способами.

— На Юго-Восточной хорде по проекту запланированы порядка 16 километров шумозащитных экранов, — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Кроме того, в соседних с трассой домах мы уже приступили к бесплатной замене 144 тысяч окон на шумозащитные. Таким образом, при проектировании и строительстве не допускается превышение предельно-допустимых значений шумового воздействия на жителей. В некоторых случаях, когда не удается этого достичь, отдельные жилые дома переселяем.

Вид с квадрокоптера на строительство участка Юго-Восточной хорды в составе Московского скоростного диаметра на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокады вдоль ул. Кантемировская.

Вид с квадрокоптера на строительство участка Юго-Восточной хорды в составе Московского скоростного диаметра на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокады вдоль ул. Кантемировская. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА

КОГДА ОТКРОЮТ

Сегодня будущая магистраль готова на 62 %. Дальше планы такие:

— 3 квартал 2022 г. — построят первую очередь МСД на Северо-Восточной хорде от Бусиновской развязки до Косинской эстакады. Здесь доделают последнее крупное сооружение на этой трассе – эстакаду основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе длиной 2,4 километра. Сейчас на сооружении монтируют пролетные строения и подпорные стены.

— 2023 г. — завершат вторую очередь МСД — Юго-Восточную хорду, соединяющую шоссе Энтузиастов с Варшавским шоссе.

— 4 квартал 2023 г. — полностью запустят движение машин по всему диаметру.

Карта диаметра

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Источник

Места для рыбалки Москва Московская область. 30 мест для рыбалке.

рыбалка москва

Рыбалка Москва Московская область места для рыбалки — любимый досуг для многих тысяч рыболовов из Москвы и Московской области. Для жителей небольших городов поехать к ближайшему водоему на рыбалку простая и обыденная задача, что нельзя сказать о москвичах, им для рыбалки приходится выезжать от дома на значительные расстояния.

Жителям Москвы и Подмосковья с каждым годом найти место для рыбалки становится все сложнее. Многие берега водоемов закрыты стали частными владениями и закрыты от всеобщего доступа, во других местах хозяйничают браконьеры, в третьих проблемы с экологией. Но все же в Подмосковье еще остались места, где можно хорошо порыбачить и отдохнуть с удочкой или спиннингом. Об этом мы и расскажем в нашей публикации.

Водохранилища

Истринское водохранилище

Истринское водохранилище расположено на северо-западе Московской области на реке Истра. Истринское водохранилище — одно из крупнейших и старейших водохранилищ Подмосковья. Длина водохранилища 25 км, средняя ширина 1,5 км, максимальная ширина 4,4 км. Средняя глубина водохранилища 5-6 метров, но встречаются ямы глубиной до 20 метров.

Площадь Истринского водохранилища 33,6 квадратных километров. Замерзает в конце ноября, вскрывается в середине апреля.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...