В Подмосковье досрочно откроется нулевой этап трассы М-12: стоимость и формат оплаты проезда
В Московской области досрочно откроется нулевой этап федеральной трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород – Казань». Открытие запланировано на сентябрь 2022 года. Нулевой этап представляет собой 23 километра от ЦКАД до Орехово-Зуево. Рассказываем, сколько будет стоить проезд, и что даст новая трасса жителям Подмосковья.
Сколько будет стоить проезд по М-12
Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко заявил, что проезд по одному километру нулевого этапа будет обходиться автомобилистам в 4 рубля.
Как оплатить проезд по М-12
На трассе будет работать безбарьерная оплата Free-flow (Свободный поток), которая уже была протестирована на ЦКАД. Ее преимущество в том, что она работает без шлагбаумов. Free flow фиксирует проезд и списывает деньги автоматически с помощью камер-датчиков. Система помогает избавиться от пробок. Оплата осуществляется по госномеру с помощью транспондера.
Расшифровка категорий водительских прав. A, B, B1, B1E, C, C1, C1E, D, D1, D1E, M
Что ввод трассы М-12 даст жителям Московской области
Представили «Автодора» заверяют, что ввод М-12 должен улучшить транспортную доступность Орехово-Зуева, Ликино-Дулева, Стенина и Малой Дубны. От транзита должны разгрузится Балашиха, Электросталь, Богородский округ, Павловский Посад, Орехово-Зуево и Люберецы. До 40 минут сократится время в пути от Железнодорожного до Павловского Посада. До этого дорога занимала полтора часа. Кроме того должна сняться нагрузка на Носовихинское и Горьковское шоссе.
Что известно о М-12 сейчас
Федеральную трассу М-12 планируют запустить к концу 2023 года. Первые участки заработают осенью 2022 года в Подмосковье и Владимирской области, где точная стоимость проезда еще не известна. Общая протяженность трассы составит 811 километров. Представители «Автодора» заявляли, что ее можно проехать за 6,5 часов без светофоров и пересечений. Разрешенная скорость движения для легковых автомобилей зимой составит 110 км/ч, а летом — 130 км/ч.
Подписывайтесь на канал «Царьград» в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Московский скоростной диаметр: где пройдёт и что ждёт жителей
Вид с квадрокоптера на строительство участка Юго-Восточной хорды в составе Московского скоростного диаметра на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокады вдоль ул. Кантемировская. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА
К концу 2023 года водителям станет проще ездить по городу. Для этого две строящиеся сейчас хорды — Северо-Восточную и Юго-Восточную — превратят в один маршрут. До сих пор их прокладывали в единой сети из четырёх хордовых магистралей. Теперь СВХ и ЮВХ стали отдельным проектом. Пока рабочее название будущей трассы — Московский скоростной диаметр (МСД).
Как обкатать новую поршневую на скутере 50-80куб.. (Ч.5)
«По своим масштабам и значению МСД будет сопоставим с МКАДом, — написал мэр Сергей Собянин в своём блоге. — Московский скоростной диаметр будет связан на севере – с Северо-Западной хордой, на юге – с Южной рокадой. Таким образом, автомобилисты смогут проехать в любой район Москвы, не загружая МКАД и Третье транспортное кольцо».
ЧТО ПОЛУЧИМ
Столичные власти называют сразу несколько плюсов проекта:
— связка основных вылетных магистралей. Среди них — Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Каширское и Варшавское шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты;
— быстрый маршрут — через весь город, не заезжая в центр, можно будет пролететь без единого светофора за 40 (!) минут;
— экономия времени — поездки по столице сократятся от 10 до 50 минут в зависимости от расстояния и времени суток. Например, до аэропортов Шереметьево и Домодедово — на 20-25 минут;
— меньше пробок — запуска МСД разгрузит центральные улицы города, ТТК, МКАД, вылетные магистрали. К тому же новую трассу закроют для транзитных грузовиков.
ПРОТИВ ШУМА — ЭКРАНЫ И СТЕКЛОПАКЕТЫ
Дорога протянется от Симферопольского шоссе до трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». «Маршрут пройдет через шесть округов Москвы – Северный, Северо-Восточный, Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный, улучшив связку 44 столичных районов с населением более 4,5 миллионов человек», – уточнил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.
При этом в некоторых местах МСД, как ни крути, придется соседствовать с жилыми многоэтажками.
— Новая трасса, например, на юге города в районе Царицыно проходит по Каспийской улице на расстоянии 20-30 метров от жилых домов, — отмечает Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет». — Это делает ее не очень привлекательной из-за визуального ряда и шума от машин. Но есть и другие участки, например, в Бирюлёво Западном, где трасса идёт вдоль полосы отвода железной дороги и никому там не помешает.
Конечно, такие скоростные магистрали должны проходить в технических зонах «железки» и по другим подобным участкам, далёким от жилых кварталов. Но не всегда в условиях города удаётся найти полностью подходящую для этого трассировку. Разумеется, никто специально рядом с домами не строит, поскольку тогда придётся переносить огромное количество коммуникаций. Большая часть скоростного диаметра все же пройдёт в основном по промзонам, вдоль железной дороги, по участкам, скрытым от жителей. То есть возможные неудобства сводятся к минимуму.
Эксперты напоминают, что для линии скоростного диаметра пригодились предварительные расчёты из далёкого прошлого.
«Отрезки будущей трассы, состоящей из Юго-Восточной и Северо-Восточной хорд, уже частично построены, — говорит Константин Трофименко, директор Центра исследовании транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики. — Давно обсуждалось, что последним резервом для машин из тех «коридоров», которые отводились под магистрали в городе ещё в советские времена, остаются полосы вдоль железнодорожных путей. Именно эта идея сейчас и реализуется — прокладка автодорог «вторым этажом» около железной дороги».
А там, где машины поедут под окнами квартир, с шумом будут бороться несколькими способами.
— На Юго-Восточной хорде по проекту запланированы порядка 16 километров шумозащитных экранов, — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Кроме того, в соседних с трассой домах мы уже приступили к бесплатной замене 144 тысяч окон на шумозащитные. Таким образом, при проектировании и строительстве не допускается превышение предельно-допустимых значений шумового воздействия на жителей. В некоторых случаях, когда не удается этого достичь, отдельные жилые дома переселяем.
Вид с квадрокоптера на строительство участка Юго-Восточной хорды в составе Московского скоростного диаметра на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокады вдоль ул. Кантемировская. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА
КОГДА ОТКРОЮТ
Сегодня будущая магистраль готова на 62 %. Дальше планы такие:
— 3 квартал 2022 г. — построят первую очередь МСД на Северо-Восточной хорде от Бусиновской развязки до Косинской эстакады. Здесь доделают последнее крупное сооружение на этой трассе – эстакаду основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе длиной 2,4 километра. Сейчас на сооружении монтируют пролетные строения и подпорные стены.
— 2023 г. — завершат вторую очередь МСД — Юго-Восточную хорду, соединяющую шоссе Энтузиастов с Варшавским шоссе.
— 4 квартал 2023 г. — полностью запустят движение машин по всему диаметру.
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
ИсточникМеста для рыбалки Москва Московская область. 30 мест для рыбалке.
Рыбалка Москва Московская область места для рыбалки — любимый досуг для многих тысяч рыболовов из Москвы и Московской области. Для жителей небольших городов поехать к ближайшему водоему на рыбалку простая и обыденная задача, что нельзя сказать о москвичах, им для рыбалки приходится выезжать от дома на значительные расстояния.
Жителям Москвы и Подмосковья с каждым годом найти место для рыбалки становится все сложнее. Многие берега водоемов закрыты стали частными владениями и закрыты от всеобщего доступа, во других местах хозяйничают браконьеры, в третьих проблемы с экологией. Но все же в Подмосковье еще остались места, где можно хорошо порыбачить и отдохнуть с удочкой или спиннингом. Об этом мы и расскажем в нашей публикации.
Водохранилища
Истринское водохранилище
Истринское водохранилище расположено на северо-западе Московской области на реке Истра. Истринское водохранилище — одно из крупнейших и старейших водохранилищ Подмосковья. Длина водохранилища 25 км, средняя ширина 1,5 км, максимальная ширина 4,4 км. Средняя глубина водохранилища 5-6 метров, но встречаются ямы глубиной до 20 метров.
Площадь Истринского водохранилища 33,6 квадратных километров. Замерзает в конце ноября, вскрывается в середине апреля.
Источник