Требуем возобновить строительство дороги на новую Ригу, «Зеленоград-Снегири балтия м9.»
Мы, жители села рождествено г о Истра, нас лишили запланированного и профинансированного выезда на новую Ригу, которого мы очень ждали, застройщик нашего огромного ж к новоснегиревский нам его обещал!! Мы так радовались узнав, что дело сдвинулось с мёртвой точки и отслеживали каждую новость. И вдруг как гром среди ясного неба эта новость.
Мне приходит официальный ответ от МИНТРАНСА, ЧТО КОНТРАКТ РАСТОРГНУТ И ОТКАЗ ОТ ПЛАНА СТРОИТЕЛЬСТВА ОТ НЕЖЕЛАНИЯ ДАЧНИКОВ ВИДЕТЬ ЭТУ ДОРОГУ. но самое важное, нас никто не спросил хотим ли мы её видеть? А ситуация в следующем.
Село Рождествено имеет множество частных домов, старый жилой фонд в виде хрущевок, несколько снт и огромный новый ж к новоснегиревский, который не имеет вообще школы. Единственный сад на 126 мест, не имеет вообще поликлиники и Фока.
Местным жителям приходиться стоять в очереди на переезд, чтоб попасть на узкую волоколамку и очень загруженную, чтоб просто куда нибудь выехать из рождествено, это единственный способ выбраться. Фактическая Численность села уже приблизилась к городу. Нам ничего никто не построил, хотя было очень много обещаний. Истра нас не видит и не слышит.
ДТП 3 фуры на Новой Риге
Пожалуйста помогите нам достучаться до администрации, чтоб они увидели, что мы тоже люди, и нам надо жить по человечески. Взять и отменить выезд для огромного числа народа из за дачников, у которых он имеется не спросив нас это просто чудовищно по отношению к каждому из нас.
Когда эта петиция соберет 500 подписей, она вероятнее всего будет отображаться в подборке рекомендуемых петиций!
Когда эта петиция соберет 500 подписей, она вероятнее всего будет отображаться в подборке рекомендуемых петиций!
ИсточникВ Московской области открыт участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе
Событие, которого давно ждали автомобилисты Подмосковья. 29 июня на западе области открыт 23-километровый участок Центральной кольцевой автодороги. Раньше там были постоянные пробки, особенно в районе Звенигорода. Сегодня — все, наконец, поехали.
Те, кто ехал не в след торжественному строю КамАЗов, или вообще не слышал о стройке ЦКАД, сперва и не понимали, с чего это проложенный маршрут через обычно загруженный Звенигород сегодня на экране смартфона «зеленого» цвета. 23 километра новой дороги от Можайского до Новорижского шоссе. Часть построена с нуля, часть — это знаменитая «бетонка» — после реконструкции ее не узнать.
Дом с бассейном в элитном поселке Мэдисон Парк на Новой Риге
Новая эстакада избавит водителей от пробок. Мало того что большегрузам теперь не придется ехать по городским улицам, так еще выезжающие с этой станции Звенигород не будут упираться во встречный поток машин. И это лишь один объект — а всего на Центральной кольцевой автодороге будет почти 300 мостов и эстакад.
Не забыли и о диких животных, которые во время миграции идут, скажем, вдоль берегов Москвы-реки — для них здесь экопроходы. Новая трасса под Звенигородом, как и другие открывшиеся отрезки, словно пазлы, собирают гигантское кольцо через Московскую область и Новую Москву. Общая протяженность трассы 336 километров, уже в ближайшее время можно будет быстро перескочить с одного шоссе на другое — когда сделают большую часть дорог.
«До конца года под 200 километров уже открываем полноценно и плюс, несмотря на то, что остальные участки у нас запланированы концом 2021 года. Сейчас мы разрабатываем графики, пытаемся ускорить, чтобы их максимально приблизить их к сдаче в этом году», — сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин.
«Достаточно много лет назад президентский проект, который был озвучен на Питерском форуме, заставил всю нашу делегацию прослезиться. Потому что такой масштабный стратегический проект для Подмосковья, потому что все мы понимаем, что он значит, все те, кто стоял в бесконечных пробках на МКАД; те, кто занимается экономикой, бизнесом понимает, насколько важна эта магистраль», — отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
ЦКАД берет на себя гигантский поток машин — разгрузит и тот же МКАД, он проходит примерно в 50 километрах. Современная скоростная трасса — логистика понятнее некуда. Вот так, взял направление прямо, и все, никаких надоевших пробок на железнодорожных переездах или опасных обгонов по встречке. Во время стройки пришлось нелегко — здесь куда ни копни газовая труба или электрический кабель. Насколько важно ювелирно переложить все сети, в Минтрансе прекрасно понимали.
«Сам, как уроженец Московской области, часто путешествую здесь за рулем, знаю о том, насколько трудным стало движение, насколько увеличился трафик, в особенности в последние годы. Такие трассы жизненно необходимы, как воздух необходимы Московскому региону», — подчеркнул глава Минтранса Евгений Дитрих.
Трасса станет платной, кроме, конечно, той части, где новая кольцевая сходится со старой — так что водителям из Звенигорода платить не придется.
ИсточникНоворижское шоссе расширили до бетонки
Росавтодор завершил реконструкцию участка Новорижского шоссе от Москвы до Малой бетонки. Строители добавили несколько полос, отремонтировали мосты и путепроводы. В перспективе по Новой Риге могут разрешить ездить со скоростью 130 км/ч. В будущем Росавтодор должен провести реконструкцию всего шоссе до границ с Латвией, на это в бюджете заложено 39 млрд руб.
Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ / купить фото
12 ноября Росавтодор запустил движение по участку Новорижского шоссе от 17-го до 50-го км (до Малого бетонного кольца). Дорогу открывали министр транспорта Максим Соколов, глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, губернатор Московской области Андрей Воробьев. «Увеличение пропускной способности участка дороги приведет к улучшению транспортной ситуации в Московском транспортном узле,— заявили в Росавтодоре.— В результате значительно снизятся вероятность ДТП, связанных с дорожными условиями и уровень шумового загрязнения, улучшится транспортная доступность прилегающих населенных пунктов».
«Приходится ремонтировать и ждать ЦКАД»
М9 «Балтия» — трасса, связывающая между собой Москву и Прибалтику. Дорога проходит через Волоколамск, Великие Луки и другие города. На подмосковном участке трасса до недавнего времени была перегруженной, что особенно остро ощущалось во время дачного сезона. В сутки по трассе на участке в Московской области проходит 120 тыс. машин, 25% которых грузовики.
Реконструкция началась в 2012 году, в ходе работ на шоссе образовывались новые пробки, что вызывало возмущение водителей. В рамках первого этапа дорогу расширили до десяти полос на участке до Красногорска и до восьми полос на участке до А107. Это удалось сделать, в частности, благодаря тому, что советские инженеры при проектировании зарезервировали для перспективного расширения разделительную полосу. Пропускная способность теперь составляет 250 тыс. авто в сутки.
Новорижское шоссе имеет стратегическое значение для Московского региона, поскольку эта одна из двух бесплатных дорог категории 1А — автомагистраль (вторая — Симферопольское шоссе). В апреле текущего года исследование «Яндекса» показало, что, несмотря на капремонт, Новая Рига является одной из самых удобных и менее нагруженных дорог в дачный сезон. Кроме того, разрешенная скорость движения по шоссе — 110 км/ч, в то время как на обычных дорогах — 90 км/ч. В перспективе скоростной режим на Новой Риге могут изменить на 130 км/ч, о чем “Ъ” рассказывал глава ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков.
Как Новая Рига догнала Москву
Работы на первом подмосковном участке будут окончательно завершены в 2015 году. Нужно будет доделать развязку с Малой бетонкой, освещение, переустроить ряд газо- и нефтепроводов, а также отремонтировать пешеходный переход в районе деревни Бузланово. Росавтодор уже начал реконструкцию следующего участка — до 83-го км (Большой бетонки), его обещают доделать в 2015 году.
По расчетам чиновников, ежегодно интенсивность движения по Новорижскому шоссе будет увеличиваться примерно на 20%. Насколько хватит пропускной способности новой дороги, точно сказать нельзя из-за массовой жилищной застройки вдоль трассы. Как правило, улучшение транспортной доступности районов провоцирует появление нового жилья на этом направлении. Господин Жирков в интервью “Ъ” признавался, что дорожники не всегда успевают корректировать проекты реконструкции в связи с вводом нового жилья. На данный момент реклама вдоль Новорижского шоссе считается самой дорогой в Подмосковье.
Эксперты оценили результаты реконструкции неоднозначно. «В будние дни здесь регулярно образуются заторы, — говорит аналитик сервиса Яндекс.Пробки Леонид Медников. — Утренние пробки по направлению к Москве начинаются за 2-4 километра до МКАД, во второй половине дня водители попадают в пробку уже внутри МКАД и стоят до Ильинского шоссе, после чего движение становится практически свободным. Сегодня в первой половине дня ситуация не отличалась существенно от обычной — всё также выстроилась пробка на въезд в Москву. С большой степенью вероятности открытие реконструированного участка вряд ли заметно повлияет на ситуацию в утренние часы, так как поток упирается в участок, который не реконструировался. Про вечерние часы выводы пока делать рано»
Реконструкция Новорижского шоссе от Москвы до Латвии — одна из задач, прописанных в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы» до 2020 году. Общий объем финансирования, заложенный на этот проект, составляет 39,2 млрд руб. Изначально заложенный объем финансирования составлял 42 млрд руб., в 2013 году увеличен до 59 млрд руб., но в мае 2014 года сокращен на 17,4 млрд руб.
Источник«Новую Ригу» опять реконструируют
В 1990 году, когда открывали Новорижское шоссе, она отвечало всем современным требованиям – имеется разделительная полоса, нет пересечений на одном уровне и наземных переходов для пешеходов.
Но был у него один большой недостаток – не было хорошего выезда из столицы. Трасса упирается в московскую кольцевую автодорогу. Для въезда в Москву необходимо проехать лишние километры по Кольцевой. В 2007 году этот недостаток устранили: от Центра появился Краснопресненский проспект. Позже от проспекта до точки пересечения Новорижской трассы с МКАД построили под Серебряноборским лесничеством Северо-Западный тоннель.
Конструктивные особенности не позволили сделать больше трех полос в одну сторону. В случае аварии в тоннеле или рядом с ним движение значительно затрудняется. В ноябре прошлого года решено сделать в тоннеле реверсивное движение. В первой половине дня движение в сторону центра осуществляется по четырем полосам и лишь по двум назад в пригород, в вечернее время наоборот.
В остальное время суток открыты три полосы в каждую сторону. Скорей всего эти намерения будут осуществлены в скором времени.
С 1990 года часть трассы за городом устарела. Появилось большое количество новых жилых комплексов, коттеджных поселков. Нагрузка на трассу сильно увеличилась. В прошлом году начались работы по реконструкции Новорижской трассы. Сегодня на протяжении 60 километров от столицы движение по дороге не является скоростным.
Закончить работы планируют к 2015 году. От московской кольцевой до Малого кольца будет функционировать 10 полос и 8 до Большого кольца.
Источник