Кто богаче литва или Эстония

Ваше пожертвование получено пользователем! Спасибо!

У нас размещены тысячи разнообразных тестов и квизов, с помощью которых можно приятно провести время, узнать о себе что-то новое и сравнить предпочтения с мнением широкой аудитории.

По всем вопросам:

Привет, дорогой посетитель сайта!

Я заметил, что ты здесь уже больше чем 5 минут и надеюсь, это время проведено интересно.

Наше сообщество живет за счет щепотки платных объявлений, поэтому я был бы очень благодарен за добавление Pikuco в исключения твоего блокировщика рекламы 😉

Источник: pikuco.ru

Светская жизнь: самая богатая женщина в странах Прибалтики

Сегодня самой богатой в странах Прибалтики, по данным СМИ Эстонии, Латвии и Литвы, является Татьяна Ликсутова — женщина с русской фамилией. Это бывшая жена Максима Ликсутова, вице-мэра Москвы, а по совместительству руководителя столичного департамента транспорта. О ней известно не так уж много, но мы постарались собрать всю имеющуюся в свободном доступе информацию.

Эстония vs Латвии vs Литвы #эстония #литва #латвия #shorts #сравнение #страны Русская верс

Активы миллионерши: курочка по зернышку…

Размер состояния жительницы Эстонии Татьяны Ликсутовой, по сведениям из разных источников, составляет где-то 103,6–200 млн евро… Точно неизвестно. Ведь когда в 2017 году пропали драгоценности Татьяны на 23 млн рублей, не привыкшая мелочиться красавица не сразу и заметила… Точную сумму состояния знает только сама Татьяна (или ее бывший супруг).

Разберемся, из чего складывается состояние модели:

  • Миллионерша владеет через эстонскую компанию Transgroup Invest акциями компании «Аэроэкспресс» (45,84 %), которая обеспечивает перевозки между Москвой и тремя аэропортами Московского аэроузла.
  • Кроме того, Ликсутова — владелица 49 % акций логистической компании «РейлТрансАвто». Это совместное предприятие с ОАО «РЖД». В совете директоров компании Татьяна не состоит.
  • Татьяна является совладелицей акций компании Tallinna Vesi.
  • Она хозяйка итальянского ресторана Gianni в центре Таллина.
  • 40-летняя модель по-прежнему связана с модельным бизнесом, что неудивительно.
  • Кроме того, ей принадлежит недвижимость в Эстонии.

Курочка постаралась на славу: на дивиденды от нескольких бизнесов вполне можно жить припеваючи.

Москва стоит мессы

Личная жизнь бывшей жены вице-мэра Москвы тщательно оберегается от посторонних глаз, о ее прошлом известно немного. Самая богатая женщина Прибалтики Татьяна Ликсутова (в девичестве Петухова) — уроженка Эстонии. Она появилась на свет 18 сентября 1979 года в обеспеченной семье.

Известно, что до того, как выйти замуж за бизнесмена Максима Лискутова, она работала топ-моделью.

Татьяна и Максим Ликсутовы

Татьяна и Максим Ликсутовы

Литва VS Эстония Армия 2022 Сравнение военной мощи

Супруг Татьяны родился в небольшом городке Локса на севере Эстонии в 1976 году. В 90-х годах XX века и первое десятилетия XXI века сферой его деятельности в Эстонии был транзитный бизнес. Логистикой Ликсутов занимался и в России. Его называли совладельцем компаний «Трансмашхолдинг», «Аэроэкспресс», «Городская транспортная система скоростного трамвая», «Трансгрупп АС», «Московские монорельсовые дороги» и целого ряда компаний совместных с РЖД, среди которых «РейлТрансАвто».

Максим Ликсутов

Максим Ликсутов, отказавшийся от эстонского гражданства, на заседании в мэрии Москвы

В период с 2005 по 2012 год супруг богатейшей женщины Прибалтики Максим Ликсутов был гражданином Эстонии. Этот статус он получил за вклад в развитие экономики страны. В 2011 году Ликсутов, став членом правительства Москвы, отказался от эстонского гражданства.

Каравай, каравай, нашу Таню выбирай!

Состоятельной женщиной Татьяна стала после развода с мужем в 2013 году.

Татьяна с тортом

Конёк Татьяны в кулинарии — это торты

За несколько месяцев до этого события Максим Ликсутов благородно передал часть своих активов супруге. Это произошло до того, как 19 августа 2013 года в силу вступил Федеральный закон, запрещающий супругам государственных служащих иметь бизнес за рубежом. Так Татьяна стала владелицей всех зарубежных активов бывшего мужа. Беседуя с журналистами «Ведомостей», Ликсутов заявил о том, что продал все свои компании в России.

После развода

Максим Ликсутов

Максим Ликсутов докладывает о своих достижениях мэру Москвы Сергею Собянину

Ликсутов поддерживает теплые отношения с бывшей женой, что, впрочем, неудивительно, ведь у них три общих ребенка. После развода, в 2015 году, Татьяна родила дочь.

По прошествии пяти лет супруги не вступили в новые браки.

Хобби миллионерши

У всех богатых людей свои причуды: кто-то любит лошадей, кто-то охоту, кто-то быструю езду и экстремальные виды спорта. Чем же занимается Ликсутова в свободное время?

Светские вечеринки

После развода с мужем Татьяна продолжает вести привычный светский образ жизни.

Татьяна на вечеринке

Татьяна часто появляется на светских раутах и увеселительных мероприятиях

Она по-прежнему живет и в Эстонии, и в России. Как отмечает сама миллионерша, это дело привычки.

Страсть к книгам

В Сети промелькнуло известие, что у самой богатой женщины Прибалтики появилось новое увлечение — коллекционирование книг. Каких именно — снова неизвестно. Вероятно, тех, в которых содержится какая-либо информация о ней.

Таня с книгой

Рецепт торта «Прага», который приготовила Татьяна, и ее фото вошли в кулинарную книгу «Особенности русской кухни по-эстонски» Виктории Ладынской

Обычно коллекционеры быстро определяют круг артефактов, достойных войти в коллекцию. Вероятно, Татьяна так и сделает в скором времени и поделится новостью с журналистами.

А конкуренты есть?

Основным конкурентом «Аэроэкспресса» является такси. Именно из-за увеличения таксомоторных перевозок, которое произошло в результате улучшения ситуации на дорогах Москвы, компания Ликсутовой теряет пассажиров, а следовательно, прибыль.

Перспективы бизнеса

Пик прибыли «Аэроэкспресса» пришелся на 2013 год, когда компания перевезла максимальное число пассажиров. Со следующего года и по сей день наблюдается спад. Это связано с высокой конкуренцией среди перевозчиков и уменьшением числа авиапассажиров.

 Gianni

Таллинский ресторан Gianni, принадлежащий Татьяне Ликсутовой. Дела здесь, судя по всему, идут неплохо

Финансовое состояние «РейлТрансАвто», по выводам аудиторов, производящих проверку компании, хуже финансового состояния половины аналогичных предприятий, выполняющих грузовые перевозки. Но при этом спада не наблюдается.

Акции компании Tallinna Vesi за последние три года просели на 18 %. В последнее время ситуация стала улучшаться. За последний год стоимость акций увеличилась на 6 %. Анализируя появляющуюся в СМИ информацию, можно сделать вывод, что состояние Татьяны Ликсутовой не будет преумножено в текущем году.

Латвийский журналист Лато Лапса, комментируя рейтинги самых богатых людей из стран Прибалтики, подчеркивает, что предприниматели нового поколения стараются всё меньше светиться по светским мероприятиям и всё больше уделять время основному занятию — зарабатыванию денег. Поэтому списки миллионеров не совсем точно отображают действительность, они «правдивы» где-то на 70 %.

Так что сегодня богатейшие бизнесмены прибалтийских стран скрывают свои миллионы, поэтому их не так просто выявить.

Татьяна Ликсутова не тянет на многопрофильную бизнес-леди, которая всего добивается свои трудом. Правда, свой ресторанный бизнес, открытый с помощью супруга, она ведет исправно и отличается от других рестораторов железной хваткой и жесткостью к персоналу. Так что время покажет, останется она в лидерах списка или ее обойдут более успешные предприниматели.

Источник: ostrovrusa.ru

Как так получилось что через 30 лет после распада СССР средняя ЗП в крохотной Эстонии 126тыс руб, а у нас — 55 000

На днях ещё один мой знакомый упаковал чемоданы и отбыл на заработки в Эстонию. Будет писать ПО для модных IOT-девайсов. Даже удивился — мёдом им там намазано что ли?

Привык считать Прибалтику курортом, а там оказывается европейский рай для стартапов из СНГ. Разбираюсь, как дела у бывшей советской республики, в чём преуспели, а в чём отстали от России.

Почему Эстония вышла из СССР

С удивлением узнал, что Эстония — стартапное Эльдорадо Европы. Количество стартапов на душу населения самое высокое среди всех стран континента. Даже визу особую придумали, чтобы приток талантливых кодеров и технарей в страну не иссякал.

Если же говорить за историю, то отвал назревал уже давно. Эстония (как и вся Прибалтика в целом) всегда считала несправедливым руление из московского центра и хотели больше полномочий себе.

  • принимать законы, обеспечивающие функционирование социально-экономической системы;
  • владеть землёй и распоряжаться её природными ресурсами на своё усмотрение;
  • вести самостоятельную экономическую политику;
  • отсоединится от Госбанка СССР и самим руководить финансовой системой республики;
  • установить своё трудовое и пенсионное право;
  • регулировать ценообразование товаров и услуг без согласования с центром.

Эстония — первая республика СССР, которая провозгласила суверенитет. О верховенстве местных законов над союзными заявили 16 ноября 1988 года.

А 2 года спустя Верховный Совет Эстонской ССР законодательно утвердил, что после 40-х годов была оккупация, а советская власть — незаконна. Так конституция СССР в Эстонии автоматически перестала работать и наступила «незалежность».

Насколько расцвела Эстония за 30 лет без СССР и какие у них показатели экономики

Из-за быстрого роста Эстонию часто называют балтийским тигром. По данным Евростата, у Эстонии сохраняется самое низкое соотношение государственного долга к ВВП среди стран ЕС. Да и по ВВП на душу населения дела повеселее, чем у нас аж в 2 раза почти:

Основные источники дохода для бюджета:

  • услуги (в т. Ч. IT сектор) — 63%;
  • промышленность — 21%;
  • сельское хозяйство -1,9%.

Сейчас развивают сланцевую энергетику, химпром, банковское дело, судостроение.

Средняя зарплата 1500+ евро, что в рублях 126.000:

Для сравнения, средняя зарплата в РФ — ~773 доллара (55.000 рублей). Утешает только стоимость коммуналки. Например, по России средняя цифра — $0,065 за киловатт для, а в Эстонии — 0,174. По углеводородам разброс плюс-минус похожий.

А чего добилась Россия за эти 30 лет, сравниваю с Эстонией

В мировых индексах принято относить страны Прибалтики к развитым, а Россию нет. На нашем Первом канале, наоборот, Прибалтику величают нищим придатком Запада, который влачит жалкое существование и выживает исключительно за счет шпротного экспорта.

Постараюсь рассудить непредвзято. Если судить чисто по цифрам, Россия занимает:

  • 2 место в мире по добыче нефти;
  • 2 место по добыче газа;
  • 1 место по добыче алмазов;
  • 2 место по добыче платины;
  • 2 место по добыче золота.

Хотя ВВП на душу населения выше там, в абсолютных цифрах мы денег зарабатываем гораздо больше:

Эстонии, к сожалению, нет в топовой двадцатке и даже тридцатке. Объективно: масштабы прибыли несопоставимы.

Я считаю, что энергетическая самодостаточность — один из ключевых факторов реальной независимости государства. Обеспечиваешь себя сам — будешь сидеть в тепле и с электричеством и никакие блекауты тебе не грозят. С этим у нас всё норм — сами себя обеспечиваем и всем вокруг продаём.

Эстония импортирует 75% электроэнергии и почти всю горючку. Учитывая, что масштабы перехода ЕС на новый энергоуклад переросли в натуральную экошизу со стрелянием себе в ногу, в этом плане дела в России выглядят гораздо благополучнее.

Уровень безработицы ниже у нас — в Эстонии более заметен отток трудоспособного населения в страны ЕС:

Еда дешевле, горючка дороже. В целом РФ превосходит Эстонию по многим показателям, но учитывая размеры стран и ресурсную базу, маленький прибалтийский сосед много в чём действует гораздо эффективнее нас. Так что всякие шпротные насмешки считаю необоснованными.

С другой стороны какая разница какая страна больше заработала, если в итоге обычный гражданин из «бедной» Эстонии получает 126 000, а из «богатой» России — 55.000.

Где в итоге жить лучше, на мой взгляд

Сразу предупреждаю: ни разу не собирался зубоскалить над одними и нахваливать другим.

Да, уровень жизни в Эстонии выше нашего.

Ну тут есть оговорочка: не везде и не для всех. Равно, как и у нас. Лично я Москву на Таллин не променяю — для меня здесь возможностей на порядок больше. А вот мой товарищ нашёл больше перспектив там. В Эстонии IT-сектор развит лучше.

Поэтому делаю вывод: жить лучше там, где есть ауты для профессиональной самореализации. У нас вроде как перспектив больше. Рынок объёмней, список отраслей, в которых можно себя найти — шире.

Но ключевая загвоздка в том что мы уже 30 лет живем одними перспективами. И не знаю как вы, а я в этом году диагностировал у себя синдром отложенной жизни. И судя по тому что я нашел, он у нас всех есть. Мы оставляем лучшее в серванте, на праздничный день. У нас есть «одежда для дома» и «на выход».

Мы даже жилые дома и кварталы строим так, что сдается пустырь с человейником, где худощавые деревца-ростки за три копейки по проекту только через 20 лет вырастут в нормальные деревья. А эти 20 лет живи в грязевом поле и мечтай что однажды тут будет все как на 3-д модели застройщика. Пока одни ждут и гордятся перспективами, другие прозревают и начинают жить как в последний раз.

Признавайтесь, будь возможность выбирать, где бы жили и работали — в России или в Эстонии? Расскажите, почему.

Источник: capitalgains.ru

Кто богаче литва или эстония

Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Событие это ожидалось давно и не вызвало никакого ажиотажа. На эстонской границе очередь из машин составляет от силы три десятка авто, на сайте для предварительной записи, чтобы не тратить время в ожидании, все окна – свободны. Пешеходный переход через Нарву в микрорайоне Парусинка практически пустует. То же самое можно сказать про саму Нарву – без туристов она опустела и поблекла.

Как было и будет

До недавнего времени Эстония была для петербуржцев «форточкой в Европу», поскольку признавала российские вакцины и разрешала приезжать к себе, например, с лечебными целями. Поэтому туристические фирмы наладили туры в европейские города, но с обязательной ночевкой в Эстонии, в каком-нибудь спа-отеле, после «лечения» в котором можно было смело отправляться в Рим или Париж.

Финляндия, как известно, сняла коронавирусные ограничения в августе и буквально сразу же ввела другие – санкционные. Записаться на подачу визы практически невозможно: сайт перегружен, а если работает, то нет свободных мест, так как туристические визы теперь выдают только по понедельникам. Впрочем, сейчас на руках у россиян 100 тысяч действующих финских виз (половина их обладателей – петербуржцы). Такие данные недавно привел финский президент.

Компании-посредники на подачу визовых документов теперь берут 3800 рублей за помощь в заполнении анкеты и страховку, 7100 рублей за 80-евровую визу и главное – 6500 за услуги некоего бота, который сумеет найти свободное окно в электронном расписании и прорваться на подачу документов. Без бота ожидание на подачу документов может растянуться на несколько месяцев – а потом еще месяц придется ждать решения.

Латвия, Литва, Эcтoния, Πoльшa, Чехия, Слoвaкия, Дaния, Бельгия и Нидepлaнды большe нe пpинимают oт poccиян дoкумeнты нa oфopмление туриcтичеcких виз. Принимают – Италия, Иcпания, Γpeция, Фpaнция, Βeнгpия и Кипp (последний выдает нациoнальную, а не шенгенскую визу). Но россияне предпочитают проторенные пути – через Финляндию. Причина понятна: мало сделать визу, надо еще попасть в нужную страну.

А как это сделать, если страны Балтии и Польша закрыли сухопутные границы, а авиакомпании прекратили полеты? Что касается Норвегии, то она закрылась от России еще во времена пандемии – да так и не открылась.

Дорогой воздух

Финская сторона неоднократно заявляла, что объявит бой «транзитникам», то есть гражданам, использующим их страну только как трамплин для быстрого и дешевого перелета в Европу. Еще до спецоперации россияне, имеющие западные прививки, эксплуатировали финские аэропорты в Хельсинки и Лаппенранте, так как билеты из Финляндии были значительно дешевле, чем из России.

С марта этого года было остановлено авиасообщение из российских городов практически во все европейские страны, для транзита пришлось использовать стамбульский аэродром. Удовольствие, прямо скажем, недешевое. Для примера. Перелет Санкт-Петербург – Рим в новогодние каникулы стоит 15 тысяч, если вы согласны лететь с двумя пересадками – в Сочи и Ереване.

Вроде бы недорого, но перелет занимает 26 часов. «Быстрый» перелет через Стамбул – «всего» за 9 часов – стоит уже 108 тысяч в одну сторону. Дорога из Хельсинки с такой же длинной, суточной, пересадкой обойдется в 4 тысячи рублей, без пересадки – в 14 тысяч.

Смогут ли санкции кардинально перестроить весь российский туристический бизнес, спросил «Петербургский дневник». Профессионалы ответили: вряд ли, все равно основную кассу делали пляжные туры, а не экскурсионные.

«Для тех, кто предпочитает познавательные поездки, мы подогреваем интерес к Азии, – рассказала Татьяна Аксенова, сотрудница компании YouLoveTravel. – В Европу возим тоже, например в Португалию, но группы набираются медленно».

Зато в «БонТуре» отметили, что групповые туры становятся популярнее, потому что не все хотят путешествовать в одиночку.

Также в турфирмах развеяли миф о том, что отсутствие у россиян европейских банковских карт вернет турфирмам клиентов. Люди будут пользоваться агрегаторами вроде aviasales. Так что основная сложность теперь – попасть в европейский аэропорт. В таллинском аэропорту за время пандемии получили прописку несколько лоукостеров – отсюда и дешевые билеты во всех европейских направлениях. В Финляндии такого изобилия нет.

«Усложнить прилет российскому туристу очень просто, – говорит гендиректор компании «БонТур» Лариса Холмова. – Уже сейчас в аэропортах стоят вертушки, которые открываются только при прикладывании паспорта гражданина Евросоюза. И если в странах Балтии захотят, чтобы не только сухопутная, но и воздушная граница была на замке, они сделают так, что прилететь в Таллин из Финляндии наш человек, может быть, и сможет, но он никуда не выйдет из аэропорта. Но, насколько мне известно, внедрять этот порядок они пока не собираются. Как и ставить заслон на морской границе».

Напомним, из Хельсинки в Таллин можно попасть на пароме. Но туроператоры не используют этот маршрут – все заняли выжидательную позицию.

Стоит ли не сообщать финским пограничникам истинную цель визита – пересадку на какой-нибудь европейский авиалайнер? Руководители турфирм уверены, что не стоит. Во-первых, пограничники умеют распознавать неправду. Во-вторых, к путешественникам, у которых уже есть в паспортах несколько отметок о визитах в Финляндию, они проявят лояльность.

Источник: spbdnevnik.ru

Рейтинг
Загрузка ...