Купить билет на поезд в Вильнюс по выгодным ценам РЖД от 1310 р. Стоимость билетов на поезда дальнего следования из городов России и зарубежья. Бронирование и продажа билетов онлайн, актуальное расписание поездов.
Как формируется цена билета
По данным поисковика ж/д билетов Poezda. biletyplus.ru стоимость билетов в Вильнюс на поезде зависит от многих факторов, таких как плацкартный ли это вагон или купе, на какой вокзал прибывает поезд, класс поезда, время в пути.
Стоимость ж/д билетов в Вильнюс на популярных маршрутах
Ознакомьтесь с ценами на интерактивных графиках:
Как купить билет на поезд
Купить жд билет в Вильнюс можно, совершив несколько несложных действий:
- Укажите станции отправления и прибытия.
- Укажите дату поездки и запустите поиск.
- Посмотрите, сколько стоят билеты и выберите подходящий поезд.
- Выберите тип вагона и место на интерактивной схеме вашего вагона.
- Оплатите билет одним из удобных для вас способом.
При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.
В Литву на поезде.
Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.
* Если вам нужен билет в Вильнюс и обратно, то купите два железнодорожных билета по отдельности в оба направления.
На сайте БилетыПлюс постоянно проходят различные акции и специальные предложения на покупку билетов на поезд, а также применяются тарифы РЖД для детей, пенсионеров и другие.
Справочная информация
*Электронный билет на поезд — произведя оплату, вы получаете на email электронный билет (посадочный купон), в котором указаны детали вашей поездки, а также данные о пассажире.
- В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
- В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.
Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.
*Электронная регистрация – наиболее удобный и современный способ покупки жд билета. После оплаты электронная регистрация будет выполнена автоматически. Пройдя электронную регистрацию, вам больше не требуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный купон) и возьмите его с собой.
* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.
*Варианты оплаты — оплатить билет вы можете банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР, а также электронными деньгами QIWI WALLET.
Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.
Литва из окна поезда. Вильнюс проездом.
Источник: poezda.biletyplus.ru
Литовский поезд СПб — Вильнюс №91. Небольшой обзор
Немного путевых заметок и наблюдений с поезда №91/92 Петербург — Вильнюс.
Поезд постепенно сокращается, сейчас уже осталось всего 3 вагона до конечного пункта, до Даугавпилса идёт сборным с рижским от LDz — так что есть немалые подозрения, что он вскоре скончается вовсе. Даже в поезде народ в дорожных разговорах обсуждал эту тему «. эххх, неужто отменят? и что же теперь нам, на автобусе ночь придётся мучиться?». Поэтому, думаю, надо зафиксировать хоть какие-то графические воспоминания по нему.
Ехал я им второй раз: первый был весной 2009-го. Тогда 391-й (он был пассажирским и не столь дорогим) меня сумел поразить тем, что по поездной трансляции играла «Мурка» на литовском. Помните, «. прибыла в Одессу банда из Амура, ехали там урки-шулера. Ехала там баба — звали её Мурка, хитрая и смелая была. «? Вот, оно самое — только на госязыке, а не на москальской мове. Это немножко порвало мне тогда шаблон 🙂
Сейчас поезд стал скорым, сборным и жутко дорогим, особенно после скачка евро. «Мурка» из трансляции тоже исчезла. Кроме того, он стал выделяться своей кондовостью и олдскульностью: поскольку за прошедшие 6 лет на российских дорогах (в поездах из столиц) сильно сменилось поколение вагонов, аммендорф почти ушёл в историю, настала эра пластиковых окон, биотуалетов и прочей современности, то литовские вагоны очутились в ретроэпохе — со своими деревянными окнами и трогательными ковриками «кремлёвской» расцветки в проходах. Нередко в пути можно и увидеть и проводника LG, растапливающего аутентичный титан специальными порционными мини-дровишками. В общем, мечта ретрограда, если б не цена.
Поезд №91. Аутентичный литовский титан с дровишками и горячим кипяточком
2. 91-й поезд на Витебском вокзале. Давно уже сборный с рижским 37-м. Крайние 3 вагончика литовские, потом пыталовский, потом латвийские.
3. Он же, но по прибытии в Вильнюс. Морозное предновогоднее утро.
Расписание поезда таково, что весь путь вертится вокруг прохождения границы. Уходит из пункта назначения вечером, ночь — с 1 до 4 утра — отдана пограничным остановкам и формальностям, утром прибытие. Ходу всего 13 часов. То есть, получается, что ночь разорвана и по факту недосыпаешь. Поспать можно примерно 3-4 часа до границы и часов 5 — после. Неудобно.
В этом смысле калининградский лучше: хотя и дольше идёт, но там расписание более щадящее и граница в 11 утра в Кене и Гудогае. Ночь спишь.
В поезде, следующем в ЕС, наши пограничники с таможней смотрят вяло, формально. Латвийские же таможенники в Карсаве лютуют, осматривают сумки, щупают, ищут продукты, придираются. У меня чуть было не нарыли балык кеты с Долгоозерного рынка — хорошо, таможенник с бирочкой Ivanovs на груди не дотянулся и не стал лезть вглубь. На обратном пути никто ничего особо не смотрит — ни наши, ни латыши.
4. А это уже отбытие обратного поезда на Питер в Вильнюсе. Подают состав не за полчаса, как у нас — а минут всего за 15 до отправления.
5. Вот, тепловоз стоит под состав.
6. Здесь 92-й пишется как G92.
7. Подали поезд маневровщиком, с обратной стороны.
8. «Машка» с литовской расцветкой встала под свой состав. Через 10 минут поедем.
9. Перед посадкой в подземном переходе, где пограничный загончик для транзитных российских поездов, искал инфу про сход с поезда тут, но с билетами до Калининградской обл. — цена билета отличается сейчас в 3(!) раза (известный путешественнический лайфхак, но периодически чреватый проблемами). Но ничего не было, ни слова — в основном было или про взятки, или про продукты, которые сейчас низзя в ЕС.
10. Вот ещё про взятки.
И карточки из вагона, какие вышло сделать. В основном ночью.
Ехал я на верхней полке — так как она была на 987 руб. дешевле нижней. Не стал платить 6 тыс. вместо 5, за билет, пожалел. Цена эквивалентна СВ до Москвы, кстати.
Внизу ехала в Питер тётенька чуть за шестьдесят, билетёрша из Клайпеды, работала на какой-то пристани. Но самый колоритный чувак ехал на нижней полке напротив: музыкант, играющий на мандолине (. ) в каком-то оркестре из Каунаса. Тоже где-то возрастом под шестьдесят. Он не только был немного похож на Баниониса — такой коренастенький, плотный.
Но ещё и обладал абсолютно схожим акцентом — если на него не смотреть, а просто лежать сверху и слушать разговоры, то было полное ощущение пастора из «Берегись автомобиля» (помните такого?). Он был довольно словоохотливый, травил с тётками байки, я в разговорах не участвовал, а просто слушал.
11. Ночной вид. Когда поезд не проходит границу, освещение немедленно вырубается, и народ досыпает, сколько возможно.
12. В туалете, умывальник. Туалет тут не био, а совершенно обычный, с дырой и педалью.
12a. Вид по проходу от туалета, слева купе проводника и служебное помещение.
13. Надпись про евро и переход на него. С этим делом было много путаницы и недоразумений в пути, так что разъяснение было очень в тему.
14. Купе проводника.
15. Олдскульный ретро-титан 🙂
16. Вагон спит, только что прошли российскую границу в Пыталово. Кстати, поездом активно пользуется класс торговок, которые массово выходят в Пскове или заходят в нём же — если поезд из Питера.
17. А это уже на подходе к Питеру, все собираются. Почему-то в этом поезде собираются сильно загодя — не так, как в московско-питерских поездах, где люди преспокойно спят до последнего и могут вскочить минут за 5-10 до прибытия. Видны также новогодние украшения в проходе. Интересный нюанс: в поезде нет матрасов, бельё стелят прямо на мягкие полочки.
18. Шикарные деревянные рамы.
19. Занавесочки всё же остались, маленькие — и хорошо. У нас в новых вагонах нет.
Источник: periskop.su