И сразу видно наших жлобов. Что за рынок конченый, кто же продает ночью авто, ето пипец, и как можна по темному выбирать.
Бабки рубят и все идите работайте
Хорошее видео жду ещё удачи тебе
Можеш скинути локації авто ринків в нідерландах
Уваженія, за тяжку роботу, красава!
Хотел бы с вами встретиться.
Николай привет вы часто бываете в голландии или в Германии?
Ну вы сами хоть раз смотрели свои видео . Постоянно шипящие выставки, нафига .
ХОЧУ ОПЕЛЬ ВИВАРО2011-2014
Жадный платит дважды и бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
смотреть не льзя, всё рывками, дизлайк
А комбайн можете пригнать дякую
Ezjaite v Gruziy za avtomobilymi v evrope nechego lovit
підскажіть будь ласка, що робити щоб не попастися на крадену машину?
Дизлайк. Багато води і нема конкретики.
Beverwijk auto bazaar рядом с Амстердамом находится крупнейший авторынок Европы, есть сайт у них можно посмотреть какие машины будут на продаже . машин много , выбрать трудно . продавцы в основном турки и мароканцы , покупатели африка и немного поляков
Источник: ruclips.net
Сколько стоят «параллельные» автомобили: оцениваем новые послабления для импорта
Формально параллельный импорт для ряда автомобильных марок разрешили еще весной, а выгодные курсы валют и колоссальный дефицит сделали его особенно привлекательным. Но до сих пор ввозом машин в Россию занимались только частники, поскольку для юрлиц процесс был осложнен. В середине июля правительство внесло изменения в правила сертификации автомобилей, что существенно облегчило массовый ввоз в страну моделей: как новых, так и подержанных. Мы разобрались, как это скажется на авторынке и ценах.
Во-первых, для ввозимых автомобилей отменено обязательное требование об оснащении их системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем послабление касается как юрлиц, так и частников: упрощенный порядок действует до 1 февраля 2023 года, но может быть продлен. Из-за дефицита микроэлектроники системы ЭРА-ГЛОНАСС попали в разряд дефицитных, и обязательную установку тревожной кнопки для самих производителей отменили еще раньше. Но для ввозимых машин требование оставалось, в результате стоимость установки ЭРА-ГЛОНАСС возросла до 50–100 тысяч рублей.
Во-вторых, правительство разрешило ввозить автомобили без одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — документа, который выдается по результатам полной сертификации автомобиля в специализированных лабораториях и подтверждает его соответствие требованиям безопасности. Например, ОТТС оформляли официальные импортеры, когда готовились ввозить в Россию новую модель или модификацию машины: документ распространялся на всю партию однотипных автомобилей. Теперь процедура перестала быть обязательной.
В ЛИТВУ ЗА АВТО /// ЧТО КУПИЛИ В ЭТОТ РАЗ?
Однако при параллельном ввозе автомобиля по-прежнему нужен другой документ — СБКТС (свидетельство о безопасности колесного транспортного средства). Его получают в сертифицированных лабораториях при ввозе единичных автомобилей или при изменении конструкции (включая установку ГБО). При этом для ввозимых машин процедура достаточно проста, и остается лишь вопрос пропускной способности сертификационных центров в случае массового ввоза машин.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что теперь параллельный импорт может заработать по-настоящему:
— Как мы и просили, правительство де-факто отменило разделы техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» в части ввода автомобилей в обращение. Теперь юридические лица смогут ввозить авто без ОТТС, разрешения правообладателей и прочего. Единственное ограничение — это пропускная способность экспертной организации, ФГУП НАМИ.
В ближайшее время будет понятно, как институт собирается проводить оценку соответствия таких автомобилей, сколько времени займет выдача документов. В любом случае это большой шаг вперед. Осталось добиться снижения таможенных ставок и утилизационных сборов.
Их список Минпромторг утвердил еще весной (приказ 1532 от 19.04.2022). В него попали автобренды, которые или ушли из России, или приостановили деятельность. Из популярных в России марок в списке значатся Volkswagen, Skoda, Toyota, Renault, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Honda, а также ряд премиальных брендов: BMW (и Mini), Audi, Mercedes-Benz (и Smart), Volvo, Land Rover, Jaguar, Lexus, Infinity, Porsche, Tesla, Acura.
Ввозить без разрешения владельцев бренда можно почти все американские машины (Chrysler, Jeep, General Motors, Chevrolet, Cadillac, Dodge, GMC, Hummer, Lincoln) и многие автомобили люксовых брендов: Bentley, Hummer, Maybach, Lamborghini, Ferrari, Aston Martin, Rolls-Royce, Maserati, Bugatti. Есть в списке и марки, которые не были представлены в России до начала спецоперации, например, Rover и Seat, а также производители грузовой техники (DAF, Kenworth, Freightliner).
Ввоз китайских автомобилей по-прежнему требует разрешения правообладателя, что позволяет выставлять цену, ощутимо более высокую, чем на родине
Китайские марки в список параллельного импорта не попали и продолжают работать на прежних условиях. То же касается южнокорейских брендов Hyundai и KIA: завод под Петербургом пока не работает, но обе марки заявили о желании остаться в России. Интересно, что в «параллельном» списке нет американской марки Ford, а также французских брендов Citroen и Peugeot, равно как и немецкого Opel. Вероятно, эти марки также обозначили правительству РФ свою заинтересованность в местном рынке, хотя, например, тот же Ford выпускал у нас лишь коммерческие автомобили (легковые модели ушли в 2019 году).
До сих пор ввозом подержанных машин из-за границы занимались в основном частники. Иногда они действовали от лица специализированной фирмы, но проводили сделку как физические лица, чтобы не оформлять ОТТС и экономить на пошлинах. Однако ввозить таким образом большие партии машин невозможно, поэтому объем частного импорта очень ограничен. Теперь же «юрики» получили возможность наладить массовый ввоз автомобилей — как новых, так и подержанных.
Мнения о преимуществах новой схемы расходятся. Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом:
— Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать. Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3–4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды. Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау.
Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении:
— Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие.
Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах:
— Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. — Думаю, будут пробные партии машин, которые покажут, насколько новая схема выгодна.
Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров. Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос.
— Но говорить о том, что завтра мы начинаем массово возить такие автомобили, нельзя: да, есть постановление правительства, но остается много вопросов по процедуре, — указывает он.
При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта:
— Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. — Но все-таки нужно смотреть, как это будет выглядеть на практике.
Источник: ngs.ru