Кто может пригнать машину из Латвии в Россию

В России запретили ввозить автомобили из Казахстана по пониженным и нулевым ставкам

Новые правила должны отсечь серые схемы, появившиеся с марта 2022 года.

За восемь месяцев в Россию ввезли более 6,5 тыс. автомобилей из Казахстана. Это в 15 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года, такие данные приводит Федеральная таможенная служба (ФТС).

Теперь ввозить автомобили из Казахстана автолюбителям из России станет сложнее. Если раньше можно было воспользоваться пробелами в законодательстве и пригнать авто по заниженной стоимости и с несоответствующим правде экологическим классом, то теперь предприимчивых русских ждут проблемы. В будущем владельцам машин из Казахстана грозит то же, что и автолюбителям на армянских номерах: передвигаться по России на таком авто можно будет до года, доказав постоянное проживание в другом государстве, либо быстро продать машину, или растаможить её по правилам, уплатив все сборы.

Несмотря на то, что в странах ЕАЭС (Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия) действует единое экономическое пространство, наша страна имеет собственные правила растаможки иномарок. Пошлины в Казахстане ниже, чем в России, а электромобили ввозятся по нулевой ставке.

2020 Как пригнать авто из Литвы в Россию Беларусь без растаможки?

Теперь таможенники России будут строго следить за тем, чтобы импорт машины из Казахстана был произведён по всем правилам с уплатой всех таможенных взносов, что многими попросту не делалось и привело к недоплате сборов.

Предстоит таможенникам и разобраться в реальной стоимости ввозимых из Казахстана автомобилей. Сейчас занижение цены в декларации — распространенная схема, отмечает знакомый с ситуацией вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Это позволяет серьёзно сэкономить на таможенных пошлинах при ввозе машин в Казахстан, подчеркивает он.

Такие автомобили оформляются на казахское юридическое лицо. Поскольку юрлица оплачивают таможенную пошлину в размере 12% от задекларированной стоимости транспортного средства, экономия на растаможке выходит весьма заметная. Например, в случае в Toyota Camry с заявленной стоимостью в $10 тыс. таможенная пошлина составит $1,2 тыс. (73 тыс. рублей)

По словам Шапарина, в Казахстан машины завозятся из ОАЭ, а затем перепродаются в России. Транспортные средства, собранные в Эмиратах для африканского рынка имеют более низкий экологический класс, но испытательные лаборатории Казахстана закрывают на это глаза и выдают документы, что автомобиль соответствует экологическим нормам «Евро-4» и выше.

Чиновники в России утверждают, что наказывать будут лишь тех, кто сознательно решил обхитрить государство. Добросовестный покупатель в дальнейшем будет вправе предъявить претензии продавцу автомобиля, не прошедшего полную таможенную очистку.

Подписывайтесь на канал «Царьград» в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Источник

Пригнал машину из Германии — рассказываю обстановку, сроки и стоимость перегона.

Купить автомобиль из Германии: выгодно опять?

Купить автомобиль из Германии: выгодно опять?

Никогда такого не было, и вот опять. В разгар кризиса и при прикрытых границах наш народ снова активно интересуется, как купить авто из Германии и пригнать в Россию. Да ну, бред какой-то, ведь нынешний курс и стоимость растаможки превращают идею пригнать машину из Германии в глупую авантюру. Однако Matador.tech, решив разобраться в тенденции, узнал, почему и для кого это действительно может быть удачным решением.

Предыстория

В конце 1990-х и начале 2000-х наши соотечественники активно покупали автомобили в Европе: либо заказывали машину в Германии под ключ, либо пригоняли самостоятельно. Бизнес был довольно дифференцированным: от частного перегонщика до крупных компаний. И в те годы действительно можно было приобрести «европейца» по неплохой цене – подержанного, но в прекрасном состоянии.

Мария Посеницкая, совладелец и директор компании по ремонту автомобилей «Автосвита», Москва. В 1993-1998 годах вместе с мужем помогала ввозить подержанные иномарки из Германии в РФ:

«В 90-е из Европы в Россию хлынул поток подержанных автомобилей. Как правило, они были в хорошем состоянии и стоили недорого (курс валют был в десятки раз ниже нынешнего)».

История покупателя – Елена, бухгалтер из Москвы, автомобиль – Mercedes-Benz C-Класса:

mercedes benz c klasse avantgarde 2011

«Я купила машину из Германии в 2013 году. Получилось случайно. У меня был седан Volkswagen Polo, калужской сборки, который я приобрела новым и всем была довольна. Однако спустя пару лет изменилась моя жизненная ситуация, и я стала много ездить по Москве – по пробкам: на «механике» и без кондиционера. Это было неудобно. Стала задумываться, что надо менять машину, пошла по салонам.

Хотела Golf, однако новая машина с нужными опциями выходила под миллион рублей, да и то была почти пустая. И тут приятель, который занимался автомобилями из Германии под заказ, сказал, что только что пригнал “Мерседес” с нужными опциями и в идеальном состоянии, предлагал за 800 тысяч. Езжу до сих пор и практически не знаю с ним проблем».

Затем ситуация начала меняться, и сэкономить на покупке уже не получалось.

«В начале 2000-х годов ситуация изменилась: таможенные пошлины резко выросли, их стали исчислять по другому принципу – исходя из возраста машины и объема двигателя. Добавился утилизационный сбор. Значительно вырос курс евро. И самое последнее: все ввозимые в РФ иномарки должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС. Стоимость покупки и растаможки европейских авто с пробегом стала зашкаливать», — объяснила Matador.tech Мария Посеницкая.

эра глонасс

Об этом же говорит Денис Райзман, представитель фирмы EuroGus в Германии, которая специализируется на доставке автомобилей из Германии в РФ:

«Россия (частные клиенты) перестала массово покупать>автомобили в 2014 году после того, как сильно поменялся курс рубль/евро. К сожалению, данная тенденция продолжается».

Почему возвращается интерес к машинам из Германии

Однако эксперты отмечают выросший в последние месяцы интерес российских потребителей к подержанным машинам из Германии.

«Количество запросов увеличилось, но многие не знают правил растаможивания. По этой причине, после того как делается расчет, желание покупки пропадает», — рассказали в EuroGus.

Выгадать в цене не получится, но есть другие весомые причины присмотреть автомобиль, продающийся на вторичном рынке в Германии, или даже новый в немецком автосалоне.

Дефицит новых машин в РФ

Несмотря на то что наш Минпромторг делает хорошую мину при критической в мировом масштабе ситуации, новых машин сейчас катастрофически не хватает. Из-за дефицита микрочипов автокомпании либо задерживают выпуск новых моделей, либо выпускают их с устаревшими опциями. В автосалонах очереди, так как многие модели ждут своих полупроводников недоукомплектованными. (Подробно о дефиците микрочипов для машин можно почитать тут.)

купить авто из германии

«С поставками новых машин сейчас есть задержка – по причинам, связанным с эпидемией: заводы работают не в полную мощь, есть проблемы с поставкой запчастей», — объясняют в немецком EuroGUS.

Таким образом, заказ автомобиля из Германии востребован теми, кто хочет купить новый автомобиль и готов переплатить, чтобы не ждать его поставки в РФ. Это, по словам Дениса Райзмана из немецкой фирмы, «клиенты с дорогими машинами, которые не могут найти себе подходящую машину РФ и/или не готовы ждать шесть и более месяцев новую».

Отсутствие разнообразия на российском авторынке

Также в последние годы российский авторынок значительно обеднел. К нам привозят и даже локализуют кроссоверы всех ценовых сегментов, но практически не представлены универсалы и минивэны. выбор хетчбэков минимален и т.д.

В России серьезно ограничен выбор моделей – у нас часто не представлены, к примеру, гибридные и дизельные модификации, доступны не все опции современных машин. Практически нет электромобилей, которые приживаются у европейцев.

Это небольшая прослойка клиентов, которые готовы доплатить и получить автомобиль по последнему слову техники. «Новые клиенты появились, которые приобретают электроавтомобили – новые или до 3 лет с даты выпуска», — говорят в EuroGUS.

Некачественная вторичка в России

«Вторичный рынок в РФ, по нашей информации, сейчас некачественный: мало выбора, мало хороших машин, — поясняет Денис из Германии. – В Европе среди б/у представлены различные комплектации, большой выбор, качественное топливо при эксплуатации, в большинстве своем хорошие дороги, много машин с НДС после лизинга (2-4 года) + у таких машин вероятность оригинального пробега и пройденных инспекций у официального дилера очень велика».

авто из европы

Подтверждает его слова и Мария из «Автосвиты». По ее словам, у пригнанных машин и раньше были те же преимущества:

  • отличное состояние (европейцы не «убивают» машины, и дороги в Германии идеальны)
  • небольшой пробег (если владелец был частное лицо)
  • легко купить новые запчасти и подобрать б/у детали на российских авторазборках

Внезапно: цены опять могут быть выгодными. Но ненадолго.

Российские автодилеры, как всегда, действуют неэкологично, стремясь выгадать побольше в моменте. Стоило появиться дефициту, как в автосалонах начали накручивать цены и навязвать дополнительное оборудование и финансовые услуги. Цена машины может меняться в процессе оформления сделки, на это жалуются уже многие потребители. А значит, несмотря на все пошлины и курс валют, купить машину в Германии можно будет по сравнительно приемлемым ценам, а то и дешевле.

Однако, как предположил глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, спрос летом существенно просядет (начал снижаться уже в мае), и региональные дилеры, а затем и московские перейдут от накруток к скидкам. Скидки сначала будут выглядеть такими на фоне подорожания машин, но в любом случае ценики станут более адекватными. Тем не менее, учитывая сложные времена, многие потребители будут смотреть в сторону вторичного рынка или отложат покупку до лучших времен, оставив жадных дилеров в минусе.

Поэтому времени приобрести машину из Германии по возможно более привлекательной цене, чем в РФ, остается не так много.

Если для вас аргументов за набралось достаточно, то давайте разберем, как, где и какой автомобиль присмотреть и как рассчитать его окончательную стоимость.

Машина из Германии в Россию: цены

Можно пойти двумя путями.

Первый – пригнать машину из Германии самому

Для этого нужно изучить автоаукционы юридических лиц в Европе, на которых представлены автомобили лизинговых компаний, рекламные машины, авто после тест-драйвов. Здесь можно отыскать даже более-менее выгодные по цене предложения. Но состояние автомобилей, скорее всего, будет хуже, чем у частников, а посмотреть и потрогать самому при нынешних ограничениях будет довольно затруднительно.

Также можно смотреть обычную вторичку от частных собственников, в том числе через агрегаторы объявлений, или даже новые машины в официальных автосалонах.

Необходимо будет выяснить также нюансы возврата НДС (Mehrwertsteuer) и растаможки, в частности установки обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Если самостоятельное растаможивание авто из Германии вас пугает, то за этой услугой можно обратиться к брокеру, который поможет оформить документы, а заказчик оплатит пошлины.

«Самый адекватный вариант по стоимости растаможки – это автомобили моложе 5 лет и с маленьким объемом двигателя (не более 1500 см³). Не забывайте, что пошлины рассчитывают в евро», — говорит Мария, которая раньше возила автомобили из Европы.

Денис, который занимается этим бизнесом сейчас, называет те же параметры: «В РФ раньше, и сейчас завозят в основном машины возрастом от 3 до 5 лет с даты производства. Т.к. данный возраст машины самый оптимальный по таможенным платежам. Покупая автомобиль из Германии, выгодно выбирать из машин, в которых есть НДС. В итоге машина будет стоить нетто или близко к цифре нетто».

Второй вариант – заказать авто из Германии под ключ через фирму

Как было сказано в самом начале статьи, этот бизнес функционирует и открыт для сотрудничества. Посредник поможет подобрать машину под параметры клиента, отправится на осмотр понравившихся моделей, составит подробный обзор с видео и в случае одобрения заказчика займется оформлением сделки.

пригнать авто из германии 2021

Из чего складывается окончательная цена машины для клиента?

Вот такой примерный калькулятор покупки, доставки и растаможки авто из Германии предоставляют фирмы, занимающиеся подобными сделками:

  • поиск необходимого покупателю автомобиля в Германии и странах ЕС
  • общение с продавцом, торг
  • выезд на осмотр (фотоотчет, техническая проверка, пробная поездка)
  • гонорар
  • хранение автомобиля в закрытом помещении в ожидании «д.рождения» автомобиля
  • оформление экспортных документов
  • взнос 19% НДС при покупке авто в Германии через фирму
  • доставка на крытом или открытом автовозе в Москву
  • отправка на пароме в СПБ
  • ремонт авто, инспекции у дилера, заказ и установка деталей, тюнинг и другие пожелания клиента

Выводы

Плюсы в приобретении автомобиля в Германии для российского покупателя действительно есть, и немало. Минус один, но весомый – это сравнительно высокая цена, но и то надо постоянно держать руку на пульсе, так как эта ситуация динамическая.

«Сомневаюсь, что в нынешних условиях ввоз машин из Германии станет массовым. Для этого надо кардинально изменить систему таможенных пошлин. А заодно и курс евро. Вряд ли такое случится в обозримом будущем», — говорит Мария из «Автосвиты».

Однако если вы не рассчитываете сэкономить, а присматриваете европейскую машину из-за более качественного состояния и хороших условий эксплуатации предыдущим владельцем или же подыскали интересную модель или классную комплектацию, то это может оказаться выгодная сделка.

Источник

«Это сделать очень трудно». Узнаем, так уж ли просто лично пригнать авто с пробегом из Евросоюза

В среде белорусских автовладельцев циркулирует множество устойчивых предубеждений. Одно из них гласит, что купить и пригнать из Европы машину с пробегом не составляет большого труда. Во всяком случае, не составляло ещё где-то год назад. Вопрос в том, насколько данная догма правомочна в нынешних условиях.

Журналист av.by решил это выяснить, пообщавшись с минчанином, не единожды покупавшим себе в Евросоюзе машины и привозившим их оттуда, и Айварасом Якулевичюсом, представителем литовского отделения аукциона Exleasingcar, присутствующего в том числе и нашем рынке.

«Народ в основном двухлитровые гоняет на продажу»

Сперва попытаемся разобраться в вопросе на личном опыте белоруса.

Для этого на парковке мебельного центра встречаемся с Александром, инженером-технологом одного из государственных заводов. Мужчина полтора месяца назад купил в ЕС Volkswagen Passat B8 2017 года выпуска.

— Пробег у машины 156 тысяч километров, дизельный мотор на 1,6 литра, комплектация базовая: в неё входят две LED-панели, задняя камера с парктроником, тонировка стёкол. Не так уж богато, — рассказывает мужчина. — Это второй автомобиль, который я покупаю за рубежом. Первую машину посоветовал приобрести товарищ два года назад.

Он сопровождал меня и учил, как делать ставки, искать нужную модель. У меня был небольшой бюджет, по нему и искали — и потом вместе с приятелем ездили за границу забирать. Тогда это был Volkswagen Passat B8 2016 года. Его я сейчас как раз продаю.

Со времени того путешествия ситуация поменялась: выехать за рубеж невозможно.

— Помню, что первый Passat забирали из Мариамполя без проблем. У меня уже был опыт поездок за границу, поэтому её пересечение нисколько не пугало. Какая разница: отправиться за продуктами, отдыхать или машину забрать! И самостоятельная экспедиция дешевле выходит — в этом плюс. Доставка авто в Беларусь стоит сейчас примерно 600 евро, эту сумму я и копил.

В неё входит всё: оформление, прохождение таможни, перегон.

Ну и сама процедура была простой. Туда — на автобусе, отдаёшь 30—40 рублей за проезд, а обратно 200 километров на машине.

Александр объясняет свою любовь к немецкому автопрому стечением обстоятельств.

— Почему уже дважды покупаю Volkswagen Passat? Первую машину взял совершенно случайно. Сделал удачную ставку и выиграл. Поездил — понравилось, автомобиль зацепил комфортом и демократичной ценой. Взять ту же Audi — по удобствам она лучше, но цена значительно выше. Мои финансы пока позволяют мне купить только Passat.

И я ничуть не жалею.

За первую машину я отдал 7,8 тысячи долларов, вторая оказалась дороже — 10 тысяч долларов. Брал на аукционе, чтобы не было обмана, с девятого раза ставка выиграла. На местном авторынке стоимость модели практически такая же, вопрос только в честности пробега и кузовных работах. У нас способны продать восстановленный после аварии экземпляр, а ты об этом даже не узнаешь. В Европе же по большей части можно быть уверенным в том, что ты покупаешь.

Автовладелец рассказывает: модель изначально подбирал, ориентируясь на объём двигателя.

— Народ в основном «двухлитровые» машины гоняет на продажу. Считается, что они круче. Но меньший литраж при растаможке дешевле. Мне лично мощности хватает за глаза: автомобиль ведь не гоночный.

Качество купленного Passat собеседника устроило, хотя и были небольшие нюансы во внешнем виде машины.

— Первое авто оказалось ровно таким, как на фотографиях. У второго уже было фотографий меньше, и тут появились вопросы, к которым можно придраться. Претензии в основном касаются внешнего вида, скажем, продавливания в одном месте обивки на водительской двери. В описании к лоту это не указали. В ложбинках дверных ручек спереди, со стороны водителя и пассажира, много царапин.

Ощущение, словно тигр пользовался автомобилем. А на предыдущем такого не было. Внутри есть небольшие потёртости, сиденья грязные. Естественно, продавцы на подобное не обращают внимания. Но учитывая, что машине четыре года, она не сразу из салона, к этому особенно придираться не стоит.

— Я недавно делал масляное ТО на «Атлант-М», там проверяли авто по двадцати пунктам, ничего не выявили — по подвеске, узлам всё хорошо.

В покупке машины за рубежом мужчина опасностей не замечал. Но отдельные нюансы заставили понервничать и его.

— Я имею в виду, например, перечисление средств за границу. Всегда есть риск не увидеть больше своих денег — куда ты отправляешь их, кому? Вроде бы всё понятно, но тревога остаётся. Второе — сейчас невозможно выехать за границу. Если год назад это ещё было реально, то сейчас уже точно нет.

И остаётся ощущение, что покупаешь кота в мешке: ориентируешься по фотографиям, отчёту на сайте аукциона. В Беларуси можно прийти к продавцу, проверить машину вдоль и поперёк. Относительно экземпляров на онлайн-аукционе, к сожалению, такой возможности нет. Процедуру растаможки делаешь самостоятельно, на это нужно время, желание и терпение, потому что работа с нашими государственными органами часто превращается в волокиту.

Александр признаётся, что за полтора месяца использования остался доволен авто.

— Оно мне нравится звукоизоляцией, динамикой, хотя тут мотор всего на 1,6 литра. В общем, хорошая машина, приземистая. И багажник — это отдельный разговор: реально вместительный. Я даже умудрился в нём перевезти целый шкаф. Не ожидал, что такое мне удастся.

«Автоаукционы в первую очередь рассчитаны на юридических лиц»

Несмотря на позитивный опыт Александра, реальная ситуация с пересечением границы может оказаться значительно сложнее. Чтобы вникнуть в нюансы, созваниваемся по «Скайпу» с литовским офисом площадки Exleasingcar.

— Айварас, в среде автомобилистов закрепилась точка зрения, что привезти бэушный автомобиль из Европы не составляет большого труда. Вы согласны с таким мнением?

— Скорее нет, чем да. Уже больше года это сделать очень сложно, поскольку из-за пандемии закрыты границы. Условия пересечения периодически то ослабляются, то, наоборот, ужесточаются. Границы Евросоюза (не одной Литвы) сейчас остаются закрытыми, особенно если ради личных целей сюда ехать (речь не про коммерческий транспорт, фуры). Трудно не только в ЕС попасть — достаточно проблематично и между странами перемещаться.

Также из-за пандемии в самой Литве немало процедур изменилось, в том числе по регистрации автомобилей. Они стали намного сложнее, требуется предварительная регистрация. Если стать в живую очередь, то процесс оформления может занять несколько дней.

В других странах при дополнительных мерах предосторожности много услуг перешло в онлайн, но с госструктурами это не всегда гладко работает, чаще приходится обращаться «живьём». Из-за таких перестраховок процесс занимает намного больше времени, чем раньше. Если это делать лично самому, получается гораздо труднее. В то же время частные автохаусы открыты, можно покупать там, но никто не знает, что с ними будет осенью. Сейчас прогнозировать очень тяжело.

— Давайте назовём основные проблемы, с которыми придётся столкнуться автовладельцу, захотевшему самостоятельно привезти машину.

— Самый первый и главный вопрос — это основание для проезда в Европу. Из нашего опыта могу сказать, что раньше одним из надёжных вариантов была установка транзитных номеров и поездка своим ходом, для перегона. Но эта услуга, если говорить про белорусских клиентов, сейчас практически отсутствует. Такой возможностью пользуются только украинцы. Вторая проблема — затянутый процесс оформления, о котором я уже рассказывал.

— За последние пару месяцев ситуация на белорусско-литовской границе сильно ухудшилась. Как это отражается на возможности перегонять автомобили?

— В этом вопросе, как ни странно, положение не изменилось. По объёмам в последнее время, в июне и июле, радикальных изменений в плане пропуска машин с грузами нет. Если сравнивать с апрелем и мартом, увидим, что цифры выросли на 20% (речь про экспорт в Беларусь). По процедурам ничего нового: коммерческий транспорт как шёл, так и идёт.

Единственное, его стали тщательнее проверять, ищут контрабанду. Этот нюанс автовозов практически не касается, потому что там неучтённые товары особенно негде прятать. От нас и наших партнёров в среднем в неделю идёт 3—4 рейса к вам в Беларусь.

— Насколько велика вероятность, что в ЕС тебе продадут проблемный автомобиль, если его покупать на онлайн-аукционе или в обычном автохаусе? Как сильно европейские торговцы готовы на обман или даже мошенничество?

— Шанс напрямую нарваться на мошенников очень небольшой. В основном нюансы продавцы указывают на фотографиях лота, в отчётах проверки. Да, есть ситуации, когда машина не должным образом проверена, но такие вопиющие случаи происходили буквально один-два раза в течение последних двух лет.

Основные претензии предъявляются к внешнему виду авто — иногда попадаются небольшие царапины, вмятины, нечищеные сиденья. И, как бы крамольно ни звучало, это нормальное явление. Надо понимать, что автоаукционы в первую очередь рассчитаны на юридических лиц, а не на физических. Поэтому на фотографиях показывают не абсолютно любой нюанс, а скорее общее состояние экземпляра.

И риск в пару сотен евро считается нормой. Если человек покупает машину, у которой пробег 160 тысяч километров, и есть необходимость в том, чтобы она была чистой, полированной, без лишних вопросов, с заменой масла и колодок, тогда надо обращаться непосредственно к литовскому продавцу, который уже авто приобрёл на аукционе и сам привёл его в порядок, добавив свою маржу к стоимости лота. В общем, нужно понимать, на что вы идёте и машину в каком состоянии хотите получить. Качество образца, представленного на аукционе, соответствует пройденному им километражу и времени эксплуатации.

— Если случилась неприятная история, можно ли вернуть машину и забрать деньги?

— Возможности вернуть средства, уже купив авто на аукционе, практически нет. Случаются несовпадения действительного состояния машины с ожидаемым, но они почти всегда не такие критические, чтобы служить основанием для разговора о мошенничестве. Была громкая история с проблемой системы топлива автомобиля, пригнанного из Франции.

Имелся дефект, дали претензию — и банк ответил, что сделает замену и ремонт нужных деталей в Литве на сумму 800 евро. Такие серьёзные ситуации всегда обсуждаются. У нас на площадке тоже есть своя проверка автомобилей, чтобы отыскать проблемы, если состояние машины не совпадает с её описанием на аукционе. Сколы и грязь в салоне — вещи другого порядка, они устраняются за небольшие деньги. И это не считается претензией, при которой банк вернёт деньги.

— Можно ли себя дополнительно обезопасить, покупая машину на аукционе?

— На аукционе, за очень редким исключением, вы приобретёте то, что реально продаётся, в необходимом физическом состоянии, с указанным километражем. Речь тут не идёт о мелких нюансах, касающихся внешнего вида кузова. У нас в Литве распространён такой бизнес: покупаются битые машины в Германии, чинятся и перепродаются обратно. Так что у частных автохаусов всё ещё можно наткнуться на переваренный образец. Но на онлайн-аукционе в 99% случаев такое невозможно.

Партнёрский материал

Этот материал мы подготовили совместно с exleasingcar.com — онлайн-платформой аукционов по продаже автомобилей со всей Европы. Здесь реализуются легковые и грузовые машины, мотоциклы в прекрасном состоянии. Оператор гарантирует качество продаваемых автомобилей, поскольку они подвергаются проверке со стороны независимых экспертов. Также Exleasingcar оказывает услуги по перевозке машин в Литву и в страну клиента, подготовке документов и предлагает услуги автосервиса.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...