Кто привозил авто из Латвии

Кто привозил авто из латвии

Chevrolet Niva, которая попала под грузовик: о чём не рассказывает продавец

Дефицит автомобилей и остановка поставок из-за рубежа быстро возродили интерес к перегону машин из соседних стран. Одним из ближайших рынков является Казахстан, с которым у России единое таможенное пространство и безвизовый режим. Более того, на казахских сайтах автопроизводителей цены новых автомобилей кажутся более выгодными в пересчёте из тенге в рубли. Но купить автомобиль в Казахстане и просто пригнать его в Россию не получится — придётся пройти ряд бюрократических процедур и. переплатить.

Кто может привезти машину из Казахстана

Купить и привезти машину в Россию из Казахстана может только физическое лицо. Несмотря на формальное разрешение параллельного импорта, он пока не работает в части ввоза автомобилей. По правилам Техрегламента, который действует на всей территории Таможенного союза, привезти автомобиль без разрешения правообладателя в страну не может сегодня ни один дилер или компания — оформленное им Одобрение типа транспортного средства может быть аннулировано.

VW закрывает заводы в Европе | Я релоцируюсь! | Mazda уходит из России

Именно так произошло с одним из крупнейших московских дилеров, который привёз несколько внедорожников Toyota из Казахстана, но не смог выставить их на продажу, так как ЭПТС машин были аннулированы госорганами по жалобе компании Toyota. А ещё юрлицу в случае ввоза машины из соседней страны приходится дважды выплачивать НДС — в стране отправления и в стране назначения.

А вот физическое лицо, как и раньше, может ввезти автомобиль в Россию из Казахстана для собственного пользования, оформив СБКТС — свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Но только этим документом список не ограничивается.

Как перевести деньги

Чтобы перевести рубли в тенге для оплаты автомобиля, можно воспользоваться одним из нескольких способов. Самый небезопасный — везти наличные в сумке. Кроме того, всё, что больше 10 тысяч долларов (включая суммы в рублях), придётся декларировать, указывая, как деньги попали в страну и когда её покинут. При декларировании денежных средств более 100 000 долларов попросят предоставить документы, подтверждающие законность происхождения денег.

При безналичных переводах стоит учитывать ограничения, которые в первых числах июня стали лояльнее: на момент публикации в России действовал запрет на перевод в другие страны сумм более 150 тысяч долларов или эквивалента в другой иностранной валюте.

Для перевода денег обычно оформляют казахскую мультивалютную карту или карту любой другой дружественной страны. При крупном банковском переводе денег из России в Казахстан придётся заплатить банку приличную комиссию и какое-то время подождать, пока деньги появятся на местном счету, чтобы можно было ими распоряжаться.

Но эта транзакция, как сообщил Журналу Авто.ру вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, может затянуться, а деньги в этом случае на какое-то время «зависнут». «Сегодня к каждому платежу из России пристальное внимание. Платежи даже в тенге уходят долго, минимум неделю. Например, мой платёж завис на первом же этапе рассмотрения.

Сколько стоит самому пригнать автомобиль из Европы

Затем деньги попали на корсчёт в крупнейший банк Казахстана и провисели там ещё неделю. Мы долго разбирались. Деньги еле-еле вернулись обратно, и был риск потерять их навсегда», — рассказывает Хайцеэр.

Самый простой и быстрый способ получить сегодня деньги в Казахстане — снять наличные в казахском банкомате с карты МИР. Комиссия за конвертацию в тенге и транзакцию тоже будет (около 1%), но так деньги точно не придётся ждать, они не зависнут и не будут заморожены. Правда, банкомат, который выдаст деньги с карты МИР, даже в крупных городах придётся поискать.

Как ввезти автомобиль

Гражданин России не может просто купить машину и вывезти её в Россию. Для начала автомобиль придётся поставить на учёт в Казахстане (помощь местных граждан не требуется, можно регистрировать на себя) и получить местные транзитные номера. Только после этого разрешается начинать таможенные процедуры.

Для ввоза в Россию оформленного на физлицо автомобиля понадобится свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства ( СБКТС). Оформление такого документа в специальной организации стоит около 25 тысяч рублей, а офисы компаний расположены прямо на границе. По СБКТС таможня, после оплаты всех пошлин (утилизационный сбор и акциз по ставке в зависимости от количества лошадиных сил можно оплатить онлайн), пропустит машину на территорию России как безопасное транспортное средство. Но для постановки на учёт этого недостаточно.

В России нужно будет купить и поставить блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Как рассказал Журналу Авто.ру руководитель Национального автомобильного союза Антон Шапарин, на свободном рынке он сейчас стоит около 100 тысяч рублей — из-за дефицита чипов. Поэтому озаботиться покупкой устройства лучше заранее.

После установки тревожной кнопки автомобиль надо будет привезти в ГИБДД, где покупателю дадут направление в испытательную лабораторию — которая, в свою очередь, оформит бумаги о проведении тестов на безопасность. И только после этого с пакетом документов можно ехать в ГИБДД на регистрацию машины!

Будет ли экономия при покупке машины из Казахстана

Как рассказали Журналу Авто.ру представители отрасли, автомобилей по ценам, указанным на официальных казахских сайтах автопроизводителей, в наличии нет. Потому что казахские автосалоны работают по «российским» схемам 2021 года — с ценам, включающими в себя дополнительное оборудование, которое заметно повышает стоимость автомобилей. По словам экспертов, в случае массовых моделей придётся дополнительно заплатить минимум 1 млн тенге (145 000 рублей). В премиальном сегменте наценки больше.

Более того, российским клиентам казахские дилеры сразу предлагают максимально невыгодные условия, так как хотят заработать на клиентах из России, отмечает Антон Шапарин. А если хочется получить машину по официальной цене, ждать её придётся несколько месяцев. Причём, по словам источника Журнала Авто.ру в отрасли, многие казахские дилеры стараются вообще не оформлять заказы от россиян, опасаясь наказаний от иностранных компаний за помощь в обходе санкций.

Кроме того, такие машины не имеют гарантии на территории России: отечественные дилеры не будут проводить бесплатное обслуживание и ремонт машины, приобретённой в другой стране. Для проведения сервисных работ им придётся запрашивать разрешение и финансовую поддержку официального производителя, которые они, очевидно, не получат.

Таким образом, сэкономить на покупке нового автомобиля в Казахстане с последующим перегоном его в Россию не выйдет. Но такую покупку можно рассматривать как способ получить новый иностранный автомобиль, который нельзя купить в России. Из-за всех накладных расходов и бюрократических сложностей перегоном машин массового сегмента из Казахстана почти никто не занимается — а те, кто интересуется автомобилями высоких ценовых сегментов, как правило, сразу оплачивают и услуги перегонщиков, стоимость которых достигает 10 процентов от цены машины.

Источник

Автомобили из США, Японии, ОАЭ и Европы в наличии и под заказ

Вот уже более 9 лет наша команда специалистов занимается поставкой автомобилей с рынков США, Японии и Дубай под заказ для клиента.

Обратившись в нашу компанию вы получите полный расчет текущих предложений на рынке по интересующим вас моделям автомобилей еще до заключения договора.

Для нас нет границ и преград, мы доставим автомобиль в любую точку земного шара.

В нашей компании есть свой парк автовозов, что сокращает сроки доставки авто по России вдвое.

Пройдите тест и мы посчитаем стоимость автомобиля для вас

Назад
Далее
Последний шаг

Мы работаем по договору и несем ответственность согласно действующему законодательству. Также в договоре указана конечная стоимость автомобиля под ключ

Если вы уже определились с новым автомобилем, но еще не успели продать свой. Мы поможем вам в его реализации через наши сервисы и наших партнёров.

На время транспортировки с аукциона до вас автомобиль страхуется. Страховка распространяется на неосторожную погрузкуразгрузку, природные катаклизмы, кражу и тд.

Услуга включает в себя подбор автомобиля/покупку его за рубежом/доставка в Россию/ оформление документов и сертификация автомобиля/Доставка в г.Москва

С самого основания компании мы работаем над тем, чтобы предоставлять лучший сервис. Наш штат насчитывает 50 сотрудников.

Специалисты нашей компании ответят на все интересующие вас вопросы еще до заключения договора. На каждом этапе работы специалист информирует клиента оslii процессе работы.

Мы однозначно подберем для вас пути решения для приобретения желаемого вами автомобиля!

— Обрабатываем ваше обращение
— Оказываем консультацию и статистические расчеты
— Оговариваем условия нашего сотрудничества

— Составляем договор с указанием сроков поставки
— Составляем акт согласования с указанием параметров поиска автомобиля или VIN номером уже выбранного

— Начинаем поиск автомобиля по заранее обговоренным критериям
— Согласовываем выбранный вами автомобиль с дилером в США, о готовности его продажи
— После подтверждения возможности продажи и получения Invoice от дилера, выставляем счет на оплату согласованного автомобиля клиенту
— Производим оплату транспортного средства
— Ожидаем готовности документов на автомобиль и дальнейшую отправку в порт отгрузки

— Срок поставки зависит от страны приобретения автомобиля и конечной точки доставки и оговаривается индивидуально с каждым клиентом
— В порту погрузки происходит консолидация груза в контейнер для дальнейшей отправки
— После выхода судна из порта отгрузки, менеджер информирует вас от место положении груза на всем пути следования
— По прибытию судна в порт назначения менеджер информирует вас дополнительно и выставляет счет на оплату таможенных платежей и транспортировки до место выдачи автомобиля

— Автомобиль клиент может забрать на нашей площадке в городе Москва или заказать дополнительную отправку в свой регион
— Автомобиль выдается клиентам в надлежащем состоянии оговоренном при приобретении

Вопросы и ответы

Существуют четкие правила проверки авто, которые менеджер выполняет в процессе работы. Первым шагом является визуальный осмотр авто по фотографиям. Если менеджер видит, что цена восстановления авто будет слишком высокой, либо же его невозможно восстановить, он отказывается от лота.

Далее анализируется предоставленная на аукционе информация об автомобиле для выявления возможных нестыковок в данных по авто. Затем проводится проверка истории авто по национальным базам, таким как Carfax или AutoСheck, и тд, а так же по внутренним базам нашей компании. Последний шаг – проверка авто на предмет повторной перепродажи, скрытия фактов предыдущих ДТП и т.д. Менеджер начинает участвовать в торгах по лоту, только в том случае, если 100-процентно уверен в автомобиле.

Отказаться от автомобиля можно до того, как он будет выигран в процессе торгов на аукционе. В противном случае, клиент теряет залоговый депозит, который вносится после подписания договора между клиентом и компанией, о предоставлении услуг клиенту, по подбору, покупке и доставке автомобиля из Америки.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...