Кто привозил авто из литвы

Автомобили из Литвы, как правило, покупают с целью существенно сэкономить на покупке иномарки. Разумеется, речь идёт лишь о подержанных автомобилях, но многие из них продаются в практически идеальном или очень хорошем состоянии за совершенно небольшие деньги. Многие даже зарабатывают, приобретая авто из Литвы и перегоняя его в страны СНГ с целью перепродажи. Как правило, этим занимаются опытные люди, работающие с автомобилями не первый год. А вот как обыкновенному автолюбителю приобрести выгодно автомобиль в Литве и не разориться потом на ремонте и запчастях?

Сперва немного про литовские авторынки. Как правило, в Литве вы найдёте в первую очередь автомобили из стран Евросоюза, а уже во вторую очередь – из США. Тем, кто прежде всего ценит в автомашине надёжность и хорошее техническое состояние, стоит обратиться к американским авто – дело в том, что в США действует крайне жёсткое законодательство по вопросу ремонтирования автомобилей и зачастую даже после незначительного ДТП автомобиль проще и дешевле будет продать, чем чинить.

Обзор автобазара в Литве! Город Таураге. #авто #пригонавто #автоизевропы #покупкаавто #обзоравто

В странах Евросоюза (и тем более в СНГ) таких жёстких требований нет и в результате на литовских авторынках оказывается множество незначительно повреждённых, но очень дешёвых автомобилей. Американские авто из Литвы – не только самый выгодный, но ещё и самый опасный вариант, ведь автомобиль может оказаться серьёзно повреждённым, а если эта модель не поставляется в СНГ или ЕС – вы можете потом разориться на заказе запчастей. Поэтому, покупая автомобиль из США или Канады в Литве, обязательно воспользуйтесь помощью знатоков, которые подскажут, стоит ли покупать автомобиль.

Самым большой минус – автомобили продаются с полуприцепов и полноценно провести диагностику на месте не всегда реально. Тем не менее, ежегодно десятки тысяч людей из России, Украины, Белоруссии покупают в Литве недорогие автомобили, которые служат им долгие годы.

Переход сотрудников из Tesla в Apple и наоборот — не редкость. Однако обычно подобные рокировки были характерны лишь для низшего звена. А вот случаи, когда руководители высшего уровня дезертировали с корабля популярного электроавтомобилестроителя, чтобы присоединиться к «яблоку», величайшая редкость! Но именно такие слухи муссируют СМИ – якобы бывший вице-президент Tesla Крис Поррит займет место Стива Задески, который возглавляет секретный проект по разработке «яблочного» электрокара.

Чем больше проблем возникает у Volkswagen, тем больше этот немецкий автогигант отрывается от реальности. К такому выводу пришли аналитики издания Bloomber после того как СМИ облетела следующая информация – менеджеры концерна решают, вправе ли они рассчитывать на бонусы за прошедший год. Напомним, что именно в 2015-м разгорелся «экологический» скандал, результатом которого стали многомиллионные штрафы. Поэтому эксперты считают, что руководство предприятия должно разделить коллективную ответственность вместе со всеми сотрудниками из управленческой цепи.

5 апреля глава Ford в Южной Америке объявил о планах построить в Мексике новый завод по сборке автомобилей. Американские аналитики обеспокоены – неужели концерн с мировым именем хочет покинуть пределы США? Однако, как выяснилось, для беспокойства нет причин. Подробности в статье CNBC.

Источник: www.web-globus.de

Подержанные автомобили, привезенные из Литвы

С момента введения новых правил, по официальным данным, в Украине уже растоможили около 25 тысяч автомобилей на еврономерах, ввезенных из Литвы.

Спрос на подержанные автомобили, привозимые из других стран остается достаточно высоким. Говоря о ценах, продавцы утверждают, что некоторые модели в 2019 году заметно подорожали. Но, несмотря на это, есть и модели, стоимость которых существенно упала. Так, средняя стоимость автомобилей Ford Focus 2005 года выпуска составляет 143 тысячи рублей.

Стоимость еще одного востребованного автомобиля Toyota Verso, этого же года выпуска, составляет 224 тысячи рублей. Volkswagen Golf, оснащенный 2-х литровым бензиновым двигателем, обойдется покупателям в 297 тысяч рублей. При этом Mazda 3, с дизельным мотором будет стоить 340 тысяч рублей.

Автомобили, ввозимые из Литвы в Украину пользуются спросом, отличаясь качеством. Зачастую, продаются практически новые автомобили по цене подержанных. По словам продавцов, приобретать автомобили в Литве для дальнейшей продажи, выгодно из-за бережного отношения владельцев, которые поддерживают машины в хорошем состоянии.

Источник: auto.rambler.ru

«Есть «Гелик» и Land Cruiser 300»: как привезти машину из Грузии

Сколько стоят автомобили в Грузии, какие модели есть в наличии, как их растаможить и зарегистрировать в России: реальная покупательница проделала путь от покупки до визита в ГИБДД. Разбираемся на ее примере

Дилеры пожаловались на покупателей: они требуют новые машины вместо б/у

На фоне дефицита автомобилей в России и резко выросших цен альтернативным рынком для покупки и импорта машин в страну стала Грузия. Купившая там машину жительница Краснодарского края Елена Иванова (фамилия изменена. — Autonews.ru) смогла сама выбрать машину, растаможить ее и пройти всю процедуру до регистрации в ГИБДД.

Autonews.ru на ее личном опыте разобрался, какие автомобили есть в Грузии, сколько они стоят и выгоднее ли вообще покупать их там, а не в России, Белоруссии или Армении.

Дешевле ли покупать автомобиль в Грузии, чем в России

«Есть мнение, что для покупки машины из Грузии нужно использовать сложные схемы, как, например, с Арменией. То есть чуть ли не регистрироваться и делать в стране прописку. На самом деле можно пригнать практически любую машину: ее нужно только растаможить, установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, получит СБКТС и зарегистрировать в ГИБДД. Вопрос денег.

Мы продали свою Audi A1 2014 года в максимальной комплектации за 1,3 млн руб. этим летом — это была на тот момент рыночная цена. Расплатились с некоторыми долгами и начали присматривать кроссовер вместо нее. В России вариантов для нас не было: за 1 млн руб. нам предлагали 10–15-летние машины с пробегом под 300 тыс. км. Мы провели исследование с мужем и поняли, что в Грузии есть варианты в лучшем состоянии.

Конспекты 28 апреля Покупка авто из Армении: нюансы, риски и реальные цены

Вторичка 1 мая Авто из Абхазии: как пригнать и растаможить, нюансы и риски

Сразу скажу, что купили мы пятилетний Chevrolet Cruze из США: его цена на момент сделки составляла $6 тыс., плюс растаможка. На момент покупки машина в рублях обошлась нам в 420 тыс., тогда доллар стоил 70 руб. А вместе со всем оформлением на таможнях в Грузии и России, получением документов, с которыми можно идти в ГИБДД, машина обошлась в 850 тыс. руб. В России схожий вариант стоил от 1,25 млн руб. По текущему курсу около 53–54 руб. за доллар машина стоила бы вообще смешных денег.

При этом продавцы рассказали нам, что купили эту машину в США за $1500, пригнали за $800. И еще около $200 потратили на покупку нового бампера взамен разбитого. Поэтому в Грузию едут даже из Армении: покупают машины там и перепродают в Россию. И поэтому в Армении такие же варианты стоят на $3–4 тыс. дороже».

Как и где выбирать автомобили в Грузии

«В Грузии есть свои автомобильные сайты: Autopapa, MyAuto. Можно даже выбрать машину на страховом американском аукционе и заказать ее доставку в Грузию. И вовсе необязательно, что она будет разбита. Да, могут быть царапины, мелкие повреждения, но зато можно получить свежую машину с пробегом 5–10 тыс. км, и это будет гораздо дешевле, чем в России.

Поэтому здесь многие жители живут продажей и покупкой автомобилей. Приезжать смотреть варианты нужно на специальные рынки. Один из самых популярных — Руставский. Он находится примерно в 20 км от Тбилиси.

Рынок в городе Рустави, Грузия. Рынки называются Caucasus и Autopapa</p><p>

Это огромная территория с тысячами автомобилей, рядом расположены автосервисы, а чуть дальше — грузинская таможня, где покупку можно растаможить и получить транзитные номера. Сам рынок впечатляет. Сотни машин ежесекундно проходят осмотры, их загоняют на СТО, проверяют, покупают. Вы не представляете, какое количество казахов, киргизов находится на авторынке, они скупают машины автовозами — везут отсюда Lexus, Toyota, Subaru… А вот русских очень мало.

Важно, что сделка на таком рынке — не просто покупка автомобиля с рук у частника. Многие машины зарегистрированы на организации. Каждый автомобиль можно лично проверить: в Грузии не скручивают пробеги, не скрывают информацию о ДТП, со спиленными катализаторами и со сработавшими подушками безопасности машину вам не продадут.

На лобовом стекле у каждой машины выставлен VIN-номер, по нему можно считать всю информацию об истории автомобиля и принять решение, смотреть его дальше или нет. Если машина интересна, продавец расскажет про возможные проблемы, проведет тест-драйв, а на СТО можно будет считать ошибки и оценить состояние автомобиля. Здесь же можно заказать проверку по CarFax, посмотреть всю историю машины и получить распечатку».

Какие есть варианты автомобилей в Грузии и сколько они стоят

«Дешевле всего ввозить в Россию автомобили возрастом три—пять лет с мотором 1500 куб. см. Цены на автомобили следующие:

  • $8 тыс. — Chevrolet Cruze;
  • $10 тыс. — Volkswagen Jetta, Chevrolet Malibu, Chevrolet Trax, Honda Fit;
  • $13 тыс. — Сhevrolet Trailblazer, Ford Fusion (в США это большой седан), Ford EcoSport.

Мы искали Volkswagen Jetta с мотором 1,4, но не смогли найти варианты, они расходятся очень быстро. К цене автомобиля мы прибавляем растаможку: объем двигателя умножаем на €1,7 по курсу ЦБ. То есть за мотор 1500 куб. см надо заплатить порядка €2550. Если двигатель мощнее, ставки значительно выше (рассчитать можно вот тут).

Далее к этой цене надо прибавить около 100 тыс. руб. за получение ЭРА-ГЛОНАСС и СБКТС, еще около 100 тыс. руб. в виде таможенных расходов на услуги брокеров, сертификаты, проверку автомобиля, оплату стоянки на таможне, еду и гостиницы. Также уже в России мы провели полный осмотр машины, поменяли масло в коробке передач и в двигателе, заменили свечи, почистили дроссель — это еще 30 тыс. руб.

Как происходит процесс растаможки и ввоза автомобиля

«Мы выбрали автомобиль и сразу оформили его на близлежащей таможне в Грузии. Весь пакет документов для вывоза машины стоил $50. Мы оформляли реэкспорт из Грузии. Дело в том, что все эти машины были ввезены для продажи в другие страны и не растаможены. В Грузии таким перекупщикам можно не растамаживать машину 90 дней и сроки можно продлить.

Если же местный житель растаможит машину на себя, он заплатит $500.

За $50 нам быстро проверили и оформили все документы без визита в ГАИ. Таможня выдает документы на территории рынка. Все происходит в одном зале авторынка: сначала платим в кассе, потом с чеком проходим в окно к таможенникам, они выдают документы и транзитные номера. С территории рынка не выпустят без номеров и документов.

Общение с таможней заняло минут пять. Так мы стали обладателями машины и договора купли-продажи на русском, английском, грузинском языках и транзитных госномеров. Забегая вперед, скажу, что на границе в России мы заплатили $3 тыс. и провели там четыре дня. Но пока мы об этой перспективе не догадывались.

На грузинской таможне мы видели много машин премиального класса, которые вывозят в разные страны. Видели даже новые Mercedes-Benz G-класс и Toyota Land Cruiser 300. Получается, что сейчас выгоднее купить новую машину у грузинского дилера, растаможить ее в России, и все равно будет дешевле, чем купить машину у наc.

При получении транзитных номеров в Грузии можно находиться еще 45 дней. Мы решили попутешествовать. Поездили пару дней, а еще съездили на рынок запчастей Исани. Там можно купить все что угодно. Цены на свечи зажигания в три раза ниже, чем в России.

Можно было даже найти новый двигатель на нашу машину за $500».

Переход российской границы занял несколько дней

«Отдохнув, мы поехали домой в Краснодар. На границе показали паспорта грузинским таможенникам. Следующим шагом стал КПП «Верхний Ларс», который находится на границе России и Грузии. Это единственный сухопутный переход, по которому можно проехать легально. И тут начался ад.

Мы приехали сюда около 23:00. Отстояв очередь из дальнобойщиков, мы подали документы в единственное окно. Проверка заняла несколько часов. И уже под утро нам сказали, что там не хватает ксерокопий ряда документов. Нас отправили в соседние окна — к таможенным брокерам. Это коммерческие организации, которые оформляют таможенные декларации для дальнобойщиков.

Они составляют таможенные декларации, а за свои услуги берут от 1,5 тыс. до 10 тыс. руб.

Мы провели эту процедуру, получили номер нашей заявки, снова отстояли очередь и стали ждать. На проверку опять ушло пять-шесть часов, и нас снова отправили к брокерам исправлять какие-то недочеты. В итоге в таком режиме мы провели четыре дня: сдача документов — ожидание пять-шесть часов — отправка обратно к брокеру — очередь на подачу — проверка документов.

В России работает только одно окно таможни на прием документов. Все остальные окна в таможне закрыты</p><p>

В России работает только одно окно таможни на прием документов. Все остальные окна в таможне закрыты (Фото: Autonews.ru)

У нас кончились деньги, не было ни еды, ни воды, ни душа, ни туалета. Вокруг все платное, включая туалет. Нахождение машины на территории тоже платное, выгнать ее нельзя, она как в заложниках там стоит. Работает одна столовая, где две ложки свеклы стоят 200 руб. Наши соседи там поели, в итоге ночь провели под кустами в лесу.

Пробки из фур стоят на километры, особенно тяжело тем, кто стоит в загазованных тоннелях.

Рядом с синим вагончиком — кучи окурков и мусора</p><p>

Первую ночь мы переночевали в гостинице, доехав туда на автобусе, но потом этого позволить себе уже не могли. Спали и жили в машине. Днем там жара, а ночью температура опускается до семи градусов. Чтобы не замерзнуть, закутывались с мужем в футболки и мои платья. На четвертый день, когда у нас кончились все деньги, мы достучались до начальника таможни, и нас со скандалом, но выпустили в Россию с транзитной декларацией».

Для полной растаможки нужно пройти несколько этапов

«Важно, что въезд в Россию — еще не вся процедура. Сначала нам пришлось съездить в Центральную таможню в Краснодаре, затем в Прикубанскую, где я провела еще два дня. При этом сутки стоянки в зоне таможенного контроля там стоят 2650 руб. Оказалось, что Прикубанская таможня работает по другой таможенной программе, нежели та, что в Верхнем Ларсе.

Нам пришлось оформлять различные сертификаты, чтобы привязать к документам проведенные мною платежи. Все это заняло время.

После очередных разбирательств нас отправили за 300 км в Новошахтинск — в Ростовскую таможню. Там нас снова промурыжили, говорили, что не все данные по VIN-номеру и объему двигателя корректны, у меня начали запрашивать еще ряд документов, о который на предварительных консультациях по телефону с этими же сотрудниками речи не шло.

В итоге нам пришлось заплатить еще за технический паспорт и перевод документов. При этом курс валют постоянно скачет, в этих ожиданиях и пересчетах мы потеряли еще 10 тыс. руб. В итоге к стоимости машины мы заплатили утильсбор 5,5 тыс. руб., 1,5 тыс. руб. за таможенное оформление, 150–160 тыс. руб. — таможенная пошлина. При всем этом мне действительно помогли именно в Прикубанской таможне и в центральной таможне Краснодара — именно там, на мой взгляд, к нашему вопросы был самый профессиональный подход».

Что делать с растаможенным автомобилем

«Далее на автомобиль нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, оформить СБКТС и ЭПТС. Как рассказали Autonews.ru ряд операторов, они оказывают эти услуги за 85 тыс. руб., включая продажу, установку и активацию кнопки, а также выдачу документов. Правда, найти кнопку в ряде регионов частникам не так просто. Например, часть операторов сообщили, что пока кнопок у них нет.

После получения пакета документов можно ехать в ГИБДД для регистрации автомобиля на себя. Госпошлина за выдачу госномеров составляет 1,4 тыс. руб. при оплате через «Госуслуги».

Цена автомобилей возрастом три—пять лет с объемом мотора до 1500 куб. см в Грузии:

  • Chevrolet Cruze и пр. — $8 тыс.;
  • Volkswagen Jetta, Chevrolet Malibu, Chevrolet Trax, Honda Fit и пр. — $10 тыс.;
  • Сhevrolet Trailblazer, Ford Fusion, Ford EcoSport и пр. — $13 тыс.

Для сравнения: согласно объявлениям России:

  • Volkswagen Jetta 2017 года — 948 тыс. руб.;
  • Chevrolet Malibu 2016 года — 1,2 млн руб.;
  • Chevrolet Trax 2017 года — 1,38 млн руб.;
  • Honda Fit 2014 года — 890 тыс. руб.;
  • Сhevrolet Trailblazer 2014 года — 1,7 млн руб.;
  • Ford Fusion 2012 года — 515 тыс. руб.;
  • Ford EcoSport 2018 года — 1,35 млн руб.;
  • Chevrolet Cruze 2017 года — 1,4 млн руб.

К цене автомобиля прибавляем растаможку: объем двигателя до 1500 куб. см умножаем на €1,7 по курсу ЦБ, получается в среднем 160 тыс. руб. Рассчитать можно вот тут.

Прибавляем около 100 тыс. руб. за получение ЭРА-ГЛОНАСС и СБКТС, ЭПТС. Еще около 50 тыс. руб. на скрытые таможенные расходы, оплату стоянки на таможне, еду и гостиницы.

В государственной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» зарегистрировано более 8,7 млн автомобилей. За время работы системы контакт-центр АО «ГЛОНАСС» принял уже более 21,7 млн вызовов. Свыше 212 тыс. тревожных сигналов потребовали реагирования оперативных служб для оказания помощи пострадавшим в ДТП, включая вызовы с автоматической активацией, когда автомобилисты и пассажиры не смогли самостоятельно вызвать помощь. Контакт-центр АО «ГЛОНАСС» получает экстренные сообщения чаще, чем один раз в три секунды.

Источник: www.autonews.ru

Рейтинг
Загрузка ...