Куда можно съездить из Риги

Латвия.Сигулда или куда ещё можно съездить из Риги,если есть свободный день

Вы читали стихи Вознесенского? Ну, не всего, конечно, а вот эти: «Осень в Сигулде» и «Возращение в Сигулду».. Я не читал.. До поездки в Сигулду- точно..

Сигулда- самый раскрученный латвийский курорт. Километров 50 от Риги, в сторону России, минут 40-50 на машине. Без машины там делать особо нечего- расстояния большие. На машине -все удобства в вашем распоряжении. Указатели, маршруты движения, как сейчас принято говорить: дружественный интерфейс.

Сигулда сочетает в себе природный национальный парк и исторические места полностью или частично восстановленные.

Церковь в Сигулде была построена в 1224 году по приказу легата Папы Римского. Свой современный облик церковь приобрела в 1930 году, когда было закончено строительство башни с остроконечной крышей по проекту К. Пекшене.

Можайск и Бородино. Интересные города Подмосковья. Куда можно съездить из Москвы и что посмотреть

Иногда мне казалось, что здесь трудились польские реставраторы. Красный кирпич, полностью новые башни и стены- если вы были в Варшаве, то вспомните рассказы экскурсоводов, как реставрировали центр Варшавы после II Мировой войны.

Турайдский замок (латыш. Turaidas pils), в средние века известный как Трейденский замок (нем. Schloss Treiden) — был основан в 1214 году по указанию рижского епископа Альберта. Замок в XX веке построен, можно сказать, заново.

Более аутентичен другой замок Сигулды- так называемый старый замок Сигулды или замок Зегевольд. Этот замок и Венденский замок в Цесисе были форпостами ордена на здешних землях. Мощной крепостью Зегевольд стали считать к 1226 году. Замок повидал немало битв. Почти добила его вторая Северная война.

После нее Зеговольд полностью никогда не восстанавливался.

Источник

Туры и однодневные экскурсии из Риги

Фото - Экскурсия:

Экскурсия в гости к виноделам с замечательным гидом в сочетании с отличной погодой нам очень понравилась. В дороге получили много интересной информации о Риге и Латвии от человека, любящего свою страну и работу. Татьяна обеспечила нам максимальный комфорт во время экскурсии.

Получили огромное удовольствие от экскурсии. Татьяна отличный экскурсовод, приятный в общении человек и очень точная и организованная. Спасибо большое за приятно проведённый день.

РИГА: КУДА СХОДИТЬ? // влоги!

Очень понравилась экскурсия. Природа, замки, холмы и рыцари. Гид Инга -очень приятный и тёплый человек, много знает и интересно рассказывает. Получили много полезных советов о том, где и что можно посмотреть в Риге в дополнение к экскурсии. Организация отличная, все прошло очень хорошо.

Советуем эту экскурсию.

Нам очень понравилась прогулка с Татьяной, очень душевная и добрая экскурсия, ощущение такое что ты гуляешь с давно знакомым человеком при этом мы узнали много интересного об этой замечательной стране и о местечке Сигулда в частности.

Я очень довольна своей поездкой! Инга провела экскурсию на 10 из 10! Инга хорошо организовала поездки, забирала на своей машине вовремя, интересно рассказывала об истории Латвии, так как живет больше 40 лет в Риге. Инга также очень помогла сориентироваться в городе и подсказала, где можно пообедать/поужинать, купить необходимые вещи, парикмахера.

Маршрут экскурсии очень увлекательный: невероятные виды, замки, живописные места! Очень жалею, что не успела с Ингой поехать в Юрмалу и сделать прогулку по старой и новой Риге. Обязательно вернусь и только к Инге! Всем рекомендую!

Нам просто повезло. Несказанно. Записи на экскурсию не было, но желание было огромное, я звонила девочкам на сайт, писала экскурсоводу Александру, что в Риге впервые, что погода скверная, и что одна надежда скрасить так неудачно начавшиеся праздники-это хорошея экскурсия. И Александр откликнулся. Так мы оказались группой из двух человек, наш гид-Александр и водитель Земфир.

До начала экскурсии Александр спросил, что мы больше всего хотели бы посмотреть и составил маршрут с учётом наших пожеланий. Нас забрали из отеля в 9-00, И обратно нас привезли в отель в 20-30.

Александр- человек исключительной эрудиции, слушать его интересно. Экскурсия хорошо структурирована, благодаря чему вся информация хорошо запоминается, и я практически смогла повторить её, комментируя сделанные фотографии своим домашним. Александр внимателен к деталям, помнит мельчайшие нюансы. Хорошая лексика. Интересная подача материала.

Посещение Рундальского дворца-это кульминация всей экскурсии. К сожалению, сейчас редко можно встретить такого замечательно образованного экскурсовода. Помимо темы экскурсии, мы говорили о жизни в Латвии. И здесь Александр был на высоте: в каждом высказывании -большая любовь и уважение к своей земле, людям, живущим рядом.

Александр проявлял заботу в течение всего нашего небольшого путешествия. Когда мы устали, он предложил нам выпить кофе, по окончании экскурсии, нас завезли поужинать в маленькую деревенскую таверну. Я не сразу оставила отзыв об этой экскурсии, но на протяжении 10 дней, которые прошли после неё, мысленно постоянно к ней возвращаюсь. Не знаю, как всё проходит с группой из 40 человек, но у нас всё получилось просто замечательно. Спасибо.

Гид очень знающая, могла ответить на абсолютно любой вопрос. Съездили на винодельню и посмотрели замок, все понравилось. Попробовали вино из одуванчиков, это вкусно!

15 февраля собирались посетить Цесис из Риги. Однако гид предупредил, что один из объектов мы посетить на сможем из-за проводимого там мероприятия, поездка будет не полной скомканой и предложил посетить Рундальский дворец. Первым объектом по пути было поместье в Межетне. Великолепное творение Кваренги. Экскурсия по парку, прекрасные виды, затем осмотрели внутренние интерьеры.

Узнали много интересного о судьбе хозяев усадьбы. Получили положительный заряд и настроились на дальнейшее путешествие в историю средневековья. Следующим объектом по пути была церковь 16 века сохранившаяся до наших дней. Далее мы проследовали в Бауский замок, где погрузились в средневековье.

Красочный рассказ гида буквально погрузил нас, в то время, время рыцарей и герцогов. Мы увидели башни и стены, а затем услышали рассказ о быте и нравах тех времен, увидели подлинную мебель, оружие, утварь и наряды того времени. Следующим был предмет нашего путешествия Рундальский дворец.

Гид искусно подвел нас кистории создания замка, Обратил внимание на расположение и входные ворота рассказал о часах и дворике внутри зданий. Далее началось погружение в мир гениального Растрели. Великолепие залов, белая и цветная лепнина, портреты современников тех времен, все это заиграло особыми красками в подробнейшем рассказе Александра.

Спокойный ненавязчивый рассказ гида погружал нас в события, тех времен. Мы входили в тронный зал по церемонии, существовавшей во времена Бирона, узнали о других хозяевах дворца Шуваловых и Зубовых. Великолепие интерьеров при пояснения гида, заиграло новыми, неожиданными красками. В заключении экскурсии нас ожидал еще один сюрприз обед в придорожной корчме.

Счастливые и довольные к вечеру мы вернулись домой ни разу не пожалев, что изменили маршрут. Большое спасибо и огромная благодарность нашему гиду Александру.

Источник

Путешествие в одиночку Часть 2 Рига: нетипичная Европа или как из Риги вывести дух СССР

В первой части моего отчета о первой в жизни одиночной поездке в Европу был прекрасный Таллин, откуда я на автобусе поехала в Ригу.

Дорога заняла всего в 4 часа, поэтому уже около 17:00 я добралась до гостиницы от автовокзала и заселилась в отель. В этом раз я остановилась в Hotel Tia: чисто, аккуратно и вполне вкусный завтрак утром, а самое главное близко к центру.

Оставив вещи, я пошла гулять в сторону старой Риги.

Первое на что, я обратила внимание: это контрастность Риги. С одной стороны, город европейский, но с другой, большое обилие русской речи создает диссонанс с общим восприятием города.

Я начала знакомство с городом с моста Вантовый и прекрасного заката у реки Даугава.

Посидев у реки, я вернулась в старый город и неспешно гуляла по городу. Время мне позволяло, так как в Риге я была 2 дня, приехав в четверг, а улетала я только в субботу утром.

Как по мне, в Риге больше 1 дня не стоит проводить, поэтому на второй день я уехала в Юрмалу, но об этом позже.

Первое на что, я обратила внимание: это контрастность Риги. С одной стороны, город европейский, но с другой, большое обилие русской речи создает впечаление, что в где-то в России.

Мне понравилось в Риге то, что она спокойная, но дух СССР и постсоветского времени там витает, и я не знаю, сколько времени должно пройти, чтобы этот дух ушел.

Медленно гуляя по улочкам и переулкам Риги, слушая прекрасную ZAZ, я просто наслаждалась отпуском и хорошей погодой.
С набережной реки Даугавы я вышла в центр старого города.

Исторический центр латвийской столицы, собрал в себе все достопримечательности города. В глубине извилистых улиц Старого города все еще можно ощутить непередаваемую атмосферу Средневековья. Традиционная для Северной Европы архитектура здесь прослеживается в каждом сооружении и в каждом изгибе мощеной каменной мостовой. Мне кажется, именно в этот момент у меня возникла разность восприятия города.

Что обязательно стоит увидеть:

• Пороховая башня;
  • Церковь Святого Петра;
  • Домский собор;
  • Кафедральный собор Святого Иакова.

Мне безумно понравилось здание Латвийской Академии художеств. Сначала я даже не поняла что это здание академии, а не музей.

Дорога от моего отеля до центра города проходила через Памятник Свободы и Vermanes Garden. Гуляя по парку я поймала себя на мысли, что приехать сюда осенью, когда опадают лисья, было бы здорово.

Вечером Рига становится удивительной, из каждого кафе и ресторана доносится живая музыка, а это мое слабое место, поэтому вечер я провела в ресторане, слушая музыку.

Утром мне наконец-то удалось выспаться, и из отеля я вышла только около двух часов дня. Вернувшись в Старый город, я продумывала маршрут сегодняшнего дня и решила поехать в Юрмалу к Балтийскому морю.

Добраться можно к ЖД Риги за 2,73 евро туда-обратно, я взяла билет до станции Майори. Дорога заняла всего полчаса, от станции есть два варианта прогулки: по центральной улице или к морю. Я пошла сразу к морю, и весь день провела у моря: солнце, море, пляж, книга.

Вернулась в Ригу только вечером, погуляла по городу, и снова вернулась в тот же ресторан, что вчера. Музыка, вкусная еда и вино составили мне компанию на этот вечер.

Утром у меня был самолет дальше, поэтому выехала я рано, и пошла искать маршрутку в аэропорт. На будущее для тех, то будет читать мой отчет. Проходите через здание вокзала вглубь, и поворачиваете направо, с этой остановки уходит маршрутка в аэропорт (номер не запомнила).

За весь мой отпуск: два дня в Риге были самыми спокойными для меня, и это было очень важно.
Рига приятная, но меня не покидало чувство, что я где-то в России.

А я поехала дальше в страну о которой долго мечтала, продлжение моего путешествия в Части 3.