Мини Рига мопед вес

Содержание

Минибайки

Минибайк KXD РВ008 49 куб.см для детей и взрослых. Не требует регистрации и водительских прав. Прекрасное развлечение без ограничений по возрасту и размеру кошелька.Отличный подарок для любого возрастного диапазона, а также незаменимый способ снятия стресса и поднятия настроения.

Минибайк Motax ММ 50-1 50сс

Минибайк Extreme PB09-2 E-start 49cc

Минибайк электрический 350W Vespa

Pocket Roller Vespa — скоростной и спортивный минибайк, разгоняющийся до 20 км/ч. Покрышки-слипы из взрослой резины и небольшой вес позволяют с легкостью маневрировать в городских условиях. Рекомендован для детей до 10 лет.

Минибайк электрический Nitro Motors Tribo 1060W Eco Pocketbike 36V

Детский минибайк, простой, красивый и надежный. Электробайк рассчитан для поездок по дороге и по спортивным площадкам. Просто идеален, как для дачи, так и для города.В отличие от бензиновых аналогов, не требует обслуживания и бензина. Этот минибайк — идеальный друг для вашего ребенка.

Мини рига и мопеды СССР с китайскими движками FMB от альфы

Минибайк Blata Jr. Concept 4,2

Минибайк Blata Ultima W40

Минибайк (pocket bike) PS912

Двухтактный двигатель 3,5 л.с. с воздушным охлаждением, усиленная жесткая рама, дисковые тормоза, защита цепи, спортивная выхлопная система. Запуск с ключом, усиленный задний мост, тепловой экран на выпускной коллектор и трубы, принудительная остановка двигателя на руле. По желанию можно регулировать максимальную скорость. Сертификат CE и ISO9001.

Минимотоцикл с электромотором Eco Pocketbike

Минибайк в стиле мотороллера Vespa 49cc

Новая модель минибайка в стиле мотороллера. Удобная посадка для ребенка, Модель 2014 года. Технические характеристики двухтактный двигатель 3,5 л.с. с воздушным охлаждением, усиленная жесткая рама, дисковые тормоза, защита цепи, спортивная выхлопная система.

Минибайк PS88 Minibike Racing

Минибайк 49 кубиков двухтактный с воздушным охлаждением,вес минибайка 18 кг,грузоподъмность до 60 кг,развивает скорость до 40 км/ч,АКПП,дисковые тормоза,из Германии,сертифицирован СЕ. Новый дизайн, спортивный выхлоп, складные педали

Минибайк (мини мотоцикл) PS77

Усовершенствованная модель. Тюннинг: алюминиевые складные педали, литые легкие алюминиевые диски, спортивные тормоза, алюминиевая передняя ось кронштейна, воздушный фильтр, стартер, яркие расцветки и спортивный глушитель. Два ключа зажигания, усиленная рама. Двигатель 49см, 2хтакт, 3.5 лс, 60км/ч, вес 24 кг, загрузка 90 кг., размеры 1050x300x525

Минибайк (минимотоцикл) NITRO PS50 Rocket

Минибайк 49 кубиков, передняя ось усиленная, вес минибайка 21 кг, грузоподъмность до 90 кг, 4 л.с.,развивает скорость до 65 кмч (можно ограничить до 20),размер не превышает метра,АКПП,дисковые тормоза,из Германии,сертифицирован СЕ. Тюннигованная модель- облегченное двойное сцепление, тюннигованный карбюратор, усиленная рама, трубная, мощный мотор.

Минибайк тюнингованный PS50 Rocket Bigbore 49cc

Минибайк 49 кубиков,вес минибайка 21 кг, грузоподъмность до 120 кг, 4 л.с.,развивает скорость до 65 кмч (можно ограничить до 20),АКПП,дисковые тормоза,из Германии,сертифицирован СЕ. Тюннигованная модель- облегченное двойное сцепление, новая модель карбюратора, усиленная рама, трубная, мощный мотор.

Карпаты vs Рига мини

Минибайк PS-60 Mossi — новая модель 2014 года

Минибайк 49 кубов,усиленная передняя ось, вес 21 кг, грузоподемность до 90 кг, 4 л.с.,развивает скорость до 65 кмч (можно ограничить до 20),размер не превышает метра,АКПП,дисковые тормоза,из Германии,сертифицирован СЕ. Тюннигованная модель- облегченное двойное сцепление, тюннигованный карбюратор,

Электрический минибайк 1000 W (Ватт)

Патентованный минибайк с потрясающей динамикой от нашей компании. Разгоняется не хуже бензиновых аналогов, предлагая своему обладателю не задумываться о технических проблемах двигателей внутреннего сгорания. Имеет одну передачу и, за счет покрышек сликов из взрослой резины и небольшого веса обладает идеальной маневренностью. Как и все наши продукты минибайк отличается немецкой надежностью и качеством изготовления.

Источник

«Кола часу — 2022»: «Редкий BMW R2 долгое время стоял в соседском свинарнике»

В минувшую субботу, 11 июня, на гребном канале прошёл IX фестиваль «Кола часу».

Пока участники колесили по Заславскому кольцу и соревновались в метании дротиков и пластмассовых колец, мы решили изучить наиболее интересные и запоминающиеся модели. В наш субъективный топ попали 93-летний Gillet Herstal (самый старый на выставке, между прочим!), BMW R2 прямиком из соседского свинарника, «Урал» ГАИ, «детская» «Рига-26» и американская Jawa.

Gillet Herstal — самый старый мотоцикл на выставке

«Кола часу» — фестиваль, который стартует ещё с парковки. Пара десятков туреров, стритов, чопперов и спортачей дожидались своих владельцев, пока те рассматривали ретробайки. Их, в свою очередь, было более двухсот: помимо белорусов из разных точек страны, мототусовку посетили россияне и гости из Литвы и Латвии.

Гардероб начинается с вешалки, а байк-фестиваль — с барахолки. От кожаных перчаток времён СССР и до покрышек — здесь всё, что нужно обладателям «Яв» и раритетных «Днепров».


Внимание приковывали не только разномастные мотоциклы, но и яркие гости…

. а ещё пушистые путешественники в мини-экипировке. Знакомьтесь: Чучуня, жительница Москвы и любительница проехаться в небольшом рюкзаке своего владельца Сергея. Несмотря на значок BMW на шлеме, Чучуня предпочитает Cezeta 501 с прицепом.

А вот Валерий любит всё, на чём есть налёт эксклюзивности и раритетности. 93-летний Gillet Herstal был ввезён в Беларусь в 1955 году. Произведённый в Бельгии и оснащённый 500-кубовым мотором и комбинированными тормозами, он до сих пор на ходу. Валерий наглядно это продемонстрировал на фестивале.

— Я живу в Гродно, в моей гаражной коллекции более 60 мотоциклов. Конечно, хотелось бы превратить всё это в какой-нибудь музейчик. Собираю байки уже десять лет по всей Беларуси.

— Herstal в 1989-м (ввезли, напомню, за 34 года до этого) продали в Минск для каждодневных поездок. А в 2020-м я его выкупил обратно в Гродно: вдове предыдущего владельца он оказался не нужен, она решила его сбыть. За сколько? Не буду говорить о деньгах, это бесценная вещь. Таких мотоциклов нет даже на европейских рынках, поэтому его стоимость не определить.

В данный момент в мире насчитывается всего около десяти штук.

— Оптика немецкая — Bosch. Карбюратор английский, а всё остальное — Gillet. Мотоцикл в родной краске, что придаёт ему большую ценность. Незаводское здесь только передняя покрышка. Она советская, 1950-х годов.

Задняя резина — Dunlop Ford конца 1920-х.

— Какой у байка пробег? К сожалению, это останется тайной. У мотоцикла нет спидометра и одометра, так как они устанавливались опционально. Максимальная скорость у него — 100 км/ч, но, естественно, я его не испытывал.

BMW R2: «Мотоцикл стоял в соседском свинарнике»

BMW R2 — самый маленький мотоцикл, когда-либо выпущенный компанией в серийное производство. Привёз 91-летнюю технику на фестиваль Дмитрий из Острошицкого Городка.

— ТС с двигателем в 200 кубических сантиметров по немецким законам считалось мопедом. Однако купить этот «мопед» мог не каждый пролетарий. Мощность мотора — 6 л. с., установлена рессорная вилка. Изюминка — открытые клапаны. Правда, через полгода после начала производства их закрыли крышкой.

Но для нас, любителей ретро, чем старее и извращённее — тем лучше!

— После войны кто-то из советских граждан прихватил мопед в Германии в качестве трофея и попытался ввезти сюда. Но на минской товарной станции таможню он не прошёл. Его выгрузили из вагона и благополучно стащили какие-то ушлые ребята. Затем мотоцикл стоял в сарае возле той самой станции. Его не берегли: в первые же месяцы порвали редуктор заднего моста.

А потом поставили это счастье обратно, и оно до 1986 года простояло в свиной похлёбке. Конечно, по низу техника сильно погнила.

— А я жил рядом с заветным сараем — на соседней улице. Но судьба нас в каком-то смысле свела в Борисове. Там на выставке старинной техники подошёл дядечка и рассказал, что у него в «пуне» стоит мотоцикл. Продать он его готов за 100 советских рублей. Решили из интереса съездить посмотреть на «чудо техники».

Увидели сарай, за которым мы с друзьями в войнушку играли! Ну что в нём, казалось бы, может быть? А там — та-да-да-дам! — в навозе стоит BMW с рессорной вилкой в родной краске! Достали 100 рублей тут же — и схватили быка за рога.

За месяц с товарищем мотоцикл отремонтировали и отпескоструили. Немцы, когда приезжают, говорят, мол на всю Германию таких три штуки. Предлагали за него разные суммы, но это не обсуждается: в нём три ведра моей крови!

Jawa Californian 350 — советский мотоцикл для американского рынка

Как насчёт «калифорнийской» «Явы»? Именно так выглядит советский мотоцикл 1971 года, выпущенный специально для американского рынка. Причём на родину эти экземпляры не поставлялись.

— Модель выпускалась до 1973 года, — вводит в курс дела Дмитрий. — Двигатель — 350 кубов, 28 л. с. Отличительная черта — отдельная система смазки: масло в топливный бак не нужно было добавлять.

— Купил я его на аукционе в Штатах в 2017 году. Он совсем новый: пробег всего 6 миль. Краска родная, но есть небольшая потёртость. Возможно, из-за долгого хранения: ящик подгнил. Но я принципиально не буду его подкрашивать, так как с каждым мазком современной краски он будет терять свою ценность.

— 50 лет мотоциклу, а я завёл его со второго раза! Ничего в нём делать не пришлось: нет ни одного неоригинального болтика. Разве что масло испортилось за такое количество времени.

«Рига-26 мини»: «Ездить на ней могут дети от шести лет»

А этот мини-мопед (предположительно 1987—1988 г.) по размерам напоминает современный детский кроссбайк. Но нет: несмотря на то, что на нём можно ездить с шести лет, он также подходил и для взрослых любителей малокубатурной техники. Его грузоподъёмность — до 100 кг. А сам по себе мопед весит не более полусотни. При сложенном руле его высота — 52 см.

— Объём двигателя «Риги-26 мини» — 50 кубов, — рассказывает его владелец. — Выпускался ориентировочно до 1990 года. У него сухая рама: нет амортизаторов. К концу производства модель удешевлялась: переднее крыло стало пластиковым, как и фара. А у этого мопеда всё металлическое. Максимальная скорость мокика — 40 км/ч.

Предполагался для небольших поездок, например на рыбалку.

— Этот мопед собран из четырёх одинаковых моделей. Все покупал в Беларуси, запчасти заказывались из России. Он разбирался до болта, все они оцинкованные. В родной краске остался только бак. Мопед обошёлся в сумму около $500, зато он с документами и стоит на учёте.

«Урал» ГАИ: «Мотоцикл предназначался для сопровождения высокопоставленных чиновников»

Владимир из Вилейки к органам внутренних дел отношения не имеет. Но смотрится в этой советской форме настолько органично, что сразу хочется опустить стекло и продемонстрировать водительское удостоверение. Даже несмотря на то, что расцветка «служебного» транспорта давно неактуальна.

Владимир привёз на радость гостям фестиваля несколько мотоциклов. Два из них когда-то принадлежали ГАИ.

— Мотоцикл без коляски состоял на службе в Вилейке, ездил в сопровождении высокопоставленных чиновников. С коляской — в Минске. Оба они 1985—1986 года. Милицейские «Уралы» на продажу не выставляли: обычно их покупали сотрудники ГАИ, которые на них же ездили, или байки сдавали на металлолом.

В первом случае они обязательно перекрашивались: в сине-жёлтых цветах запрещено было на них передвигаться. Инспекторы меня, случается, до сих пор останавливают, но заканчивается всё совместной фоткой.

— Двигатель у модели — 650 «кубиков». Максимальная скорость — до 140 км/ч, но больше «сотки» разгоняться на нём страшно. Вариант без коляски считался «догонялкой», поэтому он быстрее.

— У меня своя коллекция из ста мотоциклов. Некоторые из них подарили — всё ради того, чтобы редкая модель не сгнила где-нибудь в гараже. Конечно, хотелось бы в будущем открыть свой музей — обязательно с бесплатным входом.

И хотя некоторые гости сетовали, мол, «Кола часу» уже не торт и пять лет назад трава была зеленее, а участников — больше, прошёл фестиваль традиционно по-дружески. Мероприятие походило на большую сходку единомышленников. Да и организаторы утверждают: в этом году по количеству представленных мотоциклов поставили рекорд! Очевидно, что иностранцев присутствовало меньше, но это ценителям ретро настроение не испортило. Тем более на тоску времени не было: тут бы успеть все байки осмотреть и со всеми владельцами пообщаться.

Источник

Обзор мопеда Джордан (мини-чоппер Jordan 110cc 50Q-D)

Мопед Джордан – мотоцикл китайского производства типа миничоппер, выпускаемый под заводской маркировкой 50Q-D с двигателем модели 139FMA (1P39) объемом 110 см 3. Отзывы владельцев про Jordan почти однозначны: найти и купить другой чоппер по стоимости скутера на рынке вряд ли удастся.

мопед jordan black

Технические характеристики

Тип силового агрегата Одноцилиндровый 4Т 139 FMA
Объем двигателя 110cc
Мощность 7 л. с. (5,15 кВт)
Система пуска Электростартер, кикстартер
Зажигание CDI
Система охлаждения Воздушная
Топливная система Бензин, карбюратор
Трансмиссия 4 МКПП (1-N-2-3-4), цепной привод
Сцепление Многодисковое масляное
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 2 л на 100 км
Тормоза (передние / задние) Дисковые / барабанные
Колесо (переднее / заднее) R17 2.5 / R12 4.00
Подвеска (передняя / задняя) Телескопическая вилка / моноамортизатор
Объем топливного бака 7,5 л
Рама Трубчатая, сварная
Аккумулятор 12В, 4Ач
Количество мест 2
Максимальная нагрузка 150 кг
Сухая масса 85 кг
Габариты (Д × Ш × В) 2005 × 780 × 1055 мм
Цена нового мопеда 40000 рублей
Цена б/у 25000 – 35000 рублей
Производитель Regial Raptor, Китай
Импортер в РФ Мотомир

фото мопеда джордан

Хоть и фактическая емкость мотора составляет 110 куб. см, по спецификации в документах Джордан проходит как полтинник, что позволяет управлять транспортным средством без прав категории М (A1) и регистрации в ГИБДД. Запчасти к этому мини-чопперу доступны как по наличии так и по стоимости. Но главное преимущество – внешность Jordan. Harley Davidson в миниатюре, а на самом деле, копия японского байка Honda Jazz.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

ferrari pered

mersedes

Здравствуйте.Могу ли я с категории М,ездить на таком мопеде?

Здравствуйте с ростом где-то 167-170 нормально будет смотреться? Да и удобно ли будет

Дмитрий подскажите пожалуйста где Я могу приобрести муфту задней звезды (демпфера резиновые) на Jordan. Ато я уже не знаю где и у каво спросить? Спосибо,жду вашего ответа пожалуйста.

Если покупаете Джордан, то мой совет: лучше берите собранный с предпродажной подготовкой. Стоит это всего на 1000 рублей дороже, но оно того стоит. Они реально с динамометрическим ключом делают всю протяжку, отмечают маркером все болты, чтобы сразу пропалить, если какой-то начнёт откручиваться. Т.е. за сборку можно не переживать.
Но. Вопрос китайского брака остаётся открытым. Гарантию, что ничего не сломается, никто тебе не даст. Они дают гарантию, что починят сломанное по причине брака, но не более того. Кроме того, любой китайский мот требует аккуратной обкатки. Я бы очень не советовал вам рубить в дальняк сразу после покупки.

Потому как после 300 км обязательно нужно сделать протяжку всех болтов и сменить масло. Кроме того, такой лёгкий мотоцикл на обкаточном режиме не может ехать быстрее 40 км/ч. Рвать из него сможете и 70, но сколько он после этого прослужит — большой вопрос.
Я советую купить чоппер заранее, спокойно обкатать его, пройти первое ТО со сменой масла, а потом уже ехать на дальнее расстояние. Я сам так и поступил — в результате ничего не сломалось и не подвело, завтра утром поеду на второе ТО.
Ну и самое главное: обязательно посидите на всех мотоциклах, из которых выбираете. Jordan больше подойдет для водителей ростом 155 – 165 см. Аналоги: мопед Гвалиор вам может показаться менее удобным, чем Альфа из-за заниженной сидушки, но по росту подходит для «больших» людей.

Брал вначале 2018 года в Нижнем Новгороде за 39700 руб. В магазине сказали, что за дополнительные 100 долларов сделают тюнинг мотора от 50 кубических сантиметров до 110. Выходит, что обманули – Джордан идет с такой кубатурой с завода.
Но тем не менее я доволен покупкой. Обкатал по инструкции, заменил масло через 300 километров, проверил все соединения. Все отлично. Если будут какие-то поломки, напишу здесь.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...