Мопед Рига 13 сколько стоит

Мопед Рига 7- 11-13, 7 475 руб.

Для любителей ретро детства. Давно не заводили. Рига 11-9500 руб( нужна велосипедная церь-всё остальное-комплект, компрессия есть) Рига 13-7.500 руб Руки по любому нужно приложить-они не из магазина!Отличный вариант для поездок за грибами, на рыбалку. 80 е годы СССР Рига 7(полный оригинал-на фото.(уже купили-продал ) В разбор не продаю. НА сайте бываю не часто.

Лучше-звонить. Большая просьба-для селфи, лучше не тратить время и вопросы типа, когда на них ездили-тоже не надо..Цены символические. Осмотр-метро Фили. или Наро-Фоминск.

Максискутер Yamaha T-MAX 500 рама SJ08J модификация Gen.3 спортивный

Максискутер Yamaha T-MAX 500 рама SJ08J модификация Gen.3 спортивный год выпуска.

Скутер трайк Honda PCX 150 Trike рама KF20 кофр

Скутер трайк Honda PCX 150 Trike рама KF20 модификация Trike кофр, двигатель одн.

Скутер трайк Honda Gyro UP рама TA01 гв 2003 бокс палубный тип

Скутер трайк Honda Gyro UP модификация грузовой кофр – Box большой бокс палубног.

Moped Riga 13. Мопед Рига 11. Oldtimer Рига-13. Мото СССР.

Скутер Suzuki Sky Wave SS Type CJ46A Burgman 250

Скутер Suzuki Sky Wave SS Type рама CJ46A модификация (Burgman 250) SS Type, год.

Источник

Б/У и новый мототранспорт Riga в России

Куплю: мокик

Куплю для себя Ригу мини, Рига 26, Ригу 30, рмз 2.126, рмз 2.130. Состояние особого значения не имеет, разобранный, не на ходу, ржавый, желательно комплектный, можно без двс. За адекватные деньги. А так же запчасти к нему.

11 мая 2022 г. в 06:02

Продам: запчасть для мототехники

Продам двигатель от Мопеда Рига, и запчасти от него. Продаю все кучей.

8 мая 2021 г. в 03:44

Куплю: мопед

Куплю Мини мокик Рига. Хотелось бы новый (в отличном или хорошем) состоянии, хотя рассмотрю все варианты. В полном комплекте, без переделок и с документами. Интересует конкретно данная модель. Деньги есть.

10 января 2020 г. в 09:10

Продам: мопед

МОПЕД Рига -11 В ОРИГИНАЛЕ, ПР-ВО СССР,ДВИГАТЕЛЬ Д-6, БЕЗ КАКИХ ЛИБО СКОЛОВ ( МОЖНО СТАВИТЬ НА ВЕЛОСИПЕД ) ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ПОЛНОСТЬЮ ВСЯ НОВАЯ, НА ОБКАТКЕ. ЗАЖИГАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ( НЕ ОТ КАКОЙ НИБУДЬ ПИЛЫ, А СДЕЛАННОЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ, ЭЛ.

29 января 2018 г. в 09:50

Продам мопед «Рига-26» в отличном состоянии,на ходу. Полный капремонт.

Мопед Рига-13 от мотоателье Ретроцикл.

26 февраля 2016 г. в 02:59

Куплю: мопед

Куплю старые мопеды Рига МИНИ и другие. Для себя в любом состоянии.Звоните 8-921-635-10-87 оплата сразу.Договоримся.

19 декабря 2015 г. в 08:40

8-913-322-58-73 двигатели от мопедов б/у в рабочем состоянии

22 ноября 2015 г. в 07:35

Мопед в хорошем состоянии на ходу недавно заменили поршневую. 8 9265242334

22 июля 2015 г. в 08:54

В хорошем состоянии Рига 22. Все работает! Мотор V — 50

6 июля 2015 г. в 01:10

Продам: мопед

Продам мопед Riga 13 в отличном состоянии)Район Автоагрегат))тел:8 906 514 58 99))

21 мая 2015 г. в 09:24

Куплю: мопед

Куплю мопед Рига -13 от 3333 рублей и выше в зависимости от состояния, оплата в день обращения тел 89823828444 Влад

28 декабря 2014 г. в 02:26

Куплю недорого мини мокик Рига-26, или минимокик «Птаха»в рабочем состоянии, желательно фотографии аппарата. Либо куплю двигатель из серии Д-4—Д-6 в рабочем состоянии с полным обвесом.

9 июля 2014 г. в 10:10

Продам: мопед

Продам Ригу 22,в среднем состоянии,не на ходу,требует замены тросика,и отрегулировки сцепления. Осмотр в новом городе, звонить строго с 8.30-22.00.Цена договорная,пока объявление висит мопед не продан!

11 июня 2014 г. в 10:01

продам мопел Рига 13 в хорошем сосоянии!на ходу!забирать с района черемушек!

24 мая 2014 г. в 07:14

куплю советсий мопед в любом состоянии или запчасти к нему: раму с вилкой,седло,колесо,бензобак и другое.

24 августа 2013 г. в 11:49

куплю веломопед на ходу в хорошем состоянии не дорого

22 августа 2013 г. в 03:43

Продам: мопед

Продам мопед Рига 16 в хорошем состоянии, на ходу, не нуждается в ремонте, перебирался, после чего проехал не более 200 км., нулевые покрышки, родная краска, цвет бело-синий, двигатель S-62, не родной, но с электронным зажиганием.

21 июля 2013 г. в 02:41

Продам: мопед

продам мопед Рига 12, неисправен только поплавок, продаю, тк не умею чинить

13 июля 2013 г. в 10:17

продаю мопед с двигателем Д-6,почти новый,на ходу,есть небольшая проблема с карбюратором.

3 июня 2013 г. в 11:40

Продаю настоящий раритет 1984 Года выпуска.В хорошем состоянии не чего не менялось краска родная единственный минус нету правой крышки которая закрывает генератор но и без неё можно ездить Торг на месте.Обмен на Японский скутер или 4-х такный.

21 апреля 2013 г. в 08:07

Куплю ведущую звездочку и покрышку для мопеда Riga. Цена договорная.

6 марта 2013 г. в 02:16

Продам мини Рига 26.ручное переключение(две передачи). перебран двигатель (заменены ссальники и подшипники)поставлен новый поршень (поршневые кольца и тд). стоит ручка газа от мотоцикла юпитер. тросы поменяны (паяли сами напайки из латуни). без фар.

28 октября 2012 г. в 04:37

скутр длжыдпл ывпд пджфуэ жпд дп фуэкжпд фждцаэ фцжпд эжпдф

30 августа 2012 г. в 11:18

Продам: мопед

Продам мопед Рига В хорошем состоянии 8-9206739247 8-9203437263

8 августа 2012 г. в 03:17

Мотовелосипед Рига в хорошем состоянии и двигатель в придачу.

1 июля 2012 г. в 09:20

Куплю запчасти для мопеда Рига 11-13, задний плафон, педали, цепь, фару.

28 июня 2012 г. в 06:32

Продам мопед Рига в хорошем состоянии. обращаться по тел. 89063107801.

24 мая 2012 г. в 10:43

Продам: мопед

Рига -11 в рабочем состоянии бу цвет черный.В сезон передвигался по городу Кирову и его окрестностям. прдажа в связи с переездом

16 марта 2012 г. в 08:04

Куплю мокик riga 26. Сергей 8(903-748-79-30)

28 февраля 2012 г. в 11:09

Куплю мотовелик Рига-11, либо зиф, можно в нерабочем состоянии

30 января 2012 г. в 12:46

Куплю: запчасти

куплю на двухскоростной мопед Рига-з(ранняя модификация) переднее,заднее крыло,облицовку карбюратора.шатуны педалей и крышку зажигания двигателя s-51

17 января 2012 г. в 11:02

мопед нормальный,заводится нормально,но не покрашенный

14 января 2012 г. в 04:14

Куплю мопед Рига, верховина, или мотоцикл иж, минск с документами на мотоциклы с ценой договоримся.

5 января 2012 г. в 08:31

✔ Купить новый или б/у мототранспорт Riga в России на доске объявлений Барахла.НЕТ: реальные фото, подробное описание, выбор по параметрам. Все объявления о продаже товаров проходят строгую модерацию и содержат контакты продавцов. Ежедневно тысячи новых частных объявлений в вашем городе.

Источник

Мопед Рига 13 — гибрид велосипеда и мотоцикла времен СССР.

Когда-то во времена СССР инженеры разработали необычную вещь: а что если взять велосипед с рамой и к нему поставить маленький мотоциклетный двигатель. Сказано – сделано, так появилась целая серия мопедов Рига.

02.Летом мне посчастливилось прокатиться на Риге 13. Она в свою пришла на смену модели 11 и стала самой массовой моделью. Гоняли на них дети и взрослые. Ведь прав никаких не нужно двигатель всего 45.4 кубика. Помнится позже и на мотоциклы права толком были не нужны.

Гоняли все просто так, а в глухих уголках России до сих пор ездят.

03.Делали мопеды на на Латвийском заводе «Красная Звезда» с 1958г. В 90-е после развала СССР дела у завода стали плохи. Тем не менее, инженеры разработали новый мотор V=90, который выкупили китайцы. Сколько теперь сейчас мото-техники из Китая идет! Основной сбыт был в магазины бывшего СССР, и продавать в огромном количестве просто стало некому.

Производство растащили и распродали по цене металлолома. Сотрудников попросили удалиться. Завод превратился в руины былого технологического великолепия.

04.Модель 13 производили с 1983г. до 1998 года! Можно сказать недавно сняли с производства. Потому сейчас еще реально найти в отличном состоянии экземпляр.

05.И так погнали по полям. Заводится с толкача, а самый правильный способ разогнаться на педалях, бросаем сцепление. Дрынь-дрынь, движок затарахтел, чувствуешь мощный подхват как на современных автомобилях.

06.На 1.3 лошадке можно выжат лошадиные 40 км/ч и наваливать по деревне. О том, что ты едешь, знает уже вся округа, звук от двигателя уникален и легко распознается.

07.Хочешь быстрее – включай нитро и дави педали, в таком случае можно еще немного выжать. А вот на пересеченной местности и в гору, педали придется покрутить. От одной лошади остается едва половинка.
К тому же катаясь по траве, того и гляди свалишься, задняя подвеска отсутствует, как на велике. А устойчивость совсем неважная. На грунтовке тоже управление оставляет желать лучшего, но на асфальте никаких проблем. Впрочем, кайф, нужно получать от особенностей управления ретро-техникой и ветра в лицо.

08.Частично тряску компенсируют шины с мягким сидением. Оно большое по размеру, а под ним отсек для инструментов.

09.Тут я скидывал скорость и забыл выжать сцепление, движок заглох. Давим педали, пока не дали и жмем кнопку. Дрынь и снова полетел. Глушится же кнопкой.

10.Ощущения от езды — ух, кажется, что едешь быстрее, чем показывает gps. На великах скорость остро ощущается. Разгонишься до 60, будет, как 200 казаться на гольф классе. Максимальная нагрузка – 100кг. Два пионера помещались.

11.Езда на ламповом мопеде привлекает много внимания, вызывает позитивную реакцию у окружающих. Еще бы какой-то чудак на велике с мотором едет. Осталось еще авоську с парой бутылок на руль повесить и на деревенскую дискотеку. А если бензин кончится, пока всех перекатаешь, то домой будет хороший фитнес. Педали крутить тяжело, масса 42 кг, передача тяговая, скорость достигает 10 км/ч.

На велики в 3 раза легче ехать и в 3 раза меньше весит.

12.В хозяйстве мопед была нужная вещь: хоть в лес, хоть на рыбалку, хоть на работу, хоть на ночной мордобой у магазина. Дешево и сердито, бензин даром. Разбодяжил масло с АИ76 и вперед. При скорости 30 км/ч заявлен расход в 2-2.2 литра. На одном баке 5.5л. реально 200км+.

Что очень хорошо.

13.Двигатель стоял Д8М. Один цилиндр, два такта, как на скутерах. Степень сжатия 6. К сожалению врем не пощадило его. Т.к. он пролежал 2 десятка лет без движения, цилиндро-поршневая заржавела. Хотя двигатель был почти не изношен. Но в остальном почти половина запчастей отсутствовала. И это было проблемой. Если восстановить в оригинал, то долго и дорого.

Это пока на потом. Сейчас делалось бюджетным способом, чтобы можно было ездить.

14.Двигатель китайский f70. В карбюраторе поменян жиклер на 68, вместо 72-75. Свеча наша а14. Впускной коллектор с выносом в сторону плюс удлинение.

15.В движение приводится двумя цепями. Их тоже поменяли. Звезду приводную от советского мопеда подобрали. Та, что шла с мотором шаг под другую цепь.

Мопед был без бака, опять-таки китайский. В планах найти оригинал. Оригинальные детали еще можно найти на барахолках в интернете, но побегать придется. Как правило, они все в разных городах.

16.Колеса 19 дюймов. Вилка телескопическая, крайне простая и надежная на пружинах. Камеры за годы превратились в труху, резина еще ничего. Колодки спереди поменяны.

17.Рама сделана из труб, как на велосипеде. База 1170мм длинна 1900мм. Багажник тоже велосипедный, корзину привязал и в лес. Красился целиком с разборкой. С завода было только два цвета синий с белым или красный с белым.

18.По тем временам это была крутая техника и вполне реально достижимая мечта молодежи. Сейчас же она дарит вкус детства, это такой ламповый мопед выходного дня. А я катаюсь тоже на ламповом мопеде — японском Honda Gyro-X. 50 кубиков, 3 колеса и главное, что он тоже выпускался в те годы с 1982-2002гг. А значит это прямой конкурент нашим Ригам.

Про то, на чем ездила японская молодежь и как он в сравнении с Ригой читайте в следующей части, подписывайтесь, чтобы не пропустить! За комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

С завода шли также полностью белые и полностью красные.

В горку мопед едет, и неплохо. Главное, чтобы в него малолетние дурачки кривыми руками не лазали.

Насчёт оригинальных деталей — «Риги-13» идут комплектные по 10 — 15000.

Зачет ))). Я тоже с установкой карбюратора натрахался ))))

alex123mers

все правильно, серию д делали на красном октябре, V и S в Шяуляе, Ш(S) в коврове, как правило моторы Ш шли на львовский мотозавод, v-90 реально существовал, иногда мелькает в продаже

Двигатели «Ш»(шауляйский, кстати S с галочкой, это тоже Ш) выпускались в Коврове, но не на Заводе Им.Дегтярева(где выпускались Ковровцы и Восходы), а на КМЗ (Ковровском механическом заводе).

На фото движок стоит китайский f 80сс. Его конечно можно назвать приемником Дшки, но все же у Дшки чугунная гильза. Так вот сейчас умельцы на Д4-8 ставят электронное зажигание от китайских движков и все, они вечные.Эти китайцы больше 5 тысяч не ходят, да и брак в последнее время прет, хром внутри горшков крошится с коробки, нарушены технологии. Ну это опять же кому как повезет.

Не кто не вправе оскорблять другово человека, это само унижения перед собой тебя в детстве или били или ты униженый!

Писать такие комменты-вот самоунижение.Прекрати позориться, прошу тебя, хоть чуть-чуть уважай себя!

Ты не судья и не бох, что бы указывать как писать мне, а ошибки бывают у всех! Нашёл ошибки пройди мимо, кто хотел понять тот понял. Ты не первый и не последний кто треплится просто так языком без дела!

Вот не лень же людям позориться со всей неграмотностью)

В детстве увидел в автомагазине Мини-Мокик. Стал копить. Копил-копил, потом путч, СССР не стало, а с ним и мопеды из магазинов пропали. Были длинные очереди, талоны, как-то уже особо не до мопедов было.
А теперь хочется — а на площадках либо в разбор, либо некондишн уже:(
Так и появилась поговорка — если у тебя в детстве не было мини-мокика, а сейчас есть машина — то все равно в детстве у тебя мини-мокика не было:)

А я себе всё-таки нашёл и купил

Второй вижу на плане заднем я;)

Это на запчасти отдали. Планирую тоже на ход поставить.

Ну, у меня есть внуки, племяники, крестники. А ещё в сарайчике стоят Рига 16, Рига 7, Карпаты 1, Карпаты 2 (2 шт.). Пользуясь случаем и невысокой ценой покупаю и ставлю в мопедовский домик.

Тырчик мы его звали

У нас тырчиками звали самодельные «мопеды» без педалей: брали велосипед «Левушка» (у него были широкие пневматические шины), снимали с него педальный узел и устанавливали мотор от мопеда (как правило, это были Д-5, Д-6 или Д-8). В качестве топливного бака использовали бак от бензопилы. Светотехники (как и тормозов) не было:-)

Китайский мотор ниже наверное не влазит? А то как-то странно торчит на раме.

По советской терминологии Рига 13-это МОФА. Так ее правильно называть

Мотовелосипед- это немного другое. Это велосипед с мотором. А Рига 13 без мотора не существует, да и ездить на нем не получится, так как педали предназначегы для запуска и для помощи в гору, а также для торможения. Мопед же обязан иметь коробку передач.

В СССР выпускались мопеды и мокики.
МОтор + ПЕДали = МОПЕД (ЗиФ, Рига-11, Рига-13) — односкоростные двухколесные транспортные средства с педалями и ДВС, мощностью 1-1,5 л.с.
МОтор + КИК-стартер = МОКИК (Карпаты, Верховина-6, Верховина-7, Рига-22, Рига-26, Мини) — двухскоростные двухколесные транспортные средства с ДВС, мощностью 2,0-2,5 л.с., без велосипедных педалей.
Следовательно, КПП была только у мокиков, а у мопедов КПП не было.

Лично видел следующие моторы мопедов: Д-5, Д-6, Д-8; моторы мокиков — V-50 (ручное переключение передач поворотом левой грипсы), V-501 (переключение передач ножным рычагом), S-62 и S-58 (видел их мельком и не запомнил, какие способы переключения передач у них).

Источник
Рейтинг
Загрузка ...