Мопед Рига 4 сколько кубов

Рига 4 1972 г.в.

Здравствуйте я у вас новенький. Вот захотелось тряхнуть стариной и купить мопед, но не абы какой, а красивый к которым Ригу 4 я и отнесу. Хочу восстановить мопед но несовсем ортадоксально, но главное чтобы внешний вид соответствовал тому, что сошло с конвеера завода.

Соответветственно в ходе восстановления всплывет куча вопросов, а так как я не первый по мере их возникновения буду их задавать. Для начала буду разбирать мопед до винтика и решать, что в помойку, а то еще послужит, так же буду попутно искать недостающие детали. И так моя избранница это Рига 4 1972 г.в.

dscf0088_5315fd585800a.jpg | 828,16 Кб | Скачали: 1408 раз
dscf0089_5315fd5859dac.jpg | 823,92 Кб | Скачали: 1172 раза
dscf0095_5315fd585b1ee.jpg | 821,36 Кб | Скачали: 1203 раза

Это нормально,я когда первый раз зашёл на этот замечательный сайт я узнал очень много интересного,и то что у меня переднее колесо стояло задом на перёд

Рига-4 мопед рассказ

Доброе всем утро.
Уже зародилось несколько вопросов:
1. Как правильно на форуме вставлять фото.
2. Комплектация моего мопеда, на сколько я знаю на 4ке было два вида задних фонарей и два вида фильтров.
3. На баке небольшая вмятина, пробывать выправить гидроударом (ни когда не пробывал), или шпатлевать.
4. Кто как поступает с шильдиком при покраске рамы.

Попробую ответить на часть вопросов, реставрирую две такие Риги 72 и 71 года соответственно. 72 в девичестве была один в один как у Вас, только чуть по моложе судя по серийнику.
2. Для 72 года 100% ставился пластиковый фонарь ФП226. Фильтр пластиковы квадратный 100%
4. Можно аккуратно сбить головки заклепок не повредив шильдик. Это можно сделать. После покраски поставить на новые заклепки. В авто запчастях продаются снециально для шильдиков, я покупал «для табличек КАМАЗ», в Перовском. Для своих мопедов сделал новые шильдики, т.к. один был просто стерт, второй слабочитаем.

Ссылку не оставлю, но на альтернативном форуме можете найти.

Silent, слежу за вашей темой на «гоп-дырчике», работа выше всяких похвал! Могли бы и ссылкой поделиться для общественности, чего стесняться Пусть все смотрят, как надо делать.

Сапёр Водичка Спасибо за лестную оценку. Ссылку на «конкурентов» не стал оставлять не зная допустимо это или нет на данном форуме.
А так не жалко, там и про шильдики и про фонарики есть
Реставрация четверки

Мы единственный из четырёх мопедных форумов, не страдающий ксенофобией Тем более, что такое надо не ссылкой выкладывать, а гвоздями прибивать. Навечно.

Обратным молотком в любом жестяночном сервисе, или вон, с Ява-москвой договорись:)

Я тебе в субботу с утра позвоню насчёт того, что ты там просил, если доеду до деда. Шатунов педалей не будет точно, точно будет фильтр и спидометр, остальное посмотрит.Добавлено спустя 1 минуту

Обзор мопеда Рига-4

Дык это он мне про скобки звонил, сказал бы что для дела надо — я бы поделился, у меня для Явы уже были заказаны. Я так понимаю, обошлось дорого, потому что заказаны были копеечные скобки с ломовой доставкой? Ну так правильно, надо было связаться, и «вписаться» в чужую посылку, без проблем:)

Он мне Ваши показал, когда я ему «пациентов сдавал», Я так понял что куплены для себя и лишнего нет, по этому после получения ссылочки, заказал сам, взял дофига, что бы как-то нивелировать стоимось, продавец сознательный, сам предложил что-то еще бесплатно выбрать, т.к. стоимость доставки превышала стоимость скобок раза в полтора)) Короче досыпал еще 20 скобок, и две грипсы положил.

Ну, если заказано было у Войты, то он очень правильный чувак, постоянным покупателям даже пиво в качестве презента шлёт:)

Короче, надо было не стесняться, а просто связаться со мной, у меня с тех пор посылки три было — можно было присоединиться без проблем.

После работы сегодня заеду в Сокольники, давно там небыл, заодно узнаю что есть, может шатуны педалей или педали в сборе подвернутся. Больше наверное ничего покупать не буду, буду ждать субботних вестей.

Нет сам продавец заранее предупредил, что левых шатунов нет, так что теперь буду две правые педали покупать и на фиксатор сажать. Ну зато и вышло 600 рублей за два новых шатуна педалей.

Добрый вечер всем, процесс движется чуть медленнее чем я предпологал. На данный момент мопед разобран до винтика и рама очищена до метала, что сразу же показало на ней кучу трещин и заводские прожеги. Все трещины и прочие лишние отверстия заварены и зашлифованы.

Так же была приварена верхняя траверса вилки к самой вилки, такое ощущение, что на заводе экономили даже на длинах сварных швов. Под руку сварщика также отправился и выпускной патрубок, опять косяк сварки, отварился его фланец крепления к цилиндру, и видимо это уже случилось давно.

Пионеры чтобы выйти из создавшейся ситуации, просто просверлили сквозное отверстие и патубок и занали туда болт. Долго прикидывали, как бы заварить поминимуму повредив при этом хром, в итоге фланец приварили со внутренней стороны, со стороны крепления к цилиндру.

На что я обратил внимание что на заводе швы наносили с наружней стороны и не во всю окружность, отсюда постоянные некрасивые подтеки по патробку, наш же шов был выполнен по всей длине окружности. После всего долгая и нудная обточка вручную напильниками и покрытие металла, а там и невидно будет цинккором.

Из проделанных работ это пока все, но параллельно прикупались недостоющие либо сильно поврежденные детали, а вот тут-то пока негусто, а именно шатуны педалей, правая крышка, подставка, спидометр, незаколхоженный карбюратор с родным фильтрующим элементом. На очереди приобретение перьев передней вилки от Рига 13 в идеальном состоянии (если я неошибаюсь не сильно она и отличается), родного цилиндр от Ш-52 и ободка фары с хорошим хромом. Так-же разыскивается пока менее важные на данный момент пластиковая крышечка защищающая зажигание от летящей с цепи гадости и декомпрессор, вот пока и все. Фотки пока несчитаю нужным выкладывать ибо почти ничего и не сделано.

Источник

Советские мотоциклы

Мопед Рига-4 пришёл на смену мопеду Рига-3. Новый мопед получил небольшие новшества в дизайне, а также были применены новые технические разработки.
В производство мопед был запущен в 1970 году. Мопед оснащался двигателем объёма 49,8 кубических сантиметров. Его мощность составляет 2 лошадиные силы. Максимальная скорость около 50-ти км/ч.
Бензобак имеет объём 6 литров, а расход мопеда на “сотню” приблизительно 1,6 литра. Устанавливались карбюраторы модели К-35Б.

При помощи педалей осуществляется запуск двигателя мопеда.

Масса Рига-4 составляет 48 килограмм,а его грузоподъёмность не более 100 килограмм. Электросхема Рига-4 была изменена, так как был добавлен высоковольтный трансформатор. Конструкция шестерен трансмиссия подверглась изменениям.
Мопед получил новый багажник. Были применены колеса меньшего диаметра.

Производство длилось 4 года, затем в 1974 году завод Саркана звайгзне перешёл на производство тяжёлого мопеда Рига-5.

Источник

Мопед «Рига-4» (1968-1973)

Эта модель была очень похожа на «Ригу-3». Изменились электросхема (добавился высоковольтный трансформатор), конструкция щитков для колёс и цепи, конструкция шестерен коробки передач, багажник, установлены новые колеса меньшего диаметра R16, а привод спидометра осуществлялся от двигателя.

Литература:

Пресса:

Новые мопеды
Заметка о новинках завода «Саркана Звайгзне»
«Ригас Балсс», 02/1968

Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«За рулем», 04/1968

Стартует новый мопед
Заметка о мопеде «Рига-4» завода «Саркана Звайгзне»
«Ригас Балсс», 09/1968

Экзамен на качество и надежность
Рассказ о соревновании «Первенство заводской марки» в Пятигорске
«За рулем», 02/1969

«Riga-4»
Заметка о новом мопеде из Риги
«Jugend und Technik», 02/1969

Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«Автоэкспорт информирует», 03/1969

Ваш первый мотор
Рассказ об отличиях разных моделей при выборе мопеда
«За рулем», 07/1969

Советские мотоциклы
Рассказ о мототехнике, выпускаемой в 1970 году
«За рулем», 01/1970

Нетерпеливым покупателям
Заметка о проблемах и планах «Саркана звайгзне»
«Ригас Балсс», 09/1970

Премьера на полигоне
Отчет о конкурсе «Первенство заводской марки» на полигоне НАМИ
«За рулем», 04/1971

Мопеды для Венгрии
Заметка об экспорте мопедов «Рига-4»
«Ригас Балсс», 11/1972

В серийном производстве
Рассказ о начале выпуска мопеда «Рига-12» завода «Саркана Звайгзне»
«Ригас Балсс», 07/1973

Запчасти — почтой
Адреса баз и условия работы Роспосылторга и Главкоопкультторга
«За рулем», 11/1986

Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию легкий мопед «Рига-4», запчасти и документы от него.

Комментариев нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Другие модели

Если вы заметили ошибки, неточности или можете дополнить информацию на сайте, пожалуйста, пишите в комментариях.

Источник

Вернёмся в юность, мопед на котором мы все ездили, Рига 4

Двухколесная техника всегда пользовалась большим успехом у населения. Мотоциклы, мопеды, велосипеды, каждый мог выбрать себе транспорт для передвижения по запросам, возрасту и финансовым возможностям. Одним из востребованных в годы Советского Союза являлся мопед. Пик этой техники выпал на 50-80 годы, когда заводы выпускали одну модель за другой и они пользовались огромным спросом из-за своей простоты и доступности в магазинах. Сегодня поговорим о мопеде Рига-4, и надеемся эта тема навеет воспоминания, и окунёт в юность, тех кто ездил на данном виде техники.

Источник

Рига-4 мопед

Рига-4 мопед Тверь - изображение 1

Продаю, по документам 50 кубовый сам 150 кубов, есть магнитола, на колёсах светодиодная лента (очень красиво смотрится вечером) все работает сам полностью на ходу. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Хонда дио аf34 Тверь

Пpодaм скутep Xoнда дио аф34. Нa полнoм ходу. Покупал в мae прошлoгo гoдa для пoeздки на работу, отъездил сeзон без полoмок. Скутep вecь в cтoкe. Поcлe покупки пoмeнял перeдние зaдниe кoлoдки, cальники коленвaлa, пoчиcтил каpбюрaтoр и вoздушный фильтр, пoменял cвечу зaж,вaриaтоp,cцeпление и.

Jog artistic spec Тверь

На ходу. В хорошем состоянии. Почти не использовался. Вопросы по телефону. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Источник
Рейтинг
Загрузка ...