Расписание движения поездов по маршруту Москва – Таллин. Время отправления и прибытия, цена билетов.
Расписание поездов Москва — Таллин
Какие поезда ходят по этому маршруту
Актуальная информация о маршруте и количестве свободных билетов на поезд Москва – Таллин
- Минимальная стоимость билета: 3625 руб.
- Расстояние между Москва – Таллин: 1052 км
- Время в пути: 12 ч. 41 мин.
Ниже представлена актуальная информация о расписании поездов между Москва – Таллин на 15 Августа
В случае возникновении проблем с покупкой билета, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 116-36-36
Виды вагонов поезда Москва-Таллин
На маршруте Москва-Таллин пассажирам предоставлены два поезда, в составы которых входят следующие виды вагонов:
- Вагон СВ с двухместными купе.
- Сидячий вагон.
- Вагон-ресторан.
- Четырехместные вагоны-купе.
- Эксклюзивный вагон «Императорский салон».
В купейном вагоне поездка пройдет практически незаметно для пассажиров. Пассажиры могут выбрать между двух- или четырехместными вагонами-купе.
Из Эстонии в Россию поездом №34 «Балтийский Экспресс» от Таллина до Санкт-Петербурга. ЮРТВ 2019 #363
Сидячий вагон пользуется популярностью для перемещения на более короткие расстояния, так как поезд Москва-Таллин идет с промежуточными остановками.
Расстояние Таллин-Москва на поезде
По железной дороге путешественники преодолевают 1034 км.
Время в пути
Продолжительность поездки составляет 15 часов 28 минут.
Маршрут
Посмотреть маршрут на карте
Количество поездов на маршруте 5 поездов
Расстояние (примерно) 953 км
Время в пути (минимальное) 15 ч 25 мин
Вокзалы Москвы Москва-Октябрьская
Вокзалы Таллина Таллинн пасс
Документы
Для поездки в Таллин на поезде нужно иметь, помимо самого билета:
- Загранпаспорт (действительный не менее 3 месяцев до даты окончания поездки, с минимум двумя чистыми страницами).
- Шенгенскую визу (открытую ранее в другой стране, либо эстонскую, тогда это может быть первая поездка по визе).
- Страховку на время поездки (она должна быть оформлена до поездки, подойдет Allianz на Черехапа). Полис придёт на электронную почту, его достаточно распечатать. Если купить страховку уже в путешествии, то она будет стоить намного дороже. Поэтому не тяните время, покупайте заранее.
- Бронь отеля (не обязательно, если есть деньги, приглашения от родственников, обратные билеты на этот же день).
Страховку в 99% случаев на границе не спрашивают. Но если вас поймают без нее, то вариантов несколько: развернут на границе, выпишут штраф, закроют Шенген. Поэтому лучше не рисковать.
Вокзал в Таллине
Маршруты поездов
На карте ниже вы сможете проследить усредненный путь следования поездовиз Москвы в Таллин и узнать как доехать без пересадки(прямым рейсом). Чтобы увидетьмаршрут, места и длительность остановок конкретного состава нажмите на кнопку с его номером.
Курсирующие на направлении Москва Таллин поезда останавливаются на следующих станциях:
Источник: zelschool13.ru
О поезде 034Х (Таллин — Москва)
): Езжу из Москвы в Йыхви, два раза в год. Лучше поездов не встречала. Всегда чисто, постель новая, еда свежая и проводники всегда вежливые .
): Ехала 24.12.18 в купейном вагоне. грязно, неприятно. кондиционер работает плохо. Питание предлагают без ответки срока годности. Для такого «сервиса» цена бикета слишком высока. Очень стыдно за такие поезда! И зачем в купе телевизор. он не работает.
Научите проводниц хотя бы предлагать чай и кофе. не говоря о том, что их нужно разносить!
): Еду от Ивангорода до Москвы-от тепловоза вся гарь идет в вагон, смрад, рядом люди кашляют. Пришлось дышать через мокрые салфетки. Пасажиры жаловались на головную боль. Проводница обещала что после Питера переформируют состав. Ссылалась на то, что не включает кондиционер, т.к. люди жалуются на холод, титан не работал, ходила по вагону с чайником.
Понятно, что сезон, большие прибыли. Но чтоб душегубка — это перебор. Начальница поезда лично в начале поездки собирала положительные отзывы, я думала на станции при посадке гарь в салон попала, ну и не оценила безобразие. Сейчас Питер, в вагоне вонь, и выветриваться что-то не собирается, жудкая духота. Будьте бдительны — 20 вагон, поезд Таллин-Москва.
Никак не могу убрать звезду за кондиционер. Просто ущерб для здоровья, да и еще оплаченный пасажиром.
): Ехала из Таллинна в Санкт-Петербург в сидячем вагоне. Даже не предполагала, что бывают еще такие поезда на международных направлениях. Вагон старый и грязный, багаж поставить некуда (только нужно закидывать на верхнюю узкую полку), туалет «старого образца». Вообщем ужас. Я считаю, что ржд должно быть стыдно за такие поезда.
): Ехала в 4 вагоне от Санкт-Петербурга до Москвы 02.06.17. Вагон старый, туалет — ужасный запах. В вагоне собачий холод (люди спали под одеялом с головой). Проводница на вопросы отвечала с неохотой. Без всякого предупреждения закрывала туалет (поскольку вагон без биотуалета), выдерживая санитарные зоны. Я спала в куртке и под одеялом, поскольку не могла согреться всю ночь.
Вообщем поездка до Москвы была ужасной.
): 29. 08. 2016, я возвращаюсь из Санкт-Петербурга в Москву. Заранее купила билет на поезд 034х «Балтийский экспресс» (Таллин — Москва), в плацкартный вагон.Соблазнилась на «фирменность» поезда и сравнительно невысокую цену. На деле всё оказалось не так замечательно.
Вагон был старым, выкрашенным половой краской, и кроме того, там стоял слабый, но какой-то затхлый запах. Естественно, никакого кондиционера в вагоне не было. Проводница напоминала аэрофлотовскую стюардессу из раннего Задорнова («с таким выражением лица, будто летит (…) без права выхода из самолёта) — с поправкой на поезд.Туалет был в лучших традициях советского вагоностроения — педальный железный унитаз над дыркой в полу, допотопный умывальник, выдающий скупые струи и капли воды, отсутствие туалетной бумаги, ну и в завершение картины — присущее таким сортирам незабываемое амбре. Из поезда я вышла потная, невыспавшаяся, и со стойким ощущением, что меня обманули. Если уж РЖД не запаслось нормальными новыми вагонами для всех фирменных поездов, почему бы не снять с поезда 03334х статус фирменного и не морочить людям головы?
): Ехали с подругой с 31 марта на 1 апреля из Москвы в Питер. 14 вагон, сидячий. Все люди были адекватные, только не повезло нам. Перед ами сидели женщина и ее племянница. Ночью женщина опустила кресло до упора, легла на подругу.
После замечания и просьбы поднять не много, она начала орать и говорить что и так долго терпела. Долго описывать ситуацию, но замечание проводнице. Вместо того, чтобы попросить женщину проявить уважение к человеку, сказала подруге пересесть, не понятно куда и к кому. А после ушла
): Ехала в этом поезде из Петербурга в Москву, в ночь с 28 на 29 августа 2016 года. Вагон № 6. Оказалась в лёгком шоке, войдя в старый душный вагон, выкрашенный, по ходу, половой краской. Туалет оказался напоминанием давно минувших дней — железный толчок, дыра в полу и стойкое сожаление о не захваченных с собой резиновых перчатках и респираторе. Если уж РЖД не имеет возможности собирать этот поезд из хороших вагонов, пусть тогда снимет с него статус фирменного — зачем людей в заблуждение вводить?
): Едим в этом поезде 9.08.2016. подцепили в питере с 9-го по 4-й вагон. Эти вагоны оказались старыми и ужасными, с вонючим туалетом старого типа. Вопрос: почему поезд называется фирменным?
): Ехали из Санкт-Петербурга в Москву с 25 на 26 июня 2016 года в вагоне № 9 плацкарт. Вагон просто ужас, хуже наверное уже не бывает. Вагон старый, грязный, душный, вонючий, туалет еще ужаснее. Когда брала билеты, даже не думала, что в фирменном поезде за такие деньги может быть такой ското — вагон. По другому это назвать нельзя.
Позор ж/д.
): Поезд средний. В вагоне (общий) было жарковато. Проводницы у нас были добрые. Свою работу выполняли хорошо.
): Ехали из Таллинна в Москву с 25 на 26 апреля 2014. В вагоне было нестерпимо жарко и душно. Спать не возможно.
): Тоже побывали в этом поезде. Все понравилось, чисто. Только вот ехали в самую жару, немного спарились. а так все аккуратно, белье новое, чистое, в туалетах хорошо.
): Ехала две недели назад. Понравился поезд, новый, чистый! Биотуалеты, внутри мыло, полотенца. Кондеры работали хорошо. Убрано, приятно находиться.
Сводная информация о поезде: Поезд №034Х начинает своё движение в 17:03 из города Таллин. На пути поезд делает 9 остановок. Проходя путь в 1034 км., прибывает в город Москва ориентировочно в 09:40. Вся дорога занимает 16 часов 37 минут
Источник: opoezde.ru
Поезд Москва-Владивосток — отзывы туристов, фото и описание
Россия — огромная страна, и далеко не каждый её житель пересекал свою Родину от края до края. Такая возможность предоставляется, если сесть на поезд Москва — Владивосток, отзывы о котором в большей части положительные. Маршрут популярен не только у россиян, но и у иностранцев, желающих узнать Россию «изнутри».
Варианты рейсов
По этому направлению курсируют четыре состава, предлагаемые компанией «Российские железные дороги». Они идут с Владивостокского вокзала и прибывают либо на Ярославский, либо на Казанский вокзал столицы.
Прямые рейсы:
- № 001М — фирменный состав «Россия». Время в пути поезда Москва — Владивосток составляет 6 суток 2 часа 3 минуты. Предусмотрены плацкарт, купе и люкс.
- № 099Э — обычный состав с плацкартными вагонами и купе. Доезжает до столицы за 6 дней 16 часов 51 минуту.
- № 973Э — поезд с вагонами плацкарт и купе. Время в пути — 10 суток 6 часов 53 минуты.
- № 989И — поезд, имеющий вагоны купе и плацкарт. В пути 8 дней 7 часов 26 минут.
Последний состав прибывает на Казанский вокзал столицы, в отличие от первых трёх — они приходят на Ярославский.
Фирменный поезд «Россия»
Первая отправка этого состава с Ярославского вокзала Москвы произошла 30 сентября 1966 года. В наши дни его по праву называют главным поездом страны. История его связана с освоением Сибири и Дальнего Востока. Внешне вагоны главпоезда меняли свой цвет неоднократно. Какими они только ни были во времена СССР — вишнёвыми, красными, малиновыми, зелёными.
В настоящее время вагоны окрашены в цвета российского триколора.
До 2001 года поезд ходил через Ярославль, а потом был направлен по Горьковскому ходу и сейчас идёт через Владимир и Нижний Новгород (бывший Горький). Состав следует по Транссибирской магистрали, по территории восьми российских железных дорог, шесть раз меняет часовые пояса, останавливается почти на 60 станциях .
Вагоны нумеруются с головы при отправлении из Москвы, в обратном направлении — «с хвоста». Обычно в состав входит не более 17 вагонов. Они подразделяются на мужские и женские, что нечасто бывает в России.
Описание маршрута
Путешествуя на этом поезде, можно изучать географию огромной страны: маршрут проложен через 11 областей, пять краёв, 16 больших рек. Путь поезда начинается на Ярославском вокзале Москвы и заканчивается во Владивостоке. Состав проходит через неофициальную границу Европы и Азии, а также идёт вдоль озера Байкал.
Протяженность железнодорожного маршрута поезда составляет 9288 км. Это самый длинный путь в мире, проходящий по территории одной страны. В 2016 году два состава поезда были тематически оформлены в рамках акции по защите амурских тигров и леопардов: на вагоны нанесли изображения этих животных.
Состав поезда:
- 1 СВ;
- 5 вагонов купе;
- 2 плацкартных;
- 1 штабной (для людей, имеющих ограниченные возможности);
- 1 ресторан.
Точную схему расположения вагонов поезда можно посмотреть при покупке билетов через сайт РЖД.
Расписание поезда
Расстояние из столицы до Владивостока состав проходит за 144 часа 22 минуты, обратно в Москву — за 146 часов 3 минуты. Отправляется круглый год через день.
Остановки предусмотрены в городах:
- Нижний Новгород;
- Тюмень;
- Омск;
- Новосибирск;
- Красноярск;
- Иркутск;
- Чита (самая длинная остановка — 50 минут);
- Уссурийск.
В настоящее время состав курсирует по расписанию:
Номер поезда | Откуда — куда | Отправляется | Прибывает |
001М | из Владивостока в столицу | 19:10 | 14:13 (через 6 дней) |
002Щ | Москва — Владивосток | 23:45 | 07:07 (через 6 дней) |
Несмотря на неизменный маршрут следования поезда «Россия» (Москва — Владивосток), расписание его может корректироваться в зависимости от сезона.
Описание состава
Учитывая, что путешествие по маршруту занимает несколько дней, в вагонах предусмотрено всё необходимое, что понадобится пассажиру, — микроволновки, холодильники, электроплитки, душевые, бытовые отделения с феном и утюгом. Для защиты от воровства на дверях в купе установлены электронные замки, которые открываются при помощи карты с микрочипом. В вагонах работает видеонаблюдение и пожарная сигнализация.
Оборудование и нюансы обслуживания
Современные вагоны оснащены биотуалетами, светодиодными светильниками, электронными табло с информацией.
В СВ присутствует:
- телевизор;
- 2 полки с откидным столиком;
- розетка 220 В;
- карта доступа в купе;
- кнопка вызова проводника.
Пассажирам предоставляются горячие напитки и питание (завтрак или ужин — по выбору), спальные принадлежности, гигиенические наборы, свежая пресса.
Оборудование вагонов купе:
- телевизор;
- розетка 220 В;
- кнопка сигнала проводнику;
- карта доступа в купе;
- четыре полки и откидной столик.
К услугам пассажиров — питание, постельное бельё, дорожные принадлежности, пресса.
В вагоне-ресторане предложен обширный выбор горячего, салатов, десертов, напитков. Можно заказать доставку пищи прямо в купе.
Путешествуя на поезде Москва — Владивосток, на остановках можно приобрести множество оригинальных товаров и сувениров на память о поездке.
Стоимость путешествия
Железнодорожные билеты стоят недёшево. Их цена сопоставима со стоимостью авиаперелета. Билеты на поезд стоят:
- плацкарт — от 12 000 руб.;
- купе — от 18 000 руб.;
- штабной (для инвалидов) — от 12 000 руб.;
- СВ — от 38 000 руб.
К этой величине ещё следует прибавить стоимость питания на те дни, что путешественник проведет в вагоне. Предусмотрено и одноместное размещение в купе, за которое нужно доплатить. Купить билет можно в кассах РЖД или на сайте компании.
Классификация поездов по номерам
Все составы российских железных дорог имеют буквенно-цифровые обозначения:
- цифрами 001−148 маркируются скорые составы, ходящие круглый год;
- 151−298 — сезонные или разовые составы;
- 301- 398 — обычные для перевозки пассажиров;
- 401−598 — пассажирские составы разового и сезонного направления;
- 601−698 — межобластного назначения;
- 701−798 — служебного назначения;
- 801−898 — скоростные составы или работающие на дизеле;
- 971−988 — туристические.
Чётные номера даются составам, направляющимся на север или восток. А нечётные едут на юг или запад. Электрички маркируются четырьмя цифрами.
Буква в маркировке также несёт определённый смысл. Благодаря литерам номер становится уникальным. С одного вокзала не могут отправляться поезда с одинаковой нумерацией, но разными буквами. Диктор всегда называет номер без буквы. Иногда литера меняется в зависимости от того, фирменный состав или обычный.
Чаще всего буква означает направление движения.
Например, в названии поезда № 002М, направляющегося из столицы во Владивосток, буква «М» означает, что состав движется по московской дороге. А поезд № 100Э идёт по дальневосточному пути.
На самих вагонах также стоят буквы, обозначающие принадлежность. Например, «ЖДА» означает, что за вагон отвечает железнодорожная администрация. Товарники нередко принадлежат арендаторам.
Поезд № 099/100Э
Это обычный пассажирский состав, в нём имеются плацкартные и купейные вагоны. Ранее ещё курсировали общие, но они были отменены, поскольку подобное путешествие не назовёшь комфортным.
Стоимость мест:
- вагон-плацкарт — от 18 602 руб.;
- купе — от 27900 руб.
Маршрут следования поезда № 100 (Москва — Владивосток) пролегает через Кострому, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Иркутскт, Улан-Удэ, Читу, Хабаровск. Состав останавливается на 138 станциях. Самая длинная стоянка — в Костроме (70 минут).
Поезд № 989И
Состав отправляется из Владивостока и прибывает на Казанский вокзал Москвы. Время в пути — 199 часов 26 минут.
- плацкарт — от 18 300 руб.
- купейные — от 27 450 руб.
Состав делает 51 остановку. Самая продолжительная — в Иркутске (180 минут).
Поезд 973Э
Состав идёт из Владивостока и прибывает на Ярославский вокзал Москвы. Дорога от начальной до конечной точки занимает 246 часов 53 минуты.
Стоимость билетов:
- плацкартные — от 18 520 руб.
- купе — от 27 780 руб.
Поезд останавливается на 134 станциях. Самая продолжительная остановка — в Перми (275 минут).
Экскурсионные проекты
Учитывая запросы пассажиров, желающих совершить туристическую поездку по железной дороге, компания «РЖД Тур» предложила уникальную услугу — путешествие в поезде «Императорская Россия». Проект рассчитан на иностранцев, прибывающих в Россию.
Менеджер компании встретит путешественников в аэропорту и после экскурсии по Москве проводит в элитный поезд, направляющийся из столицы во Владивосток. Во время тура гостей ожидают интересные экскурсии, знакомящие с российскими городами, русскими традициями, посещение исторических достопримечательностей, поездка к озеру Байкал.
Рассчитан тур на 14 дней, стоит он от 2 500 евро.
Еще один экскурсионный проект — путешествие на экспрессе «Золотой орёл». В его рамках туристы посещают Москву, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, озеро Байкал, Улан-Удэ, Улан-Батор, Владивосток. Список экскурсий довольно обширен.
Тур рассчитан на 15 дней, стоимость его — от 14 000 евро.
Мнения пассажиров
Путешественники, ехавшие поездом, оставляют многочисленные отзывы о нем. Благодаря им можно составить своё впечатление об этом железнодорожном маршруте.
Очень комфортно ездить во владивостокском поезде. Вагоны чистые и обустроенные. Купе оборудованы в нежно-бирюзовом тоне. Полки откидные, при этом не нужно убирать постель — предусмотрено пристёгивание ремнями. Что очень порадовало — зеркало в полный рост, размещенное на двери купе.
Собираясь в 6-дневное путешествие, очень переживала за чистоту и гигиену. К счастью, в поезде не оказалось проблем с горячей водой и мылом. Проводница тщательно следила за их наличием, за что ей отдельная благодарность. Еще понравилось автоматическое открывание и закрывание дверей. Питание в вагоне-ресторане радовало.
Надо сказать, что интерьер вагона оставляет желать лучшего, а вот приготовленные блюда просто на высоте. Еда вкусная и свежая. Причём всё по доступным ценам.
В поезде оказалось очень много иностранцев, но все они вышли в Иркутске. Это понятно, ведь их заветная мечта — это Байкал. Кроме всевозможных плюсов вагона, особенно хочу отметить электронное табло. На нём можно увидеть время, температуру воздуха. К сожалению, не было обещанного душа. Вместо него в туалетной кабинке предлагалось ведро с горячей водой.
Из минусов — то, что попал в прицепной вагон.
Источник: 101mesto.com