Москва Таллин расстояние в км

Данные по маршруту Москва — район Пыхъя-Таллин предоставлены в реальном времени, актуальность карт и информации — 2022 г. География: Москва — район Пыхъя-Таллин, уезд Харьюмаа. Схема дороги Москва – район Пыхъя-Таллин выделена на карте синим цветом.

Маршрут Москва → район Пыхъя-Таллин на карте дорог

Чтобы проложить маршрут Москва – район Пыхъя-Таллин для автомобиля, мы использовали точные координаты городов, автодорог и других географических объектов. Точки начала и конца маршрута обозначены на карте следующим образом:

  1. точка A: Москва
  2. точка B: район Пыхъя-Таллин, уезд Харьюмаа

Москва → район Пыхъя-Таллин: изменение маршрута

Чтобы вручную изменить автоматически проложенный маршрут Москва — район Пыхъя-Таллин, потяните мышью за маркер начальной или конечной точек. Если проложить другой маршрут будет возможно — он будет перестроен. Нажмите мышкой на линии маршрута, чтобы узнать дополнительную информацию.

Перемещайте маркеры в нужное место, при этом значения калькулятора расхода топлива, будут скорректированы автоматически.

Расстояние от Москвы до Риги 920 км

Выйти

Москва → район Пыхъя-Таллин на машине: навигатор онлайн

Чтобы отслеживать своё перемещение по маршруту Москва — район Пыхъя-Таллин в реальном времени используйте навигатор онлайн.

При построении онлайн маршрута в качестве точки отправления задаётся центр населённого пункта Москва, поэтому необходимо учитывать ваше текущее местоположение до выезда на трассу. Онлайн маршрут приведёт вас также в центр населённого пункта район Пыхъя-Таллин.

Вы можете приблизить любую из точек маршрута Москва — район Пыхъя-Таллин на карте дорог и затем переместить маркер вручную, либо указать точные адреса в специальной форме.

Схема движения по маршруту Москва → район Пыхъя-Таллин

Москва → район Пыхъя-Таллин: расстояние по трассе

Если рассчитать расстояние от пункта отправления Москва до пункта назначения район Пыхъя-Таллин при движении по дороге, то оно составит

Если измерить маршрут от точки до точки между объектами по прямой, то он будет уже 871.8 км или 541.7 миль.

  • По трассе:
  • По прямой:

Калькулятор расхода топлива по маршруту Москва — район Пыхъя-Таллин при движении на машине

Поскольку расход топлива и стоимость за литр может меняться в зависимости от транспортного средства — вы можете самостоятельно корректировать эти параметры, используя калькулятор расхода топлива, и получая более точный результат стоимости поездки. Затраты на топливо при движении на машине составят 4289.256 руб. за 104.616 л., при условии, что средний расход горючего будет примерно 10 л на 100 км, а его цена — 50 руб./литр.

Чтобы рассчитать топливо по маршруту Москва — район Пыхъя-Таллин корректируйте его стоимость и расход на 100км

Расстояние (км) — редактируйте. Расход топлива (л/100км) — редактируйте. Цена топлива за литр (руб.) — редактируйте. Затраты на топливо (руб.) Количество топлива (л)

Расстояние от Москвы до Казани 800 км

Время в пути по маршруту Москва → район Пыхъя-Таллин

Выехав на автомобиле из пункта отправления — Москва, вы примерно за 13 ч. 50 мин. доедите до пункта назначения район Пыхъя-Таллин. На поезде, в зависимости от маршрута следования и продолжительности остановок, ехать придётся примерно 16 ч. 33 мин. . Если вы планируете, путешествие на самолёте, то до населённого пункта район Пыхъя-Таллин это займёт 1 ч. 14 мин. . Пешком такое расстояние можно пройти примерно за 8 дн.

7 ч. 56 мин. Если вы захотите путешествовать на велосипеде, то это займёт 1 дн. 20 ч. 44 мин. Расчёт времени не учитывает вынужденные остановки на пути следования по маршруту Москва — район Пыхъя-Таллин. Не рекомендуем преодолевать подобные расстояния пешком или на велосипеде.

Источник: puteukazatel.com

Москва -Таллин — Москва

Вот и подошли к концу новогодние праздники, сколько кем съедено и выпито подсчитать трудно, но сколько 1000 метров пройдено автомобилем можно.
Путешествие началось 3.1.12, проснулся в этот день рано, видимо не терпелось поскорее сесть за руль. В 10.00, с супругой, взяв вещи и нашу любимую собачку отправились к первой контрольной точке.
Первая точка: ул.Свободы д.1, суть этой остановки в том, что собачку нужно было с кем-то оставить, иначе этот нытик не дал бы нам доехать до Таллинна.
11.00 оставив собачку выдвинулись в сторону Новорижского шоссе, по пути заправились солярочкой на МКАДовской ВР.
Все, на маршруте!
Настроение отличное, погода в норме, едем. Первые 3-и сотни км пролетели достаточно незаметно, решив перекусить, остановились на АЗС Лукойл. Сходили в туалет, помыли руки и принялись ”точить” заготовленные заранее гигантские бутерброды, картошку, яйца (кто ездил в поезде меня поймет). После поглощения еды настроение улучшилось тысячекратно на :).
Следующие 450 км ничем примечательным не запомнились, дорога как дорога, кроме одного: Мотель ”Сургутнефтегаз” в Опочке(ударение на вторую О), но об этом потом.
Приезжаем на пункт перехода границы Шумилкино, а там машин 80 в очереди, постояли подождали, никто не сдвинулся с места, поговорили с людьми в очереди, поняли, что дело туго.
Зная о существовании еще одного пункта перехода границы под названием Куничина-Гора, в 20 км от Шумилкино, поехали туда.
Дорога была не простая, свернул по указателю Печоры, но оказалось, что не тот был указатель.
Дорога – мрак, лес, света нет, ничего не видно, снег валит, асфальт в ямах.
Приезжаем к Куничиной-Горе ”О, боги! Спасибо!”. 150 рублей за проезд по псевдо существующей платной дороге и через 30 минут ”Elame Eestis!”
Во время прохождения границы “к нам на хвост” села Эстонская пограничник.
Везли ее 50 КМ до поселения под названием Polva, живет там, а работает на границе, имеет 4-х комнатную квартиру, платит за нее 100 евро в месяц (коммунальные платежи) и еще 20-25 за электричество и воду. Ежемесячный оклад, на руки, 600 евро. В месяц трудится 15 дней по 12 часов.
Далее было еще 250 км пути, но рассказывать о них нечего, ночь и дорога, все.
В 4.1.12 в 1.20 по местному времени (Москва-2) приехали в Таллинн.
Бронь в гостнице с 14.00 4.1.12, думали что стоять будем на границе много часов и перестраховались.
Девочка не ресепции сказала, что мест нет, но места есть в одном из отелей их сети www.meritonhotels.com/
Гостиница с номера находилась всего в нескольких домах от нашего будущего пристанища и мы, естественно согласились.
Заселились, перекусили, выпили горячительных напитков, завались спать.
Про пробуждение и завтрак – пропущу.
В 11.00 этого же дня в местный аэропорт города Таллин www.tallinn-airport.ee/eng
приземлялся самолет из Шереметьево, на борту которого находились мои тесть и теща.
Поехали их встречать.
Все прошло удачно, отличная дорога, мало машин в городе, много мест на парковке, встретили.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Далее было три дня походов по разным улочкам, кушанье и возлияния, усугубление и поправление здоровья по утру.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Поездка на сернистый водопад,

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

привешивание замочков к мосту любви,

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

поход по магазинам в витринах которых было слово ”Sale”.
Не забывали про религию:

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

НО…
4-ый день мне запомнился особо.
Музей Оккупации Эстонии.
Скажу честно, я в шоке до сих пор, от того, что услышал: “На 15-ый день войны Германский войска вошли в Таллинн с целью освобождения его от советских оккупантов. Жители Таллинна встречали Германские войска со слезами на глазах, это были слезы радости, и цветами в руках”.
Экспозиция не показывает саму оккупацию, собственно в существовании коей я сомневаюсь, немного знаю историю.
Все это действо похоже на путешествие во времена советского союза.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Вот и подошел к конце маленький евро тур и пришло время возвращаться назад, как говориться: “Чтобы вернуться нужно уехать”.
Выехали в 11.00, завезли родителей жены в аэропорт и поехали в сторону РФ.
Время для прохождения границы мы не забронировали и по-этому немного переживали, как это будет.
Обратная дорога лежала через Тарту, второй по численности город в Эстонии.
Сфотографировались на площаде в санях Санты,

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

пообедали, вот в прочем то и все, что сделали в этом городке.
На границе были в 16.00. там получили интересную новость, о том, что раз вы без брони то ждать 4-5 часов.
5 часов мы пили чай, спали, ели джилибон и чипсы, смотрели на табло, развлечения сверх интеллектуальные.
Около 21.00, может чуть позже нас вызвали на границу, сам процесс прохождения граниы занял около 2 часов, то одна очередь то другая, все как всегда.
Самое интересное было в последнем окошке Эстооооонских погранцов, выяснилось, что 3.1.12 моя жена выехала из Российской Федерации и никуда не въехала.
Помните, я писал о том, что мы подвозили сотрудницу домой, видимо она торопилась и забыла штампануть в паспорт.
Мытьем и катаньем в 1.00 по Москве мы были на территории России.
Ехать 700 км до Москвы далековато и решено было остановится в Опочке, точнее в Мотеле ”Сургутнефтегаз”.
В отеле мы были в 3.00 по Москве, очень хотелось спать, были согласны на любую сумму за номер. Как принято в таких случаях, к нашему приезду остались только люксы.
Люкс стоит в этом замечательном месте 3000р. Что включено в эту цену – смотрите.
Сон, как рукой сняло, нужно было осваивать средства.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
Загрузка ...