Можно ездить в литве на машине

Можно ли ездить без растаможки автомобиля? На авто. ру замечаю много объявлений о продаже машин с заграничными номерами, например, с белорусскими. Значит как-то ездят люди, не растамаживая. У меня в Литве родственники живут, я там могу отличную машину подобрать, а здесь смогу на ней ездить с их номерами?
Очень прошу помочь с консультацией. Я не так далеко от Литвы живу, могу даже туда ездить ТО проходить.

Originally posted by Alex1i:

Так значит по временному ввозу всет-таки можно. Насколько он действует и как его продлить потом?

Я предполагал, что нельзя. Смутили несколько объявления о продаже нерастаможенных авто по генералке.
Сволочи.

Originally posted by шишига:
нельзя. это если кратко)))
временный ввоз с обязательством обратного вывоза оченно серьезный гемор

лошара — получи вид на жительство и ездий

Алхимик, ты бы лучше подробнее написал как его получить и что для этого нужно. Задача то поставлена конкретная, как ездить с литовскими номерами в Питере.

Украинские водительские права в Европе: Германия, Польша, Чехия, Австрия

C чего бы это? Чай не африка.
Литовский гражданин въезжает в РФ на своем литовском автомобиле, например в турпоездку или командировку. И ездить может довольно долго. Потом надо покинуть РФ и можно снова въезжать. Никакого депозита не требуется ИМХО.

Да возьмут, при выезде за пределы РФ депозит возвращается, при въезде опять вносится так в чем экономический смысл?

Originally posted by Alex1i:

Машина будет оформлена на гражданина Литвы, я просто по генералке кататься буду. Это невозможно?

Originally posted by BAU:

Литовский гражданин въезжает в РФ на своем литовском автомобиле, например в турпоездку или командировку. И ездить может довольно долго. Потом надо покинуть РФ и можно снова въезжать. Никакого депозита не требуется ИМХО.

Литовский гражданин ограничен временем действия визы) В то время как гражданин РФ, управляющий по доверенности автомобилем принадлежащим на праве собственности иностранному лицу, хоть он даже имеет вид на жительство, не ограничен визовыми рамками на территории РФ и поэтому обязан оплатить на депозитный счет таможенного органа гарантийный депозит. что в случае если он не вывозит авту в установленный срок, этот депозит являеццо обеспечением таможенных платежей)))

Originally posted by Alex1i:
Алхимик, ты бы лучше подробнее написал как его получить и что для этого нужно. Задача то поставлена конкретная, как ездить с литовскими номерами в Питере.

дороговато)
узнай как получить вид на жительство — яндех в помощь)

В общем — по закону правильно так, как шишига сказала, да. Но чем оно отличается от растаможки?
Всё зависит от того, что понимать под Вашими словами «просто по генералке кататься». По памяти точно не скажу, а базы под рукой нет; но очень сомневаюсь, что Вам удастся получить от иностранного гражданина на нерастаможенную машину доверенность на право распоряжения, сиречь «генералку».

Цены на машины в Литве 2022

Статья 211. Ограничения на пользование и распоряжение временно ввезенными товарами

1. Временно ввезенными товарами может пользоваться лицо, получившее разрешение на временный ввоз.
2. С разрешения таможенного органа допускается передача временно ввезенных товаров в пользование иному лицу, которое может выступать в качестве декларанта в соответствии со статьей 126 настоящего Кодекса.
Передача временно ввезенных товаров иному лицу разрешается таможенным органом, если это лицо берет на себя обязательство перед таможенными органами соблюдать условия таможенного режима временного ввоза. При этом лицо, первоначально получившее разрешение на временный ввоз, должно уплатить таможенные пошлины, налоги за период, когда это лицо использовало товары в соответствии с таможенным режимом временного ввоза, если к товарам применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 2 статьи 212 настоящего Кодекса. Если соблюдение таможенного режима временного ввоза обеспечивается гарантиями (статья 160), лицо, которому передаются временно ввезенные товары, должно оформить соответствующие документы на свое имя. Указанное лицо пользуется правами и исполняет обязанности, которые установлены настоящим Кодексом для лица, получившего разрешение на временный ввоз, со дня выдачи таможенным органом разрешения на передачу временно ввезенных товаров.
3. Временно ввезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, за исключением изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и использования (эксплуатации). С временно ввезенными товарами допускается совершать операции, необходимые для обеспечения их сохранности, включая ремонт (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для сохранения потребительских свойств товаров и поддержания товаров в состоянии, в котором они находились на день их помещения под таможенный режим временного ввоза.
4. Распоряжение временно ввезенными товарами способами, не предусмотренными настоящей статьей, не допускается.
5. Передача товаров иному лицу в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи не приостанавливает и не продлевает срока временного ввоза.

но очень сомневаюсь, что Вам удастся получить от иностранного гражданина на нерастаможенную машину доверенность на право распоряжения, сиречь «генералку».

Любую доверенность, например на право использования, чтобы я мог ездить на этой машине. Если это возможно, не вижу причины мне ее не давать.

Бери на здоровье)) тока депозит занеси)) и выезжай из страны 1 раз в месяц) не забывая оформления и всей этой бумажной волокиты))
ПОясни в чем экономическая целесообразность?! Деньги то на таможне придется оставить в любом случае. и не факт что меньше чем заплатил бы при легальной растаможке.

Подсказка: если не в болоте и не собирается тут гастарбайтерничать всё это время — то его при попытке выезда ожидает сюрприз, да.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2003 г. N 718

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРИМЕНЕНИИ ЕДИНЫХ СТАВОК ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ
В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ
ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

13. Иностранные физические лица могут временно ввозить на таможенную территорию Российской Федерации без уплаты таможенных пошлин, налогов транспортные средства, зарегистрированные в иностранном государстве, на срок своего временного пребывания , но не более чем на один год.
В случае если транспортные средства не вывозятся за пределы таможенной территории Российской Федерации по истечении установленного срока, в отношении таких временно ввезенных транспортных средств таможенные пошлины, налоги взимаются в соответствии с настоящим Положением . В отношении указанных транспортных средств в течение одного года допускается оформление продления срока временного ввоза без уплаты таможенных пошлин, налогов.

14. Российские физические лица могут временно ввозить на таможенную территорию Российской Федерации транспортные средства при условии, что эти транспортные средства зарегистрированы на территории иностранного государства и общий срок временного ввоза не превышает 6 месяцев в течение одного календарного года в отношении каждого временно ввезенного транспортного средства. Временный ввоз транспортных средств указанными физическими лицами допускается при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации .
В случае если транспортные средства не вывозятся за пределы таможенной территории Российской Федерации по истечении установленного срока, в отношении таких временно ввезенных транспортных средств взимаются таможенные пошлины, налоги в соответствии с настоящим Положением.

мой сосед несколько лет с белорусскими номерами ездил — все ок. даже удобно, под камерами можно не стрематься)

мой сосед несколько лет с белорусскими номерами ездил — все ок. даже удобно, под камерами можно не стрематься)

сколько не знаю, но ездил он много. сам он не богат, тачка была старая, дешевая.
единственное, что его напрягало, это получение талона ТО, белорусского ессно.

нет. если имеется вид на жительство и вы зарегистрированы в консульстве как постоянно проживающий заграницей.
в этом случае депозит платить не нужно.

Originally posted by x32:

нет. если имеется вид на жительство и вы зарегистрированы в консульстве как постоянно проживающий заграницей.
в этом случае депозит платить не нужно.

ну хоть один нашёлся!

Originally posted by x32:

и вы зарегистрированы в консульстве как постоянно проживающий заграницей.

ну для этого ТС должен как минимум 181 день в году жить в другой стране)))

Originally posted by anton24:

сколько не знаю, но ездил он много. сам он не богат, тачка была старая, дешевая.
единственное, что его напрягало, это получение талона ТО, белорусского ессно.

Белорусские номера и литовские есть большая разница.

Originally posted by шишига:
ну для этого ТС должен как минимум 181 день в году жить в другой стране)))

полугодовое ограничение на пребывание автотранспорта со стороны российского законодательства остается, но вы можете всегда на 1 час въехать в страну проживания или иметь 2 машины. это несущественные ограничения.

гораздо более существенно то, что по-закону большинства стран необходимо именно постоянное проживание в стране выдавшей вид на жительство. в противном случае велика вероятность аннулирования статуса.

Если переводить на русский, то этот гемор сейчас не выгоден, если вы не живете в приграничной зоне. Проще купить машину в РФ

один хрен придется иметь страховку заграницей и грикарту на машину в РФ, гонять авто заграницу на техосмотр и платить налоги там. если кто-то думает, что это дешевле.. ну, наверное, это его право

есть еще гемор с правами. во многих странах, если вы пребываете в стране, то, в зависимости от законодательства, в период от полугода до года (а в США сразу) вы обязаны получить местные права. при этом российские у вас безвозвратно изымаются (теоретически вы можете из обменять опять на русские, но местные у вас изымут). это означает, что в россии придется восстанавливать права. а в стране проживания сдавать экзамены по новой, а зачастую брать полный курс обучения.

например в норвегии полный курс стоит примерно 300.000 рублей и длится 1 год. я успел поменять права на российские за 15.000 рублей т.к. по-действующему на тот момент законодательству мне не нужно было брать курс обучения.

в россии ездить по-иностранным правам можно только до первого грамотного гайца. а при наличии статуса ПМЖ нельзя ездить по-российским в стране проживания.

Может всё же лучше купить в России кузов с двигателем от растоможенной машины, а в Литве «донор»? Или где тут тема была, как привозят в Россию «запчасти» под готовые документы?

Originally posted by Andris:
Может всё же лучше купить в России кузов с двигателем от растоможенной машины, а в Литве «донор»? Или где тут тема была, как привозят в Россию «запчасти» под готовые документы?

А уж совсем просто купить у страховщиков документы, у воров машину, переколбасить номера и дешево и сердито

А уж совсем просто купить у страховщиков документы, у воров машину, переколбасить номера и дешево и сердито

Мелькнула такая мысль, но платить ворам это моветон. Можно и самому приватизировать буржуйскую собственность

Originally posted by Alex1i:

Мелькнула такая мысль, но платить ворам это моветон. Можно и самому приватизировать буржуйскую собственность

Так покупать у воров в необязаловку, куча народу мечтает ,что бы у них угнали тачку тыщ за 5-10 зеленых

Originally posted by duh1958:

Так покупать у воров в необязаловку, куча народу мечтает ,что бы у них угнали тачку тыщ за 5-10 зеленых

Зная техническую сторону расследования со стороны страховщиков, скажу что так спалиться совсем не далеко.

Originally posted by Andris:

Зная техническую сторону расследования со стороны страховщиков, скажу что так спалиться совсем не далеко.

Страховщики сами в теме

Originally posted by x32:
есть еще гемор с правами. во многих странах, если вы пребываете в стране, то, в зависимости от законодательства, в период от полугода до года (а в США сразу) вы обязаны получить местные права. при этом российские у вас безвозвратно изымаются (теоретически вы можете из обменять опять на русские, но местные у вас изымут). это означает, что в россии придется восстанавливать права. а в стране проживания сдавать экзамены по новой, а зачастую брать полный курс обучения.

Источник: forum.guns.ru

Может ли гражданин РФ ездить на автомобиле с литовскими номерами по генеральной доверенности, выписанной гражданином Литвы, с паспортом транспортного средства и талоном техосмотра, выданными в Литве? Если да, то сколько времени? Может ли гражданин РФ впоследствии продать данный автомобиль?

Вопрос: Может ли гражданин РФ ездить на автомобиле с литовскими номерами по генеральной доверенности, выписанной гражданином Литвы, с паспортом транспортного средства и талоном техосмотра, выданными в Литве? Если да, то сколько времени? Может ли гражданин РФ впоследствии продать данный автомобиль?

Ответ: Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, могут временно ввозиться физическими лицами государств — членов Таможенного союза любым способом, на срок, не превышающий шести месяцев. Временный ввоз таких транспортных средств допускается при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза. Передача права пользования и (или) распоряжения такими транспортными средствами для личного пользования иным лицам на территории РФ допускается только при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных пошлин, налогов.
Согласно ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями гл. 49 ТК ТС, а в части, ей не урегулированной, в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством Таможенного союза.
В соответствии со ст. 5 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (вместе с Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства) (далее — Соглашение) товары для личного пользования, ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза и подлежащие таможенному декларированию в соответствии с ТК ТС и Соглашением, находятся под таможенным контролем, в том числе с момента пересечения таможенной границы и до:
— их выпуска с целью обращения на таможенной территории Таможенного союза без ограничений по пользованию и распоряжению;
— уплаты причитающихся сумм таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, выпуск которых для личного пользования на таможенной территории Таможенного союза был осуществлен при наличии ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами для личного пользования, установленных в связи с использованием в их отношении льгот по уплате таможенных пошлин, налогов.
В соответствии со ст. 12 Соглашения таможенные платежи не уплачиваются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу, указанных в Приложениях 3 и 4 к Соглашению.
Таможенные пошлины, налоги уплачиваются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу, указанных в Приложении 5 к Соглашению, в размерах, предусмотренных данным Приложением, за исключением случая, когда иным международным договором государств — членов Таможенного союза этим государствам предоставлено право устанавливать иные единые ставки таможенных пошлин, налогов.
В соответствии с Приложением 3 к Соглашению иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.
Кроме того, транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, могут временно ввозиться физическими лицами государств — членов Таможенного союза любым способом, на срок, не превышающий шести месяцев. Временный ввоз таких транспортных средств допускается при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
В соответствии со ст. 358 ТК ТС передача права пользования и (или) распоряжения временно ввезенными товарами для личного пользования, в том числе транспортными средствами, другому лицу на таможенной территории Таможенного союза допускается при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.
В случае если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории Таможенного союза в связи с невывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.
Таким образом, передача гражданину РФ права пользования и (или) распоряжения временно ввезенным на таможенную территорию Таможенного союза транспортным средством, зарегистрированным на территории Литвы, допускается при условии его таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей.
При этом следует учитывать, что управление указанным транспортным средством в присутствии иностранного лица, которое временно его ввезло, не будет свидетельствовать о передаче гражданину РФ права пользования и (или) распоряжения указанным автомобилем и не повлечет необходимость его таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей. При соблюдении указанного условия управлять таким транспортным средством можно в течение всего срока его временного ввоза.
В свою очередь, передача по доверенности гражданину РФ права пользования таким временно ввезенным на таможенную территорию транспортным средством в отсутствие иностранного лица, которое временно ввезло его на таможенную территорию Таможенного союза, повлечет необходимость его таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей. Продажа указанного автомобиля также допускается при условии его таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей.

Источник: enterfin.ru

Куда можно доехать из России на машине. Доступные страны и их особенности

На протяжении последнего времени поток российских туристов в сопредельные государства резко вырос. Границы пересекают десятки и сотни тысяч наших соотечественников, причем многие из них двигаются на автомобилях — чтобы увезти с собой побольше вещей и иметь свободу перемещения в новой стране. Autonews.ru составил список направлений, куда прямо сейчас еще можно уехать на машине — с учетом того, что сухопутные границы с Европой для нас фактически закрыты.

Белоруссия

  • Расстояние от Москвы до границы: 450 км
  • Цена АИ-95: 58 руб. за литр
  • Штрафы за скорость: От 350 до 9000 руб.

Самая близкая и легкодоступная страна для жителей европейской части России. Доехать от Москвы до границы Белоруссии можно за считанные часы, да и столичный Минск расположен менее чем в световом дне неспешного путешествия. Адаптация тоже не вызовет никаких проблем: жители двух стран прекрасно друг с другом общаются.

Автомобилисту надо помнить, что в соседней республике оштрафовать могут за превышение уже на 11 км/ч. Если вас поймает камера, заплатить придется порядка 350-400 руб. в переводе на российские деньги, если остановят сотрудники дорожной полиции — уже от 800 руб.

Грузия

  • Расстояние от Москвы до границы: 1800 км
  • Цена АИ-95: 75 руб. за литр
  • Штрафы за скорость: От 1000 до 5000 руб.

Совсем недавно погранпереход между Россией и Грузией был в центре новостной повестки: гигантская пробка, скопившаяся на подъезде к Верхнему Ларсу, растянулась на десятки километров, а ожидание в очереди занимало от нескольких дней до недели с лишним. Теперь ситуация нормализовалась, а сама страна остается крайне привлекательной для россиян, желающих сменить место дислокации.

Однако с точки зрения водителя Грузия довольно противоречива. Да, здесь хватает живописных серпантинов с захватывающими поворотами, но качество дорог зачастую не выдерживает никакой критики, да и стиль езды у местных жителей довольно своеобразный — если не сказать пугающий. Еще можно отметить довольно дорогое топливо и солидное расстояние от Москвы: добираться придется около суток и довольно бодрым темпом. К тому же, какая Грузия без вина? Словом, машина здесь будет если не лишней, то уж точно не обязательной.

Казахстан

  • Расстояние от Москвы до границы: 1200 км
  • Цена АИ-95: 32 руб. за литр
  • Штрафы за скорость: От 1200 до 8000 руб.

Еще одно популярное направление — огромный и дружелюбный Казахстан. Из Москвы до него можно доехать довольно быстро, если переходить границу в районе Саратова и Волгограда, но и россияне, живущие за Уралом, имеют широкий выбор вариантов в нескольких часах пути. К тому же, без машины в этой стране в принципе довольно сложно: населенных пунктов мало, а расстояния между ними большие.

Водителю в Казахстане вольготно: не считая строгих ограничений скорости и высоких штрафов, автомобильная жизнь здесь организована неплохо. Соседи по потоку вежливые и адекватные, цены на топливо находятся на российском уровне десятилетней давности, а крупные города соединены отличными скоростными магистралями. Единственное, менее значимые дороги могут преподносить неприятные сюрпризы в виже колдобин.

Монголия

  • Расстояние от Москвы до границы: 4400 км
  • Цена АИ-95: 88 руб. за литр
  • Штрафы за скорость: от 340 руб.

Добираться в Монголию из европейской части России — целое приключение длиной в несколько дней. Зато жителям Сибири и Дальнего Востока эти края намного удобнее, чем Грузия и, тем более, Белоруссия: взял и доехал. Среди плюсов Монголии — статус страны с самой быстроразвивающейся экономикой по всей Азии (видимо, тут сказывается эффект низкой базы), готовность давать вид на жительство всем желающим и неповторимый колорит. Только нужна ли здесь машина, вопрос непростой.

С одной стороны, пустые, никем не обжитые расстояния тут еще больше, чем в Казахстане — шутка ли, мы говорим о стране с самой маленькой в мире плотностью населения! С другой стороны, за пределами столичного Улан-Батора делать толком и нечего, не считая рассматривания природных достопримечательностей. А в самом Улан-Баторе — толкучка, пробки и смог. Бензин дорогущий, а многие дороги до сих пор правильнее называть направлениями. Хотя иные уже радуют — как идеальным асфальтом, так и почти полным отсутствием трафика и полиции.

На этом список стран, в которые сейчас можно попасть на машине непосредственно из России, заканчивается. Китайские границы по-прежнему закрыты для иностранцев из-за ковида, то же самое с Азербайджаном и Туркменистаном (куда, теоретически, можно было бы приехать через Грузию и Казахстан соответственно), недоступна россиянам и Европа. Впрочем, пара запасных вариантов еще имеется.

Узбекистан

  • Расстояние от Москвы до границы: 2300 км
  • Цена АИ-95: 65 руб. за литр
  • Штрафы за скорость: от 1600 до 40 000 руб.

В страну, которая долгое время насыщала Россию популярными и неприхотливыми автомобилями Daewoo, можно добраться через Казахстан — например, если максимальный срок пребывания в 90 дней уже истек, а трудовой договор с какой-нибудь казахстанской компанией вы не заключили. Точек въезда довольно много, но в столичный Ташкент удобнее всего попадать со стороны Кызылорды и Туркестана.

Турист найдет в Узбекистане кучу достопримечательностей и развлечений, а вот автомобильную жизнь райской не назовешь. Дороги в основном весьма средненького качества, с изношенной разметкой и нечитаемыми знаками, движение хаотичное (о соблюдении рядности здесь не слышали), 95-й бензин можно найти далеко не везде, а в довершение всего здесь высокие штрафы за скорость и множество камер, которые это контролируют. Впрочем, если вы приехали из России в Узбекистан на машине — вероятно, у вас были веские на то причины и мало альтернатив.

Киргизия

  • Расстояние от Москвы до границы: 3500 км
  • Цена АИ-95: 48 руб. за литр
  • Штрафы за скорость: от 110 до 600 руб.

Еще одно направление, которое можно освоить после Казахстана. Или даже нужно — тут очень красивая и разнообразная природа! Исследовать ее лучше на кроссовере: ко многим лакомым местам ведут разбитые грунтовки, хотя между крупными населенными пунктами дороги обычно как минимум сносные, а то и отличные.

Дорожное движение в Киргизии тоже по-южному хаотичное, но побывавшие там говорят, что адаптироваться, в целом, не сложно. А вот с местными полицейскими надо держать ухо востро: штрафы-то невысокие, но попытки вытянуть деньги за мнимые нарушения, говорят, здесь в порядке вещей. Особенно если речь идет о приезжих. В остальном же Киргизия — вполне неплохой вариант для путешествия: дешево, дружелюбно, небанально и, что тоже важно, пока не перенаселено мигрировавшими россиянами.

Источник: www.autonews.ru

Рейтинг
Загрузка ...