Можно ли лететь в литву

Купил билеты в Нидерланды на российский загран паспорт, выезжать из России буду по российскому паспорту (так как не имею права выезжать по иному), таможню в Нидерландах буду проходить уже по Израильскому паспорту (так как нет визы в российском).

1) Могут ли не выпустить из России, так как нет шенгенской визы

2) Когда я буду выезжать из Нидерландов, не будет ли проблем с билетами, так как они оформлены на российский паспорт, а выезжаю по израильскому

3) Не будет ли проблем на въезде в Россию, так как в российском паспорте нет печатей о въезде в Нидерланды и выезде

Нет, перечень оснований, по которым гражданин может быть ограничен в праве на выезд из РФ установлен ст. 15 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

Такого основания там нет, то есть с выездом проблем не будет

Так же как и со въездом:

3) Не будет ли проблем на въезде в Россию, так как в российском паспорте нет печатей о въезде в Нидерланды и выезде

На видео зафиксировали, как нелегалы при помощи белорусских пограничников прорываются в Литву

То есть въехать в РФ вы сможете в любом случае

2) Когда я буду выезжать из Нидерландов, не будет ли проблем с билетами, так как они оформлены на российский паспорт, а выезжаю по израильскому

По этому вопросу необходимо обращаться к Нидерландскому законодательству, но по всей вероятности проблему могут быть по причине несовпадения паспортных данных и данных в билете пассажира, так что этот момент лучше обойти

2) Когда я буду выезжать из Нидерландов, не будет ли проблем с билетами, так как они оформлены на российский паспорт, а выезжаю по израильскому

Не могу судить по Нидерландскому законодательству, но законодательство РФ об пассажирских авиаперевозках требует соответствия данных в билете и паспорте, на который он оформлялся, то есть в РФ купить билет на один паспорт, а полететь по другому у вас бы не получилось.

С высокой долей вероятности в их законах содержатся схожие требования

82. Регистрация пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, по которому оформлялся билет в соответствии с пунктом 51 настоящих Правил, а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при необходимости.

Дело в том, что у меня будет российский загран паспорт и израильский (оба), то есть регистрируясь на рейс в аэропорту Нидерландов, я буду показывать российский паспорт, на который билет и оформлен, а на таможне показывать израильский, чтобы меня выпустили. Вот при такой схеме будут ли проблемы, потому что авиакомпания по идее не смотрит на визу, а таможне я показываю израильский паспорт. Оформлять в одно сторону по одному паспорту, а назад по другому не очень удобно.

1)Могут ли не выпустить из России, так как нет шенгенской визы

Сергей

НЕТ конечно, Российские пограничники не проверяют шенгенскую визу, предъявляете только заграничный паспорт РФ и выезжаете из РФ согласно

Вильнюс: как живут литовцы и как выглядит город | Первые впечатления

Федеральному закону от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

Статья 6. Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации осуществляют по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
Порядок оформления, выдачи и изъятия этих документов определяется настоящим Федеральным законом.
Иностранные граждане или лица без гражданства обязаны при въезде в Российскую Федерацию и выезде из Российской Федерации предъявить действительные документы, удостоверяющие их личность и признаваемые Российской Федерацией в этом качестве, и визу, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом или указами Президента Российской Федерации.

Самый главный вопрос Это Вы должны выехать и въехат в Россию как гражданин РФ, с Российским паспортом.Так как для России Вы только гражданин РФ

2) Когда я буду выезжать из Нидерландов, не будет ли проблем с билетами, так как они оформлены на российский паспорт, а выезжаю по израильскому

Сергей

Не будет проблем, билет по какому паспорту получен не интересует авиакомпанию, но при возникновении вопросов предъявляете второй паспорт(российский), ВЫ же являетесь гражданином и Израиля и России, для Пограничников Нидерландов интересен Ваш паспорт Израильский, что законно въезжали и выезжаете оттуда, и И Иметь два гражданства не запрещено в Европе, люди ходят двумя, тремя паспортами, Вот например информация :https://www.honoraryconsul.ru/.

3) Не будет ли проблем на въезде в Россию, так как в российском паспорте нет печатей о въезде в Нидерланды и выезде

Сергей

Конечно, Не будет проблем, предъявляете паспорт РФ и Пограничная служба ставит штамп о въезде в Россию согласно

Приказу Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. N 562 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении пограничного контроля

6. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами подразделений пограничного контроля пограничных органов, уполномоченных начальником пограничного органа на осуществление пограничного контроля

При исполнении государственной функции должностные лица в пределах компетенции имеют право:

— проверять необходимые документы у лиц, производить осмотр (досмотр) транспортных средств и перевозимых на них грузов23;

— осуществлять пограничными нарядами задержание и личный досмотр лиц, в отношении которых имеются основания подозревать их в нарушении режима государственной границы, режима в пунктах пропуска, доставление таких лиц в расположение подразделений пограничного контроля пограничных органов или иные места для выяснения обстоятельств нарушения24;

приглашать лиц в подразделения пограничного контроля пограничных органов и получать от них объяснения об известных им обстоятельствах незаконного пересечения государственной границы или иного нарушения режима в пунктах пропуска. В необходимых случаях получение объяснений об обстоятельствах указанных нарушений может осуществляться и в иных местах25;

— делать в документах на право пересечения государственной границы соответствующие отметки и при необходимости временно изымать такие документы, а также изымать недействительные документы;

— продлевать действие просроченных российских виз иностранным гражданам и лицам без гражданства27 в местах, где отсутствуют представительства федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области иностранных дел28;

— аннулировать российские визы иностранных граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации29;

— временно ограничивать или запрещать в пунктах пропуска движение лиц и транспортных средств30;

— временно ограничивать производство различных работ в пунктах пропуска, за исключением работ оборонного значения и работ, связанных со стихийными бедствиями или особо опасными инфекционными болезнями31;

— вести необходимые для осуществления контроля за поддержанием режима государственной границы и режима в пунктах пропуска через государственную границу регистрацию лиц и учеты фактических данных, статистику и использовать для этих целей информационные системы в порядке, не противоречащем федеральному закону32;

— применять оружие, боевую технику, специальные средства, физическую силу и служебных собак в порядке и случаях, предусмотренных Законом33;

— налагать штраф за незаконный провоз лиц через государственную границу34.

Источник: pravoved.ru

Будет блокада? Бизнес о перевозках в Калининградскую область в условиях новых санкций

Будет блокада? Бизнес о перевозках в Калининградскую область в условиях новых санкций

В пятницу Евросоюз одобрил новый пакет санкций в отношении России, часть из них напрямую касается Калининграда. Новые санкции подразумевают в том числе запрет на автомобильный грузовой транзит для российских и белорусских перевозчиков через территорию ЕС. Исключение — лекарства, медицинские изделия, продовольствие и «гуманитарные» грузы. Полный текст пока не опубликован, есть пресс-релиз, который дает очень слабую, но надежду, что в отношении Калининградской области будут некие оговорки. «Новый Калининград» пообщался с представителями бизнеса о том, чем случившееся нам всем грозит.

Обновление . Вечером в пятницу, 8 апреля, уже после выхода данного материала, стало известно, что Евросоюз опубликовал официальные документы, из которых следует, что ограничения по транзиту через территорию ЕС для российских и белорусских транспортных компаний не распространяются на транзит в Калининградскую область.

Калининградский эксперт по логистике Константин Семенов:

Пока машины пропускают, насколько я знаю. Ждем официально напечатанного документа и пояснений к нему. Ждем разъяснений от АСМАПа (Ассоциации автомобильных перевозчиков — прим. «Нового Калининграда»), от Минпромторга, от МИДа, от всех наших ведомств и от той же Европы — что они имели в виду? Есть маленькая надежда, что это не коснется калининградского транзита — это ведь отдельный договор был.

Что будет, если транзит запрещен? У вас же матом нельзя ругаться на «Новом Калининграде», поэтому нет слов. Даже предположить не могу, что будет. Во-первых, тогда все пересядут на железнодорожный транспорт. Во-вторых, к нам ходят три парома.

Правда там очередь — пока по 10-12 дней из Питера ждут выезда, а будут ждать месяцами.

Вот мы сейчас признаем Калининградскую область пострадавшей — заявим о геноциде калининградского населения. И тогда все, что будем везти из России, будем признавать гуманитарным грузом. Как на это Европа посмотрит — неизвестно. То есть, по большому-то счету, всё — мы отрезаны от жизни. Ведь если европейцы запретят, то следующим шагом россиян будет запрет на въезд иностранным машинам на территорию России.

Юрий, менеджер одной из транспортных компаний области (просил не называть свою фамилию и название фирмы):

На сегодня ходят только очень большие слухи, но четкой информации пока нет. Если все так, как пишут — будет, по-русски скажу, блокада. Ситуация очень-очень тяжелая.

Если чисто по нашей компании, в данный момент у нас сейчас идут фуры из России. Они находятся на белорусско-литовской границе, там вроде как тихо. Но ребята сказали, что будут стоять от 3 до 5 суток на вход в Литву. И одна машина сейчас идет со стороны Польши, водитель сказал, что будет стоять на границе минимум три дня. Но в остальном мы ничего не знаем, ничего.

Роман, руководитель одной из транспортных компаний (просил не называть фамилию и название фирмы):

Для нас, как для перевозчиков, паром создает большие неудобства. Он ходит по расписанию, а каждая машина, которая идет из Калининградской области в «большую» Россию, должна зайти на таможню. Когда она из таможни выйдет — неизвестно, а билет на паром нужно покупать заранее. Представьте: наступил час икс, когда паром отходит, а машина не затаможена. Билет пропал, все пропало.

Второе. У нас же фуры предназначены для международных перевозок, они очень низкие, на паромах все отламывается, когда их грузят.

Мы раньше в Германии, в Киле, грузились на паром и в Усть-Луге выгружались (это было дешевле, чем ехать по суше, потому что пересекать Европу дорого) — сколько рейсов ни было, постоянно или трубку открутят с топливного бака, или «лапы» (опорные устройства на прицепе) сломают. Плюс не всегда на паромах есть места для водителей — машины загружают, а водителей приходится отправлять самолетом.

Самолет летит час-два, а паром идет трое суток, и водитель сидит в гостинице. А сейчас перевозка удорожит поездку сто процентов — но насколько, я не могу пока сказать. Паром-то идёт из Усть-Луги (Питер), а туда нужно делать крюк из Москвы и Центрального федерального округа, откуда поступает большинство грузов в Калининград. Удорожание будет на цену парома плюс этот крюк.

Также вопрос — отменяет ли это постановление отдельное соглашение с ЕС о том, что транзит должен быть обеспечен.

0NV_9171.jpg

Президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин:

Не буду лукавить, санкции мы ждали, разговор о запрете автомобильного транзита через территорию стран ЕС шел уже не один день. Надеялись, конечно, что здравый смысл восторжествует, и это решение не будет принято. Но что произошло, то произошло. Как это повлияет конкретно на наш регион и на всю логистическую отрасль, пока сказать трудно. Документы еще не опубликованы, возможно, что там есть оговорка, касающаяся нашей территории.

Пока же у нас есть только вопросы, на которые нет ответов, полагаю, не только у российской стороны, но и у литовской. К примеру, разрешён транзит ряда товаров (фармацевтических, медицинских, продовольственных, сельскохозяйственных). Кто и как будет контролировать груз на границе, определять можно его провозить или нет? Пустят ли «домой» пустые фуры, которые сейчас находятся в России? Что делать тем водителям, которых принятое решение застало в пути, они уже въехали на территорию Литвы?

Основная черта предпринимателя в том, что он всегда ищет пути решения проблемы, а не сидит и плачет: «Что я буду делать?» Возить грузы морем уже многие попробовали. Есть шероховатости с оформлением и подготовкой груза, есть проблемы с удорожанием транзита, но всё это вещи решаемые.

Надеемся, что в ближайшее время будет принято решение морские перевозки дотировать из бюджета, а также установить сквозной железнодорожный тариф. Правительство России обещало при необходимости вывести на линию Калининград (Балтийск) — Усть-Луга столько паромов, сколько потребуется. Три парома уже курсируют, ждём четвёртый. Скорее всего, вернутся на линию сухогрузы, танкеры, контейнеровозы. Бизнес готов пересматривать технологию логистики.

В то же время очень важно не потерять созданный автотранспортный парк, который может быть использован в стране на других направлениях. Но для этого необходимо принять решение и выпустить транспортные средства, ввезённые в режиме ОЭЗ, в свободное обращение без уплаты таможенных платежей.

«Новый Калининград» обратился также за комментарием в пресс-службу регионального правительства — там ответили, что, вероятно, сегодня будет опубликовано обращение губернатора Антона Алиханова по поводу доставки грузов в регион (как правило, видео появляются в его соцсетях). При этом, как сказал руководитель пресс-службы Дмитрий Лысков, остается в силе все сказанное губернатором ранее. В частности, в конце марта он заявлял о том, что на линию «Калининград — Усть-Луга» будет перенаправлен с Черного моря еще один паром, четвертый по счету. Однако в конце февраля калининградские предприниматели указывали, что пользоваться паромами для доставки гражданских грузов на данный момент крайне сложно, поскольку их используют для грузов военного назначения, остальное — по остаточному принципу.

Нужно упомянуть, что ранее аэропорт «Храброво» заявлял о том, что при необходимости может нарастить объем приема грузов в шесть раз — до 130 тонн в сутки. Правда, при условии использования самолетов «Boeing-747-400», с которыми также возникли сложности.

Какой именно дополнительный объем грузов придется перенаправлять на паромы, железную дорогу и самолеты — официальной информации нет. Но можно заняться грубыми подсчетами: согласно статистике грузоперевозок, которую публикует в своем телеграм-канале губернатор, ежедневно в Калининградскую область въезжает около 300 фур, это плюс-минус 6 тысяч тонн грузов. Если предположить, что продукты питания и лекарства из них занимают даже половину, то получается примерно 90-95 тысяч тонн в месяц: очевидно, что наращивание объемов авиаперевозок — капля в море, и вся надежда на доставку морем и железной дорогой. Как быстро удастся решить вопрос с необходимыми для этого субсидированием и выравниванием тарифов, о которых сказал Феликс Лапин (несколько дней назад о том же говорил в Калининграде бизнес-омбудсмен Борис Титов) — большой вопрос.

Нужно учитывать, что фуры чаще всего перевозят сборные грузы, это позволяет удерживать стоимость транспортировки в цене товаров на приемлемом уровне. Сформировать такой груз для перевозки железной дорогой практически нереально — а работающие на линии «Калининград — Усть-Луга» паромы, между тем, рассчитаны в основном на перевозку именно железнодорожных вагонов.

Текст — Оксана Ошевская, фото — Виталий Невар / Новый Калининград

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Источник: www.newkaliningrad.ru

Можно ли сейчас прилететь в Калининград и как: самолеты добираются через нейтральные воды, есть рейсы даже из Египта

Европейские страны закрывают воздушное пространство для России. Об этом мы подробно писали в этом материале:

В обычное время маршрут из Москвы до Калининграда выглядит так:

Сейчас из-за закрытия воздушного пространства со стороны Литвы и Латвии (и расположенной рядом Польши) авиаперелеты из Москвы в Калининград несколько затруднены. Руководитель пресс-службы правительства калининградской области Дмитрий Лысков сразу же после закрытия воздушного пространства Литвы и Латвии сказал:

«Блокады, конечно же, никакой не будет. Самолеты в регион и из региона смогут летать над нейтральными водами Балтийского моря, а потом через территорию Ленинградской области разлетаться дальше по России. Просто произойдет удлинение маршрута и возрастет время перелета по нему».

Плюс Росавиация с 27 февраля обязала авиакомпании согласовывать отмены рейсов в Калининград, чтобы не получилась блокада региона.

Такая теперь траектория полета из Москвы в Калининград:

Из Санкт-Петербурга в Калининград:

В этих двух траекториях есть одна общая черта. Так как теперь полеты над Литвой и Латвией невозможны, то теперь (как и говорил Лысков) все самолеты из России пролетают над Ленинградской областью и нейтральными водами Балтийского моря. Это увеличивает километраж с 1078 км (от Москвы) до 1800 км. По времени маршрут увеличился на 10-20 минут.

Что касается самих перелетов, то возьмем билет из Москвы в Калининград на 4 марта. Avisales показывает такие рейсы, здесь короткие данные:

  • Если говорим о прямом рейсе, то в среднем он длится 2 часа 10 минут.
  • Есть рейсы с пересадкой в Санкт-Петербурге. Здесь время пути зависит от этой пересадки (есть 5 часов, а есть на 12).
  • Перелет из Москвы в Калининград осуществляют «Аэрофлот», «Победа», S7, Smartavia, «Уральские авиалинии», Utair.
  • Цены колеблются в диапазоне до 7 тысяч.

Вот пример рейсов:

Скриншот рейсов, прибывающих в Калининград 3 марта. Туда летают даже из Египта.

Еще до Калининграда можно добраться на поезде. Железнодорожная связь есть с Санкт-Петербургом, Москвой и Адлером. Во время поездки важно иметь с собой загранпаспорт. В Москву можно уехать раз в неделю. В Питер – три раза в неделю.

В Адлер – раз в два дня.

Что касается автотранспорта, то здесь сложнее. Грузовые машины долго стоят на границах, а пассажирские автобусы пока не совершают рейсы в Россию. Зато из Калиниграда на автобусах можно вполне спокойно уехать в Германию, Литву и Польшу.

Источник: gol.ru

Авиационные санкции и закрытие воздушного пространства: что надо знать пассажирам

Великобритания, Польша, Чехия и Болгария закрыли воздушное пространство для российских авиакомпаний, Россия ввела ответные санкции. Какие рейсы отменены? Почему подорожают билеты? И как ещё это коснётся пассажиров?

Авиационные санкции и закрытие воздушного пространства: что надо знать пассажирам

Над Украиной, частью России и Белоруссии полёты гражданских самолётов сейчас запрещены — в целях безопасности. Десять аэропортов юге России не принимают рейсы до 2 марта. Это с одной стороны. С другой — уже начались авиационные санкции. Польша и Чехия закрыли воздушное пространство для российских авиакомпаний. Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота».

Россия в ответ закрыла своё воздушное пространство для всех британских перевозчиков.

«КП» разбирается, как все это отразится на пассажирах. Причём не только на тех, кто летает в Европу.

АВИАСООБЩЕНИЯ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ СНОВА НЕТ

Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — ему запретили летать в Лондон. Для всех российских авиакомпаний закрыто воздушное пространство над королевством, сообщили в Росавиации. Над островами проходят маршруты популярных туристических рейсов — на Кубу и в Доминикану. Но их можно перенести чуть севернее, большой проблемой это не станет.

«Аэрофлот» объявил, что отменяет все свои рейсы в Лондон и Дублин вплоть до 23 мая 2022 года. Пассажиры могут полностью вернуть деньги за билеты, поменять даты или либо перебронировать на другие маршруты в Европе, в любой из городов, куда летает «Аэрофлот».

Что делать, если все же необходимо добраться в Великобританию? По семейным делам, например. Или в университет — в британских вузах учится немало россиян. Пока только стыковочными рейсами, через европейские аэропорты или Стамбул.

ОТВЕТНЫЕ САНКЦИИ

Росавиация вскоре сообщила об ответных санкциях: запрещены не только рейсы British Airways из Лондона в Москву, но и полёты в воздушном пространстве России для всех воздушных судов, «принадлежащих, взятых в аренду или находящихся в эксплуатации у зарегистрированных в Великобритании или связанных с Великобританией лиц».

Транзитных рейсов через территорию нашей страны, по оценке Росавиации, в британских перевозчиков около 70 в сутки — в основном это маршруты, соединяющие Европу и Азию. Понятно, что путь в облёт огромной России сделает и без того дальнемагистральные рейсы намного более долгими. В среднем время в пути увеличится на 4 — 5 часов.

ПОЛЬША И ЧЕХИЯ ЗАКРЫЛИ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО

С 26 февраля для российских авиакомпаний будет закрыто небо над Польшей и Чехией. Через эти страны проходят маршруты практически всех рейсов из России в Европу. В ночь на субботу о таком же решении объявила Болгария.

Авиакомпания S7 Airlines по этой причине отменила все рейсы в Европу с 26 февраля по 13 марта. А именно — в Бургас, Варну, Мюнхен, Вену, Дюссельдорф, Берлин, Верону, Болонью, Милан, Аликанте, Барселону, Ларнаку, Пафос, Салоники, Ниццу, Париж, то есть в очень популярные у наших туристов города.

«Аэрофлот» приостановил полёты в Прагу и Варшаву до 28 марта. Для пассажиров предложения те же, что и в случае с Лондоном: оформить возврат, поменять дать или выбрать другой маршрут. Скорее всего, в ближайшее время национальный перевозчик отменит и рейсы в Софию.

КАК СЕЙЧАС ЛЕТЕТЬ В ЕВРОПУ

Другие российские перевозчики на столь радикальные меры не пошли, в Европу летать продолжают. И «Аэрофлот» тоже — за исключением рейсов в Лондон, Прагу и Варшаву. Но теперь все ищут новые маршруты — в облёт Польши, Чехии и Болгарии. И с учётом того, что и над Украиной небо закрыто.

На данный момент реальный вариант — через балтийские страны и Германию. Полёт становится дольше, самолёт расходует больше топлива. Возможно, на каких-то маршрутах придётся менять типы воздушных судов. Эксперты авиационного рынка считают, что все это может привести к подорожанию билетов.

Так или иначе, возможность добраться в Европу или прилететь оттуда в Россию есть. Но если представить, что к л авиационным санкциям присоединится Германия или страны Балтии — это действительно может стать серьёзной проблемой.

Дв, есть ещё и рейсы зарубежных авиакомпаний между Россией и Европой (AirFrance, KLM, Lufthansa и так далее) — они-то вполне могут летать над Польшей и Чехией. Россия на данный момент ввела санкции только против британских перевозчиков.

МИМО ЮГА

Запрет на полёты над южными регионами России тоже меняет маршруты многих рейсов. Время в пути становится дольше на 30 минут — 2 часа. Расход топлива больше — а это дополнительные расходы. «Плывет» расписание — эьо чревато серьёзными задержками рейсов.

В авиакомпании S7 рассказали, на какие рейсы влияет закрытое небо над югом страны: из Москвы, Иркутска, Иваново и Новосибирска в Сочи, Минеральные Воды, Махачкалу, Владикавказ, Грозный, Ставрополь и Волгоград, а также в обратном направлении. Все они до 2 марта будут выполняться по изменённым маршрутам.

Авиакомпания «Россия» дала «КП» подробный расклад, какие рейсы стали длиннее:

Москва – Сочи. Новый маршрут проложен восточнее нынешнего – через Казахстан. Полетное время увеличилось на 1 час 40 минут в Сочи на 1 час 23 минуты – обратно. На маршруте, но с использованием самолета Super Jet 100 полетное время увеличилось на 1 час 11 минут.

Москва – Хургада (Египет). Международный рейс на самолете Boeing-747 выполняется по обходному маршруту – тоже через через Казахстан. Увеличение времени полета составило 1 час 32 минуты.

Санкт-Петербург – Шарм-эль-Шейх (Египет). Полетное время в Египет на Boeing-737 увеличилось на 2 часа.

Екатеринбург – Хургада (Египет). Новый маршрут проложен через Казахстан, время в полете увеличилось только на 31 минуту.

Москва – Дубай (ОАЭ). Рейс удлинился на 27 минут, обратный – всего на 6 минут.

Санкт-Петербург – Дубай (ОАЭ). Полетное время рейса увеличено примерно на 30 минут.

Москва – Гоа (Индия). При выполнении рейса через Казахстан время увеличится на 30 минут.

Над территорией нашей страны, в том числе и над закрытыми сейчас южными регионами, летают и иностранные авиакомпании — они выполняют около 500 рейсов в сутки в российском небе. Сейчас им тоже приходится искать обходные пути. В первую очередь это касается рейсов в Турцию, Египет, ОАЭ, страны Ближнего Востока.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
Загрузка ...