В редакцию Юга.ру 18 октября обратился водитель Сергей из Санкт-Петербурга и рассказал, что уже неделю находится в Славянске-на-Кубани и стоит в очереди на переправу через Крымский мост. 12 октября мужчина доехал до города, там грузовик Сергея и другие машины инспекторы ДПС загнали в так называемый отстойник для фур.
«По сей день мы тут живём. Была создана электронная очередь, в которой на настоящий момент более 3 тыс. машин. Я 1592-й в очереди. Люди ожидают переправы в порту Кавказ, Тамани, Темрюке, Славянске-на-Кубани. То, что на дорогах нет фур, это лишь означает, что их разогнали по стоянкам», — рассказал Сергей журналистке Юга.ру
Собеседник выделил единственный плюс ожидания — раз в день водителей кормят: выдают талоны, которые можно обменять на еду в столовой, расположенной на стоянке.
«Когда говорят, что много машин переправляется, — это враньё. За сутки от силы фур 30. И это в лучшем случае, если нет штормового предупреждения. Никто ничего не знает и не объясняет. Два раза нам звонили с министерства транспорта Краснодарского края, спрашивали, переправились мы или нет», — добавил Сергей.
Euro Truck Simulator 2 #194 Мой Руль: Logitech G 29+Shifter
В телеграм-канале правительства России «Объясняем.рф» 18 октября в 16:55 появилась информация, что по Крымскому мосту обеспечена возможность двустороннего движения для грузовых автомобилей до 40 тонн. Для этого были проведены работы по укреплению одной из полос. Об этом сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин.
Журналистка Юга.ру в 17:16 спросила у Сергея, поступала ли им такая информация.
«Мы стоим и никуда не едем. Такой информации у нас нет! Говорили, что могут пропускать с той стороны только порожние грузовики», — добавил собеседник.
Как писали Юга.ру 17 октября, грузовики продолжают стоять в очереди на паром. Для водителей оборудовали пункты обогрева, организовали питание и даже культурную программу — выступления казаков.
Источник: www.yuga.ru
Саратовские железнодорожные вагоны поехали в Казахстан, Эстонию, Украину и Литву
По итогам 2018 года экспорт железнодорожных вагонов из Саратовской области вырос на 57% и составил 53,25 млн долларов в стоимостном выражении.
Саратовская область экспортировала 1 145 вагонов в четыре страны мира.
Наибольший рост экспорта был отмечен в поставках на Украину. Так в 2018 году Украина импортировала 49 саратовских железнодорожных вагонов на общую сумму 304,6 тысяч долларов, что на 39 вагонов больше, чем в 2017 году и в 4,6 раза превышает стоимостной объем.
Также саратовские железнодорожные вагоны импортировали Казахстан (928 шт. на 44,4 млн долларов, +113% по отношению к 2017 году), Эстония (164 шт. на 8,5 млн долларов США, -29%) и Литва (4 шт. на 141 тысячу, +12%).
Поделиться:
Главные новости
Официальное открытие мероприятия прошло вчера, 11 октября с участ.
Первое заседание Кыргызско-Иранского бизнес-комитета при Торгово.
19-24-сентября 2022 года представители 20 отечественных компаний .
Топ мероприятий
Экология большого города – крупнейшее на Северо-Западе и од.
Российский Агропромышленный Саммит — специализированная площадка для руководителей агропромышленного.
Межрегиональная Агропромышленная Конференция (МАК 2023) — это со.
Интервью с Экспортером
Николай Милованов, директор Elecard — томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц.
Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа.
У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурен.
В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводи.
Практика ВЭД
Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т.
Как нивелировать риски и обеспечить комплексую защиту компании, а также о том, как внедрить Комплаен.
Внешнеторговые операции – это сложный, но перспективный процесс, дающий широкие возможности для разв.
О том, как минимизировать риски на стадии заключения внешнеторгового договора рассказывае.
Источник: www.rusexporter.ru