На чем лучше доехать до Риги

Как доехать до больницы скорой помощи имени Склифосовского?

Как попасть в главный корпус больницы? Где находится центральный вход? Где получить информацию о больном? Пускают ли в реанимацию? Когда разрешено посещение?

Больница скорой помощи имени Склифосовского (в народе Склиф), а по правильному — Московский городской научно-исследовательский институт скорой помощи имени Н. В. Склифосовского расположен вблизи станций метро Проспект Мира и Сухаревская.

В главный корпус, куда привозят людей на скорой, проще и быстрее дойти от станции метро Проспект Мира. Это станция Кольцевой линии московской подземки.

Выход — один, в другой части зала станции — переход на Калужско-Рижскую линию метро. После эскалатора и стеклянных дверей, уже на улице необходимо повернуть налево и идти до пересечения с Грохольским переулком. Кстати, здесь есть места для парковки машин инвалидов, и мест много. Дойдя до Грохольского переулка, нужно перейти на его противоположную сторону и опять повернуть налево.

Выезд из Риги в Польшу! Атмосфера автобусной поездки! Вильнюс, Каунас./ Riga-Vilnius-Kaunas.


Идти минуты 3. По пути будет Префектура местного округа. Как только увидите синий контейнер (он большой), входите на территорию, и там, где стоят кареты скорой помощи, находится вход.




При входе — справочная. Там же вам дадут информацию о человеке, который поступил в больницу. Здесь же реанимация, отделение экстренной помощи (это для людей, которым помощь оказывается немедленно).

Точный адрес больницы — Грохольский пер., дом 12.

В реанимацию родственников пускают, но не в первый день, и, конечно, в зависимости от состояния пациента. Бахилы — при входе, в реанимации вам предложат надеть халат. В реанимацию пускают после 17:00.
Информацию о больном, находящемся в реанимации, можно получить после 12:00, когда заканчивается обход врачей.

В отделениях свой порядок, но как правило, посещение — до 14:00, потом перерыв, и потом разрешено посещать больных после 16:00.

При входе в главный корпус висит телефонный аппарат, с помощью которого можно позвонить в любое отделение.

Также можно добираться и от станции метро Сухаревская, идти тоже недолго. На Садовом кольце, где есть вход на территорию больницы, имеется одна калитка, которая никак не подписана. Вот туда и надо входить. Люди путаются, но у входа в калитку часто курит персонал в белых халатах. До главного корпуса идти от Сухаревской достаточно далеко.
На фото (ниже) буклета видно, где находится калитка.

Сайт НИИ Склифосовского — sklifos ru

Справочные телефоны — 8 (495) 680 4154, 8 (495) 680 9360
Справочная работает с 9:00 до 18:00.

Чтобы попасть на лечение в Склиф, можно самостоятельно придти в приёмное отделение, также можно попасть в больницу по направлению своей поликлиники, или же воспользоваться платными услугами.

Источник

Кошмар урбаниста — показали проект новой магистрали от Рижской до платформы Останкино

На «Активном гражданине» запустили новое обсуждение. Сейчас вдоль путей Ленинградского направления нет единой автомобильной дороги. Чтобы добраться до Рижского вокзала, водителям севера и северо-востока Москвы необходимо делать крюк через Шереметьевскую улицу и ТТК либо через проспект Мира.

Проектировщики же предлагают реконструировать и объединить разрозненные улицы в одну большую магистраль. Говорят, это разгрузит улицы Милашенкова и Шереметьевскую, Огородный проезд, проспект Мира и Дмитровское шоссе. В общем, на бумаге для водителей одни плюсы. А вот у противников личных авто есть много причин для недовольства. Давайте внимательно изучим проект и поймем, какие есть плюсы и минусы.

Начинается все с Водопроводного переулка рядом со станцией МЦД Рижская. Тут практически без изменений — разве что на месте парковки и стройки БКЛ красуются деревья. А вот после пересечения с проспектом Мира дорога не только сворачивает влево (как это сделано сейчас), но и продолжает свой путь прямо, попутно обзаведясь двумя новыми полосами.

То есть она теперь шестиполосная — уже вопреки учениям урбанистов. Впрочем, пролегает она через промзону, так что не очень страшно. Едем дальше. А дальше мы взбираемся на новую эстакаду над путями Рижского вокзала. Пересекая пути, попадаем на непонятную развязку новой магистрали с 7-м проездом и 3-й улицей Марьиной Рощи.

Почему непонятную? Потому что на рендере между этими двумя улицами только несколько деревьев, а в реальности — жилые дома и институт. То есть тут два варианта. Первый — у кого-то под окнами появится эстакада. Второй — люди, рисовавшие проект, просто запутались в топонимах и неправильно подписали.

Причем второй вариант кажется более вероятным.

Поехали дальше. Все та же самая эстакада вновь пересекает ж/д пути, на этот раз Октябрьского направления. И только потом она наконец приземляется в районе Веткина проезда. Да, такая вот огромная эстакада — еще один повод недовольства урбанистов.

Затем магистраль пролегает по Веткиной улице. Ее расширят с двух существующих полос до четырех, местами — пяти. По ней проезжаем под мостом Шереметьевской улицы, но вместо того, чтобы свернуть в Огородный проезд, продолжаем движение прямо — параллельно Огородному тоже появится совершенно новый участок. Практически у платформы Останкино он соединяется с Валаамской улицей.

Неприметная двухполосная дорога на отшибе района становится пятиполосной «взлетной полосой». Именно «взлетной», поскольку почти за все время нашего путешествия была всего пара изгибов. А так дорога большую часть времени идет прямо, что позволит машинам сильно разгоняться. Опять же для водителей — в радость, но урбанисты говорят, что это сильно повышает смертность на дорогах.

Впрочем, у самой платформы появится надземный переход, так что часть пешеходов переместится на него. Однако он дублируется наземным, и часть спешащих все равно будет переходить оживленный поток (тут дорога хотя бы сужается до четырех полос) по зебре.

Так и продолжаем ехать до пересечения с улицей Фонвизина. Видим, что параллельно монорельсу протянется еще одна эстакада, на этот раз соединяющая Фонвизина с улицей Академика Королева, а также еще уходящий вдаль участок дороги… Но что там дальше, не показано ни на видео, ни на фоторендерах.

Резюмируя, появится новая широкая скоростная дорога с кучей съездов. Так что для многих жителей севера столицы путь в центр и обратно станет быстрее. Но при этом город «украсят» еще несколько вздымающихся к облакам эстакад и опасных участков дороги.

Впрочем, пешеходам тоже пообещали плюшки — по новой трассе пустят автобус. А вдоль всей трассы нарисован широкий тротуар с велодорожкой. Может, действительно будет удобно.

Источник

5 лучших мест Москвы для любителей паровозов и железной дороги

5 лучших мест Москвы для любителей паровозов и железной дороги - слайд

На скорость укладывать шпалы, вовремя закрывать сифон и поддувало и готовить яичницу в топке котла – мы нашли лучшие места в столице, где ваших детей могут этому научить.

Обычно сюда приходят посмотреть на паровозы, выставленные в тупике на рельсах. Локомотив и вагон первого класса XIX века, паровозы 1920-х — 1950-х годов, советская зеленая электричка с дверями, еще открывавшимися вручную, а также функционирующий переезд, — все это привлекает мальчиков, девочек, их пап и мам. На все экспонаты можно забраться, и никто не будет вас за это ругать.

Правда, в вагоны зайти нельзя, а вот кабина машиниста (тогда это называлось «будка») часто бывает открыта для желающих сделать кочегарское селфи. Официально это райское место для любителей паровозов называется «Площадка натурных образцов Музея истории Московской железной дороги». Открыто со среды по воскресенье с 10:00 до 16:00.

В том же здании Рижского вокзала, только с противоположной его стороны (Рижская площадь, дом 3) располагается мечта важной касты любителей железных дорог — ж/д моделистов. Огромный макет российских железных дорог находится в Выставочном комплексе ОАО «РЖД». Можно часами смотреть, как скорый поезд едет из Москвы на Дальний Восток. Или как работает сортировочная станция.

Тут и Сочи, и Красная Поляна, и Ладожский вокзал Санкт-Петербурга, и самый длинный 15-километровый ж/д тоннель в России, и мост через Амур в Хабаровске, и морской порт, и аэропорт. И отовсюду едут поезда с грузами и пассажирами. А если позволят смотрители, то можно нажимать кнопки управления макетом и чувствовать себя креатором этой масштабированной вселенной. Открыто со вторника по воскресенье с 10:00 до 17:00.

100 рублей для взрослых, 50 — для детей

Когда-то этот «Музей железнодорожного транспорта МЖД» назывался «Траурный поезд В. И. Ленина» и сюда в обязательном порядке водили на экскурсии советских школьников. И действительно, главный экспонат музея — это паровоз, который доставил в свое время в Москву тело почившего вождя революции для прощания с народом. Через несколько лет после того, как Ильича поместили в мавзолей, такой же почести решили удостоить и паровоз. Локомотив загнали в тупик на Павелецком вокзале и соорудили над ним что-то вроде саркофага. По внутренней отделке красным мрамором он очень напоминает мавзолей на Красной площади.

В 1990-е музей перестал пользоваться популярностью, но несколько лет назад экспозицию обновили, сделав акцент на истории Московской железной дороги от создания до наших дней. Здесь и дореволюционное купе первого класса, и кабинет начальника станции, и советские рабочие, укладывающие шпалы. Но красавец-паровоз так и остался в центре зала, надраенный и начищенный до блеска. В основном здесь тихо, экскурсии проходят только по предварительному заказу. Только когда в это здание перебирается игротека «Паровозия», музей наполняется детьми и изумленными родителями, которые в свои школьные годы уже не застали обязательных экскурсий в «Последний поезд Ильича».

150 рублей — взрослый, 100 рублей — детский

За город ехать не надо. Станция «Подмосковная», она же — «Красный Балтиец», совсем не в Подмосковье и не на Балтии, а почти в центре Москвы — добраться можно от станций метро «Сокол» или «Динамо». Или электричкой с Рижского вокзала, до открытия которого станция «Подмосковная» была главной пассажирской и товарной станцией на пути в Балтийский регион.

Поэтому здесь сохранилось большое паровозное депо, водонапорная башня и здание вокзала. Все это было отреставрировано, и получился очень атмосферный музейный комплекс. Здесь можно представить себя пассажиром XIX века: зайти в дом начальника станции (тогда чиновнику предписывалось жить непосредственно на рабочем месте), посетить вокзальное кафе, зал ожидания или сдать вещи в камеру хранения. На территории музея стоят паровозы от самой первой модели, едва достигающей человеку до пояса, до гигантских локомотивов 1950-х годов, на которых приходится почтительно смотреть снизу вверх. Ретропоезда на ходу здесь можно было посмотреть в прошлом году на параде паровозов в честь Дня Железнодорожника.

Территория депо не только музейная. Здесь постоянно идет работа по ремонту и реставрации паровозов. Поэтому если повезёт, можно увидеть, как живет и работает настоящая локомотивная бРигада. Например, как настоящий кочегар может приготовить яичницу прямо на лопате в топке паровоза.

А еще можно узнать, что для настоящего паровозных дел мастера «Закрой сифон и поддувало» это не просто ругательство, а железнодорожный знак и важное предупреждение по технике безопасности для машинистов. В позапрошлом веке не одна станция сгорела от того, что на деревянный настил попала зола из топки паровоза.

со среды по воскресенье, с 10:00 до 17:00

Детская железная дорога в Кратово

Детские железные дороги появились в СССР в 1930-е годы и с тех пор не теряют популярности. Возле Москвы такая дорога появилась в поселке Кратово. И наши бабушки-дедушки, и родители, и мы в детстве ездили покататься на железной дороге с маленькими путями, мини-вагонами и локомотивами, управляемыми детьми. И наши дети тоже могут этим наслаждаться. А заодно посмотреть, как выглядели электрички в недавнем прошлом: вагоны внутри напоминают экспрессы до дальних станций образца 1980-х годов — со столиками и занавесками на окнах.

Но детская железная дорога — это не просто аттракцион, не игровая профориентация вроде Кидзании или Мастерславля и не летний пионерский лагерь. Это самая настоящая подготовка к будущей профессии, с дипломами и аттестацией. А развлекательная возможность для посетителей — это так сказать побочный эффект производственной практики. Обучение длится с осени до лета, принимаются ученики 5-х — 11-х классов. Так что относиться к пассажирам будущие машинисты, путейские рабочие, кондукторы и проводники будут по-деловому и без сюсюкания.

Какого-то музея при Детской Железной дороге нет, но в часы ее работы можно зайти в учебный комплекс, где добрые вахтерши покажут несколько макетов поездов.

Источник

На чем лучше доехать до риги

Пресс-тур в Свято-Успенский Иосифо-Волоцкий монастырь

Музей «Бородинское поле»

Зосимова пустынь

Главные достопримечательности Серпухова, 3 часть

Виды городского округа Коломенское

Обложка

  • Велосипедный
  • Автомобильный
  • На общественном транспорте
  • Пеший
  • Свободный
  • Горьковское направление
  • Ярославское направление
  • Дмитровское направление
  • Ленинградское направление
  • Рижское направление
  • Минское направление
  • Киевское направление
  • Симферопольское направление
  • Рязанское направление

Музей тюремного искусства

Угличский кремль

Дом-музей пряника во Владимире

Золотые ворота во Владимире

Музей частных коллекций в Сергиевом Посаде

Иваново, Вид на Фокинскую мануфактуру

Историко-архитектурный и художественный музей-заповедник в Костроме, Пожарная каланча

Николо-Угрешский монастырь в Дзержинском

Кострома, Ипатьевский монастырь

Парк на Стрелке в Ярославле

Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь в Ростове Великом

Никитский мужской монастырь в Переславле-Залесском

Сергиев Посад, Белый пруд

Никольский женский монастырь в Переславле-Залесском

Дом Берендея

Зимняя дорога

Езда в упряжке

Зимний маршрут с хаски

Музей тюремного искусства

Угличский кремль

Дом-музей пряника во Владимире

Золотые ворота во Владимире

Музей частных коллекций в Сергиевом Посаде

Иваново, Вид на Фокинскую мануфактуру

Историко-архитектурный и художественный музей-заповедник в Костроме, Пожарная каланча

Николо-Угрешский монастырь в Дзержинском

Кострома, Ипатьевский монастырь

Парк на Стрелке в Ярославле

Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь в Ростове Великом

Никитский мужской монастырь в Переславле-Залесском

Сергиев Посад, Белый пруд

Никольский женский монастырь в Переславле-Залесском

Дом Берендея

Зимняя дорога

Езда в упряжке

Зимний маршрут с хаски

Стань частью проекта

На примете есть интересный маршрут? Или знаете пару классных мест, которых пока нет на карте проекта? Делитесь маршрутами и объектами, а также оставляйте комментарии с подсказками и советами – давайте развивать проект вместе!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...