На сколько бак у Риги

Какой расход топлива у мопеда Дельта?

Популярность этого мопеда обусловлена в первую очередь надёжным 4-тактным двигателем, отличающимся значительной долговечностью (в сравнении с вариаторными моторами). Небольшой расход топлива (от 1,5 до 2 л на 100 км) позволяет сэкономить средства на вечно дорожающем бензине.

Какой расход бензина у мопеда Альфа?

У мото Альфа рх отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 3 л на 100 км.

Какая мощность у мопеда Дельта?

Максимальная скорость мопеда не более 55 км/час. Двигатель объемом 110 куб. см с воздушной системой охлаждение в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач развивает максимальную мощность 7,0 л.

Какой расход топлива у мопеда Альфа 50 кубов?

Потребительские качества: Максимальная скорость, км/ч 45. Объем топливного бака, л 6,0. Расход топлива, л/100 км 1,6.

Сколько скоростей у мопеда Альфа?

Механическая трансмиссия содержит 4 передачи. У мопеда GX ALPHA 110 отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 3 л на 100 км.

Рига-22 Обзор на мокик

Сколько максимум едет Альфа 110?

110сс скорость около 80км/ч.

Какой объем бака у мопеда Дельта?

Механическая трансмиссия содержит 4 передачи. Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 3 л на 100 км, объем бака 7л, которого хватит на 200+км. Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.

Сколько кубов в мопеде зодиак?

Мопед FARMER (Zodiak 50)

Страна производитель Китай
Класс Новый
Объем двигателя 49.5 (куб. см)/72 куб.см
Объем топливного бака 4.1 (л)
Расход топлива 1.8

Сколько весит мопед дельта 50 кубов?

Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ) 1880х740х1010 мм Сухая масса 75 кг

Какой вес у мопеда Дельта?

Технические характеристики мопеда Дельта

Габариты (длина; ширина; высота) 180; 70; 101 см
Масса 60 кг
Максимальная скорость до 60 км/ч
Объём топливного бака 4 л
Грузоподъёмность 120 кг

Сколько ест Дельта?

Расход топлива Дайхатсу Дельта составляет от 8.6 до 11.1 л на 100 км.

Сколько стоит двигатель от мопеда Альфа?

Двигатель 152FMH Delta ALPHA 110cc МКПП арт: 11891 15 900 руб. Двигатель 152FMH Delta Alpha 110cc МКПП, нижн. стартер TZN арт: V-1629 16 060 руб. Двигатель в сборе Delta Alpha 152FMH 125cc МКПП TZH арт: V-2315 15 900 руб.

Сколько сил в 50 кубах?

Мощность 50-кубового двигателя обычно колеблется возле отметки в 5 лошадиных сил, в то время как 150-кубовый агрегат выдает 10 и более «лошадок». Казалось бы, в связи с этим, 150-кубовые квадроциклы должны пользоваться гораздо более высокой популярностью, нежели модели с двигателями в 50 кубов.

Секрет мопеда Рига 13 и Дельта СССР

Источник

Изготовление топливных баков в Риге

Компания Матрикс занимается изготовлением топливных баков для автомобиля на заказ из современных композитных материалов. Мы производим автомобильные бензобаки для использования взамен старых проржавевших баков. Производство топливных баков находится в Латвии и выполняется в полном соответствии с техническими регламентами и нормами Европейского Союза.

Автомобильный топливный бак Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Citroen

MITSUBISHI PAJERO III — IV

Год выпуска: 1999-2016

Двигатель: 4M41 3,2 дизель

Цена: 320 €

MITSUBISHI PAJERO III

Годы выпуска: 1999-2006

Двигатель: 6G74, 3.5 бензин

OE / MR342855, 1700A404

Цена: 320 €

MITSUBISHI OUTLANDER

Год выпуска: 2000-2007

Полный привод 4×4

Цена: 190 €

MITSUBISHI OUTLANDER

Год выпуска: 2000-2007

Цена: 190 €

MITSUBISHI OUTLANDER

Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: 2.0 / 2.2 дизель

OE /MN: 1700A663 170A962

Цена: 190 €

MITSUBISHI PAJERO III — IV

Год выпуска: 1999-2016

Двигатель: 4M41 3,2 дизель

OE / MR: 1700A927

Кузов: короткая база, 3 двери

Цена: 320 €

TOYOTA LAND CRUISER 90/95

Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: 3.0 1KD дизель

Цена: 190 €

MITSUBISHI PAJERO SPORT 1

Год выпуска: 1996-2008

Двигатель: 4D56, 2.5 TD Diesel

Цена: 350 €

MITSUBISHI LANCER

Год выпуска: 2008-2011

Дизель: 2,0 дизель.

Бензин: 1.6, 1.8, 2.0

Цена: 180 €

HYUNDAI GETZ

Год выпуска: 2005 —

Цена: 160 €

CITROEN C-CROSSER

Год выпуска: 2007 — 2014

Дизель: 2.2 дизель

Цена: 220 €

Особенности наших топливных баков

Бензобаки изготавливаются из композитных материалов. Аналогичные материалы применяются в химической промышленности а так же для изготовления цистерн для хранения топлива. Применение композитов гарантирует высокие эксплуатационные показатели и не подвержены коррозии, Технология производства бензобаков устроена таким образом что позволяет соблюдать заданные производителем автомобиля объем, допуски и посадки технической конструкции топливного бака.

Преимущества заказа топливного бака в Матрикс

В компании Матрикс вы можете не только приобрести готовый топливный бак, но и воспользоваться услугами установки топливного бака в Риге.

Источник

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

Еще недавно словосочетание «китайский премиум» вызвало усмешку. Но сейчас, когда европейские и американские премиум-бренды решили собственноручно «выпилиться» с российского рынка, уже можно задуматься о том, чтобы подыскать им альтернативу в Поднебесной. И первый кандидат на такую замену — Geely Tugella. Почему именно «Тугелла»?

Вовсе не потому, что своими пропорциями этот кроссовер напоминает BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Да внешнее сходство с немецким «премиумом» играет китайской модели на руку, тем более, что обвинения в плагиате тут неуместны – с таким же успехом можно кивать на схожесть самих немецких моделей. Дело в другом.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

Закрытый пластиковыми накладками моторный отсек намекает на то, что кроме доливки омывайки, владельцу под капотом делать нечего. Кстати, уровень масла здесь контролируется датчиком — привычного щупа нет.

Geely Tugella – самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России. Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей. Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

Ровное днище — большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб.

Впечатления от вождения «Тугеллы» – восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки – звучит как рекламный слоган, но это действительно так.

Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом (хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь) и ежедневно – повышенным расходом топлива. Даже если не гонять, в городе этот кроссовер расходует не меньше 12 л/100 км. Зато на трассе можно уложиться в 5,7 литра на сотню – это если «тошнить» со скоростью 80 км/ч. На 90 км/ч расход возрастает до 6,4 литров, на 100 км/ч – до 7,2 литров, на 110 км/ч – до 7,7 литров, что тоже, согласитесь, неплохо.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо.

Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью». При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье».

Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл». Кто-то писал, что на сервисе неисправности в подвеске не нашли, а кто-то ссылался на трущиеся резинки амортизаторов, и утверждал, что вопрос решается их смазкой. Чтобы получить квалифицированный ответ, я обратился к авторизованному дилеру, где моей проблеме совсем не удивились.

Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок. И лечится оно очень просто – при помощи консистентной смазки, которая наносится на штоки передних стоек (интернет не соврал). После этой процедуры посторонние звуки действительно пропали, и амортизаторы заработали как новые.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали.

Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано – я так и не понял. Отсутствие подогрева лобового стекла – это уже не баг, а конструктивная особенность, но зимой без него неудобно. В мороз не получится прыгнуть в машину и сразу уехать: для начала придется поработать скребком. Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел.

Вы скажите – нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь – это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик.

Еще не понравилось низкое расположение кнопок подогревов заднего дивана возле центрального тоннеля: их и не видно и тянутся к ним неудобно. Также отмечу слабую шумоизоляцию порогов и задних колесных арок: летящий с дороги песок и мелкие камни звонко отзываются в салоне. Ну и отсутствие Apple CarPlay с Android Auto тоже не соответствует статусу и цене кроссовера, хотя экран смартфона можно «отзеркалить» на медиацентр через приложение EasyConnection, что позволяет запускать на нем любые программы.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

Пользоваться кнопками подогревов заднего ряда крайне неудобно

Ну а в том, что касается эргономики, качества отделки и оснащения, «Тугелла» практически не уступает европейским конкурентам. При этом «китаец» стоит вдвое дешевле, отличается невысокой стоимостью обслуживания и пока не особо интересен угонщикам. Конечно, такой кроссовер вряд ли подойдет тем, кому важно подчеркнуть свой статус, поскольку китайские автомобили многие наши соотечественники ни при каких условиях не могут воспринимать как «престижную иномарку». Но если западные премиум-бренды все-таки уйдут из России, а экономическая ситуация продолжит давить на кошельки россиян, все может достаточно быстро поменяться.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...