Светодиоды уверенно теснят остальные виды ламп. Это яркие источники света, которым требуется намного меньше энергии, чем галогенным или ксеноновым. Простая установка, длительный срок службы привлекают внимание водителей. Этот рейтинг поможет подобрать лучшие лед лампы для авто в 2021 году.
Плюсы и минусы светодиодных ламп
К достоинствам светодиодов относиться срок службы. Они работают дольше большинства галогенных или ксеноновых вариантов. Срок службы светодиодов может достигать 50000 часов. Также многие водители предпочитают холодный белый, который способны испускать такие изделия. Цветовая температура светодиодов может достигать 6500 К, что соответствует холодному белому с небольшой синевой.
Еще одно преимущество состоит в меньшей мощности светодиодов. Они потребляют в несколько раз меньше энергии для создания яркого светового потока, при этом лампы разжигаются мгновенно.
Проблемой при переходе на новые лампы может стать настройка. Неправильно настроенные фары будут ослеплять встречный поток. Среди недостатков можно отметить более высокую цену за комплект, но, учитывая срок службы светодиодов, этот минус незначителен.
#Ладагранта Установка передних светодиодных ламп NARVA
Размер светодиодной лампы не всегда удобен для авто, которые шли с другими источниками света. Светодиоды комплектуют системой охлаждения, которая может существенно увеличить размер изделия. Лампы, в которых используется вентилятор, могут перегреться при его выходе из строя, следовательно, преждевременно потребуются новые.
На что обратить внимание при выборе
В первую очередь важно учесть, подойдет ли подобный тип ламп для конкретной модели машины. В некоторых случаях замена галогенных ламп на светодиодные может являться нарушением ПДД. В случае, если автомобиль шел с завода с установленными светодиодами, то проблем не будет.
Яркость
Светодиодная автомобильная лампа способна обеспечить от 1500 лм до 9000 лм. Для ближнего света подойдет яркость от 1000 лм, для дальнего от 1500 лм. Цветовая температура полностью зависит от предпочтений водителя.
Конструктивные особенности
Светодиодные лампы могут быть длиннее галогенных. Это может значительно усложнить процесс установки, в худшем случае такая лампа просто не влезет в фару. Важно не только подобрать походящий цоколь, но и убедиться, что лампа влезет в фару. Также проблемой иногда становятся настройки оптики. Для головных фар важно освещать дорогу, не ослепляя встречный поток.
Замена ламп может привести к неправильной работе оптики. После изменения типа лампочек стоит проверять и корректировать подобное в автосервисе.
Еще одной проблемой является взаимодействие с бортовым компьютером. В случае замены галогенных ламп на светодиоды можно получить ошибку, и компьютер не сможет правильно определить, что лампа работает из-за меньшей мощности. Эту проблему можно устранить при помощи обманки или обращения в сервис.
Топ-6 светодиодных головных ламп
В рейтинге представлены лучшие модели, разработанные разными фирмами. Они отличаются яркостью, типом цоколя, цветовой температурой и другими параметрами. На эти комплекты стоит обратить внимание.
Недорогие LED лампы H4 против дорогих. Сравнение на дороге.
1. Osram LEDriving HL 64210DWS H7 12V 25W
Известная фирма Osram предлагает разные варианты ламп для фар. LEDriving HL 64210DWS подойдет для легковых автомобилей. В лампочках применяется цоколь PX26d, который относиться к типу H7. Одна лампа потребляет 25 Вт электроэнергии. Для работы лампочкам нужно напряжение 12 В. В упаковке находятся сразу две лампочки, что удобно, так как менять светодиоды рекомендуется одновременно.
Данный набор можно использовать в качестве ближнего, дальнего света. Также эти лампы можно использовать в качестве противотуманных фонарей. Они светят холодным белым светом, цветовая температура которого равна 6000 К. Поток равномерный, интенсивность свечения составляет 2000 лм. Правильное распределение света на дороге сделает вождение автомобиля приятнее и безопаснее.
Грамотно установленные светодиоды не будут ослеплять тех, кто едет в противоположном направлении. Лампы прослужат достаточно долго, они идут с гарантией сроком два года.
- качественно сделаны;
- хорошо светят;
- просто установить.
- могут понадобиться переходники.
Сергей М. Соответствуют описанию, свет яркий, холодный белый, в линзах супер. Легко устанавливаются, есть возможность настройки СТГ буквально за секунду.
Игорь К. Очень яркий свет. За месяц эксплуатации ни разу никто не моргал со встречи. Устанавливал в линзованную фору киа спортейдж 3 дорестайл. Всем советую, но штраф.
2. Philips H4 12/24V-LED (P43t) 6500K 21/21W Ultinon Essential LED
Компания Philips также выпускает светодиодные автолампы. Данное изделие использует P43t цоколи, которые предназначены для типоразмера H4. Эти лампы можно установить на грузовое или легковое транспортное средство, они способны работать со значениями напряжения 12 или 24 В. Включенная лампочка потребляет 21 Вт электроэнергии.
Комплект из двух лампочек просто установить в большинство машин. Длительность работы светодиодов из данного набора составляет 1500 часов. Для отвода тепла предусмотрена система, состоящая из алюминиевого радиатора и вентилятора. Светодиоды могут быть установлены в качестве головного источника света.
От ламп Philips Ultinon Essential LED исходит холодный белый свет, цветовая температура которого составляет 6500 К. Светодиоды хорошо освещают дорожное полотно, яркость в качестве дальнего света 1500 лм. В режиме ближнего света лампочки обеспечивают яркость 1000 лм. Производитель обещает улучшенную видимость, равномерное освещение дороги точным световым лучом.
- белый свет;
- не слепят;
- ровная светотеневая граница.
- небольшой объем пространства за фарой сделает установку сложной;
- шумный вентилятор.
Сергей Предит Отличные лампы. Светят ярко, на мокром асфальте то же света в два раза больше чем на галогене. СТГ отличная, заливка света однородная. По куар коду показывает оригинал.
Сергей Спиренков Отличные лампы за свои деньги. Яркий свет, заметный даже днём. Лёгкая установка даже не смотря на радиатор. Ровная стг. Как долговечная альтернатива галогену в машину формата «работа-дом-магазин» — прекрасно
3. Vizant D26 PRO цоколь H7 с чипом csp 3570 9000lm 5000k
Светодиодные автомобильные лампочки, разработанные на основе популярной серии D20, ранее выпущенной этой же компанией. Здесь была переработана система охлаждения. Она состоит медных тепловых трубок, алюминиевого радиатора и жгутов из анодированной меди. Отсутствие активного элемента гарантирует, что система не выйдет из строя из-за его поломки.
Данные источники света могут использовать напряжение от 9 до 32 В. Работающая лампа потребляет 45 Вт электроэнергии. Набор состоит из двух ламп, он подойдет для установки в качестве ближнего, дальнего света или в противотуманные фары. Типоразмер цоколя – H7.
Световой поток достигает 9000 лм в режиме дальнего света и 7000 лм в качестве ближнего. Комплект обеспечивает превосходную яркость, которая незаменима в ночное время. Цветовая температура для Vizant D26 PRO составляет 5000 К, что близко к дневному свету. Они светят более теплым светом по сравнению с большинством светодиодов. Срок службы комплекта составляет 50000 часов.
- яркий свет;
- отличное качество.
- может потребоваться переходник.
Ольга Горкалина Ни единого замечания по этим лампам у меня не будет. Как только установили их, сразу же поехала в командировку, лампы не подвели. Сто раз себя благодарила за этот выбор, ну и производителя тоже (который к слову сказать, мне не был известен до этого дня).
Илья Ефремов Обратил внимание на то, что лампы светят очень ярко. Подумал потом, а не будет ли перегреваться элемент. Нет, как оказалось, с этим тут все в порядке. Освещает убойно! Цена адекватная за них.
4. Omegalight Ultra HB4 OLLEDHB4UL-2
Светодиодные лампочки, которые подойдут для легковых автомобилей, от компании Omegalight. Эта фирма специализируется на разработке и поставке автомобильной светотехники. Здесь применяется цоколь P22d, типоразмер которого HB4. Для работы лампочке требуется 25 Вт энергии. Она использует напряжение 12 В, которое обычно встречается в легковых автомобилях.
В упаковке находятся сразу две лампочки, светодиоды рекомендуется менять одновременно, чтобы освещение было симметричным. Данные светодиоды способны прослужить до 30000 часов.
Комплект состоит из двух ламп, его можно использовать для дальнего или ближнего света, а также установить в противотуманные фары. Они обеспечивают равномерное освещение дорожного полотна, световой поток составляет 2500 лм. Цветовая температура соответствует холодному белому свету. В корпусе есть обманка для бортового компьютера и блок управления. Установка простая и не требует дополнительных приспособлений.
- цена;
- нет активного охлаждения.
- иногда есть люфт.
Кирилл К. Катаю их в птф около полугода, по соотношению цена/качество — отличный вариант. Посмотрим, насколько хватит. Свет белый с голубизной.
Костя К. Качественно выполненные лампы, с алюминиевым корпусом, с радиаторной системой охлаждения, световая граница чёткая, встали болт-он. Свет белый, есть немного голубоватого оттенка. Смотрится красиво, не колхозно.
5. Narva Range Perfomance 180333000 H7 12/24V 20W
Лампы головного освещения от компании Narva. Они подойдут для разных типов автомобилей, комплект можно установить как на легковые, так и на грузовые машины. Здесь используется цоколь PX26d с типоразмером H7. Одна лампочка потребляет не больше 24 Вт во время работы, значение напряжения в бортовой сети должно составлять 12 или 24 В. Изделие снабжено системой охлаждения, которая состоит из активного вентилятора и радиатора.
Лампы из набора Narva Range Performance LED обеспечат холодный белый свет, их цветовая температура равна 6500 К. Данные светодиоды можно установить в качестве ближнего и дальнего света или в противотуманные фары. Точный световой луч с хорошо выраженной светотеневой границей, яркость которого 1700 лм, поможет ориентироваться водителю в ночное время. Установка и подключения не представляют проблемы, производитель стремится использовать принцип Plug-and-Play. Изделия компактные, что позволяет поставить их вместо галогенных.
- яркие;
- хорошая светотеневая граница;
- стоимость.
Yan F. В целом впечатление от ламп хорошее, галки ровные, светят хорошо. Единственное шум и вибрация от вентиляторов на заглушенном двигателе просто ад. А так все нормально, посмотрим, сколько проживут.
Никита К. Заказал на Весту СВ Кросс, встали без проблем. Вроде тихие. Светят правильно. Освещают хорошо.
6. Optima QVANT Q-H7 H7 12-24V 13W
Завершает рейтинг светодиодных ламп для авто Optima QVANT Q-H7. Эти изделия подойдут для разной техники, их можно установить на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы или спецтехнику. В конструкции использован цоколь PX26d, типоразмер – H7. Во время работы лампочка потребляет 13 Вт, что значительно меньше любой галогенной.
Конструкция лампы включает компактный радиатор, который поможет поддерживать нужную температуру. Напряжение в бортовой сети должно быть 12 или 24 В. Светодиоды могут работать при температуре от -45 до 50 градусов по Цельсию.
Эти лампочки светят белым, цветовая температура равна 5000 К. Они подойдут для ближнего света, для использования в качестве дальнего здесь может не хватить яркости. Также можно поставить данные изделия в противотуманные фонари. Они совместимы со штатным ксеноном. Светодиоды на старте обеспечивают световой поток 1500 лм, но он может снизиться до 1150 в процессе использования.
- размер;
- яркость выше чем у галогенных;
- простая установка.
- бывает брак, в этом случае лампы быстро выходят из строя.
Яна Н. Отличные недорогие лампы, беру второй комплект для мотоцикла. Не выступающая задняя часть и отсутствие блоков позволяет установить всё со штатными крышками фар. Китайские ноунейм лампы светят поярче, но стг нет. Рекомендую эти.
Аристакес А. Удобные, без лишних балластов, садятся на штатные места.
Источник: beston.market
10 лучших светодиодных ламп H4
Светодиоды яркие, надежные и долговечные. Но при установке таких ламп в фары авто могут возникнуть трудности, связанные с направлением и кучностью потока. Выбирая светодиодные лампы очень важно разбираться в их особенностях, а также знать о преимуществах и недостатках того или иного товара. А поможет с этим наш рейтинг, куда попали лучшие модели на 2022 год.
Характеристика в рейтинге
Из огромного количества светодиодных ламп под цоколь H4 примерно 95% не подходят для эксплуатации в авто. Основная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при установке нештатных ламп в фары головного света – некорректное распределение светового потока и, как следствие, ухудшение видимости либо ослепление встречных участников дорожного движения.
Кроме того, «неправильные» LED создают трудности при монтаже и перегреваются в работе, из-за чего выходят из строя гораздо быстрее, чем обещает производитель. Но ведь все должно быть с точностью до наоборот: ЛЕДы тем и прославились, что допускают самостоятельную установку, а в сравнении с галогенками лучше светят и дольше работают. Как же выбрать качественный прибор освещения? Для начала ознакомиться с рейтингом светодиодных ламп, которые специалисты считают лучшими, а затем обратиться в специализированный магазин, где знакомы с техническими нормативами и имеют оборудование для тестирования автомобильных ламп.
ТОП-10 лучших светодиодных ламп H4
10 Vizant J1 H4
★ Улучшенная система охлаждения. Возможность фиксации под оптимальным углом
Страна: Китай
Средняя цена: 3 200 руб.
Рейтинг (2022): 4.0
Бренд Vizant стал популярным благодаря демократичным ценам на автомобильную электронику хорошего качества. Он же предлагает широкий ассортимент серийных автоламп со светодиодами от известных производителей. Так, серия J1 является следующим поколением лампочек N1, в свое время заслужившим славу ярких и надежных источников света. Разработчики улучшили ее световые характеристики и поработали над размерами: лампа стала светить ярче на 500 Лм, уменьшилась в диаметре до 42 мм и укоротилась до 83 мм. Также была увеличена площадь граней радиатора, соответственно, теплоотвод от элементов ЛЕД стал эффективнее, и лампа теоретически сможет служить 50000 часов.
Какова работоспособность устройства на практике, определить не удалось – слишком мало отзывов в сети. Однако у него есть еще одно достоинство – нанесенная на цоколь шкала с метками на 360°. Она значительно облегчает регулировку угла наклона лампы в фаре головного света, необходимую для получения ровной светотеневой границы. Также радует заявленная степень влаго- и пылезащиты IP68. По нормам, она свидетельствует о полной герметичности, и производитель подтверждает способность лампы работать в условиях повышенной влажности.
9 AVS A07100S H4
★ Высокое качество
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 3 300 руб.
Рейтинг (2022): 4.1
Светодиодные лампы H4 чаще всего выпускаются малоизвестными китайскими брендами, поэтому их легко найти на азиатских маркетплейсах. Но есть в списке производителей и российские компании. Да, выпускаются эти лампочки тоже в Китае, но под строгим надзором. Здесь используются качественные материалы, поэтому срок службы если и не превышает заявленный, зато строго его отрабатывает.
Лампы с принудительным охлаждением и алюминиевым радиатором. Отведение тепла отличное, а скорость вращения кулера можно регулировать. Главное понимать, что встанет такая лампа далеко не во все фары. Подключение тут стандартное, H4, но сама лампа цельная, поэтому ей нужно много пространства сзади блока. Обязательно уточните этот момент перед покупкой.
Тем более что это несложно. Лампы легко найти в обычном розничном магазине или на маркетплейсе. Но рекомендуется изучать продукт перед покупкой. Судя по комментариям в сети, брак тут хоть и не регулярный, но встречается.
8 CARCAM H4 40 Вт
★ Лучший тип светодиодов. Защита корпуса. Доступная цена за пару
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 3 600 руб.
Рейтинг (2022): 4.2
Прошло время, когда ЛЕДами щеголяли авто исключительно премиум-класса. Сегодня стильными фарами со светодиодками можно оснастить хоть ВАЗ, хоть «Таврию». Одно из самых экономичных предложений – автолампы от торговой марки «Каркам», известной потребителям по недорогим и функциональным видеорегистраторам. Глядя на цену комплекта, даже не верится, что в них встроены 6 оригинальных, как утверждает производитель, светодиодных чипов американской фирмы Cree. Они славятся прекрасной светоотдачей, медленной деградацией кристаллов и безотказной работой на протяжении 30000 часов.
О способности цоколя противостоять сложным условиям говорит высокая степень пыле- и влагозащиты – IP68, а устойчивость к перегреву демонстрирует массивный алюминиевый радиатор и вентилятор. Встроенный рефлектор призван обеспечить лучшее рассеивание света, оптимальным кажется и количество люменов: из 4000 Лм 1500 приходится на ближний свет и 2500 – на дальний, что вполне соответствует нормативам. К сожалению, сотрудникам ГИБДД этот факт вряд ли покажется весомым – в 2018 году, как и ранее, эксплуатация автомобильного транспорта со световыми приборами, тип которых не соответствует заводским параметрам, запрещена.
7 SHO-ME G7 lite LH-H4 H/L
★ Установка Plug-and-Play. Гибкие медные радиаторы. Встроенная обманка
Страна: Китай
Средняя цена: 4 100 руб.
Рейтинг (2022): 4.2
Лампы «Шо-Ми» 7-го поколения версии Lite (в них используются светодиоды Epistar, а не Philips) легко становятся на место штатных «галогенок», так что владельцам авто нет нужды обращаться в сервис или самому каким-либо образом переделывать установочное место. Разницу можно заметить невооруженным взглядом сразу после монтажа: 16 светодиодных чипов мощностью 20 Вт обеспечивают чистый белый свет с цветовой температурой 5000К (аналог полуденного солнца). Светотеневая граница при этом остается достаточно четкой, что подтверждается не только визуальной оценкой, но и лабораторным тестированием.
В качестве радиатора применяются медные плетеные шины. Гибкие части при установке расправляются, и температура нагрева светодиодов за счет увеличения площади поверхности снижается до приемлемого уровня. Таким образом, обеспечивается эффективное естественное охлаждение, и лампы способны работать при температуре до +80 °C. Чтобы бортовой компьютер не считал уменьшение потребляемой мощности выходом из строя, производитель предусмотрел в конструкции встроенные обманки. Так же, как и внешние, они создают дополнительную нагрузку в линии питания, но при этом не требуется ни покупка дополнительного оборудования, ни его монтаж.
6 Omegalight Standart OLLEDH4ST-2 H4
Светодиодные автомобильные лампы – удовольствие дорогое и многие владельцы авто, увидев средний рыночный ценник решают отказываться от ЛЕД светильников в пользу более дешевых галогенок. Но есть на рынке и вполне бюджетные продукты, как тот, что сейчас перед нами. Да, бренд китайский, но напомним, что даже такие именитые производители, такие как Бош чаще всего выпускают товары в Азии, а не в германии, где просто находится их штаб-квартира.
Конечно, репутации у этого производителя нет, зато есть отзывы, которые оставляют реальные пользователи. Судя по ним, перед нами уверенный середнячок. Нельзя сказать, что это лучшие лампы, но и откровенным хламом их не назовешь. Заявленный срок отрабатывают прекрасно.
Принудительное охлаждение работает, а конструкция позволяет направлять световой поток именно туда, куда надо, а не под бампер или в небо. В общем, вполне интересный вариант за свои деньги.
5 Narva Range Power LED H4
★ Компактный форм-фактор
Страна: Германия (производится в Китае)
Средняя цена: 3 260 руб.
Рейтинг (2022): 4.4
Бренд Narva занимается автомобильным освещением более 60 лет и за это время заслужил немало похвальных отзывов. Когда он вошел в группу Philips, градус доверия вырос еще больше, и появление ЛЕДов Range Power в России встретили с чрезвычайным интересом. Новинка обеспечивает повышенную визуальную комфортность для глаз при длительном нахождении за рулем в ночное время. Цвет ее светового потока характеризуется температурой 6000 К, стабильной на протяжении всего периода эксплуатации, а правильное расположение 6 диодов (по 3 на каждой стороне) дает четкую границу освещаемого участка на регламентированном расстоянии 50‒60 м.
Функцию теплоотвода в конструкции выполняет гибкий радиатор из меди. Стабилизатор вынесен наружу, но компактные размеры и удобное подключение входа и выхода с одной стороны позволяет встроить светодиодную лампу в фару, не меняя штатную крышку на специальную. Вообще, компактность – одно из самых главных ее достоинств, благодаря которому данный ЛЕД совместим с большинством автомобильных моделей. А вот заявленный срок службы составляет всего 1500 часов, и можно только надеяться, что производитель просто поскромничал.
4 ZIO Eco H4
Светодиодные лампы проедут очень спорный. С одной стороны, ЛЕД кристаллы надежные и способны работать десятки лет без замены и выгорания. С другой, малейшее нарушение конструкции ведет к очень быстрому выходу из строя, а для такого недешевого продукта это критически важный недостаток. Чтобы как-то нивелировать данный аспект, этот китайский производитель решил давать гарантию.
Причем это реальная гарантия, действующая в течении года с момента покупки. Если с лампами что-то произойдет, вы легко их замените.
Отзывы это полностью подтверждают. Судя по ним, производитель не пытается юлить и изворачиваться, перекладывая вину на пользователя. Он легко идет на контакт. Техподдержка оказывает помощь и консультации и, если ничего не помогает, товар просто меняют на новый. Отличный подход для относительно молодого бренда, пытающегося удержаться на рынке, где уже давно работают такие мастодонты, как Бош, Осрам и Филипс.
3 Optima QVANT Q-H4
Отзывы реальных покупателей — один из важнейших критериев при отборе товаров в рейтинг. Под этой моделью их очень много, а суммарная пользовательская оценка приближается к 5. При этом производителя нельзя назвать популярным или отнести его к топовому сегменту. Это китайский бренд, широко представленный на Алиэкспресс и прочих азиатских площадках. Но интересно то, что тут практически не встречается барк, как у других брендов.
Покупая эти лампочки H4 вы можете быть уверенными в их качестве, а оно тут на довольно высоком уровне. Также модель не боится вибрации и несмотря на отсутствие принудительного охлаждения прекрасно работает в экстремальных условиях. Конструкция продуманная, и ЛЕД кристаллы закрыты козырьками, а направление потока позволяет ставить лампы как в фары ближнего, так и дальнего света. В общем, если вас устраивает температура 5000К и мощность потока 1150 люменов, обязательно обратите внимание на эту модель.
2 OSRAM LEDriving HL H4
Светодиодные автомобильные лампы – удовольствие недешевое. Цена некоторых моделей может достигать нескольких десятков тысяч рублей, и далеко не каждый владелец авто готов к таким тратам. С другой стороны, наиболее дешевые версии тоже вряд ли будут иметь лучшие параметры, поэтому приходится искать соотношение цены и качества.
Именно оно стало главным преимуществом данной модели. Это продукт топового бренда, одного из лидеров рынка. Здесь внимательно следят за качеством и дорожат репутацией.
Такие лампочки прослужат положенный срок и не подведут в ответственный момент, при этом у них вполне адекватный ценник. Да, продукт не самый дешевый, но учитывая качественные и технические параметры вполне приемлемый. Отметим, что светодиодные фары работают гораздо дольше галогеновых или тем более ксеноновых. Также к преимуществам отнесем грамотное расположение диодов и конструкцию. Свет четкий, направленный туда, куда нужно.
1 Philips X-treme Ultinon H4
★ Самые надежные лампы (100 тыс. часов)
Страна: Нидерланды (производится в Китае)
Средняя цена: 13 900 руб.
Рейтинг (2022): 4.9
Стоимость пары оригинальных ЛЕДов от Philips высока, но нужно учитывать, что расходы на апгрейд штатной осветительной системы так или иначе оправдываются за счет большей долговечности. Производитель указывает, что его детище отслужит не менее 100 тыс. часов (около 12 лет), на практике автолампы служат и дольше. Не нужно сбрасывать со счетов повышение безопасности вождения – главную причину, по которой стараются увеличить яркость головного света. Чипы Philips Z ES создают контролируемый световой пучок и тем самым обеспечивают превосходный обзор.
В отличие от китайских компаний, этот производитель добросовестно указывает реальную яркость светодиодов ближнего и дальнего света: 1000 и 1250 Лм, что примерно в полтора раза превышает аналогичный показатель у галогенов. Однако добиться яркого света – полдела, жизненно важно, чтобы он не слепил водителей встречных авто. Должное распределение лучей обеспечивает технология SafeBeam и высокоточный производственный контроль. Как результат, после установки в фары лампы сохраняют фокус и геометрию галогеновых, рисуют четкую светотеневую границу (СТГ) на нужном расстоянии, отлично освещают обочину и не создают проблем на дороге. Вот почему говорят, что они полностью подходят для замены ламп головного света в оптике большинства авто.
Источник: markakachestva.ru
10 лучших ламп H4
По современным меркам лампы с цоколем H4, объединяющие в себе нити и ближнего, и дальнего света, можно смело считать устаревшими – автопроизводители либо вовсе отказываются от галогеновых ламп на премиальных автомобилях, либо «разводят» ближний и дальний по разным сегментам оптической системы на машинах бюджетного и среднего класса. В этом есть смысл и экономического плана – когда перегорает одна из нитей, лампочку ведь все равно приходится менять целиком, хотя во втором режиме она продолжает светить нормально.
Причем именно «двухнитевость» ламп H4 только затрудняет выбор. В недавнем рейтинге ламп H7 мы уже упоминали, что от геометрии лампы, расположения нити в ней и ее конструкции качество света зависит очень сильно. С лампами H4 же возникает интересная ситуация – лампа, прекрасно работающая в «ближнем» режиме, может давать если не отвратительный, то хотя бы абсолютно не впечатляющий дальний. Сказывается работа обеих нитей на общие отражатель и рассеиватель оптического элемента фары – ошибись немного хотя бы с одной нитью (или с внутренним экраном нити ближнего света), и хорошая на первый взгляд лампа уже не будет устраивать на второй. Поэтому, хотя и казалось, что участники сегодняшнего рейтинга лучших ламп H4 выстроятся по тому же принципу, что и в рейтинге ламп H7, на самом деле вышло не совсем так.
Рейтинг лучших ламп H4 — Топ 10
Лучшие стандартные галогеновые лампы H4 | 1 | Osram Original H4 | 9.7 / 10 |
2 | NARVA H4 STANDARD 48881 | 9.6 / 10 | |
3 | Philips Crystal Vision H4 | 9.5 / 10 | |
Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей | 1 | Osram Night Breaker Laser H4 | 9.8 / 10 |
2 | Philips Vision Plus H4 | 9.7 / 10 | |
3 | Koito WhiteBeam III H4 | 9.6 / 10 | |
4 | Bosch Xenon Silver H4 | 9.5 / 10 | |
Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом | 1 | Bosch Longlife Daytime H4 | 9.6 / 10 |
2 | Philips LongLife EcoVision H4 | 9.4 / 10 | |
3 | Osram Ultra Life H4 | 8.5 / 10 |
Лучшие стандартные галогеновые лампы H4
Osram Original H4
В этом разделе рейтинга фаворит сохранился – лампы Original Line от Osram в цоколе H4, как и в случае с цоколем H7, показали себя отлично. С одним «но» (и это «но» мы упомянем еще не раз) – у них великолепный ближний свет, а вот в режиме дальнего света лампу явно «придушили» с запасом: встречным водителям она не будет бить в глаза с мощностью тепловозного прожектора, но ценой уменьшения дальности освещения. Именно этот баланс и затрудняет часто выбор ламп H4.
Зато все достоинства тоже налицо: галогенные лампы H4 Original Line недороги, хорошо «ходят», и, что тоже немаловажно, отличаются стабильностью качества. А в одном случае «заниженность» дальнего света будет даже в плюс: у Вас, случаем, нет мотоцикла с именно таким цоколем в фаре? Вот именно в высоко расположенных фарах такие лампы работают отлично, поскольку в высоко расположенной фаре малейшее нарушение регулировки заставляет ее бить прямо в глаза встречным водителям автомобилей.
- Отличное светораспределение на ближнем свете
- Минимальный риск ослепления на дальнем
- Хороший ресурс
- Дальний свет не такой уж и «дальний», как хотелось бы
NARVA H4 STANDARD 48881
А вот аутсайдер прошлого рейтинга на этот раз приятно удивил: дешевая лампочка по качеству ближнего света полностью сравнялась с «Осрамом», демонстрируя отличную освещенность и правильность светораспределения. Если Ваш автомобиль подавляющую часть времени ездит по городу, когда работает только ближний свет, Narva будет работать ничуть не хуже, а с учетом цены такой вариант для покупки будет даже более интересным. В дальней зоне правой обочины «Нарва» дает даже лучшую освещенность – хм, похожую картину мы уже видели в случае с лампами H7.
За городом вот расстановка приоритетов будет иной. Создатели лампы либо в чем-то просчитались, либо намеренно ослабили дальний свет еще сильнее, чем у Osram Original Line – у «Нарвы» он, честно говоря, не впечатляет. Поэтому лампы NARVA H4 мы хотя и рекомендуем, но с обязательной припиской: «только для города».
- Отличная работа ближнего света при низкой цене
- Стабильность характеристик
- Слабый «дальний»
Езжу по городу, то есть мне и вопрос цены важен – менять-то приходится регулярно. При этом ближний с ними действительно хорош.
Philips Crystal Vision H4
Хорошие галогеновые лампы в цоколе H4, которые подводит цена: даже с учетом того, что продаются они не в банальной «картонке», а в презентабельной пластиковой упаковке, да еще в комплект на обе фары добавлены и лампы габаритов, все равно получается дороговато.
К плюсам ламп однозначно отнесем правильно выбранную цветовую температуру – хотя светят лампы не так внушительно, как всевозможные «улучшенные» модели с приписками от «плюс 30» до «плюс сто двадцать» (почему, собственно, мы и отнесли их в «стандартный» раздел рейтинга – их световой поток даже несколько ниже нормы), качество освещения очень высокое. По работе на дальнем свете они будут даже интереснее «Осрама» и тем более «Нарвы». Вот в ближнем свете у них скорее паритет – вроде бы Philips и прорисовывает предметы на обочине и ямы на асфальте несколько четче, но реальная «дальнобойность» фар при этом абсолютно одинакова. Если же учесть, что лампы H4 все равно большую часть времени работают на «ближнем», а по цене Philips переплюнул всех, результат очевиден: только третье место.
- Комфортная цветовая температура
- Хорошая работа дальнего света
- Высокий ресурс
- Не самый впечатляющий ближний свет – ожидали большего
- Высокая цена
Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей
Osram Night Breaker Laser H4
Обновленная лампа от Osram обвешалась титулами, как Мать драконов: их полное название теперь звучит как Osram Night Breaker Laser Next Generation +150%, вторые такого имени, ГОСТом одобренные, белосветящие, ночь разбивающие, победители рейтингов… стоп, автора что-то занесло, упаси нас Семеро. Ладно, главную разницу Вы уловили – теперь нам обещают уже не 130 процентов прироста освещенности, а все 150.
Мощный световой поток без откровенных «перекосов» освещенности – это бесспорное достоинство ламп Night Breaker Laser. Причем освещенность высока и чисто физически (по люменам), и «на глаз»: не забывайте, что восприятие света глазом очень сильно зависит и от цветовой температуры. Одинаково хорошо они себя покажут и в городе, и на трассе. При этом еще производитель обеспечил и достаточный ресурс. Увы, платить за это придется ощутимо для кармана – по цене пяти смен комплекта обычных ламп H4!
Тем не менее, в этом рейтинге лучших ламп H4 Osram одерживает убедительную победу: если Вам нужны действительно яркие, но при этом полностью укладывающиеся в стандарты и не слепящие «встречку» лампы головного света, то этот вариант будет очень «вкусным».
- Отличное качество света на ближнем и дальнем
- Высокий по меркам «усиленных» ламп ресурс
- Разве что цена
Philips Vision Plus H4
Если не по абсолютной яркости, то уж по соотношению качества света к цене эти лампы H4 заслуживают наивысшего балла. Действительно, в сравнении с большинством «усиленных» ламп H4 комплект обойдется в два, а то и в два с лишним раза дешевле! И при этом обещания улучшить освещение производитель держит: светят они действительно хорошо.
Не гонясь за высокими цифрами цветовой температуры, производитель сделал лампы комфортными для зрения и не снизил чрезмерно их ресурс – служат они в среднем как и обычные лампы, где температура нити все же поменьше. Мы можем однозначно рекомендовать их для города – хороший свет сочетается с низкими по меркам этого сегмента рынка автомобильных ламп затратами на регулярную замену. На трассе, конечно, более «дальнобойные» Osram выглядят предпочтительнее.
- Сравнительно низкая цена
- Комфортная световая температура
- Приличная «дальнобойность»
- Не самый мощный свет в сравнении с конкурентами (но более дорогими)
Koito WhiteBeam III H4
Эти лампы в чем-то приятно удивили – однонитевые Koito, помнится, с завидным постоянством проваливали тесты из-за откровенно «кривого» светораспределения. А вот лампы H4, как ни странно, вписались во все требования ГОСТа!
Не стоит пугаться надписей на упаковке (а цифры 125/135W действительно вызывают законное опасение – не задымится ли проводка): на самом деле производитель имел в виду не электрическую мощность, а некий «световой эквивалент» — мол, наши лампы светят так, как светила бы «галогенка» такой мощности. По реальному энергопотреблению Koito не отличаются от стандартных ламп.
Лампы демонстрируют отличное освещение обочины, причем и в ближней, и в дальней зоне. С дальним тоже все нормально – в глаза встречным водителям лампы не бьют, при этом давая и хорошую «дальнобойность». Но, что самое приятное, тут еще и срок службы на высоте, хотя именно «усиленные» лампы долгой жизнью не славятся.
Тем не менее, в любой мед мы с удовольствием добавим деготь. Во-первых, количество не то что понятных слов, а даже букв латиницы на упаковке можно пересчитывать по пальцам: все остальное исключительно на японском. Конечно, мы, гайдзины – люди второго сорта, но зачем же это так явно подчеркивать? Ну и цена у этого плода трудов сынов Аматерасу все-таки высоковата для комплекта из двух ламп.
- Отличное светораспределение
- Белый яркий свет
- Хороший ресурс
- Нулевая информативность упаковки
- Высокая цена
Bosch Xenon Silver H4
Если в рейтинге ламп H7 ожидаемо высокое место получили лампы серии Plus 90, то сегодня себя лучше всего показали другие: лампы Xenon Silver H4 на практике светят не только не хуже по визуальным ощущениям, но еще и «дальнобойнее». Вот оно – правильное действие цветовой температуры света на глаз и хороший просчет конструкции. Светят лампы именно белым светом, а не вырвиглазием «колхозного ксенона», как можно заподозрить по названию. Другое дело, что не всем он по нраву – тут уж решать Вам.
Светораспределение у ламп правильное, нет проблем с «недосветом» отдельных участков дороги или ослеплением встречных водителей. К сожалению, в одном у Bosch вышел ожидаемый просчет – ресурс у этих ламп не самый высокий, что нивелирует разницу в цене с Koito или Osram: те «ходят» дольше, а светят, в общем-то, и получше.
- Яркий белый свет
- Хорошее светораспределение
- Не лучший ресурс
Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом
Bosch Longlife Daytime H4
В разделе «долгожителей» вновь побеждает Bosch – пожалуй, все плюсы, что мы описали для ламп с цоколем H7 этой серии, можно повторить и сейчас. Лампы не страдают «недокалом», приносящим качество освещения в жертву ресурсу – свет ничуть не хуже, чем у «стандартных» ламп, причем на обеих нитях. И цена отнюдь не заставляет проснуться Жабу, которая так любит сбить энтузиазм Хомяка, уже предвкушающего отсутствие необходимости лишний раз залезать в фары.
Правда, снова стоит посетовать на то, что в «оффлайновых» магазинах почему-то эти лампы не так часто встречаются. Конечно, понятно, что в долгосрочной перспективе выгоднее продавать хорошие, но «среднеживущие» лампы – но, в конце концов, на всевозможных «экзистах» и «автодоках» эти лампы ведь можно купить без проблем.
- Действительно высокий ресурс, как и заявлено производителем
- Качество светораспределения
- Достойный уровень освещенности
- Не самые распространенные в автомагазинах
Philips LongLife EcoVision H4
Лампы желтоваты на ближнем свете, но хорошо светят на дальнем. Похоже, производитель рассудил логично – чаще всего в лампах H4 работает именно ближний свет, а дальний его практически всегда переживает. Поэтому «придушить» можно именно ближний свет, оставив характеристики дальнего на уровне стандартных ламп.
Вот такой вариант, к тому же сравнительно недорогой, имеет свое «право на жизнь» — если машина постоянно ездит по городу с включенным ближним светом, то его сниженная яркость будет вызывать дискомфорт редко, только в сумерки и на неосвещенных дорогах. Но тогда и скорость движения обычно невысока, так что падение «дальнобойности» ближнего света нельзя посчитать критичным. А вот на трассе уже можно будет иметь неплохой по качеству дальний свет. Светораспределение, кстати, у ламп нормальное, без каких-либо нареканий с нашей стороны.
Что до ресурса, то «Филипсы» можно смело рекомендовать в качестве ламп для машины без дневных ходовых огней: служат они долго, однозначно оправдывая цену.
- Хороший ресурс
- Правильное светораспределение
- Нормальное качество дальнего света
- Желтоватый ближний свет
Osram Ultra Life H4
Если в рейтинге ламп H7 «долгожители» от Osram выступили невнятно, но все же заслужили второе место, то сейчас они получают только последнее. Светят они хоть и в соответствии с требованиями стандартов, но с откровенной желтизной – добавим к этому уже не новую оптику многих автомобилей, использующих лампы с таким цоколем, и в результате свет станет явно недостаточным. Подойдут они разве что для «пенсионерской» езды, но не более того.
Кроме того, и обещанный высокий ресурс остается часто обещанным. Нельзя сказать, что переплата в сравнении с Osram Original Line себя оправдает.
- Потенциально неплохой ресурс, но…
- … похоже, лампы не любят ни повышенное напряжение, ни тряску
- Слабоват свет
Какие лампы H4 лучше выбрать?
Итак, «двойственность» ламп в цоколе H4 вынуждает сначала задуматься – а как они будут использоваться?
Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, да еще и в основном днем, то стоит присмотреться к лампам с увеличенным сроком службы: слегка, быть может, потеряв в яркости, Вы сможете неплохо сэкономить на заменах. Но, если часта езда и по слабоосвещенным дорогам, предпочтительнее будут если и не «усиленные», то, по крайней мере, стандартного ресурса лампы Н4 с качественным ближним светом.
А вот при частой езде по трассе обратите внимание на качество и ближнего, и дальнего света. На «ближнем» фары не должны «смотреть под себя», но хорошая дальность освещения не должна и сочетаться с «пересветом» в сторону встречной полосы движения.
В любом случае обращайте внимание на маркировки. Отсутствие знаков европейской сертификации, не говоря уже о прямом указании «для внедорожного использования» или «не для продажи в Европе» заставляет задуматься – как же светят эти лампы. Хотя на какой-нибудь УАЗик для выездов в грязь, квадроцикл или на хард-эндуро такие лампы и пойдут – в поле и лесу встречной полосы нет, слепить некого, кроме охотников в кустах. В этом плане, кстати, японские и корейские лампы с сотнями иероглифов, но минимумом хотя бы английского текста требуют особого внимания – кто гарантирует, что вон та вереница иероглифов не значит «даже в поле выезжать не смей, ослепишь низколетящие самолеты»?
Всего голосов — 83 , рейтинг — 4.4
* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой
Комментарии
лучшие лампочки H4 фирмы «Луч» российские, ставил philips перегорают быстро. купил самые дешевые, думал перегорают изза авто, оказалось дело было не в бабине
Николай, 10 июля 2021, 15:45
Неправда, перепробовал все эти лампы, долго они не живут. Пару бошей, пару осрамов и пару филипсов пережила какая-то дешёвка в правой фаре, купленная случайно на заправке, не перегорает, зараза, уже лет пять-шесть, марку жалко не помню.
Дмитрий, 24 мая 2021, 16:00
Очень редко встречаю комментарии про ослепляющей встречным транспортом свет,а правильно подобранный свет не должен слепить водителей,а от этого зависит жизнь как водителей так и пешеходов.
Источник: www.expertcen.ru
Автомобильные лампы Narva H4
Какие же источники света используются в электрических схемах современных автомобилей? Конечно, ультрасовременные оснащены специальными лампочками, которые порой и найти трудно, если вдруг потребуется замена. Но давайте рассмотрим обычный случай. Так, например, у меня в хозяйстве имеется старенький микроавтобус VolksWagen Transporter T4 немецкого производства 1995 года выпуска.
Последние полтора года он простоял на стоянке у работы, потому что не было необходимости в его использовании. Но пару недель назад я уволился и мне понадобилось транспортное средство для того, чтобы хоть какие-то копейки зарабатывать себе на жизнь. Пришлось реанимировать технику.
Простой обыватель никогда не задумывается над тем, какие лампочки используются в автотехнике и как много видов присутствует в каждой машине. А на самом деле их там несколько разных моделей, принципиально отличающихся друг от друга. Одни предназначены для того, чтобы показывать сигналы поворота, другие используются при торможении, третьи включаются в работу при движении задним ходом.
Но есть такие автолампы, которые при движении авто используются постоянно. Ведь с некоторых пор по правилам (ПДД) положено ездить только с включенными фарами ближнего света. Именно для этого предназначены автомобильные лампочки типа H4 (в более современной технике H7 — более миниатюрные).
Лампочки H4.
Эти автолампы спорят со своими сородичами H7 о том, какая из них более популярная. Но особого смысла в этом пари нет, потому что одна другую не заменит. Они выполняют одну и ту же задачу, но имеют отличающиеся друг от друга габаритные и установочные размеры. Невозможно вместо одной вставить другую.
Маленькая будет болтаться на месте большой, а большая просто не поместится на место маленькой. Да и разъёмы просто не подойдут. Поэтому мне приходится покупать именно H4.
Вы спросите, почему у обычной лампы накаливания два контакта, а у этой три? Так ведь всё просто! Этот прибор способен работать в двух режимах. Один — ближний свет, а другой — дальний. Для чего это нужно?
Если тёмной ночью вы едете по безлюдной трассе, то желательно включить дальний свет, чтобы заранее видеть ямы на дороге, перебегающих автостраду животных и иные препятствия. Но такой мощный поток света может ослепить другого автолюбителя, если тот будет двигаться навстречу вам. В этом случае следует переключиться на «ближний».
Поэтому в колбе размещено две разные спирали, которые переключаются по мере необходимости. Они располагаются на некотором расстоянии друг от друга, поэтому угол светового потока тоже получается разным. При дальнем свете фара словно поднимается вверх, захватывая большую площадь автодороги.
Почему Narva?
С одной стороны, в этой торговой марке нет ничего особенного. Обычные, ничем особенным не отличающиеся лампочки. Однако, я ими пользуюсь давно и они не плохо себя зарекомендовали.
Я вам больше скажу — в одной из фар моего микроавтобуса имеется дырочка после попадания в стекло шипа или камешка, выскочившего из-под колеса впереди идущего транспортного средства. Через неё внутрь постоянно попадает влага и пыль. Но даже в таком режиме автолампы этой марки работают превосходно зимой и летом. Я даже не помню, когда в последний раз их менял.
Вот, и сейчас после годового простоя мой бусик сам завёлся и автосвет заработал по полной программе. Пока нет необходимости менять что-либо, потому что всё функционирует, как положено. Но, кстати, если всё-таки потребуется замена, то лучше приобретать комплект из двух лампочек и делать парную замену, чтобы мощность и цветовая температура совпадали в обеих фарах.
Источник: otzyvy.pro