Нарва н4 лампочки отзывы

со временем помутнеет отражатель, может оплавиться фара (если пластиковая), так же проводка может поплавиться.
хочешь хороший свет — ставь ксенон или ищи лампы IPF серии Х, ХХ, ХХХ или Z (стоят такие от 2000р и выше). цвет бывает ярко-желтый, ярко-красный, синий, белый.
у меня такие белые. при потребляемой мощности 60/55Вт, выдают 120/110Вт. брал за 2200р/пара. в сравнении с обычными лампами — небо и земля, обычные теперь ни за что не поставлю и всякие фонарные +30% и +50% тоже отдыхают. но конечно до ксенона не дотягивают, хотя многие путают и принимают з аксенон. но если рядом поставить машину с ксеноном — то разница сразу заметна. самая крутая модель галогенок IPF — ХХХ Tithanium White выдают 190/170Вт но и стоят около 5000р

со временем помутнеет отражатель, может оплавиться фара (если пластиковая), так же проводка может поплавиться.
хочешь хороший свет — ставь ксенон или ищи лампы IPF серии Х, ХХ, ХХХ или Z (стоят такие от 2000р и выше). цвет бывает ярко-желтый, ярко-красный, синий, белый.

Какие авто-лампы лучше светят и как купить дешево и качественно свет на автомобиль.


у меня такие белые. при потребляемой мощности 60/55Вт, выдают 120/110Вт. брал за 2200р/пара. в сравнении с обычными лампами — небо и земля, обычные теперь ни за что не поставлю и всякие фонарные +30% и +50% тоже отдыхают. но конечно до ксенона не дотягивают, хотя многие путают и принимают з аксенон. но если рядом поставить машину с ксеноном — то разница сразу заметна. самая крутая модель галогенок IPF — ХХХ Tithanium White выдают 190/170Вт но и стоят около 5000р

Стоит родной ксенон на ближний, дальнийтуманки штатные лампы Н4 koito светит уж очень желто и тускло, по сравнению с ближним. Нашлись корейские синенькие 90100 140150 светят лучше.
Что если их иногда включать?

п.с. где во Владе IPF?

Стоит родной ксенон на ближний, дальнийтуманки штатные лампы Н4 koito светит уж очень желто и тускло, по сравнению с ближним. Нашлись корейские синенькие 90100 140150 светят лучше.
Что если их иногда включать?

п.с. где во Владе IPF?

любая лампочка галогеновая будет светить тусклее ксенона, это физика.
я тебя лампочкам лет сколько? думаешь их японец менял? новая галогенка светит гораздо лучше чем поработавшая пару лет такая же, спираль постепенно испаряется и оседает на стекло изнутри отсюда более тусклый свет, по сравнению с новой.

имхо платить 2000 р за лампочки неразумно. у меня за раз перегорели 2 лампочки за 650 р брал. жаба удавила и купил просутю НАРВУ за 90 р. штука. светят не намного хуже.

мои лампы работают уже 1,5 года и перегорать не собираются вроде, тьфу-тьфу. Регион22 — я так понимаю далеко от Владивостока? А то я бы тебе показал как светят по уму «выжатые» ваты.
IPF во Владе я брал в магазине, который находится в здании автомойки на 3-й рабочей. если на шилкинскую полдниматься, то после альянсовской заправки, метров через 30, будет поворот направо. там автомойка такая желтая с синим. и в ней, со стороны жилого панельного дома, есть еще один вход — там этот магазин. торгуют всяким тюнингом. и судя по эксплуатации, товары у них качественные

Печально водителям, едущим навстречу.
Вот такие умники понафтыкают себе типа 100/90 и прочее и слепят всех. Им дальним моргнешь — сами дальний врубят — нифига не видно. Положено 60/55 — вот и пользуйтесь ими! А то понавешают мля прожекторов и пох на остальных. Зато потом вы#бываются:

Еще бы, если ближний херачит сильнее нормального дальнего.
Настройте фары чтобы светили нормально и будет счастье!

[QUOTE=Axler;2302980]Печально водителям, едущим навстречу.
Вот такие умники понафтыкают себе типа 100/90 и прочее и слепят всех. Им дальним моргнешь — сами дальний врубят — нифига не видно. Положено 60/55 — вот и пользуйтесь ими! А то понавешают мля прожекторов и пох на остальных.

Я недавно проходил техосмотр, заставили лампочки настроеные ставить и регулировать фары. Как сказал мой знакомый, он занимается техосмотрами, сейчас на постах будут ставить приборы для измерения направления. и будут следить какие у кого лампочки ввернуты. По ГОСТу положено 55/60W. все что не укладывается в ГОСТ заставят снимать.

Печально водителям, едущим навстречу.
Вот такие умники понафтыкают себе типа 100/90 и прочее и слепят всех. Им дальним моргнешь — сами дальний врубят — нифига не видно. Положено 60/55 — вот и пользуйтесь ими! А то понавешают мля прожекторов и пох на остальных. Зато потом вы#бываются: Еще бы, если ближний херачит сильнее нормального дальнего.
Настройте фары чтобы светили нормально и будет счастье!

Потребляемая мощность не зависит от яркости. 100/90 могут светить как 110/120 и 60/55 могут светить как 180/190.
Насчет настройки, японцы перестали делать фары регулируемыми, есть тока по высоте. Например у меня на ближнем ксеноновая лампа вообще не вытаскивается потому как срок ее службы не ограничен.

Понимаю что не приятно когда слепит, но не менять же из-за этого машину, тем более если она нравится.

Потребляемая мощность не зависит от яркости. 100/90 могут светить как 110/120 и 60/55 могут светить как 180/190.
Насчет настройки, японцы перестали делать фары регулируемыми, есть тока по высоте. Например у меня на ближнем ксеноновая лампа вообще не вытаскивается потому как срок ее службы не ограничен.

Понимаю что не приятно когда слепит, но не менять же из-за этого машину, тем более если она нравится.

Да С каких это пор потребляемая мощность не зависит от яркости? Или яркость не зависит от мощности? А нахера тогда тебе ставить более мощные лампы, если яркость может быть и меньше чем у 60/55? Только чтобы тепла рассеивалось больше?

Чушь полная.
Если у тебя фары не региулируются — это твои проблемы, а не проблемы всех встречных. Опуская левую фару ниже — все же меньше будет слепить.

Как сказал один не безизвестный человек ,буду краток:
выбрось их нах.
Сплавишь все , что можно сплавить,пластмасс,изоляцию,и контактные колодки.

По твоему ксенон тоже на%бка? Он потребляет 35 ватт а светит намного ярче обычных ламп.
И турбина по твоему тоже ****** и лошадей она не дает?
Обычная лампа накаливания имеет КПД порядка 5% остальное идет в ИК диапазон (т.е. в тепло) и в УФ (но так как обычное стекло поглощает УФ то наружу выходит тоже тепло). Т.е. вовсе не из воздуха, если лампа 60 ватт но дорогая светит так как 120 ват но дешевая означает лиш то что у нее кпд в 2 раза больше а именно всего 10%. И добиваются этого тем что применяют дорогое кварцевое стекло в колбе которое меньше поглощает видимый свет. А в колбе не просто инертный газ а специальная смесь галогенов которая поглощает довольно широкий диапазон излучений в УФ диапазоне и переизлучает его в видимый диапазон.

Воббще если сделать матрицу из 100 белых светодидов кандел по 12-ть каждый, у которых КПД около 50% то получим девайс который будет светить как 100 ватная галогенка и потреблять при этом 7 ватт и при этом будет практически вечным (около 20 000 часов гарантия непрерывного свечения). Правда стоить он будет как биксенон в лучшем случае. 🙂

Источник: forums.drom.ru

Отзывы о Лампа автомобильная галогенная Narva N-48881 H4 60/55W 1 шт

Лампа автомобильная галогенная Narva N-48881 H4 60/55W 1 шт — отзывы которым можно доверять. Лампа автомобильная галогенная Narva N-48881 H4 60/55W 1 шт имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

отбеливатель зубов дома

► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!

— Лампа автомобильная галогенная Narva N-48881 H4 60/55W 1 шт — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 5 , Сергей

Плюсы: четкий ближний свет, достаточно яркий дальний свет.
Минусы: да пока нет.
Отзыв: Я бы сказал обычные галогенки, но по цене качеству они мне нравятся.

Планирую до пройти бюджетную линейку:
Bosch Pure Light H4 P43t 60/55w
Philips Vision +30% H4 60/55W
MTF Standard+30% H4 12v-60/55w
Philips LongLife EcoVision H4 60/55W

— 5 , Кулик Слава

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Свет моих очей

— 5 , Евгений Б.

Плюсы: Быстрота доставки
Минусы:
Отзыв:

— 5 , Александр Янчевский

Плюсы: Новые светят хорошо
Минусы: Долго не проработали. Сгорел ближний свет.
Отзыв:

— 5 , Григорий П.

Плюсы: Лампа с завальцованным (а не припаянным) цоколем, что позволяет повернуть колбу относительно цоколя для использования в фарах праворульной машины. Светит нормально
Минусы:
Отзыв:

— 5 , Андрей Ефремов

Плюсы: Цена
Минусы: Не трогать руками стекло
Отзыв: Цена качество

— 5 , Артем Маркаров

Плюсы: Хорошо святят. Дешевые
Минусы: 15000 — 20000 км проехал на прошлых таких же, часов 250-300, маловато
Отзыв: Лампочки, не смотря на то что мало служат, не дорогие и хорошо светят, поэтому я взял еще про запас

— 5 , Скориков Владимирович

Плюсы: Светят огонь
Минусы:
Отзыв:

— 4 , Владимир Петрович

Плюсы: Светит, цена
Минусы:
Отзыв: За такую цену долгого срока работы не жду. Пока 2 месяца, вроде светит.

Лампа автомобильная галогенная Narva N-48881 H4 60/55W 1 шт отзывы:

Хотите купить Лампа автомобильная галогенная Narva N-48881 H4 60/55W 1 шт? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Лампа автомобильная галогенная Narva N-48881 H4 60/55W 1 шт.

Источник: 24review.ru

Лампа 12V H4 60/55W P43t-38 Standard NARVA 488813000

Артикул: 488813000 , артикулы доп.: N-48881, АКГ12-60+55(Н4)

Код для заказа: 009686

  • Покупают аналоги

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы 488813000, N-48881, АКГ12-60+55(Н4) Производитель NARVA Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование Ширина, м: 0.045 Высота, м: 0.045 Длина, м: 0.075 Вес, кг: 0.001 Вольтаж, V: 12 Мощность, W: 60/55 Тип цоколя: P43t-38 Маркировка ламп: H4 Тип ламп: галогенная Применяемость: автомобильная Количество контактов: 3-х контактная Место установки: ближний свет/дальний свет

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа
  • Лампа головного света фар галогенная 12В, 60+55ВтЭлектрооборудование / Фара, корректор света фар и детали их крепления
  • Лампа головного света фар галогенная 12В, 60+55ВтЭлектрооборудование / Фара, корректор света фар и детали их крепления
  • ЛампаЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, плафон, гидрокорректор, прикуриватель
  • Лампа накаливания (12в/60/55вт)Электрооборудование / Передние фары (Тип 11)
  • Лампа накаливания (12в/60/55вт)Электрооборудование / Передние фары (Тип 1)
  • Лампа АКГ 12-60+55-1 ГОСТ 2023.1-88Электрооборудование / Электрооборудование для снегоходов «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
  • Лампа АКГ 12-60+55-1 ГОСТ 2023.1-88Электрооборудование / Электрооборудование для снегоходов «Буран» СБ-640А с электрозапуском
  • Лампа АКГ 12-60+55-1 ГОСТ 2023.1-88Электрооборудование / Электрооборудование для снегоходов «Буран» СБ-640А без электрозапуска
  • Лампа головного светаЭлектрооборудование общее / Фара, передний фонарь и детали крепления
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фары
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фонари передние
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Освещение переднее
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Освещение переднее
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Приборы световые передние
  • ЛампаЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота и фары противотуманные
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, фара противотуманная. Фонарь освещения под капотом, плафон, дверной выключатель плафона
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, блок плафонов кабины, подкапотная лампа, звуковой сигнал (для автомобилей выпуска до 2003 года)
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, блок плафонов кабины, подкапотная лампа, звуковой сигнал (для автомобилей выпуска до 2003 года)
  • Лампа головного светаЭлектрооборудование / Фара, передний фонарь и детали крепления
  • ЛампаЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, плафон, гидрокорректор, прикуриватель
  • ЛампаЭлектрооборудование / Фара, плафон, фонарь боковой указателей поворота, фонарь габаритный и фара противотуманная
  • Лампа АКГ12-60+55 ГОСТ 2023.1-88Электрооборудование / Органы управления, осветительные и сигнальные приборы
  • Лампа фары галогеннаяЭлектрооборудование / Фара
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фонари передние
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фонари передние
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Освещение переднее
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фара
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Приборы световые передние
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары, плафоны внутреннего освещения, лампы переносная и подкапотная, фонари задние в сборе и фонарь освещения номерного знака, указатели поворота, фары противотуманные
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, повторители боковые указателя поворота, лампа переносная, блок плафонов освещения кабины, фонарь освещения под капотом
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, блок плафонов кабины, подкапотная лампа, звуковой сигнал (для автомобилей выпуска до 2003 года)
  • Лампа (346621216607)Электрооборудование / Фары, указатели поворота, гидрокорректор, фары противотуманные
  • ЛампаЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, плафон, гидрокорректор, прикуриватель
  • ЛампаЭлектрооборудование / Фара, плафон, фонарь боковой указателей поворота, фонарь габаритный и фара противотуманная
  • Лампа фарыПриборы и датчики / Панель приборов
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фара
  • Лампа электрическая АКГ12-60+55-1 (W=60/55Вт, D=45, d=22, L=60)Стандартные детали / Лампы
  • Лампа электрическаяЭлектрооборудование / Фары, передние указатели поворота, патроны ламп, приборы внутреннего освещения, лампа подкапотная, фонари задние
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фонари передние
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фонари передние
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Освещение переднее
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Освещение переднее
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фара
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыСопутствующие детали / Лампы накаливания (12В)
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, блок плафонов, фонарь освещения под капотом, звуковой сигнал
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, блок плафонов кабины, фонарь освещения под капотом, лампа переносная
  • Лампа головного света фар галогенная 12В, 60+55ВтЭлектрооборудование / Фара, корректор света фар и детали их крепления
  • Лампа головного света фар галогенная 12В, 60+55ВтЭлектрооборудование / Фара, корректор света фар и детали их крепления
  • ЛампаЭлектрооборудование / Фары, передние и боковые указатели поворота, плафон, гидрокорректор
  • Лампа накаливания (12в/60/55вт)Электрооборудование / Фары и освещение салона
  • ЛампаЭлектрооборудование / Фара, плафон, фонарь боковой указателей поворота, фонарь габаритный и фара противотуманная
  • Лампа фары галогеннаяЭлектрооборудование / Фара
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фара
  • Лампа АКГ12-60+55 ГОСТ2023.1-88Электрооборудование / Органы управления, осветительные и сигнальные приборы
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фары
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Фонари передние
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Освещение переднее
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Освещение переднее
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Освещение переднее
  • Лампа галогенная 60/55 ВтЭлектрооборудование / Приборы световые передние
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары
  • Лампа дальнего и ближнего света фарыЭлектрооборудование / Фары, указатели поворота, блок плафонов кабины (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
    Для этого товара еще нет обзоров.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Источник: www.avtoall.ru

Лампы osram allseason h4 отзывы

Вот и стукнул год владения корейцем.
Все им довольны, вопросов и проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Гетц отлично справляется с ролью по перемещению из точки А в точку Б — как в городе, так и при вылазках на дачу: не быстро, но спокойно, уверенно, экономично и без штрафов — за год ни одного :))) Не порадовала к началу нового года только стоимость страховки ОСАГО, но тут уже вопросы к государству, а не Гетцу )
Также небольшие нюансы в эксплуатации возникли с парковкой в период нечищеных дворов, ввиду монопривода и низкого клиренса — даже однажды удалось посадить на брюхо ) Это не придирка, а просто уже выработанная привычка к возможности без заморочек припарковаться «почти как угодно» на Фрите.

П.С.
На днях Гетц стал слепым на правый глаз.
Год назад были установлены лампы Osram H4 Night Breaker Unlimited, вместо них по быстрому приобрёл Osram H4 All Season.

Лампы имеют лёгкий жёлтый светофильтр и, по многочисленным хорошим отзывам, имеют преимущество на мокром асфальте ввиду лучшей контрастности этого самого жёлтого света.

«Лампы OSRAM ALLSEASON со специальным интерференционным покрытием обеспечивают непревзойденную видимость в тяжелых погодных условиях. Их желтый свет идеально подходит для вождения в дождь, снег, в тумане, «пробивая» пелену непогоды там, где эффективность обычных ламп ниже из-за рассеивания и отражения света от осадков.

Преимущества:
Более высокая видимость в условиях плохой погоды.
Более желтый цвет, «пробивающий» пелену непогоды и делающий Вас заметным в потоке машин.
На 30% больше света на дороге.
Освещенная зона на 10 метров больше.»

Полез менять лампы иии… лашарамикантаре! Лампы целые, просто с правой фары соскочила фишка.
Но, раз уж полез менять — поменял: найтбрейкеры снял (будут теперь прозапас), оллсиазоны поставил.

Итого приятный слегка желтоватый свет, эффекта «вау» конечно нет — галоген с ощущением от ксенона не поспорит, какие лампочки не ставь. Ну а так, поездим/посмотрим.

Слева Osram Night Breaker / Справа Osram All Season

Первая моя запись в бж, сижу давно здесь, но не разу не писал, работа, учеба, семья, в общем не до этого было.

Самая главная проблема в машине для меня-головной свет, его просто нет… ну или очень мало(
Поездил я на ней летом, когда сухо, вроде все хорошо, но вот когда ночь или дождь-как крот…ни черта не видать! стояли лампы MTF +30 h4

Затем решил купить себе, по глупости, как я потом понял, лампы нарва range power white h4 4500k

Искал решение проблемы дальше: в тесте автоламп н4 увидел бюджетный вариант, который занял 3 место после филипс+100 и осрам найт брекера- philips vision +30 н4, ну или премиум, не важно, цена 150р за лампу)

Ну тут до меня наконец-то дошло! нужны всепогодные лампы! Купил осрам allseason super+30 h4

Придут на днях, поставлю и обязательно сфоткаю!
Друзья, если у кого-то есть опыт пользования этими лампами? пишите! ну и конечно, кто какие еще лампы посоветует!
Всем ни гвоздя, ни жезла!

Comments 16

Привет! скажи как Фоги светят? нормально?

Привет! как светят?! Очень мощным ядреным желтым светом: в дождь херачат супер и по снегу конечно! Туман пробивают на ура!Но в сухую погоду кажутся слегка тусклее обычных ламп(стоковых)- кажется, что света маловато.Их ставить, на мой взгляд, надо только в слюнявую погоду, в сухую сойдут обычные типа фили+30 или осрам, ну или нарва.
И кстати, смотрятся они офигенно, выделяют из потока машин!

Хорошо.спасибо.тоже их заказал)

Пользуюсь осрам оффроуд билюкс 85/80. Норм свет, на сенсе тоже такие были, после кончины биксенона.

Предохранители не горели? как отражатель на них, не плыл?

Нет, никаких проблем не заметил. Называются Osram 64205, свет больше белый, такие были на сенсе. Сейчас желтее взял, там какая-то цифра отличается. Кстати, они очень дешевые.

скорее всего у Вас осрам 64206, это они на 80/85 ватт, а осрам 64205 это 65/70 ватт(их я юзал-разницы с филипс +30 не заметил) а вот 85/80 думаю будет заметно, но вот предохранители выдержат ли?

Все один и тот же китай

Мда…целая эпопея с лампами… =)…На матизе фоги стоят …доволен… =)

я очень доволен. И в дождь и в сухую погоду

Хорошие лампы осрам желтые,

Опыт у меня был и с Осрам Аллсезон, и с Осрам ФогБрекер, и с МТФ Аурум, Филипс НайтГайд, Линкс Жёлтые, АйвПартс Жёлтые, НордЯда всепогодный, НордЯда жёлтые, Осрам НайтБрекеры, Осрам КулБлюХупер, все что с жёлтыми колбами были самые лучшие и универсальные по погодным условиям, сейчас остановился на ФогБрекер в ближнем, МТФ Аурум в дальнем, АйвПартс жёлтые в ПТФ… Но на запас лежат НордЯда жёлтые в ПТФ, и Линкс жёлтые с НордЯда все погодными в ближний )))

Так как в ближайшее время ожидаются частые поездки по трассе в ночное время, решил поставить в ближнийдальний новые лампочки, старые видать уже своё отслужили, светили не особо, в сырую погоду едешь вообще ничего не видно.
Стал искать Osram Allseason т.к. из всех ламп? что у меня были (а были и обычные и всякие там +100500, и под ксенон) эти самые лучшие — светят желтым светом в 3000К и видимость что в сухую погоду, что в дождь — самое то!
Обошел несколько магазинов, цоколя Н4 нигде в наличии нет, Н1,Н7 — извольте, а Н4 нету…
Короче получилось как в фильме Брат:- «Здравствуйте, «Крылья» Наутилуса есть? Ну, давайте что есть…»
А были Philips Vision +30 made in Poland в картонных коробочках 169р. за штуку, давайте говорю, тем более на ситроене стояли такие, только в цоколе Н7 — очень понравились.
Поставил, а они не светят… ну т.е. светят, только не видно извиняюсь нихира, одна более менее, а вторая светит пятном как китайский светодиод. Поставил «родные» обратно.
Стал шукать по инету, где можно заказать с доставкой «аллсизн» в нормальной упаковке и только made in germany, нашел, заказал…

На следующий день получил

Сегодня решил поставить

Опробовал — светят просто здорово! Советую всем, свет желтый, яркий.

P.S. И небольшое лирическое отступление… поменял я значит лампы, все нормально, дай думаю и в габаритах заменю, а то стоят светодиоды, а в ближним и дхо обычные, не эстетично как-то. Начинаю с правой стороны, пытаюсь ее вынуть, а она не вынимаются и тянул, и вертел их и так и сяк — ни в какую!

Кончилось тем, что разъем остался у меня в руке, а лампочка осталась там… ну думаю вечер перестает быть томным, фару то снимать и упавшую лампу оттуда извлекать в планы то не входило. Хорошо, что летом сделал себе в гараже стеллаж для рыболовного шмурдяка, быстренько нашел свой рыболовный зажим (по типу медицинских только в загнутым кончиком) каким я обычно воблеры из пасти щупаков выковыриваю… далее было самое интересное аккуратно подцепить лампу не дав ей упасть во внутрь… подцепил, ну думаю щас то я ее точно выну, фиг там — не идет. Ладно, это уже дело принципа… иду домой искать уже медицинский зажим, ура — нашел! Короче с помощью одного зажима просовываю лампу во внутрь фары, а вторым через отверстие лампы ближнего света пытаюсь ее перехватить и ведь получилось! Достаю эту тварь.

С левой тоже самое, никак не идет, разъем остается в руке, действую уже по накатанному сценарию, беру один зажим просовываю лампу, только вот другим ухватить уже не получается, из-за ограниченного пространства для маневра… короче говоря всё кончилось тем, что лампочка благополучно выскакивает и падает в фару… тут, если честно, из меня посыпалась непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)) Ну думаю чё делать, так и придется снимать, ищу ее где она там, а ее и нет!
Кто может подскажет, как там у нас фара то устроена, куда она могла попасть, что её не видно?
Уже просто ради интереса беру ту, что вытащил, дай думаю хоть штангеном замерию почему она не вынималась то, получился «диаметр» ее 12,5 мм. беру несколько лампочек из загажника для сравнения так сказать их «диаметр» 11,5 мм. т.е. разница в 1 мм получается, вот поэтому она и не поддавалась, только как ее ставили — вопрос.

P. P. S. Следующий этап по улучшению света будет установка противотуманок, птф думаю взять фирмы SAT, чтобы не перегорали дхо подключать их планирую через стабилизатор напряжения (уже заказал, как придут, буду сами туманки заказывать)
UPD Сегодня еще подрегулировал фары по высоте т.к. в положении 1 светили как по мне низковато, хотелось чуть-чуть повыше, а в положении 0 слишком уж высоко. Поэтому поставил машину возле гаража, прочертил мелом линии света в положениях 0 и 1, поочередно для каждой фары, закрывая другую плотной тканью, затем регулировочной гайкой приподнял фары так, чтобы в положении 1 они светили ровно посередине между 0 и 1. Теперь по новой настройке получается положение 3 соответствует старому положению 1 т.е. комфортным для меня будут положения 1 или 2 (при 0 правда будут светить совсем в космос) а если надо будет опустить есть положения 4 и 5.

Источник: litezona.ru

Галогеновые лампы h4

Автомобильные галогеновые лампы h4 сегодня уже можно считать настоящей классикой. Их используют большинство производителей, выпускающих машины в бюджетном сегменте.

Они дают хороший свет в фарах ближнего и дальнего действия, недорого стоят, широко распространены в сервисных центрах и специализированных магазинах.

Вдобавок к этому, отдельно стоит выделить долговечность лампочек. При правильном выборе производителя, вы можете гарантировать себе длительную работу световых приборов.

Галогеновые лампы h4

Лучшие стандартные галогеновые лампы H4

Широкий спрос на галогенки рождает широкое предложение, поэтому в списке поставщиков можно найти массу знакомых брендов. Некоторые из них производят стандартные модели, другие – с улучшенными показателями. Для начала представим топ «Лучшие лампы h4 с обычными характеристиками».

Osram Original H4

Свое место в рейтинге лампочки получили за надежность и экономичность. Они давно проверены временем и тысячами автолюбителей, потому что часто устанавливаются производителями бюджетных машин в качестве оригинальных. Но свои недостатки у модели присутствуют.

При установке в ближнем свете водители отмечают безукоризненную работу, но в дальнем им часто не хватает яркости.

Видимо желание обезопасить встречный транспорт показалось фирме-изготовителю более существенным, чем необходимость качественно освещать пустую трассу в темное время суток. Водителям же остается проявлять бдительность.

Галогеновые лампы h4

Narva H4 Standart 48881

Еще одна недорогая лампочка в топе, схожая своими показателями работы с предыдущим вариантом. Все тот же хороший ресурс, все та же стабильная и качественная работа в фаре ближнего света, но недостаточный ресурс для дальней. Причем недостаток здесь выражен даже сильнее, чем у конкурента с предыдущей позиции.

Насколько эта проблема будет актуальной для вас, зависит только от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если частыми выездами загород, где никакого постороннего освещения в темное время суток, кроме лунного, вы не увлекаетесь, то сэкономить на стоимости этой модели не самая плохая идея.

Галогеновые лампы h4

Philips Crystal Vision H4

Многие эксперты при ответе на вопрос, какие лампы h4 лучше поставить в фары, называют эту модель от знаменитого нидерландского производителя.

Компания Филипс действительно знает толк в изготовлении ламп, ведь занимается она этим с конца 19-го века. Но за бренд принято платить, так что главным минусом изделия станет его высокая цена.

Зато с технической точки зрения претензий к осветительному прибору нет совсем. Он обеспечивает прекрасную видимость в фарах дальнего и ближнего света, долго служит и дает комфортную цветовую температуру.

Другими словами, после установки лампочки, вы гарантируете безопасное вождение себе и другим водителям.

Галогеновые лампы h4

Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей

Не секрет, что во многих регионах нашей страны, главной проблемой для автолюбителей остается городское освещение.

Уличные фонари не справляются со своей главной задачей, так что водителям приходится покупать автомобильные лампы с цоколем h4 с увеличенной светоотдачей.

При этом они должны соответствовать законодательству, быть надежными и безопасными. Спрос рождает предложение, так что производители смогли вывести на рынок интересные модели.

Osram Night Breaker Laser H4

Мощный белый световой поток автоламп обеспечивает эффект ксенона, но вместе с тем полностью соответствует нормам и правилам, поэтому водитель получает яркий, надежно работающий свет в ближних и дальних фарах, не мешающий другим участникам движения. Не подводит и ресурс использования. После установки в фары они прослужат 240 часов.

Без недостатков не обошлось. За усиленную светоотдачу и длительный период работы придется заплатить примерно в пять раз больше, чем за стандартный комплект.

Но если острая необходимость усилить освещение есть, то экономить не имеет смысла. Качественные фары – основа безопасности на дороге, причем не только для водителя, но и других людей.

Philips Vision Plus H4

В рейтинге галогеновых ламп h4 с усиленным освещением, эта модель определенно одна из лучших. Идеальное сочетание цены и качества, хорошая работа в фарах дальнего света, комфортная для глаза световая температура – все это и даже больше водитель получает после установки лампочек.

Но без ложки дегтя обойтись нельзя и в данном случае негатив связан с тем, что увеличенная светоотдача оказывается куда более слабой, чем у конкурентов по классу. Другими словами, эти галогенки светят сильнее, чем стандартные, но не так ярко, как, например, Osram Night Breaker Laser H4 .

Галогеновые лампы h4

Koito WhiteBeam III H4

Галогенные лампы от японского лидера по производству систем автомобильного освещения. Они отлично вписываются в требования нормативов, вместе с тем обеспечивая отличное светораспределение.

Яркий белый свет, похожий на светодиодный, не бликует на мокром асфальте, четко озаряет темную обочину и не мешает проезжающим мимо машинам.

Из минусов можно отметить две вещи: высокую цену (она правда сочетается с хорошей производительностью и ресурсом) и полное отсутствие дублирующего перевода на упаковке. Казалось бы мелочь, а столку водителей сбивает.

Но, слава создателю интернета, найти необходимые сведения можно на просторах сети, потому что модель давно стала популярной у автолюбителей всего мира.

Галогеновые лампы h4

Bosch Xenon Silver H4

Ксеноновые лампочки для головного света с повышенной светоотдачей от немецкого бренда, чьи изделия славятся долговечность, надежностью, технологичностью. Даже с такой мелочью, как лампа для фары, производитель своими принципами не поступился.

Поэтому в этой модели конструкция, цветовая температура, направленность, интенсивность излучения призваны обеспечивать максимальный комфорт.

Что до минусов, то к ним можно отнести ограниченный ресурс работы. Но ведь и стоимость их ниже, чем у Osram или Koito . В остальном – недостатков нет.

Компания Бош ухитрилась за небольшую цену сделать ксенон, который аккуратно и внятно смотрится в фарах дальнего и ближнего света, не мешая другим участникам движения. Даже технический осмотр такая модель пройдет без проблем.

Галогеновые лампы h4

Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом

Пришла пора поговорить о моделях, которые не придется менять каждые полгода. Такие варианты на рынке тоже присутствуют и не по самой заоблачной стоимости. Что важно, все они создаются именитыми фирмами, которым важно сохранить свое лицо в глазах покупателей.

Bosch Longlife Daytime H4

И снова открывает рейтинг самый известный немецкий бренд. Лампочки этой серии отличаются хорошей светопередачей, причем на обеих нитях, средней ценой и высоким ресурсом. Эффективную работу автолампы гарантируют в самых сложных погодных условиях: дождь, туман и снегопад не помешают разглядеть пешеходов и препятствия на дороге.

А есть и минусы? С технической точки зрения – нет. Но найти эту модель в обычных розничных магазинах практически нереально. Приходится заказывать ее через интернет и ждать доставку.

Если речь идет о небольшом отдаленном городе, может понадобиться пара недель. Эксплуатировать автомобиль все это время будет невозможно, так что прикупите комплект заранее и положите в бардачок.

Галогеновые лампы h4

Philips LongLife EcoVision H4

Эта модель отличается от конкурентов тем, что в ближнем свете свет фар желтый, приглушенный и ненавязчивый. Его комфортно использовать в условиях городских улиц, к тому же это экономит ресурс, за увеличение которого производитель и борется.

Вместе с тем, при включении дальнего света яркость увеличивается в разы. Нет нужды переживать за слабоосвещенную трассу в плохую погоду или темное время суток.

Лампочка сочетает в себе качества стандартных (в ближнем) и усиленных фар (в дальнем). И это вроде как безоговорочный плюс, если не брать во внимание тот факт, что сдавленный свет обычных устройств для многих водителей оказывается недостаточным.

Если вы не в их числе – проблем не заметите. В противном случае, обратите внимание на другие варианты.

Osram Ultra Life H4

Долговечность – конек еще одной модели от немецкого бренда Осрам. Но с некоторыми оговорками. По факту лампочки плохо переносят тряску, перепады напряжения, так что устанавливать их в машину можно только тем водителям, которые отличаются аккуратной ездой, редко выезжают за пределы города и вообще хорошо видят.

По показателю светоотдачи такие автолампы тоже уступают конкурентам. Да еще и стоят не слишком дешево. Другими словами, вариант не самый выгодный и надежный. Даже при заявленном ресурсе. Если уж хотите поддержать этот бренд, обратите свой взор на их галоген с усиленной освещенностью.

Галогеновые лампы h4

Какие лампы H4 лучше выбрать

Итак, в многообразии моделей мы уже убедились. Осталось решить, какой из типов осветительных приборов подойдет в вашем случае и вот какие рекомендации есть на этот счет:

  • Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городских условиях, покупайте модели с увеличенным сроком службы. Их не придется менять каждые полгода, а значит, вы сэкономите на замене.
  • Тем, кто часто путешествует и, следовательно, пользуется дальним светом, выбирать лампочки следует по качеству светоотдачи. Да, они требуют обновления гораздо чаще, чем стандартные, зато обеспечивают безопасность в сложных погодных условиях.
  • Перед покупкой не забудьте узнать, пригодны ли автолампы для использования на территории Европы. Нет, это нужно не для того, чтобы выезжать за границу на машине. Просто в европейских уровнях сертификация осветительных приборов строже, чем в России или Азии, а значит, качество изделия будет выше.

И последнее, не забывайте вовремя менять лампы. Лишний риск ни к чему, да и замена займет не больше нескольких минут. Пусть запасной комплект всегда лежит в автомобиле на случай непредвиденных ситуаций.

Вопросы

Вадим, 21 год (Ставрополь)

Чем лампы Н4 отличаются от Н7 и можно ли заменять одни другими?

Даже если бы вы захотели осуществить замену одного цоколя на другой, сделать это не получилось бы. Потому что лампочки изготавливаются с разными «гнездами». Что до отличий, кроме цоколя меняется и количество нитей. У моделей Н4 их две, а у моделей Н7 – только одна.

Сергей, 25 лет (Москва)

Как узнать, какие лампы используются в машине?

Самое простое – заглянуть в документацию. Производитель всегда указывает рекомендуемые к установке варианты. Ну а если сервисная книжка потерялась, открывайте капот и снимайте оригинальный свет. На самой лампе всегда пишут ее модель.

Источник: polosedanclub.ru

Рейтинг
Загрузка ...