Нет искры на Риге 13 что делать

D13B2 Нет искры СРОЧНО HELP

D13B2 Нет искры СРОЧНО HELP

Здравствуйте случилось сея беда,приехал к дяде поставил машину, потом вышел через 40 мин(движок не остыл),бах не заводиться,я думаю че такое,вся электрика пашет все ОК, залез в предохранители(под капот и в салонЕ)
Потом понял искры нет,бензин поступает а искры нет.
Чего делать нге знаю,посмотрел трамблер все там нормально,контакты почистил для профилактики,утром завелась наура(перед приездом).
ГОворят про секретную кнопку которая отключает подачу искры-Подскажите где она находться на сивике 92-95 года(европеец,не англичанка).
Подскажите пллиииз а то сижу и гружусь.
Заранее спасибо

D13B2 Нет искры СРОЧНО HELP

Привет у меня та же проблема! ничего не могу понять
У меня последнее время проблемы с зажиганием, ключ поворачиваю-стартер маслает, но движок даже не схватывает.
Смотрел-искры нет.
Проверил проводку до трамблера-все ок

Рига-11, реанимируем зажигание!


Расстроился, махнул рукой, через 2 дня, случайно попробывал-завелась!
2 дня поездил, на 3ий заводить-ни в какую
постояла денька 3, потом опять завелась
Что к чему?
Помогите пожалуйста, подскажите
Заранее благодарен

D13B2 Нет искры СРОЧНО HELP

Привет у меня та же проблема! ничего не могу понять
У меня последнее время проблемы с зажиганием, ключ поворачиваю-стартер маслает, но движок даже не схватывает.
Смотрел-искры нет.
Проверил проводку до трамблера-все ок
Расстроился, махнул рукой, через 2 дня, случайно попробывал-завелась!
2 дня поездил, на 3ий заводить-ни в какую
постояла денька 3, потом опять завелась
Что к чему?
Помогите пожалуйста, подскажите
Заранее благодарен

У меня была трабла в комутаторе,заменил-сразу завелась-все ОК.
Прозвони трамблер-там очень легко.
сразу поймешь че трендьдмит(проверь провода- мож где подломился),проверь массу(на двигло и с левой стороны(если стоять со стороны дрыга).
если бы воббще иксра пропала,можно было бы проверить-снимаешь крышку трамблера и смотришь крутиться ли бегунок (когда заводишь),если не крутиться то пипец ГРМу(но в твоем случае как ты выше описал врятли такое).

D13B2 Нет искры СРОЧНО HELP

В том-то все и дело, что внешне все ОК! провода целые, контакты зачищены, масса проверена, трамблер разобран и не раз, почищен, зачищен, аккуратно протерт.
Свечи проверены зачищены, высоковольтная проводка все прозвонена (новая)
Вобщем внешне-все идеально

У меня в трамблер идет 2х проводной круглый такой разъемчик,
Подскажите как проверить:
Один провод черный с желт полосочкой я так понимаю плюс (идет через замок заж)
Другой потоньше- синий (что это за провод? что на нем должно быть? куда он идет?) ведь минус то идет на движок через массу?

Источник

Пропала искра на автомобиле: причины и методы диагностики

Любая поломка, связанная с зажиганием, приводит к работе мотора рывками, троению, потере тяги, или же двигатель не заводится. Главная причина – отсутствующая искра на свече зажигания. Как проверить искру на автомобиле, каковы причины ее отсутствия, как проверить силу – далее в материале.

Признаки, что необходимо проверить свечи на наличие искры

Внеплановая проверка свечей всегда связана с некорректной работой двигателя. Осмотр проводим, если при работе автомобиля замечаем следующие признаки:

  1. Мотор начинает заводиться после долгого вращения стартера или не заводится совсем.
  2. Двигатель работает с перебоями на холостом ходу, троит, дергается во время езды.
  3. Увеличивается расход топлива.
  4. Ухудшается динамика, двигатель теряет мощность.

Негативное последствие неправильно работающей свечи – скопление топливной смеси в камере сгорания и его детонация. Это приведет к деформации шатуна, поломке поршней, коленвала и других узлов силового блока.

Пропала искра – причины

При проверке внимание уделяют не только узлам и агрегатам, но и состоянию соединений электропроводки, чистоте клемм. Что проверять:

  • клеммы;
  • АКБ;
  • Высоковольтные провода;
  • распределитель;
  • систему низкого напряжения;
  • свечи.

Диагностика АКБ

Невысокий заряд АКБ, пробой контакта – причина того, что искра не формируется. Признак того, что батарея садится – это нехарактерно тихий звуковой сигнал автомобиля и гаснущие лампочки на приборной доске во время запуска мотора. Что необходимо проверять:

  1. Клеммы аккумуляторной батареи. Если видны следы окисления, клеммы чистим и затягиваем. Предотвратить образование окиси помогает графитовая смазка.
  2. Емкость. Подзаряжаем.

Диагностика высоковольтных проводов

Пробой провода высокого напряжения – еще одна распространенная причина, почему пропадает искра. Водителю желательно осмотреть провода, начиная с кабелей, которые идут к свечам. Наконечник снимаем со свечи зажигания, провод осматриваем на предмет разрыва, потертости, целостности изоляции, проверяем состояние наконечников. Работоспособность самого кабеля проверяем мультиметром.

Проверить качество тока, который проходит через вв, провод можно еще одним способом, но потребуется помощь напарника. Снимаем провод со свечки, подносим к кузову, не дотрагиваясь до металла, затем проворачиваем стартер на 2-3 секунды. Рабочие провода выдают на наконечник стабильную искру белого свечения с синим отливом.

Катушка

Если проверены провода, контакты, емкость АКБ и свечи, но искры нет, следующими в списке проверки стоят катушки. Снимаем главный провод с крышки и подносим к массе, одновременно проворачивая стартер. Неисправная катушка не дает сформироваться искре, и если наблюдается яркая стабильная искра – неисправен распределитель.

Во время диагностики внимательно смотрим на все клеммы – закисленные контакты приводят к возникновению слабой искры или к ее отсутствию.

Проверка цепи низкого напряжения

Причины неисправности, которые приводят к отсутствию искры на свече:

  • окисление контактов прерывателя;
  • обрыв провода, соединяющего клемму прерывателя с рычажком;
  • обрыв провода подвижного диска.

Если клеммы забиты окислом, контакты зачищаем, регулируем зазор и проверяем подачу тока. При оборванных контактах проводка восстанавливаем.

Проверяем работоспособность цепи с помощью 12-вольтной лампочки. Лампочку подключаем с одной стороны к массе авто, со второй – к клемме низкого напряжения, замыкаем контакт. Если цепь работает нормально, лампа гаснет при замкнутой цепи и горит при разъеме.

Если при разъеме контактов контрольная лампочка не горит, кроме обрыва проводков и закисшей клеммы, причина отсутствия искры может быть в сгоревшей катушке зажигания.

Если нет искры на автомобилях с инжекторным двигателем, для диагностики используем разрядник. Проверяем катушку, основной провод, контроллер, а также модуль электронного блока, предохранители и вв провода.

Как проверить силу искры

Для образования искры проверяем качество поступления тока по всей цепи. Диагностику вв проводов проводим тестером, поочередно подключая каждый провод. Сопротивление рабочего кабеля находится в диапазоне 3,5-10 кОм – конкретно, какое сопротивление требуется для конкретного вв провода, указано на оплетке запчасти.

Если на холостых оборотах двигатель троит, наблюдается падение тяги, проверяем модуль зажигания. Один наконечник тестера подсоединяем к разъему прибора, второй замыкаем на массу, заводим мотор. Если модуль исправен, показания тестера останавливаются на отметке 2 Вт. При любом отклонении от значения проверяем модуль зажигания, предохранители.

Сила искры зависит от состояния свечи зажигания. Каждую деталь снимаем с блока, проверяем на степень прогара электрода, очищаем нагар. Если есть следы масла на электроде, это говорит об износе поршневых колец, направляющих клапанов и пр.

Проверить, какая свеча вышла из строя, можно простым способом. Заводим мотор и запоминаем его звук, и если при снятии свечного провода звук не изменился, значит, именно эта свеча вышла из строя.

Заключение

Наличие искры зависит от слаженной работы многих систем и узлов автомобиля. Начинать проверку рекомендуется с тех деталей, которые чаще других требуют обслуживания: свечи зажигания, состояние клемм, рабочий АКБ. Проверить, куда делась искра, можно самостоятельно, имея под рукой мультиметр, после тщательного осмотра каждой детали.

Почему не заводится машина и что с этим делать Если не заводится двигатель автомобиля, то причин может быть множество. Мы расскажем вам, как диагностировать и устранять эту серьезную неисправность.

Как проверить высоковольтные провода зажигания на автомобиле Любая неисправность высоковольтных проводов приводит к сбоям в работе двигателя, датчиков и ЭБУ. В этой статье речь пойдет о том, как провести диагностику и устранить неисправность ВВ провода.

Стартер крутит, а двигатель не заводится: что делать Стартер крутит, но мотор не заводится — причин этому может быть много. В этой статье мы расскажем, как правильно диагностировать и устранять эту неисправность.

Как проверить свечи накаливания Профилактической проверкой свечей накаливания нельзя пренебрегать. О признаках неисправности и методах проверки свечей мы расскажем в этой статье.

Как проверить датчик Холла? Датчик Холла передает на блок управления сведения о положении валов двигательной системы и отвечает за возникновение искры. Мы вам расскажем, как самостоятельно проверить этот датчик на автомобиле.

Не заводится Хендай Солярис Если вы считаете себя первым, кто столкнулся с трудностями при запуске Солярис, вы глубоко ошибаетесь. Это распространённая проблема, и в статье мы расскажем, как с ней справиться.

Источник

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Трамблер

Трамблер

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

На фото - датчик холла

На фото — датчик холла

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Источник

Мотоблок не заводится, нет искры

Современные мотоблоки отличаются надёжностью и долговечностью. Но они не застрахованы от неисправностей. Потому стоит ознакомиться с самыми распространёнными поломками агрегатов и способами их устранения.

Мотоблок по запчастям

Почему не заводиться мотоблок?

Ремонт мотоблока будет успешным, если грамотно выполнить диагностику мототехники.

Причины поломки агрегата бывают самыми различными:

  • Отверстие в бензобаке засорилось;
  • Каналы подачи топлива забились мусором;
  • Воздушным фильтром перекрывается попадание засорённого воздуха;
  • Поломка карбюратора.

Бензиновый и дизельный мотоблок нужно тщательно подготавливать к сезонным работам. Важно убедиться, что все элементы конструкции на своих местах и надёжно закреплены.

Установленные двигатели Субару или моторы других брендов могут не заводиться после продолжительного простоя, в особенности в зимний период. Негативно влияет и некорректные условия хранения техники.

Могут возникнуть следующие неисправности:

  • Окислились контакты в электропроводке;
  • В масло или топливо попала вода;
  • Нарушилась целостность изоляции проводов;
  • В жиклерах карбюратора скопился мусор.

Прежде чем завести мотоблок, нужно просмотреть все соединения в узлах устройства, проверить целостность и соединения тросов газа, реверса и сцепления. Если обнаружены зажимы или перекрученные тросы, это необходимо исправить для запуска агрегата.

Необходимо проконтролировать количество масла в картере. Недостаток смазки может негативно сказаться на поршневой группе. Дизель или бензиновый мотоблок может не заводиться, если масла недостаточно. На отдельных моделях установлена защита низкого уровня, если её нет, нужно постоянно контролировать объём смазывающей жидкости.

Важно учитывать и качество заливаемого бензина. Мотоблок нужно заправлять маркой, которую рекомендует производитель, тогда агрегат будет работать без перебоев. Двухтактные двигатели эксплуатируются на отдельно приготовленном топливе: бензине и масле. Важно выдерживать строгое соотношение веществ.

Самостоятельное устранение поломок

Дизельный мотоблок иногда трудно запустить после приобретения. Причина — попавший воздух в систему подачи топлива.

Выполняются следующие действия:

  1. Выпускаются воздушные пробки. Открывается кран, подающий дизель, и раскручиваются соединения каналов подачи топлива;
  2. Продуваются форсунки.

Плохо заводится мотоблок и при отсутствии топлива в камере сгорания. При этом свеча абсолютно сухая.

Такая поломка устраняется следующим образом:

  1. Сливается старое топливо;
  2. Бензобак тщательно промывается;
  3. Воздушный фильтр прочищается от засоров;
  4. Шланг, который подаёт топливо, продувается;
  5. Жиклеры карбюратора продуваются;
  6. Бак наполняется свежим топливом;
  7. Топливный кран прикрывается;
  8. Дыхательный канал в бензобаке продувается.

Для повторного ручного старта подкачивается горючее – нужно пару раз нажать на праймер топливного насоса. После запуска двигателя ему требуется время для разогрева. После этого можно начать полноценную эксплуатацию мотоблока.

Мотор внутреннего сгорания заведётся, после выполнения следующих действий:

  1. Подготавливается топливная смесь;
  2. Топливо подаётся в цилиндр;
  3. Смесь зажигается;
  4. Выпускаются отработанные газы.

Причина поломки может быть во впускных и выпускных клапанах. При неплотном прилегании к седлам они регулируются поворотом винта за часовой стрелкой.

Чтобы предотвратить проблему с некорректной работой мотоблока, нужно регулярно очищать стенки глушителя от накапливающегося нагара. Для этой цели используется сжатый воздух.

Нет искры на мотоблоке: варианты устранения проблемы

Самая частая причина неисправностей мотоблока – сбои в системе зажигания. Проблема может быть связана с колпаком, магнето, свечой зажигания или высоковольтным проводом техники.

Система зажигания

Если пропала искра, нужно выполнить следующие действия:

  • Проверить систему зажигания на наличие засоров. Часто искра отсутствует, поскольку попала вода или грязь;
  • Проконтролировать наличие контакта между основным электродом и колпаком свечки;
  • Убедиться в целостности всех электродов, наличии зазора между ними. Можно воспользоваться специальным щупом. Оптимальный зазор — 0,8 миллиметров;
  • Удаляется нагар с изолятора и металлических деталей узла зажигания;
  • Откручивается и проверяется свеча на наличие масляных пятен. Имеющиеся пятна масла и толстый нагар необходимо тщательно очистить и свечу высушить. Подсушить нужно и цилиндр агрегата, методом вытаскивания троса стартера;
  • Если после диагностики причина неисправности не выявлена, требуется замена свечи зажигания. Такая деталь имеет невысокую цену, но желательно отдать предпочтение более дорогим вариантам. Они отличаются надёжностью и долговечностью.

Замена свечи зажигания

Все описанные методы устранения неисправностей подходят для мотоблоков следующих марок: Крот, МБ-1 и МБ-2, Нева, Каскад, Агро, Зубр, Салют.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...