Нормы алкоголя в литве

Допустимые нормы содержания алкоголя в крови в промилле для России в 2016, 2017 годах, таблица для разных стран мира.

Вычислить степень алкогольного опьянения в зависимости от количества и вида спиртного, вашего веса и времени, прошедшего после выпивки, поможет наш алкогольный калькулятор.

Некоторые считают, что не все пьяные водители опасны на дороге. Не будем спорить, но уверенно можем сказать, что чем больше вы выпьете, тем больше будет ваше время и скорость реакции. Поэтому все же рекомендуем обращать внимание на количество выпитого и запомнить допустимые промилле и нормы содержания алкоголя в стране вашего проживания.

Норма алкоголя.

Норма алкоголя — это количество промилле, которое допустимо к содержанию в крови водителя или находящегося в выдыхаемом им воздухе. В цифрах эта норма выражается так: 0,35 – норма содержания алкоголя в крови, 0,16 – норма содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе. Определить количество алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе достаточно просто при помощи специальных приборов, для определения алкоголя в выдываемом воздухе прибор называет алкотестером. Важно помнить, что каждый алкотестер имеет погрешность и это нужно учитывать.

УЖАС 😱 АЛКОГОЛИЗМ В ЛИТВЕ 🍻

В 2013 году в РФ допустимая норма алкоголя для управления автомобилем была увеличена (информация на основе Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ). Это не значит, что допустимые промилле дают вам свободу к управлению автомобилем в нетрезвом виде. Причиной для повышения порога стали особенности усвоения некоторых продуктов и напитков.

  • пиво безалкогольное;
  • хлебный квас;
  • сладкая дрожжевая выпечка;
  • кисломолочные продукты (например, кефир и йогурт);
  • апельсиновый и другие фруктовые соки;
  • перезревшие бананы;
  • шоколад.

Сюда же отнесли лекарственные средства (например, спиртовые настойки), табачные изделия. Как стало известно, после употребления перечисленных продуктов и лекарств в кровь попадает некоторое количество спирта, который впоследствии определяют приборы. Это стало причиной для штрафования многих водителей за езду в нетрезвом виде, хотя алкоголь они не употребляли. Поэтому после пересмотра законов и полученных данных нормы алкоголя были изменены.

Таблица допустимой нормы алкоголя в странах мира.

Таблица допустимой нормы алкоголя в странах мира – это перечень всех стран мира с указанием соответствующих промилле алкоголя у лица, которое допускается к управлению транспортным средством.

Источник: www.calc.ru

Токсиколог предупреждает: в таком состоянии и самый хороший водитель утрачивает навыки (Delfi)

Водитель за рулем

Поскольку в Литве по закону в организме водителя может быть до 0,4 промилле алкоголя, многие расслабляются и позволяют себе выпивать за рулем. Однако токсиколог предупреждает: даже минимальное количество алкоголя может стать причиной несчастья.

Алкоголь в Литве

Заведующая отделением реанимации в отделении токсикологии Республиканской вильнюсской университетской больницы Габия Лаубнер утверждает, что опасность представляет и употребление небольшого количества алкоголя.

«Вождение — это деятельность, которая требует высокой степени концентрации и сосредоточенности. Каждый раз ситуацию надо оценивать индивидуально, не руководствоваться эмоциями, важно полагаться только на разум. Важно осознать, что любое количество алкоголя влияет на скорость реакции и состояние водителей», — сказала врач.

Алкоголь — психоактивное вещество. «Если в крови у человека есть алкоголь, значительно удлиняется время реакции, реакция становится заторможенной, как и координация и концентрация. Также, в зависимости от количества выпитого, ухудшается зрение и критическая оценка своих действий», — заметила Лаубнер.

Организм каждого человека индивидуально расщепляет алкоголь. Это зависит от телосложения, он того, что ел человек, как часто он пьет, отдохнул ли он или наоборот — устал. Известно, что у большей части женщин способности к расщеплению алкоголя хуже, чем у мужчин.

«Считается, что и 0,2 промилле алкоголя в крови влияют на состояние человека. Такое количество алкоголя расслабляет, а водитель должен быть сосредоточен на вождении. Также следует отметить, что температура у нетрезвого человека немного поднимается, он испытывает странные ощущения, на определенные ситуации реагирует не совсем адекватно», — заметила Лаубнер.

По словам собеседницы, риск несчастья увеличивается, если человек за рулем занимается посторонней деятельностью — читает смс-сообщения, разговаривает с пассажиром, слушает музыку. Он мечется, не сосредоточен на вождении. По словам токсиколога, на каждого человека алкоголь действует по-разному. Это зависит от разных факторов, в том числе и от разновидности алкоголя — ферментированные напитки, по словам врача, быстрее попадают в кровь.

«Если алкоголь употребляет человек, который к нему непривычен и долгое время его не пил, естественно, что он пьянеет быстрее. В таком случае неважно сколько он выпил — бокал или два — лучше не рисковать и за руль не садиться, — сказала Лаубнер. — То же самое касается выпивки накануне. В среднем надо 12 часов, чтобы произошло полное расщепление алкоголя, но и это очень индивидуально. Если алкоголь употреблялся с жирной пищей, то он медленнее попадал в кровь, значит и расщепление будет более длительным. Важно также помнить, что выпивка на голодный желудок действует сильнее, негативные последствия проявляются быстрее».

Токсиколог обратила внимание на то, что воздействие алкоголя может быть обманчивым: возможно, выпив немного алкоголя, человек ничего не почувствует, но на деле его реакция замедлится, ему будет сложнее принимать решения. По словам специалиста, не стоит слепо следовать допустимой в законе нормой до 0,4 промилле. Когда садишься за руль, надо критически оценивать свое состояние в любых условиях: если вы чувствуете себя нехорошо — не стоит рисковать своим здоровьем и здоровьем других людей. Тем более, что ответственность за последствия водитель несет лично.

Источник: inosmi.ru

Сколько можно выпить за рулем в Европе и России

Стоит ли пить, а потом садиться за руль? На первый взгляд кажется, что европейцы этот вопрос давно решили – в большинстве стран Западной Европы законодательство позволяет немного.

Дилеры пожаловались на покупателей: они требуют новые машины вместо б/у

Сколько можно выпить за рулем в Европе

Известно, что в большинстве стран Европы разрешено ограниченное употребление алкоголя за рулем. Абсолютный запрет – 0,0 промилле относится, скорее, к пережиткам прошлого бывших социалистических стран. Исконные же «западники» и примкнувшие к ним новые члены Евросоюза, похоже, разделяют общее мнение о том, что употребление алкоголя в разумных объемах (кружка пива, бокал вина) не навредит водительским способностям.

Допустимые нормы содержания алкоголя в крови
Страна Промилле Страна Промилле
Австрия 0,5 Черногория 0,5
Англия 0,8 Нидерланды 0,5
Бельгия 0,5 Норвегия 0,2
Болгария 0,5 Польша 0,2
Босния и Герцеговина 0,5 Португалия 0,5
Венгрия 0 Россия 0
Германия 0,5 Румыния 0
Греция 0,5 Сербия 0,5
Дания 0,5 Сербия 0,5
Ирландия 0,8 Словакия 0
Испания 0,5 Словения 0,5
Италия 0,5 Турция 0
Кипр (север) 0,5 Финляндия 0,5
Кипр (юг) 0,9 Франция 0,5
Латвия 0,5 Хорватия 0
Литва 0,4 Чехия 0
Люксембург 0,8 Швейцария 0,5
Македония 0,5 Швеция 0,2
Мальта 0,8 Эстония 0

Некоторые островные государства (Англия, Ирландия, Мальта и юг Кипра), на первый взгляд, вообще отличаются «сверхлояльностью» к любителям выпить за рулем. Однако сие заблуждение тут же рассеивается после того, как узнаешь, каковы штрафы, к примеру, у тех же датчан и англичан. Так, превышение допустимой границы (0,5 промилле) на 0,1 промилле в Дании может обойтись водителю с доходом 3 000 евро в месяц примерно в 1 800 евро, а в Англии превышение на 0,2 допустимых промилле влечет штраф до 7 200 евро. И денежным штрафом дело не ограничивается: сюда следует добавить высокую вероятность лишения водительских прав, а если не повезет, то и свободы.

Штрафы за вождение в состоянии алкогольного опьянения (евро)
Страна Штраф Страна Штраф
Австрия от 220 Нидерланды от 230
Англия от 360 до 7200 Норвегия от 615
Бельгия от 125 Польша до 1200
Болгария от 200 Португалия от 250
Босния и Герцеговина от 150 Россия Лишение прав на 1,5-2 года
Венгрия от 50 до 400 Румыния от 50
Германия от 250 Сербия от 30
Греция от 80 Словакия до 260
Дания от 540 Словения от 125
Ирландия от 1270 Турция от 150
Испания от 300 Финляндия от 15-120 TS*
Италия от 260 Франция от 750
Кипр до 580 Хорватия от 70
Латвия от 140 Чехия от 65 до 470
Литва от 290 Швейцария от 775
Люксембург до 1250 Швеция от 30 TS*
Македония от 65 Эстония от 70 до 210
Мальта от 480

TS* — в пересчете на среднестатистический показатель заработной платы за один день.

Узнав, что практически в каждой стране это «разрешение» имеет целый ряд оговорок, понимаешь тех водителей, которые, не поддаются искушению зеленого змия пропустить рюмочку за рулем.

Например, в той же Германии, где разрешенным является употребление 0,5 промилле, в случае, когда водитель демонстрирует неуверенную езду, тем более, если он становится участником аварии или нарушителем скоростного режима, правил обгона и т.п., ответственность начинается с 0,3 (соответствует примерно 0,5 л пива) промилле. Интересно отметить, что под «неуверенной ездой» подразумеваются вполне определенные нарушения – такие как несоблюдение полосности («виляние» по дороге), проезд на запрещающий сигнал светофора, столкновение со стоящей машиной при парковке и пр. И если будет доказано, что данные нарушения произошли вследствие воздействия на организм алкоголя, то штрафы налагаются по шкале «наличие алкоголя от 1,1 промилле», вне зависимости от того, какое количество употребил водитель.

Таким образом, водитель, попав в аварию и, не дай бог, по собственной вине, имея в крови якобы разрешенных 0,3 промилле алкоголя, рискует как минимум распроститься с правами на 1 месяц и выложить штраф в 250 евро. Если же такая «оплошность» повторится, то водитель будет лишен прав на 3 месяца и заплатит 500 евро.

Каждый последующий случай стоит 750 евро и 3 месяца лишения прав, а также 7 штрафных баллов. Такая же система действует и в отношении лиц, употребляющих наркотики, число которых среди юных водителей Европы в последние годы значительно возросло. В отличие от алкоголя, наличия в организме наркотиков не измерить, поэтому достаточно доказать лишь сам факт из употребления.

На сегодняшний день полиция Европы имеет в своем арсенале экспресс-тесты, способные выявить такие наркотики, как героин, кокаин, экстази или гашиш. Тестовая палочка реагирует на пот или слюну. Если тест позитивен, подозреваемый отправляется на анализ крови. Если же дело осложняется поимкой водителя при нарушении или аварии, тому грозит лишение свободы и изъятие водительских прав.

Подобный принцип комплесных штрафов за употребление алкоголя действует практически по всей Европе. Перефразированный закон об ограниченном потреблении алкоголя за рулем в Европе можно было бы сформулировать так: можно потреблять допустимое количество алкоголя, если Вы уверены, что не попадете в аварию и не нарушите правила. Если Вы будете остановлены как нарушитель, или вызовете подозрение у полиции манерой езды, вне зависимости от количества принятого алкоголя Вас отштрафуют, как преступившего границу дозволенного употребления алкоголя. Вот такая логика.

В России, конкретное количество промилле алкоголя в крови, при котором запрещено управление автомобилем, покрыто завесой неопределенности. С одной стороны в пункте 2.7 ПДД четко прописано, что управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения запрещено. Но какое количество алкоголя нужно обнаружить, чтобы считать организм опьяненным и недостойным руля транспортного средства неизвестно.

Если считать, что любое количество алкоголя в крови свидетельствует о состоянии опьянения, то как быть с элементарной погрешностью устаревших приборов, на которые сетуют сами медики, или с природным «фоном», когда обнаружение алкоголя в биологической жидкости в концентрации ниже 0,3 промилле не может достоверно свидетельствовать о факте употребления алкоголя. В подобных случаях нарколог вполне может написать резолюцию «установлен факт приема алкоголя, признаков опьянения не выявлено», что говорит о трезвости водителя в глазах карающего правосудия. Такой диагноз может выпасть, например, на следующее утро после умеренного возлияния накануне вечером. В другом случае, даже наличие 0,01 промилле может дать основание любому врачу вынести вердикт: «алкогольное опьянение».

Единственная цифра, которая встречается в действующих официальных документах, а именно в приказе министерства здравоохранения от 14 июля 2003 г. N 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения», это 0,5 промилле, которые являются пороговым значением для случаев, если из-за тяжести состояния освидетельствуемого клинических признаков опьянения выявить не удается, и решение можно вынести только на основании результатов лабораторного исследования крови методами аналитической диагностики. То есть пункт 11 этого Приказа работает для очень узкого круга водителей (для тех кто сломал себе руку, ногу, находится без сознания и .т.д. ), а тем кому так «не повезло» и инспектора остановили их в целости и сохранности, любое отклонение результатов от ноля, при оральном контакте с «подозрительной» трубочкой, может стоить лишения водительских прав.

В России, около года назад, специальным Федеральным законом от 28 июля 2004 г. были сделаны поправки в Кодекс об административных нарушениях и отменены денежные штрафы за одно из самых опасных нарушений – езду на автомобиле в состоянии опьянения. В силе оставлен только один вид наказания – лишение водительских прав сроком от полутора до двух лет.

Поэтому, чтобы не связываться с непредсказуемой государственной системой, карающий меч которой зависит от множества факторов, а не только от показаний точных приборов измерения алкоголя, лучше наотрез отказаться от горячительных напитков, либо государство откажет Вам в праве вождения автомобиля.

Источник: www.autonews.ru

Содержание допустимого уровня алкоголя в крови по странам мира

Мировая Карта, по допустимому содержанию алкоголя в крови у водителей

*нажмите для увеличения карты.

Однако некоторые мировые эксперты утверждают следующее, что уровень алкоголя в крови человека управляющего автомобилем не превышающий 0,08%, не влияет на поведение и реакцию водителя и это не приводит к ДТП. По различным исследованиям было установлено, что рост количества совершенных аварий фиксируется при содержании алкоголя в крови при 0,16%.

Несмотря на огромную силу и давление со стороны различных алкогольных компаний, сетей ресторанов, ну и т.д. и т.п., Правительство РФ не пошло на увеличение разрешенного допустимого уровня алкоголя в крови за рулем, оставив таким образом в силе закон о «нулевом содержании промилле», предотвратив тем самым резкий всплеск тяжелых аварий произошедших на автодорогах. Высшие лица государства не раз заявляли, что наша страна еще не готова к тому, чтобы увеличить допустимую норму алкоголя в крови у водителей. Многие потом за это ругали наше правительство заявляя о том, что установленная допустимая нулевая норма алкоголя в крови полностью нарушает права человека. Но, не будем так аполитичны, если посмотреть на мировую практику, то сегодня известно, что данная мера, связанная с «нулевым промилле» является самой из эффективных мер в борьбе с числом страшных совершаемых ежегодно ДТП на автодорогах.

По последним проведенным исследованиям было установлено следующее, а именно, при снижении любым государством допустимой нормы содержания в крови алкоголя с 0,08 до 0,05% промилле, количество аварий с тяжелыми последствиями снижается примерно на 20%, что в среднем сохранит 800 — 900 человеческих жизней.

Но одними мерами по введению запретительных законодательных актов и увеличению штрафов большую аварийность на дорогах страны по причине опьянения водителя не решить. Опираясь на опыт зарубежных стран необходим полный комплекс мер направленных на профилактику по борьбе с пьянством за рулем.

Так, например, необходима просветительская программа (грамотная пропаганда) которая будет воздействовать непосредственно на людей. Если достаточно плотно заниматься этим вопросом, то со временем управлять автомобилем в состоянии опьянения будет считаться социально не допустимым поведением.

Благодаря действующим программам в некоторых странах мира удалось поменять сознание людей, которые злоупотребляли алкоголем и которые ранее могли без зазрения совести просто сесть за руль в пьяном виде. Такие просветительские меры помогают помочь гражданам переосмыслить свое поведение.

Еще одна действенная мера по борьбе с пьянством за рулем, это усиление тотального контроля над водителями, которая заключается в проведении постоянных рейдов по выявлению лиц управляющих автомашиной в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, в нашей стране сложилась не очень действенная практика по проведению таких рейдов. Как правило, подобные рейды проходят не на постоянной основе, а в определенный небольшой период времени. Хотя надо сказать, что даже такие краткосрочные направленные меры тоже проводят к понижению количества лиц управляющих автомобилем в пьяном виде, хотя в долгосрочном периоде ни как не влияют на конечную статистику тяжелых автоаварий.

Источник: 1gai.ru

Рейтинг
Загрузка ...