Нужен двигатель на Ригу

Два Движка На Ригу Разберём

Видео ДВА ДВИЖКА НА Ригу РАЗБЕРЁМ загружено 10.07.2021 09:49 пользователем мото виктора, продолжительность: 24:50.

Новые видео на канале:

  • Мото Виктора Вот Такой Д 8
  • Мото Виктора 3 Движка Из Ларца
  • Мото Виктора Покатушки По Городу На Ригах

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Мото Виктора Собран Мотор Казахстана 938 24.08.2022
Мото Виктора Очередной Д6 2 722 23.08.2022
Мото Виктора Д8 Меняю На Ригу 11 2 562 15.08.2022

Поделиться с друзьями:

Мопед на который не нужны права

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Два Движка На Ригу Разберём, Мото Виктора

Аналитика просмотров видео на канале Мото Виктора

Гистограмма просмотров видео «Два Движка На Ригу Разберём» в сравнении с последними загруженными видео.

Источник

Как сделать велосипед с мотором?

велосипед с мотором

Не многие из современных спортсменов вспоминают, что в деревнях и малых городах СССР был целый культ самодельных мотороллеров. Из сравнительно доступных «уралов» и «туристов» путем установки мотора для велосипеда создавались настоящие произведения инженерного искусства.

Новый виток развития рынка на рубеже 80-х – 90-х годов прошлого века подстегнул и рынок моторов для них. Сейчас велосипедистам доступны несколько типов моторов и даже полноценные моторизованные велосипеды, продающиеся в сборе.

Зачем они нужны

Для начала – зачем вообще устанавливать двигатель?

Первое – это, конечно, скорость. С хорошим двигателем велосипед может развивать скорость в 40-50 км/ч без участия велосипедиста. Это интересно и при прогулке в выходной день, и в дороге с работы и на работу, когда надо добраться быстро, недорого, а ещё, желательно, и не потным. Некоторые даже специально едут на работу с помощью велосипедного двигателя, а возвращаются домой, крутя педали в своё удовольствие.

Второе – это экономия сил. Далеко не все используют велосипед как тренажёр экстремальной выносливости. Хочется и просто покататься в своё удовольствие, а иной раз это не так просто сделать, когда ландшафт состоит из перепадов, буераков и холмов с затяжными подъёмами. Чтобы скомпенсировать недружелюбную к плохой спортивной подготовке среду, очень приятно использовать двигатель.

обзор двигателя F50 и окончательная сборка веломопеда Рига 11

Третье – вполне условное – это страсть современных райдеров к прогрессу и уникальности. Давно прошли описанные в начале статьи времена самодельных мопедов в каждом дворе, и иметь моторизированный байк, да ещё и собранный своими руками – это очень и очень круто.

Правовые тонкости

Кстати, добавление вело мотора резко усложняет жизнь райдера с правовой точки зрения. Конечно, и на обычном велосипеде мы являемся полноценными участниками дорожного движения и несём ответственность за наше поведение на дороге. С приобретением же дополнительного к мускульной силе источника работы велосипед становится транспортным средством.

Нужны ли права для вождения транспортного средства? Да, нужны. Это нововведение 2014 года.

Права категории «М» достаточно доступны. Как минимум, ими «по умолчанию» обладают все сдавшие на категорию «Б». Отдельно же вождению мотоциклов, мопедов и мотороллеров обучают редко, хотя доступ к сдаче экзаменов на эту категорию доступен на 2 года раньше. В практике же большинство просто игнорирует эту букву закона и не имеет особых проблем. Сотрудники ДПС редко связываются с манёвренными целями, только в том случае, если за рулём совсем юный водитель.

Последствия различных нарушений:

  • За вождение без прав – 800 р. штрафа и запрещение управлением (практика применения до конца не ясна – то ли байк отбирают, то ли несуществующие номера снимают).
  • При участии в ДТП – персональная ответственность, так как ОСАГО на велосипед явно не оформлялось.

велосипедист нарушил ПДД

История и современность

Как уже было рассказано, изначально моторы на велосипеды устанавливались исключительно кустарно – брались движки от различных лодок, мотоблоков и просто станков, изготавливался привод и транспортное средство было готово.

Со временем промышленность пошла навстречу народным умельцам, и советские заводы, кроме выпуска готовых мотороллеров «Рига», начали выпускать отдельные двигатели, которые устанавливались самостоятельно на произвольную технику.

Наиболее популярные и известные моторы для велосипедов – это серия «Д» от завода «Красный Октябрь» из Ленинграда. Некоторые умельцы на соревнованиях разгонялись до 100 км/ч на изделиях с данным движком. Многие отмечают, что качество советских моторов было нестабильным. Всё слишком зависело от смены, партии, даты изготовления и, конечно же, технических навыков пользователя. Серия «Д» изначально предназначалась для кружков юных техников, и использование этих комплектующих требовало подготовки.

Ещё одним историческим мотором можно признать «Комету». Данный двигатель производился как комплектующее для очень широкого ассортимента техники. На базе «Кометы» изготавливались бензопилы, мотоблоки, мотороллеры и, конечно же, мотовелосипеды. Почти 2 «лошадки», малый вес и универсальность принесли этому двигателю для велосипеда славу.

За границей всегда было большое разнообразие моделей, которые в итоге пришли и к нам. Сейчас наиболее популярными являются моторы от Honda. Они стали де-факто стандартом как на лодках, так и на моторизированных велосипедах.

старинный моторизованный велосипед

Типы моторов

Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится. Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда.

Бензиновый

До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотик, например, двигатели от триммеров и бензопил.

Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно.

Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.

мотор

Современный мотор Комета

Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.

Электрический

Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:

  1. Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
  2. Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительней.
  3. Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.

Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.

электромотор для байка

Оборудование

Каким образом устанавливается двигатель на велосипед? Есть множество моделей, которые поставляются сразу как велосипед с мотором и являются электровелами или практически мопедами. Некоторые компании (привет, «гаражный тюнинг») занимаются переоборудованием в мелкосерийном масштабе. Большинство же моторов устанавливаются на велосипеды вручную самими велосипедистами. В последнее время популярность приобрели наборы («киты»), состоящие из мотора и всех необходимых деталей, а также инструкции, как с их помощью оборудовать свой байк.

Это выгодно производителю. Он не несёт гарантийных обязательств за весь велосипед, ему не надо подстраиваться под вкусы клиентов относительно рам, обвеса и бренда велосипеда. Для покупателя же это инженерный вызов, возможность недорого и своими руками сделать серьёзный апгрейд своего двухколёсного коня.

Самоделки

В любом случае, самыми популярными интересами велосипедистов остаются самоделки. Кто-то выбирает их из-за низкой стоимости – «комплект» из б/у двигателя Комета, цепи и нескольких шестерён обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем цена готового набора. Да и фактор технического любопытства, удовольствие от того, что моторчик на велосипед установлен своими руками, очень важен. Так и появляются монструозные байки с несколькими передачами и пресловутые ускорители на бытовых движках.

самодельный байк с мотором

Заключение

Оборудование велосипеда мотором – серьезное дело. В несколько раз возрастает и средняя скорость байка, и его требовательность к обслуживанию, не говоря уж о стоимости. За многие годы «моторизация» превратилась из увлечения мальчишек в целый бизнес по оборудованию велосипедов и производству комплектующих для этого.

Покупка и установка мотора не велосипед – серьёзный шаг, и, несмотря на все плюсы, дело это сложное, и интересно далеко не всем байкерам.

Источник

Замена двигателей у м. Рижская или рядом

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Добрый день! Готова помочь

Здравствуте! Живу недалеко

Здравствуте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Средняя стоимость замены двигателей у м. Рижская

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт бензинового двигателя

Ремонт дизельных форсунок Bosch

Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Мастера по замене двигателя – отзывы у м. Рижская

Аватар Святослав Кузьмич

4,89 · 19 отзывов

Алексей оставил отзыв

7 мая 2021 · Балашиха, Бутово, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Зеленоград, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Подольск, Реутов, Химки, Железнодорожный, Раменское, Лобня, Климовск, Видное, Лыткарино, Дзержинский, Троицк, Нахабино, Краснознаменск, Щербинка, Томилино, Дедовск, Красково, Андреевка, Апрелевка, Архангельское, Барвиха, Быково, Ватутинки, ВНИИССОК, Голицыно, Газопровод, Капотня, Коммунарка, Кокошкино, Лесной городок, Малаховка, Московский, Некрасовка, Николина гора, Октябрьский, Опалиха, Павловская слобода, Развилка, Салтыковка, Снегири, Селятино, Сходня, Трёхгорка, Удельная, Немчиновка, Менделеево, Куркино, Новокуркино, Кожухово, Алабушево, Фирсановка, Голубое, Путилково, Жаворонки, Кучино, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Менделеевская, Новослободская, Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Бульвар Рокоссовского, Черкизовская, Преображенская площадь, Красносельская, Комсомольская, Щёлковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Марксистская, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Пролетарская, Таганская, Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники, Кожуховская, Дубровка, Крестьянская Застава, Римская, Чкаловская, Автозаводская, Павелецкая, Бульвар Дмитрия Донского, Аннино, Улица Академика Янгеля, Пражская, Южная, Чертановская, Севастопольская, Нахимовский проспект, Нагорная, Нагатинская, Тульская, Серпуховская, Добрынинская, Новоясеневская, Ясенево, Тёплый Стан, Коньково, Беляево, Калужская, Новые Черёмушки, Профсоюзная, Академическая, Ленинский проспект, Шаболовская, Октябрьская, Юго-Западная, Проспект Вернадского, Университет, Воробьёвы горы, Спортивная, Фрунзенская, Парк культуры, Крылатское, Молодёжная, Кунцевская, Пионерская, Филёвский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Международная, Выставочная, Парк Победы, Октябрьское Поле, Полежаевская, Беговая, Улица 1905 года, Баррикадная, Краснопресненская, Сокольники, Белорусская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Красные Ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный Ряд, Библиотека им. Ленина, Кропоткинская, Площадь Революции, Кузнецкий Мост, Пушкинская, Новокузнецкая, Театральная, Тверская, Маяковская, Смоленская, Арбатская, Александровский сад, Славянский бульвар, Строгино, Сретенский бульвар, Трубная, Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова, Бунинская аллея, Мякинино, Волоколамская, Митино, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино, Достоевская, Марьина Роща, Бутырская, Лихоборы, Селигерская, Новокосино, Жулебино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе, Лермонтовский проспект, Лесопарковая, Битцевский парк, Тропарёво, Котельники, Румянцево, Саларьево, Измайлово, Соколиная гора, Андроновка, Нижегородская, Новохохловская, Угрешская, ЗИЛ, Верхние Котлы, Крымская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой центр — МЦК, Хорошёво, Зорге, Панфиловская, Стрешнево, Балтийская, Коптево, Окружная, Ростокино, Белокаменная, Фонвизинская, Локомотив, Раменки, Ломоносовский проспект, Минская, Верхние Лихоборы, Озёрная, Рассказовка, Коммунарка, Некрасовка

Источник
Рейтинг
Загрузка ...