Нужны ли права на Ригу мини

Содержание

На какой мототехнике в 2021 году можно ездить без прав

С каждым годом на дорогах появляется все больше средств передвижения. Мотоциклы по-прежнему популярны, но особую популярность в последнее время приобрели электрические скутеры, самокаты, велосипеды, моноколеса. В некоторых городах появляются дорожки специально для таких транспортных средств. Большинство из них передвигаются по дорогам общего пользования, поэтому важно разобраться, для каких из них нужны водительские права.

До какого объема нужны права на мотоциклы и другой мототранспорт

Необходимость прав, в первую очередь, обусловливается мощностью и максимальной скоростью мотоциклетного транспорта. Водителю потребуются права двух категорий: «М» и «А»:

  1. В первом случае мощность мотора составляет 250 Вт-1,5 кВт, а максимальная скорость не может превышать 50 км/час.
  2. Подкатегория «А1» относится к легким мотоциклам, мощность двигателя которых не превышает 3 кВт. При этом они не должны разгоняться быстрее 90 км/час.
  3. Для управления мотоциклами мощностью более 3 кВт понадобится категория «А».

Людям, имеющим водительские права категории «В», достаточно пройти медицинскую комиссию и получить положительное заключение.

НУЖНО ли РЕГИСТРИРОВАТЬ МОПЕДЫ и СКУТЕРЫ в Украине??? Я знаю ОТВЕТ на этот ВОПРОС!

Наряду с традиционными мотоциклами, мопедами, на российских дорогах все чаще можно встретить транспортные средства, которые работают на электричестве. Такие скутеры имеют ряд преимуществ. Среди них можно выделить экономичность, бесшумность, отличную динамику. Кроме того, такой транспорт является экологически чистым.

Мотоциклы

Этот вид транспорта является опасным из-за своих скоростных качеств, поэтому для экземпляров с объемом двигателя 50, 125, 250 кубических сантиметров требуются водительские права категории «А». Игнорирование этого требования может привести к штрафу 15000 рублей, конфискации средства передвижения на штрафную площадку.

Управлять мотоциклом могут исключительно лица, которым уже исполнилось 18 лет. При этом не стоит забывать о номерном регистрационном знаке, исправности световых приборов, защитном шлеме.

Мотоцикл с включенной фарой

Расшифровка категорий транспортных средств для 2021 года
На сегодняшний день все автотранспортные средства, участвующие в дорожном движении, делятся на категории и подкатегории, количество которых возросло за последние несколько лет. По причине наличия…

Мопеды

Это средство передвижения визуально напоминает велосипед с мотором. Повсеместно еще в советские времена на них гоняли несовершеннолетние дети без всяких прав. К сожалению, статистика аварийности с участием таких транспортных средств неуклонно росла.

С 2021 года по российскому законодательству для управления мопедом с объемом двигателя 50 «кубиков» обязательно требуются права категории «М». Нарушение правил повлечет за собой штраф размером 15000 рублей.

На этом транспорте простой конструкции в России можно ездить уже с 16 лет. Для этого требуется пройти обучение и сдать экзамен в ГИБДД. Обязательно нужно зарегистрировать данное транспортное средство, получить номерные знаки. Теперь водители несут полную ответственность за нарушение правил дорожного движения, ущерб от ДТП.

Водитель на мопеде и мужчина с блокнотом

Еще во времена Советского Союза мопеды получили широкое распространение.

Скутеры

Наряду с мопедами управление данными транспортными средствами требует прав категории «М». Как правило, объем двигателя скутеров не превышает 50 кубических сантиметров.

Для управления ими нужно пройти обучение в автошколе, сдать экзамены при участии инспектора ГИБДД. С другой стороны, при наличии водительских прав «В» на легковой автомобиль дополнительные экзамены не требуются. В этом случае понадобится медицинская справка с положительным заключением, которую требуется возить с собой.

Кроме того, обязательно нужно зарегистрировать данное транспортное средство, также иметь технический паспорт на него. Страхование ОСАГО для скутеров является добровольным.

Девушка на скутере

Питбайки

Главным образом, такое маленькое средство передвижения предназначается для спортивной езды на различных треках. На российском рынке можно найти экземпляры с объемом двигателя 50, 110, 125, 150 кубических сантиметров. Поэтому права нужны для любого из них.

Для самого маленького питбайка будет достаточно категории «М». Для других вариантов данного мотоциклетного транспорта нужно обязательно получить права «А».

Со стороны представителей дорожной полиции к таким средствам передвижения повышенное внимание, поскольку их водители больше всего склонны к нарушению ПДД. Зарегистрировать питбайк в ГИБДД довольно сложно, поскольку для этого требуется установить спидометр, отражатели, указатели поворота. В противном случае ездить на них можно только по спортивным трассам.

Езда на питбайке

Это средство передвижения представляет собой что-то среднее между мотоциклом и мопедом.

Электроскутеры

Это транспортное средство является наиболее экономичным, экологически чистым.

Объем двигателя здесь редко превышает 50 «кубиков», а мощность – 250-4000 Вт. Для управления этим электрическим средством передвижения нужно получить права категории «М».

Более мощные экземпляры нужно регистрировать, оформлять страховку ОСАГО. Если этого не делать, то электрический скутер может попасть на штрафную стоянку, а водитель лишится 15000 рублей, которые придется заплатить в виде штрафа.

Желтый электроскутер

Возрастные ограничения для получения прав на вождение мотоцикла с 2021 года
Мотоцикл — одно из первых транспортных средств, которыми учатся управлять юноши, однако это не значит, что за руль может сесть любой желающий. Важно понимать, что нужно не только владеть самоходной…

На какую мототехнику по закону в 2021 году не нужны права и регистрация

В соответствии с российским законодательством, водительское удостоверение не требуется для управления мотоциклетной техникой, показатели мощности которой меньше, чем нужно для требований категории «М».

Кроме того, в 2021 году права не нужны для управления следующим мотоциклетным транспортом:

    кроссовыми мотоциклами, на которых нельзя ездить по дорогам общего пользования;

Кроссовый мотоцикл

Человек на снегоходе

Черный квадроцикл

Велосипед с двигателем

Парень и девушка на моноколесах

Передвигаться на описанных выше транспортных средствах допускается без каких-либо документов. Кроме того, регистрировать их в ГИБДД не требуется.

Категория и процедура получения прав на квадроцикл с 2021 года
Квадроцикл, или четырехколесный мотовездеход, является внедорожным ТС, то есть не предназначенным для езды на дорогах общего пользования. Как правило, на таких ТС передвигаются люди, живущие в…

На каких мотоциклах и мопедах можно ездить с 16 лет

Получить водительские права категории «М», подкатегории «А1» можно в России уже с 16-летнего возраста. Для этого нужно пройти полноценное обучение в сертифицированной автомобильной школе.

Мототехника и разрешение по возрасту

Чтобы начать обучение на права с 16 лет, нужно подготовить разрешение от родителей.

Обучающий курс содержит несколько важнейших этапов:

  • тщательное изучение теоретической части, куда входит знакомство с правилами дорожного движения, основы оказания неотложной медицинской помощи, психология поведения на дороге, конструкция транспортного средства;
  • отработка практических навыков вождения на специальной площадке, в условиях реального города;
  • сдача внутреннего экзамена, состоящего из теоретической и практической части.

Курсант должен наездить не меньше 18 часов., но вместе с тем практическое вождение должно составлять около 30 часов. В некоторых случаях из-за нарушения этого требования соискателя могут не допустить к сдаче экзамена. Водительские права выдаются сроком на 10 лет. На протяжении этого времени человек может ездить на легких мотоциклах, скутерах, мопедах с электрическим или бензиновым двигателем как по небольшим городским улицам, так и по крупным магистралям за пределами города.

Значение в водительском удостоверении категории М и как ее получить с 2021 года
Водительское удостоверения – документ, без которого нельзя управлять транспортным средством. Его получают после успешной сдачи теоретического и практического экзамена, показывающего готовность…

Таким образом, независимо от вида мотоциклетного транспорта, водительские права для управления им нужны обязательно в случаях, когда средство передвижения ездит по дорогам общего пользования.

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

В советское время, если автор не в курсе и пургу несет, на мопед также надо было водительское удостоверение, которое выдавали с 14 лет.
на лодки резиновые ограничения легко установили в Ростехнадзоре, а с разными мелкими транспортными средствами ну такая проблема. Быстренько забыли все что было в советское время и рассказывают сказки о трудностях.
Вся проблема с регулированием этих вопросов в лоббировании интересов продавцов всей этой лабуды.
А водятлам всех этих прибамбасов, также как и велосипедов, надо в башку достучаться, что по пешеходному переходу все эти средства надо пешком провозить а не нестись на них по зебре. Тогда и сшибать перестанут.
В ГДР в группе войск все велосипедисты проходили обучение правилам безопасной езды и получали справку об обучении и упрощенный номерной знак.
Что мешает сделать то же самое со всем этим безобразием.

А как на счёт мотоблока,какие нужны права,если вобще нужны?

Без генератора и осветительных приборов велосипед с мотором нельзя считать мопедом.
Это некомпетентность законодателей.

Такс….а где написано что СКУТЕР на 50сс надо регистрировать.

На “табуретку” ПТС не вцдаётся по умолчанию…а бенз оного её не зарегишь по страховке.

Автор, зачем Вы вводите читателей в заблуждение?

“Водителю потребуются права двух категорий: «М» и «А»:
В первом случае мощность мотора составляет 250 Вт-1,5 кВт, а максимальная скорость не может превышать 50 км/час.
Подкатегория «А1» относится к легким мотоциклам, мощность двигателя которых не превышает 3 кВт. При этом они не должны разгоняться быстрее 90 км/час.
Для управления мотоциклами мощностью более 3 кВт понадобится категория «А».”

А вот как оно на самом деле:
М – двигатель внутреннего сгорания до 50 см3 (без ограничения мощности) или электродвигатель 250-4000 Вт – и скорость до 50 км/ч;
А1 – двигатель 50-125 см3 до 11 кВт (без ограничения скорости);
А – свыше вышеуказанного

Цифры 3 кВт и 90 км/ч – Вам приснились. Мопед такой мощности в принципе не способен так быстро разогнаться. Электродвигатель менее 250 Вт и скорость до 25 км/ч – можно ездить с 14 лет без прав.

Никто не станет делать права на самокат когда с тем же успехом можно и на мотоцикл сделать.это раз,. два – это кончился аккумулятор быстро заправить не прокатит.и придется тащить километры его.а бензином добрые люди угостят и поехал… Три – мощность и проходимость и безопасность как более массивный транспорт позволяющий как то уверенней по дороге ехать это бензиновые мототехники.и вообще права не дадут гарантии что в неизвестном состоянии в своем цинковом гробу никто не собьёт,что уже стрёмно ездить на 2 х колесных..выходит что на 2 х колесных люди рискуют своей жизнью и какое вам до этого дело спрашивается? За что тогда выходит платить за права.а права не права если кто то собьёт то и в Африке собьёт…электрички пусть допустим так уж и быть до 3 кВт это личный мобильный тот же телефон..мощность не всегда скорость а в первую очередь проходимость чтобы не сгорело колесо например по грязи- нагрузка возрастает до 3 кВт на колесо,в то время когда по чистому асфальту просто 250 вт тратит при той же скорости.то этот несчастный моторчик к е..ням сгорит от такого, поэтому и делается мощнее мотор которому это норма…а не ездить по той грязи? – уж извините то на..р сдались эти самокаты и тп. Пускайте автобусы будьте добры через эти е.еня …и цены сделать дешевле,а то только и работать на проезд…и вообще в школе сначала надо выучиться ( особенно физику)прежде чем указывать людям что делать…

Источник

Нужны ли права на скутер 49 кубов? Какие категории, требования и штрафы?

Обязанность иметь права на мопед

Несмотря на явное наличие правового регулирования, большинство, как правило, несовершеннолетних водителей, находят на этот вопрос самостоятельный ответ. Результат беспечной езды без прав – это крупный штраф в несколько тысяч рублей. Правда ли, что на скутер 2022 году нужны права? И если да, то какой категории и какой штраф угрожает за их отсутствие?

Нужны ли водительские права на мопед 49,9 кубов?

Сразу стоит разъяснить: такого транспортного средства как «скутер» российское законодательство 2022 года вообще не предусматривает. Исходя из рабочего объема его двигателя, такое двухколесное ТС, согласно пункту 1.2 ПДД, может быть приравнено к:

  • мопеду, если мощность скутера менее 50 «кубиков» (включая 49,9 см 3 );
  • мотоциклу, если его мощность более 50 кубов.

Соответственно, двухколесное с мощностью 49 кубов как транспортное средство приравнивается к мопеду. А, согласно п. 1 статьи 25 ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения», мопеды относятся к числу транспорта, езда на которых возможна лишь при наличии специального права, подтвержденного водительским удостоверением. А потому мы можем однозначно ответить, нужны ли права на скутер – безусловно, нужны!

Водительское удостоверение с категорией M на скутер

Какая требуется категория?

Если сила двигателя – 49 кубов, удостоверение должно содержать спецкатегорию – «М», тогда права подойдут на мопед 49 кубов. Но законодатель учел простоту вождения мопедом и разрешил правомерно управлять им при наличии в правах и других открытых категорий.

Согласно п. 7 статьи 25 ФЗ №196, любые водительские удостоверения категорий А, В, С, D и с иными подкатегориями (А1, В1 и так далее), дают право на управление транспортными средствами, признаваемыми мопедами.

Как видно, все достаточно просто: так как М – это низшая водительская категория, езда на мопеде допустима с любым удостоверением, независимо от категории ТС, на вождение которыми такое в/у дает право. Даже в случае, когда непосредственно категория М в нем и отсутствует.

Обратите внимание! Это не касается водителей, которые имеют медицинские противопоказания к езде на мопеде. Такие противопоказания и ограничения обозначаются отметкой «ML» в 12 столбце водительской «корочки» и прямо запрещают водителю управлять скутером, какой бы рабочей мощностью тот не обладал, и какие бы водительские категории в удостоверении не были указаны. Если такая отметка внесена в права по ошибке – обратитесь в подразделение ГИБДД с заявлением на внесение исправлений. Но для этого, скорее всего, придётся получить новую медсправку, в рамках которой врачи убедятся в действительном отсутствии таких противопоказаний.

Нона практике может быть штраф!

Дело в том, что между водителями и инспекторами в 2022 году не утихают споры относительно категории M. Камнем преткновения служит именно допустимость езды на скутере с любой категорией. И здесь есть 2 позиции:

  1. категория M для возможности управления мопедом ставится автоматически в права при наличии любой другой категории и отсутствии противопоказаний,
  2. она может и не ставиться в водительское удостоверение, но любая категория подтверждает M.

Разница колоссальна – если конкретно у вас есть, к примеру, B, но прямо не указана M, то в случае, если вам попадётся инспектор ГИБДД, придерживающийся первой позиции, то в отношении вас будет вынесено постановление со штрафом.

И это незаконно. Вот почему! ФЗ 196 прямо указывает, что наличие любой категории подтверждает право управления транспортными средствами категории M. И нигде не указано, что в правах в соответствующей графе она должна быть указана. Потому такой штраф следует обжаловать.

А при следующей замене в/у просто укажите в медицинском учреждении, чтобы вам прямо прописали в медсправке допуск к этой категории. Тогда её прямо пропишут в новые права.

Какой штраф?

А нарушителей, между тем, ждет серьезный штраф! Не сомневайтесь, попав в поле зрения сотрудников ГИБДД, водитель мопеда непременно будет остановлен, даже если он ничего не нарушил, на его голове каска, а в руках огнетушитель!

А если у вас еще и отсутствуют права на скутер – наказание неизбежно. На вас будет составлен протокол по части 1 статьи 12.7 КоАП за управление ТС без водительского удостоверения. Материалы передадут начальнику ГИБДД, который назначит наказание в виде штрафа от 5 до 15 тысяч рублей.

Штраф мопеду за езду без прав в 2022 году

Возраст и другие требования для езды на скутере

Как и любой вид механизированного ТС, скутер имеет свои возрастные ограничения для управления, хоть они и минимальны. Согласно пункта 2 статьи 26 ФЗ №196, получить права на мопед до 50 кубиков могут даже подростки, достигшие 16 лет. Для этого им необходимо выполнить нижеследующее

  1. Пройти обучение в автошколе (записаться на обучение и пройти его можно и до 16 лет, но пластиковая «корочка» будет выдана только после достижения минимального возраста).
  2. Пройти медицинское освидетельствование на предмет противопоказаний к вождению, в том числе к управлению мопедом. Стоимость медицинского заключения – 2-3,5 тысячи рублей в зависимости от региона.
  3. Записаться в ГИБДД для прохождения экзамена. Сделать это можно лично в выбранном подразделении ГИБДД, МФЦ либо удаленно через портал Госуслуги.
  4. Оплатить госпошлину 2 тысячи рублей за новое ВУ. Напоминаем, что при оплате госпошлины через Госуслуги – скидка 30%.
  5. Пройти теоретический и практические экзамены в ГИБДД. Порядок их проведения, последовательность сдачи, сроки и перечень требуемых знаний определены Разделом II Правил.
  6. Получить права на мопед 49 кубов. Срок их действия – 10 лет с момента выдачи.

А что, если двигатель мощнее 50 см 3?

В таком случае категории М в правах недостаточно – более мощный скутер или с мощностью, равной 50 «кубикам», мопедом считаться не может. Объем двигателя играет ключевую роль, а потому он будет приравниваться:

Источник

Права на минитрактор: нужны или нет в России

Невозможно представить сельскохозяйственный участок без спецтранспорта. Он нужен для уборки снега, вспахивания полей, покоса травы, внесения удобрений в почву, культивации и других обязательный занятий в частном доме. Однако не все владельцы подобной техники знают, как правильно оформить ее. Несоблюдение законов при этом может караться крупными штрафами, поэтому перед покупкой такого средства стоит разобраться, нужны ли права на мини-трактор в России.

Нужны ли права на мини-трактор в России

Без оформления спецтранспорта обойтись невозможно. Недостаточно просто уметь управлять мини-трактором, даже если он будет использоваться исключительно для ведения фермерского хозяйства. Владельцу такой техники придется обратиться в Гостехнадзор оформить бумаги один из двух способов, различающихся методом использования транспорта:

  1. Исключительно для сельскохозяйственных работ. Такие документы понадобятся, если владелец не собирается выезжать на мини-тракторе за пределы участка.
  2. Второй тип оформления необходим для передвижения по общественным дорогам. Без специальных бумаг можно получить штраф даже за расчистку от снега проезжей части перед домом.

Обойтись без прав также не получится только во втором случае. Передвигаться на территории собственного участка можно без документов (кроме оформления в Гостехнадзоре). Но при выезде на дорогу владелец сразу будет оштрафован. В 12.7 статье Кодекса РФ об административных правонарушениях нет отдельного пункта, определяющего правила о передвижении на спецтехнике по проезжей частей.

Водитель любого транспортного средства, не имеющий прав, по законодательству получит штраф в размере от 5 000 до 15 000 рублей. Такая же информация указана в 21, 116, 210 и 196 федеральных законах.

Человек всегда пытается облегчить себе жизнь и сконструировать из подручных средств что-нибудь новое. То, что поможет…

Также на владельцев мини-тракторов действуют и остальные пункты статьи КоАП РФ номер 12.7. Например, если водитель будет остановлен за управление транспортным средством после лишения прав, размер штрафа вырастет до 30 000 рублей минимум. В том числе его могут приговорить к исправительным работам на срок до 200 часов или арестовать на 15 суток. Также законом запрещено передавать собственные права третьим лицам, не умеющим ездить на мини-тракторе. За это придется заплатить минимум 30 тыс. рублей.

Перечисленные правила действуют только при выезде на общественные дороги. К ним приравниваются любые проезжие части за пределами участка, в том числе на территории поселков или в лесу.

Какие права нужны для управления мини трактором

Если владелец спецтехники собирается ездить по улице, в том числе для очистки подъезда к своему дому, ему придется сдавать экзамен для получения водительского удостоверения. Многие считают, что для передвижения на мини-тракторе нужны права категории А. На самом деле тип документов, позволяющих управлять таким транспортным средством, зависит от мощности двигателя и вида колес. Владельцам небольших мини-тракторов на гусеницах понадобятся права категории B. При этом мощность двигателя не должна превышать 18,9 л.с.

Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…

Для управления крупной техникой придется сдать экзамен на водительское удостоверение категории C. Оно выдается для езды на транспортном средстве с мощностью двигателя не более 149,9 л.с. Чтобы водить спецтехнику с более высокой отдачей понадобятся документы D и и Е типа. Однако для владельцев мини-тракторов такие права требуются редко, т.к. в них не устанавливают моторы большей мощности, чем 149,9 л.с.

Когда права на мини-трактор не нужны

Если спецтранспорт будет использоваться только на территории частного участка или для сельскохозяйственных работ на ферме, оформленной юридически, права на владельцу не понадобятся. Однако даже переехать на другую сторону улицы на такой технике, не нарушив закон, не получится. Когда человек выезжает на дорогу на любом транспорте, он становится участником движения и должен полностью соблюдать ПДД. Поэтому даже секундное нахождение на проезжей части без водительского удостоверения грозит штрафом.

Чтобы быстро, качественно вспахивать грунт при выращивании картофеля используют окучник для мотоблока. Этот агрегат…

При покупке спецтехники нужно сразу определиться, возможны ли на ней выезды за пределы участка. Если ответ на этот вопрос будет “да”, ограничиться одними правами также не получится. По законодательству РФ любое средство, находящееся на дороге, должно быть зарегистрировано и иметь номерные знаки. Этого шага можно избежать, если мини-трактор будет находиться на частном участке, но большинство владельцев спецтранспорта сразу оформляют его в ГАИ, чтобы в будущем избежать проблем. Подготовка документов в среднем занимает 10 дней, поэтому при экстренной необходимости получить необходимые бумаги в короткий срок не получится.

Как зарегистрировать мини-трактор в Гостехнадзоре

При покупке спецтранспорта, его нужно оформить в соответствующем органе. Также необходимо ознакомиться с правилами размещения номерных знаков. Часто проблемы у владельцев мини-тракторов возникают из-за ошибок Гостехнадзора.

Если проигнорировать это требование и выехать на проезжую часть на транспорте с неправильно расположенным номерным знаком, ГИБДД может лишить водителя прав. При этом заметить нарушение без ознакомления с пунктами пп. 6.7-6.10 почти невозможно. Например, недопустимо устанавливать регистрационный номер под органическим стеклом или другими материалами.

Чтобы оформить мини-трактор в Гостехнадзоре, необходимо подготовить пакет документов. Без всех бумаг получить свидетельство о регистрации не получится. Для обращения в государственный орган понадобятся:

  • заявление от владельца транспорта;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, удостоверение военнослужащего, паспорт моряка, военный билет, временное удостоверение личности по форме № 2-П, паспорт гражданина СССР образца 1974 года или служебное удостоверение работника прокуратур);
  • нотариально заверенная доверенность для постановки на учет транспорта не его владельцем;
  • документ о праве собственности (договор купли-продажи, дарственная и т.д.);
  • полис ОСАГО (для МТ, которые развивают скорость не более 20 км/ч);
  • паспорт самоходной машины;
  • транзитный номер (если он есть);
  • квитанция об оплате транспортного налога;
  • сертификат соответствия самоходной техники;
  • акт технического осмотра (выдается государственным органом для б/у техники);
  • квитанция об уплате госпошлины.

От наличия номеров также зависит сумма, которую придется заплатить для постановки транспорта на учет. Если регистрационный знак установлен, госпошлина составит 850 рублей.

Что делать если мини-трактор самодельный

В России нередки случаи, когда люди используют для сельскохозяйственный работ спецтранспорт, собранный самостоятельно. В этом случае алгоритм оформления техники в Гостехнадзоре отличается от стандартного. Регистрации подлежат только полноприводные МТ. Если самодельный мини-трактор подходит под это описание, в государственный орган нужно обращаться с:

  • товарными чеками на все детали, использованные для сборки спецтранспорта;
  • паспортом или другим документом, удостоверяющим личность;
  • заявление на регистрацию самодельного или доработанного мини-трактора.

Чтобы оформить такую технику, нужно предоставить работникам Гостехнадзора возможность полностью осмотреть ее. Так представитель государственного органа смогут убедиться, что транспорт полностью пригоден для езды по дороге и не представляет опасности для других участников движения. По законодательству самодельный мини-трактор должен отвечать 4 стандартам:

  • экологическим;
  • техническим;
  • оснащения сигнальными и светотехническими приборами;
  • прочим нормативам безопасной езды по общественным дорогам.

Такой алгоритм оформления транспортных средств актуален даже для покупной спецтехники, в которую были добавлены сторонние детали.

Движение по дорогам общего пользования на мини-тракторах и мотоблоках

Даже если техника была приобретена исключительно для дачного участка, со временем может возникнуть необходимость выехать на ДОП. К таким дорогам относятся все проезжие части за пределами частной территории. При этом не имеет значения расположение. Штраф придется платить даже за поездку без прав по сельской местности. Нарушение закона карается одинаковым денежным взысканием во всех регионах.

Движение по ДОП в общих случаях

Чтобы ездить по дороге на мотоблоке или на мини-тракторе, транспортное средство должно быть оснащено ходовыми огнями. Без такого освещения на передней части кузова спецтехника считается непригодной для передвижения по ДОП. Также недопустимо отсутствие светоотражателей красного цвета. Они должны быть расположены на борту. Нарушение любого из этих правил чревато лишением прав, штрафом или изъятием транспортного средства.

При остановке на досмотр водитель должен предъявить сотруднику ГИБДД регистрацию, выданную Гостехнадзором. Этот же документ подтверждает право собственности.

Движение по ДОП в случае целевого использования МБ и МТ

Отдельные требования актуальны только для техники, используемой для работ целевого назначения. Например, для уборки снега, сотруднику коммунальной службы нужно добраться до определенного участка дороги. В этом случае ему понадобятся:

  • светоотражающие и световые элементы на корпусе транспорта (могут быть съемными);
  • пропуск к месту работы (как правило выдается автодорожной службой);
  • удостоверение тракториста-машиниста.

Отзывы и комментарии покупателей

На первый взгляд оформление мини-трактора по законам РФ не кажется сложным. Все необходимые документы можно собрать за неделю, а специальная техника может значительно упростить жизнь ее владельцам. Однако при обращении в ГИБДД и Гостехнадзор у людей нередко возникают проблемы. Чаще всего причиной лишения прав становится неправильная установка номерных знаков. Комментарии и отзывы покупателей пестрят подобными ситуациями: назначить штраф могут, если цифры нельзя прочитать с расстояния 20 м.

Также при получении документов о постановке на учет в Гостехнадзоре у владельцев спецтехники возникают трудности из-за замены одной или нескольких деталей. Такие мини-тракторы автоматически попадают в категорию “самодельные” и требуют другой процедуры оформления. Выявить такое нарушение не сложно. Например, сотрудники государственного органа откажут в регистрации, если ПСМ двигателя и моста не совпадают.

По законодательству РФ на все транспортные средства для передвижения по дорогам общего пользователя нужно получать права. Водительское удостоверение потребуется и для управления мини-трактором. Тип документа зависит от мощности двигателя. Также владелец спецтехники обязан соблюдать все правила дорожного движения. Все меры наказания для нарушителей ПДД одинаковы, вне зависимости от типа используемого транспорта.

Источник

Mini Riga 26. Вариации с разными движками.

Почему именно в мокики, да потому что впихуть невпихуемое всегда интересно. Да и мертворожденные В50 ещё с детства напрягали.
Попробую в порядке очерёдности выложить извращения с мотобздёхами.

Это не копаный оригинал. Катаю по большим «церковным» праздникам.

Первый пациент попавший под нож.
Движок simson IFA

Всё было склее но быстро на коленке, из говна и палок. Это был первый опыт именно с миниками.

Дале задолбало переключать педарачи и был собран мутант из скутреных частей.

Мини Рига со скутерным движком QMB139

Далее настала очередь мини риги с китайским FMB

Все мини риги песочатся

И красятся порошковой покраской.

Потом штук 5 миников на заказ слепил с ФМБ, но чтобы поставить точку и сделать Царь Миника, родился симбиоз мини риги и ЯВАы
Мини Рига 350 кубов От явы старухи 350- 360.

Ну и просто фотки остальных миников, побывавших на хирургическом столе.

Это Мини Рига 155 кубов.

Отличается от остальных креплением бака, спицованными колесами и задним маятником от явы. Он реально боевой, на нем не страшно жарить в отличии от явы. Цель явы была впихнуть большой движок, минимально изуродовав мини Ригу, оставив по максимуму родного.

Мини Рига 26 «сухарь» С двигателем FMB 72cc

Мини Рига 30 125сс

Мини Рига 30 FMB100cc

На заднем плане симсон

ЗИД Птаха. Досталась без движка. У них это проблема номер один.
Китайский F-80 аналог нашеи Д-серии с мотовелов и лёгких мопедов.

Мини Рига 26 сухарь с FMB. Диски от мини питбайка.

Китайская мини Рига.

Мини 72сс полуавтомат

Пара близнецов для питбайкеров

В общем всё что не с мертворождённым В50 летает только в путь.
Для свапа выбираютя самые укокошенные пионерами и некомплектные миники. все более менее живые в оригинал стараемся освежить.
На данный момент приблизительно свапнуто порядка 20 миников и 10 риг.
Но всё равно получаешь дикое удовольствие, когда еле-еле срёшь по городу на двухтактом совкопеде, поливая всё вокруг маслом и бензином.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...