От Москвы до Риги на машине сколько

сколько лететь до риги из москвы

Ответ от Красная Шапка[гуру]
Откуда ехать? Все от очереди на таможне зависит. С Питера часов 12 от Москвы около
14. в среднем. Короче, если рано утром выехать к вечеру на месте. Если без очередей.

Ответ от Григорий Ш.[гуру]
Ваш вопрос напомнил мне притчу:
Мимо сидящего на пороге своего дома Ходжи Насреддина шёл прохожий.
Остановившись, он спросил, долго ли идти до города.
Ничего не ответил Ходжа.
Не дождавшись ответа, прохожий пошёл дальше и услышал:
-Пять часов.
-Почему ты сразу не сказал?
-А откуда я знал, с какой скоростью ты будешь идти?

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: может не по теме — но хочу спросить именно тут. Сколько ехать до Риги на машине? Хоть примерно

Источник

«Знаков нет, разметка под снегом». Платная трасса запутала водителей

Проезд по участку Минского шоссе от Голицыно до Кубинки стал платным. Но по краям реконструированной трассы есть бесплатные «дублеры». О том, то что путает водителей и вызывает их недовольство — в материале Autonews.ru

Москва-Рига, едем на машине . Что нужно знать?

Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер

11 января 2022 года проезд по участку Минского шоссе с 33 по 66 км сделали платным. Для легковых автомобилей тариф с понедельника по четверг составит 100 рублей, с пятницы по воскресенье — 120. Водителям легких коммерческих авто и машин с прицепами высотой более 2 метров придется заплатить 150 рублей вне зависимости от дня недели.

Для владельцев тяжелых трехосных (и более) грузовиков, а также туристических и междугородних автобусов тариф установили на уровне 330 рублей. Помимо этого, «Автодор» предлагает пользователям транспондеров T-pass приобретать абонементы на 15 или 50 поездок. Пункт взимания платы один — на 46 км дороги.

Что вызвало недовольство водителей

Участок Минского шоссе с 45 по 66 км был закрыт на реконструкцию. Его открыли 28 декабря 2021 года. На нем предусмотрено 6 платных полос, а также параллельно с обеих сторон — бесплатные двухполосные дороги. Однако на «дублерах» оказалось по одной полосе в каждую сторону — это и вызвало вопросы у автомобилистов. «По обе стороны от платника есть по 2 полосы встречного движения, которые на некоторых участках становятся однонаправленными, поэтому отбойники отсутствуют. Знаков нет, разметка под снегом», — поделился пользователь Facebook.

Платные дороги 22 декабря 2021 Как сэкономить на платных трассах: советы по выбору транспондера

Новости 23 октября 2021 Минтранс предложил увеличить стоимость проезда по платным дорогам

Автоэксперт Артем Бобцов добавил: «На днях бесплатный дублер стоял в непроходимых пробках, потому что его просто не чистили. Чистили ЦКАД, чистили платную дорогу. Чтобы съехать с ЦКАД, пришлось ехать 35 километров, развернуться никакой возможности не было».

Координатор «Синих ведерок» и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов объяснил, что бесплатные «дублеры» — это, по сути, параллельная дорога с движением автомобилей встречного направления. «Вы едете справа и вам навстречу по левой полосе едут автомобили, что вызывает вопросы, как минимум — это неожиданно. Кроме того, там местами довольно странная организация движения и странная разметка. Поэтому бесплатный участок необходимо как-то доработать. Потому что местами это может вызвать недопонимание и, соответственно, аварийные ситуации».

А что с самой платной дорогой

При этом сама платная дорога, по мнению Шкуматова, он сделан качественно. «Платный участок — это современный скоростной автобан, построенный действительно по всем современным правилам. Поэтому там, скорее всего, вообще не будет пробок, ну за исключением аварий. Но я думаю, что ДТП будет тоже гораздо меньше».

Артем Бобцов отметил, что при этом лучшим вариантом было возвести пункт оплаты проезда перед съездом на бесплатную дорогу, чтобы водитель мог выбрать — сразу платить или ехать по дублеру. «Сейчас платить при проезде не нужно, надо в течение нескольких дней внести оплату через приложение или через сайт. Многие про это забывают и получают штраф от 1,5 до 5 тысяч рублей», — добавил Бобцов.

Источник

Трасса М-9 “Балтия” Москва – Волоколамск – Латвия

trassa-baltiya-m9

Начинается в Москве, проходит через Волоколамск и заканчивается на КПП «Бурачки» на государственной границе с Латвией. Далее продолжается под номером А-12 в сторону Риги. Трасса является составной частью европейского маршрута E 22.

Общая протяженность — 610 км.

Трасса M9 является основной дорогой, ведущей из России в Прибалтику. На отрезке от А-107 до А-108 проводятся реконструкции мостов, в связи с чем, собираются пробки. От Москвы до города Ржев дорога проходит через большое число населенных пунктов. Далее трасса идет в стороне от крупных городов, трафик уменьшается, можно комфортно ехать с высокой скоростью. Инфраструктура на трассе развита средне.

На КПП «Бурачки» могут присутствовать очереди, время ожидания до 8 часов. На латвийском погранпункте пропуск автомобилей проводится довольно медленно. Правила дорожного движения в Латвии несколько отличаются от российских, желательно ознакомиться с ними перед поездкой за границу. Важный нюанс: в Латвии запрещены радар-детекторы, в случае его обнаружения водитель будет оштрафован на сумму 55 € с конфискацией устройства.

В Латвии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплата взимается только за въезд в курортную зону Юрмала в период с 1 апреля до 30 сентября.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

От Москвы до Волоколамска — 4 полосы, далее идет 2 полосы, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

От Москвы до границы с Псковской областью дорога очень хорошая, далее покрытие портится — появляются неровности из-за латок. От границы области примерно через 100 км опять идет качественное ровное покрытие.

ЗАПРАВКИ

59 км — Shell (из Москвы)

95 км — Газпромнефть (из Москвы)

115 км — Татнефть (в Москву, кафе)

188 км — Shell (в Москву)

209 км — Shell (из Москвы)

225 км — Лукойл (в Москву, кафе)

345 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

456 км — Лукойл (из Москвы)

467 км — Газпромнефть (в Москву)

592 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

Часть европейского маршрута E22. Протяжённость трассы — около 597 км.

Магистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году магистраль проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).

До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, не связанной напрямую с центром Москвы соответствующей городской вылетной магистралью: дорога долгое время упиралась во МКАД.

От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Трасса сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов (за исключением участка от МКАД до развязки с Ильинским шоссе, введённого в эксплуатацию в середине 90-х гг.) и носит название Новорижского шоссе.

После Волоколамска дорожное полотно сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительная полоса отсутствует.

Реконструкция и развитие

Московская область

По состоянию на сентябрь 2016 года:

— завершена реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) проложено 8 полос (по 4 в каждую сторону), на участке от 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) до пересечения с А-108 Большой бетонкой проложено 6 полос (по 3 в каждую сторону).

Тверская и Псковская область

До границы с Тверской областью (159 км) дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина неасфальтированная, до 195 км отремонтирована в 2011—2012 году. На участке 195—210 км полотно в удовлетворительном состоянии.

В настоящее время работы по ремонту трассы продолжаются. К примеру, осенью 2014 года участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области (158 км — 419 км), находящийся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор „Россия“», будет приведен в нормативное состояние.

Основной автомобильный поток следует до Великих Лук, дальше основную часть потока составляет большегрузный транспорт. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов (после Ржева), придорожный сервис на 373 км, 432 км (Кунья), Великие Луки, Новосокольники, Пустошка.

Общие сведения

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +18 °C.

Дорога пересекает крупные реки Истру (у г. Истры), Вазузу (в г. Зубцове), Межу (у г. Нелидова), Велесу и Западную Двину (у г. Западной Двины), Торопу (у г. Старая Торопы), Ловать (у г. Великих Лук).

Источник
Рейтинг
Загрузка ...