Быстро продать грузовое авто в любом состоянии: побывавшее в аварии, неисправное, и даже отправленное на утилизацию – можно, причем на хороших условиях. Как это сделать, сейчас расскажем.
Быстро продать грузовое авто с пробегом в любом состоянии: побывавшее в аварии, неисправное, и даже отправленное на утилизацию – можно, причем на хороших условиях. Как это сделать, сейчас расскажем.
Оглавление
Кто покупает грузовые автомобили б/у
Компания, занимающаяся скупкой большегрузых автомобилей в любом состоянии, называется « Kupim-auto», работает по Москве и области круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Компания работает с физическими и юридическими лицами. Так же предлагает дополнительные услуги:
- диагностику автомобиля экспертом
- юридическую поддержку на любом этапе сделки
- помощь в покупке нового автомобиля
- автоломбард
Если необходимо забрать автомобиль с места ДТП – компания вышлет эвакуатор и бесплатного оценщика. Так же можно продать автомобиль, взятый в кредит, находящийся в лизинге или залоге.
Авто из Литвы под заказ: AUDI A4 из Литвы (ОТЗЫВ)- EvroPrigon
Покупка оформляется юридически, в соответсвии с законодательством, после процедуры оценки. Процент выкупа – 95-98 от рыночной стоимости.
Продать автомобиль можно очень быстро – за 2-3 часа.
Почему выгоднее продать грузовое авто через компанию
Для продажи автомобиля в любом состоянии понадобится несколько специалистов: оценьщик, юрист, при необходимости вывезти автомобиль – эвакуатор. Так же при самостоятельной продаже необходимо будет самостоятельно выкладывать оъявление, искать покупателя. Весь этот процесс занимает много времени, сил и требует первоначальных вложений на оплату специалистов.
Обращение в специализированную компанию решает все эти вопросы – она уже изначально является покупателем, со своим штатом специалистов. Сайт https://kupim-auto.com/ работает уже более десяти лет, все процессы выстроены, есть свои постоянные клиенты и рекомендации.
Как продать б/у грузовой автомобиль
Это сделать не сложно. Позвонив эксперту из Kupim-Auto.com, вы получите информацию о примерной стоимости сделки, далее необходимо оформить заявку и договориться о месте и времени личной встречи. Далее, эксперт осмотрит авто, проверит документы — свидетельство на ТС, техпаспорт.
Параметры оценки автомобиля:
- модель, марка и год выпуска транспортного средства
- в каком состоянии машина
- основные характеристики
- наличие страховки
- есть ли апгрейд автомобиля
- наличие штрафов и других обременений
После всех проверок, согласования цены, будет составлен договор купли-продажи. Деньги можно получить как на банковскую карту, так и наличными.
Что нужно для оформления договора купли-продажи:
- наличие предмета продажи – автомобиля
- полный пакет документов, необходимых для сделки (подробнее об этом расскажет эксперт)
- оценка состояния автомобиля
- переоформление авто в ГИБДД (эту процедуру так же выполняют специалисты компании)
Продать б/у эвакуаторы и штабелеры
При обновлении парка специализированной техники возникает потребность продать старые машины. Это тоже сделать не трудно. Договор купли-продажи может быть составлен как на физическое, так и на юридическое лицо. Самостоятельно продавать такие автомобили довольно сложно и долго. Через компанию Kupim-Auto.com это можно сделать за несколько часов.
АВТО ИЗ ЛИТВЫ | ОТЗЫВЫ О ИГОРЬ ИГОРЕВИЧ (IGOR IGOREVICH ЛИТВА)
Источник: giport.ru
Едем на Новый год из Петербурга в Вильнюс через Минск на Jaguar XE 2.0d: все нюансы белорусско-прибалтийского путешествия
Москвичи петербуржцам завидуют — мол, здорово, что Европа рядом: четыре-пять часов на машине — и ты в Финляндии, на берегу озера, отдыхаешь в спа, три часа на машине — и ты в средневековом Таллине пьешь травяное пиво. На самом деле в 90% случаев на этом Европа для петербуржцев и заканчивается, если не считать паромных туров по Скандинавии и «шмоточных» — по финским магазинам. Мы же решили рвануть куда дальше — до самого Вильнюса, причем по сложному маршруту через Минск на дизельном Jaguar XE. Что из этого получилось, читайте дальше.
Петербургские любители автопутешествий, к которым, безусловно, относится вся редакция журнала «Движок», направления на Хельсинки, Таллин, Тарту, Лаппеенранту, Псков, Сортавалу, Петрозаводск, Великий Новгород и, конечно, Москву, можно сказать, изучили колесами вдоль и поперек. В общем-то, не удивить заядлых автотуристов Северной столицы и дорогой до Витебска и Минска. А все потому, что все эти города находятся в пределах 500–900 км от Петербурга, то есть максимум одного дня пути, когда выезжаешь утром и спокойно приезжаешь вечером.
Все остальное заметно дальше, а это значит, что нужна ночевка и еще как минимум полдня пути. В итоге только на дорогу туда-обратно уходит три-четыре дня, плюс хотя бы пара-тройка дней нужна на ознакомление с городами на маршруте. То есть неделя чистого времени или фактически внеплановый отпуск. Позволить себе такое посреди рабочего года удается не всегда, зато устроить путешествие во время новогодних каникул можно запросто.
На этот раз нашим верным спутником стал «младшенький» из семейства Jaguar — седан XE. Само собой, в Европу мы предпочитаем ездить исключительно на дизеле. Солярочный мотор, особенно передовой ягуаровский Ingenium, своим минимальным расходом и отличной тягой невероятно экономит бюджет поездки. На одном баке машина проезжает до 1000 км!
На самом деле, по прямой до Вильнюса из Питера в общем-то тоже можно доехать за день — всего около 750 км и часа два-три на границе в зависимости от загруженности. Мы же решили удлинить маршрут, посетив еще новогодний красавец Минск, от которого до Вильнюса всего 180 км.
Итак, в путь. На первый взгляд, он всего один: выезд из Петербурга по Пулковскому и Киевскому шоссе и далее через Псков на Белоруссию. Границу лучше всего проходить через Себеж с выездом на Полоцк и затем через Лепель на Минск. Главное, не забыть, что этот путь через Себежский заповедник платный: 220 рублей за легковой автомобиль в одну сторону.
Напомним, что для выезда за пределы России необходимо оформить «грин-карту» — аналог страховки ОСАГО для зарубежья, которая страхует вашу ответственность перед иностранными водителями, если из-за вас случится ДТП. В 2019 году двухнедельная страховка обойдется в 2700 рублей. Штрафы за отсутствие полиса — чудовищные.
Однако маршрут можно сделать более интересным, хотя и чуть более длинным, причем по времени, а не по километражу. Дело в том, что в Белоруссию из Питера можно попасть. через Прибалтику. Например, поехав хорошо известной питерцам дорогой через эстонские Нарву и Тарту, а затем латвийский Даугавпилс, выехав к Браславу и дальше на Бегомль.
В этом случае вы получаете почти на всем протяжении пути пустую и ровную европейскую трассу с запоминающимися пейзажами и проездом интересных прибалтийских городков. Проблема только одна — загруженность пограничных переездов, на которых можно потерять немало времени.
Скажем сразу, что на новогодние каникулы на погранпереходе Ивангород — Нарва творится ад: пробка на въезд в Эстонию выходит за пределы города, перегораживая часть проездных путей. Потерять здесь можно весь день, так что такой маршрут выбирать лучше не во время официальных российских праздников.
Скажем наперед и о втором варианте въезда через Прибалтику. Это переход Шумилкино в Псковской области, который ведет через маленький кусочек Эстонии в Латвию. Ехать через него в Белоруссию смысла уже нет: во-первых, все равно придется терять время на таможне, а во-вторых, дорога эта лежит до половины пути через дикий латвийский лес с лосями и лисами, где зимой в прямом смысле можно сгинуть. В целом восточная часть Латвии на маршруте Алуксне — Резекне — Даугавпилс — это полупустынная провинция почти без людей с деревнями разной степени брошенности. Единственную историческую остановку можно сделать именно в Даугавпилсе, получившем известность как фашистское гетто.
Признаемся честно, на отдельных пустынных маршрутах в лесу и ночью было реально страшновато из-за риска застрять или вылететь с дороги в метель. Душу грели только возможности нашего Jaguar XE: главным образом то, что он с полным приводом и на шипованных колесах. Несмотря на невысокий клиренс и лишний шум от шин на асфальте, великолепная устойчивость на заснеженной дороге и почти внедорожные способности в сугробах дают хоть какой-то запас уверенности в путешествии
Застрять в нечищеной прибалтийской провинции можно не хуже, чем в России. Полный привод, шипы и тяговитый мотор позволяют творить чудеса даже на легковом «Ягуаре», благо даже самый недорогой XE предлагает такие версии. Причем за работой полного привода можно следить на экране борткомпьютера
Минск — один из самых уютных и красивых городов постсоветского пространства. Главным его достоинством является ухоженность памятников всех исторических эпох. Средневековая архитектура Троицкого предместья сочетается с классицизмом центральных улиц и окружена советским монументализмом, а также современными постройками. Как ни странно, все это вполне гармонично сочетается.
Белорусы аккуратны, добры и приветливы. Несмотря на столичный статус, город не прозябает в безостановочном торговом хаусе «купи-продай», не наводнен гастарбайтерами и бомжами. Здесь не так заметно классовое расслоение общества, потому что люди живут одинаково небогато. Да и в целом Минск производит впечатление самого европейского из бывших советских городов, который при этом полностью сохраняет аутентичность культурных и православных традиций славянского народа.
От Минска до Вильнюса по прямой всего 180 км. Однако обольщаться не стоит: основной погранпереход Каменный Лог — один из самых загруженных. Белорусы ездят в ближайшие Литву и Польшу за всем чем можно — разнообразие вещей, продуктов и, главное, цен даже в небогатых европейских странах все-таки выше.
Мы рекомендуем сделать крюк в час-полтора через город Лида, который отлично известен в России по производству кваса и пива, и пройти переход Бенякони, где почти нет очередей даже в праздники.
Залог комфорта в дальних путешествиях — качественный и эргономичный интерьер с массой дополнительных функций. В этом плане Jaguar XE не подвел ни по одному пункту, разве что мрачноват в черном цвете. Удобнейшие кресла, два экрана информации, проектор показаний на лобовое стекло, полный набор подогревов, отличная оптика, которая лупит на полкилометра вперед, и полный набор систем активной безопасности. Есть даже система просмотра мертвых зон при выезде задним ходом — очень удабная вещь!
Для пассажира у «Ягуара» есть отдельные наушники акустики Meridian и главная фишка мультимедиа — возможность раздельного просмотра центрального экрана, когда водитель видит одно, а пассажир — другое. На заднем диване рослых не посадишь, но детям места здесь с лихвой. Багажник рассчитан на умеренное количество груза, лишнее лучше не брать.
Итак, Вильнюс. Город с 800-летней историей, второй по количеству населения среди прибалтийских столиц и, главное, первый среди них по размерам исторического центра, так называемого Старого города. Столица Литвы разделена на две части рекой Вильней и имеет богатейшую историю, включающую огромное количество неоднозначных этапов, споры по которым в Прибалтике ведутся по сей день, в том числе, увы, и с Россией.
Хочется сказать, что на государственном уровне в стране ведется довольная откровенная и резкая антироссийская пропаганда. А уж вхождение республики в состав СССР вообще считается одним из самых страшных периодов в жизни литовцев, причем настолько, что в городе создан специальный музей оккупации, где коммунизм приравнивается к фашизму и восхваляется борьба, в том числе террористическая, с Советским Союзом. Отношение ко всему этому мы оставляем за рамками данной статьи.
Так или иначе, никакого негатива в свою сторону русские в Литве не почувствуют. На бытовом уровне отмороженного национализма, как, например, на Украине, здесь не встретишь, вся страна — от дальних хуторов до центра Вильнюса — говорит по-русски, во всех ресторанах почти всегда есть меню на русском языке. Так что никакого языкового или этнического барьера в Литве не будет, и потому можно смело отправляться на изучение столицы.
По уровню экономического развития Литва находится аж в третьем десятке среди стран — членов ЕС, притом что страна является самой богатой из трех прибалтийских республик. Так что «Ягуаром» тут никого не удивить: автопарк столицы и ближайших областей обеспечен современными авто. При этом в городе масса заброшенных и обветшалых зданий и районов, часто встречается откровенная разруха. Цены в местных магазинах и на рынках, конечно, ниже, чем в Центральной Европе, но дешевыми их не назовешь
Собственно, весь городской центр является музеем под открытым небом — только на прогулки по Старому городу можно смело отводить пару-тройку дней, особенно если брать экскурсии: здесь стоит увидеть Ратушную площадь, проспект Гедимина и улицу Пилес, дворец Радзивиллов и великих князей литовских, а также массу других исторических мест.
Литва — один из центров восточноевропейского католицизма, поэтому старинных храмов тут не счесть. Особо стоит отметить Кафедральный собор Святого Станислава и готический храм Святой Анны. Одной из главных святынь является Острая брама, или ворота Аушрос, — часть крепостной стены, где хранится образ Божьей Матери. Есть в городе и православная церковь Святого Духа, основанная в XVI веке и неоднократно восстановленная после разрушений.
Обязательная часть программы — восхождение на Замковую гору к башне Гедимина, сохранившейся части верхнего замка XIV века. Это символ Вильнюса, откуда открывается панорамный вид на город. Здесь же расположена часть национального музея. На соседней Лысой горе находится монумент «Три креста», построенный, по легенде, в честь монахов-францисканцев.
Отдельного внимания заслуживает Республика Ужупис — один из старейших районов Вильнюса, который из откровенной помойки превратился в эдакий центр творческого развития. За неимением денег именно здесь стала селиться творческая интеллигенция, которая преобразила это место и сделала район престижным.
Ну а финальной точкой путешествия обязательно должен стать прекрасный Тракайский замок XIV века, расположенный в 25 км от Вильнюса, на острове. Это бывшая столица Литовского княжества, вокруг которой расположен целый природно-исторический комплекс с аутентичной деревней. На территории замка, само собой, действует музей, а также проводятся различные средневековые реконструкции. Именно тут, кстати, продают знаменитые литовские пирожки с мясом — кибинаи. Провести тут можно весь день, отведав национальной кухни в местных ресторанчиках.
Итог путешествия — настоящее средневековое Рождество менее чем в 1000 км от обеих столиц России. Если вы размышляете, как красиво и очень недорого провести новогодние каникулы за границей, Вильнюс — однозначно удачный вариант, особенно если в путешествие отправиться с ягуаровским комфортом
Источник: dvizhok.su