Количество книг по годам издания:
nbspnbspnbspnbsp 1830-40гг (1414)
nbspnbspnbspnbsp 1840-50гг (1888)
nbspnbspnbspnbsp 1850-60гг (2980)
nbspnbspnbspnbsp 1860-70гг (4684)
nbspnbspnbspnbsp 1870-80гг (6646)
nbspnbspnbspnbsp 1880-90гг (10204)
nbspnbspnbspnbsp 1890-1900гг (21122)
nbspnbspnbspnbsp 1900-10гг (50084)
nbspnbspnbspnbsp 1910-20гг (61615)
nbspnbspnbspnbsp 1920-30гг (58542)
nbspnbspnbspnbsp 1930-40гг (74175)
nbspnbspnbspnbsp 1940-50гг (55355)
nbspnbspnbspnbsp 1950-60гг (180251)
nbspnbspnbspnbsp 1960-70гг (316904)
Букинистические новости
- Оазисы, где можно пошуршать страницами.
- Скромное очарование швейцарских букинистов
- Коллекция русских литературных рукописей ушла с молотка в Лондоне за $1,2 млн
- Письмо Екатерины II о вакцинации от оспы продали за 93 миллиона рублей
C 2003г заказано 7757692 книг
Другая cтатистика
Alib.ru — крупнейший букинистический сайт России. Сайт позволяет эффективно продавать, покупать и разыскивать любые книги.
Как проезжать платные участки дорог? Оплата, въезд, выезд, советы.
Источник: www.alib.ru
В Петербурге вводят новые ограничения на дороге в сторону Пулково
В нескольких районах Санкт-Петербурга вводят новые ограничения движения. В частности, как сообщает пресс-служба Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ), дорожный ремонт снова ограничит движение на Пулковском шоссе.
На сайте ГАТИ говорится: «В Московском районе в связи с производством работ по ремонту дорожного покрытия с 11 сентября по 23 октября по Пулковскому шоссе на участке от Дунайского проспекта до Петербургского шоссе с 21 по 23 октября ограничивается движение транспорта по Пулковскому шоссе от Петербургского шоссе до Внуковской улицы».
Ремонтные работы проводятся здесь с 11 сентября. Из-за этого на магистрали не раз собирались огромные пробки, пишут СМИ, напоминая, что с 13 октября начали также ремонтировать кусок от площади Победы до Дунайского проспекта. Эти ограничения продлятся до 29 октября.
ГАТИ анонсировала также ограничения в Красносельском районе города. Там с 21 по 30 октября закрывается движение по переулку Щуппа в городе Красное Село от улицы Юрия Пасторова до тупика, включая перекресток с улицей Юрия Пасторова. Причина такая же — ремонт дороги.
В Петроградском районе в связи с производством работ по прокладке инженерных сетей с 21 по 22 октября закрывается движение по Барочной улице от Левашовского проспекта до набережной реки Карповки; с 22 по 23 октября ограничивается движение транспорта по Барочной улице от Левашовского проспекта до набережной реки Карповки.
В Петродворцовом с 21 по 22 октября закрывается на ремонт перекресток улицы Чайковского и Александровской улицы. В Пушкинском районе с 21 по 31 октября в связи с производством работ по ремонту дорожного покрытия ограничивается движение транспорта по мосту через реку Кузьминку на Петербургском шоссе.
Трасса M11 — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОБЗОР, лайфхаки, цены на проезд, стоимость, заправки, транспондер ЗСД
Источник: www.rbc.ru
Долго ли ехать вокруг Санкт-Петербурга? Протяженность КАД в СПб
На 150 метров более 142 километров — полная протяженность КАД в СПб. Помимо того, что это стало долгожданным и важным усовершенствованием системы автодорог Санкт-Петербурга, проект прославился большими расходами, судами, скандалами и взаимными претензиями на разных уровнях.
На обслуживание ключевой питерской магистрали и сейчас уходит ежегодно около миллиарда рублей. Однако с ростом количества транспорта проблемы экологической обстановки и загруженности дорог Северной столицы требовали решения.
Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга позволила совершать передвижение в отдаленные части города без преодоления большого количества светофоров и множества ограничений.
Долго ли ехать вокруг СПб
12 августа 2011 года, после тридцати лет строительства, были запущены в работу защитные сооружения от наводнений, а дорогу А118 наконец-то закольцевали. Протяженность КАД в СПб стала не 116,75 наземных, а 142,15 километра, и два информационных портала для автомобилистов — Колеса.ру и БН.ру — организовали совместный заезд по магистрали с целью узнать время, за которое можно попасть в противоположную часть города по вновь доступному маршруту.
Два экипажа выехали почти одновременно от заезда на КАД в районе Пулково и двинулись в противоположные стороны, чтобы встретиться на севере — конечной точкой стала «Мега Парнас».
Первый маршрут пролегал через восточную часть КАД СПб протяженностью в 44,5 км и занял 35 минут, второй — западный путь на север — был длиннее более чем вдвое — 98,5 км. На его преодоление ушло 55 минут.
Был сделан вывод о несомненном удобстве дороги и сокращении времени при отсутствии необходимости проезжать город насквозь. Однако выбор для этого восточного направления посчитали нецелесообразным. При отсутствии иной возможности сократить для себя время объезда СПб, протяженность КАД в случае необходимости можно уменьшить, воспользовавшись западным скоростным диаметром. Оплата этого участка пути вполне компенсируется сэкономленным количеством топлива.
Значительно увеличить время в пути могут последствия аварий и дорожные работы. Первые, как показала статистика, происходят в основном из-за несоблюдения режима движения и превышения скорости, о ремонтах сообщается заранее на специализированных информационных порталах. Поэтому лучше заблаговременно поинтересоваться хотя бы этой стороной вопроса, если время в пути для вас критично, особенно в сезон обустройства дорог.
Основные правила
КАД Санкт-Петербурга — федеральная государственная общественная трасса. Ограничение скорости — 110 километров в час. Быстрее ехать как на бесплатных, так и на платных участках трассы нельзя.
Есть Западный скоростной диаметр, где за определенную плату можно сократить расстояние, двигаться свободнее и нельзя ехать слишком медленно (запрещено движение транспорта медленнее чем 40 км/ч). Начинается строительство восточного аналога.
На всех 142 километрах протяженности КАД СПБ в его движении нет места для мопедов, велосипедов и тракторов. Равно, как и для пешеходов.
Поворот возможен только направо. Смещение налево осуществляется лишь в пределах полос своего направления.
Всего на трассе, деление которой при ширине 15-32 метра варьируется от 4 до 8 полос, построено 26 многоуровневых транспортных развязок.
Правая часть трассы предназначена для аварийного транспорта и под запретом для использования остальными автомобилями.
Безопасность движения
Ограничение скоростного режима происходит за счет фиксации дорожного движения на автоматические камеры слежения и радары.
Противоположные по направлению потоки разделены, выехать на встречную полосу просто не получится.
Внешние ограждения предназначены для препятствия проникновению на магистраль пешеходов и животных.
Углы поворота дороги очень широкие — плавные изгибы позволяют не снижать скорость и безопасно двигаться в стабильном ритме на протяжении всей трассы.
Как все начиналось
Решение о том, что кольцевая дорога вокруг Ленинграда необходима, было принято еще в 1966 году, когда будущие масштабы транспортных потоков города не представлялись даже примерно.
Фактическое строительство новой трассы началось в 1998. Первый участок КАД СПб, протяженностью в 24 км, сооруженный между Горской (выход на магистраль в районе дамбы) и Осиновой рощей, открыт в 2001 году.
К концу 2002 был сдан в эксплуатацию следующий отрезок — до съезда на проспект Энгельса.
В 2004 году работы два раза были приостановлены из-за финансовых проблем. Однако декабрь ознаменовался открытием неразводного вантового моста через Неву. Его длина составляет почти километр, а высота пилонов Большого Обуховского моста — 120 метров.
Окончание сооружения дамбы позволило завершить проект КАД СПб — был достроен и открыт для движения подводный тоннель в Кронштадт.
Рабочие будни строителей КАД СПб
Тяжелый физический труд простых строителей — одна сторона вопроса.
Рабочие моменты возведения КАД СПб полны скандалов, судебных исков и взаимных претензий.
Сменилось несколько подрядчиков — кто-то обвиняет дирекцию по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, руководившую работами, в невыплате гонорара должного объема. Другие компании сами стали ответчиками за израсходование государственных средств и некачественно предоставленные услуги. Даже сама дирекция в 2011 году подверглась обвинению со стороны Счетной палаты РФ в перерасходе (все работы стоили почти 170 миллиардов рублей).
Помимо финансовой стороны, нарушения были отмечены в области охраны природы.
Недовольство вызвало и качество части услуг — хотя первичный суд отклонил эту претензию. Дело о калейности дороги, гарантия на покрытие которой составляет 4 года, а правила эксплуатации не предусматривают использование шипованной резины и погодные условия, перешло в вышестоящие судебные инстанции.
Когда построить наконец-то получилось
Одновременно с тем, как 12 августа 2011 года после тридцати лет строительства были запущены в работу защитные сооружения от наводнений, дорогу наконец-то официально закольцевали, а протяженность КАД в СПб стала 142,15 километра.
Однако это не означало окончания работ полностью. Модернизация магистрали ведется постоянно. К тому же быстрый износ требует регулярного текущего обслуживания трассы, а растущее количество автомобилей привели к тому, что даже проект такого масштаба уже не отвечает потребностям большого города, активно контактирующего с крупными центрами нашей страны и находящимися за ее рубежом.
Строительство второй объездной дороги уже не просто активно обсуждается. Проложить ее намереваются на внешнем диаметре от первой, расстояние между ними планируется в 20 километров. Правда, по сути, кольцевой она не будет — магистраль решено возводить только на земле, не затрагивая дамбу.
Протяженность первого участка КАД2 в СПБ еще не определена, да и денег на постройку пока не предвидится, но скупка земли в ее предполагаемых границах уже ведется, что приводит к повышению цен на площади в этих зонах.
Источник: fb.ru