Авто из Европы Предоставляет услуги профессионального подбора автомобиля вместе с вами! Помощь в поиске .
Еврокар Житомир Предоставляет услуги профессионального подбора автомобиля вместе с вами! Помощь в поиске .
Авто из Европы Предоставляет услуги профессионального подбора автомобиля вместе с вами! Помощь в поиске .
В этом видео я раскрою секрет дешевых машин в Литве и отвечу на вопрос: — Почему машины из Литвы дешевле чем те, .
автомобили из Литвы Каунас. #дешёвыетачки #авторынок #автоизлитвы #растаможка #евробляхи #бюджетныеавто .
Машины с повреждениями. Авто из Литвы. Авторынок Литва 2020, автомобили с повреждениями. В обзоре предложения и .
Авто из Европы Предоставляет услуги профессионального подбора автомобиля вместе с вами! Помощь в поиске .
Авто по бюджетным ценам. Авто из Литвы от 330 до 1700 евро. Авторынок 2020, дешевые авто в Литве. Цены на дешевые .
Авто из Европы Предоставляет услуги профессионального подбора автомобиля вместе с вами! Помощь в поиске .
Старые крепкие или новые мягкие машины — какие авто безопаснее?
Авто из Литвы. Как пригнать самостоятельно в Украину в 2020м году. Как пригнать авто из любой страны Европы в Украину .
Все просят показать какие цены на рынках, какие машины продаются. Записываем видео специально для вас. Бесплатная .
Еврокар Житомир Предоставляет услуги профессионального подбора автомобиля вместе с вами! Помощь в поиске .
По вопросам пригона а также поездки в совместный евротур за автомобилем обращаться по тел 099 326 14 50 viber 050 .
Только сообщения viber/WhatsApp/telegram 380999508371 #розмитнення #автопоідбір #авторинок Наши соц сети: .
Еврокар Житомир Предоставляет услуги профессионального подбора автомобиля вместе с вами! Помощь в поиске .
Всем привет. Сегодня на канале Лукари видос о том, какие авто в Литве сейчас продают. Посмотрим на цены в литве на .
Авто из ЛИТВЫ в Таджикистан | AUDI Q7 в Донецк Поддержать канал www.donationalerts.com/r/igorigorevich Яндекс .
авто из Литвы. #Дешёвыетачки #бюджетныеавто #автоизЕвропы #ценынабуавто #ценынаавто #авторынок #буавто .
Авто из Европы Предоставляет услуги профессионального подбора автомобиля вместе с вами! Помощь в поиске .
Только сообщения viber/WhatsApp/telegram 380999508371 #растаможка #автоподбор #авторынок Наши соц сети: .
АВТО ИЗ ЛИТВЫ | ПОЧЕМ ГРУЗОВИКИ В 2021 ГОДУ . Поддержать канал www.donationalerts.com/r/igorigorevich .
Авто из Литвы, бюджетные авто до 2000 евро. Авторынок Литва 2020. Подборка, бюджетные авто на февраль 2020 года.
автомобили из Литвы город Каунас. #авторынок #автоизлитви #свежийзавоз #автоизГермании #Mercedes #Audi #suv.
Источник: vnclip.net
Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
Следует признать, что времена крайне сомнительного качества Chery QQ и Amulet давно канули в Лету. «Поднебесный» автопром вырос до невероятных высот. Еще чуть-чуть, и он начнет задавать тренды грандам мировой автомобильной индустрии. А все потому, что современные китайские машины на самом деле не совсем китайские. Точнее, совсем не китайские.
Авторынок Gariūnai (Гарюнай), город Вильнюс, Литва. Автообзор. #пригонавто #обзоравто #автоизевропы
Стоит ли говорить о том, как круто похорошели авто из КНР? Могут, когда хотят! Ан нет: дело совсем не в китайцах. Просто эти ребята скупили людей с именами, ранее трудившихся на мастадонтов автопрома планеты.
Гуру своего стиля Питер Хорбери, который таки превратил железные коробки Volvo в симпатичные автомобили, давно рисует изделия Geely. А теперь их творит еще и бывший шеф-дизанейр Bentley Штефан Зилафф. У Chery засветились Хаган Сарагоклу из Porsche, Джеймс Хоуп из General Motors и Кевин Райз, отдавший 14 лет BMW и успевший поработать на Mazda. Парни из FAW вдохновляются опытом мастеров Pininfarina, к моделям JAC приложил руку дизайнер Maserati и Alfa Romeo Даниэль Гальоне, а к Haval — Пьер Леклерк из BMW и Фил Симмонс из Land Rover.
Этот список можно продолжать еще долго, но зачем? Все понятно и без слов: автомобили родом из КНР стали не просто красивыми, а одними из самых красивых в мире. Безусловно, свои корректировки в стилистику вносят и китайские ремесленники. Ведь надо же как-то добавить «изюма», разбавив эстетику азиатской самобытностью. И надо признать, у них это получается.
Интерьеры — тоже давно не «копипаст», а явное равнение на лучшие мировые образцы. Да, не без нюансов, но хуже от них не становится. Эргономика подтянулась, опцион расширился, функционал обогатился.
Скажем больше: китайцы оснащают свои машины «фишками», ранее ни кем не применявшимися. Например, системой, запрещающей движение, когда водитель не пристегнут ремнем безопасности, а также встроенными видеорегистраторами и планшетами мультимедийно-развлекательных комплексов размером с телевизор. И правда: больше ну просто не бывает! Такого нам не давал ни Mercedes-Benz, ни Lexus. Причем электроника, как правило, у азиатов полностью заграничная.
Это касается и опций комфорта, и систем безопасности. Да что там говорить, если вся агрегатная база — сплошь и рядом одна «иностранщина». Вы же знаете про гигантов Bosch, Magna, Valeo, Delphi, BorgWarner и прочих мастеров своего дела? Так вот: их продукция перманентно используется в китайских авто. Да и оборудование на конвейерах, где собирают эти машины — тоже «забугорное».
К слову, такое же, что используют немецкие автопроизводители, признанные эталоном машиностроения.
Названы самые популярные китайские автомобили у российской молодежи
Китайские поставщики начали отказывать российским автозаводам в комплектующих
Китайцы очень любят хвастаться тем, что вся техническая начинка, включая моторы и коробки передач — их собственные разработки. Но во многом они лукавят. Впрочем, это и к лучшему. Ведь те же «автоматы», «роботы» с вариаторами да непосредственно движки — лицензированные агрегаты, купленные у именитых брендов а-ля Punch Powerglide, Aisin, ZF, Mitsubishi, Toyota, VAG. либо плоды их совместных предприятий.
Похожая ситуация и с «тележками». Если раньше азиаты разбирали по винтикам машины старожилов рынка, пытаясь перенять их опыт, то сейчас они попросту скупают инженеров и прочих специалистов. Та же Geely в хвост и в гриву «юзает» платформы, доставшиеся ей от Volvo, которую китайцы приобрели со всеми потрохами. Да, больше на презентациях и автосалонах выходцы из Поднебесной не фотографируют новинки маститых производителей — от креплений до электропроводки.
Похоже, скоро «копирайтить» станут самих китайцев. Ведь они все делают быстрее, больше, технологичнее, а главное — доступнее. Что, в частности, позволяет им интенсивно завоевывать все большую долю мирового рынка, пока какие-нибудь японцы годами согласовывают внедрение очередной, успевшей устареть опции, а немцы пытаются выезжать на имени, в последнее время не сильно способствующем ажиотажному спросу.
Источник: www.avtovzglyad.ru
Главный секрет Литвы. Почему машины дешевле чем в других странах?
Смотреть видео Главный секрет Литвы. Почему машины дешевле чем в других странах? на videozubrit бесплатно
924 | 181
Griznes Auto Group | 3 год.
В этом видео я раскрою секрет дешевых машин в Литве и отвечу на вопрос: — Почему машины из Литвы дешевле чем те, которые продаются в других странах Европы.
Подписывайтесь на наш второй канал: https://youtube.com/channel/UCHzJeaK4xV6W2bdipq3X4YA
Группа компаний Griznes Auto Group занимается качественным подбором и доставкой автомобилей из Европы, США и Грузии.
Контакты Griznes Auto Group:
+38 093 961 32 23
+38 067 942 32 23
TM: https://t.me/griznes
IN: https://www.instagram.com/griznes_auto_group/
VK: https://vk.com/griznesauto
FB: https://www.facebook.com/GriznesAuto/
Наши услуги:
— «Под ключ» покупка и доставка авто из США $1000
— «Под ключ» с доставкой до границы €850 (+ растаможка)
— «Авто Евро Тур» — поездка за авто в Литву €450 (+ растаможка)
— «Осмотр авто» — осмотр одного автомобиля в Литве €100
— «Продление страховки» на любой автомобиль от €30 до €250
— «Снятие с учета и купча» — если потеряна связь с компанией 150-250€
Заказывая услуги у Griznes Auto вы получаете:
— Живой автомобиль европейской сборки;
— Качество двигателя и подвески европейского уровня;
— Полное сопровождение по выбору машины из Европы и США;
— Полное сопровождение по растаможке со стороны брокера;
— Качественный процесс подбора машины;
— Возможность поехать с нами в Европу или Грузию за машиной.
— Сайт для поиска авто в Европе:
http://ru.autoplius.lt/
https://ru.autogidas.lt/
— Аукцион для поиска авто в США:
https://www.copart.com/
https://www.iaai.com/
Раз в месяц мы едем в шопинг тур в Германию за европейскими и Грузию за американскими автомобилями. Запись на поездку по вайберу: +37060704991
Источник: videoo.zubrit.com
Как выгодно привезти автомобиль из-за границы в 2022 году
Лучшие финансовые лайфхаки в нашем Telegram-канале. Без спама и назойливых новостей. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
В России дорожают автомобили — это касается и подержанных, и новых тачек ласточек. Какие есть варианты? Попробовать обратиться к продавцам из ближнего зарубежья — у них этого добра хватает. Финтолк разбирался, как работает привоз подержанного автомобиля из-за границы с помощью посредников и почему эта схема сейчас набирает популярность у россиян.
Что происходит с авторынком в России
Россияне стали реже покупать автомобили. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле-2022 по сравнению с апрелем 2021 года было продано на 78,5 % меньше машин. Даже в период самоизоляции, в апреле 2020 года, когда салоны были закрыты, а авто продавались только онлайн, снижение составляло 72,5 %. В мае 2022 года ситуация усугубилась — в РФ продали на 83 % меньше автомобилей, чем в прошлогоднем мае.
Одна из главных причин стремительного падения продаж — нехватка машин у дилеров. После начала военной спецоперации в конце февраля — начале марта большинство импортных автокомпаний (кроме китайских) приостановили поставки и заморозили производство собственных новых автомобилей на своих российских заводах. А, например, Renault и General Motors и вовсе покинули отечественный рынок. Правда, россиянам взамен обещан «Москвич». Хотя неизвестно, что из этого в реальности получится.
Европейский союз весной наложил эмбарго на поставки в Россию предметов роскоши. В санкционный список попали транспортные средства стоимостью 50 000 евро и более. Похожие ограничения на ввоз дорогих автомобилей ввели США и Япония.
Ну а все, что осталось на российском рынке, продается по очень высоким ценам. К началу лета средние цены на 30 популярных моделей выросли на 25 %, до 2 600 000 рублей, а в абсолютных цифрах они подорожали на 170 000–5 400 000 рублей. Казалось бы, проблемы с новыми машинами — пойдем искать старые. Но не тут-то было, со вторичкой тоже все непросто. Как отмечают эксперты, найти на подержанном рынке достойное предложение сейчас очень сложно, потому что водители не спешат расставаться с машинами в хорошем состоянии.
В итоге новых машин мало, те, что есть, стоят дорого, б/у тоже в предложении ограничены — не разгуляешься. Чтобы не ходить на своих двоих, в качестве альтернативы россияне стали присматриваться к покупке автомобилей за рубежом.
Почему растет популярность покупки машин в другой стране
Как говорят эксперты Финтолка, сейчас на российском авторынке сложилась парадоксальная ситуация: автодилеры ломят такие высокие цены на новые машины, что они получаются в среднем в полтора раза дороже, чем в той же Европе. Рынок почти что схлопывается — нормальных машин мало, а у покупателей мало денег. Потребители ожидали определенные новинки на авторынке в этом году. Но официально теперь сложно купить такие машины в России. Поэтому люди с деньгами, прикидывая, что они могут за них купить, выбирают подержанные европейские автомобили и даже готовы платить за их доставку из-за рубежа.
Но не только европейские машины интересуют россиян. Например, аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин видит интерес к ввозу подержанных иномарок из Японии. По его данным, спрос на бэушные «японки» вырос на треть относительно начала февраля этого года. Основные причины: дефицит свежих «трехлеток» и новых машин, а также главное — укрепление рубля.
«Импорт подержанных машин из Японии вполне может составить конкуренцию ушедшим с рынка автопроизводителям при условии, что таможенные пошлины зафиксируют в рублях или курс будет держаться на текущем уровне», — рассказывает Алексей Гришин.
О том, что привоз поддержанного автомобиля из-за рубежа снова становится актуальным из-за роста цен на новые машины, говорит и автоэксперт Петр Баканов. По его мнению, порой нет смысла брать нового «китайца» за 3 000 000 рублей, потому что за те же деньги можно привезти трех-пятилетний хетчбэк гольф-класса или кроссовер из Европы.
«Во Владивостоке с автомобильного аукциона из Японии среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 2018–2019 года можно купить за 1,8–1,9 млн рублей. У нас за такие деньги машину подобного класса и такого года выпуска не найдешь», — приводит пример Петр Баканов.
Еще пример. Если в России за 3 000 000 рублей можно купить Hyundai Creta, то в Арабских Эмиратах — Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Captiva, Toyota RAV4, сравнивает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.
Говоря о привозе автомобилей из-за границы, мы имеем в виду в первую очередь подержанные машины. Потому что, например, в Германии есть свои нюансы в законодательстве — не всякую новую машину можно продать иностранцу. Плюс новые автомобили из Европы облагаются таможенными ставками, составляющими от 48 до 54 % стоимости автомобиля, — выйдет накладно.
Помимо этого, учитывая все расходы на перегон, комиссии и растаможку, выгоднее брать подержанную машину, чтобы она получилась удобоваримой по стоимости. Нужно понимать: люди обращаются к покупке подержанных машин потому, что им не хватает денег на новый автомобиль.
Дело не только в цене. Почему лучше привезти б/у машину из-за рубежа, чем купить в России новое или подержанное авто
Покупка б/у авто из-за рубежа даже с учетом всех комиссий посредника получается выгоднее и надежнее покупки подержанного автомобиля в России, который всю свою жизнь ездил по российским дорогам. По наблюдениям Петра Баканова, связано это сразу с несколькими факторами.
- В России не предусмотрена уголовная ответственность за скрутку пробега, а также продавец не несет ответственности за состояние автомобиля. Поэтому российский продавец может легко продать кота в мешке, будь то частное лицо или компания. Даже если продавец гарантировал, что машина прошла всевозможные проверки, это не убережет покупателя от серьезных дефектов.
- В России развит институт перекупов, которые хотят получить максимальную выгоду с наименьшими вложениями. Даже если они облагородят б/у автомобиль, использовать для этого они будут самые дешевые запчасти, чтобы на момент продажи машина выглядела как конфетка, а дальше будь что будет.
- В зарубежных странах более развит и централизован институт данных по машине. Да, факты мошенничества за рубежом тоже имеют место, но это происходит реже, чем в России.
- Климат и условия эксплуатации в России менее благоприятны, чем в других странах (холодные зимы, много пробок, плохие дороги, пыльный воздух, реагенты на дорогах). Все это приводит к большому количеству проблем с подвеской и кузовом автомобиля. Эти факторы смущают потенциальных покупателей.
- После роста цен на новые машины следом подорожали и подержанные. Сейчас цены откатываются назад, потому что за такую бешеную стоимость их никто не берет. Но по-прежнему пятилетнюю машину в России сейчас продают за те же деньги, что и в Европе, при этом там можно найти автомобиль с меньшим пробегом, в более дорогой комплектации, после первого хозяина и с более чистой историей владения. И это очень привлекает покупателей из России.
Откуда, за сколько и какие автомобили везут россияне
Если посмотреть на статистику регистраций новых автомобилей весной 2022 года, то основной объем «неофициалов» приходится на марку Tesla. Да и в принципе из разных стран сейчас активно везут электромобили. По сравнению с весной прошлого года вырос объем регистраций у люксовых брендов, например Maserati или Ferrari, приводит данные автоэксперт Денис Гаврилов.
Регистрируются и автомобили из числа массовых брендов — но именно те модели, которые не представлены официально на рынке. В первую очередь речь идет о японских марках: Nissan, Toyota, Mazda. Но в общем объеме на привозные автомобили приходится пока очень маленькая доля — например, в Санкт-Петербурге в марте — апреле этот показатель составил около 1 %.
Откуда везти машинку. У каждого рынка своя специфика.
- США. Могут попадаться машины после стихийных бедствий и наводнений, битые или восстановленные. В США за скручивание пробега действует уголовная ответственность, но бывает, что все же скручивают. Машины могут долго перевозиться на корабле, и они покрываются солевым налетом. Машина может приехать за 50–60 дней. Из США стабильно привозят пикапы.
- Япония. Более выгодный и безопасный вариант в сравнении с США. Япония находится ближе, в стране распространены аукционные сервисы, покупка проходит прозрачно, схема поставок налажена. Из Японии автомобили, как правило, едут в хорошем состоянии, пробег у автомобилей меньше 100 000 км. Например, преодолевшие 80 000 км машины в Японии выглядят как новые, потому что дороги ровные и без соли, а зимы мягкие. Машина может приехать в течение 30–40 дней. Из Японии везут кей-кары, которые можно купить за 600 000 рублей, и крупные кроссоверы, делится наблюдениями Петр Баканов. По мнению Алексея Гришина, сейчас очень выгодно везти машину из Японии. Возьмем для примера праворульный Toyota Land Cruiser Prado. Новый автомобиль у дилера стоит 7 млн рублей. В наличии их сейчас в России нет, в то время как из Японии с минимальным пробегом такую тачку можно купить за 3,5–4 млн.
- Арабские Эмираты. Стали пользоваться популярностью с недавних пор, особенно активно везут из этой страны дорогие автомобили и внедорожники. Но есть своя климатическая специфика. При русификации автомобиля хозяину придется менять все жидкости из-за другого температурного режима и обновлять комплектацию (делать подогрев сидений, мощную печку и т. д.). Машина может приехать за 50–60 дней.
- Европа. Машины знакомые и более адаптированы к российскому климату в сравнении с авто из ОАЭ. Целесообразно гнать машины, выпущенные три-пять лет назад. Например, автомобили гольф-класса из Европы (Opel Astra, Volkswagen Golf и другие). Машина может приехать за 30 дней.
- Южная Корея. Машин из этой страны в России пока немного.
Что в итоге. Самые подходящие и наиболее выгодные для россиян варианты из этого списка, по мнению экспертов Финтолка, — Япония и Европа. Понятные для российского покупателя машины, хорошие условия эксплуатации, быстрая доставка.
Как привезти машину: самостоятельно или через посредника
Самостоятельно перегонять машины и заниматься оформлением — длинный и замороченный путь. И сложности возникают даже не на этапе покупки и перегона, а при таможенном оформлении, оформлении СБКТС (сертификат о безопасности конструкции транспортного средства) и установке «ЭРА-ГЛОНАСС» (автоматизированная информационная система экстренного реагирования при авариях).
Петр Баканов, частный автоэксперт:
— Этот путь возможен, но требует много времени и готовности к бюрократическим процедурам и очередям. Зачастую люди обращаются к посредникам, которые перегоняют автомобили, и готовы платить им определенную комиссию. Есть компании, которые обеспечивают привоз авто под ключ, есть и те, кто занимается только таможенным оформлением. Некоторые большие торговые площадки, торгующие поддержанными автомобилями, тоже начинают привозить автомобили из Европы, но покупка машины у них может обойтись сильно дороже, а качество будет такое же, как у посредника.
Что может сделать для вас посредник:
- подобрать и купить автомобиль под потребности покупателя (если он, например, едет из Европы);
- выкупить автомобиль на аукционе и передать деньги покупателю (если машина покупается, например, в Японии);
- договориться с транспортной компанией;
- доставить машину до таможенного склада;
- заполнить таможенные декларации;
- собрать и предъявить пакет документов;
- установить «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- пройти растаможку (оплата растаможки — собирательный термин, сюда входит сбор за таможенное оформление, пошлина и утилизационный сбор, каждый из них зависит от конкретной машины, например, от ее цены или объема двигателя);
- вручить автомобиль покупателю.
Сколько стоит привезти машину из-за границы с помощью посредника
В финальную цену предложений на машины из Китая уже будут зашиты 8–10 % от стоимости машины, которые перегонщики берут за свои услуги. Стоимость доставки автомобиля, например, из Дубая в Россию обойдется заказчику в 2 700 долларов (около 160 000 рублей), еще от 300 до 600 долларов (17 000–34 000) потребуется уплатить за брокерские услуги при прохождении таможни для ускорения процесса (порядка 3 дней). Стоимость услуг только по растаможке составляет в среднем 10 000 рублей. По данным компании «МосАвтоДилер», стоимость услуг посредника зависит от многих факторов, цена варьируется от 50 000 до 250 000 рублей.
К примеру, за границей автомобиль BMW 530d 2019 года обойдется вам в 35 000 евро или 2,5 млн рублей. Расходы на растаможку, утилизационный сбор и оснащение авто системой «ЭРА-ГЛОНАСС» увеличат ценник до 3,7 млн рублей, приводит данные Денис Мигаль. Но игра все равно будет стоить свеч — в России такие авто сейчас стоят 4,2–5,5 млн рублей.
Источник: fintolk.pro