Почему может не заводится мопед Рига

Почему не заводится скутер? Причины и возможные поломки

Владельцы скутеров – счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, которая может случиться с каждым – скутер не заводится. В чем причина?

Принцип работы

Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество – от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.

Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения. Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости. Максимум, на что он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час.

При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено. Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе.

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ мопед КАРПАТЫ??? | Выявление и устранение причин

скутер не заводится причины

Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер. Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.

Вероятные причины поломок

Почему скутер не заводится? Причины здесь могут крыться самые разные. Вы выводите его на дорожку для старта и выезда на работу или прогулку, но стартер не реагирует. Зачастую плохо заводится скутер после аварии или длительного простоя.

Возможные причины молчания двигателя могут быть следующими:

— разрядка аккумулятора;
— поломка механизма распределения горючего;
— попадание копоти на свечу зажигания;
— искривление и деформирование ремня в конструкции мотора;
— изношенность поршня в двигателе, стертость его составляющих.

скутер не заводится стартером

Каждая из этих причин требует внимательного рассмотрения с целью решения проблемы. Не заводится скутер иногда и по причине заводского брака. В таком случае ремонт будет бессмысленным, ибо займет уйму времени и потребует денег.

Разряженный аккумулятор – типичная проблема

Вы пытаетесь включить мотор, но скутер не заводится – искра есть, но безрезультатно. Поворот ключа зажигания, включение света, работа сигнала – все это может быть проверено вручную. Если реакции нет, то есть основания предположить, что нет заряда в аккумуляторе. При разряженной батарее завести двигатель просто невозможно, даже такой маленький моторчик, как у скутера.

Почему на заводится мопед Карпаты/Верховина/Рига? Причины и решения!

Пути решения

Эту неполадку можно решить двумя путями. Например, воспользоваться кик-стартером, расположенным в левой части возле двигателя. Нажатие на него приведет в действие остатки энергии в генераторе, и эта небольшая доза энергии запустит аккумулятор. Хватит этого заряда ненадолго, но позволит доехать до места ближайшей возможности зарядиться. Якорь и щетки генератора хранят в себе достаточно энергии, чтобы реанимировать аккумуляторную батарею. Но это не единственный способ «спасения» АКБ:

— если не заводится скутер (искра есть, бензин есть), просто заряжайте аккумуляторную батарею в течение нескольких часов. Уровень силы тока должен быть аналогичным количеству в аккумуляторе. В противном случае есть риск сгорания батареи.

Проблема с горючим составом

Если скутер не заводится, искра есть, бензин есть, но нет движения, это весьма серьезная поломка. Он с рабочим стартером, но ничего не помогает? Возможно, проблема кроется в горюче-распределительном механизме. Такие поломки лучше не ремонтировать своими руками – здесь нужны руки и глаза специалистов.

скутер не заводится искра есть

При наличии денег лучше отправить скутер на станцию техобслуживания. Там есть специальное оборудование, которым можно заново прошить встроенный чип инжектора (если это не карбюраторный мотор).

Проблема с карбюраторами

Если не заводится скутер и возник засор в жиклере — что делать? К счастью, здесь все проще – можно продуть карбюратор обычным насосом для автомобилей. Вставляют клапан насоса и жиклера друг в друга, но можно решить проблему и без этих мер. Карбюратор снимают, разбирают и промывают в растворе бензина. Это всегда снимает проблему включения двигателя скутера или мопеда.

Чистка свечи зажигания

Также плохо заводится скутер, если на свече зажигания оседает копоть. Это продукт горения, который постепенно образуется на детали из-за постоянных процессов сгорания в двигателе. Такой момент возникает, если нарушен баланс в соотношении используемого масла и бензина. Это наиболее распространено у скутеров с двухтактными двигателями.

плохо заводится скутер

Когда двигатель четырехтактный, то источник проблемы, скорее всего, только в бензине. Необходимо пользоваться топливом с более высоким октановым числом – от 80 и выше. Очистить свечу можно путем ее прожига. Данный элемент выкручивают из цилиндра и обжигают в пламени огня ее цоколь.

В конце эту часть протирают очень слабой наждачной бумагой с мелкой зернистостью, вкручивают на место. После всех этих мероприятий мопед должен начать нормальную работу.

Испорчен ремень мотора

Не заводится скутер – искра есть, бензин есть, но нет реакции. Очередной источник проблемы может крыться в деформированном ремне в конструкции мотора. Этот технический элемент делает огромное количество оборотов в течение дня. Он расположен с той же стороны, что и кик-стартер, под крышкой мотора.

не заводится скутер искра есть бензин есть

Ремень сам по себе является расходным сменным элементом скутеров, поэтому рано или поздно требуется его замена. Восстановлению он не подлежит, остается только купить новый в магазине с комплектующими для мототехники. В момент приобретения данной запчасти рекомендуется обратить внимание на общий диаметр ремня и толщину резинового слоя – они должны соответствовать модели скутера и его конфигурации. В противном случае он не будет работать на вашем мопеде.

Проблема с поршнем

Скутер не заводится и по этой причине. Очень часто могут возникнуть неполадки, основанные на изношенности поршневого комплекса. Двигатель внутреннего сгорания (двухтактный или четырехтактный — не имеет значения) состоит из нескольких деталей: цилиндра, поршня и его пальца, а также поршневых колец.

Изношенность и перетертость деталей приводят к тому, что двигатель теряет мощность, затем ломается окончательно. Новый цилиндр покупать необязательно, так как старый вариант вполне подлежит восстановлению или расточке. Его можно сделать выше, чем нулевой. Это значительно экономит денежные средства.

Все составляющие нового поршня при его замене желательно приобретать в одном комплекте. Это необходимо для того, чтобы износ в перспективе происходил равномерно, а не по частям. Поршень, как и кольца с пальцем, должен работать синхронно. Тогда вероятность поломки вашего транспортного средства значительно снизится.

почему не заводится скутер

Любая поломка в случае с неопытным водителем может казаться катастрофичной, особенно если мы не видим объяснимых причин происходящего. Однако минимум знаний и умений помогут выявить причину, мешающую завести скутер и вести полноценную мотожизнь. Обратитесь к специалисту в автомастерской или попробуйте воспользоваться приведенными выше рекомендациями – любая проблема решаема.

не заводится скутер

Теперь можно запастись полученной информацией и вовремя разобраться в причинах того, почему не заводится скутер, и принять необходимые меры по его реанимации своими силами в личном гараже или под присмотром опытного друга.

Итак, мы выяснили основные причины поломки мопедов и способы их самостоятельного устранения. На этом главный вопрос статьи «почему скутер не заводится стартером» можно считать закрытым.

Источник

Мопед Карпаты не заводится!

Зазоры ЦПГ предельно допустимые -щуп 0,15 лезет между цилиндром т поршнем. В кольцах зазорчик великоват, но в пределах нормы-0,7.Искра от БСЗ нормальная.Заводился, но не тянул, я подтянул головку и заменил кольца ( не менял бы если бы не поломал при осмоте).Кто что подскажет?
(Фоток не осталось после переустановки виндоса).

Полистав обьявы в нете, я узнал среднюю цену карпа- 100 баксов со стоопами, поворотами, в хорошем состоянии.
Один раз мопед упал не без моей помощи.Подпалил спичку,поднес к свечному отверстию, кик подергал- вырывалось пламя.Мапед не загорелся.Не заводится, не горит.Если облить бензином? Лучше продать игрушку. Хотя сжечь тоже можно.

Полистав обьявы в нете, я узнал среднюю цену карпа- 100 баксов со стоопами, поворотами, в хорошем состоянии.
Один раз мопед упал не без моей помощи.Подпалил спичку,поднес к свечному отверстию, кик подергал- вырывалось пламя.Мапед не загорелся.Не заводится, не горит.Если облить бензином? Лучше продать игрушку. Хотя сжечь тоже можно.

Так не заводится.Искра есть,свеча от бензу чуть влажная становится когда на нейтралке котишся и в какойто момент втыкиваеш скорость, подталкиваеш ногами с матом.И хотя бы хлопнуло в глушак или карбюраторе.Наморился пихая, экспериментируя с опережением.Тата на такое пойдет? Или просто покотил бы Карпаты прямо в Белоруссию тариться?

Ресурс чисто исправной японской техники.Ее гоняют-отжигают, угоняют,покупают новые движки или типа новые. Ломают головы,ноги.Ходить на костылях после аварии престижно и круто.В гараже вместо инструмента аптечки,реанимационные фишки.У кого больше фишек и больше выездов на место аварии тот Герой. А тут я со своей проблемой.с Карпачем.Не круто.Отстой.
Вот куплю себе Газельку реанимационную.

Тему можно закрыть.На дырчик форум переехал.

))))))) Спутатель.. ну нет тут спецов по Карпатам. кроме тебя.. бенз со шприца пробовал прыскать в цил (1-1.5мл)?? или нет..
я когда посл раз карпаты видел живьем мне было лет 12 вроде

Сегодня Витьку привезу, если с утра сильно не забухает и будет транспортабельным более- менее, то заведет.

Поршневая в магазине тоже имеет зазор 0,15 между поршнем и цилиндром.Новая, в коробке.

Тепловой зазор 0,15мм нормально для диаметра поршня 38?На явких поршевых,большего диаметра на сколько я помню предлагалось о,04-0,07мм.Рыл, не нашел цыфры.По телеку видел по новостям дядьку,который трубой побил свою машину- в мастерских не брали ремонтировать его иномарку. Побить легко, но интереснее накопать или найти то, что глючит.

Зазоры ЦПГ предельно допустимые -щуп 0,15 лезет между цилиндром т поршнем. В кольцах зазорчик великоват, но в пределах нормы-0,7.Искра от БСЗ нормальная.Заводился, но не тянул, я подтянул головку и заменил кольца ( не менял бы если бы не поломал при осмоте).Кто что подскажет?
(Фоток не осталось после переустановки виндоса).

на них существует несколько проблем яб проверил сальники коленвала,цилиндр может быть элипсом и новые кольца плохо прилегают,надо смотреть на сколько поршень доходит в верх,прокладка под головкой должна быть не какая попало а расчитонн толщины.к примеру камера сгорания больше или меньше работать будет хуже но думаю в вашем случае дело в цилиндре на нем элипс.
дочитал тему.проверяй сальники коленвалаи прокладки цилиндра
можеш попробовать завести пшикнув в карбюратор газ с болончика или эфира если заведется сразу значит подсос воздуха и искра в порядке
зазор колец делал всегда на глаз еле видимый при нагреве если проподала тяга снимал цилиндр и делал зазор чуть больше))

Вроде продал Карпача- поршневую никто точить не берется быстро и качетвенно, а когда то и не понятного качества.Продал не вроде,а точно.По дешевке, но дороже чем на металл.Возможно, прикотят назад дешевле пацаны.Обещали не прикатывать, а сами его до ума и доведут.И я вдруг ничего не куплю для времяубивания, то можно и на зад взять, смотря что отлетит или поломают.

Источник

Мопед Альфа не заводиться

Мопеды китайского производства имеют разные характеристики, но причины того, почему они не заводятся, практически одинаковые. Дело в том, что мопеды Альфа, Дельта, Мустанг и подобные имеют схожие конструкции двигателя и вообще систему запуска, поэтому поломки на мопеде Альфа могут случаться и в случаях с другими моделями. В этой статье описано что делать если мопед альфа не заводиться.

Мопед Альфа не заводиться

Вообще традиционно скутеристы рекомендуют смотреть на исправность двух основных компонентов — подачу топлива и наличия искры на свече. Ниже кратко рассмотрим каждую из причин.

Проверка свечи

В мопеде Альфа устанавливается вполне стандартная свеча, также подача искры на нее происходит традиционным способом путем выработки тока из генератора. Первым делом проверяем свечу на отсутствие механических повреждений, она должна быть не только целая, обязательно должен отсутствовать нагар. Именно наличие нагара в большинстве случаев не дает мопеду Альфа завестись, исправить ситуацию возможно после зачистки контактов. Делается это при помощи наждачной бумаги, после чего свеча становиться красивой и главное, рабочей.

Мопед Альфа не заводиться

Дальше проверьте наличие свечи, не вынимая свечу из свечника достаточно приложить ее к металлической поверхности и попробовать завести мопед с ножки. Должна образоваться искра, если нет, причина в деталях, которые отвечают за образование искры. В китайских мопедах Альфа достаточно некачественной считается катушка зажигания, даже на новых мопедах она имеет свойство ломаться.

Наличие компрессии

Такой мопед как Альфа должен выдавать отличную компрессию, которая легко проверяет следующим образом: выньте свечу с головки цилиндра и подставьте палец к отверстию, после дёрните ножкой и при хорошей компрессии должно появиться сильное давление вплоть до выталкивания пальца. В случае нехватки компрессии придется снимать двигатель и саму цилиндро-поршневую группу.

Мопед Альфа не заводиться

Поршень должен не болтаться в цилиндре и выдавать компрессию, также кольца должны быть исправны и подходить по размеру. В противном случае придется менять кольца, поршень и цилиндр. В частых случаях воздух в цилиндре пропускают именно прокладки, которые не создают должный вакуум.

Карбюратор мопеда Альфа

Неисправность топливной системы довольно частая проблема того, почему не заводится мопед альфа, причины искать придется в карбюраторе. Именно он отвечает за правильную подачу топлива и распределение его по двигателю. Зачастую карбюраторы мопеда Альфа имеют свойство забиваться разным мусором, еще хуже когда в карбюратор попадает влага и вода.

Бензин смешивается с водой и ЦПГ не в состоянии обработать такую смесь. Снимите карбюратор и хорошо его продуйте, прочистите, настройте жиклеры и обязательно отрегулируйте положение иглы. Данная процедура легко выполняется самостоятельно.

Мопед Альфа не заводиться

Мопед Альфа не заводиться

Если ваш мопед Альфа хорошо сохранился, скорее всего вы умеете завести его со стартера. Но если вы столкнулись с невозможностью этого сделать, при этом заводить мопед Альфа с ножки нет желания, починить электростартер достаточно просто. Обычно проблема начинается именно из-за посаженного аккумулятора, достаточно его зарядить и заново проверить работоспособность.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...