Почему на Риге такая пробка

На Новой Риге образовалась большая пробка

Вот классное видео, которым с нами поделились зрители. Пробка на Новой Риге. Сегодня больше 2х часов водитель ехал участок дороги, который обычно пролетал за 20 минут.

Все 2,5 часа мы уместили вот в такой ролик – на кадрах прекрасно видно, как солнце шло к закату, а пробка все не кончалась. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Пробка, Рига

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Источник

Отчего пробки на Новорижском шоссе?

Почему появляются пробки на Новорижском шоссе? В какое время, в каком направлении и на каких участках возникают затруднения на Новой Риге? Ремонт соседних радиальных трасс и строительство нескольких развязок на федеральной трассе М9 делает её в некоторых случаях самой проблемной трассой Москвы и Подмосковья.

В планах Министерства транспорта Московской области есть капитальный ремонт Новорижского шоссе. Это приятно, но немножко пугает: уже сейчас двигаться по трассе бывает затруднительно, а уж когда на дорогу выйдет дорожная спецтехника. Ремонт планируется за 32-м километром Новой Риги (за пересечением с Московским Малым кольцом. Тем не менее, хвост пробки может начинаться ещё от пирамиды Голода.

Итак, первая причина заторов: июльский запрет проезда грузового транспорта по Ленинградскому шоссе в область. Часть этого потока пошла по Дмитровке, а часть — по Новой Риге. На узком участке возле поворота на Княжье озеро длинные фуры снижают скорость до уровня пешехода, как результат — пробка.

Вторая причина — летний ремонт на Рублёво-Успенском шоссе. ГАИ рекомендовало пути объезда через Новую Ригу и развязку на 10-м километре (возле Николо-Урюпино) далее по Ильинскому шоссе. Это тоже добавило лишних машин на трассе.

КАК ДТП В РИГЕ на Экспорта собрала пробку до каменного моста

Третья причина — затянувшееся строительство развязки с МКАД, где Звенигородское шоссе переходит в Новорижское. Многоуровневая эстакада сулит счастье и беспроблемное движение, но очередной сдвинутый срок сдачи — конец 2010 года (не факт, что последний раз сдвинули).

Ну и самая большая проблема — сужение дороги под эстакадой на 25-м километре Новорижского шоссе. Там, где строится полная развязка во все стороны. Пересекаемая трасса «д. Покровское — Павловская Слобода» не бог весть какая важная (ведь всего через 7 километров есть полноценная развязка на пересечении с Московским Малым кольцом).

Это компания ИНКОМ продавила строительство для жителей своих элитных коттеджных посёлков. Они гордятся своим построенным с нуля и пока что безупречным дорогим успешным брендом Villagio Estate. Заботятся не только внутри посёлка и гондолы в озёра запускают, но и пути подъезда комфортные делают. По оценке самих строителей, сдача планируется зимой 2010/2011 года.

Вот пример, насколько жёсткая пробка была на Новой Риге в пятницу вечером, 2 июля 2010 года. Показаны данные с Яндекс.Пробок с 20:15 до 00:58, и ведь она ещё не закончилась на тот момент! Наша автострада была единственная из радиальных трасс, которая осталась «красная» после полуночи:

Вот как выглядит сужение полос под эстакадой (нажмите для увеличенного изображения):

Источник

Новая Рига — в выходные сплошная пробка

В последние годы на шоссе Подмосковья час пик буквально круглые сутки. Во многом этому способствуют строительные и ремонтные работы, которые ведутся на многих трассах, и Новорижское шоссе — не исключение. В 2012 году здесь началась масштабная реконструкция, которая пока что ничего, кроме головной боли автолюбителям не принесла.

Реконструкция Новой Риги

Реконструкция Новорижского шоссе проводится в два этапа. Как рассказали корреспонденту «Новой Риги», первый этап включает в себя расширение проезжей части Новорижского шоссе до 10 полос движения на участке «МКАД (17 км) — Малое кольцо (50 км)». А вот на втором этапе должно произойти расширение проезжей части Новорижского шоссе до 8 полос на участке «Малое кольцо (50 км) — Большое кольцо (83 км)». Помимо расширения дорожного полотна шоссе, реконструкции подвергнутся 20 мостовых сооружений, в том числе и мост через Истру, так же будут отремонтированы надземные пешеходные переходы и путепроводы, построена новая развязка с Ильинским шоссе.

Конечно, просто замечательно, что после окончания работ, 66 км по Новой Риге можно будет проехать по современной автостраде, ширина которой будет по четыре полосы в каждую сторону. Понятно, что дорога из Москвы до Волоколамска станет более удобной, скоростной и, как следствие, менее загруженной, да и пропускная способность Новорижского шоссе после реконструкции увеличится.

Все это здорово, но проехать сейчас по этому шоссе довольно затруднительно. Что я и испытал, как говорится, на «собственной шкуре». Общеизвестно, что самое пиковое время для любого шоссе — это выходные дни. Именно тогда пробки начинают зашкаливать, автомобили движутся со средней скоростью 5-10 км в час.

Первые трудности начались уже на МКАДе, при подъезде к повороту на Новорижское шоссе. Вот почему некоторые водители считают себя самыми умными, и вместо того, чтобы спокойно ехать в крайнем правом ряду, обгоняют затор слева и пытаются пристроиться впереди всех? Подобным «гонщикам» невдомек, что своими «встраиваниями» в поток, они только усугубляют дорожную ситуацию.

Реконструкция Новорижского шоссе

Так, собственно, получилось и на сей раз — образовалось три, а в некоторых местах и четыре ряда на один небольшой поворот. Особенно нетерпеливые и нервные водители гудят, ругаются друг с другом через опущенные стекла. Понятно, что при такой жаре особенно никому стоять в пробке не хочется, но 90% российских водителей скорее умрут, чем пропустят кого-либо вперед. В общем, на въезд на Новорижское шоссе с МКАДа у меня ушло никак не меньше 40 (!) минут. Как говорится, хорошенькое начало.

С выезда с МКАДа надо как-то пристроиться в общий поток автомобилей, который движется прямо по Новорижскому шоссе со стороны проспекта маршала Жукова. Подавляющее большинство автомобилистов, которые направляются из центра в область, ни за что не хотят пропускать машины, которые вливаются в общий поток с МКАД. Ради интереса я даже начал считать, сколько машин меня не пропустили.

Когда счет пошел на пятый десяток, сердобольный водитель грузовой «Газели» милостливо мигнул мне фарами — мол, проезжай. Но это историческое событие случилось почти после 15 минут ожидания. Если прибавить к этому 40 минут въезда на шоссе со стороны МКАДа, то я уже потерял около часа.

Дальше все пошло тем же черепашьим шагом. Машины ехали чуть ли не в пять рядов и возникал вопрос — а как они, собственно, все тут поместились? Поток едет настолько плотно, что любое, даже самое незначительное перестроение, превращается в настоящую головную боль.

А у меня еще есть дурная, с точки зрения многих водителей, привычка — передо мной и впереди идущей машиной должно быть хоть какое-то расстояние. Чтобы в случае чего иметь возможность уйти от столкновения. Но эта моя привычка вызвала небывалое раздражение у тех, кто ехал сзади меня. Одни нетерпеливые водители считали своим долгом возмущенно погудеть мне, другие не менее возмущенно мигали фарами, а третьи порывались что-то крикнуть.

Там, где можно ехать в два ряда, машины все равно выстраивались в четыре, а иногда и в пять рядов. А если учесть, что довольно часто на шоссе начинаются еще небольшие сужения, то можно представить, сколько «бутылочных горлышек» встретилось мне при преодолении 14 км, на которых ведутся ремонтные и строительные работы.

Для многих водителей, которые попадают сейчас на Новорижское шоссе, становится настоящим сюрпризом тот факт, что для того, чтобы повернуть с шоссе направо, надо сильно заранее перестраиваться в правый ряд. Иначе можно проскочить нужный «карман» на поворот и тогда придется поворачивать через несколько километров, разворачиваться, выезжать на другую сторону шоссе и ехать обратно. Яркий пример — это поворот на коттеджный поселок «Павлово» и деревню Новинки. Если не перестроиться вовремя и вместо правой держаться левой стороны шоссе, то не сможешь повернуть — ведь новичок на этом шоссе может не сориентироваться вовремя и не перестроиться в нужный момент, понадеявшись на то, что на уход вправо будет еще хотя бы одна возможность.

То же самое и с поворотом на «Главкино» и Ильинское, а если вовремя не повернуть в сторону Пирамиды или коттеджного поселка «Шато Соверен», то придется «пропахать» лишних 8-10 км. Потому из-за строительных работ выезды на Новорижском шоссе обратно на трассу есть далеко не везде. Так что незнающему водителю придется хорошенько покрутиться.

Но, как бы то ни было, в пятницу вечером ситуация на дороге немного налаживается по мере приближения к повороту на Пирамиду. Впрочем, я, как и многие другие водители, рано радовался. Потому что где-то за километр до выезда из этой пробки, все мы встали в глухой затор на 35 минут — то есть, машины не двигались вообще!

И только потом выяснилось, почему это произошло — дорожные рабочие перекрыли дорогу и помогали выезжать со строительных площадок трем грузовикам, которые были нагружены не то мусором, не то кирпичом. Естественно, что все водители «тепло благодарили» находчивых мастеров, которые умудрились создать еще один большой затор. В общем, на преодоление этих 20 км от пересечения Новорижского шоссе с МКАДом и до расширения шоссе я провел около четырех часов. Конечно, кто-то может сказать, что это нормально для Москвы и Московской области в пятницу вечером, но ведь раньше Новорижское шоссе было одним из наименее проблемных в смысле пробок.

Но оказалось, что пятница — это еще не самое страшное. Самая жесть — это воскресный вечер, когда все торопятся вернуться в Москву и подготовиться к работе. Ради чистоты эксперимента я выехал в не самый час пик — мой автомобиль тронулся от населенного пункта «Восход» часа в четыре дня. Но даже относительно ранний выезд не помог избежать пробок и заторов.

По мере приближения к районам строительных и ремонтных работ, эти самые заторы становились все глуше. А в районе Пирамиды мой автомобиль вообще застрял на 45 минут. За это время я проехал около 1,5 км! В этот момент мне вспомнился голландский таксист, который вез меня в аэропорт Амстердама и, попав в небольшой заторчик, возмущенно цокал языком и говорил, какая ужасная пробка.

Тебя бы, голубчика, в выходной день, да на Новорижское шоссе! Тогда бы понял, что значит настоящая пробка.

В общем, до Москвы была одна сплошная пробка. Где-то машины ехали чуть быстрее, где-то чуть медленнее. Но средняя скорость не превышала 10 км в час. И все водители с этим смирились — практически никто не гудел, не пытался проскочить впереди остальных — автомобилисты покорились своей судьбе и ехали до МКАДа с черепашьей скоростью. Лично у меня путь от «Восхода» до МКАДа занял около 4,5 часов.

Естественно, далеко не всем водителям нравится часами «мариноваться» в пробках по пятницам и воскресеньям. Поэтом многие ищут альтернативные пути объезда всех этих жутких заторов. И для такого кульбита на автомобиле, который при определенных условиях может сэкономить время, есть несколько вариантов.

Вариант 1. Можно объехать переезд в Новопетровском через Румянцево и Лужки.

Вариант 2. Есть возможность объезда переезда в Новопетровском только через Румянцево.

Вариант 3. Ремонт на Новорижском шоссе можно объехать через Истру и Павловскую Слободу.

Вариант 4. Вполне возможно объехать ремонт на Новой Риге в районе Пирамиды и моста через Павловскую Слободу.

Вариант 5. Также можно попытаться объехать пробки на Новорижском шоссе через Павловскую Слободу по Ильинскому шоссе.

Вариант 6. Можно попытаться проехать не по Новорижскому, а по Рублево-успенскому шоссе.

Вариант 7. Также есть вариант объезда по идущим параллельно Можайскому и Минскому шоссе.

Впрочем, объезд пробки на Новой Риге — это еще не гарантия того, что водитель сэкономит время, непредвиденные затруднения могут возникнуть и на других трассах. И с этим ничего нельзя сделать — ведь с каждым годом машин становится все больше. А уж если на шоссе, как сейчас на Новой Риге, ведутся строительные работы, то это вообще можно вешаться. И прошедшие выходные на ремонтируемом участке этой трассы — яркое тому подтверждение.

В принципе, есть еще один способ не попасть в выходные в пробку на Новорижском шоссе. Для этого надо в пятницу выезжать в сторону области не позже часа дня, а в воскресенье начинать двигаться в сторону Москвы не позже полудня. В этих случаях машин будет не так много.

Так что есть отличный шанс довольно быстро проскочить все участки, на которых ведутся строительные и ремонтные работы. Вот только подходит сей вариант далеко не всем. Ведь многие автомобилисты ни за что не согласятся рано уезжать с дачи, также далеко не у всех есть возможность выезжать на природу чуть ли не в первой половине дня в пятницу.

А это значит, что Новорижское шоссе до окончания всех ремонтных и строительных работ будет задыхаться в пробках на наиболее проблемных участках. Потом, конечно, станет полегче. Но самое главное, чтобы после окончания всех работ никакой реконструкции не началось где-нибудь еще.

Источник

На Новорижском шоссе начались «дачные» пробки

Расслабившиеся за зиму, любители дачного отдыха вновь начинают хлебать пробочное «счастье» в полной мере. Разведка реконструируемой трассе М9 «Балтия» подтверждает это.

С советских времен М9 считалась одной из лучших в Подмосковье трасс. По две полосы движения в каждую сторону, широченный разделительный газон по центру, грамотно, на заграничный манер, организованные развязки на пересечениях с Малой и Большой «бетонками». Но уже почти десяток лет на ней ежегодно идет ремонт. Благодаря которому «одна из лучших трасс» в дачный сезон стоит в хронических заторах.

Сначала всяческие «автодоры» медленно и печально реконструировали мосты, по которым трасса «перепрыгивает» ручейки, речушки и железнодорожные ветки. Разумеется, не все сразу, а по очереди: в этом году создадут пробку у этого мостика, на следующий год – у следующего и так далее. Наконец отремонтировали, дачники приготовились вздохнуть с облегчением.

И в 2012 году началась полная реконструкция трассы. А как же: такие пробки, понимаешь, нужно срочно расширять до 8-10 полос! Ну, и деньги бюджетные распределить в правильные фирмы, не без этого. А дачники? Ничего, постоят в пробках: им же не привыкать! И началось расширение участка от МКАД до Малого бетонного кольца (А107).

На два года, включая летний сезон 2014 года, въезд-выезд из Москвы по Новорижскому шоссе по выходным вновь превратился в муку.

Но в 2015 году, как выяснила реконгосцировка местности, проведенная порталом «АвтоВзгляд», про заторы на этом участке можно, наконец, забыть.

Работы окончены и трасса, что называется, «летит». Поскольку ограничение скорости тут – 110 км/ч, искусство вождения заключается в следующем. Устанавливаем «круиз-контроль» на отметку 129 км/ч, поджимаем ноги под сиденье и тупо рулим вперед. Хотя особо «дерзкие и четкие» коллеги по потоку несутся на на скоростях, явно превышающих 150 км/ч.

Дорога, в принципе, позволяет, камер автоматической фиксации нарушений нет – те, что были до реконструкции так и не воскресли до сих пор. Но как только пересекаем Малую «бетонку» – все. Скорость придется резко сбросить. Потому как тут у нас что? Правильно – продолжается реконструкция трассы.

Теперь расширяют участок между Малой (А107) и Большой (108) «бетонками». Хотя здесь как раз уж точно ничего подобного не требовалось. Типичную картину того, какой «трафик» тут был всегда, можно увидеть на фото ниже.

«Балтия» встала на ремонт

Водителей хотят штрафовать в зависимости от погоды

Дело в том, что основной поток машин дачников уходил на Малое бетонное кольцо, дорога резко разгружалась и заторы создавались исключительно строительно-ремонтными деятелями. Как, собственно, и сейчас. Практически до самого съезда на А108, «Новая Рига» представляет собой 2-3 полосы разбитого временного асфальта с периодически встречающимися делиниаторами, разделяющими ряды.

Машины плетутся одна за другой. В тех местах, где проезжая часть соседствует со старой обочиной, последняя забита «обочечниками». Из-за этого местами сначала машины стоят в заторе в три ряда (включая обочины), а затем все вместе пытаются втиснуться в один ряд – там где обочина уже разгромлена строителями. Рассказывать, на самом деле, тут особо нечего.

Кадры с наших камер скажут гораздо больше. Изучая их, имейте в виду: они сделаны в первой половине воскресенья, когда большинство дачников только начинает собираться в Москву. Да и погода в выходные, когда проходила съемка, к загородному отдыху явно не располагала, многие остались в Москве.

Легко предстваить, что тут будет твориться с наступлением настоящего теплого лета. Люди массово рванут из города и станут проводить в пробках по несколько часов. Причем каждые выходные дважды – по дороге на дачу и обратно. И так, как минимум, до весны 2016 года.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...