Почему не тянет Рига 13

Почему не тянет Рига 13

Эту Ригу купил весной прошлого года,мопед эксплуатировался детьми,убили всё что можно(двигатель вообще в жутком состоянии)
Когда её купил,она ещё немного ездила своим ходом,заводилась с толкача,сиденье стояло от велосипеда «Кама»,ручка сцепления и тросик отсутствовали,проводка была вырвана,багажник кривой,заднее колесо в виде яйца и прочая жуть.
Мопед уже больше года пребывает в виде супового набора,очень много с ним работы,колеса нормальные так и не купил(на фотках он на запасных колесах)
Список купленного:
1)Родное сиденье
2)Колено глушителя
3)Ручка сцепления и тросик
4)Электронное зажигание. (хвала Китайцам)
5)Багажник
Список найденного бесплатно:
1)Топливный краник(родному внутри пришёл пушной зверь)
2)Резинка бака и крышка

Список искомого:
1)Ручка газа
2)Ручка тормоза
3)Каретка
4)Колеса доноры(спицы отличные уже есть,ступицы тоже,нужны обода)

Какого *** не тянет. О, починил | рига-13


5)Камеры и резина
6)Запчасти для мотора(дешевле донора купить)
7)Для самого мопеда куплю донора,иначе на восстановление уйдет
денег больше чем на Зиф 77.(а там ушло дофига и больше)
На Авито мопед смотрелся лучше,в живую оказался натуральным кошмаром.

image.jpg image2.jpg img_20100108_034732.jpg img_20100108_034809.jpg img_20100108_062808-eiiey.jpg

img_20100108_034912.jpg img_20100108_062904-eiiey.jpg img_20100107_113939.jpg img_20100107_114006.jpg img_20100107_114037.jpg

Вторая часть фотографий.
Детки поиздевались над техникой на славу,раму нужно ремонтировать,вилку тоже. (сломали опорный конус подшипника)
Одно зеркало родное,второе покупал.

img_20100107_114109.jpg img_20100107_114133.jpg img_20100107_114152.jpg img_20100107_114228.jpg img_20100107_114334.jpg

РИГА-13 ХОЧЕТ ЖИТЬ!!!НО ЕХАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ! ЧЕТЫРЕ ОЧКА ТЯГИ НЕТ!

img_20100107_114255.jpg img_20100107_114409.jpg img_20100107_114433.jpg img_20100107_114458.jpg img_20100107_114604.jpg

img_20100107_114635.jpg img_20100107_114702.jpg img_20100107_114725.jpg

Так мопед выглядел на Авито.
На моих фотографиях стоят другие колеса и другой мотор,родной ещё не собрал.
Общее фото мопеда сделал с целью передачи комплектации, фото деталей для понятия сути и самой трагедии в целом.
При моей бытности мопед пережил пожар(сгорела баня и половина гаража,мопед чудом остался цел,но краске пришел конец.
Со времен пожара я так и не могу за него взяться, руки не поднимаются,много деталей нужно докупать, косяки устранять.
Начну укомплектовывать деталями,куплю донора,отремонтирую раму и вилку(раму надо варить,на фотках всё видно)
Первым делом изготовил щиток цепи,родной видно на фотографии,ремонтировать его было нецелесообразно.
Родные колеса сгнили изнутри,они были пустые и вода спокойно попадала во внутрь(Мопед хранился на заборе)

image3.jpg

Газульки моей юности. И ЗиФ был у меня,пока Д-6 на эфир не подсадил Сдох за 500 метров Зато я в это время был самым быстрым А Рига 13 у дружбана была-поинтересней мопедка чем ЗиФ,конечно..Эх,раритеты.

Извиняюсь за возможно неуместную шутку, но глядя на не очень чистую раму на ковре, вспоминаю слова мамы из «Простоквашино»:
— Ещё «Запорожец» старый купили, разваленный!

Ностальгия, однако! Особенно у сына. Он в 6 классе собрал «Ригу»из кучи хлма, который притащил в большом ящике из-под яблок. В дефиците оказался поршневой палец, так он подобрал бронзовый вал с кассового аппарата внутрь которого вставил стальной оттуда же.

Гонял на нём всё лето, осенью сломалось сцепление и я запретил ему ездить а когда весной собрался готовить на новый сезон, оказалось что и мопеду и ящику с остатками запчастей кто-то приделал ноги. Сейчас реанимирует «Яву-350», базовые детали имеются, а вот мелочёвку и на разборках не найти.

На раме не грязь-это копоть от пожара.
В данный момент у меня есть возможность сравнить два мопеда.(Зиф 77 и Ригу 13)
Рига 13 более похожа на мопед,нежели на мотовелосипед.
У Зифа легкий педальный привод и немного меньше вес.
А теперь сравнение:
1)Рама.
Рама Риги 13 самая худшая из всех мотовелосипедов,качество сварки и непродуманность конструкции просто убивают.
Зиф 77 конструктивно очень похож на Ригу 7,но в отличие от Риг имеет легкий педальный ход,велосипедную резину,более удобное сиденье и хромированный багажник.(рама тяжелее чем у Риги 13 и не имеет никаких недостатков)
2)Вилка.
Тут отличий почти нет,принцип работы абсолютно одинаковый,отличаются амортизаторами и верхней траверсой.
3)Рули.
Они разные,отличаются шириной и высотой.
4)Рычаги управления.
Практически идентичны.
5)Оптика
Абсолютно одинаковая,исключение поздняя Рига 13.(там был большой габарит)
6)Бак
Разные по форме и объёму.(даже краны и крышки разные)
7)Сиденья разные,но в основе по прежнему амортизатор.
8)Крылья и защита цепи.
Абсолютно разные,если сравнить с Ригой 7,то отличий почти нет.
9)Багажник.
На Риге 13 он выполнен из тонких труб и пластинок,на Зифе также,отличие лишь в покрытие.
10)Педали и каретка.
Принцип работы одинаковый,очень сильно похожи.(при этом совершенно разные)
11)Колеса
У Риги 13 колеса довольно прочные,радуют толстые обода и массивные ступицы.
У Зифа 77 обода велосипедного типа,ступицы в диаметре меньше,но спицы толще.
Потом напишу статью с подробным сравнением,включая фотографии.
Продолжение следует.

Источник

Рига-13, Движок серии Д-8 Плохо тянет в гору

И снова 🙂
Не успел исправить одну проблему, появилась новая. Вообщем название темы говорит за себя.
Очеень плохо тянет мопед в гору, ну вообще ни как, как я только заезжаю в гору, то двигатель глохнет.
Тут мне подсказали, что нужно чистить карбюратор, но полностью чистить или нет?
Ну если есть другие пути решения, то пожалуйста пишите сюда, буду рад прочитать.:)
Примечание: У меня Рига-13, Движок серии Д-8Э.
Заранее спасибо;)

ну не тянуть в гору может из за маленькой звезды на колесе,забитом карбюраторе,неотрегулированном карбюраторе,перегретом двигателе

Забит глушитель, низкая компрессия, бедная смесь, раннее зажигание, не накаченны колёса, затирают тормозные колодки — вот что влияет на уменьшение тяги, вариантов масса.

У меня не только в гору,но и страгивается с места еле как и разгоняется долго,а если даю газу,то чихает сильно. Что делать?

Да зажигание нормальное,с 1 раза заводится,а карбюратор не смотрел. я вобще его только неделю назад купил у раздалбая!

Вот сегодня всё сделал,почистил, где что смазал. Поже собрав карб. и всё прикрутив обратно, он у меня в буквальном смысле полетел. Всё сразу появилось, тяга в гору и скорость, но не надолго, когда я покатался, решил поставить думаю:» Пусть остынить!» Спустя время, как остыл движок, решил снова покататься,но он уже не заводится, провел туже самую процедуру, но всё попросту.

Добавлено через 36 секунд

Он даже не чихает, когда завожу его.

заводится — это не показатель! показатель — это суммарно нормальная работа мотора. От момента старта, до момента глушения. А то что ты говоришь — это просто не настроенный мотор. При определенных настройках, мотор будет обалденно заводится, но не будет ездить. тяги по просту не будет. Перебери карбюратор, купи рем-комплект, собери все как нужно!

Сложно что ли пару гаек и болтов перекрутить !? по моему — это не сложно. А с зажиганием — просто выстави момент, можешь просто сняв крышку зажигания покрутить зажигание раньше — позже. Если ты новичок — не выставляй зажигание на холодном, «стоящем» моторе. Прогрел, снял крышку — и отрегулируй его «под себя». а главное — никаких зазоров можешь не соблюдать — исходи из того, как ведет себя мотор. С карбюратором так же.

да видите еще какая проблема,я мопед у кривожопа купил,который даже не мог крыло прикрутить! Сейчас потеплеет и возмусь за него!

KING_DRIFT, а ты если не поешь или поешь мало или гавна какого нибудь — на тебя эт как то повлияет? Так и тут тоже самое.

ну так то да. у меня мопед не давно и я в нём ещё нифига не понимаю) я когда с зимовки мотороллер выкатил,то сменил масло,почистил зажигание,проводку всю осмотрел,а про карбюратор забыл. долго думал почему плохо едит. Потом один знакомый механик сказал что надо карбюратор промыть. Ну я промыл очистителем для инжектора))) так он у меня сейчас с места по асфальту с прошлифоном уходит и 60км/ч по прямой в нефиг делать идёт.

Trofim, ну промывать инжекторным очистителем не желательно,т.к. эта промывка разъедает резину.

Добавлено через 6 часов 54 минуты

сегодня снял карбюратор,вычистил с него всю грязь,промыл,поставил на место и оля ля. стал работать лучше. стал рукоятку газа слушатся! стал лучше ехать,но не намного((( ну хоть в гору без ног заезжаю и то ладно))

Это первое на что нужно обратить внимание, обычно мало кто заглядывает в выхлопную систему, а там столько гавна накоксовуется, что мама не горюй, многие из-за меняют кольца или даже полностью поршневую, но толку от этого практически нет. Колодка подтирающая о барабан, а если они трут и спереди и сзади, в зачастую влияют на скорость и тягу, т.к двиг то слабоват и чувствует малейшую нагрузку, колесо должно крутиться, как переднее на ЯВЕ, когда она стоит на подножке!

Смотря какая горка! Если горка ого-го, то что не делай двигатель не потянет!Не надо забывать что Рига13 — это вело-мопед он должен работать с педалями!У меня Рига тоже не все горки берёт, особенно длинные!
Я тоже волновался по этому поводу но у скольких людей не спрашивал у кого была или есть газулька все говорили «А что ты хотел?Педали не просто так сделали!»
Если хочешь преодолевать довольно большие горы ! ТО может помочь Форсирование двигла с тракторным магнето!

Добавлено через 26 минут

СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ
У меня периодически глохнет двигатель, обычно при поездке на дальние расстояние.И заводится только когда на горячем двигателе из-за поплавковой камеры не польется бензин!И иногда с закрытым фильтром!
Что это может быть? Я грешу на сальник!

Добавлено через 1 минуту

И ещё что за баллЫ?

И снова 🙂
Не успел исправить одну проблему, появилась новая. Вообщем название темы говорит за себя.
Очеень плохо тянет мопед в гору, ну вообще ни как, как я только заезжаю в гору, то двигатель глохнет.
Тут мне подсказали, что нужно чистить карбюратор, но полностью чистить или нет?
Ну если есть другие пути решения, то пожалуйста пишите сюда, буду рад прочитать.:)
Примечание: У меня Рига-13, Движок серии Д-8Э.
Заранее спасибо;)

Ещё может воздух из-под прокладок подбивать раз он у вас «чихает».Посмотрите на прокладки под цилиндром-может виден след от выхода газов!

да видите еще какая проблема,я мопед у кривожопа купил,который даже не мог крыло прикрутить! Сейчас потеплеет и возмусь за него!

Что бы вас тоже не называли — «кривожопом, пионером и т.п » скачайте и очень внимательно прочитайте книгу -М.Е.Маркович: Мотовелосипедные двигатели. Скачать можно здесь — http://www.mopedist.ru/forum/thread1036.html

А по мопеду — поставьте топливный фильтр, промойте воздушный фильтр,карбюратор, с продувкой жиклёра, при установке карбюратора не забудьте поставить прокладку, лучше намазанную тонким слоем герметика, с обоих сторон, почистите обязательно глушитель и его колено, так как свечи и сегодня не блещут надёжностью имейте в запасе заведомо исправную свечу.

Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя пробегом 250—300 км, соблюдая при этом следующие требования:
— скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч;
— не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам;
— наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25—30 км/ч;
— на обкатанном двигателе не следует ездить со скоростью менее 10 км/ч;
— во избежание поломки подставки мопеда не запускайте двигатель на подставке, сидя на мопеде.

Почему нельзя ездить со скоростью 10 км/ч?

Высоки ударные нагрузки. Момент зажигания фиксированный, при низких оборотах поршень сильно не доходит до ВМТ а смесь уже вся воспламенена. Давление в камере зашкаливает, мы же продолжаем её ещё сжимать. В итоге достаётся всему что можно, поршню, пальцу, подшипнику НГШ, коренным. Ну и нагрев очень не хилый имеем. При регулируемом УОЗ ситуация полегче.

В основном сильно сказывается дисбаланс КВ на оборотах ниже рабочих, малый момент инерции маховика или КВ. Плюс малое количество проходящей смеси и недостаточная скорость движения для нормального обдува ухужшают охлаждение.

Скорость 10км/ч приведена для штатной передачи и диаметра колёс. В реале может отличаться в ту или иную сторону.

Источник

Рига-13

Поршневую смотрите, если чихает и не тянет, то, возможно, нет герметизации. Советую перебрать все хорошенько и прочистить.

Также причина может быть в воздушном фильтре или выхлопной системе. Фильтр надо заменить или прочистить, а глушитель вычистить при помощи расплетенного на конце тросика.

Ну и напоследок, проверьте работоспособность генератора и всей системы зажигания в целом.

Если интересно, можете посетить форум http://www.dyr4ik.ru/forum/

Форум о различных мопедах и мокиках. Поищите информацию, про ваш мопед точно найдете, или сами создайте тему и спросите, что интересует.

Источник

Рига-11 (из Риги) 82г

Онлайн-статус

Достал Ригу-11, состояние так себе. благо есть некоторые оригинальные детали, табличка с номером рамы есть. но не могу разобрать на ней, что есть что. пробит по вертикали какой-то номер и всё. остальное всё под грязью и пылью. двиг д8э

как восстановить табличку в читаемое состояние?

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Если не ржавчина, а просто грязь — то маслом или керосином намочить и тряпкой стереть.
Выбитая цифра — номер рамы, остальное напечатано краской на металле.

Онлайн-статус

Рига-11 (из Риги) 82г

Рига-11 (из Риги) 82г

Рига-11 (из Риги) 82г

Рига-11 (из Риги) 82г

Рига-11 (из Риги) 82г

Онлайн-статус

В сс этот мопед висит — это ты продаёшь, или ты купил?

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Рига-11 или Рига-13, как определить?

Онлайн-статус

Да 11, 11, только поздняя, переходная. Главное различие — оставшаяся от Р-11 хребтовая рама, а не классическая diamond frame, как у велосипедов и Риги-13. Довольно невыгодное решение, кстати. Почему от него и отказались.

Онлайн-статус

до мелочей, именно как вы сказали ) в этом деле пока не буду спешить. нужно всё обмозговать )

я на столько люблю все эти мелочи, что цвет я буду подбирать тот, который был на раме первым. (подбирать буду по палитре)

Источник
Рейтинг
Загрузка ...