Почему не заводится мопед Рига

Почему не заводится мопед Рига

Не заводится мопед!

MaX73: Парни помогите че делать мопед не хочет зовадится у меня свеча сухая чет скорбюратором я сколько раз его продувал че тока не делал сёровну не как!

тем: поменяйте сальники поможет!

Lubitel: ну раз знаешь в чем проблема. так исправляй, меняй жиклер, иголку, продувай все щели в карбе.Если так и дальше будешь содержать свой мопед в таком состоянии, он у тебя никогда не заведется)))

warhaher: Если не будет заводится или бензин поступать легче тогда карбон поменять.

MaX73: Б.я я сделал корб свеча мокра ну он сёровну не хочет зоводится! Даже не схватывает!Че делать чё ещё может быть!

wladimir: Сухую свечу ставь и

wladimir: И лучше А14В-2 тогда можно ездить и на саляре, такую свечу хоть заливай и всеравно будет работать как сухая.

MaX73: wladimir пишет: И лучше А14В-2 тогда можно ездить и на саляре, такую свечу хоть заливай и всеравно будет работать как сухая. Я кстати ставил такую свечьку бестолку!

Почему на заводится мопед Карпаты/Верховина/Рига? Причины и решения!

MaX73: я имею виду что бензин начел поступать в целиндор!А свечька нармальная!

MaX73: Он раньше спол пенка зовадился а патом всё хуже да хуже и теперь не заводится!

wladimir: Свечу старую на хорошую меняй и пестетс.

warder: капец вы морите эти двигатели всегда запускаются если нет то хозяин не может найти проблему я лично её всегда находил терь про тебя берёш свечу вывернутую прикасаеш к цилиндру и тыркаеш искра есть значет электрика работает дальше наполняеш карбюратор бензином до капельки тыркаеш нету вспышек значит выварачиваеш свечу смотриш есть ли искра если есть то берёш крышечку или шприц поднимаеш поршень в в.м.т. наливаеш бензин немного, вворачиваеш свечу и тыркаеш раз 10 надо точно если вспышек не будет то (зажигание не правильное )если он зарработает (должен заорать прямо) то из карбюратора не поступает бенизин сё ясно а дальше ты сам знаеш чё делать

warder: если искра есть зажигание норм бензин поступает то попроси друга чтоб тебя растолкал и включи передачу вспышки обязательно будут 100% если чёто ещё не сломалось))

wladimir: А у свечи изолятор не пробит случием.

MaX73: свечка нормальная.

warder: а искрато есть. и топливо поступает и ты сделал как я сказал.

MaX73: Я понел в чем причина там же надо по стрелке поршень ставить в сторону глушака а я поставил в сторо ну карб!

Den: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал!

MaX73: Den пишет: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал! У меня все нормально искру дает бензин поступает! Мне осталось тока кольца купить!

MaX73: Я в курсе!

warder: вы чё тупите кольца не может никак съесть их может сломать ! напоршне есть напояния в нутри для балансировки если наоборот то когда он запустица то п и з д е ц их переломит от вибрации наверно

илюха: сьедает их мат вырезан петь

ильнар: ребята помоготе я уже заперился у меня верховина не пашет не зоводиться. то искры нет то че!искру находим и просто не заводиться и час опять пропала(((че делать.?

#Рига 22 не заводится, уже не знаем что делать с ней.

илья211: 1.Брони провод может пробивать. 2.Проводка коротит. 3.Карбюратор отрегулируй. 4.зажигание выставь. Если всё сделаешь.,будет бегать как молодой.

Кстати если не влом., посмотри кольца. Лучше новые купить, чем растачивать цилиндр и покупать новый поршень.

Rx-8: Помогите. Не могу завезти мопед. Искра есть бензин есть всe равно не фига

Женёк: Парни помогите у меня не заводится мопед искра есть и хорошая бензин есть компресия есть но нифига бензин не поступает че делать?

M1M: помогите мопед не заводится искра есть, зажиание выставлено правильно- по книжке ставил, заливаю немного бензина в целиндар, пробую заводить стреляет глущитель

ksa: Вся проблема с карб. если есть искра.

дмитрий: есть искра бензин поступает. но не заводится японский мопед. какие причины могут быть?

Влад93: Помогите кик стартер не возвращается. Вниз уходит.

максим: *PRIVAT*

San_Dog: Ребят помогите мопед Карпаты не заводится, бензин поступает, искра нормальная, компрессия тоже есть и даже бензин в цилиндр наливал,но не чего не помогает,кто поможет буду очень рад))

Источник

Не заводится мопед Рига 22

В общем, такая проблема: Рига не хочет заводиться((( иногда схватывает, но тут же глохнет. подскажите, в чем причина и как с этим бороться? заранее спасибо за ответы!

P.S: тому, чей совет поможет, буду сливать весь овердрайв в течение 10 дней)

Метки: поломка, мопед Рига 22, помогите.

У меня такая же проблема. Рига стоял в гараже 15 лет, достал, перебрал движок, почистил выхлопную трубу, завёл и немного поездил и тут он заглох, я его уже 2 месяца завести пытался. Думал дело в карбюратора. Купил новый карб, свечу но он всё равно не заводится. Компрессия есть, электроника в норме.

Помогите у кого был такой мопед.

ну значит компрессия есть, так что не всё так плохо если есть какие вопросы пиши в личку, постараюсь ответить, а прежде чем в дебри лезть, попробуй всё таки пробежаться, может просто застоялась

спасибо! как потеплее станет, начну заниматься этим делом, а то от мороза даже масло в коробке замёрзло)

чтобы сальник заменить, достаточно только ротор снять, вообще двигатель не особо капризный, с ходу тоже не заводится?

это хорошо, я думал придется движок располовинить)

не знаю, у нас скользко, снег лежит, поэтому с толкача не получается завести, колесо скользит(

Именно он.бывает что подсасывает воздух.если деревянный, то ему писец.

спасибо за совет, если не найду неисправность в системе зажигания, буду разбирать движок(

проверь сальник под зажиганием и состояние подшипника.если будет люфт хоть малейший, подсос воздуха то работать не будет.

в смысле сальник коленвала со стороны генератора?

Проверь момент подачи искры, проще говоря зажигание.

Искра есть, но не заводится? Смотри контакт зажигания. Видимо где то пробивает на массу и выдаёт искру тогда когда не надо. Пластиковые шайбы на оси рычага контакта, или картонные. В них вся беда.

у меня бесконтактное зажигание)

Подсос под головкой или целиндром.Если что здай на металл.)))

бенз в цилиндр поступает? если да, и искра есть, то либо компрессия, либо карб покрутить надо.

карб новый, уже крутил-вертел по-всякому. остается только компрессия)

Для Риги это нормальное состояние. Её и сделали для того что бы отбить у молодого поколения желание ездить на двухколёсной технике. Не многие умельцы смогли на ней покататься.
У меня было такое чудо техники. С теми же проблемами. Скорее всего дело в зажигании, а в частности в катушке что стоит в моторе под маховиком. Её у меня постоянно пробивало. Ставил новую, ездил пару дней и всё по новой.

Не мопед, а кровопийца.

если не заводиться то три проблемы могут быть — 1 не чему гореть, 2 не чем поджечь, 3 ни что не сжимает. поэтому смотри бенз, искру, и компрессию

бенз, искра есть, а вот насчет компрессии не уверен( надо раздобыть компрессометр

Помой карбюратор и выстави зазор на свечке как положено или замени ее.Подсос воздуха между карбюратором и целиндром.

карбюратор новый, зазор на свече выставил 0,5 мм. прокладка между карбом и цилиндром новая, подсоса быть не должно

я, когда у меня такая беда, первым делом проверяю наличия топлива))
и поступает ли оно.
если мало то попробуй резерв. я так корнет свой заводил, вроде схватывает схватывает, а не заводится. в итоге бенз просто не поступал. вернее поступал, но не в том количестве, которое необходимо)
*блин вспомнил что бензокран не закрыл вчера, налило наверноеее…

Источник

Не заводится двигатель на «Риге», «Дельте», «Карпатах», «Верховине», или еще на чем нибудь.

Для того, что-бы двигатель завёлся, не нужно создавать новую тему.
Это главная мысль.

Исправный, отрегулированный двигатель пускается в холодном состоянии после двух-трёх нажимов на пусковую педаль, а в горячем – после одного нажима.

При пуске холодного двигателя с помощью воздушной заслонки (корректора) и утопителя поплавка производят обогащение горючей смеси. При позднем зажигании пуск всегда затруднён. Большое опережение зажигания во время пуска недопустимо, так как при раннем воспламенении рабочей смеси кривошип, получая встречный толчок, поворачивается в обратном направлении, резко отбрасывая кверху пусковую педаль. Это может привести к повреждению механизмов.

Перед пуском 2-3 раза нажимая пусковую педаль, прокручивают коленчатый вал для впуска горючей смеси в цилиндр. Затем включают зажигание. При следующем нажиме на пусковую педаль в двигателе должны начинаться вспышки рабочей смеси. В холодную погоду для впуска смеси иногда нужно 4-5 раз прокрутить коленчатый вал.

Если вспышек не произошло, то выжидают 1-2 минуты, чтобы топливо испарилось, и вновь нажимают на пусковую педаль. Зимой для облегчения пуска применяют легкоиспаряющиеся топливо, а при температуре ниже -25 градусов в цилиндр впрыскивают немного легковоспламеняющегося бензина (желательно добавить к нему 20% эфира) или нагревают свечу зажигания. Для облегчения пуска, в особенности зимой, у двигателя должна быть хорошая компрессия.

При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется; Дроссельный золотник открывают на одну треть или на половину его хода, а при перегреве перед пуском двигатель продувают воздухом, т.е. медленно прокручивают коленчатый вал при полностью открытом золотнике. Во всех случаях при затруднениях пуска горячего двигателя необходимо первую попытку делать при полностью открытом золотнике, а при повторных попытках постепенно прикрывать дроссельный золотник. Если первую попытку пуска сделать при слегка открытом дроссельном золотнике, то произойдёт чрезмерное обогащение смеси. При этом пуск станет возможным только после продувания двигателя воздухом.

Если после многократных попыток двигатель пустить не удалось, то необходимо выяснить, имеются ли все необходимые условия для его пуска.

Для пуска двигателя необходимы следующие условия:

1 Хорошая искра в свече зажигания. Наличие искры проверяют следующим образом. Снимают со свечи зажигания провод и подносят его к «массе», например к рёбрам цилиндра. Достаточно сильная искра должна пробивать искровой промежуток не менее чем в 4 мм. Причина неисправности свечи – копоть на свече зажигания; искровой промежуток меньше 0.4 мм
2 Наличие рабочей смеси в цилиндре. Если после нескольких предпусковых прокручиваний коленчатого вала при включенном зажигании не произошло вспышек, то вывёртывают свечу зажигания. При наличии рабочей смеси в цилиндре свеча должна быть влажная. Если свеча зажигания сухая, то её опять ввёртывают в цилиндр и делают ещё несколько попыток пуска двигателя, обогащая смесь.

У прогретого двигателя, в котором при прокручивании коленчатого вала не происходить вспышек, наличие рабочей смеси в цилиндре подтверждается выходом из глушителя паров несгоревшего топлива. Для обогащения смеси утапливают поплавок и прикрывают воздушную заслонку (корректор). Если горючая смесь не поступает в цилиндр, несмотря на вытекание топлива из карбюратора, при утопленном поплавке, то проверяют, не засорились ли жиклёры и каналы к ним. Если при утопленном поплавке топливо не вытекает, проверяют, есть ли в баке топливо и поступает ли оно через кран в карбюратор.
3 Правильная установка зажигания. Начало размыкания контактов в прерывателе должно совпадать с положением поршня в В.М.Т. или происходить с опережением, т.е. когда поршень не дошел до В.М.Т. на 1-2 мм. Если это условие не соблюдено, то и при сильной искре пустить двигатель не удастся.
4 Необходимо проверить, не засорен ли воздухоочиститель и не препятствует ли выходу выпускных газов глушитель вследствие смятия или засорения.
5 Достаточная ли компрессия в цилиндре. Компрессию в цилиндре проверяют по изменению сопротивления при прокручивании коленчатого вала пусковой педалью без свечи зажигания и со свечой в цилиндре. В первом случае сопротивление прокручиванию незначительно. Во втором случае у исправного сопротивление сильно возрастёт.

Более тонкая проверка производится с помощью компрессометра. Обычно мотоциклист с достаточной точностью определяет компрессию без приборов. Если коленчатый вал туго прокручивается без свечи зажигания, то это является следствием загустевания масла в холодную погоду. Ухудшение компрессии в цилиндре происходит вследствие износа поршневых колец и цилиндра, завальцовки поршневых колец в канавках, неплотного соединения головки с цилиндром, неплотно завёрнутой или негерметичной свечи зажигания.
6 Нормальный состав топливной смеси. Содержание масла в бензине не должно превышать обычную норму, т.е. 40гр. масла на 1000гр. бензина.
7 Наличие компрессии в картере. При недостаточной компрессии в двигателях с нарушенной герметичностью картера (сальники коленвала) во время впуска и продувки в цилиндр проникает наружный воздух, а горючей смеси поступает мало, причём значительная часть её вытесняется через неплотности при движении поршня вниз.

Двигатели с недостаточной компрессией в картере характеризуются затруднённым пуском, т.е. для пуска требуется несколько десятков толчков пусковой педали при утопленном поплавке и закрытой воздушной заслонке. В некоторых случаях пуск их удаётся только с хода. Такие двигатели работают только при частоте оборотов выше средних и не развивают полной мощности. Ухудшение компрессии в картере происходит вследствие снижения компрессии в цилиндре, ослабления затяжки болтов и гаек скрепляющих половинки картера, повреждения прокладок между цилиндром и картером и сальников на коренных шейках двигателя.

Если все условия выполнены, то исправный двигатель должен начать работу. Если же вспышек не происходит, не следует спешить в двигателе что-либо регулировать, или разбирать его. Часто отсутствие вспышек является следствием излишне богатой смеси. Даже среди однотипных каждый двигатель обладает некоторыми особенностями при пуске.

Если двигатель сильно нагрет, для облегчения пуска следует дать ему остыть.

Если пуск осуществляется только после многократных нажимов на пусковую педаль, необходимо устранить неисправности для обеспечения лёгкого пуска.

Источник

Мопед Рига 22 с двигателем Ш-62 все есть но он не заводится

Все есть но он не заводится??? есть искра, есть топливо, есть компрессия, зажигание выставлено на мертвой точке, даже свеча порой бывает мокрая если долго дергать киг стартером, все не как понять не могу почему так, свечу поставил только сегодня новую в обед.

не фига упрямо не заводится

Включи в розетку

регулируй карбюратор только в нём причина, или искра плохая

3 причины может быть:
Карбюратор!

Свеча (искра плохая или нет вообще) !

попробуй провод к свечке на расстоянии подержать и стартер покрутить, если искра есть то смотри каарб и воздушный фильтр!

Раз не заводится, значит чего-то нет!

эт нормальна забудь пра мертвую точку выстави зажегание по искре тоесть выкручеваем свечу дергаем киг старт запаменаем какая искра затем нахаляву имена на халяву крутим зажегание и смотрим какая искра она должна быть токая што слона убьет пробуем завести незаводитца снова пакрутили зажегание завелся крутим зажегание пока нестанет арать как резаный все можна ещо в цылиндр бензина залить если завидетца затем заглохнет чистим карб я все дества правазился с этими мопедами

Вы Алексей неправильно зажигание выставили. На двухтактных моторах искра должна возникать 2,5-3мм не доходя до верхней мертвой точки. Да попробуй конденсатор поменять за это время должен уже сдохнуть. Зазор на свечке поменьше установи 0,6мм энергия искры больше будет!

Причин может быть много вот одна: провода датчика холла прикручены наоборот в результате движок заведется при повороте генератора на ~40 градусов относительно исходного положения.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...