Почему не заводится Рига 16

причины почему не заводится мопед Рига 13

И еще слабое место,это топливный жиклёр.То есть прекращается подача топлива.Минутное дело~открутил болт,выкрутил жиклёр,продул и в путь.

Кирилл Забродин

Вот скажиет почему у меня нет тяги

Balbes TV

А ещё может не заводится потому что это говно самое натуральное)))) купите китайскую ф-ку на электронном зажигании и все будет заводится)))) А эта совковая параша работает только по праздникам)))

Источник

Галкин довыступался, а почему не довыступались Лазарев и «Би-2»?

О подготовке возбуждения уголовного дела против сбежавшего в Израиль Максима Галкина сообщили российские СМИ. Причина – публичные обвинения в адрес российских военных, что они якобы обстреливают жилые дома в Одессе. Плюс – распространение лжи о том, что наше государство сбило малазийский «Боинг» над Донбассом. У россиян же в связи с этим возникают лишь 2 вопроса.

Почему не заводится РИГА

Первый: почему дела обычно возбуждают против русофобов лишь тогда, когда последние уже сбежали за границу? И второй: почему Галкин – довыступался, а разделяющих его взгляды Сергея Лазарева и группу «Би-2» продолжают кормить от щедрот российского бюджета?

Немало наших сограждан получили моральное удовлетворение от нытья светлоликого Макаревича. Чьи концертные планы начали опадать, как озимые, после ругани в адрес тех, кто считает сбежавших за границу креаклов предателями.

Однако, не Макаревичем единым. Ведь многие беглые коллаборационисты наговорили не просто на применение «культуры отмены» со стороны нашего народа, но и на уголовные статьи.

«Военный эксперт» Максим Галкин раскритиковал Россию, свою родную страну, за то, что та якобы ракетами ударила по жилому дому в Одессе (хотя мы убедились, что это УКРАИНА некачественно их сбивает).

Галкин делает упор на праздник Пасхи, Благодатный огонь и далее по списку, находясь при этом в Израиле, который славится своими военными операциями и обстрелами Сирии. Максим, это другое или удобно находиться под крышей США?»

Явное враньё из уст Галкина наконец-то стимулировало отечественные следственные органы. И они взялись за светлоликого мужа Пугачёвой.

«Против Максима Галкина готовится уголовное дело по статье о распространении фейков о действиях ВС РФ.

Телеведущий накануне высказался у себя в соцсетях о ракетных обстрелах и гибели мирных жителей Одессы. Галкин возмутился тем, что Россия якобы не признает свою причастность ко многим другим событиям на Украине и не только».

Казалось бы – ну, сидишь ты в Израиле, денег у тебя много, занимайся же ты своей жизнью. У тебя ведь жена-старушка, дети от суррогатной матери, замок в деревеньки Грязи в Подмосковье, который после бегства из России явно продавать придётся. Что тебе, мало уже имеющихся неприятностей и неотложных дел?

Но нет, обязательно надо вякнуть. Причём – уже после того, как наше государство мягко надавило на твой кошелёк, без обиняков намекнув – закрой рот, а то довыступаешься.

Это я о нытье Галкина, предшествовавшем его пламенному выступлению.

«Подлый клоун, который сбежал в Израиль, начал там побираться и давеча заявил, что будет направлять часть денег на Украину, жалуется, что больше не может зарабатывать на русском народе.

Какая печаль. До слёз прямо таки».

Такое поведение вызовет удивление у любого вменяемого человека: как же так, неужто, Галкин настолько необучаемый? Как же он служил в Очистке?

Ответ содержится в замечании Дмитрия Конаныхина, посвящённом поведению российского привилегированного креаклиата в целом.

«Я не понимаю реакции почтенной публики на выступление Татьяны Лазаревой.

Что она говорит такого, чего вы не можете ежедневно прочитать в фейсбуках московских преподавателей президентских академий, московских «режиссёров» райхельгАузов, составителей Википедии и прочих деятелей чисто московской культуры, разве закормленные народными деньгами графоманы, вроде Быкова, Улицкой или Акунина говорят о нашем народе и армии что-то другое??

Вся их кормовая база здесь.

Яндекс продолжает в три горла кормить Илью КрасИльщика, проклинающего Россию, вся эта публика десятилетиями закармливается народными деньгами. Из бюджета — московского и федерального.

И все московские и федеральные кормильцы этой плесени прекрасно живут, прекрасно устроены, все на местах. Вот где аристократия, вот где неприкосновенная знать. И все прекрасно знают, что эта знать неприкосновенна. Русская чернь должна знать своё место.

А Танюська-симпапУська вернётся. Как сейчас вернулся Меладзе. И будет на корпоративах зажигать. И Нетребко споёт. И большой патриот пошутит.

И тётя Ксюша снимет интервью с каким-нибудь очередным маньяком.

Знать-то вся на местах.

Что же вы Лазаревой-то удивляетесь?»

Из приведённого Конаныхиным списка пока что прекратили кормить лишь Илью Красильщика. Потому что он – тоже довыступался до уголовного дела.

Однако, многих других привилегированных кряклов – кормят так же сытно, как и прежде. Потому что «крышующая» их либеральная знать – на местах.

Например, 24 апреля в Северодвинске выступила группа «Би-2». Та самая, о которой я упоминал в материале, посвящённом отмене концертов Макаревича. И рассказывал вам, что лидеры группы выгнали с работы сотрудника, с 2013 года отвечавшего за создание спецэффектов на концертных выступлениях «Би-2». Выгнали – за поддержку СВО на Украине.

А несколько позже уроженец Минска Лёва Би-2 откровенничал в отечественной соцсети с россиянами, козыряя перед ними своей откровенно антигосударственной позицией.

Однако его всё равно пригласили выступать перед сотрудниками оборонного предприятия.

«В Северодвинске на празднике, посвящённому 70-летию оборонному предприятию города СПО «Арктика», делающему для нашей Родины подводные лодки, Би-2 давали бесплатный концерт (оплатило предприятие или государство) для всех желающих в городе. Ценник на Шуру и Лёву без учета накладных расходов от 5 до 9 миллионов рублей.

И возникает дилемма: оборонное предприятие, которое сейчас работает на победу нашей страны над укронацистами, зовет к себе людей, которые, мягко говоря, не только не могут промолчать про свои взгляды, но и открыто предрекают России поражение в СВО. Например, Лёва, откровенничая в ВК с поклонниками, говорит буквально следующее: «Россию ждет поражение в этой войне, гражданская война, она будет платить репарации…»

Далее он отвечает на вопрос другой девушки, говорит, что уехали из страны люди, которые опасались репрессий со стороны государства и называет Хаматову, Галкина и Урганта достойными людьми.

Чуть позже посты были удалены с его страницы, но некоторые скрины всё-таки остались».

Кто позвал откровенного предателя, явно желающего России поражения в геополитической схватке с Западом, выступать за бюджетный счёт перед сотрудниками оборонного завода?

Совсем с ума посходили, что ли? Конечно, если начать выяснять фамилии и должности, дойдя до конкретного чиновника, то последний сразу же заверещит в своё оправдание, что ничего не знал об антироссийских высказываниях креакла Лёвы. И что раньше же, мол, всегда звали, а сейчас начальство тоже не запрещало, так почему бы – не позвать?

И вот эта трусость, эта безынициативность, вызванная страхом не угодить начальству – она выступает одной из самых серьёзных проблем отечественного государственного аппарата. Порождая нежелание выступать с государственнических позиций по собственной воле, без начальственного окрика.

Что и позволяет креаклам высказывать откровенно антироссийские взгляды, но продолжать ощущать себя привилегированной кастой, которую обязаны кормить за государственный счёт.

Так, вероятно, ощущает себя ещё один певец – Сергей Лазарев, в начале СВО верещавший «нет войне!», а теперь собирающийся срубить бюджетного бабла на концерте под названием «Zа Россию».

На патриотическом концерте, в названии которого первая литера написана как та самая латинская Z.

Жители Липецка, неужели вы стерпите это позорище? Может, всё же завалите городские власти возмущёнными звонками и откликами в соцсетях, пока перед вами не выскочил кривляться на сцену откровенный коллаборационист, решивший изображать патриотизм за деньги?

Источник

Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

запуск мотора машины

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера

место установки стартера

Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  3. Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

дроссель и форсунки

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Так как причин возникновения неисправностей достаточно много и большинство из них фиксируются в памяти ЭБУ, не лишним будет провести диагностику с помощью персонального автосканера. К примеру, это можно сделать мультимарочным устройством Rokodil ScanX, совместимым с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Rokodil ScanX

Сканер считает имеющиеся ошибки, отталкиваясь от которых и стоит начать осмотр.

Другие причины затрудненного запуска при работающем стартере

  1. Порван, или же прослаб и перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ – в этом случае оказываются сбитыми фазы газораспределения, из-за чего двигатель не может запуститься. Достаточно заменить и выставить по меткам ремень, если только подобная неприятность не закончилась встречей поршней с клапанами – в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя.
  2. Коленчатый вал вращается с заметным усилием, причиной чему могут быть различные механические повреждения кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы. Проверьте, проворачивается ли двигатель при попытках его запуска на высшей передаче «с буксира» (для механических КПП) или вращением за шкив коленвала автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Относительно легкое вращение говорит о том, что причина неисправности скрывается в другом месте.
  3. Заклинил один из навесных агрегатов, из-за чего создается повышенное сопротивление вращению вала двигателя. Для поиска «слабого звена» необходимо ослабить и снять ремень, после чего попытаться вручную провернуть помпу, генератор, компрессор кондиционера или насос гидроусилителя. Если поломка произошла вдали от СТО, то доехать до ближайшего автосервиса можно лишь на тех авто, у которых привод помпы осуществляется ремнем ГРМ. На других двигателях можно попытаться соединить шкив коленвала и насоса охлаждающей жидкости чем-нибудь подходящим – веревкой, вырезанной из автомобильной камеры резиновой полосой и т. д.
  4. Выход из строя подключенных к ЭБУ датчиков – положения коленвала (ДПКВ), Холла и т. д. Из-за их поломки или неправильной работы блок управления двигателем неправильно регулирует горючую смесь или осуществляет впрыск и поджиг топлива совершенно не в то время, когда это необходимо.
  5. Иногда виной сбоя или неправильной интерпретации сигналов того или иного датчика являются электромагнитные наводки от стартера и других электрических агрегатов. В этом случае выявить неисправность сложно, поэтому не исключено, что за советом придется обращаться к специалистам.

5 минут и салон авто как новый.
Посмотрите фото до и после

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor.

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor.

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...