Почему Рига 13 заводится и глохнет

д6 заводится и сразу глохнет

вероятно нехватает топливо, возможно либо плохо поступает топливо, либо карб регулировать,а так же может где нибудь подсасывать и обнаружить это весма сложно, рекомендую посмотреть искру если она стабильна то смотри причину в выше указаном

выверни свечу по ходу вращения колен вала выведи поршень в вмт (Верхняя Мертвая Точка) а потом смотри чтобы контакт при таком положении поршня был разомкнут, медлено проворачивая колен вал смотри когда поршен едва 2-3 милиметра не дошел до вмт в этот момент у тебя должен размыкаться контакт. затем смотри зазор между контактами, берешь папиросную бумагу ложишь между контактами отпускаешь винт фиксации контактов и винтом регилировки зазора делаешь такой зазор чтобы в моменте разомкнутого контакта можно было передвигать эту бумагу (то есть что бы она не была зажата, он и не свободно болталась) понимаешь принцип?Добавлено спустя 1 минутуа как выведешь зазор не забудь все винты фиксации затянуть обратно

Проверь есть ли жиклер в карбюраторе. У меня была такая же история — заводится и или орет как оглашенный, или глохнет. Пока жиклер не поставил — ничего не мог сделать.

мопед рига 13 начал глохнуть

Вот, и у меня такая проблема! заводится и глохнет, а бывает несколько минут хорошо работать, а потом заглохнуть. И бенз поступает, карб. чистый и даже жиклёр есть.
Грешу на катушку — там дыру прожгло и несколько проводков с обмотки порвались. Наверно из-за этого напряжение слабое. Не знаю что и делать.

Советую проверить герметичность прокладки между головкой и цилиндром — сними головку и посмотри цела ли прокладка, и есть ли она, может стоять с перекосом. Также проверить наличие сальника каленвала и его состояния (хотя дешка и с убитым сальником заводится неплохо). Зажигание выставь в среднее положение, зазор между губками прерывателя с толщину бумаги.

Искра болжна быть сине-белая. Советую залить 5-10 грамм бензина в цилиндр, закрутить свечу и попробывать завести — хоть какие-нибудь признаки жизни мотор должен издать. Карбюратор промыть и прочистить.
P.S. У меня Д6 в страшно убитом состоянии (люфт коренных подшипник такой — как-будто их нет, подшипник НГШ имеет вертикальный люфт 1мм, втулка изрядно изношена) заводился и коекак ехал. Так что всё относительно.

Таки предположил бы, что это система питания, возможно карбюратор переливает. Но зажигание оно такое, не только на дешках.

Источник

Мопед заводится и глохнет

В преддверие весны все начинают мысленно готовиться к поездке на более выгодном транспорте в плане бензина и это мопед. Но когда переходим на практику, но не всегда все гладко, как хотелось. Одной из проблем может стать ситуация, когда мопед заводится и глохнет. Но не отчаивайтесь, мы сегодня узнаем, почему это происходит, и как проблему устранить.

В основном мотор работает до 2-х минут, и следующий раз его завести становится сложнее. Некоторые начинают проверку с карбюратора, разбирают его, чистят, моют, и собирают обратно. Но после кропотливой работы все повторяется опять, двигатель заводится, и через минуту вторую глохнет.

Следующий этап это проверка пускового обогатителя. Что для этого нужно? Отсоединяем клеммы обогатителя от подпитки. Если вы не знаете, где они находятся, то ничего страшного, проследите, куда идут провода от пускового обогатителя.

Отступим немного от темы, и уточним, что перед тем как использовать мопед, нужно полностью его подготовить, а не только техническую часть. Запчасти на скутер продаются в большом ассортименте, поэтому лучше заранее заменить необходимые части, чтоб не задумываться об этом весь сезон. Конечно же, это позволит увеличить уровень безопасности на дороге. Проверьте, в каком состоянии находятся колеса, шины, аккумулятор, ничего ли не болтается, например, багажник, ручки и т. д. Уделите некоторое время, чтоб все исправить.

Настройка карбиратора

Итак, возвращаемся к обогатителю, ведь это в некоторых случаях и есть причина проблемы. После процедуры мотор должен с небольшим трудом, но завестись. Как только это произошло, необходимо оставить мотор в работающем состоянии на 10 минут, таким образом, он хорошо нагреется. Если его заглушить, то следующий раз он заведется с первого же раза. Можно совершить небольшой эксперимент, когда пусковой обогатитель обратно подключается, то спустя минуту работы, двигатель теряет в оборотах и глохнет.

Как вывод можно сказать такое, что мопед будет отлично заводиться, если будет хватать топлива для работы. Плюс ко всему нужно учитывать температуру на улице. Смеси топлива будет достаточно, если открыть обогатитель изначально. Потом же после прогрева его можно закрывать.

Источник

Машина заводится и глохнет «на холодную»

Порой автомобиль может преподнести своему владельцу массу сюрпризов. Представьте ситуацию: вы пришли на парковку или заглянули в гараж, вставили ключ в замок зажигания и запустили стартер. Но мотор даже не думает работать в нормальном режиме. Он заводится и глохнет «на холодную». Двигатель останавливается спустя 6-8 секунд после схватывания.

Это сопровождается мощной вибрацией и «кашлем». Расскажем о причинах явления, дадим рекомендации по диагностике и ремонту.

Нехватка ресурсов

Двигатель внутреннего сгорания

ДВС в разрезе

Движку нужно не так много ресурсов, чтобы стартовать и выйти на запланированную мощность. Если какой‐то из них поступает с перебоями или вовсе заблокирован, начнется цепная реакция. Вот что требуется мотору для корректной работы:

Это не все. В современных машинах работу систем синхронизирует ЭБУ — электронный блок управления или бортовой компьютер. Он считывает показатели датчиков и дает команду на выполнение заданных функций. Сбой может случиться в любом контуре, ответственном за пуск двигателя и поддержание его оборотов.

Человеческий мозг в стрессовой ситуации зацикливается на проблеме, упуская из вида очевидные вещи. Первым делом советуем посмотреть на топливный индикатор. Вдруг кончилось горючее, а вы не заметили. Бывают и другие причины. Например, вы заехали на незнакомую АЗС и заправились «паленым» топливом, в котором полно примесей. На дизельном автомобиле в сильный холод замерзает солярка.

Иногда дело может быть в разряженном аккумуляторе. Ведь мотору нужен ток для того, чтобы завестись и не заглохнуть во время работы.

Причины неисправности

Проверка топливной системы дизеля, если он заводится и глохнет «на холодную»

Диагностика топливной системы дизеля

Если простые методы исправления проблемы не помогли, самое время переходить к тяжелой артиллерии. На современных авто установлены силовые агрегаты разных типов. В их конструкции есть небольшие отличия, влияющие на алгоритм запуска. Рассмотрим отдельно каждый тип двигателей, чтобы не мешать все в кучу.

Карбюраторный движок

Исторически первые силовые агрегаты не слишком напичканы электроникой, это несколько упрощает диагностику. Зачастую из строя выходят узлы, которые «готовят» ТВС — топливовоздушную смесь. Порой хромают настройки оборотов холостого хода. Их регулируют вручную и часто ошибаются. Соберем все причины в одной таблице:

В топливной системе образовался вакуум

Провести проверку впускного коллектора, карбюратора и вакуумных шлангов

Нарушена регулировка холостых оборотов

Выкрутить или закрутить регулировочный винт

Иногда барахлит сам карбюратор. Возможно, засорились жиклеры или камеры заполняет бензин из‐за нарушения герметичности. Советуем проверить все элементы. Можно сделать это самостоятельно. Если не хватает навыков и времени, лучше посетить автосервис.

Дизельный мотор

В дизеле топливо воспламеняется за счет сжатия. В системе установлены только свечи накаливания. Но у моторов этого типа есть свои болевые точки, которые способны потрепать немало нервов. Список причин, из‐за которых машина заводится только на несколько секунд:

Недостаточное сжатие ТВС

Поршневая и ГРМ

Проверить фазы ГРМ и компрессионные кольца, возможно они залегли

Воздух попадает в топливную магистраль

Убедиться в том, что нет подсоса через шланги и места соединений

Пониженное давление горючего

Топливный фильтр и насос

Осмотреть РДТ — регулятор давления и клапан обратки. Заменить фильтр, ТНВД — насос высокого давления

Порой не нужно ставить новый ТНВД. У него может клинить рейка или регулятор давления работает с перебоями. Топливный фильтр обычно забивается из‐за кристаллизации летней солярки. Ее нужно разморозить или залить в бак антигель.

Инжекторный силовой агрегат

Вместо простого карбюратора в системе установлен инжектор. Фазы впрыска регулирует ЭБУ. Иногда электроника может выйти из строя. Тогда поможет только анализ ошибок с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему OBD-2. Факторы, «благодаря» которым машина заводится и сразу глохнет:

Забита система выхлопа

Глушитель и катализатор

От влаги в глушителе поможет прогазовка, неисправный катализатор и лямбда‐зонд нужно заменить. Возможно, в интеркулер попала грязь

Вышли из строя датчики

Проверить датчики: холостого хода, расхода воздуха, положения дросселя, температуры ОЖ — охлаждающей жидкости

Мотор работает с перебоями

Свечи, масло, регулятор холостого хода

Советуем посмотреть, есть ли искра в свечах «на холодную». Возможно, загустело моторное масло или сломался РХХ — регулятор холостого хода

Убедиться в герметичности соединений, патрубков и шлангов

Снижение давления горючего

Бензиновый насос, форсунки

Провести осмотр фильтрующей сетки бензонасоса, почистить форсунки, проверить реле насоса, залить качественное горючее

Если очистка форсунок не помогла, советуем заменить их на заведомо исправные. Иногда неприятная ситуация возникает только из‐за плохого бензина. В этилированное топливо на производстве добавляют присадки, которые могут загрязнить топливную магистраль.

Алгоритм проверки

Советуем двигаться от простого к сложному. Тогда не придется тратить время и деньги на замену исправных запчастей. Следует начать с диагностики узлов топливной системы. Бытовой метод проверки бензонасоса прост. Правда, не получится сделать это в одиночку. Водитель открывает пробку бензобака и прикладывает ухо к горловине.

Помощник в это время включает зажигание и крутит стартер. Если насос исправен, в баке слышен четкий гул от его работы. Выполнять диагностику нужно по шагам:

  1. Проверить свечи. Достаточно надеть на контакт бронепровод, а боковой электрод соединить с массой. При работе стартера будет видна искра.
  2. Осмотреть форсунки. Распылители не должны протекать при заглушенном двигателе. Следует почистить их, и провести полную диагностику.
  3. Настроить холостой ход. В карбюраторных моторах есть регулировочный болт, а в инжекторных установлен отдельный регулятор, стабилизирующий обороты.
  4. Устранить подсос воздуха. Воздушная магистраль должна быть герметичной. Сквозь щели в систему поступают абразивные частицы, забивающие каналы.
  5. Нормализовать давление горючего. Для этого нужно проверить топливный насос, сетчатый и магистральный фильтры. Неисправные детали надо менять.
  6. Очистить систему выхлопа. Убрать воду, заменить или почистить катализатор. Советуем проверить кислородные датчики, интеркулер.
  7. Выполнить диагностику датчиков. Необходимо проверить работоспособность контроллеров температуры охлаждающей жидкости, холостого хода.

Если неисправностей нет, значит проблема кроется глубже. Возможно, нарушена регулировка фаз газораспределительного механизма или появились неисправности КШМ — кривошипно‐шатунного механизма. В такой ситуаци лучше обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт не всегда приводит к положительным результатам.

Выводы

Как узнать, есть ли искра на свече зажигания

Проверка свечей зажигания

Машина заводится и глохнет спустя несколько секунд? Обычно это происходит «на холодную». Есть как минимум 10 причин появления неисправности. Все зависит от типа мотора. Первым делом следует проверить качество топлива. Бензин или солярка куплены на проверенной заправочной станции?

Значит дело в топливной системе или в воздушной магистрали есть подсос. Можно выполнить диагностику и ремонт самостоятельно. Но лучше доверить эту задачу профессионалам.

Опытные мотористы и электрики используют в работе сканеры OBD–2 и другое точное оборудование. Специалисты быстро определят причину и сделают ремонт. Вам не придется ездить на общественном транспорте и ждать месяцами, когда авто наконец можно будет забрать из автосервиса.

Источник

Машина заводится и сразу глохнет

Даже автомобиль, который хорошо и своевременно обслуживают, может некорректно работать. Обычно в этом виновата изношенность систем, некачественные технические жидкости и т.д. Но есть и другие проблемы из-за которых машина хорошо заводится и сразу глохнет.

Основные причины

Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.

поломка машины

Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

Внимание! Необъяснимая заглушка может указывать на более сложные поломки. Их нужно быстро устранить, чтобы ремонт не стал более сложным и затратным.

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:

  1. Недостаток топлива — это простая причина, но из-за этого ее часто не учитывают. При продолжительных перерывах в эксплуатации со стен бака может стекать топливный конденсат, с которым авто может заводиться. Для дальнейшей работы бензина не хватает, из-за чего авто глохнет.
  2. Плохой дизель или бензин — если топливо приобреталось на сомнительных заправках, в составе встречаются присадки, даже вода. Они плохо влияют на топливную систему, ее фильтры.

В дизельных моторах может затвердевать парафин, добавляемый в состав дизеля. Его частички закупоривают фильтр, очищающий топливо, из-за чего на топливной магистрали падает давление.

заглох двигатель

Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.

Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:

  • неполадки с топливной системой: проверяется бензонасос. Сделать это легко, нужно включить зажигание, если слышно жужжание — насос действует. При отсутствии звуков нужно проверить, подается ли на него напряжение;
  • грязный дроссель: если регулятор холостого хода загрязнен нагаром, воздух через него проходит хуже, а значит, двигатель работает во внештатном режиме. Поломка дроссельной заслонки также играет роль: если она закрыта — воздух в мотор не поступает;
  • проблема системы зажигания: если топливная система и подача воздуха работают в стандартном режиме, проверяется искрообразование. Изучаются свечи, их следует выкрутить, почистить, проверить на искру. Проще всего присоединить к свече бронепровод и провернуть коленвал стартером. В ситуации могут быть виноваты поврежденные провода, их можно проверить тестером и мегомметром. Если же их нет — следует запускать двигатель в темное время суток. При повреждении части системы можно будет увидеть высоковольтные разряды на катушках, проводниках и наконечниках;
  • поломки датчиков и ЭБУ: электронные системы управления двигателем контролируют все элементы питания мотора по информации, приходящей от датчиков. Если какие-то из них повреждены, силовой агрегат может не только глохнуть, но и откажется запускаться. При проблемах с ЭБУ узнать о них можно по индикатору “Check Engine” на приборной панели. Чтобы найти неисправность считывают ошибки с помощью сканера;
  • «рассинхрон» клапанов: в автомобиле могли сбиться фазы газораспределения, к примеру, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. Поможет выставление валов по меткам или замена ремня на новый.

фото инжектора

Метки для выставления ремня ГРМ.

Другие проблемы

В практике мастеров встречаются менее распространенные, но важные причины внезапного прекращения работы двигателя:

  • датчик массового расхода воздуха: при поломке на ЭБУ приходят неверные данные, состав топливно-воздушной смеси получается слишком обогащенным или бедным;
  • поломка катализатора: если очиститель выхлопов неисправен, то через выхлопную трубу будет выводиться меньше газов, либо она будет блокирована вовсе. Деталь можно удалить из системы, машина от этого начнет нормально работать;
  • неправильные зазоры клапанов: у клапанов должен быть отрегулирован теплозазор, если этого не сделано, клапаны стучат, их ресурс сильно уменьшается, а мотор перегревается, быстро глохнет.

Самостоятельно диагностировать такие поломки сложно, для этого требуется оборудование, дополненное опытом ремонта автомобилей.

Диагностика

Выявить конкретную причину того, что двигатель глохнет после холодного запуска можно при проверке всех узлов. Нерабочие элементы меняются либо чинятся, если они ремонтопригодны.

Совет! На автомобилях, снабженных бортовым компьютером, потребуется компьютерная диагностика с помощью сканера с протоколом OBD-II.

фото проверка

Если устройства нет, машина отдается на СТО. Мастер-диагност подключит сканер, считает ошибки, разработает план восстановления на их основе. В машинах, где бортового компьютера нет — диагностируют перебором всех узлов, что занимает много времени.

Как устранить проблему

Когда неисправность удалось выявить, следует попробовать отремонтировать узел. Это подойдет для бензонасоса, клапанов двигателя, прочих деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого покупать.

Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и ремонта. Это сохранит время, а также избавит от худших последствий, которые появятся из-за кустарного ремонта, проведенного лично.

Запустившийся двигатель может прекращать свою работу по нескольким причинам, среди которых проблема зажигания, топливной системы, выхлопа и других узлов. Для точной постановки диагноза и профессионального ремонта нужно обратиться к профессионалам, ведь в противном случае ситуацию можно только усугубить.

Источник

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...