Почему Рига стоит в сторону области

Новая Рига к Москве стоит всегда!

Почему Рига стоит в сторону области

В последнее время водители жалуются на серьезные пробки на Новорижском шоссе. Самые большие проблемы возникают в будни от тоннеля на проспекте Маршала Жукова в Москве до съезда с М9 в Красногорск на Ильинское шоссе.

Заторы появились, потому что начался завершающий этап строительства транспортной развязки МКАД и Волоколамского шоссе.

«Для завершения работ закрыт съезд с МКАД на Волоколамское шоссе с внешней стороны в Красногорск. И в результате увеличилась транспортная нагрузка на М9 „Балтия“. Пробка тянется до самого въезда в Красногорск, где также перегружено Ильинское шоссе», — отметил министр транспорта региона Алексей Гержик. Он подчеркнул, что проблема решится уже скоро — движение удастся полностью запустить в несколько этапов уже к концу этого года.

До 4 октября пропускную способность Волоколамского шоссе при выезде из Красногорска в Москву планируют увеличить. Для этого к работающим сегодня двум полосам добавят еще одну.

ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ (АЧИВКИ) В JOJO: ALL STAR BATTLE R

До середины октября количество полос увеличат также с внутренней стороны МКАД в сторону Ленинградского шоссе — с четырех до семи. Это позволит уменьшить пробку от Строгино до Волоколамского шоссе.

До 10 октября в рамках эксперимента на Ильинском шоссе поменяется режим работы светофоров и ликвидируются левые повороты — кроме улицы Заводской. Эти действия должны увеличить пропускную способность Ильинского шоссе.

Все эти мероприятия в комплексе позволят нам если не ликвидировать пробку на М9 „Балтия“, то существенно ее минимизировать. Источник.

Re: ТК360: О проблемах с пробками на Новой Риге

Отменяются левые повороты с Ильинского шоссе? А как теперь к станции Павшино попасть? Совсем уже охренели? Пробка на Ильинке не из-за левых поворотов, а из-за несоответствия количества автотранспорта пропускной способности светофоров в Южном. А там никакие повороты не отменяются!

И ещё необходимо отремонтировать переезд, он в очень плохом состоянии. Но Ильинское шоссе в программе ремонта дорог на 2021 год не значится

Re: ТК360: О проблемах с пробками на Новой Риге

Я так понимаю, левые повороты в москву: левый поворот от станции павшино.
На заводской оставят. вот как поступят с выездом из военного городка с левым..непонятно.
опять же левый поворот от станции павшино в москву. ну хорошо поедем на круг к ТИГИ, там все встанем. (чтоб развернутся)остается одна полоса..ПИПЕЦ. и эта левая полоса будет стоять до Вокзальной, желающих дофига. развернутся.
не ну это нормально — ЗАПРЕТИТЬ, а что может быть лучше, и главное в ходе эксперимента, вот только этот эксперимент «ляжет» на Ильинку навсегда. мне так кажется

Re: ТК360: О проблемах с пробками на Новой Риге

==Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал в эфире «360», что в последнее время стало поступать большое количество замечаний по сложной дорожной ситуации на Новой Риге.==

ПОЧЕМУ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ УЕЗЖАЮТ ИЗ ЛАТВИИ? | КРИМИНАЛЬНАЯ ЛАТВИЯ

А это не губернатор Воробьев продал под застройку все свободные площади в Подмосковье? В том числе и компании «Самолет». Он, бл..дь, только что вступил на должность и знать ничего не знает?

Re: ТК360: О проблемах с пробками на Новой Риге

А на круге «Рига — Ильинка» в час-пик полная жопа! В 4 ряда проезжают, нарушая все правила.

Re: ТК360: О проблемах с пробками на Новой Риге

да нет, прикидывается дурачком непомнящим, ему то что, дорога на вертолёте дом- работа много времени не занимает и пробок там нет, наверху.

Re: ТК360: О проблемах с пробками на Новой Риге

а ему не вспоминается, что уже играли со въездом на москворецкий бульвар? он предлагает теперь всем кататься по кругу, что б свернуть с ильинки на москворецкий, он дебил или совсем перестал осознавать реальность?

Re: ТК360: О проблемах с пробками на Новой Риге

Сейчас стоим на трикотажке, ну понятно реконструкция,а под водоканалом сейчас очень даже хорошо, потому что все стоят у трикотажки.
100% уверенность, сделают развязку, все кто стоял у трикотажки будут стоять под водоканалом, почему?, потому что там бутылочное горлышко.
да трикотажка поедет несомненно, но есть еще один напряженный узел — это мякининская развяка. из-за неё мкад будет и дальше стоять. вот увидите.
машин там больше и больше,. кинутся делать эту развяку, и снова на 5 лет мкад встанет в пробку, хитренькие кинутся объезжать через красногорск — снова начнутся проблемы.
Братцы. прям цирковой карамболь какой то
Это что ж получается, мне нужно выехать от ст.Павшино в сторону города, а левого поворота нет: мне нужно переться на круг ТИГИ, там как послушная овца дожидаться светофора, и в обратку
А таких как я 20-30 машин, может и больше
А утром люди выезжают налево: кто в москву, кто в область. это им всем надо на тигишный круг ехать. а фуры там выезжают, там свалка МАЛО не покажется
как же любят запрещать у нас.

Re: ТК360: О проблемах с пробками на Новой Риге

Как стоите на Трикотажной, так и будете стоять. Потому что вместо астрофизики будет новый жилой район, а ещё Тушинское поле застроят до копановки Павшинский поймы и в МЦД не зайдёте на Павшино и на Пенягино. Потому что уже в Нахабино и в Опалихе новоселы набиваются, как селёдка в бочку.
Вот такие дела.
Даёшь вечный карантин и пропуска на выход из дома в магазин за хлебом.

Красногорские автобусы в час пик напоминают мафию: в них трудно попасть и почти невозможно выйти.

Источник

Пробки на Волоколамке скоро исчезнут — поможет новая развязка с МКАД

В последнее время водители жалуются на серьезные пробки на Новорижском шоссе. Самые большие проблемы возникают в будни от тоннеля на проспекте Маршала Жукова в Москве до съезда с М9 в Красногорск на Ильинское шоссе. Заторы появились, потому что начался завершающий этап строительства транспортной развязки МКАД и Волоколамского шоссе.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал в эфире «360», что в последнее время стало поступать большое количество замечаний по сложной дорожной ситуации на Новой Риге.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик объяснил, что сейчас сложилась напряженная транспортная ситуация на М9 «Балтия», где увеличилось количество и без того традиционных пробок. Одним из факторов стало возвращение жителей из отпусков — из-за этого количество машин на дорогах объективно выросло. Но главной причиной увеличения заторов стал завершающий этап строительства транспортной развязки МКАД и Волоколамского шоссе.

«Для завершения работ закрыт съезд с МКАД на Волоколамское шоссе с внешней стороны в Красногорск. И в результате увеличилась транспортная нагрузка на М9 „Балтия“. Пробка тянется до самого въезда в Красногорск, где также перегружено Ильинское шоссе», — отметил Гержик.

Он подчеркнул, что проблема решится уже скоро. Московские строители работают с опережением графика — движение удастся полностью запустить в несколько этапов уже к концу этого года. По плану развязка должна была быть пущена в 2021 году.

До 4 октября пропускную способность Волоколамского шоссе при выезде из Красногорска в Москву планируют увеличить. Для этого к работающим сегодня двум полосам добавят еще одну. До середины октября количество полос увеличат также с внутренней стороны МКАД в сторону Ленинградского шоссе — с четырех до семи. Это позволит уменьшить пробку от Строгино до Волоколамского шоссе. В декабре планируется запустить движение по всей развязке.

Гержик отметил, что до 10 октября в рамках эксперимента поменяется режим работы светофоров и ликвидируются левые повороты — кроме улицы Заводской в Красногорске. Эти действия должны увеличить пропускную способность Ильинского шоссе.

«Все эти мероприятия в комплексе позволят нам если не ликвидировать пробку на М9 „Балтия“, то существенно ее минимизировать», — подчеркнул он.

Андрей Воробьев призвал максимально оперативно предусмотреть действия в рамках экспериментального увеличения пропускной способности Ильинского шоссе. Он также подчеркнул важность информирования жителей обо всех планируемых мероприятиях.

Все, что вы так подробно и профессионально рассказали, я прошу донести до тех, кто находится за рулем автомобилей. И лучше схематично изобразить, нанести самые сложные участки. Показать, какие мы оперативные мероприятия предусмотрим. И самое главное — проинформировать, что московские строители раньше срока заканчивают строительство Волоколамской развязки

Алексей Гержик отметил, что жителям уже разослали более 95 тысяч сообщений о возможностях объезда с использованием Пенягинского шоссе.

В Московской области продолжают работы по строительству Центральной кольцевой автодороги. Самый крупный участок — ЦКАД-3 протяженностью 106 километров — почти достроили, движение по нему планируют открыть уже в конце 2020 года. Он объединит сразу несколько округов региона и станет связующим звеном между другими транспортными артериями — сейчас этот участок готов на 98%.

Источник

Мифы о Новой Риге, или о чем молчат застройщики

Бессветофорное Новорижское шоссе несколько лет назад приобрело большую популярность у людей, которые приняли решение о покупке загородного жилья. Однако в последнее время ситуация стала меняться, и не в лучшую для Новой Риги сторону.

Бессветофорное Новорижское шоссе несколько лет назад приобрело большую популярность у людей, которые приняли решение о покупке загородного жилья. Всплеск интереса к этому направлению объяснялся несколькими факторами, среди которых — близость к престижной Рублевке (Рублево-Успенскому шоссе), многополосное шоссе без светофоров, большое количество строящихся коттеджных поселков и относительно неплохая экология. Однако в последнее время ситуация стала меняться, и не в лучшую для Новой Риги сторону.

По статистике, в настоящее время средняя стоимость коттеджа на новорижском направлении составляет 1 млн долларов. Столь высокая цена объясняется не столько качеством строительства или комфортностью внутрипоселковых инфраструктурных объектов, сколько имиджевой составляющей. А именно — все той же близостью к Рублевке. Оказалось, что далеко не все желающие переехать за город готовы дорого платить за такое достаточно сомнительное соседство.

Если внутренняя инфраструктура поселков скрыта за высокими заборами, то дефицит внешней инфраструктуры очевиден. Новорижское направление не может похвастаться обилием крупных торгово-развлекательных или спортивных центров, необходимых современному человеку для нормальной организации жизни.

К слову: строящийся крупнейший на этом направлении комплекс NovaRiga проблем не только не решит, но, возможно, даже прибавит. Ведь масштабный комплекс будет располагаться на 24-м километре Новорижского шоссе. Именно в этой зоне (15-25 км от МКАД) идет очень плотная застройка территории коттеджными поселками различного класса.

Высокая концентрация строительства без оглядки на комфортность проживания будущих владельцев загородных домов приводит к тому, что в перспективе плотность населения на данном участке Новорижского шоссе будет сравнима с плотностью населения на территории Москвы. А это — вечные пробки, бесконечные очереди и та самая суета, от которой многие и стремятся переехать за город.

Еще один момент, который неочевиден, но тем не менее способен серьезно затруднить жизнь покупателей коттеджей на Новой Риге, — обратной стороной «бессветофорности» шоссе является отсутствие возможности разворота. Развернуться на Новорижском шоссе можно лишь на развязках, которые встречаются нечасто. Поэтому задача перемещения на другую сторону шоссе (например, для заезда на автозаправочную станцию, в магазин или аптеку) иногда оказывается трудноразрешимой.

И последнее: по неподтвержденной пока официально информации, часть государственных учреждений (в первую очередь речь идет об администрации президента) может быть переведена из Москвы в Звенигород. В случае если это действительно произойдет, движение по Новорижскому шоссе может приблизиться по скорости к медленно ползущей Рублевке, что добавит минусов данному направлению.

  • завышенные цены на загородные дома, не соответствующие их классу;
  • дефицит внешней инфраструктуры;
  • перспективы значительного повышения плотности населения;
  • трудности с разворотами;
  • вероятное перемещение в Новорижском направлении части федеральных государственных структур.

. Все это заставляет задуматься о том, так ли хороша сегодня Новая Рига.

Возможно, именно поэтому потенциальные покупатели домов в коттеджных поселках в качестве альтернативы Новорижскому направлению все чаще рассматривают «спортивно-развлекательное» Дмитровское, экологически чистое Горьковское и малоосвоенное Осташковское шоссе.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...