Почему в латвии такие дешевые машины

Почему в Литве машины такие дешевые?

Только про наше правительство не надо.
Вопрос собственно такой. Сейчас у нас таджики гоняют на европейском старье на литовских номерах. А почему не на финских, эстонских, латышских, польских? От все этих стран расстояние до нас почти одинаковое. Значит есть какие то причины?

ты не правильные выводы сделал: если дворник с твоего двора гоняет на бэхе с литовским учетом, то это совсем не значит что у них «старье» по дешману. литва давно уверенно заняла свою нишу по бу авто. поэтому тут как ситуация типа такой: приходя на рынок/магазин за сметаной, человек не прется же в рыбный отдел))

ты не правильные выводы сделал: если дворник с твоего двора гоняет на бэхе с литовским учетом, то это совсем не значит что у них «старье» по дешману. литва давно уверенно заняла свою нишу по бу авто. поэтому тут как ситуация типа такой: приходя на рынок/магазин за сметаной, человек не прется же в рыбный отдел))

Цены на самом дешёвом авторынке 2021. Машины по 500 евро.

в том то и прикол, что это явление массовое.
Машины 90х, середины. На них киргизы бомбят. И только на литовском учете, ни на каком другом. Знаю, что Литва автопомойка Европы, туда все битье на восстановление свозят. А самый большой рынок бу авто это все таки Германия.
Может по этому?

в том то и прикол, что это явление массовое.
Машины 90х, середины. На них киргизы бомбят. И только на литовском учете, ни на каком другом. Знаю, что Литва автопомойка Европы, туда все битье на восстановление свозят.
Может по этому?

Я б марка взял оттуда, были бы они там

в том то и прикол, что это явление массовое.
Машины 90х, середины. На них киргизы бомбят. И только на литовском учете, ни на каком другом. Знаю, что Литва автопомойка Европы, туда все битье на восстановление свозят. А самый большой рынок бу авто это все таки Германия.
Может по этому?

по поводу автопомойки. слышь легусь. в какой стране на дорогах большинство авто фиат 124 разработки 60х годов прошлого века,где трехлетка стоит дороже,чем покупалась три года назад,новая в салоне?где жители не могут себе позволить новое авто,из за идиотов у власти?а потом ****и,про автопомойки. пусть твое долбаное едро нормальный рынок авто в стране сделает. эксперт хренов.

Источник

Автомобили из Литвы – красивые снаружи, хлам внутри!

Всем добрый день! Пришло время написать о наболевшем. Хочется сказать «наконец я стал счастливым обладателем авто», но начну сперва «наконец я избавился от своего литовского авто» с момента покупки и до его продажи прошло 2 месяца я потерял на этой затее 700 долларов, и я счастлив как никогда! Хочу поделиться своим печальным опытом покупки «идеального» литовского авто.

Избавившись наконец-то от своего Daewoo Lanos 1.5i 2011 г.в. который покупали новым с салона(об этом как будет время и вдохновение я напишу отдельную историю), стал вопрос с приобретением нового авто. Брать именно новый Daewoo желания не было никакого, а более престижные марки авто были не по карману. Поэтому в моём случаи оставался рынок поддержанных иномарок.

ПОКУПКА АВТО В РИГЕ / ЕВРОБЛЯХИ — ХЛАМ / ЦЕНЫ НА АВТО В ЛАТВИИ

Посмотрев предложения в интернете и т.д. очень заманчиво смотрелись автомобили на европейской регистрации (которых кстати за последний год значительно прибавилось на наших дорогах). Изучив этот вопрос, решил взять авто на евро номерах. Основным критерием в выборе авто было цена, вместительный салон, желательно кузов универсал.

В моём случаи остановился на Рено Лагуна 2. Просмотрел порядка 10 предложений в Киеве, автомобили были 2001-2003 годов на литовской и польской регистрации, заявленные пробеги от 140000 до 190000 км, цена на данные машины была от 1500 до 2000 долларов. На фото всё было красиво, в разговоре с продавцом тоже – после общения каждый раз возникало чувство что этот автомобиль будет действительно достойный, но при осмотре мои надежды таяли.

Все машины были откровенно уставшими, салоны какие-то не свежие и т.д. я думаю вы меня понимаете о чём я говорю, когда садишься в авто и ощущение что на нём уже минимум 300000 км намотали, у многих машин где был заявлен пробег по 150000-160000 км были изрядно потерты кнопки, рукоятки переключения на руле и т.д. сама обивка салона имела уставший вид, но что было у всех машин так это красивые натёртые панели (блестели как у кота я…ца). Короче все машины мимо, хлам брать желания не было.

Попалось в интернете авто на шведской регистрации, цена конечно по сравнению с подобными авто из Литвы и Польши «кусалась» 2700 долларов за автомобиль 2002 года с пробегом 238000 км, позвонил пообщался. В разговоре как всегда было сказано, что машина в отличном состоянии и т.д. на вопрос «почему так дорого?», ответ «так это же швед, если вам надо дешевле тогда смотрите литовский хлам».

Чисто из любопытства захотелось глянуть что это за такой супер классный швед, что за него просят больше чем за другие машины. Встретились посмотрели, машина действительно заслуживала внимания, пробег указан был больший чем на предыдущих машинах, а состояние в разы лучше, садишься в салон и понимаешь, что машина не уезженная, было куча бумажек о прохождении сервисов и т.д. Короче такая машина меня устраивала, но не устраивала цена – я готов был отдать за неё 2200 долларов, а продавец меньше чем за 2600 не готов был отдать. На этом и разошлись, кстати мониторя постоянно предложения, это авто исчезло через неделю с объявлений, по-видимому продали.

И так натыкаюсь в интернете на объявления «пригоним авто из Литвы с полным пакетом документов для эксплуатации в Украине на литовских номера…». Позвонил по телефону, поднял трубку парень, представился Юргисом. Пообщались, я рассказал что хочу машину на евро номерах и т.д. мол я уже посмотрел много литовских машин, но их состояние желало быть лучшего.

На что мне был ответ типо «да, я вас прекрасно понимаю, сюда везут один хлам и т.д. мол в Литве много машин имеют смотанные пробеги и т.д. и мол народ не разбирается, а я живу в Литве и знаю все эти тонкости и меня не обмануть, мол через меня вам такие машины не попадутся и т.д.» далее было сказано, что в наличии есть порядка 10 машин и мол давайте встретимся и посмотрите и может вам подойдёт то что есть в наличии. Я встретился из того что было мне могло подойти Рено Меган в кузове универсал 2005 года, но его состояние тоже не особо мне нравилось.

Далее мне говорят не беда я вам могу пригнать авто из Литвы которое вам надо, у меня есть там ребята которые осмотрят его и т.д. получите фото и видео отчёт. Условия такие я даю задаток 200 долларов, он пишет расписку, если в течении 2 недель не нашли авто, то вернёт задаток или продолжит поиск дальше.

Всё было убедительно и человек вселял надежду и уверенность в моём «правильном» выборе. И так за полторы недели мне скинули 3 предложения, я получал по одному предложению анализировал его и принимал решение, первые 2 были отклонены.

Третье предложение меня очень заинтересовало: автомобиль Renault Laguna 2002 пробег: 173 тыс. км Бензин, Коробка Механика, со слов машина только пришла в Литву из Германии, постоянно обслуживалась, мол её осмотрели все в идеале. Внешне и по салону машина выглядела отлично – вот она машина, которую я искал, цена уже с доставкой в Киев 1950 долларов. Также мне предложили или впарили, считайте это как угодно, машина была на металлических дисках и зимней резине, а мне предложили комплект литых дисков с летней резиной за 250 долларов, якобы у знакомо осталось после продажи авто, мол брал их сам за 450, а теперь за ненадобностью готов отдать за 250. Решено беру диски тоже.

Машина пришла в Киев, встреча, расчет, передача автомобиля и документов. Автомобиль красивый с наружи и внутри, при работе мотора слышен лёгкий шелест, но меня уверили мол ничего страшного это или ремень генератора, или подшипник на генераторе немного шелестит, показали сервисную книгу последнее ТО было сделано 9000 км назад в Германии, на пробеге 120000 км заменен Ремень ГРМ + ролики + водяная помпа. Короче машина то что надо!

Далее счастливая эксплуатация данного авто. Счастливая, но не долгая, примерно 2 недели. Появился неприятный стук с зади, такое ощущение что сейчас что-то вырвет, там даже не стук, а конкретные удары по кузову. В этот период я ездил очень мало, за 2 недели я проехал максимум 250 км.

По рекомендации друга загоняем авто на осмотр к автомеханику Виктору (очень толковый механик и цены хорошие, кому надо его координаты могу скинуть в личку). После осмотра обнаруживаем произведение литовских «умельцев», задние сайлентблоки разбиты в хлам, в местах сайлентблоков была залита монтажная пена и аккуратно замазана битумной мастикой чтоб белая пена в глаза не бросалась если под днище заглянуть кто надумает.

Вот так выглядело место где стоял запененный сайлентблок простите за качество фото но я думаю увидите остатки монтажной пены.

Передние тяги стабилизатора отсутствовали вовсе, а наконечники рулевых тяг в местах шарнира были сжаты тисками или прессом каким (как сказал мастер, это делается для того чтоб убрать стук в рулевом наконечнике и чтоб покупатель не прочувствовал что подвеска разбита. Далее идём к шуму из-под капота и обнаруживаем что ремень ГРМ на последнем издыхании.

Я говорю, как так его меняли 50000 км назад, есть отметки в сервисной и под капотом. Ответ «его в твоей машине не меняли никогда и тебе повезло, потому что могло оборвать ремень в любое время и тогда попадалово на нормальные деньги, а бумажек тебе в Литве ещё не таких нарисуют».

А забыл ещё добавить, но на момент покупки для меня это была не существенная мелочь – в машине не работали передние стеклоподъёмники, при вручении мне автомобиля было сказано «да это, наверное, мелочи какие-то, типа перегоревшего предохранителя» но я подумал зимой мне окна открывать не к чему потом дойдут руки посмотрим, что и как. Так вот руки дошли, предохранители не причём, сняли обшивку дверей, а стекла подпёрты деревянными палками.

Звоню Юргису высказать свои претензии «мол мне обещали нормальное авто, а мне впарили хлам и т.д. мол как будем это решать». Ответ «я вам ничего не впаривал, а лишь помогал с выбором авто, я человек и как и все люди могу что то не заметить, мол машину осмотрели, по кузову было всё ОК, на машине проехались ничего не стучало и т.д. и когда вам её отдавали она также не стучала и т.д.- мол я не могу отвечать за действия недобросовестного продавца и т.д.».

Далее ответ, который меня убил вообще «Мол в Литве все машины имеют проблемы разница в том, что в одних их мало в других много, если вам надо идеальный автомобиль, то покупайте новый с салона там и гарантия есть. А так поменяйте эти расходники и ездите долго и счастливо, мол радуйтесь, что ваш автомобиль из двух машин не сварен, моя задача была в том, чтоб вы не нарвались на конструктор из нескольких машин и я в этом вам помог».

Короче как всегда, стандартная литовская тема впарить ЛОХУ авто. В данном случаи впарили мне. Я был в шоке от увиденного и говорю свое впечатление механику.

А он мне в ответ «ты удивляешься состоянием своего авто, а вот я бы удивился если б твой авто оказался нормальным, через меня не одна сотня польских и литовских авто прошла и я ещё не одного нормального не видел, во всех было что-то за шаманено, скрыто и т.д.». Я говорю, а нормальные хоть откуда-то попадают?

Ответ «из Швеции машины заходили на ремонт все как одна крепкие и т.д. если и есть какие-то ремонты, то по мелочи ничего серьёзного и таких манипуляций типо пены в сайлентблоках никогда не увидишь и пробеги реальные». Далее говорит «сам на X5 из Швеции езжу машина 2002 года, пробег сейчас 360000 км, а был 320000 на момент покупки, за 8 месяцев накатал 40000 км и ничего кроме масла не менял».

Я посмотрел его машину, состояние действительно отличное. Далее совет механика подделай машину и быстрей избавляйся от неё пока новые поломки не вылезли и если хочешь купить нормальную то ищи ее в Швеции, мол там машины нормальные по состоянию, да они дороже чем литовские и польские – но по факту купив литовскую ты не сэкономил.» Также механик мне сказал что все его друзья по его совету брали машины из Швеции и тоже остались очень довольные (с двумя я лично встречался и посмотрел их машинка – машины были зачётные BMW X5 2004 пробег 240000 км и Ауди А6 2.5 дизель 2001 год, пробег 390000 км (я не на одном литовском сайте таких пробегов не видел, но ведь это логично что за 16 лет машина столько наезжает).

И они реально были довольны ими – эксплуатировали больше полугода уже и никаких замечаний, а у меня через 2 недели куча косяков. Короче делаю машину по минимуму вместе с запчастями и работой мне обошлось в 450 долларов. И того 1950 + 450 = 2400, далее продажа её за 1700 долларов и я счастлив как никогда.

Далее решение покупки авто только пригнанной из Швеции и то что они дороже могут быть меня уже не смущает. Неделя поисков в Украине, есть авто из Швеции, но маловато, одна Литва и Польша – ДОСТАЛИ УЖЕ! Нужный мне вариант не нахожу, звоню автомеханику Виктору, мол дружище подскажи, как и где машину брал тут или оттуда покупали и т.д?

Говорит оттуда брали, и он и друзья его, под заказ под свои пожелания искали авто и даёт координаты фирмы SwedTrans. Связался, пообщался, заказал, купил. Я купил Renault Laguna 2003 кузов универсал пробег: 223 тыс. км., бензин, коробка механика, салон кожа (состояние идеальное), 2 комплекта колёс и зима и лето на литых дисках.

Катаюсь уже 2 недели проехал больше 1000 км, ввиду того что у мастера было много работы пришлось ждать пока мой авто попадёт на осмотр. И вот сегодня его осмотрели, в авто по мотору и ходой всё отлично, говорит машина по подвеске в идеале, сайлентблоки ещё походу родные стоят и это на пробеге за 200000 км, сказал задние колодки уже на подходе мол ещё нормальные, но тыс. через 10 менять придётся и всё на этом. Мне данная машина с пригоном, в богатой комплектации обошлась в 2700 долларов и не требует никакого вложения масло в двигателе ещё светленькое было поменяно ещё в Швеции 5000 км назад.

Дорогие друзья будьте осторожны при покупке польских и литовских авто, не видитесь, как и я на дешёвую цену, по концовке дороже выйдет, посмотрите лучше авто на шведской регистрации их мало ещё у нас, но они есть. В целом ухоженный автомобиль не будет требовать огромных вложений, но регулярное обслуживание обязательно.

Проблемы начинаются тогда, когда владелец излишне полагается на надежность и уделяет меньше внимания обслуживанию. Тем, кто хочет себе подобный автомобиль, я советую смотреть в первую очередь на состояние и только потом на цену. Дешевый вариант в итоге может оказаться самым дорогим. Кто хочет оценить состояние авто при пробеге за 200000 можете подъехать ко мне и посмотреть моё авто, чтоб потом с литовскими и польскими сравнить.

P.S. Мой друг купил в Киеве Ауди А6 2003 года, дизель, на литовских номерах и т.д. машина красивая с виду как и цена красивая, на этом красота закончена. После смены масла двигатель перестал заводиться в мороз (только со старт газа), компрессия ниже минимума итого приговор как минимум надо кольца менять, вскрытие покажет, что там максимум. Да еще после неудачного съезда по бордюру на дороге осталось пол порога лежать, так искусно из монтажной пены был вылеплен – возможно скоро обзор с фото сделаем о его машине. Так что мой личный пример и опыт не единичный их полно.

Источник

Auto Messe Web (Япония): серьезная битва между Mitsubishi Lancer Evolution и самым дешевым авто в России «ВАЗом»

Автомобили Жигули перед стартом ежегодного авторалли - ИноСМИ, 1920, 30.10.2021

Автор рассказывает о последнем из «Ралли янгтаймеров», которое закончилось 9 октября на трассе Бикерниеки на окраине Риги, где участвовало много вазовских автомобилей 1990-х годов, практически не знакомых японцам. Под впечатлением увиденного он хочет, чтобы и в Японии было больше подобных соревнований.

Терминн «янгтаймер» применяется к автомобилям 1980-х — 1990-х годов. Впервые его использовали в Германии, а затем он распространился по всему миру. Для того, чтобы стать классическими, они еще слишком новые, но уже приобрели уникальную привлекательность как автомобили для хобби.

В Латвии, культурном перекрестке, связывающем, Восточную и Западную Европу со Скандинавией, проходит мероприятие под названием «Ралли янгтаймеров».

В нем принимают участие немецкие, советские и скандинавские автомобили, а также несколько японских машин.

Давайте познакомимся с некоторыми японскими автомобилями, которые эксплуатируются в далекой Латвии, а также со старыми советскими экземплярами, которые в Японии мы встречаем не часто.

Прибалтика — неизведанная родина ралли

Возможно, не многие японцы знакомы с Латвией. Единственное, что вы можете знать об этой стране из мировой истории, это то, что страны Балтии — Эстония, Латвия и Литва — получили независимость от Советского Союза в 1991 году, а также то, что во время Русско-японской войны Балтийский флот собрался в латвийском порту, а затем дошел до Японского моря.

На самом деле Прибалтика обладает глубокой историей ралли, а такие гонщики WRC, как Маркко Мяртин и Отт Тянак родились в Эстонии. В Латвии также проводится чемпионат Европы по ралли (ERC) и для страны с населением два миллиона человек действует большое количество автомобильных клубов.

«Ралли янгтаймер» проводится в Латвии с 2012 года. В год может проводиться до пяти соревнований, включая подъем по склону и кольцевые гонки.

Чтобы принять участие в соревнованиях, необходимо отвечать простому требованию:

Автомобиль должен быть произведен в период с 1970-х по 1990-е годы. Вступительный взнос составляет всего 50 евро, поэтому мероприятие открыто практически

для всех желающих, в связи с чем оно привлекает местных любителей янгтаймеров и гостей из соседних стран.

Сезон 2021 года завершил «Спортивный день — 2021», который прошел 9 октября на трассе Бикерниеки на окраине Риги. Здесь сочетаются асфальтированные и грунтовые треки, а также проводится чемпионат мира по ралли-кроссу.

День состоял из двух этапов: дневной спринтерской гонки и вечернего 40-километрового ралли на трассах для кольцевых гонок и ралли-кросса.

Знакомые японцам автомобили пользуются громадной популярностью

Наибольшее количество автомобилей на «Ралли янгтаймер» было представлено немецкими производителями во главе с Volkswagen и BMW. За ними следуют бывший СССР и скандинавские страны, но есть и небольшое количество японских янгтаймеров. Даже в Японии эти автомобили все реже встречаются на дорогах, а уж в Латвии их владельцы — настоящие энтузиасты.

Honda CR-X 1991 года выпуска и Civic Shuttle того же года были единственными представителями этой марки на мероприятии. В частности, Civic Shuttle в Японии встречается все реже, поэтому весьма приятно увидеть его на треке в таком хорошем состоянии, которое говорит о страсти владельца.

Поскольку основная тема соревнований — ралли, конечно же, были представлены Subaru Impreza в максимальном раллийном исполнении. Участвовал также Mitsubishi Lancer Evolution 1998 года, хотя он соревновался только в ночном ралли. В Латвии и других прибалтийских странах проживает большое количество любителей ралли, поэтому здесь проводится множество раллийных соревнований всех масштабов, а Impreza и Lancer Evo, похоже, занимают особое место в сердцах фанатов.

Советские автомобили — настоящее очарование бывшего коммунистического лагеря!

Сегодня такие автомобили, как российский УАЗ «Хантер» и «Лада Нива» импортируются в Японию в небольших количествах и пользуются популярностью у владельцев, любящих активный отдых.

Тем не менее в Японии практически невозможно увидеть популярные советские автомобили эпохи, когда СССР был еще в добром здравии. В Латвии, которая долгое время была частью СССР, естественно, много подобных старых автомобилей.

Одним из самых ярких событий дня стало участие трех автомобилей марки «ВАЗ» (сокращение от «Волжского автомобильного завода»).

ВАЗ-2101 был выпущен в 1970 году на базе 124 модели компании Fiat, с которой завод находился в партнерских отношениях во время холодной войны. Затем завод «ВАЗ» развивался самостоятельно, выпуская последующие поколения автомобиля — ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104… Этот модельный ряд в СССР был известен под названием «Жигули». Он был народным автомобилем, как Volkswagen на Западе.

«Жигули» экспортировались на Запад под маркой «Лада» в качестве прекрасного автомобиля с точки зрения соотношения затраты — эффект. Именно поэтому «АвтоВАЗ» до сих пор производит и продает автомобили под маркой «Лада».

Участник под номером четыре — ВАЗ-2106, первая модель из серии «Жигули» 1976 года с двигателем объемом 1600 кубов. На его крыше развевается флаг Латвии.

Под номером пять — также ВАЗ-2106, но выпущенный в 1978 году. Это была самая популярная модель из серии. Она экспортировалась на Запад под индексом Лада-1600. ВАЗ-2106 выпускался очень долго, оставаясь в производстве в течение 30 лет вплоть до 2006 года, когда СССР уже не было.

Под номером шесть — ВАЗ-2105 1992 года выпуска, который практически не отличается от ВАЗ-2106. Цифровой индекс этой модели меньше, однако она была выпущена позже, в 1980 году. Это — дешевая версия с узлами от ВАЗ-2101, только фары изменили с круглых на квадратные. ВАЗ-2105 просуществовал до 2010 года и заслужил звание самого дешевого автомобиля в России. Участие в гонках на ВАЗ-2105 с расширенными арками крыльев — это особый шарм.

Также присутствовал еще один автомобиль советской эпохи — Москвич-412 1974 года выпуска. Эта модель с двигателем от Москвича-408, объем которого был увеличен до 1500 кубических сантиметров, и измененными с круглых на квадратные фарами была представлена в 1967 году. Ее производство было прекращено в 1975 году. Тем не менее «Ижевский машиностроительный завод» выпускал автомобиль на базе Москвича-412 до 2001 года.

Кроме того, участие принимали Opel Ascona, Saab 96, Volkswagen Santana и другие европейские янгтаймеры, которые вы можете увидеть в галерее изображений. В последние годы в Японии популярность приобретают мероприятия, посвященные историческим автомобилям. Но также было бы здорово видеть больше соревнований с участием янгтаймеров.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...