Порт Нарва где находится

Содержание

Нарвский порт находится неподалёку от Тёмного сада, поблизости от начинающегося нижнего речного променада. Здешняя инфраструктура позволяет принимать суда длиной до 20 метров и осадкой в 2,6 метра. Порт предлагает ряд услуг по обслуживанию, при этом одновременно здесь может быть принято 11 яхт. В летний период отсюда отправляется катер до Нарва-Йыэсуу.

Возможности нарвского порта

На текущий момент нарвский порт способен одновременно принять до десяти судов длиной не более 20 метров и осадкой 2,6 метра. Порт предоставляет возможность пользования электричеством, а также оказывает другие портовые услуги. Здесь же можно пополнить запасы питьевой воды, отдохнуть в кафе, посетить баню и выполнить небольшой ремонт яхты.

История портовых строений

Портовые строения имеют историческое значение. В годы Великой Отечественной войны (с 1941 по 1945) здесь находился лагерь советских военнопленных. С 1945 по 1955 годы в казематах держали репрессированных Советским Союзом политических и общественных деятелей, а также несогласных с режимом работников сферы культуры. По некоторым данным, здесь томились 10000 узников, 1000 из которых погибли и были похоронены в безымянных могилах на кладбище в Сийвертси.

Порт Ноблесснер (Noblessner), парк Каламая (Kalamaja). Нарва, променад.

Нарвский яхтенный порт находится на расстоянии в четырнадцать километров вверх по течению от устья реки Нарова. На портовой территории работают кафе, мастерская и баня. Есть возможность пополнить запасы пресной воды. Здесь же занимает помещения Нарвская гребная база.

Фотогалерея

Правила поведения в окрестностях порта

Совершая прогулку по реке Нарове не забывайте о том, что вдоль неё проходит государственная граница Эстонии и России. Безосновательное приближение к любому из берегов неизбежно привлечёт внимание пограничников и может вызвать ненужные осложнения и проблемы, решение которых отнимет время и попортит нервы. Яхтенный порт Нарвы работает круглосуточно.

Источник: triptoestonia.com

Усть-Нарва — пиратский порт Ивана Грозного

Усть-Нарва для Балтийского моря была, как остров Тортуга для Карибского моря, оплот пиратства и разгула во второй половине XVI века в восточной части Балтийского моря. В 1558 году Иван Васильевич Грозный захватил Нарву и город стал важнейшим русским портом. В Нарве начинают торговать английские, французские, испанские, голландские, датские купцы.

Были организованы крупные торговые компании в Нарве для торговли с Русью. В Русское государство везли оружие, золото, серебро, специи, произведения искусства. Из России — лес, лён, сало, меха, воск. Иван Грозный понимал, что в Нарве у него звено, соединяющие его подданных с Западной Европой. Нарва была его любим детищем в этом регионе. Торговля в Нарве процветала.

Но русского царя беспокоили польские и шведские пираты, которые грабили его торговые корабли. В 1570 году Иван Грозный решил пресечь пиратство на Балтике и создает первый в истории России, задолго до Петра Великого, флот, но не государственный, а каперский (пиратский). Он заключает контракт с датским капитаном Карстеном Роде, согласно которому будущий флот не является сообществом «джентльменов удачи», а образованием, защищающим интересы государства российского в открытом море.

Порт в Усть-Нарве

Начал Роде с одного корабля «Весёлая невеста», на мачте которого развевался флаг черный орёл на зелёном фоне. «Невеста» была до того весёлой, что через год в порту в устье реки Нарва стояло уже 17 кораблей. Суда естественно не строились, а захватывались у поляков и шведов. Команда, захваченного судна, шла на дно, ценности в казну и морякам.

В Нарве и Усть-Нарве строились кабаки и другие увеселительные заведения, где веселились купцы и моряки- пираты. Жизнь била ключом, а деньги лились рекой. Нарва становилась очень богатым городом. Но просуществовал флот не долго, Карстен Роде не знал меры и однажды захватил датский союзнический корабль.

Датчане схватили пирата, доставили в Данию королю Фредерику и по приказу короля повесили. В переписке Иван Грозный высказывал датскому королю претензии, что нельзя было так поступать с таким «хорошим человеком».

Источник: aleksandropenko.tourister.ru

Порт нарва где находится

С начала года порт Силламяэ прекратили перевалку контейнеров, так как компания Maersk приостановила заход своих контейнеровозов в порт. Руководство порт ведет переговоры с компаниями, чтобы возобновить контейнерные перевозки.

Гендиректор Silsteve Яанус Паас. Фото: Рене Кундла/ERR

«Действительно, компания Maersk приостановила заход контейнеровозов на терминал AS Silsteve в первом квартале этого года. Сейчас ведутся переговоры с Maersk и другими океанскими линиями о возобновлении контейнерных перевозок через порт Силламяэ. Надеюсь, что к концу первого квартала они возобновятся», — сказал гендиректор терминала Silsteve Яанус Паас.

Россия строит новый город на 60 000 жителей

И всё это происходит буквально у нас под боком. В 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город — Усть-Луга. Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена — на 35 000 жителей.

Причем, город этот вырастает рядом с совершенно новым индустриальным кластером. То есть там с нуля строится порядка 100 заводов на общей площади в 35 км2. И работать там будет 32 000 человек.

Нарва и Сланцы работают над проектом налаживания водного туризма

1 ноября начал свою работу проект «Развитие прибрежных зон Нарвы и Сланцев для улучшения деловой и гостевой среды». Проект финансируется Программой приграничного сотрудничества «Эстония – Россия 2014/2020». Проект рассчитан на период 01.11.2019 – 30.04.2022, в течение которого планируется улучшение существующей инфраструктуры прибрежной зоны реки Плюсса в городе Сланцы и территории порта Кулгу в Нарве.

Фото: narvalinnaleht.ee

Подписание партнерского соглашения состоялось 29 ноября, которое с эстонской стороны было подписано Юрием Сайя, директором Департамента развития и экономики города Нарва. С российской — Мариной Чистовой, главой администрации Сланцевского муниципального района. В управляющий комитет проекта от Нарвы вошли Елена Каврус — депутат горсобрания, председатель комиссии по приграничному сотрудничеству и Сергей Львов — депутат горсобрания, член правления ЦУ «Narva Sadam». Команда проекта: Анна Карина, Наталья Смелова, Виктория Каю, Эрки Кылли.

Горуправа Нарва-Йыэсуу просит МВД поделиться частью недвижимости на берегу приграничной реки

Мэр Нарва-Йыэсуу Максим Ильин обратился в МВД с просьбой выделить для нужд местных рыбаков и спасателей участок недвижимости по адресу Суур-Лоотси, 1, где сейчас располагается база пограничников.

Порт Нарва-Йыэсуу. Фото: Мэрия Нарва-Йыэсуу

Министерство хочет разделить участок недвижимости на берегу приграничной реки Нарва, чтобы часть ее использовать для нужд пограничников, а часть сделать транспортной землей.

Шлюпка Tütarsaare Aino прибыла в Нарва-Йыэсуу

В порту Нарва-Йыэсуу получило прописку оригинальное 11-метровое парусное судно, на котором в ближайшее время можно будет отправляться на речные и морские прогулки по реке Нарва.

Фото: Сергей Степанов / ERR

Парусное судно появилось на свет в мастерской общества любителей деревянных кораблей «Викан» в Хаапсалу. Судно было построено по чертежам, найденным в довоенном немецком учебнике. Название парусника связано с островами Большой и Малый Тютерс в Нарвском заливе и финским эпосом Калевалла.

Территорию порта Кулгу на Нарвском водохранилище приведут в порядок

В рамках проекта приграничного сотрудничества Нарвы и российского города Сланцы на европейские деньги обновят территорию порта Кулгу на Нарвском водохранилище.

Район Кулгу с высоты. Фото: Кристьян Луст

В порту Кулгу отремонтируют дорогу и сделают парковку паркинга порта, обновят освещение, установят скамейки, инфостенд и указатели, сделают детскую игровую площадки и установят уличные тренажеры, отремонтируют здания порта.

В Усть-Нарве торжественно открыли порт (видео)

Яхты и другие малые суда теперь могут в реконструированном порту Нарва-Йыэсуу пополнить запас воды, подключиться к электросети, заправить баки топливом. Торжественное открытие порта, обновленного с помощью европейских фондов, состоялось 19 мая, , пишет Postimees.

Мэр Нарва-Йыэсуу Максим Ильин рассказал, что проектом реконструкции порта город занимался четыре года. Все строительные работы были завершены еще в конце прошлого года.

В Нарва-Йыэсуу готовятся к открытию порта

В честь открытия обновленного порта в Нарва-Йыусуу состоится молодежная парусная регата. Церемония открытия порта намечена на 11 часов утра 19 мая, а накануне стартует двухдневная регата, в которой примут участие яхты класса Optimist, Zoom8 и Laser 4.7.

Порт Нарва-Йыэсуу откроется 19 мая. Фото: Мэрия Нарва-Йыэсуу

После торжественной церемонии открытия состоится демонстрация спасательных техник Нарва-Йыэсууского добровольного подразделения по спасению на море и на льду, выступит коллектив PX Band Перископ из глубин Тихого океана», блогер из Питера: Подоспели новые данные от Portnews по постсоветским портам за 2018-й. Первое и главное в тенденциях — резкий скачок Арктического бассейна. Порт Мурманск за 2 года вырос почти в 2 раза. Он махом перевалил рубеж в 50 млн., по итогам года превысил 60 млн. грузооборота и вышел на 4-е место в России. СМП растёт прямо как на дрожжах с огромной скоростью.

Порта Мууга — один из главных неудачников по итогам последних лет

Второе — в 2018-м году отнять у конкурентов-прибалтов лишние миллионы (в отличие от 2017-го) не вышло. Рига и Клайпеда на общем угольном и зерновом подьёме немного нарастили грузооборот, Вентспилс удержался на планке 20, реально плохи дела только у эстонской Мууги-Таллина.

Тийт ВЯХИ: «Мы делаем то, что возможно делать»

Хотя общеполитическая обстановка сейчас по-прежнему скорее неблагоприятна для стабильного бизнес-развития, Силламяэский порт не опускает рук и работает над несколькими инвестиционными проектами, подтвердил в интервью «Инфопрессу» председатель совета Силпорта Тийт ВЯХИ. Он также ответил и на вопрос о том, планирует ли он сказать своё слово на парламентских выборах следующего года.

Фото: Евгений Ашихмин / Sputnik

— Нынешняя ситуация с российским транзитом известна. Какую долю составляют сегодня российские грузы в общем грузообороте порта Силламяэ, насколько сокращается эта доля и чем замещается?

— Мы — всё-таки порт между Востоком и Западом. Мы обслуживаем транзитный поток в обоих направлениях. Было время, когда российские грузы составляли у нас 90 процентов объёма, сегодня эта доля — порядка 75 процентов, и 25 процентов приходится на местные грузы. Какие местные? Это — щебень, сланцевое масло, зерно, всяческие контейнерные грузы и т.д.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко высоко оценивает перспективы порта Силламяэ

На встрече губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко и генерального консула Эстонии в Санкт-Петербурге Карла Эрика Лаантеэ Рейнтамма обсуждались перспективы развития экономических и гуманитарных связей. Губернатор, в частности, отметил серьезные перспективы порта Силламяэ в связи с вводом в эксплуатацию нового завода по производству аммиака российской компании «Еврохим» в Кингисеппе, чья продукция пойдет по трубам в Силламяэ.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и генконсул Эстонии в Петербурге Карл Эрик Лаантеэ Рейнтамм. Фото: piter.tv

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко считает главной задачей приграничного сотрудничества — строительство нового моста между Нарвой и Ивангородом для улучшения транспортного обслуживания, сообщила пресс-служба правительства Лениградской области.

Пролетая над Силламяэским портом

Может кто пропустил, три года назад мы с вами совершали экскурсию по порту Силламяэ. Сегодня он несколько изменился и теперь мы на него посмотрим с высоты полета дрона. Заодно пролетим и над самим городом.

В Нарвском порту планируется поразительно дорогая реновация — строительство ”с нуля” было бы дешевле

Депутатам Нарвского городского собрания предстоит решить, стоит ли доплатить 370 тысяч евро на реновацию всего одного из 12 боксов бывших складов Кренгольма в Нарвском порту, при том, что еще 200 тысяч евро на него дает EAS. Всем очевидно, что почти за 600 тысяч евро было бы проще построить новое здание, причем, большего объема, но в данном случае другого выхода, кроме как ремонт, просто нет.

Фото: Роман Викулов / Delfi.ee

Дело в том, что бывшие склады Кренгольма, построенные в самом конце 19 века, во времена Второй мировой, с 1941 по 1944 годы, использовались немцами в качестве лагеря для советских военнопленных, а после нее, с 1945 по 1955, это был опять же лагерь, но там содержались уже те, кто во время войны или после нее противостоял Красной армии, советской власти, в общей сложности представители 9 государств.

В Палдиском порту обнаружили почти пять миллионов контрабандных сигарет

Таможенники в Палдиском порту задержали грузовик, отправлявшийся из Эстонии в Швецию, в котором были обнаружены 225 000 пачек сигарет (почти пять миллионов сигарет) с белорусскими акцизными марками.

Контрабанда была спрятана в оконных рамах, которые из Латвии экспортировали в Швецию.

Не транзитом единым: порт Силламяэ стал больше работать с эстонскими грузами и достиг лучших показателей за 12 лет

В минувшем году Силламяэский порт сумел достичь наивысшего в своей двенадцатилетней истории показателя грузооборота. Это сделано на фоне сокращения транзитных грузопотоков из России по железной дороге, что в порту отчасти компенсировали растущей долей чисто эстонского экспорта.

Фото: порт Силламяэ

Суммарный объём перевалки грузов через силламяэскую торговую гавань в 2017 году составил около 8 миллионов тонн. Годом ранее итоговый показатель грузооборота равнялся 6,3 миллиона тонн, в 2015 году грузов было 5,5 миллиона тонн, в 2014-м — 7,5 миллиона, последний показатель до сих пор и являлся для Силпорта наивысшим. Теперь этот внутренний ”рекорд” побит.

Конкурс на строительство порта в Нарва-Йыэсуу провалился

Тендер на строительство порта в курортном городе Нарва-Йыэсуу закончился тем, что предложения были отклонены. По информации мэра города Максима Ильина, в связи с этим проект будет разделен на несколько частей, за счет чего можно будет получить более выгодные предложения. Он добавил, что срок строительства увеличится не более, чем на два месяца.

«Те предложения, которые поступили на конкурс, значительно превышали наши возможности – порядка 60-70% сверх того, на какую сумму можем заключить договор с участником поставки. Поэтому мы вынуждены были закрыть первую поставку», – отметил Ильин в интервью для «Подробностей из Нарвы».

Морской порт Усть-Луга связали с «Нарвой» новой трассой

В Кингисеппском районе Ленинградской области досрочно открыто рабочее движение по последнему 12-километровому участку подъезда к морскому торговому порту «Усть-Луга» от федеральной трассы А-180 «Нарва».

Как стало известно 47news, в торжественной церемонии запуска в эксплуатацию новой дороги, которая прошла во вторник, 31 октября, приняли участие министр транспорта России Максим Соколов и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Силламяэский порт надеется перерасти гамбургский. лет через 800

Отношения между Россией и Эстонией сегодня, увы, балансируют между показателями ”плохие” и ”очень плохие”, и это отражается на всех сторонах жизни обоих государств. Причем больше всего от политики страдает, судя по всему, бизнес. О том, как сегодня работает построенный без госбюджетных и европейских денег, исключительно на частные капиталы и банковские займы, самый близкий к России Силламяэский порт, рассказал член Правления АО Sillamаe Sadam Маргус Вяхи.

Foto: Sillamäe sadam

Грузов хватает для всех

В строительство и развитие Силламяэского порта уже вложено около полумиллиарда евро, и, несмотря на общеизвестные политические сложности, инвестиции продолжаются по сей день.

Строительство порта в Ревеле (нынешний Таллин) в 1914 году

№ 1114. Яхта «Штандарт», Ревельский рейд, 29-го июня 1912 года.
В 29-й день июня 1912 года МНОЮ произведена закладка военного порта в Ревеле, наименованного портом Императора Петра Великого и долженствующего служить столь необходимой базой для воссоздаваемого Балтийского флота. Как бы ни был искусно сооружен новый оплот наших вооруженных сил на побережье Балтийского моря, неприступность его будет покоиться первейшим образом на крепости духа тех чинов флота, на долю коих, в годину грозных испытаний, выпадет задача, в сознании священного долга пред Родиной, противопоставить нападению врага непоколебимую воинскую доблесть.

Два века тому назад Император Петр Великий, велением которого была сооружена первая морская база в Кронштадте, завещал флоту оборонять этот порт «до последней силы и живота, яко наиглавнейшее дело». В заботах о надлежащем развитии и укреплении морских вооруженных сил на Балтийском море, Я твердо верю, что личный состав любезного сердцу МОЕМУ флота объединен стремлением свято хранить завет Державного своего Основателя, и тщательно готовится к выполнению великой задачи, определяющей собой причину его бытия. Это стремление дает МНЕ уверенность, что, в осуществлении возлагаемой МНОЮ на Балтийский флот обороны, он будет неуклонно следовать примерам доблестных своих предков, стяжавших Андреевскому флагу на водах Финского залива и Ревельского рейда неувядаемую славу.

На подлинном собственною ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА рукою написано: «Николай».

Как это работает: угольно-чёрное царство в порту Усть-Луга

Пишет Перископ из глубин Тихого океана: Про порт Усть-Луга — новое «окно России на Запад», которое пришлось сооружать с нуля после отпадения Прибалтики в 1991 г., я рассказывал уже. В конце прошлой недели довелось посмотреть вживую (и даже более того — близко познакомиться) с крупнейшим из терминалов Усть-Луги — угольным.

Хорватский балкер грузится углем у причальной стенки терминала

Собственно, только он один сейчас перерабатывает столько же тоннажа, сколько средний порт Балтийского бассейна типа Таллина или Вентспилса — порядка 18 млн. тонн/год. А ведь там разных терминалов уже много. В этом посте будет рассказ о технологиях и состоянии именно этого, угольного терминала. Как он выглядит сегодня и каким образом всего лишь 500 человек, работающие в 4 смены круглосуточно, умудряются перерабатывать такие объемы.

Как это работает. Швартовка круизного лайнера в Таллинском порту.

Пишет «baltiez» — заядлый рыбак и житель Эстонии: В воскресенье звоню Мишке, как дела и сдал ли он месячный отчет по рыбному промыслу. Может по пути и мой захватит. Отчет он уже сдал, так что придется ехать самому. Но главное начинается позже.

— Ты поработать в порту не хочешь? Временно конечно.
Поработать я всегда готов , как пионер.
— А что делать то надо?
— Круизники обслуживать. Сейчас к нам круизные лайнеры со всей Европы в гости идут и местная швартовая команда не справляется, да и в отпуск многие хотят. Вот и набирают людей. Работа простая — утром пришвартовать лайнер, вечером — отдать концы.

Парк эстонских дураков

Пишет Павел Шипилин: На горе мусора в эстонском городке Силламяэ будет сооружен «Парк дураков» со статуями политиков, которые внесли наибольший вклад в разжигание антироссийской истерии. С такой идеей выступил бывший премьер-министр Эстонии, а ныне крупный предприниматель Тийт Вяхи. Чьи именно скульптуры украсят арт-объект, пока не разглашается. Но у меня есть догадки.

Возможно, самый вменяемый представитель местной элиты Тийт Вяхи давно предупреждал, что от санкций и жесткой политики по отношению к России больше всего проиграет именно Эстония. Совладелец Силламяэского порта Тийт Вяхи считает, что транзит российских грузов через Эстонию убила русофобия.

Порт Силламяэ начал регулярные контейнерные перевозки из Европы

В субботу утром из порта Силламяэ отправился контейнеровоз Johnny Richter, что стало знаковым событием для гавани и началом регулярных контейнерных перевозок между Эстонией и Европой. Новое направление деятельности порта создаст около 20 дополнительных рабочих мест.

Подробности в репортаже от ERR.

Если забрать с линии Таллинн-Хельсинки 10% пассажиров, в Ида-Вирумаа приедет почти миллион человек

В Силламяэ прошло обсуждение идеи возобновления паромного сообщения с финским городом Котка. На первоначальном этапе хотят провести социально-экономическое исследование, чтобы выяснить каким образом реуглярное паромное сообщение между Силламяэ и Котка скажется на регионе. Уездный старейшина Андрес Ноормяги уверен, что это даст мощный толчек для развития Ида-Вирумаа.

«Сейчас в Финском заливе есть всего одно сообщение между Эстонией и Финляндией — это линия Таллинн-Хельсинки. Если удастся перетянуть в Силламяэ хотя бы 10% с этой линии, это будет означать почти миллион человек в год — огромное число людей для Ида-Вирумаа будет мощным толчком для развития туристического и торгового секторов экономики», — уверен уездный старейшина Ида-Вирумаа Андрес Ноормяги.

В Силламяэ 3 ноября прошла встреча представителей уездной управы, властей приморского города и Силламяэского порта. На встрече обсуждался вопрос необходимости проведения социально-экономического исследования влияния паромной переправы через Финский залив на развитие региона

Источник: www.stena.ee

Порт нарва где находится

Радио: 0

Количество мест: 3

Ширина яхты: 2.60 метров

Длина: 20.00 метров

Narva

Надежная и комфортная пристань для яхт Narva 24 часа в сутки открыта для гостей и граждан городка Нарва страны Эстония. Тут для вас возможно забронировать стоянку для длительного хранения яхты или другого судна или остановиться на время перерыва в путешествии.

Яхта в порту Narva ( Нарва, Эстония)

Как забронировать место в стоянке для яхт Narva

Не зная языка, впервые намереваясь приплыть в город Нарва страны Эстония и путешествуя на морском судне, возможно быстро забронировать пристань для яхты. Неправда? Просто позвоните в брокерскую фирму Cofrance SARL (ScanMarine TM)! Опытные консультанты помогут вам быстро снять в аренду место в марине Narva мегаполиса Нарва.

Длительный договор снятия в аренду места у причала в Narva городка Нарва (страна Эстония)

В случае, если надо поставить на хранение морское судно в городе Нарва ( Эстония) на долгое хранение, то лучше заблаговременно позвонить в брокерскую фирму ScanMarine TM (Cofrance SARL). Специалисты этого международного брокера определят хорошее место на пристани в Narva и заключат арендаторский договор. Вам необходимо лишь оплатить сервис и транспортировать яхту. Хотя, переправкой яхты тоже могут заняться консультанты брокерского агентства Cofrance SARL (ScanMarine TM).

Когда нужна яхта к причалу Narva мегаполиса Нарва ( Эстония)

В Narva всегда просто взять в аренду корабль. Однако сделать такое без владения иностранным языком и умения ориентироваться в нюансах местного законодательства будет очень сложно. Очень простой способ — написать в брокерскую фирму СканМарине ТМ, которая много лет специализируется на выборе морских судов и оформлении аренды на яхты.

Наша брокерская компания является первой среди русскоговорящих брокерских агентств не исключительно в Евразии, но и во всем мире. Немаловажно и членство СканМарине ТМ в мировых авторитетных союзах — YBAA, PYA, ECPY, Ассоциация участников страхового, банковского, финансово-инвестиционного рынка.

ScanMarine TM работает с людьми из всех стран. Часто это русскоязычные. В короткое время консультант компании-брокера подберет отличное судно, подходящее для вас. Выбираете корабль для небольшого семейного отдыха, кругосветки или только для экскурсии вдоль гавани? Cofrance SARL (ScanMarine TM) воплотит в реальность вашу мечту.

При выборе яхты или иного морского транспорта в порту Narva воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Сначала вам надо указать название мегаполиса отплытия и прибытия, число пассажиров и даты снятия в аренду. После этого сотрудник компании-брокера свяжется с вами. Корабль вы еще можете отыскать самолично из выставленных на интернет-сайте.

В ScanMarine TM (Кофранс САРЛ) вы еще вольны попросить доп. Услуги. К примеру, дополнительно забронировать виллу неподалеку от пристани Narva, заказать автомашину к причалу около яхты или другого морского транспорта или в город Нарва, забронировать вертолет в Нарва или авиатакси в . Для осуществления желаний только позвоните либо напишите нам.

Алгоритм фрахтования яхты или другого корабля в Narva

Сразу после прихода пожелания от вас на бронирование катера, менеджер брокерского агентства ScanMarine TM передаст вам на e-mail актуальный список морского транспорта, доступного для отплытия по заданному вами маршруту из пристани Narva. Знайте, что вы можете выбрать вариант, ознакомившись со стоимостью снятия в аренду, габаритами, присутствием доп. Оборудования.

Желательно учесть, что, бронируя морской транспорт в Narva, вы имеете указания о стоимости снятия в аренду на 7-дневный срок. При этом платите за корабль полностью с требуемым перечнем услуг, питанием и составленным направлением путешествия с отправкой из пристани Narva города Нарва. Если намерены изменить срок плавания, то непременно сообщите об этом консультанту. Он учтет это при подсчете сметы.

Точная стоимость плавания на зафрахтованной яхте зависит от нескольких параметров. Как правило, это тип и размеры корабля, наличие доп. Оборудования, числа стоянок в пути и т.д. И поэтому менеджеры рассчитывают конечную цену услуги только при 100-ном запросе от клиента.

После оформления запроса на найм морского транспорта в стоянке для яхт и катеров Narva арендатор ScanMarine TM (Кофранс САРЛ) сможет выбрать любое морское судно из полученного на e-mail списка. Там же он сможет посмотреть полные фото каждого корабля и получить данные о его особенностях.

Такси к стоянке для яхт и катеров Narva, оформление документов, виза и другие дополнительные услуги

Нам известно, что круиз на морском судне обязан быть очень комфортным. Поэтому в плюс к услуге взятия в аренду судна хотим предложить доп. Услуги. Возможно, вам требуется организовать роскошный завтрак на судне — мы доставим блюда от шеф-поваров из лучших ресторанов. Хотите ненадолго сменить яхту на водный мотоцикл — это тоже легко организовать. Трансфер в марину Narva на самолете?

И это легко удается консультантам ScanMarine TM (Cofrance SARL)!

Оптом выгоднее! Потому мы даем хорошие скидки тем, кто заказывает целый комплекс услуг, в который входят развлечения.

Озвучить ваши заказы на услуги нужно при консультации с специалистом компании-брокера. Это крайне желательно для выбора комфортного отдыха на яхте, отплывающей из Нарва.

Narva

Наиболее простой выход взять в аренду яхту в Narva

Всего несколько минут занимает заказывание аренды яхты через форму чата в брокерском агентстве ScanMarine TM (Кофранс САРЛ). Запомните, что внести оплату несложно по Сети в режиме онлайн.

В минимальный срок, без лишних проволочек и безупречно — так можно рассказать о работе сотрудников компании Cofrance SARL (ScanMarine TM). За минимальное время они определяют требуемый тип яхты в найм для своего заказчика. При этом брокерская фирма готова оказать много иных услуг.

Покупка яхты в городке Нарва страны Эстония

ScanMarine TM поможет прибрести морской транспорт

Множество счастливых клиентов, более 1000 надежных партнерских компаний во многих государствах на разных континентах и островах — таков результат качественной работы брокерского агентства Кофранс САРЛ (ScanMarine TM). И если вы собрались купить красивую яхту по приятной цене, то пишите в ScanMarine TM (Cofrance SARL).

Уже больше десяти лет компания-брокер Кофранс САРЛ (ScanMarine TM) имеет лидерские позиции на всемирном русскоговорящем рынке купли-продажи и фрахтования яхт. Высокий статус поддерживается благодаря регулярному стремлению к совершенству работы с клиентами и тесному контакту с бизнес-партнерами. Участие в конференциях и семинарах позволяют в любое время быть в курсе происходящего в мире яхтенного бизнеса.

Купив яхту, вы вольны эксплуатировать ее по собственному усмотрению. К примеру, на своей яхте можно организовывать торжества либо необычно проводить презентации для бизнес-партнеров. Сотрудники брокерского агентства ScanMarine TM (Cofrance SARL) с радостью помогут вам выбрать и купить красивую яхту, а еще взять в аренду для нее хранение на пристани в морской гавани Narva или любой другой.

Для совершения покупки яхты совсем не нужно выезжать из дома либо офиса. Нужно просто использовать выход в Сеть. Только зайдите в наш каталог морских судов и определите необходимую модель яхты. Затем отправьте заявку по e-mail или через чат. Или можно просто позвонить нам и обсудить покупку с специалистов.

Бронь номера в гостинице, фуршета в ресторане, билета на рейс или заказ чартера — такие услуги могут оказать менеджеры СканМарине ТМ. И это можно осуществить не исключительно в городе Нарва государства Эстония, но также в любой точке планеты.

Покупка яхты или другого морского транспорта с СканМарине ТМ — очень быстро, выгодно, с гарантией

Менеджер брокерской компании берет заявку на выбор кораблей, осуществляет примерный подбор яхт или других кораблей в Narva и отправляет каталогом по электронной почте. В присланных данных будут указаны размеры, год постройки, число кают, доп. Опции, даны ссылки на более дополнительную информацию по любой яхте с фотографиями и написана цена. После определения выгодного предложения менеджер связывается с владельцем и договаривается о времени просмотра яхты в стоянке для яхт и катеров Narva, день переговоров, место оформления сделки.

Плотный график работы не часто не позволяет заказчикам в нужное время позаботиться перелета к марине стоянки яхты или иного морского транспорта, которую он намеревается приобрести. По этой причине брокерская фирма ScanMarine TM предлагает доп. Опции по подвозу заказчика. Однако можно попросить не просто автомобиль для доставки в гавань, но и авиатакси.

Для консультантов ScanMarine TM (Cofrance SARL) очень важно, чтобы клиент приобрел лучшее из возможного. Поэтому мы стараемся неустанно повышать качество нашего обслуживания. Мы первые в русскоговорящем сегменте!

Трансфер яхты или другого судна в Narva

Владея яхтой, легко доставлять ее к берегам других государств, между маринами и, конечно, на иные континенты. Но для этих целей может понадобиться услуга по наземной транспортировке морских транспортных средств. За этой услугой лучше обратиться к компании Кофранс САРЛ (ScanMarine TM).

Cofrance SARL (ScanMarine TM) готова помочь в трансфере вашей яхты к пристани зимовки. Даже когда судно располагается у берегов иного континента, его возможно без сложностей и недорого доставить в родную марину на грузовом судне и можно также воспользоваться наземными перевозками.

Для транспортировки кораблей на иной материк заказываются крупные суда, которые могут принять на борт некоторое количество морских транспортных средств. При этом затраты на логистику будут существенно меньше, чем плавание яхты самолично.

Оформление страховки перед перевозкой яхты или иного судна

При подписании документа на транспортировку вашего корабля консультанты брокерской компании ScanMarine TM помогают оформить страховку от ущерба.

В СканМарине ТМ вам помогут заключить документы страховки корабля от повреждений в процессе транспортировки и погрузки. Также мы будем защищать ваши требования в трудных страховых ситуациях.

Кто осуществляет переправку яхты в Narva

В случае создания корабля услугу трансфера проводит верфь. Только при перевозке судна к пристани стоянки в городе Нарва обращаются за услугами иных компаний. И все же желательно учитывать, что эти компании обязаны быть укомплектованы работниками с необходимой квалификацией. Консультанты грузоперевозчика должны быстро решать прочностные задачи, даже определение центра тяжести при погрузке и во время плавания.

При оставлении заявки в Кофранс САРЛ (ScanMarine TM) вы можете быть, что компания найдет для трансфера вашей яхты грамотных специалистов и транспорт, сведя к нулю тем самым любые риски.

Размеры яхты при доставке в Narva (государство Эстония)

Кофранс САРЛ (ScanMarine TM) рекомендует доверять замеры приобретенной яхты только грамотным сотрудникам. Это связано с тем, что любые замеры записываются в разрешение для перевозки. По этим замерам проводятся погрузочно-разгрузочные расчеты, а при нанесении ущерба делается проверка.

По какому пути переправлять корабль

Маршрут транспортировки вашей яхты или иного корабля будет оговариваться с вами. Кроме того, вам будут даны способы слежения за передвижением яхты или катера.

Для того чтобы переправить вашу яхту «из» либо «в» гавань Narva, напишите в брокерскую компанию ScanMarine TM (Cofrance SARL) по указанным на официальном интернет-ресурсе номерам телефонов либо напишите на e-mail.

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Источник: scanmarine.ru

Рейтинг
Загрузка ...